Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 7 апреля 2022 года
Показать все за
1 файл, 4 новости, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 1 шт.
День рождения редакции
#1590 Информагентство «Open-Air Promo»; Школа 117, Москва
1 файл
4 новости
7
04.2022
№ 17241
Медиатонщики   




Уроки заканчиваются, все идут домой. Зачем же некоторые школьники снова идут в школу? Ответ прост: они идут на дополнительные занятия. В пресс-центре «Бегемот ТВ» полным ходом идёт подготовка к очередному туру мультимедийного практико-ориентированного соревнования Медиатон!


Буду участвовать
Артемий Нечипоренко 5И
В конкурсе Медиатон я стал принимать участие по совету одноклассников. Начал с 3 тура. Спустя несколько занятий, я понял, что мне это нравится, и я хочу участвовать постоянно. На занятиях я учусь монтировать, снимать и озвучивать видеоролики.
Из всех туров больше всего мне понравился шестой тур (Moving Portrait). Я научился задавать вопросы респонденту и правильно выстраивать диалог, внимательно вслушиваться в ответы и выбирать самое яркое. Это может помочь мне в дальнейшем при знакомстве с новыми людьми. Я буду продолжать участвовать в Медиатоне, ведь это не просто занятия, но и новые знакомства, опыт.


Моё будущее
Виктория Виноградова 5И
Мне было интересно, как же создаются школьные телепрограммы, поэтому я пошла на медиазанятия. Наши кураторы рассказали, как делать раскадровки к сюжетам, снимать интервью, писать закадровый. Мне очень понравилось это дело. Прошло уже 6 туров и каждый из них был по-своему интересен. Каждый был из разных сфер медиа, но конечная цель одна — сделать качественный контент. Из всех туров мне больше всего понравился первый и шестой. В первом мы создавали видеоролик из фотографий с поездки в военно-технический музей в Черноголовке. В шестом мы делали moving portrait, где научились взаимодействовать с человеком во время интервью. Ведь если человек открыто и развёрнуто отвечает на вопросы, значит ему комфортно. Так же научились из большого количества информации выбирать только самое нужное и важное. Если вспомнить слова, которые часто говорят родители — «всё что не делается всё к лучшему», то я думаю, что эти занятия хорошо скажутся на моём будущем.

Путь в пресс-центр
Александра Толонина 5И
Про Медиатон я узнала ещё в 4-м классе от своей подруги. Когда к нам в класс зашла Лилия Викторовна, и пригласила заниматься, я подумала, почему бы и мне не попробовать себя в этом деле. На первом занятии мне было как-то не по себе, я не знала даже самого элементарного. Но, самое главное, что мне было интересно и хотелось узнать что-то новое. Педагоги Жанна Васильевна и Александр Ильич рассказывали нам, как лучше писать текст и учили монтировать в Movavi. Больше всего мне понравился 6-й тур с заданием создать фильм-портрет. К сожалению, я в нём не смогла поучаствовать в полной мере. После просмотра фильмов моих друзей поняла, что упустила очень классные моменты тура. После двух месяцев занятий я узнала о школьном пресс-центре «Бегемот ТВ» и решила попробовать участвовать в его деятельности. Медиатон открыл мне путь в пресс-центр, подарил новые знакомства и классные события. Я поняла, что мне нравится журналистика. Сегодня я посещаю пресс-центр, и может я немного умею, но хочу заниматься, углубляться в журналистику и практиковаться.


Преодолевая трудности
Гордей Горчаков 5И
О Медиатоне я узнал через мою подругу. Она рассказала, как там всё проходит. Я нашёл время для того, чтобы участвовать. Интересны были все туры, но больше всего понравился 6 тур. Мы снимали Moving Portrait — это видеовизитка о человеке, помогающая раскрыть личность. Выбрав героя, мы придумали вопросы и начали снимать. Если у нас что-то не получалось, то нам помогали. В итоге получился неплохой фильм-портрет. Однако везде есть свои минусы: мне не очень понравилось снимать 5 тур, b-roll, потому что это было довольно муторно. Мы снимали 3 занятия подряд. Я очень тщательно подготовился, купил всё необходимое: газировку, попросил маму привести лёд. Нужно было делать всё очень аккуратно, сделать хорошие переходы, использовать различные операторские приёмы. Но в целом мне очень всё понравилось.


Интересно, но сложно
Елизавета Турло 5И
На Медиатон я хожу уже около полугода. На этих занятиях я обрела новые знакомства и опыт. Мы делимся на команды и выполняем очередной тур. Нас учат рисовать раскадровки, записывать закадровый текст, пользоваться камерой, монтировать фильм и т. д. Наши кураторы профессиональные тележурналисты. Из всех туров мне больше всего понравился 5 тур, на котором мы снимали B-roll. Это было очень интересно, но сложно. Однако даже если это сложно, но ты всё равно хочешь что-то сделать, то делай. Есть даже такая цитата: «Если хочешь что-то делать — делай, а не сотрясай воздух!» (Доктор Грегори Хаус). На Медиатон очень весело и интересно ходить.


Главное — желание
Кира Ханевская 10Д
Мы с Алиной весь учебный год занимаемся этим проектом. Это интересно, а еще и очень весело. Мне очень нравится работать на камеру. Конечно, не все и не всегда получается с первого раза, но желание сделать как можно лучше не позволяет дать слабину. Все выпуски мы монтировали сами, конечно, не без помощи нашего замечательного куратора — Жанны. Я всегда хотела научиться монтировать, и работа с заданиями туров Медиатона очень помогла мне в этом плане. Мы обе очень рады тому, что для своего индивидуального проекта в десятом классе выбрали именно эту тему. Мы побывали в различных интересных местах, посетили множество событий, повышали свою квалификацию в сфере медиаиндустрии, узнали много нового и получили хорошие воспоминания. В Медиатоне вы можете поучаствовать и будучи в любом другом классе, главное — желание!


Дайте волю воображению
Алина Лещенко 10Д
Я совместно с Кирой Ханевской выполняю задания каждого тура Медиатона в рамках индивидуального проекта в профильном медиаклассе. Мы попробовали себя в роли оператора, монтажёра и сценариста, больше всего мне понравилась роль оператора. Для меня это было не особо новое занятие, ведь и до этого я очень любила снимать и фотографировать, но именно с помощью Медиатона я начала разбираться в разных моментах съёмки. Как выбрать ракурс, как лучше настроить камеру перед съёмкой в темном помещении, узнала, что про монтажные планы.
Ещё один большой плюс — дать волю своему воображению, показать другим свой взгляд на события.

Четвертый сезон проекта Медиатон проводится при поддержке Фонда Президентских Грантов

Виктория Виноградова, 5 кл., #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Александра Толонина

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17241   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17241
 
7
04.2022
№ 17240
Время помечтать   




Школа — такое родное слово, знакомое всем. У каждого свои ассоциации и впечатления от этого места. Интересно, каким видят идеальный школьный день воспитанники пресс-центра?


Софья Гаджиева 7Б
Всё как в мечтах
В моём идеальном дне все приходят на уроки к 9:00. Никто не спешит и не суетится. Уроков всего 6, все предметы очень интересные, спать не хочется. Рассадка свободная, а в классе человек 13. Среди них есть мои друзья. Завтрак после первого урока, а обед после четвёртого. Столовая похожа на итальянскую кухню, блюда разнообразны — есть из чего выбрать.
Во время перемены можно выходить погулять, а потом идти на уроки. Так же на переменах можно немного побегать и попрыгать. После уроков все идут домой делать домашнее задание, но его немного, всего два урока: один — устно, другой — письменно.


Валерия Бочкарёва 8Г
Так круче
Мой идеальный день в школе точно должен начинаться не раньше 10-ти утра. Ни на одном уроке не будет скучных нервных проверочных работ. Я предпочитаю интересную практику или увлекательную теорию, когда и учителя, и ученики заинтересованы в процессе изучения.
Было бы классно, если уроки длились 30 минут, вместо привычных 45. А перемены можно оставить прежними. Таким образом мой школьный день прошёл бы быстрее на полтора часа.
Главная часть идеального дня — обед. Не скажу, что я фанат фастфуда, но иногда от каких-то приятных «вредностей» не отказалась бы.
Возвращаясь к переменам, хочется их проводить весело и спокойно, пить чай и читать книги, общаться в комфортной, тихой обстановке.


Полина Кузнецова 10Д
С заботой о людях
Мой идеальный школьный день начинался бы в одиннадцать часов, чтобы все успели выспаться и спокойно собраться в школу. Хочется, чтобы в самой школе была более уютная атмосфера. В кабинетах были бы мягкие стулья, потому что иногда ноги затекают весь день сидеть в одной позе. На переменах можно выходить на улицу, подышать свежим воздухом. Вкусная еда и чай или кофе на переменах также были бы приятным бонусом.
Уроки. Я бы хотела, чтобы их в основном было по 6, и подавались они в интересной форме. Наверное, мое главное желание, чтобы у меня не было уроков естествознания, химии и прочих предметов, связанных с естественными науками, я их не очень люблю.


Варвара Васильева 8В
Между мечтой и реальностью
Идеальный день. Я в хорошем настроении, погода солнечная. Собираю рюкзак, быстро нахожу все нужные мне книги, проверяю сделала ли я всё домашнее задание и убедившись, что всё хорошо, спокойно одеваюсь и выхожу на улицу, быстро сажусь в автобус и нахожу свободное место, что большая редкость по утрам.
В этот день у меня только шесть уроков и все любимые предметы: история, обществознание, литература, русский, алгебра и физическая культура. На каждом из уроков учителя нам рассказывают о чём-то новом и интересном. Например, на литературе, мы начали изучать известную писательницу Тэффи, весь урок мы обсуждали её произведение «Жизнь и воротник». На обществознании мы изучали предпринимательство и какими качествами должен обладать бизнесмен. Все учителя в хорошем расположение духа, поэтому домашней работы нам задали мало.
Затем я в хорошем настроение прихожу домой и сажусь делать домашнее задание. В какой-то момент, ко мне приходит осознание того, что делать его мне легко и даже в радость, поэтому сделав всё, я сажусь заниматься своими делами. Общаюсь с семьёй и периодически созваниваюсь с друзьями.
Вообще я люблю каждый день, проведённый в школе, но мой лучший день выглядит именно так, когда у меня хватает времени и на учебу, и на друзей, и на семью.
Это день, когда я не спешу, я узнаю что-то новое и не загружена домашним заданием. К большому сожалению, такой хороший день — это большая редкость.


Елена Русских 6И
Меньше уроков
Мой идеальный школьный день, это день без проверочных работ. Я безумно рада, когда нужно сидеть в школе не 6 уроков и более, а 5. После уроков сразу обед. Я бы хотела, чтобы вместо привычных нам компотов чаще давали сок и чай, горячий и сладкий. Было бы круто, если бы перемены длились на 5 минут дольше. Но моё тело было бы тоже довольно, если бы от урока давали 5 минут на разминку, а то ноги очень сильно затекают сидеть на одном месте в течение 45 минут.
Для каждого словосочетание «идеальный школьный день» значит что-то своё. Но всё-таки объединяет нас всех любовь вкусно поесть, забота о себе и интересное времяпрепровождение.

Виктория Виноградова, 5 кл., #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Виктория Колесникова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Это интересно»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17240   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17240
 
7
04.2022
№ 17239
Робототехника   




Вячеслав Возовиков ученик 5 «И» класса школы № 2045. С виду обычный мальчик, любитель котиков. Но это только с виду. В свои одиннадцать лет Слава умеет собирать и программировать роботов. На изучение робототехники и на подготовку к олимпиадам он тратит своё свободное время



Как проявился твой интерес к робототехнике?
В детстве я любил смотреть мультики про роботов. Видя какие они классные, я решил, что буду изучать мир роботов и программ. С папой я любил и до сих пор люблю изобретать различные механизмы. Мама заметила, что мне это нравится, и отвела в кружок «Детской робототехники». Там нас учили составлять код для действий робота.
Позже, в школе меня отправили в класс повышенного уровня, в котором изучалась робототехника. Мне было легко обучаться так как я практически всё знал и еще больше закрепил изученное. В четвертом классе наш учитель Дмитрий Витальевич Ноздрин, предложил мне заниматься робототехникой углублённо. В пятом классе я пошёл на дополнительные занятия по робототехнике и участвовал в олимпиаде.


Как проходила подготовка к олимпиаде?
Когда мы участвовали в теоретическом туре, то разбирали, а затем самостоятельно решали задачи. Потом в подготовке появилось больше практики: начали больше работать с роботами и тренироваться по написанию кодов в программе MINDSTORMS. Кроме того, изучали датчики цвета. С их помощью них робот самостоятельно может определять цвет. Перед нами стояла задача составить программу для робота и настроить датчик. Робот должен проехать определённое расстояние, завернуть, проехать прямо и различить цвет банки. При условии, что банка зелёного цвета, робот захватывал её и вёз на базу, а если нет, то разворачивался и ехал за следующей банкой.


Какие трудности встретились при подготовке?
Я не всегда понимал, как работает программа и иногда не мог найти ошибку, которая сбивала весь программный код. С роботами у меня проблем не было.

Расскажи про эмоции от олимпиады?
Я участвовал и победил в Московской олимпиаде школьников по робототехнике. Я очень радовался, потому что это была моя первая олимпиада, и я показал такой хороший результат. А главное было весело и познавательно. Мои родные и учитель тоже радовались за меня. А я собираюсь двигаться дальше и участвовать в других олимпиадах, повышать свои знания и способности.


Какой твой любимый предмет в школе?
Мой любимый предмет — это математика. Она помогает мне в вычислениях в программировании, а ещё просто нравится составлять формулы и решать задачи.

Математический класс как-то связан с твоим увлечением?
Да, только в математическом классе есть дополнительные занятия по робототехнике. Ещё на уроке информатики я узнаю что-то необходимое для моего увлечения, но чаще всего повторяю изученное. На программировании я составляю код для Scratch. Это легко, но интересно, потому что я добавляю в него что-то своё.

Чем ты занимаешься в свободное время?
Я занимаюсь баскетболом, чтобы поддерживать спортивную форму. А в свободное время читаю книги про роботов и русскую литературу. Люблю рисовать по клеточкам, потому что меня это успокаивает. Чаще всего я рисую персонажей из мультфильма «Соник и Покемоны». А еще люблю играть со своими котами.


Расскажи про своих домашних животных?
У меня есть два чёрных кота Барсян и Мотя. Барсян живёт у меня давно, а Мотя недавно, всего полтора месяца. Сначала Барсян был в шоке от нового жителя. Он вообще не понимал, что происходит, но потом принял Мотю. На самом деле, Мотя — это племянник Барсика, а Барсян его дядя. Они очень любят бегать и спать. Мы с папой сделали для них котоход — это платформы, приделанные к стене, по которым коты могут лазать. Мои коты ласковые и добрые. Я их очень люблю.

Александра Толонина, 5 кл., #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: архив Вячеслава Возовикова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Программное интервью»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17239   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17239
 
7
04.2022
№ 17238
Всероссийский цирковой   




На прошедших выходных участники III Всероссийского циркового фестиваля «Никулинская весна в Кузьминках» показали потрясающие выступления, а зрители открыли для себя новые лица в таком необычном направлении, как цирковое искусство!



Яркие костюмы, эмоциональные выступления, красивый макияж и море позитивной энергии. Все это — о фестивале «Никулинская весна в Кузьминках». Этот фестиваль для юных талантов — возможность испытать свои силы и выступить на большой сцене перед авторитетными членами жюри.

На манеже можно было увидеть самые разные выступления, например, акробатику или эквилибристику. Циркачи из самых разных студий собрались на одной сцене, чтобы показать свои умения.


Для многих цирк — не просто увлечение. Цирк — важная часть жизни. «Цирковое искусство — это место, где мы всегда можем отдохнуть. Там, где мы можем раскрыть свой внутренний потенциал, где мы можем полностью расслабиться», — делятся София Коняхина и Ольга Николаева, гимнастки на воздушном кольце.
Фестиваль «Никулинская весна в Кузьминках» — место, где в уютной и дружелюбной атмосфере можно показать свои способности в цирковом искусстве и получить оценку компетентного жюри. Для юных гимнастов, фокусников, эквилибристов, клоунов и акробатов этот фестиваль возможность заявить о себе, а для нас посмотреть на захватывающие выступления талантливых артистов.

Полина Кузнецова, 10 кл., #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Полина Кузнецова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Театр. репортер»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17238   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17238
 
2 cообщения в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Иван Хомяков, рук. #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва20:26 7.04.2022 | № 139397
 
 0 
 
Телемарафонцы: Челлендж — погдоговка к пресс-парку. (Татьяна Михайлова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Челлендж — погдоговка к пресс-парку.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Церемония награждения
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
Команда Школы 1476, Внеуро4Ка Медиа, Народность — панды
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Po Belongs — Hans Zimmer, Lang Lang
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону13:17 7.04.2022 | № 139396
 
 0 
 
ДелайКак: Здоровье в порядке, спасибо зарядке! (Лариса Боброва)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Обучающиеся вместе с педагогами приняли участие в акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!». Флэш-моб с музыкальным сопровождением под руководством учителя физкультуры Ю.В. Конаевой прошел весело и с пользой.

Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 80
Итого: 240
80
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета