Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 9 декабря 2013 года
Показать все за
29 файлов, 1 новость, 2 задания в мастер-классах, 5 сообщений в дежурках
Другие активностии: 62 шт.
День рождения редакции
#4605 Школа 61 им. П.А. Михина, Курск
29 файлов
10
10
10
10
10
10
19
19
19
10
19
19
19
5
10
10
19
10
19
1 новость
9
12.2013
№ 6981
Наша Лиза на  «Классе Мира»   




Надо отметить, что в Сочи Лиза попала уже во второй раз. На классе Мира она впервые побывала в 2011 году как победительница творческого конкурса новелл. Тогда ребята-победители были заняты написанием пьес, по которым был поставлен спектакль, в котором роли исполняли известные артисты театра и кино. Этот спектакль с большим успехом прошел сначала в Сочи, а затем в Москве

В конце ноября воспитанница нашей школы-интерната Лиза Сагина вернулась из Сочи, где она побывала на финале третьего Всероссийского инклюзивного творческого конкурса среди детей и подростков с инвалидностью «Класс Мира» Культурной Олимпиады «Сочи 2014». Экспозиция работ детей-финалистов конкурса «Класс Мира» объединена темой «Человек и его мир»


Информационная справка

Культурная Олимпиада «Сочи 2014» — уникальный проект организаторов первых в истории России Зимних Игр, представляющий лучшие культурные мероприятия страны. На всей территории нашей огромной страны с центром в городе Сочи проходят тысячи разнообразных событий, посвященных таким видам искусства, как кино, театр, музыка и музеи. Их цель заключается в сохранении и приумножении культурного богатства России для того, чтобы представить в 2014 году всё самое лучшее гостям Олимпийских Игр. В рамках Культурной Олимпиады для детей-инвалидов был организован Всероссийский детский конкурс «Класс мира».


Так как 2013 год — год музеев Культурной Олимпиады «Сочи 2014», то в этом году «Класс мира» был посвящен скульптуре. В ходе работы творческой лаборатории десять детей из разных регионов России — финалистов Всероссийского инклюзивного творческого конкурса создавали скульптуры из папье-маше, пластилина, дерева, глины. Они работали в течение 10 последних дней ноября под руководством наставников — известных деятелей современного российского искусства. Самой масштабной получилась фигура огромного белого медведя, состоящая из каркаса и набитых на него тонких реек. Рядом расположились деревянные подвижные ростовые человечки, небольшие сделанные из фанеры скульптуры — летящий за мячом мальчик-футболист, мать с ребёнком на руках, парусник. Среди деревянных скульптур разместилась и Лизина скульптура — будто из пазлов земной шар.


«Наш весь мир — люди, народы, вот такая дружба, с помощью пазла собирается все и крепко-накрепко держится», — говорит Лиза о своём произведении. Дальше у ступеней музея появились горы — объемная скульптура из брусьев, выкрашенных в голубой и салатовый цвета. Самая высокая точка объекта — 152 см, самая низкая — 40 см. Этой скульптуре была придумана и сделана функциональная ее часть — на одной из сторон, как на лавочке, можно присесть и отдохнуть, облокотившись на гору. В центре экспозиции установлено несколько «камней», сделанных из гипса и кусочков зеркала, в работе над которыми участвовала и Лиза. Неподалёку также разместилось глиняное ажурное «Древо жизни». Его обжигали прямо на площади, на специально сделанной открытой печи. 400-килограммовое дерево, высотой 170 см, на площадь доставил специальный манипулятор. Экспозиция работ детей-финалистов конкурса «Класс Мира» объединена темой » Человек и его мир». Ее открытие состоялось 27 ноября за 100 дней до Паралимпийских игр. Во время Игр эта выставка переедет в Олимпийский парк, где её увидит множество гостей. А после торжественного открытия парка скульптур участники «Класса Мира» приняли участие в высаживании деревьев и установке памятной таблички в городском парке «Ривьера».


Работа творческой лаборатории имела очень плотный график. Профессиональные художники, дизайнеры и гончары на мастер-классах учили детей, чтобы они не боялись экспериментов. Один из них, художник, преподаватель Всероссийского инклюзивного конкурса «Класс мира», родившийся без кистей рук и обеих ног, Александр Пахилько, утверждал, что дети смогут гораздо больше, если им чуть-чуть помочь. «Наша задача — дать первоначальный шаг ребенку. Дать ему веру в себя, чтобы он поверил, что может гораздо больше, чем он представляет», — сказал художник. И ребята в атмосфере добра и любви смогли раскрыть свои творческие способности во всей их полноте. Таким образом, ребята с ограниченными возможностями здоровья в очередной раз продемонстрировали свои неограниченные творческие способности и возможности.


У финалистов конкурса «Класс Мира», кроме творчества в мастер-классах была возможность побывать и на концертах, и интересных экскурсиях. Ребятам показали и даже дали подержать олимпийские медали, которые ждут своих будущих обладателей.

Лиза вернулась домой, в родную школу-интернат, вдохновленная, полная творческих планов и надежд. За время между двумя финалами конкурсов «Класса Мира» у девушки произошли большие изменения. В клинике Илизарова ей удлинили одну ногу, а московские друзья, известные артисты театра и кино, на свои деньги приобрели для нее немецкий протез левой руки. Поэтому на «Классе Мира» старые знакомые Лизы были приятно удивлены ее преображением.

Ирина Денисенко, учитель, ГКОУ РО школа-интернат VI вида г. Волгодонска, #1433, «Родничок»

Комментарий арбитра-редактора
Дорогие авторы
1. Такая яркая новость и такая блеклая главная картинка, непорядок! Мы поменяли, но в сл. раз сами
2. Обратите внимание на заполнение данных автора (исправлено, но не до конца, ибо нужно указать должность)
3. Фото должны быть от 2 до 3,5 Мб 4. Важно! Заполните, пожалуйста, описание к фотографиям (можно цитатами из текста). Иначе репортаж блекнет
4. Во втором абзаце (инф. справка) — переизбыток скобок, больших букв, дат, деталей. Будет хорошо, если переделаете
5. Пришлось переделать и преамбулу и название — посмотрите, все ли так 6. Москва и Сочи — пишутся без г. Это норма.
7. Спасибо за новость
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6981   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=6981
 
2 задания в мастер-классах
Поток 35. Секреты фотошопа  /  Урок 2
Дарья Баканова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. P.S
Отличный урок, но чтобы его выполнить требуется хорошее воображение и время. Продолжайте в том же духе!
09.12.2013 14:48:01
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
Поток 35. Секреты фотошопа  /  Урок 3
Людмила Коршунова #1674 Журнал «TERRA incognita», Москва
 0 
Задание 2. Стильный слой
Понравилось, как мне удалось поток света с помощью эффекта слоя получить. Ну и к тексту тоже примениласвойства некоторые
09.12.2013 18:58:04
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4] 
 
5 cообщений в дежурках
Форум пользователя ninel
Помощник (Оргкомитет)15:04 9.12.2013 | № 64182
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #583164
Кинешма, дорогая! Повторные картинки не надо закачивать — вы этим путаете редактора, кроме того, модератор может удалить обе. Наш проект отличается от социальный сетей тем, что мы работаем с контентом и он становится полиграфически-пригодным. И для нас, и для вас, и для коллег.
Пож, удалите сами лишнюю картинку. А обсерваторию надо было поставить в статью.
Разберитесь в нюансах, пож!
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 2 
•   
Нина Прянишева, рук. #1868 Пресс-центр «Школьное эхо»; Школа 19, Кинешма, Ивановская обл.18:38 9.12.2013 | № 64186
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #583164
Добрый вечер! Поправила, что могла. Закачала Картинки «Обсерватория», «Невероятное» в гусеницу Виват. Астрономия. Вставить в статью не могу — не вижу этих картинок. Картинка «Свет» (собачка) находится в разнотемье, и рассказ в той же рубрике — не вижу, в чем моя ошибка? Вопрос: я должна отсылать демофайл в ворде?
•   •   
Помощник (Оргкомитет)21:41 9.12.2013 | № 64196
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к файлу #583164
Нет, демофайл отсылать не надо, если вы все закачали в Статью в тему. Однако, нужно внимательно изучить инструкцию и все сделать как там написано. Просто внимательно прочитать и сделать именно так.
 
Форум пользователя ninel
Помощник (Оргкомитет)14:42 9.12.2013 | № 64180
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #583359
Авторов материалов нужно называть по имени и фамилии в названии фото.
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя ninel
Помощник (Оргкомитет)14:23 9.12.2013 | № 64179
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #583203
Коллеги. Обратите вним, в какую гусеницу надо загружать картинки. Здесь, куда вы загрузили, отражаются совсем другие работы, а собачку нужно перепрописать по адресу. И внимательно изучите инструкцию еще раз.
 
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя Katjakatja
Помощник (Оргкомитет)14:04 9.12.2013 | № 64177
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #583434
Коллеги. Закачивайте нам без фотошопа. Особенно если это авторы Спецвыпуска, такими картинками мы для полиграфии никак не сможем воспользоваться. Спасибо за участие в проекте, будьте внимательны к ТЗ 
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя Нина_Богданова
Помощник (Оргкомитет)14:02 9.12.2013 | № 64176
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #583457
В комплект, расставить по порядку (в фоторепортаже, в статье), простите что пишу коротко. Ждем статью?
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета