Религия и молодежь в России (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Религия и молодежь в России
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид, психология
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Создать лонгрид о религиозных взглядах современных российских подростков.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид о отношении современных российских к религии, в котором будет представлен анализ исследований и собственного опроса. Лонгрид включает в себя рекомендации о работе с молодежью в сфере религии и перспективы дальнейшего развития религиозности в России.
Пора объявить новости, которые вы увидите в эти выходные в программе «Всё по-взрослому». К сожалению, не смогли взять в эфир несколько материалов с Масленицы. Так всегда бывает, когда присылают много новостей на одну тему. Настоящие телевизионщики не расстраиваются от этого, а идут и снимают много других интересных событий и мероприятий. Тем более впереди праздник! Поздравляем всех юных участниц нашего проекта и их руководительниц с наступающим Женским Днём! Всем желаем весеннего настроения, креативных идей и энергии, чтобы их исполнять!
Ведущий: Ваня Хомчин
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 8.03
Масленица
Кирилл Бойко
Школа-интернат 38
Толк в блинах знает
ГЕО: Ростов-На-Дону
Масленица
Матвей Тарасов
Медиацентр «Четвертое измерение»
И блин испечет, и на кулаках поборется
ГЕО: Заречный
Концерт для мам
Мария Щекотина Гимназия 9 Умеет поднять настроение себе и всем ГЕО: Ростов-На-Дону
Экологический урок «Вторая жизнь Кремлевской елки»
Мария Щекотина
Гимназия 9
Умеет поднять настроение себе и всем
ГЕО: Ростов-На-Дону
РУБРИКА: Скетч «Глазами учителя». 8 Марта.
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 9.03
«Город эскимосов».
Виктория Румянцева
Объединение «Горностай»
Почувствовала себя настоящим эскимосом
ГЕО: Новосибирск
Кинофестиваль «Земля Сергиево-Посадская»
Валерия Кононова
Школа 2
Творческая личность
ГЕО: Сергиев Посад
Эхо фестиваля
Андрей Богданов
Школа 1282
Оператор фильма «Утилизатор»
ГЕО: Москва
Творческая встреча с народной артисткой России Ириной Розановой Владислава Кушнер
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Сильная половина школы-интерната № 38 поздравила ее лучшую половину с Международным женским Днем 8 марта. Этот особенный день был согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью. Кульминацией праздника стал концерт, на который в актовом зале собралась вся школа.
6. Расшифровка синхрона
По старой доброй традиции мы поздравили всех женщин школы-интерната и наших мам с Международным женским днем 8 Марта, устроив для них праздничный концерт «В честь милых дам». Наш концерт — о красоте и нежности. Именно с этими понятиями идут рука об руку Женщина и Весна. Наши мамы, бабушки, сестры, педагоги — вот те, для кого мы изо всех сил старались создать праздничное настроение! И кажется, у нас получилось
Правила хорошего Медиатона #4: внутрикадровый монтаж и перебивка со звуковым эффектом (7 сезон) Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Помедиатоним?! Смотрите четвертый выпуск программы Правила хорошего Медиатона. Корреспондент телеканала «ОТР» Анастасия Романова расскажет о приемах внутрикадрового монтажа. Руководитель медиацентра ZOOM школы «Дмитровский» Михаил Родионов объяснит, как сделать так, чтобы звуковые эффекты были органично вплетены в видеоролик.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущие: Светлана Гурова и Елизавета Останкова Операторы: Платон Чубарев и Мирослав Надуев Монтаж: Владислава Кушнер
Правила хорошего Медиатона #4: внутрикадровый монтаж и перебивка со звуковым эффектом (7 сезон)
Помедиатоним?! Смотрите четвертый выпуск программы Правила хорошего Медиатона. Корреспондент телеканала «ОТР» Анастасия Романова расскажет о приемах внутрикадрового монтажа. Руководитель медиацентра ZOOM школы «Дмитровский» Михаил Родионов объяснит, как сделать так, чтобы звуковые эффекты были органично вплетены в видеоролик.
Удаётся многое. Мне нравится учиться, и многие школьные науки даются мне легко. Я часто выступаю на научно-практических конференциях школьного и регионального уровня и завоёвываю призовые места. Люблю заниматься проектной деятельностью, организовывать школьные мероприятия. Почти всегда это получается. Если что-то не удаётся. Нужно проанализировать причину этого, и в будущем её учесть.
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Почти всегда это внутреннее ощущение, что я близка к победе. К тому же стараюсь прикладывать много сил, чтобы любое дело у меня получилось. Стараюсь всё доводить до конца по максимуму. Эксперт ная оценка моего труда — вот показатель успеха, который трудно оспорить.
Мне трудно разграничить усилия и сверхусилия. Скорее, я прикладываю усилия, без «сверх»!
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Никогда не сворачивать с выбранного пути, идти до конца. Верить в себя, в свои силы. Рассчитывать время подготовки. Быть собранной, когда это требуется.
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Мне трудно даётся такой предмет как физика. Я понимаю, что она требует другого мышления, не такого, как у меня. В какой-то момент я поняла, что нужно хорошо знать теорию и использовать все возможные источники, где можно получить информацию по интересующей теме. Например, лекции разных преподавателей в интернете. Необходимо больше интересоваться физикой, которая мне не интересна! Вот, что я поняла.
Мне хорошо удается писать сочинения по различным темам которые предлагают в школах либо каких-то конкуррсах. Так же, я довольно хорошо могу играть на флейте.
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Я узнаю что у меня что-то получилось когда мне самой нравится результат моей работы.
Честно говоря, не осообо. Вещи которые у меня хорошо получаются, сами сабой, спустя время, с опытом.
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
когда я занимлась несколько лет на флейте, со временем, я поняла что самое главное в игре на музыкальном инструменте — это регулярность занятий.
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
У меня было такое, что я добилась определенной цели, решала на время отдохнуть от занятий и теряла тем самым свои достижения.
6. Часто ли вы сдаетесь
Если я понимаю, что мне это явно не по силам или нет времени, то я могу сдаться и бросить определенное дело. Но чаще всего я стараюсь чтобы достигнуть успехов.
Многие взрослые и дети интересуются профессией «Актера». Но что же они прячут за занавесами сцены? Сейчас попробую вам объяснить.
Сцена — это не просто платформа где актеры играют роль, а целый сложный и интересный мир. За самой сценой прячется огромный городок, пропитанный актерским мастерством. Там находится оборудование для сьемок, костюмы различных персонажей, столики для грима, и еще много всего! Также за сценой находится очень много людей с разными навыками, необходимых для работы. Сценаристы, режиссеры, гримеры, и конечно самые главные, и интересующие нас личности — актеры.
Актер — самая важная часть сцены. Они перевоплощаются в персонажа, и доносят его чувства, мысли, эмоции до зрителей. Быть актером очень сложно, ведь не каждый сможет сыграть, передав все эмоции. Также актером нужно успевать играть роль, и за считанные секунды успеть поменять свой наряд за кулисами! это невероятно сложно: держать весь текст в голове, импровизировать в неудачном случае, и собственнго играть роль.
Гримеры могут по нескольку часов трудиться над макияжем актера. Сейчас ему нужен грим «тигра», а на следующую роль уже легенький макияж милой барышни. Актеры все это время должны терпеливо ждать результата, не шевелясь.
Подведем итог. Для того чтобы стать актером, нужно полностью погрузиться в мир за сценой, и идти к своей целе не оглядываясь.
Не очень давно появились такие изобретния как роботы-доставщики. Люди заказывают товар, а робот доставляет его вместо настоящего человека.
Вы зададитесь вопросом: как он позовет людей, чтоб забрать товар? как он проходит бардюры и тротуары? Когда же наш доставщик приезжает на место он звонит человеку заказавшей товар, чтоб он принял поссылку. А когда робот застрявает где-то его просто подталкивавют люди, а он за это мило помигивает им своими глазками. Наверняка вы видели в интернете забавные видео с ними, как они застрявают, а люди им помагают проехать дальше.
Если вас интересуют еще вопросы по поводу этого робота можете подробнее посмотреть в интернете. А я вам рекомендую рассмотреть картинку ниже, где веселый робот едет по дороге, а мой папа успел его заснять.
Дорогой Автор, суть Словогрыза — подробно раскрыть, как раз таки, суть термина, который вас заинтересовал. Картинку можно заменить на рисунок от руки или хороший графический, затем указать авторов самой работы и иллюстрации.
смотря для чего нужны эти усилия. Для интересной для меня емы я готова приложить сил, а так почти не стараюсь
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Для меня очень долго не удавалась учеба, а особенно математика. Когда я перевелась в эту школу, математика стала для меня легкой и мне удалось ее понять
Сленг- это набор слов из других языков с значение уже существующих слов. Употребляется в различных компаниях, не совпадающий с нормами литературного языка. Сленго начали пользоваться в начале 21 века/
Люди делятся на 2 группы разных размеров.1 группа это взрослые люди считающие, что сленг портит русский язык.2 группа это большенство подростков, которые пользуются этими словами. Но также сленг активно используют в своей речи образованые люди.
Уважаемый Автор, текст должен составлять от 500 до 1200 знаков, также указываем автора работы и картинки (после того, как добавите). Советую перечитать правила проекта.
Домовой — один из самых часто встречающихся персонажевоплощающий дух домашнего очага. Добрый дух, который помогал по дому, но в случае неуважения к нему или нарушений порядка в доме мог наделать неприятностей.
Согласно преданиям домовой помогал жильцам: поддерживал огонь в печи, убирал дом, ухаживал за скотом, чинил инвентарь. Особую заботу он проявлял к скотине, которая была ему по нраву: кормил, чистил и даже вплетал красные ленты в гривы.
Одна теория гоаорит, что происхождение домового связано с огнем. Согласно ей, сначала народ поклонялся очагу, а затем эти верования нашли воплощение в образе домового.
Если не соблюдать в доме порядок, домовой начнет вредить. Например: прятать вещи, включать и выключать свет, портить технику, а в более серьезных случаях даже наносить человеку вред.
лажа — это когда артист совершает ошибку на сцене. например: актёр сказал не те слова, звукорежиссёр выключил микрофоны в момент, когда на сцене актёры говорили текст, когда вынесли не те декорации и так далее.
лажа бывает разная, расмотрим самые популярные.
театральня лажа
режиссёрская лажа
звуковая лажа
в театральной лаже примером служит: забывание текста, выход без реквизита/без декораций.
в режиссёрской лаже виноват режиссёр-постановщик. пример: плохо выстроена сцена, актёрам дали читать не тот текст и т. д.
в звуковой лаже виноват звукорежиссёр. например: выключил микрофоны актёрам, пока они были на сцене, дал артистам не работующие микрофоны, не включил микрофоны/гарнитуру и артиста было не слышно, музыка была громче, чем голос и т. д.
вид лаж бывает много. всегда все пытаются не допустить того, чтобы на сцене была лажа, но они происходят и это нормально.
Уважаемый Автор, наличие иллюстрации обязательно! Каждое новое предложение необходимо начинать с большой буквы, а перечисление видов лаж можно сделать в строчку.
Когда добавите картинку, укажите авторов текста и иллюстрации.
Наше дежурство подошло к концу. За эту неделю мы подготовили 10 материалов и даже успели смонтировать видеоэкскурсию! 3 публикации еще стоят на модерации, но мы с нетерпением будем ждать и их оценок.
Для будущих дежурных Мургунчик оставил несколько тайных посланий, передайте их самым смышленым в вашей редакции: 1. Щипрогуляйсяна щипона щицентральнойна щиулицена щисвоегона щигородана щиина щинена щизабудьна щирассказатьна щиеёна щиисториюна. 2. Djpmvb bynthdm> e bynthtcyjuj, yf ndjq dpukzl, xtkjdtrf. 3. Итесоп еоннемервос овтснартсорп-тра в меовс едорог.
Мне удаются не слишком тяжёлые вещи, иногда даже простые, но я радуюсь тому, что у меня удалось воплотить даже маленькие вещи.
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Когда у меня что-то хорошо удалось, я либо сам понимаю это, либо какой-то близкий человек или родственник поздравляет меня с достижением или хвалит, и меня это очень сильно радует.
Я всегда очень сильно стараюсь прикладывать усилия к вещам которые мне нравяться или удаются.
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Достигая своей цели я понял, что никогда нельзя сдаваться и опускать руки, а если что-то не удалось, то нужно продолжать идти вперёд к своей цели несмотря на трудности.
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Как-то раз я постоянно бегал с друзьями наперегонки, но у меня никогда не получалось их догонять, в итоге, я сдался и просто за ними не бегал, и когда я попытался догнать их заново, у меня всё начало получаться, поэтому не нужно перенапрягаться чтобы достичь своей цели, всегда делайте перерывы между работой и всё получиться.
6. Часто ли вы сдаетесь
Я очень редко сдаюсь. Обычно, когда я сдаюсь, мне либо надоедает вещь над которой я работаю, либо просто ни с того ни с сего пропадает желание над ней стараться. Но, чаще всего, даже если я что-то забрасываю, я обязательно когда-то возвращаюсь к этому делу.
7. Пару слов себе самому
Я бы хотел сказать себе на будующее так как сейчас не сдаваться и любой ценой продолжать идти вперёд, продвигая свои успехи и развивая самого себя, ведь саморазвитие — очень полезный навык.
Сторителлинг — это не просто передача информации, а ее подача через истории, в которых есть не только начало, но также и конфликт и развязка. Это может вызвать гораздо более сильную эмоциональную реакцию, нежели механическая передача знаний. Стимулируя и развлекая, вызывая эмоции, сторителлинг охватывает различные жанры художественной литературы, как то: романы, рассказы и поэмы.
На людей можно оказывать влияние, побуждая их делиться смехом, слезами или даже вызывая противоположные чувства. Сторителлинг — это, безусловно, сильный метод передачи информации, который может вызвать гораздо более сильные и глубокие эмоции и переживания, чем утверждают. Создавая сторителлинг, можно более эффективно донести информацию и провоцировать реакцию слушателей.
Создание запоминающегося бренда также нереально без понимания эмоций целевой аудитории. Изучив реакции людей, можно заранее создать истории, которые найдут живой отклик. Применив такие знания, а точнее, чувства, можно сделать так, чтобы бренд стал поистине привлекательным и незабываемым.
Дорогой Автор, текст хороший, однако желательно убрать жирный шрифт там, где это допустимо. Также добавьте картинку: рисунок от руки или графический (хороший), в крайнем случае фото, но не бытовое.
Также укажите автора текста и иллюстрации (после добавления).
Мне удается хорошо учиться в школе и заниматься спортом
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
По своим результатам
Я очень стараюсь достичь всех целей, и для этого я очень много работаю
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Никогда не бросать на половину пути то к чему ты идешь
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
У каждого человека бывают ошибки и из-за них часто хочеться все бросить. Но у меня была безвыходная ситуация, где не по моей вине, я не по получила КМС.
Река Шакшозерка, это река в России, которая протекает в Ленинградской области, по Подпорожскому району. Вытекает она из озера Шакшоозеро (исток), дальше течет на север и пересекает дорогу Р37, в направлении запада от деревни Пертозеро. Устье в 154 км по левому берегу реки Свирь. Длина у реки 31 километр, а площадь водосборнго бассейна 138 километров. Водная система Шакшозерки: Свирь — Ладожское озеро — Нева — Балтийское море. Расстояние реки от Санкт Петербурга — 256 километров.
На реке ведется активная рыбалка, там водятся щуки, судаки, окуни, впринципе в основном хищники.
Можно ли редактировать сохраненный сценарий? Редактировать опубликованный сценарий можно сколько угодно раз. Как найти сценарий, после того, как нажата кнопка Сохранить? Ищите публикацию на дежурке «Сценарной» и в вашем личном портфолио, в разделе «Сценарии» (эти подсказки сотрите)
Наименование части сценария — заставка, ЗКТ, синхрон, стендап, лайф, перебивка, или другое (эту подсказку сотрите сразу после заполнения сценария).
Паспортичка сюжета
Название передачи (ролика)
В шаге от школы Марьина роща
Идея в целом (коротко)
Показать и рассказать о достопримечательностях в районе Марьина роща
Формат и возможные жанры
Аналитический репортаж
Наличие и образ ведущего
Обычный образ
Автор (ы)
Некрасова Серафима, Сазонова Диана, Горба Кирилл
Длительность
_2 мин. _0сек.
Не более 3-х минут
Локации
Екатерининский парк, Росиийский университет транспорта, дом музей Достоевского, Площадь победы, театр Российской армии
Реквизит
Сценарный план / структура сюжета
№
Наименование части сценария (см пояснения выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Видеоряд (что в кадре)
Титры (если есть)
1
Часть 1
Все началось с обычного любопытства. Интересно подумали мы, знают ли ученики школы Марьина роща, что находится рядом со школой. И к своему удивлению, узнали, что знают они об этом крайне мало.
2
Часть 2
Опрос
3
Часть 3
А между тем район Марьина роща славится своей историей.Район Марьина роща-старинное место Москвы. Деревня Марьино существовала с конца XVI века. А недалеко от Марьина в 1742 году проходила граница Москвы. Лес вокруг границы вырубили, а оставшиеся рощи стали местом народных гуляний. Примерно в это же время на карте и появился топоним Марьина Роща. Район давно является одним из центров культурной жизни столицы.
4
Часть 4
Объять необъятное мы понятное дело сразу не могли. Но первые шаги все-таки сделали Посчитать шаги ДО МИТ РУТ И ПЕРВЫМ В НАШЕМ СПИСКЕ СТАЛ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА И МУЗЕЙ ПРИ НЕМ, куда мы первым делом и направились. А потом были площадь борьбы и памятники Венечке Ерофееву и девушке в Петушках отрывок Дом-музей Достоевского отрывок Театра Российской армии отрывок Екатерининский парк Москвы ск. Шагов от школы узнать Переснять отрывок
5
Часть 5
И это лишь малая часть достопримечательностей в шаге от школы. Знаменитый поэт Евгений Евтушенко сравнил московский район Марьину рощу с затонувшей Атлантидой. Самой рощи тут давно уже нет, но мест интересных достаточно и все это в шаге от школы Марьина роща. Совершайте пешие прогулки и вы еще много всего интересного узнаете
Презентация ролика
Три варианта названия
В шаге от школы Марьина роща. Марьина роща шаг за шагом. Пешком по Марьиной рощи.
Логлайн (содержание сюжета в 1–2 фразе)
мы изучили собственный район и рассказываем об жтом людям через видео ролики и телеграм канал
Подводка для диктора, который будет представлять сюжет на ТВ
В районе Марьина роща есть множестов достопримечательностей. Сегодня вы узнаете много нового об этом удивительном месте.
й
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Мне удаётся всегда подтверждать свои слова. Всегда в каком- то споре у меня кучу аргументов, что я права и это на самом деле так.
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Это можно узнать очень легко, просто это начнёт получаться лучше чем обычно.
Для того чтобы достичь чего-либо, нужно всегда очень сильно стараться, прикладывать сверхусилия и тогда можно достичь чего хотел.
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Лично я когда добиваюсь какой-то цели, часто понимаю, что нужно прикладывать кучу усилий и это принцип.
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Я помню ещё с четырёх лет, когда я первый раз сходила на танцы, то, посмотрев на других ребят, я очень захотела научиться делать колесо, и тогда я каждый день училась его делать. Наверное у меня получилось так на день восьмой если не больше, и я была этим очень счастлива.
6. Часто ли вы сдаетесь
Пока я сдалась один раз и то из-за своей неуспеваемости и чуточку лени. Когда я начинала учиться в музыкальной школе, я очень многого хотела: и танцевать, и рисовать, и на пианино играть, то пришлось отложить это дело.
7. Пару слов себе самому
Никогда, никого и ничего не бояться и не сдаваться в своих целях.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
_
6. Расшифровка синхрона
ЗКТ: В Нижнетагильском музее изобразительных искусств по выходным проходят увлекательные мастер-классы, где каждый может попробовать себя в рисовании, лепке и других видах декоративно-прикладного творчества. Каждое занятие начинается с небольшой познавательной лекции. Например, недавно состоялся мастер-класс по мезенской росписи под названием «Богатырский конь». Мезенская роспись по дереву это старинный русский народный промысел, зародившийся в конце 19 века у северных народов Архангельской губернии. Для неё характерны чёрные и красные узоры, нанесённые на белый фон.
СХ ТИТР: Татьяна РЯБОВА Младший научный сотрудник музея изобразительных искусств Нижнего Тагила
Так как эта роспись находится на северных землях (а там не так много природных цветов), и используется она за счет тех природных материалов, которые находятся в Архангельской области. То есть, это из чего она изначально сделана: из сажи, и вот этот карминово-красный цвет тоже природный материал — из глины. Она (роспись) относится к исторической составляющей нашей страны, она ценна. Если в советское время она была утрачена, и в середине 20 века ее начали уже восстанавливать за счёт потомков и художников. Это значит, она очень важна для нашей страны.
ЗКТ: В сюжетах часто встречаются сцены охоты, всадники на конях, повозки, птицы, олени и лошадки. Изображение коней особая «фишка» мезенской росписи. Это связано с тем, что на севере, в Архангельской области, мезенская порода коней очень ценилась. Эти невысокие, но выносливые и крепкие лошадки с густой гривой были выведены из диких лесных лошадей и незаменимы в сельском хозяйстве. На мастер-классе участникам предложили нарисовать акриловыми красками небольшой сюжет на спиле дерева. В итоге у каждого получился свой неповторимый «Богатырский конь».
Мне очень удается хорошо учиться, а также я занимаюсь рукопашным боем, в котором у меня очень хорошие результаты. На следующей неделе у нас будут соревнования, в которых я буду участвовать. Я уверен в хороших результатах.
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Если у меня что то удалось, я узнаю это по разному от родителей, друзей, одноклассников. Когда у меня что-то получается, я всегда радуюсь, потому что я понимаю, что мой труд не прошел зря.
Да, мне кажется, как и любой человек должен прикладывать усилия ко всему, чтобы достичь этой цели. К любой цели я прикладываю усилия, чтобы достичь её.
Самой большое усилие мне пришлось приложить на Всероссийских соревнованиях по рукопашному бою, где я занял второе место в своей возростной и весовой группе.
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Я понял, что не нужно сдаваться, всегда стой на своем и не слушай других советов. Из-за этих принципов я стал более взрослым и понимающим человеком.
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Мне не удавалось выучить большое стихотворение по литературе. По началу я думал не учить его, потому что оно большое. Но я взял себя в руки, открыл учебник и начал учить это стихотворение. По итогу я его выучил и даже получил оценку пять.
6. Часто ли вы сдаетесь
Нет, я почти никогда не сдаюсь. Настоящий мужчина должен отвечать за свои слова и не должен сдаваться. Если человек сдаётся, можно понять, что этот человек слабый характером.
Мне больше всего удается, делать те вещи которые новые. Вот например нужно делать какую ту поделку, я стараюсь чтобы она получилась лучше чем у других. Для меня нет того что мне не удавалось сделать.
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Можно узнать, по некоторым критериям. 1. Тебя похвалил знакомый. 2. Тебя похвалил друг. 3. Тебя похвалила семья. Если меня похвалит семья то я узнаю что мне какое то дела удалось
Я прикладываю много усилий если будет необходимость. Если даже не смогу то помогут друзья и моя семья.
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Мои проверенные принципы. 1. Не сдаваться. Если ты сдалась, то цели тебе не достигнуть. 2. Иметь свою точку зрения. Не слушать других если есть необходимость 3. Быть справедливым. Не будешь справедливым бумеранг вернется.
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Мне пока все удавалось на ура. Но я в этом опросе допостила ошибки но потом исправила.
6. Часто ли вы сдаетесь
Я стараюсь не сдаваться и слушать себя.
7. Пару слов себе самому
Быть впереди всех. Участвовать во всех мероприятиях.
Дорогие коллеги. Посмотрите, пожалуйста, верстку выставки Рядом с классикой. Спорт. Просим оперативно проверить работы!
КАК ВНОСИТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ
Если требуется правка в заверстанных файлах — пишите ответным сообщением здесь с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием номера страницы. Присылайте готовую правку, не заставляйте верстальщика бегать по всему порталу. Посмотрите подсказки на первой странице готового файла
Очень нужны интересные работы, из РАЗНЫХ школ, но — правильно подписанные!
О проделанном — сразу сигнализируйте ответным сообщением!
И еще. Постарайтесь побольше узнать о выбранной работе и ее авторе. На пресс-парке во время Большой игры планируется прове- дение акции «Автор — о работе», где нужно будет представить сделанное. Давайте объединимся вокруг выставки!
Re: Re: Re: Re: Re: Спорт. Версия 1. Срочная проверка работ
Здравствуйте!
Стр В5
Людмила Подлясская «Урок физкультуры» 1962 г.
Л.П. Подлясская — член Союза художников СССР, автор иллюстраций к детским книгам и журналам.
Урок физкультуры — урок, на котором главное — дружба, а не победы и поражения.
В кадре: ученики 5А класса школы 1770 — Яна Мягкоход, Анна Ваховская, Борис Сергиенко, Роман Помазков, Дмитрий Клочков, Дмитрий Миронов, Александр Делейчук.
•
Галина Шуева, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва
Авторы: Анатолий Гитберг Давыдович Аминадав Моисеевич Каневский Игорь Васильевич Знаменский Юрий Гапеев Петрович
Описание: Плакат «Легкая атлетика» стал не только средством рекламы, но и инструментом формирования здорового образа жизни. Он вдохновлял людей заниматься физической активностью, подчеркивая важность спорта для здоровья.
Легкая атлетика способствует развитию выносливости, силы и координации, что положительно сказывается на общем физическом состоянии. Она также укрепляет сердечно-сосудистую систему и способствует улучшению обмена веществ, что важно для поддержания здоровья.
Стр.21 Г.8 Автор: Виктор Иванов
Стр.27 Г.4 Описание: Спорт полезен для поддержания физического здоровья, улучшения настроения и развития командного духа. Разминка — самая важная и нужная часть перед тренировкой. Она способствует улучшению кровообращения, увеличению гибкости и снижению мышечного напряжения.
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
«За массовость и мастерство в баскетболе!» Художник — С. Луппов, 1953 год, Москва Государственное издательство изобразительного искусства
Сергей Михайлович Луппов — советский художник-живописец, график (1893–1977). Первые плакаты создал в 1920-х годах. Картины художника выставлены во многих музеях России, даже в Государственной Третьяковской Галерее.
1. В баскетболе важна быстрая реакция, способность менять направление движения и координировать движения с мячом.
2. Баскетбол — это командная игра. Поэтому умение взаимодействовать с партнерами, и выполнять указания тренера очень важны!
3. Главное — умение предвидеть действия соперника и принимать правильные решения.
4. Баскетболист должен уметь контролировать свои эмоции и не поддаваться на провокации.
5. Самое главное в спорте — стремление к победе и постоянное совершенствование.
Автор Алена Телицына, школа 1476, Москва
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Жанна! Эту работу на пересъемку. Попробуйте другие варианты репродукций. У вас всегда были интересные работы, очень ждем и в этом! ЗЫ. Спасибо, что поставили ссылку!
•
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.