#4428 Газета «Удачное совпадение»; Школа 1415 «Останкино», Москва
3 новости
07
09.07
№ 1082
Оборудование для школиздата: информация от поставщика Чем сервисное обслуживание отличается от гарантийного
Поставкам техники для школьных издательств Москвы дан официальный старт. Подробности о встрече представителей школ и компании-поставщика полиграфического оборудования, а также информацию о том, чем отличается гарантийное обслуживание от сервисного читайте в Большом Хронографе (линия «Оргкомитет»)
Это было полтора года назад.
Организаторы Конкурса школьных изданий предложили московским школам-участникам сформировать заявку на типографское оборудование с тем, чтобы отправить ее в Департамент образования города Москвы.
Для многих это была уже не первая попытка, и на благополучный исход особо не рассчитывали. Поэтому из 64 московских участников Конкурса заявку оформили лишь 13 школ никто не верил в чудеса. Однако руководство Московского Департамента откликнулось на инициативу, в установленном порядке провели тендер и договор на поставку оборудования был успешно заключен.
Проект «Школьная мини-типография» готовился совместно с компанией Нисса (известной участникам в качестве генерального спонсора Конкурса школьных изданий, и даже были составлены три комплекта техники на выбор, но в итоге тендер на поставку оборудования выиграла не Нисса, вложившая много сил в проект, а компания МВ.
На фото: встреча школьных
издателей Москвы с постащиком
6 сентября 2007 года в Московском Культурологическом лицее №1310 (головная экспериментальная площадка) состоялась встреча руководителей школьных издательств и представителей компании-поставщика.
«Среднестатистический комплект» состоит из дупликаторов А4 и А3 (экономически оправдана печать от 100 экземпляров), «фишкой» является двусторонняя печать и совмещение функций (принтер, ксерокс, сканер и факс в одном флаконе). Хитом считается машина «7835» — цветная, двусторонняя печать А3, 35 копий в минуту.
Кроме того, в линейку входят листоподборщик, автоброшюровщик (на скрепку, термоклей и пружину) и мощный электростеплер.
На встрече представитель МВ Залина Ивазова рассказала о возможностях новой техники, и клятвенно пообещала обучить школьных издателей работе с ней.
Здесь надо сказать, что проект, который разрабатывался с «Ниссой», включал не только поставку техники, но и ее профилактику, поддержку издателей в плане документации (разработку штатного расписания, должностных инструкций, журналов учета печатной продукции и проч.), а также прицельное обучение. Это обучение касалось не только технической стророны дела, но и собственно издательской. В качестве примера предлагаем вашему вниманию одну из статей от Ниссы в «Лоции для школиздата» на нашем Портале («Подготовка макетов для мини-типографии»: /common/lociya/texnika10.htm).
А возможности действительно впечатляли: на печатных аппаратах стоит система управления цветом; интерфейс, как утверждают поставщики, дружественный — русифицирован и прост. Плюс администрирование доступа: попросту говоря, каждый, кому открыт доступ к аппарату, набирает свой пароль и печатает. А потом можно посмотреть отчет — кто сколько намножил. Эта функция частично покрывает знаменитый «Журнал учета ксерокопий», который так любят ревизоры КРУ.
На собрании говорили и о сервисном обслуживании. Проект, который готовился с Ниссой, в обязательном порядке предполагал профилактику: по умолчанию раз в три месяца в каждую школу должен был прибывать инженер и «чистить систему», менять износившиеся детали, осматривать, нет ли каких сбоев.
Сейчас же выяснилось, что в нынешний набор счастья входит только гарантия на 3 года, а сервисная поддержка не бесплатная (в среднем один аппарат А3 обойдется школе в 40 тыс. руб. в год). Залина Ивазова объяснила, чем гарантийное обслуживание отличается от сервисного. Гарантия это лечение острого заболевания, а сервис его заблаговременная профилактика. Гарантия это ремонт по запросу школы (проскользнул намек на то, что в случае неполадок громину А3 надо будет везти в офис к поставщику), а сервис это предупреждение неполадок. Он включает в себя профилактическую проверку раз в три месяца и неограниченное количество вызовов мастера в промежутке, а также замену любой сломавшейся детали. Было приведено сравнение с автомобилем, в котором тоже «некоторые детали надо регулярно менять независимо от того, сломаны они или нет».
Что же делать? Ведь цена вопроса порядка 40 тыс. в год на одну (!) машину, а школьный бюджет ограничен. Решено коллективно направить заявки в Департамент образования, поставщик обещал прислать примерную форму такой заявки (ведь нужно будет вновь проводить тендер).
Начать поставки обещали уже в ближайшие дни и уложиться до 25 сентября. В течение двух недель после доставки специалисты фирмы смонтируют оборудование и научат им пользоваться.
Слава Московскому Департаменту образования и лично Ларисе Курнешовой, которая поддержала этот проект исключительно по причине его правильности.
PS. Все вопросы Вы можете задавать и все отзывы размещать на дежурной линии «Московская площадка».
Рекомендации для школ-счастливчиков мы опубликуем в ближайшее время. Следите за новостями.
Подписка на новости:/news/subscr.htm
Новости портала доступны в RSS Экспресс-информация для самых занятых
На сайте запущена лента RSS-новостей, которая позволяет пользователю получать свежую информацию, не заходя на портал. Заголовки всех новостей будут отображаться в специальном окошке браузера. А чтобы прочесть сообщение целиком, достаточно щелкнуть по его заглавию
На Портале запущена лента RSS-новостей (что такое RSS), которая позволяет пользователю получать свежую информацию, не заходя на портал. Заголовки всех новостей будут отображаться в специальном окошке браузера. А чтобы прочесть сообщение целиком, достаточно щелкнуть по его заглавию.
Как подписаться на новости? Очень просто. Если у вас Opera, Firefox и Internet Explorer-7, и то, зайдя на главную страницу Портала, вы увидите в адресной строке браузера значок RSS. Щелчок по нему автоматически приведет к подписке на новости.
Пользователям Internet Explorer 6 можем посоветовать скачать специальный плагин для чтения RSS. После его установки перезапустите браузер — в нем должна появиться панель Feeds. Добавьте в настройках адрес /rss.php — после очередного обновления вы увидите в выпадающем списке заголовки последних новостей Портала.
Впрочем, подписаться на новости вы можете и более традиционным способом через раздел «Подписка» на нашем Портале.
Долой ошибки и опечатки! Сообщайте о найденных неточностях одним кликом мышки
Если на страницах нашего Портала вам попадется неправильно написанное слово не проходите мимо. Отныне на сайте работает система Orphus, которая позволяет любому пользователю оперативно сообщать администрации портала о найденных грамматических неточностях и «очипятках»
Если на страницах нашего портала вам попадется неправильно написанное слово не проходите мимо. Отныне на сайте работает система Orphus, которая позволяет любому пользователю оперативно сообщать администрации портала о найденных грамматических неточностях и «очепятках».
Для того, чтобы отослать сообщение об ошибке, нужно:
1. Выделить строку с ошибкой.
2. Нажать Ctr+Enter.
3. Еще раз нажать Enter (Ок!)
И все! Администратор получит сообщение, в котором указана страница и строка с ошибкой, поблагодарит вас (мысленно) и немедленно все исправит. Сделаем мир чище!