Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 9 января 2010 года
Показать все за
2 файла, 1 новость, 4 задания в мастер-классах
Другие активностии: 10 шт.
День рождения редакции
#4212 Студия молодежных ТВ программ; Новобытовская школа, Новый Быт, Московская обл.
#2286 Медиацентр; Наро-Фоминская школа 1, Наро-Фоминск, Московская обл.
2 файла
5
5
1 новость
4 задания в мастер-классах
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 1
Думаю, на каникулы не нужно прерываться, так как ученики не посещают занятия и полно времени, чтобы творить!
 
Задания с «Полундрой» непонятны… Кто это? Что это? Пом.:Так. Тут я могу рассердиться. Ты не знаешь газету под названием «Полундра»? Может, ты и Коллективную повесть не читала? М?
Вспомнила:) Это же из повести…
 
Задание на тему музыкальных инструментов заинтересовало. Необычно и интригующе.
 
В целом урок понятный, а если обратиться к тетрадке помощника, то вообще красота! Спасибо:)
Пом.: Тебе тоже спасибо. Только почему ты задание про плакаты не выполнила?
Смотрите выше! Вдохновение пришло… Ура!
09.01.2010 14:55:17
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [20] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 6. Пишем повесть
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
1 
 0 
Задание 2. Сроднение читателя с «Полундрой»
Выпытывание материала для газеты сложнейшая манипуляция!
Работаю по принципу «Кнутом и пряником!»
 
На фото: Руцкий Филипп 11А, гимназия «Перспектива», Дунаева Ольга
Автор фотографии: Тушканова Оксана Петровна
Наш редактор как всегда на чеку!
 
М. Оля. Заполни паспорта файлов на эти фотографии (они в Портфолио). И вопрос: сможешь ли ты сделать фотографии на всю повсеть, если мы возьмем тебя за образ Маши?
 
Фотографии сделать могу, только необходимо забежать в школу!
Получается, мне необходимо отыскать фотографа, который сделает мои фотографии?
 
М. А ты сделаешь контекст. Но сначала попробуй составить что-то типа сценария. А мы добавим. Чтобы сразу одним махом, за одну сессию, вытащить максимум
09.01.2010 00:18:04
 13.01.2010     oksana
Я поищу, у меня много Оли
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [14] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 2. Пишем повесть
Наталья Балюк #315 Альманах «Ладья вдохновения», Калининград
 0 
Задание 3. Часть 2. Завязываем действие   Замечания 7
День Пусякина, когда он вдруг решил позвонить Лёхе, в общем-то ничем не отличался от многих других. Стёпа сидел за компьютером, а в его голове уже витало миллион идей. Он-то разочаровано вздыхал, то начинал вслух ругаться с компьютером. Отвлёк его громкий стук в деверь.
На пороге стоял Лёха, вид которого оставлял желать лучшего.
— Ты чего? — спросил Стёпа вместо того, чтобы здороваться, — Ты ко мне прямо с той пытки прибежал?
—Пусякин! Я бежал к тебе со всех ног, а ты ели услышал, что я стучу и то с десятой попытки!
Эм… Ну, ты бы позвонил что ли для разнообразия. И вообще, давай так. Я за компьютер, а ты располагайся и завтракай, — Пусякин жестом рукой указал Лехе на коробку из-под компьютера, которую он нежно называл «питалом». «Питало» предложило Лехе бутерброд с колбасой, уже остывший чай и ароматные бублики.
— И здесь бублик, — отметил Леха.
Звонарев любил бывать у друга. На десяти квадратных метрах пусякинской берлоги умещалась настоящая научно-техническая лаборатория. Всюду торчали провода, горели и мигали различные датчики и индикаторы. В самом углу комнаты жалобно попискивал сканер. У окна располагалось последнее изобретение Пусякина «Портативный биоизмеритель».Туда и направился Леха после «легкого перекуса». Пульс, сердцебиение, давление, анализ кровеносной и костной систем Леху пока еще не волновали, а вот состояние духа можно было бы и проверить. Прижав ухо к сканеру прибора, Леха был готов получить независимую экспертизу. Звонарёв слегка подпрыгнул, когда услышал резкий сигнал. Из биоизмерителя посыпались бумажки с напечатанным текстом. Лёха успел подхватить одну из них: «Физический и психологический упадок сил. Но состояние не критическое». «Ну, хоть на этом спасибо» — недовольно пробурчал Звонарёв.

Между тем, Пусякин с головой ушел в работу. Он, как обычно, пытался разработать новое супер-оборудование. На это раз Стёпа совершенствовал систему невидимых шпаргалок.
Угнаться за ходом его мыслей было просто невозможно, а уж тем более предугадать его дальнейшие шаги. И Леха об этом знал, как никто другой. Вопросы Пусякину задавать было бессмысленно, да и как-то не очень хотелось. «Упадок сил, упадок сил… Тоже мне, чудо техники» — повторял Лёха слегка обиженный на изобретение друга.
Степа Пусякин смотрел на жизнь исключительно «своим взглядом», на все имел «глубоко личное мнение», отличающее его ото всех остальных людей мира, и в периоды всеобщего сумасшествия демонстрировал потрясающее хладнокровие.
Учился он посредственно, но в школьных кругах слыл гением «железа» и  логику имел под стать — железную. От его суперидей трепетали даже рыбки в аквариуме. Да что там рыбки! Учителя в школе долго отходили от шока после пусякинских творений. Этого мальчика троечника не пугали ни восьмизначные пароли, ни степень секретности информации. Про его шпаргалки ходили легенды по всей школе. Ведь Пусякин придумал супер-маленький прибор, который беззвучно считывал информацию с учебника, стоящего на подставке или даже лежащего в портфеле. Однако один раз всё-таки произошёл прокол. Стёпа забыл зарядить прибор и как он выключался, слышала вся школа…
Когда его спрашивали: «Степа, почему ты на тройки учишься, ты же способный мальчик?», он неизменно отвечал: «Не зря социологи утверждают, что  60 % выдающихся людей были неуспешны в школе. Причина — их невписываемость в действующую систему». Между тем, наш Степа — он сам был действующей системой. Что он только не вытворял в школе! Все сверхпростые задания на информатике выполнять Пусякину было просто скучно. Вот он со школьного компьютера и взламывал иногда парочку секретных сайтов. Когда учитель информатики в ярости отключил от интернета компьютеры учащихся, Стёпе стало совсем плохо. Правда рядом с ним сидел Лёха, он и ему и себе все задания в два счёта мог сделать.Дружба с Пусякиным внесла в жизнь Лехи новое языковое измерение: известно, что те, кто подолгу засиживаются за монитором, начинают говорить «по-своему». Так и язык Пусякина постепенно вызрел в самостоятельную речевую отрасль. Лёха давно привык к «перезагруз, приятель», «удали из памяти», «сейчас код доступа подберём…», «смени изображение» и всего в таком духе. Он уже не обижался на друга, наоборот, даже понимал его местами лучше других. Хотя сам без Пусякина был не силён в информатике. Но дело не только в этом, Лёха периодически восхищался, насколько «презагрузись, дружище» помогает в жизни.
Для любой тупиковой ситуации у Пусякина имелся фирменный прием «трехпальцевый салют» (одновременное нажатие клавиш ctrl-alt-delete, отправляющее компьютер в нокдаун с последующей перезагрузкой). Для преданных друзей, для Лёхи, если быть точнее, у Пусякина в запасе всегда имелись идеи не намного хуже, чем для компьютера. Вот и сейчас Звонарёв терпеливо ждал, пока Стёпа закончит работу над своим очередным изобретением.

И, похоже, в данный момент это было то, что нужно: чтобы понять, куда направляться дальше, необходимо сначала отсечь ненужную информацию.
— Сначала меня там «забыли». Я пошел по дверятнику. Ты прикинь, узкий коридор, по бокам портреты, темно, ты не представляешь, сколько там дверей, они все в разные комнаты ведут.

Зажимаю булыжник, говорю нашу заклиналку, открываю глаза — сижу на пуфике, в одной руке веер, в другой гуляш, на стене кино, да ещё пишет и пишет.
— Покажь булыжник-то, — попросил Пусякин.
Леха достал из кармана аквамарин.
— Строка такой подругой оказалось. Он ж всё снимала! А потом я допетрил, что улику потерял! Представляешь? Потом сосиска ещё три вопроса задать разрешила. Ну, поломалась немного и выдала! Хозяин кафе дрессировщик Волшебкин. Чарлика из-за него в ветеренарку тащить…Я ещё понял: с помощью бублика через стену пройти можно, аквамарин — ключ от замков, у статуи дар предсказания, но про «Ведомости» эта сосиска не успела ничего сказать, заглючила…
—Заглючила? — услышал Пусякин родное слово.
—Ну, да, да. Тебя бы туда, мы бы с тобой и переростка этого быстро в нокаут отправили. Я в печатню попал, а там Карару казнить собрались. Он ведь не сделал ничего преступного, а его уводят! И меня… — Лёха скорчился и дотронулся до пострадавшего уха.
— Да уж, расклад у нас действительно финтовый, — выдал Пусякин. — Ну, слов просто нет. А исходить ведь надо из того, что у нас есть, — он развернулся к Лехе, раскручивая трафаретку на пальце. — Итак, это дал тебе Еремей. Как думаешь, что бы это могло значить?
— Ща. Пару сек! — поднял руку Леха, завершая борьбу с прибором.
«Восстановительный сеанс нанотерапии удачно завершен», — отрапортовало изобретение.
Звонарёв наконец-то выпрямился. Настроение подавленное, видите ли…- ворчал Лёха, — тоже мне, железяка. А, мне какую-то нанотерапию устроила. То-то же!
— Улики, которые никак не связаны друг с другом, Ведомости, фотки, Чарли, которого надо тащить в ветеринарку, строка, которой я, само собой, понравился, — не без удовольствия подытожил спецкор. — Да еще и эта трафаретка, — как все это увязать в одно целое? А главное — печатника арестовали. И будут пытать. Зверски причем.—Да, ты, пожалуй, прав. Но надо успокоиться и решить проблему логически.— Да уж, твоя новая железяка уже сделала мне, как её, нанотерапию, не беспокойся за настроение, да и за здоровье.
Пом.: Наташа, кусман нужно обезвредить от ошибок, правильно оформить диалоги (правильные тире), разбить текст на абзацы и пропустить его через Типограф.
09.01.2010 00:53:09
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [16] 
 
 0 
Задание 3. Плакат, открытка или закладка   Замечания 1
На ум пришла идея о том, что нужно призывать людей не портить русский язык! Вот:) Хотя, все мы небезгрешные…
09.01.2010 14:59:43
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета