#3911 Медиацентр «Контакт»; Центр внешкольной работы «Досуг», Ростов-на-Дону
#4413 Медиацентр «Начало»; Школа 16, Красногорск, Московская обл.
#4662 Пресс-центр «39 Экспресс»; Школа 39, Чебоксары, Чувашская Республика
86 файлов
19
10
19
10
10
5
10
10
10
19
10
10
5
10
19
10
5
5
5
5
10
10
10
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2 новости
7
02.2020
№ 15829
Мы знаем, что юность права
Ругать современную молодежь стало для многих людей старшего поколения делом привычным. Но давайте разберемся, насколько они правы, давая жесткие оценочные характеристики всем «под одну гребенку»
У Александра Трифоновича Твардовского есть замечательное стихотворение «О юности»:
Мы знаем грядущему цену
И знаем, что юность права,
Не как молодая трава,
Что старой приходит на смену,
Чтоб также отжить до зимы.
Нет, юность с другою задачей…
И яркое доказательство справедливости этих строк мы постоянно наблюдаем в нашей школе-интернате. На протяжении нескольких лет к нам приходят юноши и девушки из региональной молодежной общественной организации «Молодая Гвардия», чтобы провести интересные мастер-классы, организовать встречи, поиграть с малышами, просто пообщаться. Каждый их визит — событие, праздник.
В этот раз они предложили нам выбрать занятие: бисероплетение, нанесение аквагрима, ушу или карате. Больше чем на два часа одни погрузились в творчество, другие постигали секреты боевых искусств. А после того, как запланированная программа была исчерпана, мы попросили наших гостей немного рассказать о себе.
Алине 17 лет, занимается карате.
Это боевое искусство пришло к нам из Японии. С 2020 года — олимпийский вид спорта, — говорит девушка, мило улыбаясь. — У карате сейчас много направлений (более 70) и стилей со своими особенностями
Сколько вы занимаетесь карате?
Уже 10 лет.
И уже обладатель чёрного пояса?
Да, (улыбается) через шесть лет упорных занятий я сдала экзамен на черный пояс.
Вы такая хрупкая, родители не были против ваших занятий?
Я год (вздыхает) уговаривала маму, но она твёрдо заявила, что никаких боевых искусств, только танцы. Тогда я договорилась с отцом, и он отвёл меня в мою школу. Мама только через две недели узнала, что занимаюсь я не танцами, а карате (улыбается). Ей пришлось смириться.
А почему карате, а не те же танцы, например?
Этого хотела душа. Я смотрела «Кунг-фу Панда» и мечтала: «Хочу так же!»
Планами на будущее поделитесь??
Учусь в 11 классе и усердно готовлюсь к экзаменам, но продолжаю заниматься карате и тренировать детей, младшую группу. Планирую работать в сфере экономики или рекламы.
Владимир Елин, мастер традиционного ушу и цигун.
Владимир Дмитриевич, как вы пришли в ушу?
Мой отец — учитель ушу, он преподаёт с 80-х годов. Дома всегда велись беседы на тему ушу.
Ушу — это китайская гимнастика, спорт?
Это не сколько спорт, а нечто среднее между путем саморазвития и тем духовным опытом, который передаётся из поколения в поколения. Для традиционного Китая ушу — путь, которым идёт каждый человек в своей жизни. В буквальном переводе — боевая техника. То, чем занимаюсь я, правильней назвать гунг-фу — одно из древнейших направлений восточных единоборств А сам термин означает навык, мастерство, отточенное годами в любом роде занятий (ремёсла, искусства, спорт и т. п).
Боевые искусства предполагают владение оружием. Каким вы владеете?
Понимаете, не оружие определяет технику, а то, как ты им пользуешься. Можно научиться владению мечом, саблей, копьем или шестом. Но через некоторое время ты понимаешь, что принцип один. В теле человека есть множество мест, в которое можно ударить. Есть множество способов защититься. Поэтому я не вижу никакой разницы. Оружие — это не совсем для боя. Оружием ты формируешь себя дополнительно, добавляя новые качества.
Какое место в вашей жизни занимает ушу?
Ушу — огромный кусок моей жизни. Без него я никто.
А зачем люди занимаются ушу?
Люди приходят в ушу за разными вещами. Кто-то хочет научиться драться, кто-то — вылечиться, и это, действительно, возможно. Приходят приобщиться к традиции, но таких единицы (вздыхает), с ними и идёт основная работа.
Можете дать несколько советов школьникам?
Если вы попадаете в ситуацию, когда на вас хотят напасть — убегайте, если, конечно, есть такая возможность. Ведь вступив в бой, не факт, что победите. Ну а по жизни советую развиваться духовно, читать книги, слушать музыку и уделять время своему телу. Успехов вам во всех начинаниях!
Проводив и поблагодарив «молодогвардейцев», мы договорились о новой встрече. Знали бы вы, с каким нетерпением ждут их малыши началки! Нет, категорически не правы те, кто негативно отзывается в адрес современной молодежи. Нельзя подводить все поколение под одну черту, это в корне неправильно!
Как жаль, что в мире так мало способов запечатлеть это неподвластное словам зимнее искусство, однако мы хотим поделиться с вами нашим кусочком новосибирской зимы в период быстро наступающей весны
Зима — удивительная, потрясающая пора для нашей русской души, прославленная великими писателями и поэтами всего света. Несмотря на низкие температуры, городские проблемы, связанные с большим объемом снега, это самое чудесное время, полное волшебства, бабушкиных рассказов под кружку чая, сказок про Деда Мороза, долгих прогулок в последних лучах солнца.
Как бы ни были холодны ученые в своих доказательствах, говорящих о технологии замерзания воды и прекращении биологических процессов, — им не поколебать нашу веру в добрую волшебницу, рисующую в теплое зимнее время года миллиарды непохожих друг на друга снежинок, чтобы люди, глядя на них, могли задуматься о вечном, в домашней обстановке у окна подвести итоги предыдущих дней.
Сергей Кренев, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: Мария Карабанова
Фоторепортаж (11 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Уважаемые дежурные! У вас получилась красивая зарисовка, но это не новость! Новость — то, что неизвестно всем или подавляющему большинству читателей, а вы хотите им это сообщить. Приход зимы (как и любого другого времени года) новостью не является.
Комментарии (2)
Евгения Кашкова#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
Уважаемый арбитр! Если переместить материал в творческий хронограф, он будет соответствовать требованиям портала? Мы, собственно, уже переместили. К сожалению, при загрузке не учли этот момент. Исправимся. Но для Дежурства по городу, насколько я понимаю, и не новостные произведения допустимы.
Есть новости, сотканные из внешних событий нашей жизни, и есть жизнь души, внутренние струны которой так глубоки…Именно пейзажная зарисовка, фотоэтюд в сочетании с подобранной музыкой и лирическим настроением авторов может стать новостью «для подавляющего большинства читателей», которые могут открыть для себя красоту зимнего Новосибирска. Думаю, что это не противоречит творческим установкам Дежурства по городу.
Для начала — учусь в школе. Не просто появляюсь для галочки в учебном заведение, а именно стараюсь впитывать все знания, что находятся около меня. По крайней мере, это повысит уровень общей эрудиции, а это важно, как мне кажется. Достаточно странно видеть людей, которые планомерно игнорируют всю информацию на уроках, куда сами приходят. Раз уж пришел — постарайся узнать нечто новое, в конце концов, иначе какой смысл вообще ходить. Конечно, есть уроки-исключения, на которых либо материал уж совсем специфичный, либо подача излишне скучна, однако ко всем предметам это явно не относится.
Ощутимо долго раскрывал эту тему, поскольку, как мне кажется, это достаточно важный аспект в жизни школьника, который многие упускают. Практически каждый день в мозг ученика безвозмездно пытаются транслировать какую-либо информацию. Хотя бы просто стараться ее воспринимать — удачное и простое вложение в свое будущее.
Еще стремлюсь к саморазвитию во внеучебное время, насколько это получается. Пытаюсь окончательно определиться с вузом, готовлюсь к ЕГЭ, а также прочая рутина одиннадцатиклассника.
2. О какой профессии мечтаете
Мечтаю о творческой. Я так до конца и не знаю, кем бы я хотел стать в будущем. Учитывая специфичное отношение России к гуманитарным специальностям, на многие интересующие меня факультеты просто нет бюджетных мест. Так что, например, на издательское дело поступить я не могу (по крайней мере, по моим сведениям, поскольку разобраться в сайтах разных вузов бывает очень сложно). Меня привлекает все, что связано с дизайном, однако рисовать непосредственно на бумаге у меня откровенно не получается, что закрывает передо мной двери во все дизайнерские факультеты. С другой стороны, я бы не прочь работать с текстами: допустим, их создавать. Так что на данный момент пытаюсь найти некое компромиссное направление. Однако я точно определился, что чем больше творческих просторов в специальности — тем больше она меня привлекает.
3. После окончания школы — хотите уехать учиться в другую страну или остаться в России? Почему?
Хотел бы остаться в России. Не сказал бы, что я патриот в классическом понимание данного слова, однако меня привлекает моя родная страна: люди, природа, язык, культура. Естественно, есть множество факторов, которые меня сильно расстраивают и отталкивают, однако уезжать — абсолютно не выход. Гораздо правильнее и интереснее (лично для меня) остаться, чтобы постараться сделать страну лучше и привлекательнее. Изменения нужно, конечно, начинать изнутри, а для этого нужно остаться.
Если акцентировать внимание непосредственно на высшем образовании, то меня вполне устраивает большая часть вузов страны, так что не вижу смысла покидать Россию.
4. А после окончания вуза?
Аналогично предпочел бы остаться в России. Мне бы хотелось изучать зарубежные культуры, наслаждаться иностранными красотами, однако возвращаться все-таки домой, в родную страну. Уж слишком меня прельщает царящая тут атмосфера.
5. Связываете ли вы свое будущее с Россией
Как можно понять по прошлым ответам — да. Было бы здорово остаться здесь для дальнейшей работы и, быть может, каких-либо преобразований в рамках целой страны.
6. Ваши качества, которые помогут добиться цели
Периодическая целеустремленность. Невероятная концентрация и трудоспособность в сжатые сроки. Легкая обучаемость, неконфликтность, уважение чужого пространства как в физическом, так и в духовном планах. Способность общаться и сближаться с абсолютно любыми людьми, какими бы они не были разными. Немалые амбиции, в конце концов.
7. Причины, которые могут помешать вам добиться цели
Абсолютное неумение рассчитывать собственное время: приходится работать на износ, что плачевно сказывается на моих физическом и моральном состояниях. Недооценка емкости предстоящих задач. Заключение себя в совершенно неуместные и странные рамки: иногда для поддержания образа, а порой и совсем уж бессмысленно. Временами, излишнее высокомерие, невероятная любовь к пафосу, в некоторых сферах — уж слишком завышенное самомнение. И лень, конечно же.
8. Что вам нужно для полного счастья в данный конкретный момент
Есть новости, сотканные из внешних событий нашей жизни, и есть жизнь души, внутренние струны которой так глубоки…Именно пейзажная зарисовка, фотоэтюд в сочетании с подобранной музыкой и лирическим настроением авторов может стать новостью «для подавляющего большинства читателей», которые могут открыть для себя красоту зимнего Новосибирска. Думаю, что это не противоречит творческим установкам Дежурства по городу.
На данный момент я больше всего переживаю о своем будущем, ведь ЕГЭ уже совсем близко. Понятное дело, что нельзя просто так сидеть на месте. Сейчас я интенсивно готовлюсь к экзаменам, так как лучше готовиться заранее, иначе потом это выльется все в заучивание в ночь перед ЕГЭ.
2. О какой профессии мечтаете
Хм. Я мечтаю о профессии в IT-сфере, потому что мне кажется, что я расположен к ней больше всего. Мне интересно работать с компьютерами (создавать различные программы) и помогать другим в решении проблем, связанных с ними.
3. После окончания школы — хотите уехать учиться в другую страну или остаться в России? Почему?
Я не горю желанием уехать в другую страну. Мне кажется, что в России образование совсем не хуже, чем за рубежом. Некоторые университеты могут составить серьёзную конкуренцию иностранным ВУЗам.
4. А после окончания вуза?
Пожалуй, когда я закончу вуз, то останусь в России. Привычка находиться у себя на родине, ведь здесь находятся люди, которые мне близки, а также самое главное — язык. Я не смогу в идеале выучить какой-то разговорный немецкий, к примеру. (лень, лень, лень)
5. Связываете ли вы свое будущее с Россией
Да. Я считаю, что здесь Россия во многом превосходит остальные страны. Однако никто не знает то, как повернётся судьба и какие решения мы будем принимать в дальнейшем.
6. Ваши качества, которые помогут добиться цели
Не могу сказать, что имею какие-то идеальные качества, чтобы они помогли в тех или иных целях. Однако… если я начинаю выполнять какое-либо задание, то погружаюсь в него с головой и полностью сконцентрирован на нём.
7. Причины, которые могут помешать вам добиться цели
Мне кажется, что первая и самая главная причина — это волнение. Насколько я не был бы готов к экзамену, волнение останется со мной до конца. Иногда именно оно может сыграть злую шутку и повлиять на результат.
8. Что вам нужно для полного счастья в данный конкретный момент
побольше времени для подготовки к экзаменам. Сейчас бы перенести ЕГЭ на пару месяцев вперёд, чтобы быть абсолютно готовым ко всему и иметь так называемый «туз в рукаве» в качестве 100 баллов по каждому экзамену!
Так как я учусь в школе и (пока что) не имею какого-либо заработка, мне остаётся заниматься саморазвитием, какой-никакой самореализацией и развитием навыков, не связанных с учёбой (например — игра на гитаре, написание стихотворений). Думаю, что всё, что я сейчас делаю — это достойный вклад в будущее.
2. О какой профессии мечтаете
О той, которая будет приносить мне не только стабильный доход, но и радость. Я не смогу работать, если каждый день для меня будет мученьем, а жить от выходных до выходных — не для меня. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на насилие над собой.
3. После окончания школы — хотите уехать учиться в другую страну или остаться в России? Почему?
Останусь здесь, ведь я уже выбрала конкретный вуз, где меня знают и, надеюсь, ждут. Считаю, что лично мне образование в России обязательно, если захочу получать второе, ну и подтяну английский, конечно, — можно попытаться уехать в другую страну учиться. Почему бы нет?
4. А после окончания вуза?
Это уже будет решаться ближе к окончанию вуза. Сейчас, как я уже сказала, я не настроена куда-либо переезжать. Сказать честно, мне просто не хочется, да и какими-либо выдающимися способностями я не блещу, чтобы учиться заграницей.
5. Связываете ли вы свое будущее с Россией
Ответ на этот вопрос будет связан с предыдущим — пока не знаю. В идеале, я бы хотела иметь основное место жительства в России, было бы не плохо обзавестись и канадским гражданством, к примеру. В общем, хочу много путешествовать, увидеть мир, вкусить всю сочность закатов Калифорнии и чистоту Альп, но возвращаться я бы хотела каждый раз сюда. Так душевнее, так теплее.
6. Ваши качества, которые помогут добиться цели
Хм… Упорство, твёрдый характер, энтузиазм. Во мне также есть «огонёк», который разгорается синим пламенем, когда я принимаюсь за интересную работу. Вижу цель — иду к ней, как говорится. Могу увлечься и забыть обо всём, кроме своего «детища».
7. Причины, которые могут помешать вам добиться цели
Нежелание слушать неаргументированную критику, даже если есть к чему придраться. У меня такая позиция: я делаю так, как делаю я, если вам не нравится, то сделайте то же самое сами, а потом уже поговорим. Болезненно воспринимаю неудачи. Излишняя азартность, как раз таки тот самый «огонёк», о котором я говорила выше, — это и хорошо, и плохо одновременно.
8. Что вам нужно для полного счастья в данный конкретный момент
Хочется услышать слова одобрения, ведь зная, что кто-то близкий поддерживает меня, я буду уверена в том, что делаю всё правильно. Ну и лета, конечно же, нам всем его не хватает, не так ли?
Штудирую сайты с вузами, много думаю о профориентации, читаю книги, учусь, готовлюсь к ЕГЭ и дополнительным вступительным испытаниям. Чем ещё обеспечивает себе надежду порядочный одиннадцатиклассник?
2. О какой профессии мечтаете
Я до сих пор разрываюсь и потому собой недовольна. Мечусь между музыкой и писательством и не знаю, на чём остановиться. На уроках литературы, во время чтения и решения тестов я мечтаю стать поэтом и прозаиком. На вокале, на хоре — певцом. Иногда хочется податься в актёры: всё-таки театр — это синтез искусств. Но прихожу к выводу, что для такого слишком зажата и стеснительна. Пока в качестве идеального варианта рассматриваю год на заочке в литературном институте и дополнительную подготовку к поступлению в музыкальный.
3. После окончания школы — хотите уехать учиться в другую страну или остаться в России? Почему?
Уровень английского у меня средний. Мне бы хотелось учить иностранные языки и знакомиться с зарубежной культурой, но это можно сделать и в России. У нас много хороших вузов, поэтому не вижу смысла так быстро пополнять ряды забугорщиков.
4. А после окончания вуза?
Может быть, может быть. Поступить бы для начала, а там видно будет. Насовсем за границу я не планировала, но всегда мечтала съездить по обмену в Оксфорд, побывать во Франции, в Дании, Швейцарии. Пока что думаю, что всегда буду возвращаться домой.
5. Связываете ли вы свое будущее с Россией
«Люблю отчизну я, но странною любовью», — писал М.Ю. Лермонтов. Горжусь тем, что родилась в России, но мне порою больно читать новости. Поэтому я хочу помочь Родине, хочу силой интеллигенции влиять на народ, хочу в будущих произведениях отразить современные реалии… Надеюсь, сие высказывание не вышло за границу допустимого пафоса.
6. Ваши качества, которые помогут добиться цели
Любовь к тому, чем хочу заниматься, старательность, вдумчивость, умение импровизировать, жажда познаний, амбициозность, хорошая память на тексты и мелодии, уважение к окружающим меня людям.
7. Причины, которые могут помешать вам добиться цели
Парадоксальное и вредоносное сочетание патологической неуверенности в себе с манией величия, нездоровый перфекционизм и нервозность, которая мешает сосредоточиться при малейшем шуме, избытке света или сильном волнении. А также привычка засиживаться допоздна и вставать утром затемно, склонность распыляться, ведущая к панике и несобранности.
8. Что вам нужно для полного счастья в данный конкретный момент
Задокументированный мирный договор с господином Время.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли приехать только на Церемонию награждения (только на один день). К сожалению, временем и финансами не располагаем, но очень хотим стать частью этого замечательного мероприятия. И какой оргвзнос?
Добрый день, Наталья Николаевна. Буквально на днях выйдет информационное письмо, где будет детально описано все, касательно финала, в том числе только участие в церемонии.
• •
Наталья Кривоносова, рук. #1075 Сборник «Библиотека школьных проектов»; Воробьевская школа, Воробьевка, Воронежская обл.
Дополнение к словам Александра Ивановича. Финальные мероприятия пройдут с 20 по 25 апреля. Церемения запланироввана на 21 апреля. Будет 3 программы: полная, краткая и однодневная(церемония). Оргвзнос сохраняется на уровне прошлого года.
В будущем я хочу переехать в Америку и поэтому я изучаю английский язык.
2. О какой профессии мечтаете
Я мечтаю быть хореографом, журналистом или моделью. Моделью я мечтаю стать ещё с самого детства. А остальные профессии появились с возрастом.
3. После окончания школы — хотите уехать учиться в другую страну или остаться в России? Почему?
Как я и говорила, я хочу переехать жить в Америку, но после школы я хочу поехать учиться в Питер. Питер это фантастический, красивый и древнейший город. И я очень хочу там учиться.
4. А после окончания вуза?
Поле вуза из Питера я лечу в Америку работать, ну или сначала создам бизнес в России, а потом полечу.
5. Связываете ли вы свое будущее с Россией
Моё будущее после вуза не будет связано с Россией, но перед вузом и во время я буду жить в России.
6. Ваши качества, которые помогут добиться цели
На данный момент моя цель выучить английский язык и моя хорошая память поможет мне.
7. Причины, которые могут помешать вам добиться цели
Если я плохо сдам английский, то работать в Америке я не смогу, но если усердно учить то всё получится.
8. Что вам нужно для полного счастья в данный конкретный момент
В данный конкретный момент я хочу в Америку. Там каждый день лето, классные школы, и очень красиво.
Редакция «132%» очень рада! От души благодарим наших коллег из «Школьного звонка», Сергиев Посад, «Антирутина», Ростов-на-Дону, «Пятницы, 13-ой», Ржев, «Четвертого измерения», Заречный, и «Юного города», Балашиха. Всем спасибо, было весело и интересно! Мэйл-арт — это здорово!
Сейчас, чтобы обеспечить себе успешное, разнообразное и комфортное будущее — я учусь, выполняю все задания, готовлюсь к ЕГЭ. Ведь успешные результаты позволят поступить в вуз, а в будущем профессию, которая будет обеспечивать мне материальную стабильность и комфорт.
3. После окончания школы — хотите уехать учиться в другую страну или остаться в России? Почему?
Я конкретно не задумывалась о том, где обучаться. Мне важно чтобы образование было качественным и если для этого понадобится уехать, то я сделаю все возможное для этого. Меня не пугает жизнь в другой стране, в дали от дома, уверена, трудности я смогу обойти.
5. Связываете ли вы свое будущее с Россией
А куда я денусь? Даже если я уеду в другую страну, работать, учится или жить, то Россия останется для меня домом навсегда. Тут живут мои родственники и близкие, которые всегда с теплом будут встречать меня с теплом, а я с радостью буду возвращаться.
7. Причины, которые могут помешать вам добиться цели
Всегда стараюсь идти до конца, настаиваю на своём. Поэтому преграды, которые смогут меня остановить это: болезнь, родственники(проблемы или горе, но я верю, что такого не случится), конец света, война.
8. Что вам нужно для полного счастья в данный конкретный момент
Чтобы все мои планы и дела были исполнены, а преграды не мешали моим целям. Достижение и удачное завершение дел, то что мне сейчас нужно.
В первом предложении основной части было два подряд предложения с однотипной конструкцией, одинаковыми словами: чтобы — нужно, чтобы — нужно, и в третьем нужно. Исправили вам. Поднимаем оценку за то, что прислушиваетесь к советам, но не прекращайте работать и вычитывать тексты. Удачи!