#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Павел Аллилуев)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошёл в школу в 2016 году, и больше всего в это день мне запомнился одноклассник, умудрившийся довести учителя в первый же день (упал со стула вместе с партой, во весь голос ругался с соседом по парте и не обращал внимания на учителя).
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
В детском саду я думал что школа — весёлое место где ты заводишь новых друзей, получаешь новые знания и веселишься на полную. Здесь сыграло 2 фактора, во первых мультики, в которых школа — это весело и просто, а во вторых — воспитатель в садике, которая решила что нам уже нужно знать сложение, вычитание, таблицу умножения, гласные с согласными буквами и т. д., в связи с чем, первый класс был не таким уж и сложным.
Однако всегда есть одно НО. В моём случае им стал факт того, что мой класс был хореографическим. Тут у меня не задались отношения с учителями танцев: я был не в восторге от их политики обучения (например 2 часа после школы уходили на танцы, в субботу с 8:00 до 11:00 была репетиция, нас просто так снимали с уроков ради лишнего часа танцев и т. д.), а они не были в восторге от меня (там длинная история, поэтому как-нибудь в другой раз). Закончилась вся эта канитель тем, что в четвертом классе, порядком устав от всего этого трындеца, мама согласилась написать заявление о том, что я не буду посещать уроки танцев (раньше мы так не сделали потому, что в ответ прилетали угрозы по типу: «не хочешь танцевать — иди в другой класс», «не любишь танцы — скатертью дорожка»). После этого ещё человек 9 отказались от посещения танцев, а в 6 я переехал в Москву.
Сейчас моё мнение о школе таково: школа — тюрьма(с 8 до 16 сидишь в учебном заведении без возможности выхода за пределы её территории, да даже во внутренний двор…)
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
7 урок, все сбежали, осталось 7 человек. Думает, думает и говорит: пишем терминологический диктант
4. Школа — это…
тюрьма. А также возможность получить образование, чтобы устроиться на работу и не быть бомжом.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
не знаю…
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
1)Метровая линейка
2)Вы болтали, поэтому объяснять тему не буду
3)Сядь на первую парту
4)Выйди из класса
5)ОВС 2 (кто знает, тот поймёт)
7. Как настроение?
Настроение прекрасное. Дома включили отопление, скоро каникулы, за мцко по русскому и алгебре по две пятерки…ммм…
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Что случилось? Почему во всех школах страны проходят какие-то выставки? Приоткроем тайну с корреспондентом московской школы 1476
6. Расшифровка синхрона
Школа превратилась в галерею!
В школе 1476 открылась выставка — передвижка, посвященная фотобатлам от НАШпресс «Редакция на виниле» и «Ай да Пушкин!». Задача для участников была: сделать фотореплику к обложке виниловой пластинки и создать современные фотообразы героев пушкинских произведений. Мы считаем, что все ребята отлично справились!
В выставке представлены работы юных фотохудожников и журналистов из разных уголков России.
Фотовыставка в школе — это шанс погрузиться в мир фотоискусства, истории и творчества. Учитесь, Творите и пусть вам всегда сопутствует удача!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Привет, народ! Вы знаете, что у нас в школе размещены выставки-передвижки, посвященные фотобатлам от агенства школьной прессы России «НАШпресс». В этом году на этажах старшего корпуса размещены три фотовыставки: «Редакция на виниле», «Ай да Пушкин!» и «Люди и элементы».
ЗК
На плакатах представлены работы юных фотохудожников и журналистов из разных уголков нашей страны, а сами выставки — это шанс погрузиться в мир искусства, познакомиться с историей создания картин и развивать эстетический вкус.
Сам проект «Выставка-передвижка» — арт-проект, реализуемый с 2018 года. Ежегодно в рамках Марафона Школьных СМИ объявляется несколько фотоконкурсов по разным темам, лучшие конкурсные работы организуются в экспозицию, объединенную идеей, дизайном, форматом, для всех экспонатов создается единый дизайн.
В кадре с портфелем (демонстрирует)
Кроме того, работы распечатываются, собираются в «выставочные портфели» и вручаются всем финалистам для развертки выставки в их школа и общественных пространствах.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Александра Цветкова — корреспондент
Степан Прокопов — оператор
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Совсем недавно прошёл День Учителя, но новости с того дня продолжают радовать нас. Корреспондент медиацентра «Открытие» Мария Войцеховская поделиться своими впечатлениями о прошедшем Форуме классных руководителей и площадке Движения Первых.
6. Расшифровка синхрона
5 октября, в день учителя завершился форум классных руководителей, на который приехали более 1000 педагогов со всех 89 субъектов России. Мне выдалась возможность представить деятельность Движения Первых. Площадка выглядела в виде уютной гостиной, где каждый педагог чувствовал себя, как дома. На протяжении 3-х дней проходили мастер классы, образовательные программы и игры на знание направлений Движения Первых. Площадку посетил председатель правления Движения Первых Артур Орлов.
НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ ✦На портале школьной прессы появилась левая панель под условным названием Всё моё. Почти на любой странице портале в левом фрейме вы можете увидеть копилку созданного и загруженного на портал Вами контента. Просим тестировать этот модуль, свои комментарии и предложения присылайте на дежурку № 2 Спроси веб-мастера: https://lgo.ru/diary/index.htm? dcom=2
Продолжается прием заявок на участие в марафоне школьных СМИ России.
Марафон школьных СМИ — дистанционные соревнования детско-юношеских пресс-центров, редакций, фото- и телестудий. Проект состоит из серии конкурсов, образовательных активностей и мероприятий по развитию детских СМИ и телевидения. Участникам предлагаются творческие задачи, из которых они выбирают актуальные для себя, выполняют и закачивают результаты на портал школьной прессы России lgo.ru. Организаторы ставят задачу не отвлекать ребят от работы в своей редакции, напротив, то, что делают они в школе — становится работой в марафоне, а активности марафона используются в непосредственной работе в школе. Участники работают не для жюри, а для читателя — своего и общероссийского. В конкурсной части 12-ть направлений, и они нацелены на широкую аудиторию.
✦17 октября пройдет семинар-туториал по марафону школьных СМИ России. Начало в 16.15.
Семинар станет первым занятием КПК2025 для педагогов. Опорная тема курсов повышения квалификации: Медиапроектирование как технология. Инструменты и среды портала ЛГО в помощь учителю. Участие в курсе возможно в двух форматах: с получением по окончании свидетельства государственного образца (платно) или в качестве вольнослушателя.
МЕДИАТОН ✦9 октября в 11.00 в Университета Косыгина пройдет первый обучающий интенсив седьмого сезона соревнований. Он пройдет очно. Приглашаются: инструкторы базовых площадок, наставники команд.
Интенсив посвящен заданию первого тура. Тема 1-го тура — стриток и цейнтраферная съемка, работа с микрофоном. ДЗ для слушателей — см. на странице Интенсивы.
Видеозапись интенсива станет доступной на портале и в группе НАШпресс в вк в начале следующей недели, о чем мы сообщим отдельно.
*** ✦ Идет запись на первый тур Медиатона. Работают 58 базовых площадок. Тур состоится 19–20 октября. Запись на площадку РГУ им. Косыгина закрыта в виду превышения квоты мест.
МЕДИАКЛАСС ✦Начинает свою работу программа проектной деятельности для учеников 10-ых медиаклассов прикрепленных к Университету Косыгина школ. Первое, установочное, занятие пройдет в двух форматах:
Очное — 25 октября с 13 до 15
Дистант — 1 ноября с 13 часов (оно будет доступно в любое время)
*** ✦С 28 по 31 октября в Университете Косыгина Московские интерактивные каникулы. Участники, ученики столичных медиаклассов, за несколько дней создадут ток-шоу. За прямыми трансляциями с площадок МИК можно будет следить в группе НАШпресс в Вконтакте.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР ✦Началась активная фаза проекта Театральный репортер
(направление Арт-проекты Марафона школьных СМИ).
Открыта запись для московских репортерских групп на спектакли фестиваля «Школьная классика».
На каждый спектакль может записаться и получить репортерские контрамарки одна бригада (до 5–6 человек). Условие: в течение 5 дней после посещения спектакля сдать журналисткий материал (видео и фоторепортажи, статьи и посты в соцсетях). Региональные команды самостоятельно выбирают для посещения спектакли в своем городе.
>> Проект реализуется в партнерстве с Фестивалем «Школьная классика».
>> Куратор проекта Марина Перцева +7 911 670–66–16
________________________________________________
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ #УДИВИУЧИТЕЛЯ ✦На прошлой неделе закончилась акция #УдивиУчителя. В ней приняли участие ребята из 38 школ, на портал было загружено 270 фотографий, 45 видеороликов, в социальных сетях размещено 50 постов. Вышел видеодайджест акции, который показывали во множестве школ во время празднования Дня учителя. В выходные его фрагменты были показаны в эфире ОТР.
А также подведены итоги видео- и фотоконкурсов акции. Ищите себя среди победителей на странице итогов акции. Дипломы победителей и участников уже загружены в досье редакций.
Подписавшись на группы НАШпресс в вк и телеграм, вы становитесь сетевым другом многочисленной семьи российского Школиздата.
Ждем там вас и ваших ребят!
Группа НАШпресс в вк: https://vk.com/nashpress
ТГ-канал НАШпресс: https://t.me/nashpress_russia