Переход из начальной школы в старшую — почти праздник. Хотела по этому поводу красивую, сногсшибательную прическу. Думала долго. Думать надоело. И решила — наголо.
«Побрейте меня налысо!» — заявила я родителям. Мама спросила меня: «Точно?» — и на удивление хладнокровно взяла машинку и побрила меня.
«Эй, мальчик, а че у тебя уши проколоты?» — вечные вопросы. Ребята со двора вообще мне не доверяют, и они скорее спросят у моего папы, какого я пола, чем у меня. Одноклассницы кричали: «Соня, фу-у! Что ты с собой сделала?!» — а мне нравится, лучше, чем косички с бантиками.
Даже хотела предложить акцию «Пора брить черепа!». Знаю, знаю — никто не поддержит (как мама с папой идею выбрить мне на затылке «МБИ» не поддержали). Но если уж кто-то прочитал эту анкету и вдохновился, то о-очень прошу арбитров дать такому смельчаку +100 баллов!
В прошлом году было очень интересное задание, связанное с иллюстрированием афоризмов. Наш художник Екатерина Тимошевская не смогла остановиться и продолжила работу в этом году.
Смотри и читай, чтобы быть в курсе!
Лучше один раз увидеть и лично прочитать, чем услышать из чьих-то уст! Кто согласен с этим лозунгом, приглашаем вас посмотреть трейлер и окунуться в полную интриг и головокружительных поворотов Коллективную повесть (КП)
Наш трейлер посвящен 29 главе «К вопросу о конгениальности», в которой очень много различных экшн-моментов, таких как конфликты между будущим учителем и ученицей, между сверстниками. Самое главное, что это повесть про подростков, для подростков и написанная такими же, как вы!
Теперь, где же найти наше чудо природы?
Наш захватывающий трейлер можно совершенно бесплатно посмотреть по адресу
Трейлер по мотивам главы 11 «Агент Ноль-Ноль-Нос недоумевает»
Пресс-редис
Ей хотелось, чтобы «приквел» захватывающего боевика про агента «Ноль-Ноль-Нос» наконец-то кончился и начался «экшн» — действие.
КП, глава 11
(Дальнейшая реклама боевика происходит в воображении Ритули)
Однажды в самой обычной школьной редакции появился странный конверт с адресом кафе «29 генваря».
Тайна, которая его окружала, так и осталась бы неразгаданной. Но за расследование берется юная сыщица Рита Носикова, или агент «Ноль-Ноль-Нос»! А это значит, что все тайное рано или поздно станет явным.
Никита, отсиживавшийся все это время вместе с чайником за углом, осторожно просунул голову в приоткрытую дверь:
— Ушла?
— Штиль полный, просачивайся, — подбодрила его Титаник.
Под общий хохот Маленко с чайником робко прошмыгнул в дверь, обошел вокруг Веры Кирилловны и, не сводя с нее глаз, попятился к столу.
Завуч чуть наклонила голову и, казалось, потеряла к Никите всякий интерес. Ритуля бы, конечно, заметила признаки задумчивости в ее позе, но была слишком увлечена пазлом. А Вера Кирилловна размышляла о том, какое поручение дать хулигану, который оказался хулиганом талантливым, для повышения его статуса в школе. Чтобы скорбная ситуация с петардой ни за что не повторилась и не поломала судьбу этому ребенку с таким свежим взглядом на мир.
— Знаешь, Маленко, а мне ведь нужна твоя помощь. Школа принимает участие в смотре физкультминуток, и я хотела бы, чтобы ты придумал интересную разминку. Порепетировать можно будет у меня на биологии в 9А.
Никита побледнел, в голове мелькала всего одна мысль: «Почему я?» Больше всего хотелось убежать или хотя бы спрятаться под стол. Вместо этого Маля обвел взглядом редакцию и остановился на Ритке. Она-то точно моментально нашла бы выход! Ритка участливо подмигнула.
— Вера Кирилловна, а можно это будет зарядка для мозга? Я бы тогда Никите упражнения помогла подобрать. По методике Бехтеревой.
— Почему бы и нет? Видишь, Маленко, вот и помощник. Да еще какой! Соглашайся. — Вера Кирилловна поправила шарфик.
Семиклассник понял, что выхода у него все равно нет. Он хотел сказать, что Ритка и сама прекрасно справится, что он опозорит всю школу, что девятиклассники только посмеются над ним. Но сил хватило только на кивок.
— Вот и хорошо. Ставлю вас в план.
Титаник поднялась и направилась к двери.
— До свидания, — попрощался он Маля загробным голосом.
…Перед самым уходом Титаник неожиданно ловко развернулась всем корпусом и, задорно улыбнувшись, добавила:
— А в молодости я не только по деревьям лазала. Не всегда же я Титаником была!
З.Ы. Нам очень понравилось задание про физкультминутку, но в регламент мы не укладывались никак, поэтому их две. С вставкой в КП проблем не было: мы давно хотели связать Титаника с редакцией не только заданием для фоторепортажа, но чем-то посущественне. Да и Маля просто просится в герои второго плана из эпизодических. Ружье с гравировкой «Бехтерева» обязано выстрелить, на наш взгляд. Кроме того наша история отлично монтируется с уроком биологии в 9А (из задания № 9 (Уроки)). Начинается он с разминки, потом Ритка кидает пару фраз про «почес мозга», все дискутируют (с конфликтом, но таким, знаете, конфликтом мнений), Вера Кирилловна добавляет про генетику интеллекта и прочих способностей. Все просят повторить зарядку на бис, чтобы запомнить упражнения. Все счастливы! Или такой вариант: сначала генетика, Риткин доклад, дискуссия (с конфликтом мнений) и в завершение Маля показывает зарядку. Все равно все счастливы!
Ваши видео ограничены к просмотру. Оценить не представляется возможным.
Многие «дети трудного возраста» считают, что книги, какими бы они ни были, будь то повести или рассказы, не стоят их времени. Но только не в этом случае! Коллективная повесть «29 генваря» станет отличным помощником родителей, а так же придется по вкусу людям всех возрастов.
Почему стоит взяться за это произведение, спросите вы. Да потому, что там ждут интересные персонажи, которые заставят воображение включиться и помогут влиться красочной истории в сознание. Исторические нотки расширят кругозор и оставят свое, особенное послевкусие. Загадки, интриги, приключения, каких еще не видел никто! Резкие и головокружительные повороты сюжета, каких нет ни в одном детективе. А самое важное, что главную роль в этом проекте играют сами школьники, которые помогут вам отважно пережить все приключения КП.
Что же именно произойдет на страницах? Мы совсем немного приоткроем завесу тайны. Сюжет повести вовлекает в удивительный мир редакции «Полундра». Это маленькая страна, в которой есть свои законы, традиции и даже президент — главный редактор НикНикыч. Но тихая размеренная жизнь этого издательства прерывается с появлением таинственного конверта с загадочной надписью «29 генваря»…
Что такое генваря и связано ли это страшное слово как-то с зимнем месяцем? Сможет ли НикНикыч разгадать тайну странного послания? Кто придет на помощь в этом деле, друзья, родители, школьники, а может животные и вымышленные существа? Читайте повесть «29 генваря», переживайте ее с героями, ищите разгадки вместе с нами!
Ваше видео ограничено к просмотру. Исправьте, пожалуйста.
Проверка основных заданий в самом разгаре. Коллегия Арбитров совещается, оценивает. Ой, как горячо!
Очень интересно заглядывать в Энциклопедию КП — хорошее начинание, которое обязательно поможет авторам, которые будут дорабатывать Повесть.
Самое главное замечание — все герои обязательно должны соответствовать легендам (и не только в описании. но и в картинках). Картинка — это очень важный символ — в нем должен прослеживаться характер героя и его наиболее яркие черты!
Например, Звонарев — мальчишка со звонким голосом и блокнотом в руках, Андрюха — светлый и с кошкой, у Марины — более короткие волосы и синяя ленточка, у братьев-печатников и нетленки — очень слабое качество. Круглов — он круглый, с расчесочкой в руках, равно как и Пароходова с Титаником — они более калоритны. Трехцветная кошка как то не совсем играет цветами, да и Чарлик нужен более соответствующий повести.
Есть замечания и по другим персонажам.
Кто готов пройтись по главам повести и подобрать наиболее яркие иллюстрации по каждому герою. Например, шикарный Бодя был у Антирутина, а Ритка и Статуя — у Горностаев. Давайте публикации в энциклопедии сопроводим наиболее яркими картинками. Кстати, Лариса Витальевна также дала хорошую подсказку на этой Дежурке ниже.
Поскольку сетевой турнир продолжается, то труд не пройдет даром. Спецбалл за эту работу обеспечен.
Сейчас проходит коллегиальная проверка Основного задания, в ходе которой проверяются и переоцениваются все работы.
Во время предигры и выполнения заданий ваши работы проверял один из арбитров. А сейчас их смотрит коллегия. В связи с этим возможно изменение оценок. Так, например, в предигровой период в фотографиях и иллюстрациях оценивались художественная выразительность, композиция, техническое решение.
Сейчас помимо этих критериев оценивается точное соответствие повести. Обращается внимание на возраст героев, цвет глаз, волос, рост, характер…
Окончательные оценки за Основное задание будут размещены на этой Дежурке в виде протоколов.
Друзья-товарищи. Арбитры пытаются приступить к каталогу героев.
Однако, работать с вашими файлами практически не возможно. Одни не подписали работу внутри файла (например, Чешир). Другие закачали три варианта (например, Южане, Аквамарин, Переплет, Губерния и др.). А «Губерния» вообще назвала свой файл «паспорта». Да еще и не в ту гусеницу поскидывали.
НЕМЕДЛЕННО! Подпишите работу внутри файла, а также в названии файла например, Каталог (Переплет)-итог.
Уберите весь мусор! Проверьте гусеницу. О внесенных правках и изменениях сигнализируйте!
Нужно привести в порядок не только тетрадки, но и гусеницы. Каталог героев никак не может сидеть в гусенице Персонажи. В тетрадке указана его гусеница. Просим всех посмотреть и исправить! Особенно: Губернию, Переплет, Южан!
• • •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы
Я — это вы, вы — это я,
Вместе КП мы пишем, друзья.
С чем и куда? Ну, конечно, с добром.
Главку посеем, а повесть пожнем.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Не поверила
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
«Пусть молчит тот, кто дал, пусть говорит тот, кто получил». Мигель де Сервантес
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Большое видится на расстоянии. На данном этапе — хроническая бессонница
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Что — Печенье «29 генваря» Анны Димитренко
Кто — тьютор команды «Южане» Ольга Савчук смелостью, самоотверженностью и умением держать в кулачке целую армию
6. Что надо не забыть?
Правила. И начинать читать и перечитывать КП еще летом.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
Детям — чтобы убедиться в своей гениальности;
Учителям — чтобы держать руку на пульсе времени;
Министру — чтобы эффуктивно управлять, быть настоящим, а не кабинетным министром.
Здравствуйте! Мы ужасно напуганы сообщениями, что у нас видео ограничены к просмотру! Мы ничего не ограничивали! Второй раз ютьюб их заливать не дает! Но в тетрадках видео появились обратно. Посмотрите, пожалуйста, сейчас их можно посмотреть?
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Здравствуйте! Мы ужасно напуганы сообщениями, что у нас видео ограничены к просмотру! Мы ничего не ограничивали! Второй раз ютьюб их заливать не дает! Но в тетрадках видео появились обратно. Посмотрите, пожалуйста, сейчас их можно посмотреть?