Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 8 мая 2018 года
Показать все за
2 задания в мастер-классах, 1 сообщение в дежурках
2 задания в мастер-классах
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Идеи для альбома
1. «Лицо» альбома
Так любимый Лермонтовым Кавказ — неотъемлемая часть обложки. В верхнем левом (или правом) углу располагается портрет самого поэта. Начало и конец альбома украшены вензелями и строчками из стихотворений Михпила Юрьевича, или, может быть, его рисунками.
2. Содержание
Вся первая страница заполнена указателями в виде тех, что стоят у дороги какого-нибудь сказочного мира, с номерами и подписями. Рядом находится ленточка-закладка, помогающая не потеряться в недрах альбома.
 
3. Что посмотреть?
Мы часто задаем себе этот вопрос, ответ на который может частично дать одна из страниц альбома. На ней — лучшие экранизации произведений Лермонтова, с рейтингом и списком актеров. Может, и с афишами.
 
4. Музыкальная страница
А здесь — ноты переложенных на музыку стихотворений, скрепленные скобкой.
 
5. Краткая характеристика
Карточки с персонажами, их изображением, характером и биографией разложены в конверты по произведениям. Точно будет «Герой нашего времени», «Маскарад» и «Демон».
 
6. Круг общения (и не только)
Список знаменитых людей, знакомых с Лермонтовым. Почему «и не только»? На странице будет и Пушкин (Ну куда без него?)), но гении никогда не видели друг друга вживую.
 
7. Художник
Лермонтов был талантлив и в живописи, поэтому хотя бы одна страница в альбоме будет посвящена этому искусству. Отдельно — список материалов, которыми поэт писал картины, а также распечатанные его изображения.
 
08.05.2018 03:05:18
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Лермонтовский альбом
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Что читать

«1) «Герой нашего времени» — роман, позволяющий увидеть персонажа с трех точек зрения и узнать о произошедших с ним событиях и о его переживаниях
2)«Маскарад» — пьеса о том, как случайность изменила судьбы нескольких людей
 
3) «Бородино» — Лермонтов пишет о войне 1812 года, времени, когда люди действительно могли направить энергию в нужное русло
 
4) «Демон» — поэма, затрагивающая вечные темы: любовь, добро и зло 
 
5) «Смерть поэта» — отношение Лермонтова к гибели Пушкина
 
6) «Дума» — все о состоянии поколения 30-х годов XIX столетия
 
7) «Мцыри» — герой ввиду обстоятельств не может найти себе место в жизни
 
08.05.2018 03:13:51
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [20/1] 
 
1 cообщение в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Татьяна Самсонова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону19:50 8.05.2018 | № 110247
  
Горячий микрофон 26 (По итогам сезона) (Татьяна Самсонова)
1. Участвовали ли вы в этом сезоне марафона?
Естественно, ведь это интересно и необычно, особенно, если ты участвуешь со своими одноклассниками.
2. Ваши впечатления
Честно говоря, я даже не знаю что сказать, так как это невозможно выразить словами. Это нужно пройти самому. Могу только сказать, что мне все понравилось, я узнала много нового и интересного. Этот сезон открыл мне глаза и помог мне узнать себя совсем с другой стороны, например, я никогда не думала, что смогу брать интервью, обрабатывать фотографии и загружать статьи. Раньше я с трудом загружала новости, но все изменилось. Сейчас это для меня, словно щелкать семечки. Правда, иногда, я могу где-то ошибиться или что-нибудь пропустить, но все это поправимо.
3. В каких направлениях и проектах вы участвовали и что в них надо было делать
Я старалась попробовать все, но мне выпала возможность попробовать себя в интервью, обработке фотографий и написанию статей. Главное правило журналиста, по моему мнению, — это заинтересовать, зацепить аудиторию. Я считаю, что у меня все получилось. Все получилось, потому что мне помогала Лариса Витальевна, которая является главным редактором нашей газеты «Антирутин». Это она всему меня научила, а самое главное показала, что невозможное возможно. Под словом невозможное я имею ввиду то, что я считала, что журналистика это не мое, но это не так. Как говорится: «Если очень захотеть, можно в космос полететь».
4. Что вам удалось достичь (ваш личный результат)
Я научилась быстро вникать в суть вещей, научилась брать инициативу в руки, а также убедилась в том, что я способна на многое.
5. Что удалось вашей команде и почему (командный результат)
Нашей команде удалось найти общий язык, а результатом стала наша командная работа, которая вывела нас на первое место.
6. Что больше всего запомнилось в этом сезоне?
Больше всего мне запомнилась наша команда, а так же арбитры, которые достойно оценили каждого из ребят.
7. Что надо изменить или дополнить
Я впервые участвовала в марафоне, поэтому я не могу дать точный ответ. На данный момент меня все устраивает, только хочется, чтобы дети выражали свою благодарность не только Татьяне Борисовне, но и арбитром, которые внесли большой вклад, так как они оценивали наши работы, не спали ночами, помогали нам работать на портале и всегда были рядом.
8. Если бы марафон проводили вы 
Я не могу себе этого представить, так как это очень тяжело и я не совсем уверена, что у меня бы это получилось. Я бы рассмотрела предложения юных журналистов, которые участвуют в данном марафоне, но это не означает, что мне что-то не понравилось или же, я не согласна с проведением марафонов в настоящее время.
9. Предложите свой «Горячий микрофон»
Я думаю, что было бы интересно создать такой «Горячий микрофон», который даст нам узнать друг друга не только как журналистов.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета