Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 7 декабря 2019 года
Показать все за
22 файла, 3 новости, 11 сообщений в дежурках
Другие активностии: 6 шт.
22 файла
19
10
10
10
10
10
10
10
10
10
5
10
10
5
3 новости
7
12.2019
№ 15478
Трус, Балбес, Бывалый, или Трудная и многострадальная жизнь школьных номерков    [ 1 ]




Ни для кого не секрет, что понедельник для всех день тяжёлый, но это относится не только к ученикам и работникам. Каждый день трудиться приходится и школьным номеркам, но мы никогда не задумывались о том, что же они чувствуют в течение рабочего дня

Каждое утро все номерки висят на своих местах и с большим нежеланием ждут начала дня. Ведь они никогда не знают, в чьих руках они сегодня окажутся.

Может быть, это будет маленький растяпа, который выронит свой номерок по пути в класс. Потом ему придётся очень долго упрашивать гардеробщиц, выдать ему одежду. А потерянный номерок так и останется лежать на полу и никогда уже не вернется к своим друзьям.

Иногда, номерок попадает в руки «художников», после этого он уже не вернётся на место таким, какой он был утром.
И вот приходит очередь следующего, он с нетерпением ждет своего хозяина… О, нет! Этот мальчик только что вышел из столовой и несёт с собой кучу булочек. Номерок с большим недовольством отправляется в масляные руки, а соседи рядом в это время ехидно смеются, один из них сегодня попал в чистенькие руки девчушки с двумя бантами. Повезло!

И вот звенит звонок на первый урок, оставшиеся на своим местах номерки ликуют, но не тут-то было!
Сдавать одежду приходит тот самый мальчишка-хулиган, опоздавший на урок, потому что курил за забором. Он грязными руками хватает номерок и отправляется на урок.
Ни один из номерков не вернется в гардероб в конце дня прежним…

Анастасия Парамонова, #2507 Ветер перемен, Березовская школа № 2, Березовка / фото: Анастасия Парамонова

Комментарий арбитра-редактора
Случай, когда заголовок и лид ярче, чем сам текст. В заголовке появились герои, а судьба их в самом тексте не прослеживается. Надо докрутить, дописать, чтобы было интересно читать. Задумка замечательная, отличная картинка, поработайте над содержанием.
   Комментарии (1)  
 
Порталло (Оргкомитет)0:11 12.12.2019 | № 117652
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15478
Порталло напоминает, не забывайте разделять текст на абзацы. А лучше прочитайте о том, как создать «идеальную» новость: https://lgo.ru/news/discuss.htm? hid=15491
Там написано много советов!
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15478   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15478
 
7
12.2019
№ 15475
Кто, как и зачем на WorldSkills-2019   




На проводимый ежегодный чемпионат молодых профессионалов некоторые школьники из числа зрителей приходят присмотреться к заинтересовавшим их профессиям и что-то решить для себя на будущее, а кто-то просто воспользоваться бесплатным вай-фаем и нафоткаться на зависть подругам

День первый.

4 декабря в Санкт-Петербурге прошло открытие V Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia Juniors), который продолжался три дня.
В соревнованиях приняло участие 415 конкурсантов в возрасте до 16 лет, и примерно столько же — 485 экспертов. Посетить мероприятие смогли около 30000 петербургских школьников.
На площадках, где проходили различные работы, зрители и участники находились на определенной дистанции, чтобы получше разглядеть, чем занимаются участники, но не мешать и не подсказывать. И за всем этим следило жюри в реальном жестко регламентированном времени.

Совсем юные, но мастерски выполняющие свою работу, дети представили свои умения по 129-ти направлениям, о некоторых из которых среднестатистический школьник не имеет понятия. Например, кровельные работы по металлу, разработка мобильных приложений, ювелирное дело, флористика.
В конце этого дня, за Круглым столом профессионалы из разных областей образования обсуждали проблемы адаптации молодых специалистов в начале своих трудовых действий, большого количества детей и подростков в популярных на сегодняшний день видах деятельности.
Но самое удивительное, что взрослые допустили вероятность решения этих проблем с помощью нарушения существующих правил. Конечно, не правил WorldSkills.
Я и мои сверстники тоже сталкиваемся с похожей ситуацией, например, нельзя нарушать правила ЕГЭ, правила безопасности, но можно приходить в школу без сменной обуви, если у тебя очень мерзнут ноги, можно прийти в школу после болезни без справки от врача, если не хочешь пропустить контрольную.

Получается, что можно, даже нужно, иногда нарушать правила для того, чтобы было понятно, как можно улучшить эти правила, а заодно и нашу жизнь.

День второй.

На WorldSkills дух захватывает от летающих квадрокоптеров, поющих роботов и названий некоторых компетенций. Биотехнология, изготовление прототипов, полимеханика. Вот оно — будущее. Но вот передо мной «строительная площадка». Кладут плитку, клеят обои… девочки? У них все строго, жесткие правила и ограниченное время. Глядя на это, люди уже забывают о «профессиях будущего» и с восхищением наблюдаю за работой девочек, которым ещё нет семнадцати лет.

Как раз накануне в классе мы со сверстницами делились размышлениями о том, чем займемся после окончания школы. Оказалось, большинство станет моделями, ну или будут «ногти делать». А то и просто «нигде не работать, муж пусть работает».
И вот я вижу, как очень симпатичная девушка в строительной куртке ловко укладывает один за другим квадраты плитки. Столярное дело, ювелирное дело, спасательные работы, ландшафтный дизайн, малярные и декоративные работы. Девушки работают с удовольствием.

Глядя на них, я задумалась, а так ли важно иметь «красивую» или престижную профессию? Ведь пока мы мечтаем о будущем, нам необходимо каждый день питаться и одеваться. Да и для модели кто-то должен выложить плиткой стены в ванной, провести электричество и сделать обручальное кольцо. Может быть, нужно просто делать любимое дело (да ещё если качественно, то и денег заработаешь немало), поэтому надо работать на отлично и получать радость от того, чем ты занимаешься, даже если это не очень красивая и неженственная работа.

Думаю, чемпионат поможет сориентироваться школьникам в очень важном вопросе: «Что делать и куда поступать после школы»?

День третий.

Собираясь на WorldSkills, я планировала делать заметки об участниках соревнований. Это кажется очевидным, ведь они — главные герои происходящего. Но день за днем все больший интерес вызывали посетители из числа моих ровесников. Уж очень они разные. Взглянув со стороны на скучающие лица можно подумать, что это мероприятие интересно только участникам.
Я должна разобраться.

Наблюдаю, как подростки толпой ввалились в современное здание с расписанными стенами, подсветкой, множеством стендов и мастер-классов. Около входа их встречает волонтер, и некоторые дети даже заинтересовались рассказом: удивляются тому, что прямо на площадках участники тушат пожары, собирают двигатели для машин, изготавливают украшения. О, вопросы задают! Получив ответы и покидая волонтера, ребята еще долго ходят по разным компетенциям и заново все рассматривают. Кто-то старается посетить побольше мастер-классов, уходят домой с разрисованными игрушками и плетёными цветами.

Но есть и другие. Они даже не заметили перемещение из школы в другое место, но сразу решили запостить себя на фоне здания в ВК.
Учитель предлагает съездить на интересную выставку, и школьники, чтобы не сидеть на уроках, соглашаются на поездку. Здесь, когда к ним подходит волонтер, дети совершенно не обращают на него внимания. Все уткнулись в телефоны и только иногда отрываются от гаджетов, чтобы обойти столб или сфотографировать что-то. Через 20 минут класс уходит. Скукота.

Я решила взять интервью у двух типов посетителей и понять в чем проблема, в организации или в них самих.
Первой на мой вопрос согласилась ответить ученица 10-го класса Екатерина, которую я застала на мастер-классе «роспись по ткани»:
— Вы посещаете WorldSkills одна или с классом?
— Я пришла сюда с подругой, и я очень довольна, потому что здесь очень классно, и я узнала много нового.
— Откуда вы узнали про это мероприятие?
— Ну, я посещаю Worldskills уже второй год, а узнала о нем в интернете.
— С какой целью вы пришли сюда в этом году?
— Я до сих пор не могу определиться с профессией, а здесь можно не только увидеть, но и попробовать разные занятия.

Ученица 8-го класса Мария:
— Нам учитель сказал, что мы едем в Ленэкспо, ну мы и поехали.
— Как вы думаете, с какой целью организовано это мероприятие?
— Ну, скорее всего, чтобы дети узнавали много нового и интересного.
— А лично вам что понравилось здесь?
— Ничего особенно. Было слишком шумно, и все, о чем говорили волонтеры, можно найти в интернете, но зато мы пропустили уроки.

Забавно! Ну что же, сколько людей, столько и мнений. Наверно, многие просто еще не задумались о том, что будет дальше, после школы.
А мне понравилось. На следующий год обязательно побываю здесь снова. А может даже буду участвовать в какой-нибудь компетенции. Кто знает? Подростки такие непредсказуемые.

Зинаида Ялфимова, #2184 Блог-листки, Дом детского творчества «На 9-ой линии», Санкт-Петербург / фото: Зинаиды Ялфимовой, а также из общего альбома пресс-центра

  WorldSkills Russia Санкт-Петербург Юниоры (9 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Очень неравномерный текст. Зинаида, видно, где ты писала сама — встречаются яркие, эмоциональные слова, а где брала какие-то официальные документа — текст сразу становится скучным, трудночитаемым. Очень много лишних запятых (вспомни, что нельзя разделять подлежащее и сказуемое). Обрати внимание на выделенные желтым цветом недочеты. Если есть второй. третий день, то нужен подзаголовок про первый день. Прочитай вслух текст, исправь неправильно построенные предложения, тогда оценка повысится.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Главная тема»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15475   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15475
 
7
12.2019
№ 15474
Мы - участники «Доброшколы»   




Для реализации национального проекта «Образование» выделено семьсот восемьдесят четыре с половиной миллиарда рублей. Из них двести девяносто пять миллиардов (тридцать семь процентов) приходится на один из десяти его составляющих федеральных проектов — «Современная школа», который напрямую касается нас и нашей школы-интерната


«Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций», — ключевые цели национального проекта «Образование», утвержденного указом президента Владимира Владимировича Путина от 7 мая 2018 года.

Мы — участники «Доброшколы», слышали о такой? Это наша часть проекта «Современная школа», мероприятия по поддержке образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

В Ростовской области «Доброшкола» стартовала в десяти школах. Уже торжественно открыто семь площадок, оснащенных современным оборудованием. Запущены и работают многофункциональные кабинеты, теплицы, классы-мастерские профессионального обучения, фотостудии.
Редакция «Антирутина» побывала на открытиях и своими глазами увидела свершившиеся в школах преобразования. Мы пообщались со школьниками, которые рассказали об изменениях, пришедших в их жизнь с «Доброшколой». Многие ребята скорректировали свои планы на будущее, исходя из открывшихся перед ними новых возможностей. Равнодушных нет, никто не остался в стороне. Еще бы! Ведь раньше мы даже и не мечтали о таких глобальных переменах, а сегодня они уже стали реальностью! Предложив детям и взрослым продолжить фразу «Доброшкола» — это…», мы услышали много интересных трактовок. Всем этим хотим поделиться с вами. Встречайте наш первый ролик, как говорится, «с пылу, с жару».

Ну а наша школа-интернат по плану должна стать девятой площадкой «Доброшколы» в регионе, открытой в 2019 году. Мы пока еще только готовимся к празднику и очень волнуемся. Многое сделано, но чтобы все было «на отлично» (иначе мы не согласны), нужно еще потрудиться. О том, как открытие будет происходить, обязательно расскажем.

Александр Пикалев 11 кл., #839 Антирутин, специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Сергей Мокеев

  Доброшкола (2 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Молодцы, «антирутинщики»! Только цифры лучше воспринимаются, когда они написаны цифрами, а не словами.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Зона инноваций»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15474   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15474
 
11 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва20:38 7.12.2019 | № 117597
 
 0 
 
 0 
Акция «С песней к Победе»
1. Название ролика
С песней к Победе
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
«С песней к Победе!» 5 декабря — один из Дней воинской славы России. В этот день 78 лет назад началось контрнаступление советских войск в битве под Москвой. В честь этого события московские школы приняли участие в городском флешмобе. Ученики и учителя вместе исполнили Гимн Москвы «Дорогая моя столица». В школе № 1329 участие в подготовке и проведении флешмоба приняли творческие коллективы: студия вокала и сценического искусства «Stella», хореографическая студия «Вояж», цирковая студия «Романтики», а также учащиеся начальных классов. Методист школы Наталья Ремовна Старикова исполнила сольную партию. А мы — корреспонденты детской студии «ТелеИдея» — сняли это все на видео и смонтировали ролик. Впервые попробовали многокамерную или точнее «многотелефонную» съемку. Использовали стабилизатор и даже квадрокоптер.
5. Три хештега для соцсетей
#Флешмоб #спеснейкпобеде #мойрайонвгодывойны
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 20
2 Идея 20 20
3 Воплощение 20 20
4 Операторская работа 20 20
5 Монтаж 20 20
6 Звук 20 20
7 Титры 20 20
8 Субъективная оценка 20 20
Итого: 160
160
 
Форум пользователя Служба_модерации
Ирина Орлова, рук. #2184 Студия журналистики «Блог-листки»; Дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург17:07 7.12.2019 | № 117596
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Прошу посмотреть как «горячую новость», а заодно, если не трудно, 15182, которую я прошляпила, забыв сделать звонок модератору

Ссылка на новость 15475 Кто как и зачем на WorldSkills-2019
 
Форум пользователя MSpirina
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:12 7.12.2019 | № 117595
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15465
Уважаемый автор, Ваша новость 15465 «Дорогая моя столица, золотая моя Москва!» опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Маренина_2015
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:12 7.12.2019 | № 117594
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15466
Уважаемый автор, Ваша новость 15466 Успешный директор сельской школы опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя p_yxidisis
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:05 7.12.2019 | № 117593
  
Звонок автору новости 15470
Уважаемый автор, Ваша новость 15470 А не такой уж плохой был этот принц опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Devchoncka
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:05 7.12.2019 | № 117592
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15471
Уважаемый автор, Ваша новость 15471 Если бы я был президентом… опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Devchoncka
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:04 7.12.2019 | № 117591
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15472
Уважаемый автор, Ваша новость 15472 Рыцари выборгского Замка опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя teatrkiho
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:04 7.12.2019 | № 117590
  
 0 
Звонок автору новости 15473
Уважаемый автор, Ваша новость 15473 Мобильник — «за» и «против» опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя teatrkiho
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:04 7.12.2019 | № 117589
  
Комментарий к новости 15473
 
Комментарий к новости Мобильник — «за» и «против»
 
 
Форум пользователя donya
Оксана Тушканова, рук. #55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара8:25 7.12.2019 | № 117588
  
 0 
Звонок автору новости 15468
Уважаемый автор, Ваша новость 15468 Младшая сестра чемпионка России по гимнастике НЕ опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Карабанова_Мария
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь0:22 7.12.2019 | № 117587
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15469
Уважаемая Мария. Вижу, что в качестве картинки к тексту использована «с просторов интернета». Советую заменить ее на «made in ваша редакция» или воспользоваться банком фотографий на портале (с указанием авторства).
И еще. Если новость — не совсем новость, выбирайте другой, более подходящий, Хронограф, например «Статья в тему» или «Мнение в тему». Как вариант — выбрать рубрику «Частное мнение».
Исправляйтесь, и сигнализируйте!
Комментарий к новости Ускользающая мораль
 
 Комментариев 1 
•   
Мария Карабанова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск18:09 12.12.2019 | № 117664
 
 0 
 
Re: Комментарий к новости 15469
Спасибо за рекомендации! Учтём в будущем! Также поправили в этой работе)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета