Наступил 2015 год, грядет МБИ, тяжелая и длинная третья четверть. Следующие два месяца обещают быть очень насыщенными, поэтому Летучие срочно собрались в штаб-квартире (в квартире у Марины Анатольевны Голивец нашего куратора), чтобы обсудить грядущую Малую Большую Игру, доработать январскую «Летучку» и традиционно попить чай
В нашей группе ВКонтакте был проведен опрос среди юнкоров, в какой день лучше устроить общий сбор. Двенадцать человек собрались прийти и обсудить все волнующие вопросы, у остальных каникулы еще продолжаются: кто уехал, кто заболел, а кто просто… отлынивает.
В конечном итоге на первый в 2015 году сбор пришло только… пятеро. Но даже в таком небольшом составе мы плодотворно поработали. Потискали кота Марины Анатольевны, разобрали с новенькими, что же такое МБИ и немного понастальгировали посмотрели видео прошлых игр. Кстати, не забудьте зарегистрировать команду и записаться в нее! Поток «Малая Большая Игра» открывается с 10 января, то есть, уже через два дня. Запишите на подкорку!
Особенно всем понравилось новое задание с названием «Забавы». Так как у нас в команде теперь есть историк, мы надеемся, что в этом году наши задания будут выполнены точно не только с журналистской, но и с исторической точки зрения.
Наполеоновские планы продуманы, цель намечена, значит можно отдохнуть. После обсуждения (а иногда и жарких споров) мы отправляемся в кинотеатр.
А потом еще кто-то говорит, что школьная журналистика это скучно.
Стоп кадр, если воспринять это в серьез, то сейчас я сижу в кресле за компьютером и ищу вдохновение, но нет нужно мыслить обширнее…
Начался 2015 год, а значит новая глава, нет новый том моей книги «дневник неугомонной» именно эту книгу вы сейчас держите в руках, а это мое предсловие. Новый год нужно начинать с новыми мыслями с новыми идеями. И поэтому я пишу книгу, нет мы пишем книгу! Мы открываем нечто новое для себя и даем увидить это остальным. Каждый должен испытать свой шанс, и мы прекрасно знаем, что время мчится с огромной скоростью и мы не можем его остановить, но мы можем запечатлить моменты и тогда наша жизнь не будет казаться скучной, просто нужно запоминать главное!
Мы перелистнули страницы прошлого года, а теперь нас ждут новые приключения, которыми я поделюсь с вами!
Пс. Вы видите этого гномика-это Мудримыслик он просит обратить внимание. У вас есть цитаты, который вдохновляют вас? Если да, сразу же пиши, пусть вдохновляют! А если нет, то найди и запиши. Удачи!
Постскриптум. Выражение тоже латинское. «Послесловие».
Когда я была еще маленькая, я почему-то легко выучила эти слова и ставила до пяти Постскриптумов, так что послесловие оказывалось больше самого текста.
В принципе, это надо уметь — писать послесловие. Сделать его так, чтобы оно было и емким и кратким.
Ну, я попытаюсь. Урок был интересный. Первые два философских задания, на которые хочется поразмышлять, посочинять, отпустить вожжи воображения, оставив их, словно коней Гелиоса, нести вашу колесницу по солнечному небу, навстречу новому дню. Ну а задания с придумыванием слов — они не затрачивают много времени, и, как правило, долгого осмысления не требуют — (записываю первое, что приходит в голову, и часто оно становиться очень даже интересным). Урок не сложный, не требует сильных мозговых штурмов, однако после выполнения всех заданий, остается легкая вуаль послевкусия. Сладковато-пряная, с восточными нотами, трепещущая на ветру, вуаль…
Спасибо за философии. А чьи фотографии, кто автор?
(Остановиться, оглянуться
Внезапно, вдруг, на вираже,
На том случайном этаже,
Где вам доводится проснуться.
Ботинком по снегу скребя,
Остановиться, оглянуться,
Увидеть день, дома, себя
И тихо-тихо улыбнуться…
Александр Аронов) — подведение итогов
2. О себе, любимом — самолюбование
3. Я (большое-пребольшое) — аналогично
4. Червячок сомнений — самоанализ
5. Отпустите мне мои грехи… — исповедь
6. Как стать писателем — назидательная автобиография
7. Здравствуй, это я! — о себе с неожиданной стороны
8. Давайте познакомимся — автобиография
9. Прогулки по чулану (ассоциативные воспоминания — рассказ о старых вещах) — записки на манжетах
10. Как я вырос из коротеньких штанишек — анализ самосовершенствования
11. Судьба человека в контексте истории — автобиографические философствования
Том 1. Детство (воспоминания, документы, фотографии)
Том 2. Семья (аналогично, а так же предания и мифы)
Том 3. Хобби (как менялось в течение жизни, на что повлияло, интересные истории)
Том 4. Образование (истории из школьной и студенческой жизни, как выбирал профессию, что недоучил и теперь об этом жалеешь)
Том 5. Профессия (что это за профессия такая,
как туда пришёл, особенности работы, интересные истории)
Том 6. Жизненное кредо (зачем я живу, что для меня важно и почему, мои планы на будущее)
Том 7. Искусство (роль искусства в моей жизни, любимые книги, картины, музыка)
Том 8. От души (интимное: воспоминания, признания, переживания)
ЛОГОТИП
С древнейших времён у разных народов символом жизни было дерево. Каждая веточка период жизни, каждый листик событие. Поэтому не буду ничего изобретать.
Давайте знакомиться, Уважаемый читатель. Меня зовут____________________________________
Впрочем, иногда меня даже звать не надо, достаточно взять в руки мою книгу. Да, да, ту, которую Вы сейчас держите в руках.
Почему Вы обратили на нее внимание? Впрочем, давайт так. Сначала я расскажу, почему ее написал(а), а потом Вы оставите мне свой комментарий, почему захотели ее прочесть, ок? (Кстати, сразу возникла идея оставить несколько чистых (или с вопросами?) листов для читателя.
Итак, кто я? ___________________________________________________________________ (несколько слов, характеризующих автора).
Вы обязательно должны знать, что ____________________________________________________(важная информация в 2-х остроумных предложениях)
Девиз по жизни______________________________________________________________________
Решение написать книгу о себе пришло ко мне в связи с ______________________________________________________
Вам не стоит читать книгу, если Вы ________________________________________________________________________________________
Вам стоит прочесть эту книгу, если Вы_______________________________
Очень надеюсь, что ____________________________________________________________
А вот интересно, за подобные фотографии, которые даже на ногах стоять не умеют, нужно добавлять или снимать баллы? Может автор обратит внимание и закачает в нормальном виде, чтобы Арбитрам не приходилось проверять лежа:)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. С Новым 1915-м годом и Рождеством!
Начинается подготовка к финалу Конкурса и, в частности, к Церемонии награждения победителей. На сегодняшний день есть задачи, которые надо решить уже сейчас, и мы просим вашего совета и участия.
Песня для «живого» хорового исполнения на БИ и Церемонии.
Идея состоит в том, чтобы собрать хор из представителей команд-участников. Представители учат слова заранее и репетируют индивидуально дома под фонограмму.
Потом все собираются на БИ и проводят сводные репетиции, и в завершении исполняют песню на Церемонии.
Посоветуйте, какую песню выбрать или из уже хорошо известных нашему конкурсу, или из уже подготовленных вами, но еще неизвестных другим участникам, или совершенно новую. Мы пока думаем о песне «Сила школьной прессы» (см. видеогвоздь-2008)
Может, в вашей команде есть музыкальный руководитель, который готов заняться «сводным хором» (сначала в дистанционном режиме, а во время финала — вживую).
Ответы прошу размещать на дежурке «Проект-конструктор» (или тут, ответным сообщением)
Жду ваших предложений и советов. Песня должна быть энергичной, ритмичной, удобной для хорового исполнения.
Мне очень понравилась песня. Я ее раньше не знала. Можно только обновить сам клип. Пусть команды пришлют свой кусочек видео. И клип обновить. А песню выучим!
Маргарита Викторовна! Вам нужно прикрепить ссылку на ютюбе. посмотрите пожалуйста, описание к этой опции. Название должно соответствовать вашей газете. Школа. ru и город.С праздником!