Уважаемые участники фотобатла 7 кадров. Просим не стирать префикс 7кадров: (с двоеточием, слитно). Если его стереть, то потеряется очередность. Также не забывайте нумеровать фотографии. Обратите внимание на скрин.
«Минутка интересных вопросов».
Студия «СУПИРМЕДИА».
ШКОЛА № 1583, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
5. Краткое описание (промотекст)
Каждый школьник хоть раз задумывался о том, что думают о нём учителя. Ученикам школы № 1583 мы задали интересные вопросы, которые заставят задуматься и узнать их мнение.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность)
Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»студия «СУПИРМЕДИА»школа № 1583город Москва (Кристина Лебедева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»
студия «СУПИРМЕДИА»
школа № 1583
город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В современным мире мы все чаще используем электронику. Мы решили спросить ребят, представляющих молодое поколение, когда они в последний раз читали бумажную книгу и какой формат они предпочитают: бумажную, электронную или аудиокнигу.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Zaza- be together
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Кристина Лебедева — оператор, 11 класс
Аня Солдатенко — корреспондент, 11 класс
Ксения Усова — монтажер, 11 класс
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Горячий микрофон.
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Много вопросов от любознательных корреспондентов
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Нужны таблички «ГОРЯЧИЙ МИКРОфон», «ДАЕМ СЛОВО», » Я И ТУТ МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ»,
«ВЫЙДЕМ, ПОГОВОРИМ». Пока одни записывают опросы, другие делают рекламу горячему
микрофону по фойе. Ребята в конце фотографируются с картинками. Таким образом
интервью и фото готовы)
4. Какое оборудование привезете с собой
Камера, свет, петличка, микрофон
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Отпечатанные таблички. Место с красивый фоном для опроса
6. Прикрепите картинку, если можете (сначала сохраните эту анкету)
Сегодня я невыспавшийся человек, который изо всех сил пытается что-то делать. Думаю, пора выходить из состояния «каникулы» и начать работать как пчёлка. Куда я? Я по течению, так как нахожусь в «полуспячке», но надеюсь, что в ближайшую неделю начну работать как и раньше.
= Чем теперь занята ваша голова?
Честно, голова все еще спит на половину. А так, постоянные мысли о грядущих экзаменах и наступлении Нового Года! Вот это да! По ощущениям, Новый Год был вчера. А тут… два месяца и все! Люблю эту пору…
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Планов много, но самый ближайший — написать экзамены. Для меня ОГЭ — что-то новое и интересное. Неизвестно как оно все пройдет. Поэтому в планах хорошо все сдать и закончить четверть лучше, чем прошлую. Но и не будем забывать про что-то знакомое. Очень жду Новый Год. Появилось много идей для подарков и времяпрепровождения. Хочется все воплотить и просто насладиться процессом!
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Считаю, что низины у каждого уже покорились, ведь поднимаясь в гору, мы не можем перепрыгнуть целую вершину. Главный вопрос на какой вершине мы сейчас. Возможно она для нас станет когда-то низиной, а может и будет вершиной до конца наших дней. Я еще не покорила умение распределять время. К сожалению, пока у меня не получается. Из-за этого возникает много проблем. Главная из них — недосып. Надеюсь, что вскоре смогу сказать, что это для меня низина!
= Короткое напуствие самому себе?
Если что-то хочется, то нужно делать (в пределах разумного, конечно). Лучше пожалеть, что что-то сделал, нежели терзать себя мыслями об упущенной возможности!
#ГорячийМикрофонский-01/ Начало (Анастасия Колмогорова)
= Кто вы? Куда вы?
Уставшая, не выспавшаяся девятиклассница, которая уже с головой окунулась в подготовку к экзаменам.
= Чем теперь занята ваша голова?
Хотелось бы, конечно, чтобы уже в моей голове появлялись мысли на тематику Нового года. Как-никак один из любимых и теплых праздников для меня… Но как я чувствую и вижу на деле, на уме, лишь, подготовка и успешная сдача общего государственного экзамена.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Повторюсь уже не первый раз в этом Горячем Микрофоне: моя главная цель на данный момент, сдать успешно ОГЭ и воплотить грандиозное в реальность)
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Если же меня попросили бы перечислить все, я бы явно просидела до самого утра в своих рассуждениях и мыслях… Ведь их в правду не мало, к примеру: успешно сдать эти два пугающих экзамена, от названия которых у немалого количества школьников начинается тряска и панические атаки (ОГЭ и в особенности ЕГЭ), также, закончить школу, да и в целом, воплотить свои цели и хотелки в ближайшем будущем.
= Короткое напуствие самому себе?
Порой, за счастье нужно бороться, даже с самим собой…
МИК: Московские интерактивные каникулы в РГУ имени Косыгина. Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Анастасия Перец)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Московские интерактивные каникулы в РГУ имени Косыгина. Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Медиаклассники школы № 1466 имени Надежды Рушевой повышают свой уровень знаний даже в каникулы. В этот раз ребята побывали на интенсивах в рамках проекта «Московские интерактивные каникулы», которые проходили в РГУ имени Косыгина.
Анастасия Перец расскажет, что делали ребята и в чем смысл таких интенсивов.
Оператор и монтажёр Дмитрий Васейко.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Перец, корреспондент
Дмитрий Васейко, оператор и монтажёр
Кто я? Часто задаюсь этим вопросом в последнее время, ведь сейчас такой период в моей жизни, что нужно как можно скорее определиться с будущей профессией. Мне довольно сложно это сделать, но одно я знаю точно — медиа-пространство ждет меня с распростертыми руками!
= Чем теперь занята ваша голова?
Моя голова всегда переполнена множеством идей и размышлений, но самое главное место занимает ОГЭ! Этот экзамен как гигантский паук, плетет паутину из тревожных мыслей, занимая собой все пространство. Но я постараюсь одолеть страх и начать готовиться к ОГЭ.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Существует отличное утверждение, которое в свое время изрек Конфуций: «Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий». Я полностью согласна с этим суждением, ведь недостижимых целей не бывает!
В ближайшем будущем я планирую поехать в Санкт-Петербург, чтобы насладиться новогодней атмосферой этого прекрасного города.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Лень… Непокоримая для меня вершина. Эту установку взять и выкинуть навсегда! Ведь не бывает непокоримых вершин для тех, кто верит в себя и в свои силы.
= Короткое напутствие самому себе
Иди к своей цели, не обращай внимания на соперников и завистников. Ничто тебе не помеха!
МиЭ: Быть медиаклассником — это здорово! Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Эльвира Довгань)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Быть медиаклассником — это здорово! Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Медиакласс в московской школе — городской проект, который с каждым годом набирает обороты. В 2022 он пришёл и в школу № 1466 имени Надежды Рушевой. О том, каково это, быть медиаклассником, расскажут будущие режиссёры, продюсеры, журналисты, операторы, монтажёры — ученики 10 «Д».
Руководитель Вячеслав Иванчук
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Дмитрий Васейко, корреспондент, 10 класс
Денис Алёшин, оператор, 10 класс
Алёна Самошина, монтажёр, 10 класс
Анастасия Похлёбина, сценарист, 10 класс
МиЭ: В школе № 1466 открылся пресс-центр «Царицыно» (Эльвира Довгань)
1. Название ролика, название студии, школа, город
В школе № 1466 открылся пресс-центр «Царицыно». Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Написание текстов, работа в кадре, монтаж. Это и многое другое теперь могут изучать ученики школы 1466 в новом пресс-центре. Первопроходцами стали ученики 10 медиакласса.
Кто может стать участниками пресс-центра и какие планы на этот год — смотрите в сюжете Эльвиры Довгань.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Эльвира Довгань, корреспондент, 10 класс
Руслан Нефедьев, оператор, 10 класс
Денис Алёшин, монтажёр, 10 класс