#4569 Творческое объединение «Медиабумщики»; Школа на Юго-Востоке им. Маршала В.И. Чуйкова, Москва
16 файлов
5
10
5
5
5
5
10
19
10
10
19
5
3 новости
9
11.2010
№ 4837
Апробация виртуальной образовательной среды «Движер»
С 1 ноября стартовал проект апробации нового компонента программы «Школьный университет» виртуальной образовательной среды «Движер»
В число образовательных учреждений — участников апробации вошли 24 школы России и стран ближнего зарубежья, активно работающие в области формирования и развития информационной культуры и ИКТ-компетенции школьников. В течение 4-х месяцев учителя будут использовать виртуальную образовательную среду «Движер» в рамках организации урочной и внеурочной работы учащихся при изучении информационных технологий по комплексной образовательной программе «Школьный университет».
В рамках проекта апробации были реализованы очные мероприятия с томскими участниками — это Томский кадетский корпус и средняя школа № 37. Целью первого знакомства с порталом Dviger и виртуальной образовательной средой являлось изучение сервисов и возможностей, которыми могут воспользоваться участники, знакомство с навигацией и пробное выполнение заданий по тем курсам, которые ребята планируют изучать.
«Встречи с томскими участниками показали, насколько важным является наличие соревновательных элементов в обучении: система баллов, тестовых заданий и рейтингов привлекла внимание учащихся и вдохновила на активные действия. Несомненно, интерес к подобного рода образовательным ресурсам есть; важно поддержать этот интерес и помочь ученику раскрыть творческие способности, реализовать идеи и проекты. В этом, на наш взгляд, и заключается роль учителя при работе с виртуальной образовательной средой», — сообщила Юлия Батрацкая, специалист Открытого молодежного университета.
Ксения Бушкина, Томск, Открытый молодежный университет
Комментарии (0)
НАШпресс | Новость | _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден
Самые важные открытия в области астрономии за 2010 год
15 ноября в кинотеатре «35ММ», расположившемся в Центральном доме предпринимателя, пройдет лекция о самых интересных открытиях из области «большой астрофизики» за 2010 год
В уходящем 2010 году было сделано много открытий за пределами Солнечной системы: исследовались далекие галактики, изучались массивные нейтронные звезды, необычные экзопланеты, находящиеся вне Солнечной системы, и многое-многое другое.
В предстоящей лекции (подробная информация о ней по ссылке из новости) как раз и пойдет речь о самых важных результатах в области «большой астрономии» за 2010 год и их роли в формировании представлений о Вселенной.
Ведущий лекций — ваш покорный слуга, Сергей Попов, кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.
Организатор лекции — проект «Популярный лекторий» (проект журнала «Популярная механика», устраивающий лекции о новейших технологиях и последних достижениях в области науки и техники).
Стоимость билета на лекцию — 200 рублей. Она будет проходить в кинотеатре «35ММ», расположенном по адресу: ул. Покровка, 47.
На осенних каникулах в поселке Отрадное Калининградской области прошел слет победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Программа первого дня учебного лагеря была очень насыщенной. Помимо консультаций с преподавателями, участникам слета предлагалось посетить дом-музей Германа Брахерта и совершить экскурсию по поселку Отрадное. По словам учеников, они даже не подозревали, что этот поселок (в Пруссии — Георгенцвале) имеет такую богатую историю.
Первый день слета стал еще и днем знакомств. Тренинг «Командное творчество» помог ребятам не только познакомиться, но и узнать об увлечениях друг друга. Оригами, аппликация, музыка, живопись — это еще не весь список детских талантов. И поскольку в этот день отмечали Хэллоуин, то и закончился он настоящим весельем, ведь наши умники и умницы очень креативны.
Второй день начался с углубленного изучения предметов, а после обеда — опять интереснейшая экскурсия по городу Светлогорску. Вечером — интеллектуально-познавательная игра «Что? Где? Когда?». Несмотря на усталость, ребята быстро и правильно отвечали на вопросы. Два часа пролетели как одна минута. Кто-то из участников сказал: «Почему время такая вещь — то его слишком много, то слишком мало?».
Третий день ребята провели на занятиях с преподавателями, а также учились работать в операционной системе MacOS и в других интересных программах. Четвертый день — «Экватор». В этот день ребята получили важное задание — подготовить итоговый социальный проект по организации досуга молодежи. В конце недели прошло подведение итогов и представление своих проектов. По словам Л.А. Зорькиной, ректора Калининградского областного института развития образования, «это готовые и актуальные проекты, которые можно реализовывать уже сейчас. Экология, спорт, искусство, туризм и даже языковой лагерь». В проектах рассмотрены не только цели, задачи, сроки реализации, прогнозируемые результаты, но и рассчитана смета расходов на мероприятия. После представления проектов состоялась последняя экскурсия в город Янтарный — Пальмникен. Участники слета побывали на янтарном комбинате, увидели огромные карьеры, услышали рассказ экскурсовода о том, как добывали янтарь в древности и как это делают сейчас. Попробовали себя в роли мастеров, после чего получили дипломы «Янтарных дел мастер».
В историческом музее участникам слета посчастливилось примерить рыцарские доспехи и взять в руки настоящее оружие, сыграть на старейшем пианино, увидеть красивейшие изделия из янтаря.
Итоги слета подвели сами участники: «Понравилось то, что была предложена разнообразная деятельность. И игры, и учеба, и проектная деятельность, и познавательная. Я не пожалела, что приехала на этот слет». «Очень полезные занятия по предметам. К концу слета поняли, что недели мало…»
1. Нетрудно догадаться, почему выгодно болеть с точки зрения медицинского бизнеса.
Хотя бы для того, чтобы была выдумана несуществующая болезнь типа дисбактериоза, который неизвестен врачам за пределами стран бывшего Союза, ибо его нет в природе и нет в принятой ВОЗ международной классификации болезней.
Чтобы ставить мифический диагноз, на который можно списать кучу разнообразных жалоб и симптомов, и лечить псевдоболезнь. Ибо то, что не существует, лечить очень легко пройдет обязательно!
Чтобы пичкать нас сначала антибиотиками («анти-жизнь»), но поскольку в настоящее время они утратили свою «боевую» мощь, на смену им пришли пребиотики («сама-жизнь»).
О, сколько нам открытий чудных дарует микрофлора кишечника!
2. С точки зрения житейской… болеть тоже полезно. Когда долго носишься белкой в одном и том же колесе, варишься в своем соку, застреваешь в старой проблеме и не можешь подняться на уровень выше для ее решения, теряются жизненные критерии — зачем ты это делаешь и кому это нужно. Неудовлетворенность разъедает организм изнутри, он переутомляется и дает временный сбой — в виде болевых «звоночков». Чтобы ты не сгорел окончательно, а успел прыгнуть в койку и компенсировать энергозатраты.
То есть болезнь охраняет нас от еще больших неприятностей. Надо обязательно дать себе поболеть и временно посидеть на скамье запасных. И не кидаться на Антибио и Пребио, а выработать тактику, при которой организм может выкарабкаться самостоятельно.
3. Ну а в религиозной жизни болезнь — всегда суть страдание, суть катарсис (духовное целительное очищение). То есть суть самой жизни. Не доводить ее до логического тлена, идя на поводу у чрева, а вовремя остановиться, собрать камни. И если не озлобишься, — перейдешь на другой уровень сознания, прикоснешься к Мудрости.
Это и долгожданный диалог с самим собой, со своим тщеславием и гордыней. В потоке бурной земной жизни мы периодически нарушаем этот диалог, и болезнь возвращает нас в рамки «приличия». Она в буквальном смысле поднимает нас над суетой и позволяет увидеть всю зряшность и пустяшность наших страстей.
Это и принцип бумеранга… Каждому по заслугам… Какою мерою мерите…
И вам спасибо за внимание к контрольным вопросам. На мой взгляд, выбрали один из сложных.
Рассуждаете неплохо, но если цель попасть в «подверстку», то предлагаю развить ваши мысли по следующим направлениям:
1. Интересный и неожиданный для меня поворот про коммерциализацию науки и медицины. Но это скорее ответ на вопрос: «Кому выгодны болезни?» Может на этот пример взглянуть со стороны пациента/больного?
2. Тема выпуска научно-популярная журналистика, поэтому «житейская» точка зрения должна все же иметь некоторую научную основу. Как это понимать, например с биологической точки зрения?
3. Религиозные аспекты я бы вообще не стала затрагивать, щепетильная тема. И не все религии понимают и трактуют болезнь одинаково.
Для размышления всем желающим взять этот вопрос такой факт: В некоторых странах Европы, когда родители маленьких девочек узнают, что у кого-то из знакомых или соседей ребенок заболел краснухой, то ведут к ним своих дочек, чтобы они заразились и переболели краснухой. Думаете, они так не любят своих детей или им просто хочется взять больничный и посидеть с ребенком дома?;)
Глянул краем глаза Ваш выпуск. Уточните прием воображения «гиперболизация» это не преуменьшение, не миниатюризация, а, наоборот, преувеличение (Гулливер в Стране Лилипутов, Орлы из третьей части Властелина колец и т. д.). Преуменьшение это другой прием воображения, который иногда называют «гипоболизация». Но лучше использовать слова «преувеличение» и «преуменьшение».
Накануне поданная вашим издательством заявка на участие в проектах успешно прошла модерацию.
В наступившем сезоне вы планируете принять участие в Конкурсе фотографий, Конкурсе текстов, проектах Портала Спецвыпуск по Сети, Проект-конструктор, Коллективная повесть, Мастер-классы по Сети, НАШпресс, а также в малой Большой «29 генваря».
Напоминаю, что вам также необходимо обновить досье своего издательства. Как можно скорее.