#3052 Редакция; Государственное казенное общеобразовательное учреждение Владимирской области Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат г. Кольчугино, Кольчугино, Владимирская обл.
#3984 Центр внешкольной работы «Колосок», Редькино, Нижегородская обл.
В Кулебаках состоялись ускоренные курсы для начинающих верстальщиков школьной прессы
В Кулебаках Нижегородской области в рамках работы регионального семинара школьных издательских центров в течение трех дней проходили учебные курсы юных верстальщиков. Опытный дизайнер-верстальщик Наталья Гришина обучала своих юных коллег основным правилам работы в программе «InDesign».
Три насыщенных интенсивной учебой дня пролетели быстро. Под руководством мастера ребята приблизились к тайнам профессиональной верстки. Особый интерес у них вызвал мастер-класс «Дизайн макета». Подводя итоги курса, ребята, разделившись на 2 группы, провели конкурс, сверстав 2 варианта буклета о первом региональном семинаре школьной прессы.
Некоторые участники этих курсов еще весной осваивали азы издательского мастерства посредством дистанционных мастер-классов на Портале.
Для Опорных площадок российского Школиздата очень важны подобные проекты. Хотелось бы, чтобы в течение года они проводились как можно чаще. Благодаря им выполняется одна из важнейших на сегодня задач системы образования: реализуется возможность непрерывного обучения и регулярного освоения инновационных технологий с последующим применением их в образовательном пространстве школы.
Ирина Лескина, научно-публицистический журнал «ФоТоН+»
(школа № 3, Кулебаки, #1076)
Ну это для меня полный привет. Стихи писал раз в жизни.
Начал так:
За дремучими лесами, За широкими полями намек на явное подражение был столь ошеломляющим, что на этом моя поэтическая карьера была завершена.
Стихи не пишу и читать не люблю.
Но вот белый стих со всем другое дело. Если мастер позволит — написать по белому, то может что и выйдет с талантом и с трудом (все таки тема нашей семье близкая), а вот с любовью я пас — мне Дедал настрого сказал с любовью не шутят, а если я вдруг чего не уразумел обещал к Минотавру на консультацию отправить.
Когда талант чуждается труда То собутылник есть у нас всегда. А еще у меня есть встречное предложение к Мастеру. Не мог бы Мастер твой Помощник сочинять нам первую поэтическую строку, когда вторая будет звучать так: Когда талант чуждается труда
Я не Помощник, но несколько вариантов навскидку могу предложить. Зорро
Ну это для меня полный привет. Стихи писал раз в жизни.
Начал так:
За дремучими лесами, За широкими полями намек на явное подражение был столь ошеломляющим, что на этом моя поэтическая карьера была завершена.
Стихи не пишу и читать не люблю.
Но вот белый стих со всем другое дело. Если мастер позволит — написать по белому, то может что и выйдет с талантом и с трудом (все таки тема нашей семье близкая), а вот с любовью я пас — мне Дедал настрого сказал с любовью не шутят, а если я вдруг чего не уразумел обещал к Минотавру на консультацию отправить.
Когда талант чуждается труда То собутылник есть у нас всегда. А еще у меня есть встречное предложение к Мастеру. Не мог бы Мастер твой Помощник сочинять нам первую поэтическую строку, когда вторая будет звучать так: Когда талант чуждается труда
Я не Помощник, но несколько вариантов навскидку могу предложить. Зорро
Ну это для меня полный привет. Стихи писал раз в жизни.
Начал так:
За дремучими лесами, За широкими полями намек на явное подражение был столь ошеломляющим, что на этом моя поэтическая карьера была завершена.
Стихи не пишу и читать не люблю.
Но вот белый стих со всем другое дело. Если мастер позволит — написать по белому, то может что и выйдет с талантом и с трудом (все таки тема нашей семье близкая), а вот с любовью я пас — мне Дедал настрого сказал с любовью не шутят, а если я вдруг чего не уразумел обещал к Минотавру на консультацию отправить.
Когда талант чуждается труда То собутылник есть у нас всегда. А еще у меня есть встречное предложение к Мастеру. Не мог бы Мастер твой Помощник сочинять нам первую поэтическую строку, когда вторая будет звучать так: Когда талант чуждается труда
Я не Помощник, но несколько вариантов навскидку могу предложить. Зорро
Урок понравился. Я бы оценил его как игровые упражнения, на поддержания морального духа учащихся.
Если этого недостаточно, прошу Мастера намекнуть, дописывать или нет и кого слушать его или помощника. Помощника хочет вместо инструкции оценку с комментарием.
---------------------------------------
Поясни, что написано в последнем предложении
__________________________________
Мастер: «Здесь пишите инструкцию для Мастера, как если бы вам надо было проинструктировать того, кто будет вести следующий Мастер-класс».