Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 6 июля 2009 года
Показать все за
3 новости, 27 заданий в мастер-классах
3 новости
27 заданий в мастер-классах
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 1. Слово о нулевом цикле
Доброе утро. Понедельник — день тяжелый. Есть ли у вас альтернативное определение?
 
Что нового вы узнали за это время (если узнали)? Какие самые большие впечатления (если они были)?
Какое было у вас настроение?
И вообще, напишите мысли по ходу пьесы
06.07.2009 07:40:05
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/18] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 2. Маленький аудит страницы «Правил»
Ознакомьтесь с обновленными правилами Мк. Пользуясь формой цветовыделительной правки, дайте к ним исправления и дополнения. Результат прикрепите в свое Портфолио, на линейку Мастер-аудитор. Файл назовите «Правила Мк».
Здесь напишите общее впечатление и детали. Дайте ссылку на свой файл.
 
06.07.2009 05:53:39
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. О нововведениях в разделе Мк
Во вложенном файле я привожу пример как могут выглядеть замечания к Объекту и одновременно задание ответственному исполнителю, чтобы их понял не только автор. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Первая часть
  1. После знакомства с этой формой появился Птахорамовский ЖОП, а Марс реализовал этот проект (см. «Сообщить об ошибке» внизу любой страницы Портала). Просмотрите реализованный Марсом ЖОП и напишите замечания (тут) в форме «Задания ответственному исполнителю».

    Вторая часть
  2. Какие новые элементы, новые сущности и проч. вы заметили сегодня в системе Мк? Ваш отзыв на них, предложения и думы.
06.07.2009 07:43:00
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 4. Спецзадание
  • Завтра у нас начинается ФОТОкросс. Подготовьтесь к нему (анонс размещен на дежурке).
  • Курсанты получают следующие индивидуальные спецзадания

  • Баст (наставники: Зорро и Птах)
    Подготовить:
  1. «Идеальную пустографку» для проекта «Богини» — такой, вроде этот проект только начинается, и нам надо собрать все сведения в том виде, который требуется для верстки. Одну графу этой пустографки заполнить.
  2. Инструкцию — как действовать при подборе материала, как заполнять пустографку, в каком виде сдать материал.
  3. Результат закачать (шаблон-пустографка и инструкция в одном файле) в папку «Мастер-аудитор». Файл назвать «Форма для Богинь».
  4. Здесь поставить ссылку.
  5. Еще одно спецзадание послано Баст по личке.

  • Ра (наставник:)
    Имеет личное спецзадание, о котором знает (написано в уроке 0).

  • Царевна (наставники: Марс, Староста и Икар)
  1. Провести чистку Гусеницы «Система Глюк».
  2. Дубль-линейки убрать.
  3. Поставить папки по приоритету.
  4. Все папки должны быть описаны.
  5. Вычистить ФотоГлюк, слабые работы удалить, часть линеек объединить.
  6. Выйти на связь с Марсом и добиться выполнения трех дел:
    — Создать в ФОТОглюке линейку «Второй» по типу Двойников («закачать в комплект»).
    — Исправить порядок селектов на плашке, которая находится над гусеницей.
    Правильно: слева «Портфолио», под ним «ФОТОкросс». Справа: «Проекты», под ними «Библиотека».
    – Названия селектов на серой плашке должно быть залинкованы и вести на главные папки этих селектов.
  7. После связи с Марсом провести тотальную проверку всех мест, где отражаются Гусеницы (рабочая тетрадь, Портфолио RSPR, личный форумы и др).
  8. Результатом работы должен быть отчет о всех улучшениях гуса «Система ГЛЮК».
  9. При возникновении проблем обращаться к веб-мастеру, при непонятках — к Помощнику.

  • Шутник (наставник: Нептун)
  1. Организовать Фотостудию. Придумать ей название. Начать ее оформление.
  2. Найти идеальное место для проведения фотосессии.
  3. Оборудовать его мебелью, необходимыми аксессуарами (или столов, куда они будут складываться).
  4. Принять все меры к обеспечению завтрашнего дня оборудования, перечисленного в Анонсе.
  5. Привлекать творческих курсантов и круасантов к своей работе.
  6. Рекламировать на дежурке ФОТОкросс и провести информподдержку завтрашних приносов аксессуаристики.
  7. Написать новость о завтрашнем дне.
  8. Результатом должно стать: готовое помещение (пространство, где будет проводиться фотосессия и там же раскладываться аксессуары), зажжение курсантов.

  • Ника и Мося (наставник: Наблюдатель)
  1. Доделать кр 1.
  2. Дополнительное задание — послано по личке.

  • Локки и Лир (наставник: Глюкоза)
  1. Провести проверку на заполненность личных досье курсантов и круасантов.
  2. Проанализировать данные, предложить мероприятия.
  3. Придумать акцию.
  4. При возникновении проблем обращаться к Помощнику.
 
 
Всем
Разумеется, кто-то из наставников может (заболеть, например). Это не означает, что курсант свободен от решения задачи.
______________________________________________________
Задание первого призыва
  1. Сама система Портфолио для Мк еще не доделана. Желательно дать к ней аудиторский список (в папке Мастер-аудитор или здесь, в этом задании). Задача: разработать такое управление системой Портфолио, чтобы круасантам было с ней удобно работать.
ФОТОкросс начнется завтра и продлится до конца обучения. Что неясно — к Помощнику.
06.07.2009 07:46:49
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 5. Готовимся к курсовому проекту
Выбрали ли вы себе тему для курсовика?
Какую? Почему ее?

(Напишите новость на тему Творчество)
 
______________________________________
Задание первого призыва
 
Ваша оценка работы:
  • Мастера
  • Помощника
  • Одноклассников
Как должны исполняться эти роли, чтобы вам было комфортно работать? Что вам нравится и чего не хватает?
Отвечая, сначала озаглавьте пункт ответа.
06.07.2009 06:18:21
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи
Из 133 шагов первого Глюка на сей раз «чуть-чуть не считается».
Выбрала новый ник из предложенных. Зачеркнула его в Редакторе. Открыла личный кабинет персонажа. Пароль додумала. Новый ник отобразился в старой листалке глюковцев. Записалась. Зашла в тетрадь нового персонажа. Шлепнула Готовченко по первому заданию…
Вау! Клетка окрасилась красным. Yes! Забито!
Мастер прислушался, Мастер откликнулся!

Фии… Ошибочка вышла… Опять зеленый…


Пом. 11: Осталось понять, что обозначает красный цвет урока.
Что я в активе, то бишь в работе.

М.
Баст, как я понял, проблем не было?
Сама удивилась, что передвинула продвинутых…
06.07.2009 12:58:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи
С шуточками-прибауточками выполнялись пункты записи. Радость возникла при виде одухотворенных лиц и мордашек, окружающих.
Вопрос возник один. Разрешите процитировать: «6. Работать можно из своего кабинета, но для дискуссий на дежурной линии вам нужно выходить из кабинета своего персонажа (чтобы никто не узнал, кто вы)». Это как изволите понимать, господа хорошие? Разве на дежурке не подписываются? Или имелся в виду кабинет пользователя-человека, а не виртуального персонажа? Мне кажется, требуется уточнить.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.М. А тут ничего не царапает?
«В списке курсантов на левой боковине найдите свою тетрадь, щелкните на нике персонажа».
Да,ЛЕВАЯ боковина - это хорошо получилось:)
06.07.2009 10:26:09
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
1 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
яйцев не обранужено. Мося

Баст: Парниша! Ты чё? При чем здесь я и яйца?
Ну и заданьице у тебя… Блеск!
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…
От Моси: Баста, ты меня проучила,
когда я увидал в своей тетрадке запись «парниша» большими буквами, я все понял. Это ты дала мне хороший урок, Теперь только один вопрос: как переменить мелкий на нормуль. суважением, Мося

Баст:
Пыталась прогнать через Типограф и тебя, и себя, но шо-то он нас не хочет…
06.07.2009 13:02:48
 03.07.2009     Мося
яйцев нет, задание не выполнино.
 04.07.2009     Мося
Баста, ты меня проучила,
когда я увидал в своей тетрадке запись «парниша» большими буквами, я все понял. Это ты дала мне хороший урок, Теперь только один вопрос: как переменить мелкий на нормуль.
 03.07.2009     ГЛЮКоза
Яйца — это буллиты (кружочки)
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1
Критерии оценки
  1. Юзабилити: 2
  2. Полнота и ясность: 3
  3. Лаконизм: 3
  4. Наглядность: 2
  5. Аккуратность: 2
  6. Учет взаимозависимостей: 2
  7. Оригинальность формы преподнесения: 3
  8. Реализуемость: 2
____________________
Итого: 19

Пом. 11. Оригинальная форма преподноса материала. Нужно продумать ее более тщательно.
М. Именно так. В связи с чем, Ника, прими несколько соображений.
Если твой путеводитель рассматривать как «почитать ворд», то все неплохо.
Особенно привлекает неординарное решение с авиалайнером.
Но если мы посмотрим этот проект как на страницу на Портале (как и было задано в кр), кое-что не сходится.
Внутренняя структура задана удобоваримо: документ логичен, последователен, ясен, нагляден, читается легко, на одном дыхании.
А что у нас с  внешней структурой?
Вот приемы, которые влияют на фактор восприятия текста и которые редактор должен знать как дважды-два.
  1. Пронумерованы главные пункты. — Так легче воспринимать информацию, а Помощнику удобно ссылаться на путеводитель.
  2. Подзаголовки — по сути они у тебя есть (но не везде), но нужно их акцентировать.
    Регистрация прошла успешно, вы получили свой посадочный талон»).
  3. Повторяемые элементы («Памятка для курсанта» может стать таким рефреном.)
  4. Ясная последовательность: блок — подблок.
    «Три пересадки» равнозначны с «Дежуркой», а ты визуально сделала так, что Дежурка как бы входит в «Три пересадки» четвертой позицией, и получается:
  • блок
  • подблок
  • подблок
  • блок внутри блока (здесь структурная ошибка).

Кроме всего, нужно провести проверку твоего путеводителя на отсутствие незначимых элементов в картинках.
Недопустимы картинки, избыточные по незначимой информации и при этом — недостаточные по основной. Недопустимы «слепые» принскрины. Недопустимы розовые строчки в картинках. Подробнее — см. мой для тебя файл.
Там я предлагаю тебе составить план работы и даю примерные его вид.
Еще раз хочу повторить, что работа мне понравилась как потенциальная и с изюмом. Но она требует доработки, после которой можно будет отдать ее в верстку.
Для того, чтобы тебе было удобно, прикрепляю то же самое, но в ворде и с картинками
Надеюсь, тебе пригодятся мои замечания.

Ника: Мастер, спасибо огромное за ценные советы и замечания. За план отдельное спасибо:))))
1. С пунктами согласна (была не права — исправлюсь).
2. Подзаги сделаю четкими.
3. Памятки пропущу красной нитью:). Подумаю над структурой.
4. Я рассуждала так, еть аэропорты (Портфолио, Личный кабинет, Гусеница) и есть трапы, запасной выход — это Дежурка, Лекторий. Хотелось отразить цель и задачи ДЛ и Лектория. По идее они и не стояли в одной линейке. Расставив нумерацию получается логично.
06.07.2009 16:17:48
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/17] 
 
1 
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи
тут мои краткие замечания на Ваши «плюсы» и «минусы», чтобы Вы могли сразу учесть мнение одного из участников.

Очень Привлекает:
1) Серьезная попытка осмыслить образование в ключе сетевых проектов. Связано с вопросом: как жить в мультикультруном мире;
2) Взгляд на образование, как вовлечение обучающихся в диалог, происходящий в дежурке, в тетрадках и в рецензиях. Взгляд на предмет обучения, как диалог;
4) Фигура Мастера, человека, который ведет диалог на уровне «чуть выше собеседника», не указывает, и не направляет -->> создает ситуации;
5) Взгляд на Мастера и Помощника, как участников диалога, которые сами постоянно учаться; Мастер и Помощник, которые не вещают с поднятым перстом --» работают вместе с учениками, а;
6) Серьёзное отношение к слову ученика. Слово ученика рассматривается не как или возможная ошибка или как возможный правильный ответ, который заранее известен учителю; а как серьёзная заявка в диалоге, требующая серьёзного, продуманного ответа.
--» Неответ Мастера на мои ошибки и на тычки Локи и т. п. , я расцениваю всеже как ответ, но этот молчаливый ответ есть и возможность дать нам разобраться самим, без нажима, и без «главно-говорящего»;
7)Я зачитал до дырк тетрадки первопризывников и отсюда вывел коренной вывод.
--» Фокус не на конечный продукт обучения -- «в конце урока, ученик будет знать АБВ, уметь ГДЕ, понимать ЗУНы» (знания, умения, навыки), а --» на импровизационный результат;
8) Понятие само-определения (что тоже становиться целью образования). Курсовой проект -- фантом, (нигде про него нет), но он же и мотиватор, стимулятор, и т. п. и т. д.
--» То что ты сделаешь, это не кто-то за тебя решил, а твоя свободная воля-мысль, не хочешь, не делай;
9) Мощный стимул к развитию, мышление становиться во главу угла. И ты сам становишься одной сплошной мыслью. Ощусествляеться главное Дело учителя — не сообщать ученику знание, а разбудить ум ученика, пусть ученик откроет в себе это знание сам.
--
» Мои раскопки в терадках первопризывников натолкнули меня на этот коренной вывод;

8) Ценность незнания, сомнения, вопроса, удивления. «Точка удивления как единица обучения».
--» Я пришел. Я удивляюсь очередному уроку, я удивляюсь себе. я удивляюсь своим впросам, которые в себе обранужил (вопрос отвечен у многих перво призывников).
9)Процесс обучения как удивление: надо же, оказывается, я это умею. Это знание хранилось внутри меня, но я его не обнаруижвал, а теперь вдруг оно актуализировалось.
9) Диалог-согласия и диалог-несогласия. Это специально не организуется, но, возможно, возникает.

Отталкивает:
1) Диалог, происходящий в дежурке. Как только есть повод «поржать», все тут как тут, но как только появляеться серьезный вопрос, уже «кишка тонка». Для меня самое интересное задание: вовлечь в общение на дежурке
2) есть просто болтовня, а у нас школа, урок. Как направить его к существа дела и ввести это существо в «болтовню».
3) Приоритизация технологий, как чего-то высшего;

4) Для меня диалог с живыми людьми всегда более значим и ценен и поступателен и отвественнен, чем всякий другой процесс. Новое понимание, обогащенное «технологиями», не заменяет живых людей, а  (потенциально) углубляет диалог с живыми людьми (но может и вести к негативу, описанному Достоевским). Технологии — это всегда ограниченная проекция диалога с живыми людьми; Говорить, собственно, не о чем, остается так, необязательная и непритязательная болтовня. Пока то, что я тут увидел -- это внешний разговор, целенаправленно превращаемый в форму «один умеет, другой - не умеет». Ну да, я не умею, но я научусь! А то, что вы научитесь тому, что умею я — это большой вопрос. Вы  меня обсмеяли. Почему, да потому что я пришел к вам со своими вопросами, непохожими на ваши вопросы. А я может пришел, чтобы показать вам то, что вы пока не видите.
У меня другое устройство, но я пришел в ваше устройство, потому что ваше устройство — ИНОЕ чем мое устройство. Я пришел вас понять. Зачем? а потому что я вас не понимаю, и большое удивление у меня вызывает этот непонятный для меня мир.
А вы все забеспокоились: «кто он» и тайна моего псевдонима уже не охраняется вашим государством.
6) Приоритизация «продвинутых» над «непродвинутыми».
А речь-та не о высоком-низком жанре, а о настоящем.
7) Иногда в тертадках отсутствует «сопротивление материала» -- всё подходит, всё выстраивается, ничего не выпирает;
8) Снобизм.


Вот что я думаю. Мося.
--» Строчки равнял три часа, вспотел. Мастер, буквы большие вставлены.
Задание выполнино.
М. ,,,,
06.07.2009 14:43:51
 03.07.2009     Рама
Уважаемая Мося, привет тебе от круассанта первого потока. Извини, что влез в твою тетерадку, НО позволь сделать тебе кое-какие замечания.
После выполнения задания нужно нажать кнопку «Готовченко» под текстом задания. Тогда Мастер поймет, что ты все доделала. Поэтому пока твои задания, к сожалению, считаются невыполненными.
И почему такой большой шрифт? Ты наверное нажал на кнопку увеличения шрифта в плашке каждого задания. В первом задании Мастер просил ими НЕ пользоваться.
А в остальном, все отлично.

Успехов, Мося.
 03.07.2009     Мося
уважаемый Рама, я он, а не она. я благодарю бетя за пердоставленные замечания. Я ставил такой большой шрифт потому что у меня маленький экран, сейгодня я поменяю все, и учту твои замечания, которые прошу давать дальше. я пишу вслепую и немогу прочитать свои письма сразу, только когджа а вечером прочту и переправл.
 06.07.2009     Рама
Мося, про пол — извини. Я специально ходил смотреть в «Анкеу участника». Там было указано «Ж». Теперь вижу «М». Возможно, ты изменил. Возможно, я ошибся. Извини. Я думаю, что менять все необязательно. Главное — учесть на будущее.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
1 
 0 
Задание 4. Заметки владельца тетради к заданию 3, выполненному другом
У меня тайм-аут. Сделала нырок в глюк-ньюс:
http://portal.lgo.ru/news/index.htm?r=41416612&page=1#3547
М. Новость — шикарная. На 5+ . Одно просится: последнюю фразу — да  в заголовок (но из конца тоже не убирать).
Спасибо.

ЗЫ: Возможно, вопрос глупее некуда. И задавать-то стыдно…
Почему в Ловимоменте ни вверху, ни внизу нет листалки новостей?
«Следующая» — «Предыдущая», или постранично?
ГЛЮКоzа: Почему нет? Опусти бегунок в самый низ, там есть странички
Они есть в Хронографе, а не в Ловимоменте.
М. Нет там циферок. А должны быть. Под «Всего новостей». Глаз — алмаз.
Следует поправить, займись, Баст, рекрутируй программиста, но только проследи правило 4С (описано в кр 2). Если сказать проще, по дизайну должен быть полный повтор, как навигатор внизу и вверху этой тетради.
Ты вполне можешь сделать принт-скрин и выслать его из ЖОП.
А я примечаю: ты, оказывается, «секучая», но пока это предвосхищение событий, увидим, как события развернутся дальше.

Поработала в тетради Моси:
Почему вордовский файл, относящийся к последней фразе, улетает наверх?

06.07.2009 13:26:29
 03.07.2009     Баст
ЗЫ-2. Она есть в Хронографе, а не в Ловимоменте.
И с Редактора новостей не выходишь на нужную тебе, а вылетаешь в самую «шапку».
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15/14] 
 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1
  • Ознакомлен
  • Ознакомлен, выполнил сначала в ворде, а потом и вот так: http://portal.lgo.ru/mclass/08/proba/joker.htm
  • Критерии оценки
    1. Юзабилити: 2
    2. Полнота и ясность: 2 
    3. Лаконизм: 2
    4. Наглядность: 2
    5. Аккуратность: 2 (?)
    6. Учет взаимозависимостей: 2
    7. Оригинальность формы преподнесения:2
    8. Ваш критерий (один):сделано
      ______________________
      Итого: 14 баллов
  • Обратился к Нике

    Пожалуйста, перезакачай контрольную в нужную папку. Пом. 11
  • В задании, вообще-то, было высказано желание закачать КР не в видедока, а странички портальной. Я сделал и то, и другое:) Вордовский файл— как подстраховка. Или будете искать различия?
М. Шутник. Ты — шутник…
Пока так:
  1. Сравни свою страницу с любой портальной.
  2. Сравни свое меню с любым портальным (длину)
  3. Прочитай мои замечания к работе Ники, вытяни оттуда «чтотебякасается» (многое).
  4. Посмотри кр 2 — рекомендации по работе с картинками.
  5. Подумай.
  6. Одновременнно тут есть повод «поднять» дежурку.
Будем считать, что вордовский файл - основной:) Страничка - просто проба.Уже думаю. Крепко думаю.
06.07.2009 17:33:14
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/17] 
 
1 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1
Вот и КР
  1. Юзабилити: 1
  2. Полнота и ясность: 1
  3. Лаконизм: 3
  4. Наглядность: 2
  5. Аккуратность: 2
  6. Учет взаимозависимостей: 1
  7. Оригинальность формы преподнесения: 1
  8. Ваш критерий (один): 1
    ______________________
    Итого: 12
Оценки Моси
1. Юзабилити: 10 
2. Полнота и ясность: 8 
3. Лаконизм: 10 
4. Наглядность:9 (есть «рац» предложение)
5. Аккуратность: 10 
6. Учет взаимозависимостей: не знаю
7. Оригинальность формы преподнесения: 10 
8. Ваш критерий (один): 10++++++
______________________
Моя Царевна, так как ты не только не написала как Лока «уползи с моей тетрадки», а даже попросила писать тебе специально про твои работы, я пишу. И это делаю с наслаждением.

М. Мосе. Дорогой Мося, чтобы и Царевна прочитала твой текст с наслаждением я временно его изымаю в др. место, о котором сообщу тебе еще в одном другом месте. После некоторых процедур ты сможешь вернуть его обратно.
Прим. По сути текст очень ценный, Царевне он пригодится.


Пом 11. Царевна, ты справилась с контрольной. Теперь попробуй проверить, действительно ли хорошая инструкция у тебя получилась. Найди человека, не относящегося к системе МК. Если он сможет выполнить все по твоей инструкции — значит, сработало.
А еще у нас Наблюдатель из предыдущего потока известный специалист по ТЗ и инструкциям. Его тоже можешь попросить оценить твою работу.
Царевна Пом 11. Спасибо за комментарий. Обязательно обращусь к Наблюдателю из 1 потока

Наблюдатель:
Критерии оценки
  1. Юзабилити: 3
  2. Полнота и ясность: 2
  3. Лаконизм: 3
  4. Наглядность: 3
  5. Аккуратность: 3
  6. Учет взаимозависимостей: 2
  7. Оригинальность формы преподнесения: 1
  8. Наглядное соответствие предложенному Мастером примеру «идеальное ТЗ»: 3
    ______________________
    Итого: 20 (максимум 24 балла)

Пояснения к оценкам Наблюдателя:
В п.5 кр рекомендую написать не просто «Откроется окно», а напр., «Откроется окно-редактор для выполнения задания».
В п.8 есть некоторая неточность, при клике по ссылкам «К Мастеру» или «К Помощнику» происходит переход именно в их тетради. А вопросы к ним, как правило, задаются на Дежурке или в личной переписке, но не в их тетрадях.
В том же п.8 заменить «Это окно Мастера» на «Это тетрадь Мастера».
 
Царевна Наблюдателю: все поправила. Спсбо. Файл закачан заново
06.07.2009 16:00:02
 06.07.2009     Царевна
Царевна Пом 11. Спасибо за комментарий. Обязательно обращусь к Наблюдателю из 1 потока
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/17] 
 
 0 
Задание 7. PS к Уроку
Путеводитель по МК не прикрепился в соответствующую папку: (((повис в Авторопортрете.

Поработать с аудиторией не успела (задания выполняла по порядку), очень жаль. В другой раз изменю тактику:)
М. Это важная тема, и мы ее коснемся на ППНе — подумай над последним пунктом прошлого задания. напиши свои соображения.

Н. Обязательно подумаю.
06.07.2009 16:19:09
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Мастеру
М. Ника. Если ты хочешь получать мои отзывы, оставляй мне свои.

Н. Очень хочу, потому что твои комментарии, Мастер, для меня ценны. И я постараюсь, чтобы это не было монологом:) Я ЗА диалог.
06.07.2009 16:24:57
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
1 
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи
шШаги:
«учись» — «мастер-классы по сети» — «система ГЛЮК» — выбор рабочей тетради — ознакомление с заданиями. что неправильно, поскольку пропущен этап «записаться» — инструкция. оОшибка моя личная, других курсантов не касается (т. е. она НЕ показательна).


рРадости:
сразу берёт всё внимание. затягивает. Полагаю, что приблизительно так же происходит со всеми курсантами. Мне всё удалось достаточно легко и быстро.


пПроблемы:
1. Попытка объективного взгляда:
— зелёный цвет тетради автоматически ассоциируется со «свободно», «можно», «вперёд». красный — с «нельзя», «стой», «занято». т. е. они смыслово перепутаны местами. При этом, красный цвет вообще воспринимается как негативный. возможно, стоило бы от него отказаться.
— не все сразу нашли задания 1 урока. я полагаю, потому что кнопка «редактировать» несколько пугает. возможно стоило бы заменить её на «приступить» (к заданию), «выполнить» (задание), т. е. сделать её более «зазывающей». либо и вовсе разместить текст задания в самом теле задания, чтобы всё было сразу просто и очевидно.
2. личный взгляд:
- вчера я не выполнил 2-ое задание 1-ого урока. почему? потому что срок выполнения задания стоит «до 22 июня». далее. Мастер оставил задание про новость в «задании» № 2. что это значит? что новое отменяет предыдущее?
что Мастер ошибся?

М. Да, Рама, я ошибся и поставил задание не в то окно. Прости меня, Рама. (Возможно я снова ошибся и поторопился с ответом, ведь Готовченко не горит)
18.06.2009 00:05:46
 18.06.2009     Рама
Да, Готовченко не было нажато из-за моих сомнений по поводу того, правильно ли я делаю (потому что 3-ее задание во 2-ом). Теперь знаю, что правильно. Поэтому нажимаю.
Что касается заглавных букв. Если для вас, Мастер, это принципиальный вопрос, то я впредь буду их ставить.
Спасибо за проверку и комментарии.
 19.06.2009     Мастер
Рама. По большому счету для меня важны не заглавные буквы, а то, что ты пишешь. Но я очень хочу, чтоб такое содержание было облечено в достойную форму.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
1 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1
Вот и КР
  1. Юзабилити: 1
  2. Полнота и ясность: 1
  3. Лаконизм: 3
  4. Наглядность: 2
  5. Аккуратность: 2
  6. Учет взаимозависимостей: 1
  7. Оригинальность формы преподнесения: 1
  8. Ваш критерий (один): 1
    ______________________
    Итого: 12
Оценки Моси
1. Юзабилити: 10 
2. Полнота и ясность: 8 
3. Лаконизм: 10 
4. Наглядность:9 (есть «рац» предложение)
5. Аккуратность: 10 
6. Учет взаимозависимостей: не знаю
7. Оригинальность формы преподнесения: 10 
8. Ваш критерий (один): 10++++++
______________________
Моя Царевна, так как ты не только не написала как Лока «уползи с моей тетрадки», а даже попросила писать тебе специально про твои работы, я пишу. И это делаю с наслаждением.

М. Мосе. Дорогой Мося, чтобы и Царевна прочитала твой текст с наслаждением я временно его изымаю в др. место, о котором сообщу тебе еще в одном другом месте. После некоторых процедур ты сможешь вернуть его обратно.
Прим. По сути текст очень ценный, Царевне он пригодится.


Пом 11. Царевна, ты справилась с контрольной. Теперь попробуй проверить, действительно ли хорошая инструкция у тебя получилась. Найди человека, не относящегося к системе МК. Если он сможет выполнить все по твоей инструкции — значит, сработало.
А еще у нас Наблюдатель из предыдущего потока известный специалист по ТЗ и инструкциям. Его тоже можешь попросить оценить твою работу.
Царевна Пом 11. Спасибо за комментарий. Обязательно обращусь к Наблюдателю из 1 потока

Наблюдатель:
Критерии оценки
  1. Юзабилити: 3
  2. Полнота и ясность: 2
  3. Лаконизм: 3
  4. Наглядность: 3
  5. Аккуратность: 3
  6. Учет взаимозависимостей: 2
  7. Оригинальность формы преподнесения: 1
  8. Наглядное соответствие предложенному Мастером примеру «идеальное ТЗ»: 3
    ______________________
    Итого: 20 (максимум 24 балла)

Пояснения к оценкам Наблюдателя:
В п.5 кр рекомендую написать не просто «Откроется окно», а напр., «Откроется окно-редактор для выполнения задания».
В п.8 есть некоторая неточность, при клике по ссылкам «К Мастеру» или «К Помощнику» происходит переход именно в их тетради. А вопросы к ним, как правило, задаются на Дежурке или в личной переписке, но не в их тетрадях.
В том же п.8 заменить «Это окно Мастера» на «Это тетрадь Мастера».
 
Царевна Наблюдателю: все поправила. Спсбо. Файл закачан заново
06.07.2009 16:00:02
 06.07.2009     Царевна
Царевна Пом 11. Спасибо за комментарий. Обязательно обращусь к Наблюдателю из 1 потока
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/17] 
 
 0 
Задание 1. Слово о нулевом цикле
Здрасьте всем. Понедельник (тем паче с такой погодой) нерадует.
Настроение неочень, хотя Мося порадовал меня:)
Понравилось следить за метаморфозами в дежурке и тетрадях после выполнения задания 0.
06.07.2009 11:49:38
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/18] 
 
 0 
Задание 3. О нововведениях в разделе Мк
1 часть — отличный шаблон! Единственно у нас и так много разных ссылок, его трудно отыскать. Ведь не все будут листать страницу до конца. Большинство доходит до своей тетради и останавливается. Я думаю что «Сообщить об ошибке» должен быть в разделе «Система Глюк» после «Управлялки»
 
2 часть — Из Кондуита убраны курсанты первого призыва, что правильно и по моемому раньше не было расшифровки значков. Теперь становится понятна вся польза Кондуита:)
06.07.2009 12:52:30
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
 0 
Задание 2. Маленький аудит страницы «Правил»
Правила МК весьма пользительны, но требуют некоторой структуризации. Предложение структуризации в файле по сцылке. http://lgo.ru/man/izdat/_get_file.htm?id=22173
 
М. Не могу сказать, что это выполненное задание.
06.07.2009 23:42:09
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 1. Слово о нулевом цикле
Нет слoff — одни тюфства!


ПомПом 2: Дорогой Лир, если готово задание, не забывай нажимать на «Готовченко».
06.07.2009 20:03:18
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/18] 
 
 0 
Задание 5. Готовимся к курсовому проекту
Да я задумалась о Курсовике. Я хочу попытаться облегчить стартовую страницу для Новичков. Структуризировать ее по более доступному для их понимания и навигации по Порталу (это дополнительная стартовая страница с возможностью выхода на обычную). Если это имеет интерес буду думать дальше…
Что ты имеешь в виду под стартовой страницей?
Это страница которую они будут видеть при загрузке МК
06.07.2009 17:44:02
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Ра #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ», Москва
 0 
Задание 7. PS к Уроку
Задания посложнее сегодня. Потратил прилично времени для чтения различных статей в интернете, заодно пополнив свой багаж знаний.
06.07.2009 17:04:22
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
день
06.07.2009 17:28:58
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
 0 
Задание 2. Маленький аудит страницы «Правил»
состою в процессе выполнения

06.07.2009 18:33:45
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
Весь день.
Но было приятно общаться с коллегами.
06.07.2009 22:33:08
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
 0 
Задание 7. PS к Уроку
Очень не хватает ясности. Если задания (примерно такие) будут выполнять дети — далеко не все понятно!
Язык описания Задания должен быть для «Дурака», что, где и как нажать (это мое мнение).
06.07.2009 22:37:51
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета