Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 8 марта 2017 года
Показать все за
1 файл, 4 новости, 4 задания в мастер-классах, 6 сообщений в дежурках
Другие активностии: 1.015 шт.
День рождения редакции
#1548 Медиастудия; Данные не внесены
1 файл
5
4 новости
8
03.2017
№ 12151
Женский день в суровом городе   




8 марта челябинцы поздравляли женщин, гуляли с семьями и друзьями, ходили по магазинам и отдыхали, радуясь тому, что среда, благодаря праздничной дате, стала выходным днем

В моем родном городе Челябинске 8 марта особых мероприятий запланировано не было. Корреспондент нашей газеты Диана Асатуллина прошлась по улицам города и поговорила с его жителями о празднике.

Жители говорят
Кировка — самая красивая улица в городе. Поэтому я решительно направилась туда поглядеть, как же люди отмечают 8 марта.
Людей, спешащих по делам, сменили группы друзей и парочки. Все веселятся, разговаривают о своём. Кафе и рестораны набиты до отвала, из окон льётся красивая и бодрая музыка. Очень хочется просто гулять и не думать ни о чём, но я здесь с особой миссией.
Меня интересует мнение людей по поводу праздника. И чем больше я спрашиваю, тем больше убеждаюсь в том, что отношение к нему меняется в последние годы. Вот два маленьких интервью, взятые мною у разных людей. Вопросы таковы:
Что для вас значит этот праздник?
Отмечаете ли вы его и как?
Что вы подарили/получили?
Андрей:
В отличие от Дня защитника Отечества, 8 марта я чувствую праздничную атмосферу. Но я не праздную сей день, а просто дарю девушке подарок. Что же я подарил в этом году? Стикер Вконтакте (смеётся).
Дарья:
Моё отношение к этому празднику нейтральное. Я не отмечаю 8 марта. На самом деле этот день представляет из себе не то, что все думают. Это день женской солидарности и равноправия. И нет, подарков я не получила.

Итак, к этому празднику относятся не так, как к Новому Году и подобным торжествам. Я не встретила ни одного человека, кто бы честно признавался, что специально ставил будильник и готовил пир из 10 блюд, а потом делал букет из цветов, которые растил заранее, обильно поливая своими слезами. Это, конечно, гротеск, но суть понятна весьма. На самом деле, это хорошо. Этот день призван напомнить о важном, он не заставляет устраивать пышные застолья. Рассматривайте его как повод собраться.

Лицейские празднования
В лицее Женский день тоже праздновался, но седьмого числа. Весь вторник ученики и учителя находились в приподнятом настроении. Чувствовалось какое-то особое, непонятно откуда взявшееся ощущение счастья. Представительницы прекрасного пола ходили с букетами по коридорам или расставляли их по вазам в кабинетах. Так, в одном из классов в небольшой вазе находились и розы, и тюльпаны, и другие неопознанные цветы. Помогала создать настроение музыка, которая раздавалась из рупора на переменах в течение всего учебного дня. Стас Михайлов, Николай Басков, Елка — каждый смог найти что-то по душе. Интересно было смотреть на группы девушек (к ним относилась и я), которые знают тексты всех песен и, не стесняясь, поют хором «Моя бабушка самая любимая».
В классе празднование так же прошло на высоте. Песни собственного сочинения, стихотворения и цветы. А задержавшиеся в классе 7–10 человек организовали небольшой квартиник, где пригодилось знание песен групп «Кино», «Звери», «Сплин».

А семья?
Моя семья не особо любит отмечать 8 марта. Обычно это бывает так. С утра папа едет за маленькими подарочками для женской части дома, то есть, для нас с мамой. Зная, что нам жалко срезанные цветы, он покупает растения в горшках, которые живут у нас до сих пор. В этот раз таким растением оказалась бегония. Затем мы едем в гости, чтобы посидеть с родней. Не праздновать, а просто посидеть, потому что свободные дни выдаются слишком редко.
Этот праздник удался: меня приятно порадовали цветами и шоколадом одноклассники и папа. Челябинцы отдохнули с друзьями и с семьями… Что может быть лучше?

Алиса Плаксина, Диана Асатуллина #128 Переменка, лицей № 11, Челябинск / фото: Алиса Плаксина

Комментарий арбитра-редактора
Поставили правильный хештег в новость и отделили друг от друга абзацы. (Ст.)

Главное фото неплохое, но, к сожалению, не сфокусированное.
Заголовок сейчас описательный. А попробуйте передать им главную мысль текста, что получится?)
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12151   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12151
 
8
03.2017
№ 12150
Путешествие воды из реки Миасс в водопровод   




Самая известная и крупная река, протекающая в Челябинске, — река Миасс. Она несет свои воды через центр города. С набережной реки открывается красивый вид на краеведческий музей, цирк, концертный зал имени С. Прокофьева, новое колесо обозрения (самое высокое внесезонное колесо в России)

Но порой проходишь мимо и удивляешься: «Почему же вода в реке такая грязная?» Конечно, ответ очевиден — это всё отходы промышленного производства, а так же деятельности людей, не ценящих природу и бросающих в реку мусор. Сложно представить, что в этой воде может что-то жить, кроме вредных бактерий.

Вода Миасса под микроскопом
Я решила исследовать эту воду в микроскоп. Оказывается, каплю воды населяет целый мир одноклеточных животных.
Несмотря на загрязнённость реки, протекающей в промышленном центре, одноклеточные микроорганизмы чувствуют себя в ней вполне комфортно. Это вселяет надежду на то, что природа берет своё и имеет огромный потенциал восстановления после вредного человеческого воздействия.

Я сняла небольшой видеоролик о микроорганизмах — обитателях водоема, мне показался очень интересным этот разнообразный мир, помещающийся в одной капле. Рачки дафнии, коловратки, одноклеточные водоросли, различные инфузории: сувойки, туфельки, бурсарии, стилонихии. Но больше всего меня заинтересовал загадочный червяк, который дёргался на одном месте. Неужели все это «богатство» попадает в водопроводную воду? Ведь река Миасс питает Шершневское водохранилище, которое, в свою очередь, используется как основной источник водоснабжения города Челябинска, а также его городов-спутников: Копейска, Коркино, Еманжелинска.

Шершневское водохранилище — источник питьевой воды челябинцев
Для строительства водохранилища в 60-е годы 20 века был выбран участок долины Миасса у поселка Шершни. При строительстве плотины под затопление ушел хутор Михайловский, в котором было расположено имение братьев Покровских. Это был большой и богатый семейный клан. Над хутором и имением сейчас плавают ерши и лещи. Говорят, когда хутор затопили, некоторые дома всплыли, а в печах устроились щуки и ловить их можно было чуть ли не руками.

Сейчас Шершневское водохранилище служит не только для снабжения города водой, но и любимым местом для отдыха в черте города и летом, и зимой. Я заинтересовалась, что скрывает в себе мир воды из водохранилища зимой. Прямо на льду расположилось множество рыбаков над лунками, поэтому взять пробу воды не составило труда. Мне показалось, что не только сама рыбалка, а еще и возможность насладиться свежим воздухом, цветом весеннего неба, привлекает сюда как рыбаков, так и просто отдыхающих на лыжах, снегоходах.


Словоохотливый рыбак поведал мне, что поймал уже чебаков и окуней, а прямо на моих глазах на его крючок попался вихлястый ёршик. То, что рыба там водится, я поняла, но оставался вопрос — есть ли там микромир, как в воде из реки Миасс? Снова поместила капельку под микроскоп и узнала, что во взятой зимой воде микроорганизмы не обнаруживаются. Ведь для их существования необходима пища — водоросли, органика. Прямо подо льдом такой питательной среды нет.

После общения с рыбаками я направилась к плотине — месту, в котором воды реки Миасс образуют мощный водопад. Это зрелище не может не впечатлять.

Вода из-под крана
Позже, изучая воду из-под крана, приходящую к нам из тех же Шершней, я удостоверилась — в воде не было ничего живого. И неудивительно, ведь перед тем, как попасть в водопровод, вода проходит четыре ступени очистки:
1. Вода насосами закачивается в огромные резервуары отстойников, где проходит первую ступень очистки. Здесь оседают мусор и взвеси.
2. Второй этап заключается в очистке воды из под крана от тяжелых металлов.
3. На третьем вода фильтруется, проходя через песчаные системы.
4. После этого обеззараживается хлорными реактивами и озоном.

В такой воде нет вредоносных веществ, но и пользы тоже немного, она становится «мертвой» и невкусной. Поэтому дома мы стараемся пить бутилированную воду. Но умываться водой из-под крана я теперь буду безбоязненно — ведь тот верткий червячок из реки, неразличимый глазом, не дойдет до конца этого большого и трудного пути — пути из реки Миасс в трубы нашего водопровода.

Ольга Прутян, #128 Переменка, лицей № 11, Челябинск / фото: Ольга Прутян

Комментарий арбитра-редактора
Хорошая журналистская работа: про сложную тему через собственный опыт и даже эксперимент. Получилась личная история, понятная и интересная.

Видео и фото очень уместны: показывают то, что проще один раз увидеть, чем сто раз описать.

Один момент: но чем же все-таки бутилированная вода отличается от водопроводной в таком случае? Копируя фото из вк — лишаете себя баллов.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12150   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12150
 
8
03.2017
№ 12149
Как мы учились проектировать   




В начале марта в нашем челябинском лицее № 11 прошли ежегодные Дни социального проектирования. Суть мероприятия заключается в том, что сначала учитель, руководитель группы, объявляет примерную тему будущего проекта, затем набирает себе команду учеников (через онлайн-регистрацию). Группа придумывает проект и представляет его на сцене. Далее — осуществление задумки в реальной жизни

Создание проектов. День первый
Узнав о проектных днях, я сразу записался в группу к своему классному руководителю, все-таки знакомые лица. Сначала мы думали над названием и темой. Решили, что хотим проводить благотворительные акции в защиту животных, находящихся в приютах. Ведь они нуждаются в нашей помощи! Спорили, что выберем: создать волонтерские группы или организовать сбор денег в пользу бездомных животных. Решили остановиться на финансовой помощи. Название получилось неплохое — «Братья наши меньшие».

Потом разделились на две группы: режиссеры, которые продумывают сценарий выступления, и художники (они делают паспорт проекта на ватмане).


Все трудились. Но к концу дня учительница, как и многие, стала уставать. Она поинтересовалась сценарием, и что-то ей показалось непонятным. Ученица начала ей объяснять: «По логике…». Мария Сергеевна вскрикнула: «По какой логике?! Зачем эта логика! Мне нужно все конкретно!».
На такой, не очень доброй ноте, закончился наш первый день. Но в итоге, мы выполнили довольно большой объем работы. Написали сценарий, девочки нарисовали визитную карточку. Конечно, абсолютно все задачи коллектив не решил, но часть была сделана. Я считаю, что мы поработали на славу!

День второй
Еще с утра у Марии Сергеевны испортилось настроение. Все из-за того, что часть группы ушла поесть в пиццерию во время создания проектов. Почему? Наверное, потому, что группа наша была большой: 20 человек, и многим стало нечего делать. В то же время другая половина школьников взяла все в свои руки, и проект «выжил». Во второй день мы репетировали, доучивали слова и устраняли недочеты. И вот настал момент показать сделанное. Группа уходит за кулисы, берет микрофоны. В зале тишина. Включается видео, началось выступление. Стоп. Звука у видео нет, а там была такая лиричная музыка! Говорим так.

Минусов нашего выступления было два: не включилось звуковое сопровождение к видео, и по-моему, актуальность проекта «хромала». Стоит пояснить, что в 11 лицее раз в полгода проводятся благотворительные ярмарки в помощь больным детям и животным в приютах. Получается, что цель нашего проекта — просто участить сбор денег нуждающимся. То есть, ничего нового мы не предлагаем. Ну ладно, есть в нашем проекте и плюсы. Это, безусловно, — слаженная командная работа, содержательность выступления (видео, песня, стихи) и, конечно же, умение не сдаваться!

Другие проекты
Кроме нашего, на сцене представляли много интересных проектов. Расскажу о нескольких из них:
«Исторические бои». Результаты опроса показали, что ученики 5–8 классов в большинстве своем не знают базовых данных по истории. На вопросы «Назовите первого русского царя», «Назовите одно из древних чудес света, кроме египетских пирамид» школьники в большинстве отвечают неправильно (34:6, 25:15). Когда попросили озвучить дату Октябрьской Революции, был даже такой ответ: «В 1812 году». Ребята, работавшие над проектом, предлагают создать в школе исторический кружок, проводить квесты, реконструкции.

«Лицейский бренд». Ученики решили разработать продукцию с логотипом лицея — перышком: футболки, рубашки, кружки, пакеты…. «Наш Лицей — особое место, где особые люди строят новый мир. Для этого мы создаем и изобретаем разные предметы и многое другое. Наш лицей — наша жизнь, наша фантазия!» — именно так убеждали зрителей участники группы. Непонятно, правда, что конкретно в этом направлении будут делать дети?

«Нет — сквернословию». В наше время частенько можно услышать нецензурную брань. 11 лицей не исключение. Участники группы хотят уменьшить употребление мата в стенах школы. Правда, пока не определились со способами…

«Выбор — за тобой!». При поступлении в 8 класс, перед тобой открывается четыре пути-предфакультета: физико-математический, химико-биологический, лингвистический и экономический. Каждый из них уникален по-своему. Но как же определить, какое направление тебе больше понадобится в будущем? Используй «интеллект- карту», итоговый продукт этой команды, в схематичном виде на ней изображены особенности каждого факультета. Ребята предлагают заниматься информированием семиклассников, выбирающих профиль.

Напоследок, хочу дать один совет тем, кто будет участвовать в будущих днях проектирования: выбирайте группу не по коллективу, а по теме проекта. Разрабатывайте то, что вам, действительно, кажется актуальным.

Юрий Уфимцев, 7 класс, #128 Переменка, лицей № 11, Челябинск / фото: Светлана Коржук

Комментарий арбитра-редактора
А «ПРОчитай», который на фото — это тоже какой-то проект? Поясните, потому что видим картинку и ожидаем что-то по ней узнать в новости.

Когда работаешь над проектом как учитель, не всегда замечаешь такие нюансы, которые изложены в новости. Полезно)
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |  _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден  
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12149   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12149
 
8
03.2017
№ 12148
«Каламбурчик», или Вас приглашает МТС   




МТС. Знакомое сочетание? Но это не то, о чем вы подумали. Не оператор сотовой связи. МТС- Молодежная театральная студия, которая действует в селе Улёты более восемнадцати лет и радует своим творчеством зрителей

Постоянные репетиции, череда праздничных концертов. Мы с трудом договорились о встрече с художественным руководителем Молодежной театральной студии «Каламбурчик» Светланой Викторовной Алфёровой


Светлана Викторовна, расскажите, как зародился «Каламбурчик»?
Ты помнишь, что у нас было профессиональное училище, которое, к сожалению, закрыли? С учащихся этого училища все и началось. Мы, работники культуры, вначале проводили мероприятия только для ребят этого учебного заведения. Тогда, в девяностых, училище располагалось не в селе, а за рекой Ингода. Поэтому мы были вынуждены организовывать досуг ребят. Затем такие мероприятия стали выводить уже на более широкую аудиторию в Районном доме культуры. Ребята из училища участвовали в отдельных концертных номерах, сочиняли сценки, показывали эстрадные клипы, устраивали творческие соревнования между группами, готовили новогодние вечера, театрализованные программы. Вскоре возникла необходимость объединить молодых людей в творческий коллектив.

А почему театр-студия назван «Каламбурчик»?
«Каламбурчик» (смеется). Название возникло от рода деятельности коллектива. Ребята выступали в разных жанрах искусства — театр, эстрада, вокал, танец.

Театр-студия работает по нескольким направлениям. Расскажите, пожалуйста, о них.
Одно из таких направлений — казачья культура. Несколько лет ребята тесно сотрудничают с казаками Станичного казачьего общества «Улётовская станица», проводят встречи, мероприятия для наших казаков, учатся владеть шашкой и нагайкой, изучают их быт и обряды. Мы регулярно принимаем участие и в районных, и межрайонных, и в краевых фестивалях-конкурсах. «Казачий переполох», «Казачий разгуляй», «Улётовские казаки» — это еще не все мероприятия, в которых мы с ребятами участвовали. За пропаганду и сохранение казачьей культуры молодежная театральная студия «Каламбурчик» награждена Почетной Грамотой Атамана Забайкальского казачьего войска, Почетными Грамотами и Благодарственными Письмами за большой вклад в развитие культуры в районе, творческую деятельность среди молодежи, за организацию досуга на селе.

А в каких еще мероприятиях принимает участие «Каламбурчик»?
Участвуем в краевых смотрах-конкурсах, посвященных празднованию Великой Победы, занимаем призовые места, в Форумах культуры Забайкалья, в краевых молодежных фестивалях, выступаем перед жителями села и района, готовим новогодние представления и праздничные программы.

Светлана Викторовна, Ваши ребята из «Каламбурчика» выступают в составе еще одного творческого коллектива?
Наш коллектив и раньше тесно работал с народным вокальным ансамблем «Забайкальские напевы». Нам очень нравится их репертуар, и поэтому было решено создать танцевальную группу «Станица», которая является неотъемлемой частью ансамбля. В эту группу входят пока не все «Каламбурята». Но, думаю, скоро наша «Станица» пополнится новыми танцорами.

Проведение различных акций — это тоже одно из направлений работы театральной студии?
Мы занимаемся не только сценическим творчеством, но и проводим ряд акций, направленных на здоровый образ жизни, гражданскую позицию, множество акций экологической направленности.

Сколько ребят за восемнадцать лет приняли участие в деятельности «Каламбурчика»?
Более ста ребят попробовали себя в качестве актеров. Я горжусь выпускниками молодежного театра, которые связали свою жизнь с творчеством. Это Александр Бронников, Ольга Нескоромных, Дмитрий Теплых, Наталья Панкова, Сергей Алфёров, Влад Колесников, Галина Поляева.

Сейчас основу театра составляют ученики Улётовской школы. Кого-нибудь можете отметить?
На смену выпускникам приходят новые участники, талантливые и активные: Сергей Клименко, Александр Павленко, Сергей Савкин, Максим Швачёв. Эти ребята уже приобрели большой опыт работы в коллективе. Лидия Фёдорова, Виктория Ерашкина, Арина Страмилова — эти девчонки дебютировали в качестве актеров в постановке новогодней сказки, а совсем недавно — в праздновании Широкой Масленицы. Некоторые наши девчонки тоже имеют большой опыт работы. Это Олеся Томских, Анастасия Овчинникова, Мария Кожевникова, Наталья Панкова. Об Олесе хочу сказать особо. Хрупкая на вид, девушка прекрасно владеет фланкировкой шашки и нагайки, всех наших ребят обучает этому искусству.

Светлана Викторовна, поделитесь планами на будущее?
«Каламбурчик» живет и плодотворно работает. Конечно, Молодежная театральная студия всех приглашает в гости. Впереди много планов: концерты, акции, юбилеи. Каждый из ребят, участников «Каламбурчика», разумеется, выберет свою дорогу в жизни, но участие в нашем коллективе всегда поможет адаптироваться в обществе, справиться с трудностями в общении, проявить лидерские качества.

Спасибо, Светлана Викторовна. С наступающим праздником! Творческих успехов Вам и Вашему коллективу!

Арина Страмилова,8 класс, газета «ШОК» #2119, Улёты / фото: Александр Павленко

  Широкая масленица — 2017 (7 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Арина, у вас в фоторепе есть живые, яркие фотографии. Зачем же ставите на главную картинку такую, где все стоят в ряд на фоне стены? Ставим оценку с надеждой, что вы «оживите» главное фото)
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Программное интервью»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12148   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12148
 
4 задания в мастер-классах
Поток 48. Литература 11 + медиа  /  Урок 1. Накануне
Любовь Осипова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Скрытое название
1. Если на картине изображено что-то, не связанное с названием, то, скорее всего, это авангард.
2. Спорт и искусство — вещи несовместные? Для некоторых авангардистов художник или поэт был немыслим без умения поднять приличную гирю.
3. Абстракционизм — это не живопись, а мызука.
08.03.2017 15:59:09
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 48. Литература 11 + медиа  /  Урок 1. Накануне
Любовь Осипова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Скрытое название
Внимание! Если вы хотите попробовать отгадать, какие инструменты «изображены» на картинках, то сделайте это прежде, чем посмотреть текст ниже, а потом сравните свои догадки.

1». Издёргалась, упрашивая», конечно, скрипка. Почерк вытянутый, периодически вскакивающие или уменьшющиеся буквы, как и звук этого чудесного инструмента.
2». Друг» — это контрабас. Он большой, размером почти с человека и при этом очень гладкий, округлый, большой. Хоть и большой, но добрый, поэтому и буквы жирные, но округлые.
3». Бей!» — это литавры. Их всегда, как минимум, два, поэтому и буквы раздваиваются.
4». Позвоночник» — это флейта. Её звук похож на дальние путешествия, целебный травы и племена. Она звучит так, словно рождается из дыма. Или жизнь — это огонь, а звук флейты — это её дымок. А «позвоночник» по поэме Маяковского «флейта-позвоночник».
5». Х! О!Р! О!Ш! О!х3» — барабан. Каждый удар этого инструмента — это акцент, восклицание. Так, например, марш — это множество восклицаний. «Хорошо х3» — это «Хорошо, хорошо, хорошо!», которое кричал барабан в стихотворении Маяковского «Скрипка и немножко нервно».
6». Коровьев». Фагот. Его звук дребезжащий, точно голос старого шамана. Но шамана, погрузившегося в такой эйфоричный транс, что его песни звучат прекрасно и завораживающе, будто рождаясь в бесконечных, данных космосом пространствах лёгких дряхлого шамана. Коровьев Фагот — герой из романа Булгакова «Мастер и Маргарита».
7». Ctrl+Alt+Delete» — это альт. Его звук похож на скрипку, но он ниже, немного грубее, поэтому и буквы похожи на скрипичные, но толще и жёстче. А название инструмента по середине в формуле, которую нужно вводить для активирования компьютера: «Ctrl+Alt+Delete»
08.03.2017 16:14:34
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [22] 
 
Поток 48. Литература 11 + медиа  /  Урок 1. Накануне
Любовь Осипова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Скрытое название
Музыка и литература — это одно и то же. Но музыка всё же первичнее.
Как появилась на свет музыка? Вероятно, древний человек в минуту, свободную от охоты, начал стучать камнем о камень и заметил, что из этого выходит необычный звук. За этим последовало создание различных погремушек, барабанов, чёток. Использовалось это для обрядов, танцев, в общем, для досуга, духовного удовлетворения человека. Были и бытовые, прагматичные цели создания музыки — ублажение Богов, отпугивание животных или враждебного племени.
Что же есть литература, и как она связана с плясками неандертальца? Литература — это слово, а слово, прежде, чем его начали писать или даже изображать, сначало было звуком, то есть частью музыки. Слово и звук, в общем, и по сей день люди соединяют, и результат мы называем «песней».
Так и получается, что изначально музыка и литература — это всё звук, то есть одно и то же. Но цель и того, и другого — обратиться к человеку, передать ему, мысль, идею или даже чувство. Эти два искусства выбрали свой способ добиться одной и той же цели: музыка — с помощью окружающих звуков, литература — с помощью звуков внутренних.
08.03.2017 19:53:24
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [26] 
 
Поток 48. Литература 11 + медиа  /  Футуристы
Софья Кононова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Скрытое название
Одно из малоизвестных стихотворений Маяковского

08.03.2017 20:40:47
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [12] 
 
6 cообщений в дежурках
Форум пользователя Юра12
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань23:22 8.03.2017 | № 101861
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 12149
Уважаемый автор, Ваша новость 12149 Как мы учились проектировать опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Brjdjaga
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань22:31 8.03.2017 | № 101857
  
 0 
Звонок автору новости 12148
Уважаемый автор, Ваша новость 12148 «Каламбурчик», или Вас приглашает МТС опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Служба_модерации
Светлана Коржук, рук. #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск22:29 8.03.2017 | № 101856
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Новость проверена

Ссылка на новость 12150 Путешествие воды из реки Миасс в водопровод
 
Форум пользователя milovanova
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:02 8.03.2017 | № 101855
  
 0 
Комментарий к файлу #641325
Ирина Наильевна, пожалуйста, делайте более информативные подписи для фото.
 
 
Форум пользователя Служба_модерации
Светлана Коржук, рук. #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск12:51 8.03.2017 | № 101849
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!
Новость проверена!

Ссылка на новость 12149 Как мы учились проектировать
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Антонина Рыжкова #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.9:43 8.03.2017 | № 101848
  
Вопросы для дежурных с 16 марта от «Переплета»
Здравствуйте, дорогие участники марафона! В первую очередь я бы хотела поздравить всех женщин, девушек и девочек с этим прекрасным весенним праздником! Пусть этот чудесный день подарит вам море цветов, подарков и приятных слов! Итак, команда «Переплет» заступает на дежурство (09.03–16.03) и вот наши вопросы для тех кто будет дежурить за нами (16.03–23.03):
1. Есть в вашем городе красивые и интересные фонтаны? Расскажите историю одного из них.
2. Все любят ходить в цирк! А есть ли он у вас в городе? Сделайте видеорепортаж о вашем цирке.
3. Есть ли в вашем городе места, посвященные А.С. Пушкину? Проведите видеоэкскурсию.
4. Интересное рядом! Расскажите о малоизвестной достопримечательности вашего города.
5. О, спорт, ты мир! Расскажите об одном спортивном объекте вашего города.
6. Как вы считаете, какое животное олицетворяет ваш город. Сделайте видеоопрос жителей вашего города.
7. Много ли парков в вашем городе? Расскажите о самом интересном из них?
8. Сколько музеев в вашем городе? Есть ли среди них тот, который рассказывает об истории вашего города. Расскажите о нем, можно видеорепортаж.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета