Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 9 января 2015 года
Показать все за
22 файла, 10 заданий в мастер-классах, 8 сообщений в дежурках
Другие активностии: 4 шт.
День рождения редакции
#4212 Студия молодежных ТВ программ; Новобытовская школа, Новый Быт, Московская обл.
#2286 Медиацентр; Наро-Фоминская школа 1, Наро-Фоминск, Московская обл.
22 файла
10
10
19
10
5
5
19
5
10
19
5
10
10
5
5
5
5
10
5
5
5
10 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Вводные позиции
Из названия мастер-класса уже ясно, что «театра одного актера» не предвидится. Как я понял, каждый участник проекта внесет свой вклад в создание общего детища — «Книг для тех, кто пишет книги». Одни придумают текст, другие нарисуют иллюстрации, третьи решат, как все это правильно расположить… У некоторых хорошо получается генерировать и доносить до общественных масс свои идеи или придумывать звучные заголовки — наверняка, такие умения тоже понадобятся в проекте.
Но для получения хорошего результата необходимы тренировки, вот почему так важно выполнять домашние задания, да и просто регулярно писать на портале.
Не думаю, что в процессе создания книги не будет сложностей: авторов, ее создающих, а соответственно и различных мнений, много. Уже и сейчас каждый по-своему видит даже это задание. Так, одни ответят с юмором, другие сухо, но точно.
Поэтому небольших споров и разногласий не избежать. Но это и к лучшему, ведь, как говорил Сократ: «В споре рождается истина», а у нас получится, как обещают, к весне, искомый результат.
 
09.01.2015 15:53:11
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [42/4] 
 
 0 
Задание 4. Стоп-кадр
С чего начать книгу о себе? Предлагается вот с чего. Пусть автор запечатлеет для себя «время создания этой книги». Ведь спустя много лет, когда он вернется к написанному, он будет уже другим. И в пору будет делать «время возвращения к этой книге» (кстати, кому интересно — дарю идею).
Дополнение. Обязательно нужно небольшое вступление, в котором объяснить цель затеи стоп-кадра.

Задание. Сделать свой проект страницы (или разворота), где автор нажмет на метафорический «стоп-кадр» и запишет, что сейчас происходит в его жизни. Пусть это будет анкета, вопросы которой позволят создать фоторобот «этого времени», «этого дня», «этого этапа жизни».
Это задание прошу поставить на Готовченко до 5 января
09.01.2015 14:39:37
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/2] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 5. Серия «Книга о себе»
Мария Высотенко #1187 Газета «Летучка», Калининград
Задание 4. Стоп-кадр   Замечания 3
Из личного опыта могу сказать, что стоп-кадр — это штука очень удобная, интересная и мотивирующая.
Например, когда я делаю конспект для подготовки к ЕГЭ, я всегда ставлю время начала работы над ним, а когда заканчиваю — ставлю время окончания… иногда добавляю подпись. Ну а что? Серьезности и важности работе придает — это точно.
 
Перед началом работы автору просто жизненно необходим этот стоп-кадр (а ведь наш потенциальный читатель-писатель может даже этого не осознавать). Всегда будет интересно сравнить себя «того» и себя нынешнего, посмотреть, каким ты был, когда начинал эту книгу.
 
Кстати, стоп-кадр — отличный аргумент. Ну, представьте, что вашим детям в руки попадет эта книга. Они начинают хихикать над некоторыми моментами из книги, а вы им: «Посмотри на стоп-кадр, мне было меньше, чем тебе, когда я начала ее писать!»
 
Нужно чтобы на первой страничке было что-то в роде анкеты с пустографками.
Пустое окошко с местом для фотографии не добавлять! У нас-то фотокарточку 3×4 не все в дневник вклеивают…
Вот такие будут графы:
 
— ФИО 
— Возраст
— Где учусь
— Город
— Моя мечта
— Мои любимые (группа, книга, да что угодно)
— Погода сегодня
— Что я хочу изменить в себе
— Как я думаю, что мне даст эта книга
— Дата
— Время
— Подпись
— Маленькое окошко для автопортрета
 
А еще над этой анкеткой должна быть фраза, которая приветствует всех на сайте ЛГО: «Большое человеческое здравствуйте!»
09.01.2015 20:14:24
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [18/2] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 5. Серия «Книга о себе»
Мария Головко #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа», Астрахань
Задание 6. Вся серия
1 том: От Змеи до Поросенка.
Объясню, я собираюсь разбивать книгу на томы, по годам. Новый год новая книга, но первый том будет с 2001, год когда я родилась — по 2007, год когда я пошла в школу. Я хочу связать это с восточным гороскопом, поэтому и получилось от Змеи до Поросенка.
2 том: Из порося в карася.
Как я уже сказала 2007, год свиньи. Тогда я пошла в школу, а «из порося в карася» — это фразеологизм обозначающий обстоятельства заставляющие людей выдавать действительное за желаемое, думаю подходящее название.
3 том: Год Земляной Крысы. Объясняю эти крысы продвигается чересчур осмотрительно, медленно, должны жестче контролировать себя, чтобы укладываться в сроки. Кроме того, им стоит давать своей фантазии более широкий простор.
4 том: Беру быка за рога. Это 2009 год в этот период я начинала понимать, как вести себя в школе и как рассчитывать свое время и силы, а «брать быка за рога» — это Начинать действовать решительно и энергично
5 том: Прыжок тигры. В 2010 году я заканчивала 4 класс, и нужно было хорошенько постараться, чтоб заканчивать с хорошим атестатом. И в этом году я в первые поехала за границу со своим коллективом. 2010 год тигра.
6 том: Кот, который гулял сам по себе. 2011 год кролика(кота) в этом возрасте я искала себя.
7 том: Полет Дракона. Думаю вы поняли как я придумывала названия. 2012 год дракона. Драконы живут сегодняшним днем. Этот знак дарует людям удачливость, неординарность, яркую жизнь. И поэтому название сложилось само собой,-это люди, которые пархают по жизни, словно бабочки, но в нашем случае это дракон.
8 том: А змей мудреет. Змеи это мудрый знак, обладающий большим интелектом, в этом возрасте я начинала менять свой взгляд на жизнь, на людей.
9 том: Ход конем. Этот год (2014) был очень сложный лично для меня. в этом году произошло очень многое, и поэтому нужно было делать резкие и обдуманиые ходы, а так как это год коня и получилось ход конем.


Идея обложек — замечательная. Но! Обложка должна быть не просто отличного, а превосходного качества.
09.01.2015 19:51:02
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13/3] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 5. Серия «Книга о себе»
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
Задание 1. Установка на урок
Книга про себя.
Ну, эту идею можно рассматривать с разных сторон: как призма Ньютона, под одним углом она поглощает свет, все наши старания. которые мы в нее вкладываем, все наши мысли, но и с другой стороны, бережно хранит их на своих страницах, которые, на удивление. остаются белейшее чистыми, и затем преподносят их будущему автору. который робко (или не очень) берется за перо и ставит первую закорючку на белой бумаге. Пусть даже это будет всего-лишь клякса, она тоже и определенно чего-то стоит. Величайшее архитектурное творение рожается в ведре с песком (ну, как-то так), так почему же не может великое произведение начинаться просто закорючки?!
Предлагаю назваться «pyramis». Пирамида по-латыни. Ассоциативный ряд сразу по бесчисленным нейронам подталкивает мне фотографию пирамид Гизы в широком ракурсе на фоне голубого неба и желтых песков великой пустыни — восточная ментальность, знойное небо и сыпучий песок — тайна тысячелетнего молчания. Пирамида — не случайность. И мы, как кирпичик за кирпичиком, путем долгого и упорного труда строим свою собственную пирамиду. Не очень-то я верю, что это гробницы, но и теорию о порталах, инопланетном сознании и НЛО, Пирамиды для меня — источник энергетики. Мощнейший энергетически заряженный таинственный объект. Однако я не хочу превращать человека, который будет писать о себе книгу, в раба. Он должен знать, каков макет, почему он это делает, он должен глядеть не сквозь щелку в заборе, а созерцать мироздание. Тогда пирамида удастся. Пирамида — это священный символ, самая устойчивая конструкция, это облик загадки, тайны в чистом виде.
Мысли по теме
Тематика сама по-себе, конечно необычная. Нам надо не сами написать книгу о себе, а помочь заложить основу в книгу, которую напишет другой. Предлагаю начать с видов книг о себе. (Классификация — вот что первым дается в Википедии, когда на ночь глядя, ищешь для урока биологии, перерыв все словари, Ожегова, энциклопедии и даже пролистав Брема, чем питается пресловутый Caluromys derbianus пушистошерстный опоссум инфракласса сумчатых. И, когда уже глаза болят от бесчисленных латинских названий, находишь, наконец, «Способ питания»)

Первый вид — автобиография. Ну, это классика. Обычно ее пишут люди в возрасте, накопившие опыта и мыслей за всю свою жизнь и теперь желают высказать их, излить душу, рассказать о себе, кто-то описывает сначала свои детские ощущения, переживания, (Как известно, самые яркие воспоминания — воспоминания детства), а затем раскручивает сюжет на юность, кульминация — молодость и так далее. Множество писателей, простых людей, одаренных (и не очень), режиссеров, финансовых магнатов пишут автобиографии, может для того чтобы высказать то, что накопилось за долгие годы в душе, может быть — чтобы попытаться разобраться в себе, или заново перелистав страницы своей жизни, и подвести ей итог и попробовать найти ее смысл.
Второй вид — ирреальность. Представьте, что вы есть в каком-нибудь параллельном мире, Ну, это конечно, уже не совсем вы. Например, чтобы было, если бы в пять лет вы вместо «курочки Рябы» зачитывались Достоевским, а вместо 2+2=4 зубрили бы логарифмы. Или что вы родились сто двадцать лет назад и, как человек того времени, страшно не понимаете современность. Или если бы у вас было десять братьев и сестер. Это больше рассуждение о том, как поменялось бы ваше мировоззрение, какими бы вы стали в подобных обстоятельствах. В общем-то, способ взглянуть на себя со стороны.
Третий вид — ирирреальнсоть (не путать с реальностью!). Это обратная вещь. Вы пытаетесь изменить свое мировоззрение не путем перемещения себя такого в другую реальность, а путем… Попробуйте представить, что вы, со своими потребностями, желаниями, мыслями переноситесь в тело… муравья. Или кота. Или тело жреца из первобытного африканского племени, затерянного где-то среди степей; или в тело японской принцессы?!
Представили?! А теперь — карандаш, ручку, клавиатуру в руки — и творить!
Задание под лампочкой
(У меня символическая живопись)
Колонтитул (фр. colonne — столбец и лат. titulus — надпись, заголовок) — заголовок, присутствующий на страницах печатного издания. Я представляю себе его, как перышко, неслышно опускающееся на поверхность листа — вроде он есть, а вроде и нет.
Пагинация (от лат. pagina — страница (в испанском также)) — нумерация страниц книги. Словно свеча впереди дороги освещает своим светом, сколько страниц осталось читать.
Шмуцтитул (нем. Schmutztitel) — специальная страница, предшествующая новому разделу, главе, новой части книге. Обычно содержит название, эпиграф или краткое содержание части. По рисунку символов в моем понимании она немного напоминает норку.
Для вдохновения — «дождь»
09.01.2015 08:18:32
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [20] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 5. Серия «Книга о себе»
Светлана Осипова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 3. Россыпи   Замечания 1
1.-2. в приложениях «История моей профориентации»
 
3. Задачи для автора (глава «Детство»):
 
Миссия 1: Постарайтесь описать своё первое воспоминание. Подсказка: первые воспоминания обычно состоят из отрывочных картинок, не всегда понятных звуков, ярких эмоций и фундаментальных мыслей («Это — мой брат, » «Сейчас мы пойдём гулять, » «Я не хочу есть эту гадость!» и т. д.)
Постарайтесь зарисовать всплывающие образы.
 
Миссия 2: Зарисуйте своё генеалогическое древо, постарайтесь использовать фотографии из семейного архива.
 
Миссия 3: Опишите 2–3 эмоционально насыщенных момента из своего раннего детства.
Попробуйте проанализировать, в каких жизненных ситуациях этот опыт оказал на Вас решающее влияние.
 
Миссия 4: Проанализируйте свои собственные воспоминания, опросите близких: когда и как у Вас проявились Ваши способности и наклонности.
 
Миссия 5: Попробуйте изобразить мир дорогих Вам в детстве вещей в стиле коллажа.
 
Форма «миссии» — хорошая находка.
Если вдруг адресатом станет мужчина — какие вопросы добавятся?
09.01.2015 14:26:30
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [18/1] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 5. Серия «Книга о себе»
Светлана Осипова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 4. Стоп-кадр   Замечания 1
Проект — во вложенном Word-файле.
 
09.01.2015 14:17:50
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [18/2] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 2. Маски
Фёдор Малов #1560 Газета «Блокнот», Москва
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Мой последний мультфильм (новогодний)
09.01.2015 15:34:11
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [31] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 5. Серия «Книга о себе»
Мария Высотенко #1187 Газета «Летучка», Калининград
Задание 6. Вся серия   Замечания 3
1.1. Мы собираемся делать серию из нескольких томов, где каждый том будет посвящен какому-то периоду жизни или где один из томов — вся наша жизнь, а последующие — что-то другое?
В любом случае.
Если каждый из томов — отдельным промежуток жизни, то, как я и писала об этом в Лоции:
1 том — рождение — 5 лет 
2 том — 6–18 лет 
3 том — 19–30 лет 
4 том — 31–45 лет 
5 том — 46–55 лет 
6 том — 56–65 лет 
7 том — 66–80 лет 
8 том — 81 — бесконечность

1.2. Если каждый том — это отдельная тема, то:
1 том — «Книга о себе»
2 том — «Книга идеального человека» (книга о том, что я хочу узнать)
3 том — «Книга здоровья» (свой дневник правильного питания и спорта)
 
2. Наш логотип — круг. Круг — наша жизнь.
Один сегмент не нарисован, потому что этот кусочек нам интересен именно сейчас, в этот момент. Мы его, как бы отделили от всего остального.
09.01.2015 23:30:43
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13/3] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 5. Серия «Книга о себе»
Мария Высотенко #1187 Газета «Летучка», Калининград
Задание 7. Флет-план   Замечания 3
Выдержки из Лоции:
 
Глава 3 — «Первое слово» (Как это звучало и на что больше было похоже)
Глава 4 — «Я умею ходить» (Какой предмет я разбил первым)
Глава 5 — «Первый день самостоятельной жизни. Детский сад» (Плакал ли я в первый день)
Глава 6 — «Первый сознательный НГ. Пока без шампанского, но уже без сна» (Я был снежинкой или зайцем?)
Глава 7 — «Школа» (С кем я сидел Первого Сентября)
Глава 8 — «Самая первая» (Первая учительница)
Глава 9 — «Та самая косичка, тот самый парень» (Кто мне нравился?)
Глава 10  — «Мои успехи» (Любимый предмет)
Глава 11 — «В то время, когда все уходят из школы» (Что я делал после школы — хобби)
Глава 12 — «В огонь и в воду» (Мои друзья)
Глава 13 — «У меня забавы…» (Забавные случаи из школы)
Глава 14 — «То самое чувство, когда…» (Первая любовь)
Глава 15 — «Виньетка» (Выпускной)
 
Том 2. 19–30 лет 
 
Глава 1 — «Моя первая зарплата» (На что потратил)
Глава 2 — «Первые испытания» (Экзамены, истории про пересдачи — если таковые были)
Глава 3 — «Самые верные друзья — университетские» (Те ребята, с которым завязались крепкие дружеские отношения)
Глава 4 — «Конец света» (Защита диплома)
Глава 5 — «Набираю стаж» (Первая работа)
Глава 6 — «Изменения в паспорте» (Свадьба)
Глава 7 — «Мамочки, я стану мамочкой/папочкой» (История о том, как у тебя появился ребенок)
Глава 8 — «Ностальгия» (У тебя появился ребенок, чем он на тебя похож)
09.01.2015 23:42:01
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [5] 
 
8 cообщений в дежурках
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Помощник (Оргкомитет)21:11 9.01.2015 | № 74149
 
 0 
 
Утечка информации: новшества МБИ-2015
Команде-победителю прошлого сезона предоставляется право стать Флагманом игры (организатором).
Флагман придумывает сценарий, новые задания, определяет правила, объявляет этапы игры, ведет игру. В прошлом году победителем игры стала команда Горностай, Новосибирск(Гран-при). Второй победитель: Летучка, Калининград (Пти-при).
Победителям прошлого сезона предлагается дать ответ в течение суток.
Оргкомитет просит других участников высказать свое мнение.
 
 Комментариев 14 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:16 9.01.2015 | № 74150
 
 0 
 
Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Интересный подход. Флагманы ведут игру, а остальные наслаждаются ею!
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:36 9.01.2015 | № 74151
 
 0 
 
Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
А что? Мне нравится эта идея! Во многих конкурсах победители пропускают сезон или несколько сезонов, чтобы не отпугнуть новичков. Почему нет? Это шанс для них. Давайте дадим шанс новичкам на МБИ и посмотрим что из этого получится.
•   
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край21:38 9.01.2015 | № 74152
 
 0 
 
Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Обе команды достойны быть Флагманами. Их опыт незаменим для новичков. К тому же вместе им будет легче организовывать других. Здорово!
•   
Анастасия Голышева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск21:54 9.01.2015 | № 74153
 
 0 
 
Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Полностью поддерживаю эту идею! Как раз мы (Горностаи и Летучие) набрались достаточно опыта, чтобы взять на себя такую ответственность. Пусть новички тоже себя проявят.

Летучие, давайте выходить на связь и приступать к работе!:)
•   
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:12 9.01.2015 | № 74154
 
 0 
 
Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Гениальная идея)))
•   •   
Степан Пусякин, рук. #1400 Кружок журналистики «Колибри»; Школа 2, Оха, Сахалинская обл.23:19 9.01.2015 | № 74155
 
 0 
 
Re: Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Летучие горностаи — это то, чего нам всем не хватало! Класс! Теперь только надо набрать команды, которые не забоятся читать, писать, рисовать и увековечиваться. А новенькие — есть в обойме?
Сознавайтесь! Сталкер, толкни народ! / Выйду на связь на следующей остановке///
•   
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград3:08 10.01.2015 | № 74158
 
 0 
 
 0 
Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
«Летучие» настроены на игру. У нас очень много новичков, им как раз сейчас нужно учиться работать на Портале. А все старожилы — 11 человек — одиннадцатиклассники. И они очень хотят играть (последняя игра). Готовы во флагманскую команду к Горностаям выделить несколько человек, которые будут постоянно с ними на связи и в связке (скайп, контакт, портал) Это тем более хорошо, что у нас разные временные пояса. Горностаи спят — Летучие работают. И наоборот) Флагманы Горностаев, напишите, как вам такая идея.
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь7:41 10.01.2015 | № 74160
 
 0 
 
Re: Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Идея неудачная… либо вся команда, либо никто… это мое мнение
•   •   •   
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград13:37 10.01.2015 | № 74163
 
 0 
 
Re: Re: Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Тогда мы будем играть всей командой, потому что моя задача — подготовить детей к БИ, научить работать на Портале. А МБИ — это хорошая практика. Сделать старичков флагманами, а новичкам сказать, что они не играют, я не могу. Они хотят играть.
•   
Кристина Кононенко #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:49 10.01.2015 | № 74161
 
 0 
 
Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Предложение от Помощника хорошее, но считаю, что следует четко определить: либо организовывают две команды, либо играют. «В один рот двух ложек не впихнешь». Ввиду сложных обстоятельств команды «Горностай», играть у нас в этом году не получится. И согласна с вышесказанным, нужно дать шанс другим командам поиграть. Почему бы вместе не организовать игру? Тем самым открыв МБИ второе дыхание:)
•   •   
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград13:27 10.01.2015 | № 74162
 
 0 
 
Re: Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Кристина, у нас в команде больше 20 человек. Половина — новички. Что будут делать 20 флагманов, большинство из которых даже с порталом еще не работали? Или новичков в игру не брать? Это тоже не вариант, потому что они наслышаны о ней и хотят играть. В таком случае — флагманство без нас. Мы в любом случае в игре. Был еще вариант флагманской играющей команды, выведенной из общего кондуита. То есть основная игра идет между другими командами, а мы выполняем все задания, но наши баллы не идут в кондуит игры, а идут просто в сезонное табло. Параллельно мы помогаем вести игру.
•   •   •   
Помощник (Оргкомитет)16:11 10.01.2015 | № 74164
 
 0 
 
Re: Re: Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Предлагаю оставить решение о со-флагманстве до скайп-конферениции, которая состоится в 21 час по мск. У нас есть соломоново решение и как мне кается, ооооооооооочень классное!
•   •   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону17:27 10.01.2015 | № 74166
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Можно я выскажусь до конференции, потому что не уверена, смогу ли на ней присутствовать? Мне кажется, нет смысла на кого-то давить и что-то изменять. Если летучие решили играть, пусть играют. В конце концов они в прошлом году были только вторыми. Давайте возьмем за правило: победитель становится командой-флагманом на следующий год, а остальные продолжают играть на общих основаниях. По-моемуэто честно.
 
З.Ы. Тина, а я поговорку про ложки ни разу не слышала. Впечатлило))
•   •   •   •   •   
Кристина Кононенко #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск17:52 10.01.2015 | № 74167
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Re: Утечка информации: новшества МБИ-2015
Китайская мудрость)))
 
Форум пользователя Чешир
Мастер (Оргкомитет)14:41 9.01.2015 | № 74147
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 5
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 4. Стоп-кадр. Дополнение. Обязательно нужно небольшое вступление, в котором объяснить цель затеи стоп-кадра.
 
Форум пользователя СветланаВ
Мастер (Оргкомитет)14:40 9.01.2015 | № 74146
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 5
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 4. Стоп-кадр. Дополнение. Обязательно нужно небольшое вступление, в котором объяснить цель затеи стоп-кадра.
 
Форум пользователя Вяткина
Мастер (Оргкомитет)14:40 9.01.2015 | № 74145
 
 0 
 
Звонок по уроку 5
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 4. Стоп-кадр. Дополнение. Обязательно нужно небольшое вступление, в котором объяснить цель затеи стоп-кадра.
 
Форум пользователя Maria_Vysotenko
Мастер (Оргкомитет)14:40 9.01.2015 | № 74144
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 5
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 4. Стоп-кадр.
Дополнение. Обязательно нужно небольшое вступление, в котором объяснить цель затеи стоп-кадра.
 Комментариев 1 
•   
Мария Высотенко #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград19:40 9.01.2015 | № 74148
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок по уроку 5
Спасибо, исправлю.
 
Форум пользователя Nata29
Мастер (Оргкомитет)14:10 9.01.2015 | № 74143
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 5
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 2. Разминка: названия книги о себе
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново8:29 9.01.2015 | № 74140
 
 0 
 
Выбираем дату начала МБИ!
Доброго времени суток всем спящим и бодрствующим, работающим и отдыхающим!
Совсем скоро начнется Малая Большая Игра «29 генваря»! Когда — зависит от вас! На официальной странице Портала ВКонтакте открыто голосование (https://vk.com/wall-60427180_550).
А на Портале работает предыгровой Горячий микрофон -> http://portal.lgo.ru/mclass/29genvary-anons.htm Если не хотите отвечать на какой-то вопрос — оставьте поле для ответа пустым и нажмите «Отправить». Аналогично можно изменить вопрос на свой. И, да, анонс можно править. Инструкция там же.
 
Сталкер Влад499. Спасибо.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Степан Пусякин, рук. #1400 Кружок журналистики «Колибри»; Школа 2, Оха, Сахалинская обл.1:06 9.01.2015 | № 74139
 
 0 
 
Горячий микрофон (Пусякин Степан Степанович)
1. Как вы считаете, какова цель МБИ?
Поклониться повести. Взбодрить массы. МБИ — это вантус для мозга
2. Зачем вы собираетесь участвовать в МБИ? Какую роль на игре вы будете выполнять?
Я потому участвую, что это единственный проект, в котором надо ЧИТАТЬ, а не самоизвергаться. Поэтому он привлекает только глубоких людей.
Моя роль: арбитр на ветру — проверка за кем-то в оговоренное время. Автор исторических глав
3. Чего не хватает МБИ?
Новичков хочется поболе. И Кресика Иннокентия Борисовича

4. Чего не хватает в Автоответчике
Картинок и видеоподсказок. Объяснить ценность пультА и других прибабасов lgo.ru . Я так понимаю, это пойдет в Ключик?
5. Сформулируйте три «Правила МБИ», которые нужно вписать в «Кодекс игры»
Для команд
1. Начинать игру со сдачи экзамена на знание «Инструкции для всех», который (экзамен) должен принимать скайп-человек от Оргкомитета
2. В каждой команде должен быть человек-зверь, отвечант за тех. требования
3. Каждая заслуженная команда должна взять хоть какую-то орг. нагрузку
6. Как поддержать команды-новички?
Всенародной любовью и баллами форы. Как только команда набирает первые 500 баллов, ей автоматом прибавляется еще 500.
7. Придумайте несколько заданий
Нужны такие задания, которые помогли бы одним командам прочитать и посмотреть, что сделали другие. Но придумать не могу пока. Использовать соцсети?
8. Нужны ли «играющие арбитры» от команд? В чем их роль
Нее-ет-. Качественно работают не все, это отнимает время. Лучше сделать сталкера от каждой команды
9. Советы игрокам и командам
Играть по кайфу, а не по облому
10. Nota bene для арбитров
Нужен главный и спокойный, как в прошлом году
11. Какова необходимость «Каталога героев КП»? Предложите свои идеи
Супер. Но так, чтобы он был под рукой, когда читаешь КП. Пусть каждая команда возьмет 1 главного, 1 второстепенного героя и 1 животное из повести и их раскаталожит.
12. ЗЫ 
Знаю что организаторам нужна помощь! Люди, не сидите в кустах, предлагайте ее сами!
Иннокентий! Замените меня по историческим моментам!
Пишу с корабля, выйду на связь в следующем порту! Ваш Степан Пусякин!
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета