Как заявили сами участники, они хотят и, главное, могут стать Всероссийской типографией этого проекта: «Считаем эту задачу посильной и справедливой: опыт есть».
Конечный продукт Большой игры команда «Know How» обязуется представить в нужном тираже и объеме и в указанный срок. Для Спецвыпуска планируется полноцветная обложка, и полноцветная вставка (4 страницы)
«Know How» (# 205) имеет в своем активе много конкурсных наград (среди прочих: гран-при-2006, пти-при-2005). Как сообщила руководитель издательства Людмила Гринева, они хотят и, главное, могут стать Всероссийской типографией этого проекта: «Считаем эту задачу посильной и справедливой: опыт есть».
Конечный продукт Большой игры «Know How» обязуется представить в нужном тираже и объеме и в указанный срок. Для Спецвыпуска планируется полноцветная обложка и полноцветная вставка (4 страницы).
|