Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 9 января 2013 года
Показать все за
7 файлов, 2 новости, 6 заданий в мастер-классах, 1 сообщение в дежурках
Другие активностии: 16 шт.
День рождения редакции
#4212 Студия молодежных ТВ программ; Новобытовская школа, Новый Быт, Московская обл.
#2286 Медиацентр; Наро-Фоминская школа 1, Наро-Фоминск, Московская обл.
7 файлов
5
10
10
5
10
19
10
2 новости
9
01.2013
№ 6038
Если веришь, сказка оживет   




У многих людей уже сложилась праздничная традиция — сходить во время зимних каникул на »Щелкунчика», одну из самых интересных и захватывающих рождественских историй. Жителям и гостям города Пушкина представилась возможность посмотреть этот балет в Доме молодежи «Царскосельский»

В канун Рождества Христова Императорская школа русского балета показала на сцене знаменитую новогоднюю сказку.


Уже за час до начала представления все билеты были полностью распроданы. Это был аншлаг! В холле первого этажа играла музыка, погружающая всех в атмосферу сказки. Люди разных возрастов с нетерпением ждали начала. И вот послышались звуки, предвещающие долгожданный балет. В зале ожила сказка…

Молодые артисты с первых минут покорили публику: и совсем юных зрителей, и их родителей, бабушек и дедушек. Отточенные движения учеников школы Русского балета вызывали бурю эмоций и накал страстей. Зрители любовались танцами кукол и солдатиков, битвой между Щелкунчиком и Мышиным Королем, па-де-де Принца и Феи. Атмосфера сказки поддерживалась спецэффектами, которые создавались умелыми руками работников Дома молодежи.

Волшебная музыка великого композитора Петра Ильича Чайковского завораживала сердца зрителей, окружала, обволакивала. У многих на глазах блестели слезы. От восторга захватывало дух. Танцоры двигались плавно и грациозно. Легкость движений, воздушные прыжки, красивые костюмы приковывали к себе взгляды зрителей, с интересом и трепетом следивших за разыгрывающимся перед ними действием.

Но сколько за всей этой красотой стоит усердия, тяжелого, до седьмого пота труда, изнурительных репетиций, которые преодолевают ребята, чтобы добиться таких легких и воздушных прыжков и фуэте!

Традиция показывать «Щелкунчика» на сцене Дома молодежи поддерживается Императорской школой русского балета уже несколько лет. Артисты дарят людям возможность окунуться в загадочный мир сказки, где оживают игрушки и совершаются чудеса. Замечательно, что жители Пушкинского района могут любоваться знаменитым балетом, который учит нас вере в добро и волшебство.

Оказывается, попасть в сказку не так уж и сложно — достаточно просто оглянуться вокруг. Рядом с нами всегда находится чудо. Важно лишь верить в него.

Мария Бескостая, Санкт-Петербург, «ШАГ», #1719

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6038   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=6038
 
9
01.2013
№ 6037
Живой рождественский вертеп   




6 и 7 января на территории Софийского собора в Царском Селе работал рождественский вертеп. Это представление уже стало здесь традиционным, и с каждым годом его посещают все больше и больше людей

Вертеп наряду с колядками, праздничным столом или кутьей является важным атрибутом рождественских праздников. Так что же это такое? На самом деле это переносной театр, в котором воспроизводят библейскую сцену рождения младенца Иисуса Христа с помощью животных, кукол или актеров. Основной сюжет, который разворачивается в вертепе, — рождение Иисуса Христа, поклонение ему пастухов и волхвов. Всегда неизменными персонажами театра являются Дева Мария и младенец Иисус.

Ежегодно в преддверии Рождества у православных храмов устанавливают специальные сооружения, в которых и разыгрывают эту сцену. Вертеп Софийского собора отличается от других тем, что в нем представлены не только декорации, но и настоящие животные: живые козы, овечки, телята и кролики.

Два дня вертеп работал круглосуточно — его можно было посетить даже во время ночной рождественской службы. Желающих посмотреть инсценировку собралось огромное количество: и днем, и даже ночью к вертепу было не подобраться. Люди стояли в очереди, и каждый ждал того момента, когда и он увидит Чудо.

Детей и взрослых особенно радовали домашние животные, которых можно было покормить яблоком, морковкой или капустой. Поначалу животные ели прямо с рук. Однако вскоре звери наелись и перестали подходить к ограждению, поэтому все кидали им еду на сено.

Рядом с загоном для животных стояла лавка продукции фермерского хозяйства, где каждый желающий мог купить, например, свежее молоко или домашний творог. Также у вертепа стоял ящик для пожертвований на содержание животных. Очень приятно, что многие жители Царского Села не смогли пройти мимо этого ящика.

С каждым годом посетителей становится все больше — люди стремятся к душевному очищению и обогащению, хотят узнать историю жизни Девы Марии и Иисуса Христа и ближе познакомиться с церковными обрядами.

К сожалению, сейчас животных уже увезли, а сам вертеп у Софийского собора разобрали. Но на следующее Рождество он обязательно будет установлен снова, и, наверное, соберет еще больше зрителей.

Дарья Дацюк, Пушкин, Санкт-Петербург, «ШАГ», #1719

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6037   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=6037
 
6 заданий в мастер-классах
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Людмила Ардышева #1260 Пресс-центр «Переплет», Горноуральский, Свердловская обл.
 0 
Задание 2. Знакомство с правилами
Советы ценные, настраивают на серьёзную работу. Чувствуется уровень. Написано »живым» языком для молодёжи - ненавязчиво, но рамки строго обозначены. Спасибо.
09.01.2013 10:43:34
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [68/1] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Людмила Ардышева #1260 Пресс-центр «Переплет», Горноуральский, Свердловская обл.
1 
 0 
Задание 3. Начало персонажа
Если бы я не была тем, кем являюсь, вряд ли я была более счастлива, чем сейчас. Счастье человека не в том, к какой профессии относит его общество, а в том, чтобы жить в гармонии с ним и с самим собой. Для этого нужно впитывать настоящее, прислушиваться, как на него реагирует сознание, какие чувства оно будит внутри себя.
Если бы я была способна не спать, не уставать и двадцать четыре часа в сутки наслаждаться каждым мгновением, жизнь была бы ещё ярче, интереснее и насыщеннее. Каждый раз, когда мы закрываем глаза, мы теряем возможность впитывать свет во всём его проявлении.
У меня есть куча теорий относительно устройства нашего мира, его физического и духовного проявлений. В последнее время меня не занимает ничего более , чем теория о естественном умении жить моей дочери, которая не теряет ни минуты зря. Ей в противовес, появились рассуждения о неумении жить взрослых, которые сфокусированы на »понедельниках», усталости и недугах.
Пока я не готова разочаровываться в людях, в превратностях судьбы и ярких красках
Мои чистые намерения действительно живут в моих мыслях, сердце и честно пытаются проникнуть в мои поступки. Иногда это им удаётся.
Как меня воспитывали? Мама – лаской и строгостью, папа – сменами настроения,бабушка - добротой, дудушка суровостью, брат – рыбалкой и походами, сестра… сестра воспитывала во мне терпение. Время, в которое я росла, учило ценить то, что есть. Лес, своим дыханием и красотой, воспитывал меня как будущего ценителя прекрасного, ему в помощь – художественная школа. Учитель русского языка и литературы воспитывала во мне умение нестандартно мыслить. Настоящее поставило надо мной двух безмолвных воспитателей. Они не проповедуют о том, как нужно жить, у них другие средства. Опыт, который бывает суров и безжалостен, и мою двухлетнюю дочь, которая будит лучшее во мне, учит видеть главное.
Я часто думаю о том, что кем бы ты ни был, куда бы ты не шёл, очень важно не забывать о маленьких радостях: горячему чаю с лимоном в дождливый вечер; тёплым лучам, забавному коту, который как раз таки им и радуется, бесцеремонно развалившись на подоконнике в подъезде; красивой мелодии на радио, которая на мгновение вернула в детство, что-то шевельнула там и заставила улыбнуться… Мне хочется верить, что когда-нибудь я создам нечто универсальное, то, что будет каждому человеку напоминать о том, что жизнь складывается из мелочей, и только мы сами способны выбирать между их оттенками.
09.01.2013 12:25:38
 12.01.2013     Мастер
Насчет «нечта универсального». Предлагаю начать с этого:
В последнее время меня не занимает ничего более, чем теория о естественном умении жить моей дочери, которая не теряет ни минуты зря. Ей в противовес, появились рассуждения о неумении жить взрослых, которые сфокусированы на «понедельниках», усталости и недугах
 
Создайте литературный триптих на эту тему. Поскольку вы поздновато начали, сразу окунайтесь в курсовик.
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [66] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Людмила Ардышева #1260 Пресс-центр «Переплет», Горноуральский, Свердловская обл.
 0 
Задание 4. Люблю-не люблю
Солнце, уставшее от трудового дня, решило отдохнуть и немного поиграть с отражениями хрупких берёз, которые, словно скромные девушки, стояли у края небольшого мыса. Ласковый луч стал щекотать еле заметную рябь на небольшом ярко-зелёном, искусственно созданном, но от этого не менее прекрасном, озере. Весело поплыли изумрудно-золотистые монетки к Жениным ножкам. Застенчивый луч коснулся и её щёчки, делая ей приглашение принять участие в играх. Звонкий смех рассыпался, как праздничное конфетти, и полетел к той, для кого он был дороже любого звука на планете. Улыбка, блуждающая весь вечер на моих губах, видимо, приняла непрялично-счастливые изгибы – его ладонь накрыла мою, будто пытаясь защитить то волшебство, которое витало сегодня над нами и всеми обитателями здешних мест. Здесь, вдали от шумной толпы, городского зноя и повседневности, всплывали в памяти строки из »Алхимика» и »Валькирий» Коэльо. Видимо, автор, писал лучшие строки своих книг, пребывая в похожем состоянии. Всем своим существом я чувствовала физическую оболочку этого мира: Женин смех, коралловый закат, тонкий аромат содружества трав и цветов, живительную влагу родниковой воды и… и его руки, касания которых были трепетно-нежными и такими желанными. И всё-таки, рядом что-то было ещё, его присутствие чувствовала моя душа. Что-то лёгкое, светлое, эфемерное, неземное.
Эту зарисовку писало сердце, которое никогда не забудет волшебство того вечера. Я долго думала о том необъяснимом чувстве присутствия чего-то таинственно-прекрасного. Что это было, не знаю до сих пор. Мне остаётся лишь догадываться и благодарить Вселенную за искреннее счастье.
 
09.01.2013 18:18:17
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [62/1] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 5. Проектный веер
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 8. Китайский портрет наоборот
Девочка — линейка.
Ленка Краснова до того прямолинейный человек, что это ярко заметно даже по ее виду. Привычки всегда появляется в одном и том — же скучным черном сарафане, идеально прилизанные светлые волосы, громкий точный голос и манера всем указывать на их ошибки, (даже пусть они будут совсем незначительными), дали ей прозвище «Линейка». Она и есть такая, вся прямолинейная. Для нее не существует другого решения. Ее — единственный и правильный вариант. А не дай бог, вы попробуйте ее в чем-то переспорить! Могу дать вам откровенный совет: Даже не пытайтесь! В любом случае, она вам докажет, что она права, а у вас найдет такую массу недостатков, что вы будете горько раскаиваться, что вообще решили говорить с ней!
Человек — энергетика.
Если бы вы когда-нибудь увидели нашу Свету, то сразу бы поняли, почему я дала ей такое прозвище! Даже по ее виду можно понять, что она так и плещет энергией. Когда Света идет по школьному коридору, испуганные первоклашки кидаются во все стороны, едва завидев ее. А кидаться, то есть почему: Из одежды на ней всегда какие-то потертые джинсы, волосы вечно наэлектроризованы, и выглядят, будто она  недавно сунула палец в розетку. Глаза блестят из-под толстых стекол очков, в общем, она похожа на колдунью из детской сказки. И сама такая странная - то весь урок на парте крутиться, толком ответить на вопросы одноклассников не может, а на уроке поражает всех своими знаниями. А то, сидит, как тихая мышка, непонятная, незаметная. Настроения ее меняются, как волны на море. Казалось бы, вот, светит солнце, море спокойно, но чуть туча прикроет яркие лучи, так сразу подует ветер, волны забурлят, на гребнях будут пениться барашки….. А, то и вовсе — шторм. И, дам вам один еще совет, по общению с ней: если вы хотите поговорить с нашей Светой, то дождитесь подходящего момента, когда штиль. Но будьте осторожны — ее энергетическое поле настолько изменчиво, что через минуту она может быть совсем в другом настроении…..
За решеткой и прочным стеклом….
Сева всегда был таким. Даже в первом классе он вечно держался от всех в стороне, участвовал во всем поверхностно. Казалось бы — первый класс. Время раскрепощенности, где нет места стеснению! Но нет. Он всегда такой. Стоит в стороне, засунув руки в карманы, в своем сером джемпере, и молчит. Его мама говорит ему: «иди к ребятам!». А он так и стоит в стороне, уставившись в пол…. Никогда не обращайтесь к Севке по делам класса, или общества — будете говорить как в стену. Он так и будет вам поддакивать, смотреть в пол, и тихо-тихо говорить: «Ну что вы! Я это не знаю! Я — контактировать! Ну, нет!». Как будто живет в своем мире. А с нами — поверхностно, не вникая в тему. «Что где-то происходит — не мое дело! меня это не касается!» — вот его девиз. Он — сам по себе, мы — сами по себе.
09.01.2013 13:49:00
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13/4] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 5. Проектный веер
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 1. Пробежка по проектам
Я считаю, что мне необходимо было выполнить задание № 2 «Мастер — класс»; № 5 «Реальный и идеальный»; № 7 «Опрос»; и № 8 «Китайский портрет наоборот».В виде форы я выполнила все остальные задания: № 3; № 4; № 6; № 9; № 10. Я выполнила все задания.
09.01.2013 14:01:21
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [21/8] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 5. Проектный веер
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 10. ЗЫ к уроку
Этот урок оказался трудным. Нам впервые предложили поучаствовать в социальном опросе, провести собственный мастер — класс. Этот урок развил еще и наши творческие способности и способности фотографа. Мне определенно понравилось выполнять все его задания, я рада, что приняла в нем участие. Около двух н6едель и трех дней ушло у меня на выполнение 5 — ого урока.
09.01.2013 14:05:15
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13/4] 
 
1 cообщение в дежурках
Форум пользователя Феномен281
Иван Фадеев23:46 9.01.2013 | № 51656
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #570591 ГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Работа хорошая. Что же маленькая такая!)
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 1 
•   
Ольга Горнова, рук. #1798 Газета «Феномен 281»; Лицей 281, Санкт-Петербург0:04 10.01.2013 | № 51660
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #570591 ГБОУ Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Ещё только учимся!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета