#4349 Медиацентр «Калейдоскоп»; Большегривская школа, Большегривское, Омская обл.
#4636 Газета «НТТОС-ЭКСПРЕСС»; Нижегородский техникум транспортного обслуживания и сервиса, Нижний Новгород
#2957 Редакция; Инкинская школа, Инкино, Томская обл.
15 файлов
5
19
5
5
5
5
5
10
19
5
5
5
5
4 новости
7
10.2022
№ 17482
ГлаВред и пресс-секретарь: как мы состав редакции анализировали
Просматривая конкурсы нового сезона школьной прессы, редакция «132%» обратила внимание на раздел «Горячая тема». Когда мы собрались за столом переговоров, было принято решение первым делом выполнить задание «ГлаВред и пресс-секретарь». Я как новый сотрудник медиахолдинга приступаю к анализу редакции
Последние несколько лет «132%» имеет статус конвергентной редакции, именно поэтому у нас нет одного объединителя и вдохновителя (не считая нашего руководителя Людмилы Демьяновны Яковлевой). Однако в нашей гимназии целых три глаВредины: Колобок, Шкозенок и Процент. Собрать их сложно, но возможно. Приступаем. Тут и Мургунчик подоспел на помощь, как никак еще один символический персонаж редакции. С пресс-секретарем дела обстоят куда хуже. Он словно Домовенок, статьи пишет, за порядком следит, но никто его не видел. Ничего страшного, надеюсь, когда мы заварим чай и достанем сладости, он точно появится.
Час настал, пришло время анализировать состав редакции. Кто-то вспоминает фотографов, пересчитывая пальцы одной руки, кто-то художников, а кто-то, не церемонясь, заходит на сайт ЛГО в раздел «Досье RSPR». Начнем по списку. На первый-второй рассчитайсь! А, Б, В, Г, Д и так далее. Здесь можно найти всех, просто кладезь талантов. Художники, видеомонтажеры, корреспонденты. Вот то, чего нам так не хватало! Именно такого списка, по которому бы глаВредина выбирал обладателя следующей темы в газете.
Переходим к следующему этапу — заполнение таблицы с баллами. Тут ничего удивительного, наши юнкоры — те еще анонимы. Не очень им хочется делиться своими хобби и прочими данными. Быть может, одна из причин — осенняя суматоха? Но что поделать, баллы сами себя не проставят. Нули, пятерки, никого не забыли. Итого средний балл равен 12. Конечно, приятно было видеть вовлеченность некоторых юнкоров, заполняющих с энтузиазмом свое досье.
Позабавил один момент. У нас в редакции завелись доппельгангеры: некоторые умудрились создать парочку аккаунтов с разными фотопортретами и данными. Видимо, один из них заполняет горячие микрофоны, другой пишет статьи, а у кого-то и вовсе есть третий брат-близнец: он фотографирует и рисует. Может, стоит поискать еще одного, который будет петь и танцевать у нас в пресс-центре? Подумаем на досуге.
Впереди предстоит долгая и кропотливая работа над ошибками, но это на все 132% поможет узнать друг друга получше. Горячая тема скоро остынет, как и мой небольшой рассказ о буднях пресс-центра подойдет к концу. В процесс ЛГО включились, пора верстать октябрьские выпуски газет!
Мария Карабанова, выпускница 2020 года, #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото: личный архив
Встречает красная ковровая дорожка, словно на вручении премии. Играет приятная музыка, слышны бурные аплодисменты. Тот час же прогремел звонок и тишина везде, урок
Школа 100 в городе Нижний Тагил, подошла с оригинальностью в оформлении и организации праздника учителей. Утром активисты школы выстроились в «живой коридор», через который прошли педагоги. Выражая уважение, ребята встречали наставников. Без внимания не остался никто. Для проведения праздничного дня, лучшие ученики школы стали заменой самих педагогов.
Перед ними стояла нелегкая задача — провести урок, иногда не один, а даже шесть. Волнение и беспокойство испытали старшеклассники, ведь на них возлагалась надежда и доверие. В то время, для классных руководителей стало приятным сюрпризом, увидеть звезду на двери в кабинет, словно на аллее Славы в Голливуде. Хоть и не из золота, но от души.
Какие эмоции испытывает учитель, у которого профессиональный праздник в его день рождения? Елена Калинина — учитель истории и обществознания с заслугами и опытом образования. Школьники смело называют ее «ходячей энциклопедией», а для нее это только в радость.
В завершение праздничного дня, ученики организовали концерт, наполненный трогательными выступлениями и улыбками благодарных зрителей. Специально для учителей выступили юные артисты перевоплотившись в звезд российской эстрады: певица Шер и Филип Киркоров, а их подтанцовка заряжала энергией. Видеоролики от учителей и ребят затронули зрителей до самой глубины души.
Впереди ждет 8 месяцев ежедневной работы. День учителя — это праздник, когда школьники выражают знаки внимания преподавателям и высказывают благодарность. Ученики надеются, что полученного позитивного заряда хватит на весь учебный год.
Алина Коновалова, 9 кл., #4137, школа 100, Нижний Тагил / фото: Екатерина Корчагина, 9 кл., #4137, школа 100, Нижний Тагил
Один день из жизни школы (6 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора «Ученики надеются, что полученного позитивного заряда хватит на весь учебный год»,- для кого? Каким образом? Какую-нибудь фразу, слово в том же ключе, в том же настроении!
Чтобы финальный «аккорд» прозвучал, необходимо его выделить, по крайней мере, не комкать.
Маленькая заметка, но наполненная смыслом, т. е. информацией и настроением произошедшего события. И фотографии соответствуют, в основном.
Отдельное замечание для всех, кто будет читать эту публикацию. «Выражая уважение, ребята встречали наставников». Обычно такая инверсия слов неправильна по классическим нормам стилистики, но в данном контексте она оправдана — используется как смысловой акцент.
Окунись в новое задание специально для ГлаВредов и Пресс-секретарей редакций
Недавно стартовала новая горячая тема — «ГлаВред и Пресс-секретарь», благодаря участию в которой мы узнали больше о наших одноклассниках и открыли для себя новые предметы для наших разговоров. Теперь подробнее о теме
В этой горячей теме ГлаВреды сами или с помощью Пресс-секретарей могли принять участие.
Участникам необходимо было сделать таблицу отчётности на предмет заполненности Личного Кабинета каждого участника редакции.
Можно было дополнительно сделать видео о том, как выполнялось это задание.
Многие ГлаВреды уже приступили к работе, а некоторые уже выложили свои материалы. И мы не исключение. У нас уже сделана и опубликована таблица. Средний балл по таблице получился 20,25, что является вполне неплохим результатом.
Как выполнялось эта работа нашей редакцией смотрите в прикреплённом видео.
Полина Василькова, 8 «б», #4692 Отражение, школа 935, Москва / фото автора
Работать над ошибками никогда не поздно! (2 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Полина, большое спасибо за мини-новость. На будущее: оставлять открытые ссылки по правилам не разрешается. Видео нужно загрузить на ютуб и поставить ссылку в графе «Видео» в редакторе новости. Тогда оно отобразится под новостью. Также стоит добавить интересные цифры статистики. Текст от картинки нужно отбить (пропустить строку), иначе он в иллюстрацию «влипает». Еще рекомендация — изучить внимательно правила новостной политики (ссылка в блоке загрузки новости) Исправляйся!
В жизни нам часто придется заполнять резюме, и раздел «досье» на портале учит этому нас. Мы узнаем, что куда вписывать, какая информация нам понадобится, а какая нет
В нашей редакции медиастудия «ЕЩЁ!» состоит тридцать три человека. На портале «Школьная пресса» зарегистрирован каждый, но все ли заполнили досье? Я составил таблицу, куда вписал всех, а также их баллы, которые можно получать по разным критериям.
Как выглядят графы «о себе» и «хобби», и заполнены ли они? Присутствуют другие сведения или нет? Есть ребята, которые отлично отработали все пункты. Например, интересней всех читать «коротко о себе» в досье Ники Касаткиной, Артёма Зырянова и Амира Казумова.
Вот цитата из досье Амира: «Люблю математику и русский язык. Есть пара хороших друзей. Не люблю читать бумажные книги, только в телефоне, тем более что его можно взять куда угодно. Нравится создавать персонажей, давать им характеристики и имена. Обожаю дождливую и пасмурную погоду, грозу и все такое, приятные запахи и звуки. Шучу на каждом шагу, на каждую тему, даже в важные моменты, но пытаюсь сдержаться чтобы никого не подвести».
Но не все старались. У многих одна и та же ошибка: не указан стаж работы в СМИ, такая незначительная ошибка, а впечатление испорчено. Некоторые ребята увидели свои ошибки и сразу приступили к исправлению, тем самым улучшив свой показатель.
Баллы получать, конечно, приятно, но лучше, когда твое досье интересно читать.
Амир Казумов, 6 кл., #2128, центр развития творчества детей и юношества им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский / фото: автора
Составьте свой топ великих фотографов (или операторов, режиссеров). На занятии расскажите о «своем» фотографе своим одноклассникам. Пусть ваш педагог оценит вашу работу
Как выполнять задание в тетрадке Программа-минимум
Имя, фамилия, годы жизни. Короткой строкой — о мастере.
Программа-оптимум
Для тех, кому тема интересна
Имя, фамилия (годы жизни)
Фото фотографа с камерой
Несколько слов о нем
Стилистика или любимый прием
Об одном из мастеров можете сделать презентацию, если есть время и желание
Подробное задание смотрите на странице Фотокросс и фотоклипинг: Фотобатл № 2
Оцениваются:
— Выбор прототипа и его обоснование — до 50 баллов
— Фотореконструкция — до 50 + до 19 в гусенице
— Наличие связного цикла — до 50 баллов
— Описание и название в тетрадке — до 50
— Описание и название в фотогусенице — до 50
Важно! Картинки без текста не закачивайте. Делайте небольшое пояснение. После того, как фото скопируются в гусеницу, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите в нее, проверьте описание и поставьте работы в комплект. Не забудьте их пронумеровать.
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу Имена на все времена
В кратковременной памяти человека хранится большинство потступающей информации — скорее всего, вскоре вы уже не вспомните о том, что сейчас прочитали. А что как ни город отражает такое положение вещей лучше всего? Я — часть огромного организма. Я — из места возможностей, где вы имеете все, но тонете в никогда не затухающих огнях.
= Чем теперь занята ваша голова?
Сейчас количество мыслей огромно. Город никогда не засыпапает, и по-настоящему нельзя скрыться только от себя.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Уверены ли вы в том, что ваши планы когда-нибудь смогут считаться грандиозными? Не кажется ли вам, что в какой-то момент все возможные вершины будут достигнуты, но пробиться к настоящей свободе вам не удастся? Не ощущается ли ежедневная жизнь с ее стремлениями и достижениями только наброском ваших способностей, когда до истинных свершений совсем немного, но именно этот короткий участок тянется так долго? И я не могу заявить, что имею действительно грандиозные планы, которые ощущаются таковыми. А вы?
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Каким бы низким стандартом это не был, я рада тому, что не подчинилась огромному потоку людей, неразлучно связанных с огромным местом. Не в возвышенной форме романов, но в будничной повседневности толп.
Я не знаю, могу ли достигнуть вершины. Превосходство среди переполненного общественного транспорта и дешевых полуфабрикатов. Духовность там, где желания ограничены только огромным ассортиментом товаров и где возможность их приобрести, скорее всего, была предопределена задолго до вашего рождения. Вершина на асфальте под желтым светом фонарей к вечеру. Может ли все это считаться настоящей красотой?
Виктория. Какая интересная интерпретация, наши аплодисменты. Но почему только одна работа? Ждем от тебя ещё фото. А также, что очень важно — нужно срочно исправить описание и тогда балл будет выше.
Re: Re: ГлаВред и пресс-секретарь. Работа над ошибками
Просматривая конкурсы нового сезона школьной прессы, редакция «132%» обратила внимание на раздел «Горячая тема». Когда мы собрались за столом переговоров, было принято решение первым делом поучаствовать в выполнении задания «ГлаВред и пресс-секретарь». Я, как новый верстальщик, приступаю к анализу редакции.
Последние несколько лет «132%» имеет статус конвергентной редакции, именно поэтому у нас нет одного объединителя и вдохновителя (не считая нашего руководителя Людмилы Демьяновны Яковлевой). Однако в нашей гимназии целых три глаВредины: Колобок, Шкозенок и Процент. Собрать их сложно, но возможно. Приступаем. С пресс-секретарем дела обстоят куда хуже. Он словно Домовенок, статьи пишет, за порядком следит, но никто его не видел. Ничего страшного, надеюсь, когда мы заварим чай и достанем сладости, он точно появится.
Час настал, пришло время анализировать состав редакции. Кто-то вспоминает фотографов, пересчитывая пальцы одной руки, кто-то художников, а кто-то, не церемонясь, заходит на сайт ЛГО в раздел «Досье RSPR». Начнем по списку. На первый-второй рассчитайсь! А, Б, В, Г, Д и так далее. Здесь можно найти всех, просто кладезь талантов. Художники, видеомонтажеры, корреспонденты. Вот то, чего нам так не хватало! Именно такого списка, по которому бы глаВредина выбирал обладателя следующей темы в газете.
Переходим к следующему этапу — заполнение таблицы с баллами. Тут ничего удивительного, наши юнкоры — те еще анонимы. Не очень им хочется делиться своими хобби и прочими данными. Быть может, одна из причин — осенняя суматоха? Но что поделать, баллы сами себя не проставят. Нули, пятерки, никого не забыли. Итого средний балл равен 12. Конечно, приятно было видеть вовлеченность некоторых юнкоров, которые с энтузиазмом заполняли свое досье.
Позабавил один момент. У нас в редакции завелись доппельгангеры: некоторые обзавелись парочкой аккаунтов с разными фотопортретами и данными. Видимо, кто-то из них заполняет горячие микрофоны, кто-то пишет статьи, а у кого-то и вовсе есть третий брат-близнец — фотографирует и рисует. Может, стоит поискать еще одного, который будет петь и танцевать у нас в пресс-центре? Подумаем на досуге.
Впереди предстоит долгая и кропотливая работа над ошибками, но это на все 132% поможет узнать друг друга получше. Горячая тема скоро остынет, как и мой небольшой рассказ о буднях пресс-центра подойдет к концу. В процесс ЛГО включились, пора верстать октябрьские выпуски газет!
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Мой Введите текст…)
= Кто вы? Куда вы?
Друзья, всем привет. Мы учимся в медиа классе, желаем поступить на журналиста. Обожаем монтировать видео, редактировать фото и выкладывать свежие новости.
= Чем теперь занята ваша голова?
Наши головы заняты мыслями об учебе и о своем будущем.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Пока что грандиозных планов нет, но мы уже имеем желание быть знаменитыми людьми.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Мы еще не определились с нашей профессией, но мы уже достигли продвижений в медиа сфере.
Меня зовут Ксюша Быкова мне 12 лет. Учусь в 7 медиа классе. Очень люблю рисовать и хочу связать свою будущую профессию с рисованием. Сейчас в приоритете профессия тату мастера и графического дизайнера.
= Чем теперь занята ваша голова?
в основном учебой, рисованием, семьей, друзьями и немного играми.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Хочу хорошо окончить школу, получить хорошо оплачиваемою работу в интересующей меня области.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Моя цель в жизни-когда выросту научиться жить, а не выживать.
= Короткое напутствие самому себе
не когда не сдаваться и всегда смотреть только в перед, стараться сделать все как можно лучше и достичь своей цели не смотря не на что.
Я Шахова Дана. В будущем я планирую стать судьёй и помогать миру бороться с несправедливостью, потому что я не могу спокойно сидеть в стороне, пока люди обманывают и грабят друг друга.
= Чем теперь занята ваша голова?
Я сосредоточена на учёбе, чтобы в будущем поступить в хороший юридический институт.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Я хочу, чтобы люди приходили в будущем ко мне, как к судье, и могли быть уверены в честности решения.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Я знаю ещё далеко не все законы, но планирую в будущем углубиться в эту тему.
= Короткое напутствие самому себе
Хочу пожелать себе удачи и не сдаваться даже в сложных ситуациях.
Я Алина учусь в 7 ом классе и всегда мечтала прославить свою фамилию как когда то это сделал мой прапрапрадет. В его честь назвали башню ‘Сухаревская башня’ В XVII веке там была стрелецкая слобода, в которой стоял полк Л.П. Сухарева, охранявший ворота Земляного города. На площади и в примыкающих к ней переулках был знаменитый Сухаревский рынок — в московском просторечье и рынок, и площадь называли Сухаревка.
= Чем теперь занята ваша голова?
Я хоть и учусь в 7ом классе, но я уже думаю о ЕГЭ ведь по моему мнению этот экзамен очень важен.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Я планирую после школы съехать к подруге, ведь она СОЛНЫШКО.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Я еще конечно не стала популярной, но уверена что скоро моя мечта сбудеться
= Короткое напутствие самому себе
НЕ ЗАБЫВАЙ, все проблемы решаемы и если ты захочешь ты сможешь сделать все.
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Анастасия Игнашова)
= Кто вы? Куда вы?
Игнашова Анастасия, хочу стать сценаристом режесером
= Чем теперь занята ваша голова?
учебой?
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
хочу научиться очень хорошо монтировать на компьютере, качественно снимать видеоролики и фотографировать, планирую создать ютуб канал и набирать аудиторию
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
монтаж на компьютере
= Короткое напутствие самому себе
надеюсь что у меня все получится, если я постараюсь и не буду лениться то получится
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (полина маликова)
= Кто вы? Куда вы?
я полина маликова. мне 12 лет. я пишу фанфики по геншину, смотрю бродячих псов и занимаюсь в музыкалке. я собираюсь стать математичкой чтобы орать «КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ!?!?!?!?»
= Чем теперь занята ваша голова?
геншином, фанфиками и канцелярскими ножами
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
о планах я писала на пару строк выше, но а так я хочу стать писателем-фантастом
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
мне покоряется все, кроме геометрии. на самом деле я божество из селестии а вы лохи
= Короткое напутствие самому себе
надеюсь я допишу свой фанфик, смогу стать великой актрисой и зарабатывать 924570394762894198675134986573468130496103461 долларов в секунду
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Елена Бениксина)
= Кто вы? Куда вы?
Здравствуйте, меня зовут Елена Бениксина я из 7»Е» класса, который является медиа вертикальным классом. Я люблю рисовать поэтому обучаюсь в художественной школе так же хожу на журналистику.
= Чем теперь занята ваша голова?
Смотря с какого момента. На данный момент я думаю о том как мне успешно и интересно для самой себя провести этот год и в принципе всю жизнь. Я думаю как мне развиться в художественной деятельности повысить свой уровень в этой деятельности. Как научить новому, получить какие то достижения и собрать как можно большое количество историй, интересных моментов. Так же развиться в области журналистики.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Может быть стать великим художником, многогранным человеком. Нравиться самой себе. Познакомиться как можно с большим количеством людей. Прожить достойную жизнь.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Мной не покорились такие вершины которых наверное должен достичь каждый. Сформировать свой характер. Найти цель жизни и найти любимое дело(пусть я уже и знаю чем хочу стать но счиатаю это должен сделать каждый в своей жизни) Путешествовать по миру. Попробовать все на свете(конечно в пределах возможностей и закона), ведь живем один раз.
= Короткое напутствие самому себе
Следуй за свой мечтой, живи как хочешь, найди саму себя, стань художником(и все выше перечислиенное из вопроса 4)
Я стать тренер по хоккею но и идут мысли чтобы стать комментатором каково либо канала
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
я не стал завоевателем золотой медали олимпийских игр
= Короткое напутствие самому себе
что бы я научился играть на гитаре и был медалистом олимпийских игр что бы будущая проффесия была хорошей и была мне по душе что не был ленивым чтобы больше времени уделял учёбе и моим тренировкам. чтобы люди думали только хорошее мнение
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Арсений Зарытовский)
= Кто вы? Куда вы?
доброго времени суток!
меня зовут Арсений. учусь в 7 классе
с детства я занимался футболом около 7 лет, потом я забросил этот вид спорта,
потому что пропал интерес, я начал заниматься другими видами спорта которые нравятся мне и я получаю от этого удовольствие
= Чем теперь занята ваша голова?
большими планами на мое усовершенствие моих интересов
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
хочу организовать себя в трех сферах, психолог, баскетболист или дизайнер
эти сферы деятельности меня заинтересовали в разном возрасте.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
я не покорил вершину своих возможностей в футболе. Я не играл в вышей лиге среди 2009г. я не начал заниматься особо психологией, но я считаю когда я подрасту и найду свой путь я буду этим заниматься.
= Короткое напутствие самому себе
я должен стараться если уже начал дело, его надо доделать до хорошего результата
либо я потратил свое время впустую и не добился нечего. не доделаное дело это не сделаное дело вообще
Я Настя, занимаюсь гандболом в спорт-школе, увлекаюсь журналистикой (люблю изучать иностранные языки), также хочу попробовать себя в волейболе.
= Чем теперь занята ваша голова?
В учебном году моя голова заняты учебой, спортом.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Я хочу попасть в сборную Москвы 2008 года по гандболу. Хочу чаще участвовать в мероприятиях школы и олимпиадах(достигая высшего результата).
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
я недавно стала играть на воротах и на данном этапе еще не совсем хорошо владею техникой и пониманием игры на воротах, но всячески пытаюсь быстрее разобраться в этом.
= Короткое напутствие самому себе
напутствую себе: терпение так как со временем придет результат, но это не отменяет старание (вкладываться на тренировках, разбирать изучаемые в школе темы для большого осознания о чем идет речь). Также нужно иметь цели, и стараться максимально занимать себя делом.
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Арина Голенкова)
= Кто вы? Куда вы?
Приятного времени суток, меня зовут Голенкова Арина, я ученица 7 Е класс, медиавертикали. Родом я из Москвы, всегда мечтала посетить другие страны, но пока что это остается лишь мечтой.
= Чем теперь занята ваша голова?
На данный момент я увлекаюсь музыкой уже более 7 лет, в музыкальной школе я играю на фортепиано, исполняю лирические песни и изучаю нотную грамоту-сольфеджио. Все мои мысли заняты или музыкой или школой, иначе никак.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
В будущем, не смотря на то, что что я увлекаюсь музыкой и люблю разные страны, я хочу стать юристом (адвокатом). Чтобы помогать людям решать юридические вопросы касающихся их жизни.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Как я писала раннее, мечта посетить другие страны, открыть новые возможности, помогать людям кого-то защищать, а кого-то наоборот убирать из общества.
= Короткое напутствие самому себе
Главное, следовать своим принципам, если они правильные, и становиться тем, кем ты хочешь быть, а не чтобы было общество.
На данный момент мне покорились все вершины которые я раньше хотел, к примеру перейти в СП № 1, но когда покоряешь одни вершины открываются другие и их большое количество
= Короткое напутствие самому себе
Не бойся огромного количества людей они не кусаются, если что-то случилось то не опускай руки, если ошибёшься, то не бойся остановись, обдумай всё ,и продолжи постепенно никуда не спеши! ТЫ ВСЁ СМОЖЕШЬ!!!
Re: #ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Алёна Муреева)
Алена, Горячий микрофон — это не анкета, а журналистский материал. Нужно хотя бы на один вопрос ответить распространенно. Это интревью с тобой, а не не короткие реакции))
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Дмитрий Кутафин)
= Кто вы? Куда вы?
Меня зовут Дима и я очень устал. Школа в последнее время отнимает последние силы, свободного времени и вовсе нет. Поскорее бы отправиться на каникулы.
= Чем теперь занята ваша голова?
Постоянно думаю об экзаменах по физике и математике, потому что скоро начнутся контрольные неделию. Не хотелось бы показать низкие результаты.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Сдать экзамены и провести время с друзьями. Хочу поскорее отправиться на каникулы, ведь тогда мы поедем на шашлыки. А пока можно лишь монтировать ролики и мечтать о вкусной курятине.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Из вершин — я так и не покорил некоторые программы по видеомонтажу (премьер про и лайтрум), из за чего нахожусь в большой печали. а из низин — я еще не так сильно падал, чтобы было что отметить. Надеюсь, что низин будет как можно меньше.
= Короткое напутствие самому себе
Гордиться собственными результатами, но не забывать практиковать навыки в видеомонтаже.
Моё имя Семён, а фамилия Илюхин. Автор данного микрофона идет домой.
= Чем теперь занята ваша голова?
Моя голова занята мыслями о физике. Хочу быстрее написать контрольную работу и не волноваться о дальнейшем будущем. Думаю о том, куда бы я хотел поступить и на кого.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Сдать ЕГЭ и начать зарабатывать, монтируя различные ролики на ютуб или рутуб.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Из вершин — Эверест не под моей властью, а из низин — на дне Марианской памяти я ещё не был.
= Короткое напутствие самому себе
Доделать видео по Артиаде из побитых исходников на Эльбрусе и уйти в закат отдыхать.
Подскажите пожалуйста, я загрузил основную работу но мои фотки видны полность, только если на них нажать, а в общей массе только моя голова. Как мне быть?