5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Каждый четверг на телеканале ОТР в 17.00 проходит программа «Родительское собрание». Афонина Виктория, ученица медиакласса, приняла участие в выпуске про родительский комитет.
Бесплатно. Только для Москвы! Пройти онлайн курс повышения квалификации и получить удостоверение (онлайн курс «Национальные ценности — важнейший инструмент в системе профессионального воспитания педагогических работников образовательных организаций общего и профессионального образования» 36 часов и/или «Лидерские качества руководителя образовательной организации как фактор формирования управленческой культуры» 36 часов). Проводит университет Косыгина. Для этого необходимо пройти регистрацию: https://forms.gle/CbLoy9wvyAPGobmo9 Регистрация продлена до 12.01.2025 включительно. Объем одного курса- 36 часов. Можно взять два курса Удостоверения можно будет получить после 20 февраля.
Я мечтаю о мире во всем мире, ведь это хорошо, когда есть мирное небо над головой.
2. Кто твой герой и почему
Для меня главное в жизни — моя семья, в которой мама и папа мои герои. Они учат и воспитывают меня, дают повод брать с них пример и любят меня так же, как и я их. Они добрые, трудолюбивые и целеустремлённые.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотел делать хорошо не одну вещь, но самую важную выделю, хотел бы еще лучше помогать своим родителям во всем, и желательно, делать не просто хорошо, а отлично.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Я понял, что могу учиться сегодня лучше, чем вчера, ведь я получаю опыт и с каждым днем становлюсь умнее, разумнее
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня никто не заставляет смеяться, я сам очень веселый парень. Среди друзей, родных и близких я чувствую себя легко и создаю хорошее настроение окружающим.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Скорее всего я бы хотел летать, ведь это классно в любой момент подняться ввысь, увидеть все красоты мира, развеяться и умиротвориться. думаю, что читать мысли тоже очень очень круто.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают тогда, когда я правильно излагаю мысли, и сам понимаю, что я не зря впустил данного человека в свою жизнь.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Каждый год мы с друзьями ходим …… на Рождественский концерт! Это всегда яркое, интересное событие. Вот и в этот раз впечатлились и спешим с вами поделиться позитивом.
6. Расшифровка синхрона
Рождественский концерт «Свет Рождества» собрал полный зал в городском дворце культуры Ейска. Это традиционное мероприятие открыли мэр и правящий архиерей. А дальше была яркая концертная программа. Выступили вокальные и хореографические коллективы дворца культуры. Рождественские песни и колядки, с первых нот покорили сердца зрителей. Незабываемым был номер театра народной песни «Во Светлице». Красочные декорации, яркие костюмы артистов, нарядная елка, создавали праздничную и волшебную атмосферу. Событие получилось торжественным, радостным и одновременно очень трогательным.
Я люблю мечтать о путешествиях в разные страны, о том, как встречаю новых людей и узнаю их культуру. Мне нравится представлять себе, как я нахожу особенные места, которые никто не замечает, и как могу вдохновить других людей.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — мама. Она всегда была для меня примером силы, терпимости и любви. Несмотря на все трудности, она всегда умела поддержать меня и давала мне уверенность в себе. Мама учила меня быть доброй, честной и не сдаваться в любых ситуациях. Я восхищаюсь её способностью находить выход из самых сложных ситуаций и одновременно быть нежной и заботливой. Для меня она — настоящий герой, потому что всегда ставит семью на первое место и делает всё, чтобы я была счастлива.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела хорошо писать. Мне кажется, что это удивительный способ выразить свои мысли, эмоции и идеи. Я бы хотела научиться передавать чувства так, чтобы люди могли почувствовать каждое слово. Для меня важно не просто рассказать историю, но и донести глубокий смысл, который останется в памяти)
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я лучше контролирую свои эмоции. Например, если раньше меня могло раздражать что-то мелкое, то теперь я стараюсь оставаться более спокойной и не принимать все близко к сердцу. Это помогает мне быть более собранной и продуктивной.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться мои друзья и семья. Они всегда знают, как поднять настроение, будь то забавные истории, смешные шутки или просто их привычки и особенности. Это не только весело, но и помогает забыть о проблемах.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла уметь летать. Это невероятное чувство свободы — представить, как можно просто подняться в воздух и лететь, куда захочешь, наслаждаться видами и ощущением легкости. Чтение мыслей, с другой стороны, мне кажется, может быть слишком тяжёлым. Иногда лучше не знать всего, что думают другие люди, а полет — это просто свобода, без лишних сложностей.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают, когда в разговоре с близкими не нужно много объяснять, и они уже знают, что я имею в виду. Особенно, когда я переживаю или не могу точно выразить свои мысли, а они всё равно понимают, что мне нужно. Это такие моменты, когда можно не бояться осуждения, потому что чувствуешь поддержку и принятие. В такие моменты я осознаю, как важна настоящая близость и взаимопонимание.
Наверное у меня не героя, но я всю жизнь восхищалась и буду восхищаться своей мамой.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела петь. Песни и музыка это один из наилучших способов выражения чувств.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Мне кажется что сегодня я люблю, лучше чем вчера. Кажы день, я стараюсь любить. Любить все и всех: детей, друзей, родителей, животных и все что я имею.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мои друзья и родные. Я очень жизнерадостный человек и стараюсь радоваться как можно чаще, и искать положительные стороны во всем.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я всегда хотела уметь читать мысли. Мне кажется это очень интересно видеть о чем люди думают, мечтают, переживают. Это умение может помочь избежать многих проблем и недопониманий.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Почти всегда, потому что люди в мрем окружении очень искренние и понимающие, всегда смогут поддержать и рассмешить.
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
на каникулах я поехала к сестре справлять новый год. было очень весело, мы много танцевали и пели. после нового года я спала четыре дня подряд. когда мы поехали домой, заехали на заправку и выпили самаый вкусный кофе. самая высокая скорость, когда-либо зафиксированная при катании на коньках, составляет почти 50 миль в час! мы с моим лучшим другом похали на каток, я научила его кататься и очень горжусь собой. после катка, пошли ко мне домой пить чай и смотреть фильмы. очень жаль что каникулы закончились.
2
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
Мои зимние каникулы.
Обычно каникулы начинают дети с игр в компьютер, просмотра сериалов или же фильмов. Я начал свои каникулы с того что друзья начали много писать мне и звать гулять. Мы гуляли каждый день вставая в 10 и выходя в 11. Я очень люблю их с ними я всегда гуляю и дружу уже 3 год. Ну что-то я все о прогулкахи и прогулках, что же я делал кроме этого? Я ездил в закрытые скейтпарки т. к даже если сезон катаний закончен настоящие стритеры никогда не здаются. Я научился делать 3 випа в 1 ногу это когда ты прыгаешь на самокате прокучиваешь платформу 3 раза и приземляешся вставая на платформу, пока я только могу ставить в 1 ногу. . Но что же я могу посоветовать нашим слушателям? Вообще проводить надо каникулы с пользой не только сидя дома или же просто с друзьями, а надо проводить их с смьей куда то поехать узнать что то новое открыть свой кругозор на новый уровень! Я могу еще много посоветовать, но мне уже пора бежать и кажется пицца сгорает…. АААААААААА
2
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Добрый день. Хочу зарегистрировать новый журнал нашего учреждения, но не получается, система выводит старый журнал, который уже не выпускается, а руководитель не работает больше в этой организации. МКУ ДО РЦДИК г. Козельск
Re: Хочу зарегистрировать новый журнал нашего учреждения
Уважаемая Алина Олеговна! По Вашей просьбе Вам предоставлены права руководителя медиаобъединения. Теперь Вы можете зарегистрировать новый журнал и сделать его основным. Также Вы теперь можете скорректировать название медиаобъединения. https://lgo.ru/4121
Топ 3 горных курортов России (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Топ 3 горных курортов России
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Помочь путешественникам определиться с направлением отдыха на горнолыжных курортах.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Шрифты (или типографика) — это визуальные представления символов и знаков, которые используются для печати и отображения текстовой информации. Существуют различные типы шрифтов, которые различаются по дизайну, стилю и применению, в том числе рукописные шрифты, шрифты с засечками и без засечек, декоративные шрифты и т. д. Шрифты также могут иметь различную высоту и толщину символов, а также могут включать в себя различную типографию. Различные шрифты используются для украшения текста или же добавления его в видео которое будет подходить эстетике данного видеоряда.
Для меня моим героем ялвяется мой отец. Он способен справляться с любыми трудностями, всегда в нужный момент даст дельный совет. Его мнение для меня важно.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Хотел бы нормально научиться говорить и писать.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Начал я заниматься рисованием, как хобби еще весной. И сравнивая мою первую и последную работу, я могу сказать, что мои способности явно выросли
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мои друзья. С ними я чувствую себя человеком, живым человеком
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Умение летать намного лучше, чем умение читать мысли. Чтение мыслей никак не поможет на практике. Ну узнаю я, что человек меня недолюбливает и что дальше? А вот умение летать будет эффективнее
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я люблю мечтать о своем светлом будущем. В моем понимании, каждый человек должен уметь рефлексировать, ставить цели на будущее и мечтать. Это невероятно важный процесс, влияющий на становление личности. Я стремлюсь к успеху, хорошему образованию и личному счастью. Мне бы очень хотелось, чтоб я много путешествовала и находила время для любимого дела и семьи.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — это мой молодой человек. Он всегда выручает меня, поддерживает и дарит тепло и любовь, которой мне всегда не хватало. Он мотивирует меня на лучшие поступки и саморазвитие, помогает забывать о проблемах и придумывает идеи для свиданий.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела уметь создавать комфортную атмосферу вокруг себя. Таким образом, всем моим друзьям и близким будет тепло и уютно рядом со мной.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я лучше знаю обществознание, чем вчера.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мой дедушка. Он обладает невероятной харизмой и замечательным чувством юмора. Он всегда знает, как найти нужное слово и разбавить даже самый тяжелый диалог минуткой оптимизма и веселья.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Думаю, я бы предпочла уметь летать. Чтение мыслей — это интересно, но это медленно сводит с ума. Ты всегда будешь знать, что о тебе на самом деле думают родители, друзья, дети, одноклассники. И велик риск того, что там будет не то, что ты ожидаешь увидеть.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
В моменты, когда наша беседа с человеком переходит в некий обмен ценными мнениями и опытом. Мне нравится, когда мое мнение и чувства не осуждают, а спокойно говорят аргументы «за» или «против»
Я люблю мечтать о своем будущем. Хорошем поступлении в вуз мечты и получение хорошей работы в дальнейшем. Я считаю, что это безусловно важно для каждого человека. Ведь именно сейчас решается наша дальнейшая судьба.
2. Кто твой герой и почему
У меня нет любимого героя. Есть люди за которыми мы нравится следить, например в каких нибудь фильмах или книгах.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела быть медалисткой и хорошо знать все школьные предметы, но к сожалению мне трудно дается математика и языки. Из за таких предметов, я не могу пойти на медаль.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Возможно, с каждым наступающим днем, я смогу больше подготавливаться к ЕГЭ. У меня есть курсы для подготовки, в один день я смогу например на час-два меньше заниматься чем в другой.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Как правило это мои друзья. Мне безумно комфортно с ними проводить время и я смеюсь от каких то наших общих шуток и приколов, которые возможно не все смогут понять
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы однозначно выбрала способность читать мысли. Я всегда мечтала о том, чтобы знать чужие мысли. Бывают ситуации, когда хочешь знать правду, а оппонент не хочет признаваться, а тебе необходимо это знать, вот именно в такие моменты хочется залезть человеку в голову и узнать, как на самом деле все происходило
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают, когда мои друзья согласны с мой точкой зрения и мы вместе обсуждаем этот момент. Бывает, когда сама сомневаешься в свой правоте, но другие поддерживают тебя в твоем решении
Как и любой человек, мне нравится мечтать о многих вещах. Но чаше всего я мечтаю о своем будущем, так как я учусь в 11 классе, весь этот год я работаю и стараюсь для своего будущего, мечтаю о хорошем вузе и счастливой взрослой жизни.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой это моя мама, я всегда удивлялась, как она умеет справляться со всеми сложностями, этот человек всегда меня поддерживал и давал любовь и поддержку, ни смотря ни на что.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела научится играть на гитаре, потому что для меня важно разносторонние развитие.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Заниматься йогой, на днях я попробовала это впервые, и сегодня могу делать это лучше.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться мои друзья, потому что радость приносит всем счастья. Когда долго дружим начинают появляться какие то личные шутки, которые становятся не только фразой для смеха, но и сближает.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла научится летать, так как читать мысли людей это не настолько хорошая вещь как кажется, многие вещи лучше не знать, а так ты будешь знать все секреты, все неприятные мысли людей, что лично меня будет только расстраивать. Поэтому я бы выбрала летать.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
В моменты когда в каком бы настроение я не была, близкие приходят на помощь и готовы сделать все чтобы мне стало легче.
О случившимся и что случится в будущем, о созидании и хаосе, о смерти и смысле жизни. А ещё изредка о неприятных людях и о том, какая карма им достанется.
2. Кто твой герой и почему.
У меня его нет, так как людей на свете слишком много, чтобы выделть кого-то одного.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Жить. Это — самая главная вещь для каждого человека.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Спать. Потому что сегодня я не выспалась.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Люди из интернета, создающие мемы и придумывающие анекдоты. Изредка — близкие люди.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Уметь летать в облаках. Во всех смыслах этой фразы.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Когда в глазах собеседников появляется искра. А ещё когда в них загорается огонь.
Пройти онлайн курс повышения квалификации и получить удостоверен
Онлайн курс «Национальные ценности — важнейший инструмент в системе профессионального воспитания педагогических работников образовательных организаций общего и профессионального образования» и/или «Лидерские качества руководителя образовательной организации как фактор формирования управленческой культуры»). Проводит университет Косыгина. Бесплатно. Необходимо пройти регистрацию: https://forms.gle/CbLoy9wvyAPGobmo9 Регистрацию необходимо пройти до 09.01.2025 включительно. Объем курса- 36 часов. Удостоверения можно будет получить после 20 февраля. Контакты: balashova-yap@rguk.rurybaulina-iv@rguk.ru
Дедлайн — крайнее время сдачи какой-либо работы, как правило если не успеть в это время, может последовать какое-то наказание, ведь интересно то, что изначально слово дедлайн имело прямое значение. На английском оно пишется так Deadline (смертная линия), изначально термин пошёл из Америки и в Гражданскую войну и означало линию, которую заключенные не должны были пересекать, если они это делали их ждал расстрел. Но позже дедлайн принял то значение, которое мы знаем и по сей день
О приходе на землю великого Руана, восстановления герляндии и реставрации ГКА образца правления Имона четвертого.
2. Кто твой герой и почему
Майкл Колинз. Он был совершенно потрясающим человеком, верным своей родине и патологически честным. Он сделал все возможно для освобождения Ирландии от гнёта англичан и героически погиб в результате засады на него в графстве Корк.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Осваивать новые навыки. Это будет победа по жизни.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Я умею лучше делать моды на хойку и кодить/редактировать файлы хоечки.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Тарапунька и штепсель. Потому что раньше юмор был намного лучше и добрее.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Лучше будет читать мысли. Я хотя бы смогу понимать людей, а также получу преимущество при любом контакте с ними.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Когда пишу ивенты для мода в хойке. Мало кто кроме ГКА так хорошо меня понимает.
Брифинг — это краткая пресс-конференция или встреча, на которой официальные лица, эксперты или представители организаций представляют информацию и отвечают на вопросы журналистов. Обычно брифинги проводятся для информирования СМИ о важных событиях, новостях, инициативах или изменениях в политике.
Основные характеристики брифинга:
1. Краткость: Брифинг обычно занимает ограниченное время, часто от 15 до 30 минут.
2. Целевая аудитория: Основная аудитория — журналисты и представители СМИ.
3. Формат: Может включать презентацию, выступление спикера и сессию вопросов и ответов.
4. Цель: Информировать общественность, предоставить актуальные данные и разъяснить позиции.
Брифинги могут проводиться как вживую, так и в формате онлайн-встреч.
Уважаемый Автор! Добавьте, пожалуйста, картинку и расширьте Ваш текст, сделайте его монологичнее, менее сухим. Рекомендую перечитать правила проекта в разделе «О проекте».
Дорогой Автор! Ваш текст и картинка не уникальны. Рекомендую написать собственный текст и подобрать другую картинку, и тогда статью можно будет назвать Вашей. Удачи!
Геральт из ривии, отличный отец, фехтовальщик, обучен истре*ь нечисть, владеет базовой магией
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Жить
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Я в своём познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь, как эта Земля. Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Оружие у моего виска
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Летать, читая мысли можно сойти с ума
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
обычно я люблю мечтать о своем перспективном будущем и стабильном партнере который всегда будет рядом и никогда не предаст. как бы это не было странно, но я так же думаю о большом количестве денег, который смогут обеспечить мне стабильность жизни.
2. Кто твой герой и почему
сложно сказать, кто может являться моим героем, так как им может являться как кто то из родителей или же какая то звезда интернета. так что вопрос довольно сложен и для него потребуется много времени в рассуждении.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
как всегда людям хочется делать именно все хорошо, но к сожалению это физически невозможно человеку. а так, я хочу научиться намного лучше рисовать, чем сейчас, все таки хочу связать свою жить с художеством и искусством.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
делать что либо лучше чем вчера можно все, что ты делаешь на протяжении своей жизни каждый день, в это можно отнести ходьба, мастерство высказываться и мелкая моторика. так что на вопрос так же нельзя ответить как то конкретно.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
милые котята, и определенные «мемы» который появляются в соц сетях. так же меня заставляют смеяться мои друзья и близкие.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
как по мне с этичной стороны вопроса, лучше будет выбрать уметь летать, так как это менее вмешивается в личную жизнь людей. все таки чтение мыслей дает людям влезать в личное и по факту в то, что защищено законом. «защита слова и мысли». так что я считаю что выбирать чтение мыслей не является чем то здравым.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
когда во время моего рассказала. оппонент не пытается меня перебить и начать свою историю. я редко начинаю о чем то рассказывать особенно завлеченно. так что когда я вижу что меня не только слышат, но и слушают, то мне становиться в правду приятно, и я понимаю что меня понимают.
Я люблю мечтать о будущем. Для меня мечты, в какой-то степени, являются целями. Так мне легче осуществлять свои мечты. Я могу мечтать о хорошей сдаче экзаменов, поступлении в престижный университет, о хороших взаимоотношениях с друзьями.
2. Кто твой герой и почему
Моим героем является мой кумир, на которого я равняюсь, либо же беру он него что-то, что мне нравится, и я бы хотела иметь себе тоже самое. Мне нравится смотреть как он усовершенствуется, как он работает над собой и своими страхам, как он преодолевает себя.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела изо дня в день хорошо готовиться к экзаменам, выполнять вовремя домашние задания и научиться заставлять себя их делать.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я могу лучше снимать видео на какую-то тему, зная мои ошибки вчера и замечания учителя и не повторять их, за счет чего я прогрессирую и мои видео становятся лучше
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться мои друзья, с которыми у меня много классных моментов и воспоминаний, есть общие темы для разговора и один юмор
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы хотела уметь читать мысли. Так мне будет легче анализировать людей и их намерения на что-либо. Мне бы не приходилось тратить столько времени на диалог с человеком в начале нашего с ним общения, я бы условно видела его насквозь и мне легче было бы делать выводы о нем
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
В те моменты, когда у человека есть такие же переживания или проблемы, которые у меня, потому что я считаю, что человек тебя не поймет, пока у него самого не будет той же ситуации. Также в те моменты, когда человек достаточно хорошо меня знает, мы с ним долго общаемся, и он глубже может меня понимать
Я люблю мечтать о своем будущем. О поступлении, о хорошей сдаче экзаменов и о хорошей профессии. О том, что в будущем у меня будет неплохой заработок и своя собственная семья.
2. Кто твой герой и почему
Моим героем является мой кумир. Мне радостно наблюдать, что человек многого добился и радует своей деятельностью других людей. Я хочу на него равняться, он дает мне мотивацию что-то делать и двигаться дальше, чтобы, возможно, в будущем стать как он.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Думаю, что мне хотелось бы хорошо учиться. Благодаря учебе добиться хорошего будущего, поступить и стать тем, кем всегда мечтала.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Я могу делать сегодня лучше, чем вчера множество вещей. Все зависит от рода моей деятельности и ситуации, в которой я воспроизвожу те или иные действия.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться мои друзья, которые умеют хорошо шутить. Также я часто смеюсь с каких-либо коротких роликов в интернете, которые кажутся мне забавными.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Думаю, я бы предпочла читать мысли. Мне всегда было интересно, что у тех или иных людей происходит в голове, узнать о них больше, чем можно увидеть на первый взгляд или чем человек сам может рассказать о себе.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают, когда человек поддерживает меня и разговаривает со мной на нужную мне тему бесконечное количество раз. Благодаря этому я чувствую, что человеку я важна, а значит, он меня понимает.
Я люблю мечтать о своем будущем. Особенно в будущем связанные с танцами.
2. Кто твой герой и почему
В обычной жизни мой герой мама. Она проживает очень тяжелую жизнь, но несмотря на это продолжаем достигать своих целей, радовать своих детей и радоваться своей жизни. Лично касаемо моих интересов, мой герой Андрей Фрульков. Это Известный танцор. В своем возрасте он достиг многого и заряжает других людей что каждый может также
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Танцевать
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Я могу делать всё лучше чем вчера, главное желание
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться мои друзья. Они могут смешно пошутить. Смешно подколоть. Знают мои интересы и на фоне этого у них получается меня смешить
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы хотела уметь летать. Ведь я постоянно опаздываю, а с этой способностью я бы смогла делать все вовремя. При этом я бы не хотела читать мысли ведь я не хочу знать что думают люди о ком-либо и о чем-либо
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую что меня понимают когда меня слушают, поддерживается мной разговор, переживают со мною мои переживания
Я люблю мечтать о своём будущем или о том, чтобы в мире было всё хорошо.
2. Кто твой герой и почему
Мои герои это папа и мама, они помогают мне с уроками и могут подержать в любой момент. Один раз я чуть не утонула и папа меня спас, а мама спасла меня от унижения, меня унижала моя подруга.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела хорошо снимать видео, потому что у меня трясётся рука и мне тяжело снимать.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Я лучше заправила кровать, чем вчера.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставил смеяться двоюродный брат моей сводной двоюродной сестры, у него очень смешные шутки.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы хотела летать, потому что читать мысли чужих людей не приятно, а летать потому что я смогу перелететь что-то или быстро долететь до школы.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Один раз я хотела себе штатив, и мама поняла, что я его хочу и предложила купить штатив. Мне кажется она поняла, что я хочу штатив, потому что я себя немного странно вела и ходила за ней.
Я люблю мечтать о разном. Например, мне нравится мечтать о своём будущем. Я могу представлять разные вещи и думать о том что будет в будущим с ними.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — это мой кот. Он всегда спит и приходит мне на помощь, устраивая так называемую “кототерапию». В данном случае он помогает мне справляться со стрессом, переживаниями. За это я считаю его героем.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела хорошо рисовать. Если я смогу хорошо рисовать, то это будет означать что я смогла хорошо развить свои навыки.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я могу лучше пить кофе, чем вчера потому что началась учёба и я снова рано встаю.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться короткие видео в молодёжной социальной сети “тик ток», в них вкладывают душу, придумывая различные шутки.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Мне бы хотелось делать что-то другое, но если выбор даётся только из этих двух способностей, то я бы выбрала умение читать мысли потому что тогда бы я могла знать о чём думают люди.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают в те моменты когда меня принимают, поддерживают и проживают со мной мои переживания и проблемы.
Блогер — это человек, который ведет блог, то есть онлайн-дневник или веб-сайт, где публикует свои мысли, идеи, мнения и информацию на различные темы. Блогеры могут писать о чем угодно: от личных переживаний и хобби до профессиональных тем и новостей. Они могут использовать текст, фотографии, видео и другие форматы контента. Блогеры часто взаимодействуют со своей аудиторией через комментарии и социальные сети, и некоторые из них могут зарабатывать деньги на своем блоге через рекламу, спонсорство или продажу товаров и услуг.
Блогер — это человек, который ведет блог, то есть онлайн-дневник или веб-сайт, где публикует свои мысли, идеи, мнения и информацию на различные темы. Блогеры могут писать о чем угодно: от личных переживаний и хобби до профессиональных тем и новостей. Они могут использовать текст, фотографии, видео и другие форматы контента. Блогеры часто взаимодействуют со своей аудиторией через комментарии и социальные сети, и некоторые из них могут зарабатывать деньги на своем блоге через рекламу, спонсорство или продажу товаров и услуг.
Желтая пресса-это издание, которое специализирует на печатном виде. Она публикует непроверенную, иногда даже лживую и преувеличенную информацию о звездах или разных ситуациях. Также любит публиковать слухи, сплетни и байки
В основном я люблю мечтать на тему своего будующего, основной темой моих мечтаний явлется моя будущая профессия, еще с раннего возраста я задумывался о том, кем я хочу стать. В 7 классе школа дала нам право выбора на направление о будущей профессии. Тогда я выбрал медиапроизводство. Еще одной темой моих мечтаний является желание о приобретении новых вещей, одним из примеров является большое желание в приобретении электрогитары для развития навыков и освоения нового жанра музыки.
2. Кто твой герой и почему
Мне трудно выделить определенного человека как моего героя которым я могу восхищаться, но скорее всего, я бы хотел выделить именно свою семью. Это единственные люди кому я могу по настоящему доверить свои секреты, рассказать о своих проблемах и они могут помочь мне не прося при этом какую-то награду.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Больше всего я бы хотел научиться уметь делать правильный выбор. В моей жизни были моменты когда я делал очень поспешные, не правильные выборы, которые потом могли сыграть со мной злую шутку. Это касалось как и выбор друзей, так и даже самых мелких вещей.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Возможно, Возможно, но не факт. Сегодня я пишу этот горячий микрофон лучше, чем вчера.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляет смеяться любой человек имеющий хорошее чувство юмора. Имеющий оригинальность, а так же способен интересно приподнести свой юмор окружающим.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Наверное, я бы выбрал умение читать мысли. Мне интересно как обо мне могут думать люди, кем они меня считают, как ко мне относятся и все в этом духе. Тем самым я смогу понимать с кем мне стоит общаться, а скем нет. Что я делаю не так в общении с людьми.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Такие моменты обычно происходят когда я общаюсь с челоеком который был в подобной ситуации что и я, либо же он просто разбирается в данной теме и способен дать каки-то советы, ответить на вопросы и побыть какой никакой поддержкой
Дорогой Автор, по правилам проекта текст должен не содержать плагиата и быть в пределах 500–1000 знаков. Изображение — сканированный рисунок на бумаге или графическое изображение собственного авторства.
Я люблю придумывать различные сценарии с персонажами, это могут быть как и мои персонажи, так и хорошо известные. В первую очередь это помогает мне отвлекаться и рассла*ься, очень помогает снижать стресс, а во вторую очередь помогает мне придумывать разные сюжеты, которые я могу написать, в будущем хочу попробовать сделать свой комикс.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой это персонаж из достаточно известной серии игр про Соника, а точнее ёж Шэдоу. Познакомилась я с этой франшизой совершенно случайно, Шэдоу оказался тем персонажем, на которого у меня произошла гиперфиксация, этот персонаж чем-то похож на меня, у него очень хорошая предыстория и трагедия, этого персонажа можно понимать и хочется сопереживать. Почему этот персонаж мой герой? Потому что смотря на него, на его характер, мне легче переживать трудности.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я очень хочу научиться лучше рисовать, мне это нужно для того, чтобы сделать комикс и не только, мне в целом это нравится, потому что можно визуализировать свои мысли
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Опять же рисовать, ведь рисование это навык, который улучшается только если много и долго его развивать, с каждым новым рисунком можно что-то для себя понимать и постепенно рисовать лучше и лучше.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Заставляют меня смеяться мои друзья, потому что мы с ними похожи, они понимают меня, я понимаю их, шутки у нас очень одинаковые, поэтому мне с ними весело
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла уметь летать, потому что я боюсь высоты — это мой главный страх, но не признавать красоты тех же гор нельзя, иногда мне хочется не боятся, но не получается, кажды раз когда я нахожусь на высоте у меня подгибаются ноги, поэтому если бы я могла летать, мне не было бы страшно, ведь я бы не смогла бы никогда упасть с высоты и я смогла бы спокойно любоваться красотой
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Когда со мной соглашаются или не начинают спорить. Если соглашаются значит они и сами это понимают, а если не споря то понимают мою позицию и принимают её, не пытаясь меня переубедить
Я не люблю мечтать. Я живу настоящим и считаю, что нужно не мечтать, а действовать. Это мой девиз по жизни.
2. Кто твой герой и почему
Мои герои — это мои друзья, которые всегда меня поддержат и помогут. Мои друзья самые лучшие люди на свете и с ними мы добьемся больших успехов в музыке.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотел хорошо заниматься музыкой и связать свою жизнь с этим, так как это мое любимое дело и я со своими друзьями делаем уверенные шаги к нашей мечте.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Воображать и придумывать всякое разное. Это очень помогает при создание текстов для песен, названий песен и альбомов и всего остального.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мои друзья, так как у меня с ними схожее чувство юмора и нам никогда не скучно вместе.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Уметь летать, чтение мыслей сводит с ума. А ещё ты можешь узнать то, чего знать не хотел и это может нанести вред твоей психике.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Всегда, когда я со своими близкими. Они понимают меня лучше всех и всегда готовы помочь и поддержать.
Я люблю мечтать о далеких странах, где солнце светит круглый год, а небо всегда чистое и голубое. О волшебных лесах, где деревья шепчут древние тайны, а животные понимают человеческий язык. О мире, где каждый день приносит новые открытия и приключения, а рядом всегда есть верные друзья, готовые поддержать в любой ситуации. Мечтаю о времени, когда смогу заниматься любимым делом, не думая о заботах и тревогах. О месте, где можно быть собой и чувствовать себя свободным. Эти мечты помогают мне верить, что однажды все станет именно так, как я хочу.
2. Кто твой герой и почему
Я думаю, что мой герой — это человек, который всегда стремится к самосовершенствованию и не боится трудностей. Он обладает невероятной силой духа и решимостью, несмотря на любые препятствия. Мой герой вдохновляет своим примером, учит не сдаваться и верить в себя. Он всегда готов помочь другим, проявляет доброту и заботу. Его жизнь наполнена яркими моментами и важными уроками, которые он с радостью делится с окружающими. Этот человек делает мир лучше, и я стремлюсь быть похожим на него.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела сделать всё возможное, чтобы достичь успеха. Я готова приложить усилия и учиться новому, чтобы стать лучше. Я верю в свои силы и стремлюсь к совершенству.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я делаю лучше, чем вчера. Каждый день — новая возможность стать сильнее, мудрее и ближе к своим целям. Я верю в свои силы и знаю, что могу достичь всего, чего захочу.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Чаще всего мне заставляет смеяться мои друзья. Они всегда рассказывают мне смешные анекдоты, от которых я смеюсь во всю силу
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы хотела уметь читать мысли, потому что это помогло бы мне лучше понимать людей и их чувства. Это открыло бы новые горизонты в общении и позволило бы избегать недоразумений. Кроме того, чтение мыслей могло бы помочь в решении сложных ситуаций и принятии правильных решений. В мире, где так много тайн и недосказанности, такая способность была бы настоящим даром.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают, когда я говорю о своих чувствах и переживаниях. Когда я могу открыто выразить свои мысли и эмоции, я ощущаю поддержку и принятие. Мне важно, чтобы меня слушали и слышали, а не просто давали советы или решения проблем. Когда я чувствую, что меня понимают, я могу быть более открытым и искренним, что способствует более глубокому и доверительному общению.
Я не фанат мечтаний, и я мечтаю не слишком часто, чтобы рассказать об этом.
2. Кто твой герой и почему
Героя у меня нету.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Делать хорошо, желательно, надо делать все вещи, а не только 1. В жизни одной вещи мало.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Спать.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Смеяться меня заставляет горячий микрофон и его заметалельные вопросы. С такими вопросами, иногда, ответить тяжело, и вопросы часто подходят не всем людям.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Человек такого никогда не достигнет, поэтому я всерьёз задумываться об этом не буду.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Меня понимают в те моменты, когда соглашаются со мной. Я не чувствую, понимают ли меня.
Я люблю мечтать о разных вещах, и это делает мою жизнь интереснее. Одной из моих любимых мечт является путешествие по всему миру. Представляю, как я бы посетила разные страны, попробовал местную еду и познакомился с новыми людьми.
Мне также нравится мечтать о том, как я стану успешной в будущем. Я вижу себя в профессии, которая мне нравится, возможно, в предпринимательстве. Я хочу сделать что-то важное, чтобы помочь людям и изменить мир к лучшему.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — это мой старший брат. Я очень горжусь им и считаю его настоящим примером для подражания. Он умный и целеустремленный.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела хорошо рисовать. С детства мне нравится создавать картинки, но иногда я чувствую, что не хватает навыков. Если бы я могла рисовать действительно хорошо, это позволило бы мне выражать свои мысли и чувства через искусство.
Я мечтаю создавать красивые пейзажи и портреты людей, чтобы передавать их эмоции. Мне нравится, как с помощью рисования можно рассказать истории. Я часто вижу вдохновляющие работы известных художников и представляю, как это здорово — создавать что-то уникальное и красивое.
Кроме того, рисование могло бы стать для меня отличным способом рассла*ься и забывать о проблемах. Я верю, что если хорошо учиться и много практиковаться, то смогу достичь своих целей. Это поможет мне не только раскрывать свой талант, но и дарить радость другим людям через свои картины.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я могу лучше учиться в школе, чем вчера. Каждый день я стараюсь уделять больше времени домашним заданиям и готовиться к урокам. Например, вчера я кое-что не понимала в математике, но сегодня, повторив материал и решив несколько примеров, я чувствую себя увереннее.
Кроме того, я начала лучше организовывать своё время. Раньше у меня иногда не хватало времени на подготовку, но теперь я планирую свои занятия и выделяю больше минут на каждую тему. Так я успеваю больше.
Эти небольшие изменения делают мой день более насыщенным и полезным. Я уверена, что с каждым днём могу становиться лучше!
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться мои друзья. Мы часто шутим и рассказываем смешные истории друг другу. Они умеют находить забавные моменты в обычных ситуациях, и это всегда поднимает мне настроение.
Также я смеюсь над комедиями и мультфильмами, которые мы смотрим вместе. Героев их шуток и забавные ситуации всегда легко запоминаются, и я люблю их пересказывать.
Ещё я иногда смеюсь над собой, когда совершаю нелепые ошибки. Это помогает мне не воспринимать всё слишком серьёзно. Смех делает наши встречи весёлыми и приятными, и я ценю такие моменты. Это наполняет мою жизнь радостью!
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла уметь летать. Это было бы невероятное ощущение — парить в воздухе и видеть мир с высоты. Я могла бы быстро добираться до места назначения, избегая пробок и ожиданий в транспорте. Полëт дал бы мне чувство свободы и возможность исследовать новые места.
Чтение мыслей тоже звучит интересно, но это может быть довольно сложно. Зная, о чем думают другие, можно столкнуться с нежелательными секретами или переживаниями. Иногда лучше оставлять людям личное пространство и не знать всего.
Таким образом, я выбираю летать. Это дарило бы много приключений и поможет мне наслаждаться жизнью по-новому!
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают в моменты, когда мои друзья или семья слушают меня и поддерживают. Например, когда я делюсь своими переживаниями или проблемами, и они внимательно выслушивают, это действительно помогает.
Также я ощущаю понимание, когда мы смеемся вместе или вместе радуемся каким-то событиям. Когда мы можем обсудить что-то важное и согласиться, это создает ощущение единства.
Еще я чувствую себя понятым, когда меня поддерживают в моих увлечениях и интересах. Если кто-то интересуется тем, что мне нравится или вдохновляет меня, это очень приятно.
Мечты — это особенный мир, где я могу быть кем угодно и делать все что угодно. В своих мечтах я часто представляю себе удивительные путешествия по миру. Я вижу себя на берегу теплого моря, где нежные волны омывают мои ноги, а солнце ярко светит и создает атмосферу тепла и счастья. Я мечтаю посетить экзотические страны например как Япония или Италия, Таиланд и Испания.
2. Кто твой герой и почему
Моим героям является Мама, потому что она вдохновляет меня своими поступками и достижениями. Мама — это человек, который проявляет невероятную силу духа и стойкость в трудные времена. Меня вдохновляют и удивляют его способность преодолевать трудности и не сдаваться.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела научиться свободно говорить на английском языке. Меня удивляют и вдохновляют люди, которые умеют формировать свои мысли на не родном языке и свободно на нем разговаривать.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я могу лучше общаться с людьми. Я стал более внимательным слушателем и научился выражать мысли яснее. Это помогает мне устанавливать более глубокую связь с окружающими и лучше понимать их точку зрения.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляет смеяться моя подруга. Она обладает невероятным чувством юмора и умеет делать забавные подшучивания над собой и окружающими. Её ситуации о повседневной жизни, в которых он оказывается, всегда вызывают у меня улыбку
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Из всего списка я бы предпочла читать мысли, но я считаю, что это может привести не к очень хорошим последствиям лично для меня. Поэтому я выбираю уметь летать. Это было бы потрясающее ощущение — парить в воздухе
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают в моменты, когда я делюсь своими мыслями и эмоциями с близкими людьми, и они реагируют с сочувствием и поддержкой
Я мечтаю, чтобы всегда была хорошая погода: Мечтать о солнечных днях, теплом ветре, красивых закатах и рассветах. Вкусная еда: Мечтать о любимых блюдах, уютных вечерах с чаем и вкусняшками. Уют и комфорт: Мечтать о комфортном доме, уютной атмосфере, приятных мелочах.
2. Кто твой герой и почему
Обычные люди: Персонажи, которые в сложных ситуациях проявляют силу духа, смелость и самоотверженность. Героем может быть кто угодно, вне зависимости от возраста, пола, социального статуса или профессии. Главное — это поступки и качества, которые делают человека героем в глазах других.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Умение учиться на ошибках: Способность анализировать свои неудачи и извлекать из них уроки.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сон: Лечь спать раньше, чтобы лучше выспаться. Обучение: Уделить время изучению нового материала или практике нового навыка.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Друзья и близкие:
Знание особенностей: Они хорошо знают вас, ваши шутки и слабые места, что позволяет им смешить вас без особых усилий.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Скорее всего я бы выбрала способность летать, потому что это экономия времени и денег, а ещё интересно наблюдать за людьми которые находятся внизу.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Когда внимательно слушают, слушают и не осуждают, когда поддерживают и сопереживают.
Я представляю мир, где технологии улучшают нашу жизнь. Города становятся экологичными с солнечными панелями и чистым транспортом. В медицине новые подходы помогают людям выздоравливать. Искусственный интеллект делает обучение более доступным. Люди объединяются, чтобы решать важные проблемы и строить справедливое общество.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — это человек, обладающий качествами, которые вдохновляют других. Это может быть кто-то, кто проявляет смелость в трудных ситуациях, демонстрирует сострадание к окружающим или стремится к справедливости. Такие люди способны вдохновлять и мотивировать, показывая, как важно действовать во благо общества. Их решимость, доброта и готовность помогать другим делают мир лучше и служат примером для подражания.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Если бы у меня была возможность, я хотел бы хорошо понимать людей и их эмоции. Это позволило бы мне лучше поддерживать и помогать им в трудные моменты. Понимание чувств и потребностей других людей — важный навык, который помогает строить крепкие отношения и создавать атмосферу доверия. Я бы стремился использовать это понимание, чтобы предлагать поддержку, советы и вдохновение, помогая людям справляться с их проблемами и достигать целей.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться люди с хорошим чувством юмора, такие как друзья, рассказывающие смешные истории, или комики, подмечающие абсурдные моменты жизни. Их способность поднимать настроение делает общение с ними приятным и помогает забыть о заботах.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочел уметь читать мысли. Это позволило бы лучше понимать людей и их намерения, что помогло бы в общении и решении конфликтов. Зная, что на самом деле думают окружающие, можно было бы избежать недопонимания и строить более крепкие отношения. Хотя летать тоже заманчиво, способность читать мысли открыла бы новые горизонты в понимании человеческой природы и помогла бы оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают в моменты, когда люди проявляют доброту и готовы помочь. Это может быть, когда кто-то выслушивает мои переживания, поддерживает в трудной ситуации или просто предлагает свою помощь. Такие действия показывают, что они неравнодушны и готовы понять мои чувства. Эти моменты создают ощущение связи и доверия, и я осознаю, что не одинок в своих переживаниях. Добро и поддержка окружающих делают меня более уверенным и помогают справляться с трудностями.