Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 6 марта 2024 года
Показать все за
16 файлов, 3 новости, 10 сообщений в дежурках
Другие активностии: 6 шт.
День рождения редакции
#4446 Пресс-центр «Планета ЮИД»; Центр профилактики «Сфера», Нижний Новгород
16 файлов
5
5
10
10
3 новости
6
03.2024
№ 18686
Сибирский Колизей: жизнь на сцене и за кулисами   




Дежурство по городу не может обойтись без культуры! Именно поэтому мы с классом отправились в театр оперы и балета, который неофициально называют Сибирским Колизеем. Однако целью нашей поездки был не просмотр выступления артистов, а посещение музея этого уникального культурного здания, одного из самых крупных в мире

Начну с небольшой информационной справки для тех, кто не знает истории нашего театра. Вас удивит дата его открытия: первый спектакль в Новосибирском оперном (так сокращённо его называют многие жители) состоялся 12 мая 1945 года. Через три дня после Дня Победы! Опера «Иван Сусанин» М.И. Глинки вполне соответствовала духу времени.


Строительство здания началось в 1931 году, в течение десяти лет оно возводилось как Дом науки и культуры, где, помимо театральных действий, должны были проходить торжества, демонстрации и представления. Ещё один удивительный факт: огромная сцена-трансформер, которая могла превращаться и в каток, и в бассейн, и через неё должны были проходить и трактора, и танки. С этой целью были сделаны два больших крыла для въезда техники на неё. В 1941 году здание было заморожено, а во время войны в нём хранились коллекции Эрмитажа, Третьяковской галереи, фонды музеев Царского Села, Павловска, Севастополя, Калинина. Еще один удивительный факт: в начале лета 1942 года на недостроенной сцене театра эвакуированный из Ленинграда симфонический оркестр исполнил Седьмую («Блокадную») симфонию Шостаковича.


Пора заходить в само здание НОВАТа: так теперь звучит аббревиатура Новосибирского академического театра оперы и балета. Да, кстати, ручка там в виде головы медведя! Нас встретил экскурсовод, она проводила группу до уютного холла, провела инструктаж, поинтересовалась, знает ли кто-нибудь, что такое НОВАТ. Я тем временем любовался прекрасным видом театра. Экскурсия проходила по трём этажам. На первом мы узнали историю происхождения самого театра, много интересных фактов о нём.


Дальше мы пошли к лестнице на второй этаж, там было два коридора, как две капли воды похожих друг на друга Сначала я подумал, что это зеркальное отражение. Но нет, это было два длинных одинаковых коридора! И непонятно, зеркало это или нет. Гид рассказал, что, оказывается, в этом здании должен был быть планетарий, водный цирк и театр. Но по некоторым причинам осталось только последнее. На втором этаже нам рассказали историю оперы и балета, как жанров искусства, показали, как изменялись наряды балерин.


Чтобы узнать, сколько НОВАТу лет, надо посмотреть на программы. На брошюрах всегда указаны даты: какой сезон, столько и лет театру. Напоминаю: день рождения у него, 12 мая 1945 года, тогда и состоялась первая постановка. Дальше мы поднялись на этаж с буфетом, я тогда точно испытал культурный шок. Ведь буфет выполнен в стиле ренессанса, удивило сочетание цветов белого с небесно-голубым. Это выглядело прекрасно! Здорово, наверное, было бы во время антракта зайти в буфет и выпить чашечку чая со вкусным эклером. Если я пойду в НОВАТ, я обязательно зайду в буфет.


Затем мы поднялись на третий этаж и зашли в большой зал, где играла музыка Чайковского. Нам разрешили посмотреть репетицию к спектаклю «Золушка». Мы увидели удивительно красивую картину. Размеры сцены впечатляют: она превосходит параметры Большого театра! Несмотря на то что мы находились на галерке, слышимость все равно была хорошая.


Дальше нас ожидала ещё одна достопримечательность — это был пряник. Да, имбирный пряник в виде НОВАТа! Он красивый, представляет собой точную копию театра оперы и балета. Сейчас он, конечно, уже не съедобный. По словам кондитеров, он должен простоять ещё лет двадцать.


Вот и закончилось наше путешествие, которое позволило нам всем прикоснуться к настоящему искусству. Мы попрощались с экскурсоводом и отправились домой, прикупив на остановке себе и родителям сладостей и тульских пряников. Мне настолько понравилось в НОВАТе, что в конце марта мы с родителями идем на знаменитый балет «Щелкунчик»! Я всем рекомендую хотя бы один раз посетить НОВАТ, окунуться в его прекрасную атмосферу. Ждем вас в Новосибирске!

Алексей Борискин, 7 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото: Михаил Круглов

  Фоторепортаж (6 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18686   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18686
 
6
03.2024
№ 18685
Болезни лечатся не красноречием, а лекарствами   




Появление технологий Интернета круто изменило нашу жизнь. От электронных терминалов до телефона, они проникли во все сферы жизни, давая доступ к колоссальным объемам информации и комфорту, которые еще лет 50 назад казались невозможными. Но у каждой медали есть обратная сторона, и, получив власть над знаниями, многие люди забывают, что реальная жизнь сложнее Интернета


Статьи на «Дзене», сайты и ТВ-передачи сомнительного содержания часто вводят людей в заблуждение. Желание обрести независимость даже в малейших бытовых вопросах заходит так далеко, что некоторые могут причинить вред не только себе, но и окружающим. Я относилась к такому мнению довольно скептично. Не могут же люди ставить на кон свое здоровье и жизнь только потому, что так написали пользователи в Интернете или вежливо заверили господа с телеэкранов. Не могут же… Верно?

Эта история началась с того, что наступил обычный вечер буднего дня, когда моя мама пришла с работы, непривычно тихая и грустная. Я села рядом с ней, а она начала рассказывать мне историю, случившуюся на работе в тот день. Мама работает в городской больнице, и к ней приехала на осмотр пациентка с запущенной степенью онкологии. Женщина пришла на приём, чтобы получить рекомендации, как сделать боль немного легче. Но, зайдя в кабинет, мама вспомнила, что с пациенткой они встречались несколько месяцев назад в поликлинике.

Тогда молодой женщине с тремя детьми ещё только поставили предварительный диагноз в виде начальной стадии рака, и она пришла к доктору подтвердить направление к онкологу. В ходе беседы выяснилось, что на посещении врача настоял муж, а сама больная даже не собиралась появляться в кабинете специалиста, ведь её родственники уже нашли замечательное и верное средство — какого-то популярного врача из Интернета, лечащего любые недуги в один миг всего лишь натуральными соками из овощей и фруктов. Спорить и приводить какие-либо аргументы было бессмысленно, поэтому мама просто отдала этой женщине подписанное направление к специалисту, надеясь в глубине души, что все-таки та одумается и придёт в больницу, пока не стало слишком поздно. Не одумалась. Через неделю после нашего разговора пациентка умерла, до последнего веря, что никто, кроме того злосчастного врача, помочь ей не сможет…


Наверно, я бы так и не вспомнила об этом случае, если бы не заболела сама. Как бы обидно и неприятно не было, но нужно идти в больницу на поле сражений недовольных пациентов и врачей. Находясь у кабинета доктора, я услышала разговор двух женщин, сидящих напротив: они делились друг с другом средствами из газет, телепередач и Интернета, уверяя себя и окружающих, что им это помогает куда сильнее и главное — безопаснее, чем у «этих шарлатанов в белых халатах». И ведь их слушали! Люди, порой уже пришедшие на приём к врачу, просто разворачивались и уходили! Неужели в инфополе так сильно убеждены в бессилии медицины, что многие бегут из больницы, услышав о чудодейственных свойствах заряженной от телевизора воды и прорабатывания внутренней семейной иерархии?

Дома я ещё раз убедилась, что врачей-мракобесов на просторах СМИ больше, чем школьников под окнами учителей в конце года, и они за горы золотые (в прямом смысле) обещают вылечить все от опухоли и паралича до слепоты и отказа органов. Причём, чем сложнее и запущеннее болезнь, тем обычно проще ее лечение. И можно сколько угодно злословить в сторону «инфоцыган» и их инфантильных пациентов, но, если говорить серьёзно — это страшно. Страшно, что все эти лжеврачи из Интернета и телевидения совсем неглупы, а по-своему безжалостны и расчетливы, хорошо разбираются в психологии и усиленно давят на отчаявшихся и испуганных людей, порой уже потерявших надежду в борьбе с болезнью своей или кого-то из близких.


Почему же люди предпочитают лечиться, чем угодно, только бы никогда не слышать про больницы? А что про это думают сами доктора? С этим вопросом я решила обратиться к главному врачу 16-ой городской поликлиники Оксане Викторовне Шелякиной. По её мнению, особую роль в доверии к врачам играют СМИ: на каждый случай, когда специалисты провели сложнейшую операцию, спасли кому-то жизнь или просто повели себя профессионально, приходится по десять примеров нахальства, безответственности, мошенничества от их коллег. Если случаи с положительным исходом промелькнут, в лучшем случае, снизу в новостной ленте, то каждый плохой тот же Интернет раздувает до огромных масштабов, привлекая внимание обывателей подробностями, порой даже выдуманными. И людям интересно читать подобное, они щекочут себе нервы и передают это друг другу. Через какое-то количество таких неприятных новостей и слухов действительно создаётся впечатление, что в медицину идут, чтоб навредить или от желания «содрать с людей побольше».

«А ещё из врачей получаются отменные злодеи или, наоборот, спасатели для передач, фильмов и сериалов. — Оксана Викторовна продолжает свой эмоциональный монолог. — Знания о работе человеческого тела важны и в реальной жизни, но во всяких детективах нередко являются ключевым моментом. Вдобавок подключается и фармацевт, который незаметно спишет пару-тройку сильных снотворных или яд из аптеки, и хирург-трансплантолог: в подвале его дома есть подпольная операционная, где за огромные деньги органы бездомных и убитых богачам пересаживают; и анестезиологи, которые дадут смертельную дозу наркоза… Словом, посади рядом осуждённых на пожизненное и врачей, и не отличишь, где есть кто. Там же, где врач на стороне „хороших ребят”, наоборот, все идеализируется до блеска: специалисты — ангелы в белых халатах, способные безошибочно с расстояния вытянутой руки без всякого осмотра определить диагноз, сутками дежурить у постели больного соседа даже вне работы, достать лекарства из воздуха и всё это быстро и бесплатно».

И я согласна с её мнением, ведь некоторым очень впечатлительным людям любого возраста похожее действительно может показаться правдой, особенно, если снято хорошо, и даже у тех, кто не верит, невольно закрадываются подозрения при спорных для пациента моментах. Все это рождает недоверие, страх и недовольство, а с ними агрессию на доктора, который не захотел выписывать то, что посоветовала соседка, или лечить так, как показывали в сериале. Да, конечно, ничего не отменяет тот факт, что сомнительные и откровенно жестокие лжеспециалисты есть и среди врачей, встречаются те, кто выгорели на работе и озлобились на пациентов, есть и охочие до денег, но их куда меньше, чем грамотных и хороших медиков, и уж точно не нужно бежать от кабинета доктора лечиться в Интернет к волшебным лекарям, но все-таки не стоит забывать, что врачи тоже люди, которые хотят отдохнуть после тяжёлой работы и не могут по взмаху руки вылечить всех после двухнедельного ожидания «да оно само пройдет».

Для улучшения понимания, как обстоят дела с доверием к докторам, я решила провести анкетирование среди разных возрастных групп: своих одноклассников — учеников 11 класса и работников ПАО «Сбербанк» от 30 до 49 лет.

Вопросов было несколько:
1. Что вы делаете, когда заболеваете? (Ищите в интернете лекарства, идёте к врачу, советуетесь с людьми, у которых было что-то похожее и т. д)
2. Верите ли вы, что в Интернете можно вылечиться дешевле и проще, чем в больницах? Свой ответ поясните.
3. Назовите три произведения кинематографа, где в главных ролях (положительных/отрицательных) выступают врачи.

Ответы получились разные. Среди молодёжи кто-то действительно пробивает симптомы в интернете и начинает самолечение, но к врачу так или иначе обращаются, хотя бы держат на связи. К целителям в Интернете никто не идёт, хотя многие отмечали, что их бабушки с дедушками или даже родители относятся к этой идее менее настороженно, а кто-то верит им даже больше, чем современной медицине.


А вот с кинематографом мнения разделились: там, где врачи были главными героями, в основном указаны зарубежные произведения: «Доктор Хаус», «Клиника», «Хороший Доктор» и другие. Из отечественных картин называли несколько: «Дорогой мой человек», «Интерны», «Склифосовский». Правда, в последнее время подобных произведений действительно на российском рынке становится немало, например, сериал «Скорая помощь», который указывал небольшой процент опрошенных.

В старшей возрастной группе процент людей, занимающихся самолечением, выше, как и тех, кто предпочитает советоваться с окружающими людьми или пользователями Интернета, не обращаясь в больницу. А вот фильмы были преимущественно советского производства: «Срочный вызов», «На всю оставшуюся жизнь», «Неоконченная повесть» и другие. Таким образом, можно сделать вывод, что люди старшей возрастной категории склонны испытывать меньшее доверие к современной медицине и большее недовольство врачами, чем молодёжь.


Возможно, это связано с так называемым «наследием Советского Союза», когда переход от бесплатной медицины и поколения, воспитанного в социалистической обстановке («всё для всех равно и всё друг другу обязаны»), к капитализму, где люди ориентируются, прежде всего, на собственную выгоду от работы, чем на «моральный долг» перед обществом. Граждане, не привыкшие к такой системе приоритетов, не испытывают доверия к её участникам и воспитывают детей в подобной манере, что опять роняет авторитет врачей в глазах масс.

Безусловно, каждый сам выбирает, что ему делать со своим телом и здоровьем, но лично мне, будущему врачу, ближе высказывание знаменитого древнеримского учёного Авла Корнелия Цельса: «Morbi non eloquentia, sed remediis curantur» — «болезни лечатся не красноречием, а лекарствами».

Ольга Александрова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / иллюстрация: Карина Шатунова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18685   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18685
 
6
03.2024
№ 18684
Вкатываемся в IT вместе со «Школой-21»   




Мечтаете стать профессиональным программистом с нуля? Не любите долгие лекции и наставления от преподавателей? Тогда вам непременно нужно посетить «Школу-21» в Новосибирске!

Признаюсь честно, раньше я даже не знал, что в моем городе в центре Ленинского района (что совсем недалеко от нашей гимназии) есть школы без оценок и преподавателей. Любой ученик, сдающий ОГЭ и ЕГЭ, непременно захотел бы попасть туда. Недавно мне выпала возможность побывать вместе с классом на экскурсии в «Школе-21». Посмотрели всю информацию с официального сайта, пару критических роликов и отправились в путь.


Школа расположена в самом сердце Ленинского района, на площади Карла Маркса в стильном бизнес-центре «Сан Сити». Семнадцатый этаж, шикарный вид из окна, компьютеры от «Apple», модная вывеска с броским названием на английском языке «Programming school», в общем, мечта любого начинающего айтишника.

Первое, о чем нам рассказали, — школа дает бесплатное образование. Да, я тут же подумал, что час настал, туда-то нам и нужно! Но в ту же секунду идею отмела фраза гида про трудное поступление. С этим не поспоришь, ведь, чтобы сделать из обычного ученика профессионального программиста с дальнейшим его трудоустройством, нужно приложить немало усилий.

Как же проходит обучение без оценок, лекций и преподавателей? Да очень легко! В «Школе-21» применяется современный метод образования «peer-to-peer», Р2Р, в переводе с английского языка это означает «от человека к человеку», «от равного к равному». Вам не нужно сидеть по 40 минут на уроках, нет привычного школьного расписания, вместо этого будущие айтишники учатся друг у друга. Так как в «Школе-21» у всех участников разный бэкграунд, вы можете обмениваться знаниями и опытом либо изучать информацию по нужной теме в интернете. Местные программисты готовы помочь и ответить на все-все-все возникающие вопросы. При помощи геймификации разработаны не просто занимательные игры и приложения для обучения, а целая система, с помощью которой можно освоить азы выбранного вами направления.



Меня поразило (с большой буквы «П») многообразие изучаемых дисциплин. Среди самых основных направлений можно увидеть такие, как «Кибербезопасность», «Робототехника и электроника», «Мобильная разработка» и «Компьютерная графика». Языки программирования соответствуют направленческому разнообразию: С++, GO, Kotlin, TS, JavaScript и многие другие. В наших головах невольно закрался нескромный вопрос: «Неужели мы действительно можем начать карьеру в IT с нуля, или, как сейчас говорят, — вкатиться в IT, когда нам исполнится 18?» Ответ на него каждый получит сам для себя.

На этом особенности обучения не заканчиваются. Школа программирования активно продвигает среди учеников различные мероприятия и соревнования. Так, например, можно принимать участие в хакатонах, форумах разработчиков, где вам, несомненно, предоставят шанс попробовать свои силы и продемонстрировать результаты.

«Школа-21» — это лучшее место для тех, кто стремится освоить мир программирования. Здесь можно получить все необходимые знания, опыт и поддержку со стороны профессионалов своего дела. Мы с одноклассниками долгое время находились в восторге от рассказа об этой школе, но, рефлексируя на эту тему, я сделал один вывод. У вас должна быть ОЧЕНЬ (не побоюсь написать капсом) большая мотивация к выбранному направлению, потому что при отсутствующей внутренней дисциплине можно легко забыться и перестать саморазвиваться, что станет фатальной ошибкой в карьере IT-специалиста.

Вячеслав Мананников, 9 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото: автора

  Вкатываемся в IT вместе со «Школой-21» (3 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18684   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18684
 
10 cообщений в дежурках
Дежурная линия Словогрыз
Мария Д. #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва22:57 6.03.2024 | № 167559
 
 0 
 
Хромакей
Хромакей — технология замены фона на видео. Людей снимают на зеленом фоне, который затем в компьютерной программе заменяют на интересное изображение или видео. Хромакей применяется на телевидении и при съемке художественных фильмов, а также активно используется видеоблогерами.
Буквально, название технологии «Chroma key» переводится как «цветовой ключ», что собственно и отражает основную концепцию работы системы редактирования изображения. Довольно часто технологию Хромакея называют просто: «зеленый экран» или «синий экран».
 
Это выглядит следующим образом:
 
 
  • Ведущий сидит за реальным столом на фоне зеленого или синего материала;
  • Он читает свой текст и все это снимается на видеокамеры;
  • Далее отснятый материал поступает на обработку, где при помощи специальных компьютерных программ весь зеленый (синий) фон заменяется на пейзаж города. Буквально, программе задается команда найти в изображении весь зеленый/синий цвет и удалить/заменить его.
  • В итоге получается видео, где ведущий сидит за столом в просторной студии расположенной в центре города.
 
 
Дежурная линия Видеодежурка
Лариса Орехова #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва22:12 6.03.2024 | № 167556
 
 0 
 
Театр: Спектакль «Мертвые Души», школа 1770, г. Москва (Лариса Орехова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Спектакль «Мертвые Души», школа 1770, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная классика
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Школьники мало ходят в театры, но такие проекты как «Школьная классика» позволяют показать, что и театр может быть интересным. Девочки из школы 1770 сходили на спектакль «Мертвые души» и узнали у ребят о их впечатлениях.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
A piano solo that gives you a gentle sense of hope.
Sumochi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор — Лариса Орехова
Ведущий — Евдокия Шабалина
Корреспондент — Анастасия Малофейкина
Куратор — Дерюгина Вера Владимировна
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
220
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Максим Подгорный #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва20:49 6.03.2024 | № 167551
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-16/Пока, МБИ 2024 (Максим Подгорный)
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это была моя первая игра. Мой смысл участия в этой игре, это просто попробовать что то новое и интересное. В этом году я пропустил всю игру, по причине болезни. Очень хочу поучавствовать в следующем году.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Для меня не было таких моментов в этой игре. А не было потому что всю игру я лежал в больнице и не учавствовал.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Для меня не было таких моментов в этой игре.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Не могу ничего порекомендовать. Потому что сам особо не знаю в чём был её смысл.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Для меня не было таких людей.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Моё основное задание был бы, какой-нибудь особенный горячий микрофон. Что бы он был довольно большой, давал бы много баллов и был по теме МБИ.
7. На будущую игру не забыть
Для начала, просто про неё не зыбыть. А так обязательно хороших товарищей. И хорошего иммунитета.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Музыкальный словогрыз
Ринат Ягудин #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва20:06 6.03.2024 | № 167548
 
 0 
 
Думбра
Думбра — национальный татарский музыкальный инструмент. Размеры данного музыкального атрибута варьируются между 90 и 110 сантиметрами. Основание этого инструмента, обладающее треугольной формой, выкалывается из одного цельного куска дерева — преимущественно из ели либо сосны. Для изготовления грифа и придающей форму головки обычно используют крепкую древесину кленового или березового рода, причем гриф надежно монтируется с телом прибора. Внешняя облицовка, иначе называемая верхней доской, создается из изящных пластин ели или сосны. На инструменте распределены жилки в виде ладов, количеством от 12 до 16 штук. Струны настроены с интервалами кварты или квинты, создавая гамму диатонических нот. Сами струны, выполненные из кишок, прикрепляются сверху и снизу — к тюнерам и основанию для струн соответственно.
Для изначальных образцов думбры использовались натуральные струны, сделанные из хвостовых волос лошадей. Встречаются варианты с вытянутым грифом, длина которого в три-с половиной раза превосходит общую высоту корпуса. В документальном издании Т. Ялчыгула, опубликованном в период с 1768 по 1838 годы, под названием «Трактат о музыке и поэзии» зафиксирован детальный рисунок думбры со специфической геометрией: корпус при этом имеет форму изосцелесного треугольника с продолжительной грифной частью, оборудованной струнами вдоль всей длины и завершающейся парой механических барашков. Изгиб конца головки направлен к задней стороне, а сам лад сделан съемным.
В последствие, на базе традиционной конструкции думбры были разработаны современные модификации инструмента.
Думбры бывают нескольких типов: прима-думбра, альт-думбра, секунда-думбра, тенор-думбра и бас-думбра. Они настраиваются в квартовом интервале и могут производить звуки хроматического диапазона. Игра на этих инструментах ведется с использованием плектра или захватом струн пальцами.
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону19:58 6.03.2024 | № 167547
 
 0 
 
«Сильные поздравили прекрасных», Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Сильные поздравили прекрасных», Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Артем Кувычкин, 10 класс, Ростовская специальная школа-интернат № 38
Знает, как порадовать женский пол 
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
«Есть в марте день особый», посвященный Международному женскому дню 8 Марта. И первый весенний месяц традиционно ассоциируется с этим праздником, который в России отмечается уже больше века. Это теплый и светлый праздник, сопровождающийся улыбками, поздравлениями и, конечно же, цветами. Они занимают особое место. Традиционным подарком считаются веточка мимозы, ландыши или букет тюльпанов.
6. Расшифровка синхрона
Сильная половина Ростовской специальной школы-интерната № 38 поздравила ее лучшую половину с Международным женским Днем 8 марта. Этот особенный день был согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью и, конечно же, хорошими оценками по всем предметам. Кульминацией праздника стал концерт, на который в актовом зале собралась вся школа.
Никому не понять до конца женской сути,
Наши женщины — это загадка времён.
А поэтому, дамы, счастливыми будьте!
Если счастливы вы — всё сияет кругом.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 20
2 Содержание новости 20 20
3 Корреспондент в кадре 20 20
4 Съёмка 20 20
5 Монтаж 20 20
6 Сопроводительная информация 10 10
7 Подводка (в паспорте новости) 10 10
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.17:43 6.03.2024 | № 167538
 
 0 
 
Фитнес-марафонМедиастудия «ЕЩЁ!»Центр развития творчестваЖелезногорск-Илимский
1. Название ролика, название студии, школа, город
Фитнес-марафон
Медиастудия «ЕЩЁ!»
Центр развития творчества
Железногорск-Илимский
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Анна Копылова, 10 класс
С отличием закончила музыкальную школу, но сыграть на клавиатуре CTRL+C CTRL+V до сих пор не научилась
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В городе Железногорск-Илимский всего пять школ. Зато творческих и спортивных коллективов больше трёх десятков. А есть такие, кто сочетает творчество и спорт. Это фитнес-клубы. В течение года они проводят свои марафоны. В этом году такой марафон уже второй по счёту.
6. Расшифровка синхрона
В один из выходных дней, в нашем маленьком городе, проходит второй фитнес-марафон. В нем принимают участие фитнес клубы города, собралось несколько десятков людей, в основном это девушки. Среди них и учителя школ, которые отлично справляются с поставленной для них целью.

Ведут марафон сертифицированные тренеры Наталья Маркова, Ольга и Алексей Малые, и Татьяна Чернова учитель физкультуры одной из школ города. От участников марафона передается мощная, заряженная энергия. В фитнес программе участники знакомятся с различными направлениями, такими как Зумба-фитнес, растяжка, Степ-аэробик, Зумба-голд, Стронг-нейшн и другие.

Марафон длился более трех часов, с небольшими перерывами. Из-за тяжелой нагрузки не все дошли до финала, тем больше я испытываю гордость за педагогов, которых заметила среди марафонцев.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 20
2 Содержание новости 20 20
3 Корреспондент в кадре 20 20
4 Съёмка 20 20
5 Монтаж 20 10
6 Сопроводительная информация 10 10
7 Подводка (в паспорте новости) 10 10
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
110
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва8:52 6.03.2024 | № 167508
 
 0 
 
А ну-ка, девочки!
1. Название ролика, название студии, школа, город
А ну-ка, девочки!
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Стефания Злобина — юнкор из началки
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Знаете такое соревнование, А ну ка парни! А в школе Москва-98 прошла веселая эстафета А ну-ка девочки!
6. Расшифровка синхрона
Кто на свете всех быстрее, всех проворней и ловчее? Накануне 8 марта это решили выяснить девчонки из началки. Но это были не обычные спортивные соревнования. Девочки должны были показать, что они — хорошие помощницы для своих мам. Подмести пол, накрыть на стол и набрать продукты в магазине на скорость — такие испытания пришлось пройти участницам этой веселой эстафеты. А мальчишки-одноклассники их поддерживали изо всех сил!
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 20
2 Содержание новости 20 20
3 Корреспондент в кадре 20 20
4 Съёмка 20 20
5 Монтаж 20 20
6 Сопроводительная информация 10 10
7 Подводка (в паспорте новости) 10 10
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.3:17 6.03.2024 | № 167501
 
 0 
 
МиЭ: Выпуск к 8 марта (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Выпуск к 8 марта
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы, детские новости
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Поговорим о мамах, 8 марта, видеоклип
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап кат. Где-то на белом свете
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Медяник Алена 10 кл, Забродина Даша 10 кл, Иванков Артем 9 кл, Сёмин Мирослав 8 кл, пундир София 8 кл, Покатаева Лиза 7 кл, Сторчаенко София 5 кл. — все редакторы, операторы, корреспонденты, монтажеры
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
150
 
Дежурная линия Медиатон
Помощник (Оргкомитет)1:02 6.03.2024 | № 167500
 
 0 
 
Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
В продолжение сообщения от 28.02.24 (ниже)
Дорогие инструкторы базовых площадок! Просим еще раз проверить данные для памятных знаков, которые будут вручаться базовым площадкам на церемонии в апреле. Мы внесли правку по вашим замечаниям.

Знак вручается базовым площадкам, которые работали в течение 6го сезона.

Что необходимо проверить:
1. Правильность написания школы (особенно, если есть кавычки, школа названа именем кого-то)
2. Правильность указания регномера

Как сообщать об ошибке:
1. Укажите номер страницы из файла, номер школы
2. Скопируйте из файла неверный текст, зачеркните его и напишите верный текст
Пример: Школа им. Александра сергеевича пушкина — --> Школа им. Александра Сергеевича Пушкина

Срок: 6 марта
 Комментариев 20 
•   
Марина Котова, рук. #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва6:13 6.03.2024 | № 167502
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Школа 1770, Москва — всё верно. Спасибо!
•   •   
Светлана Ильенко, рук. #149 Студия «МедиаШаг»; Школа 1560 «Лидер», Москва7:53 6.03.2024 | № 167504
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Доброе утро. В списке нет площадки 1560 Лидер. Как быть?
•   
Марина Давыдова, рук. #4485 Медиастудия «ТелеРост»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.8:27 6.03.2024 | № 167505
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
#4485, школа 24, Горноуральский, Новая сверка — все верно
•   
Екатерина Устинова, рук. #2380 Студия «ЧеRDак»; Школа 1195, Москва8:28 6.03.2024 | № 167506
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
1195 все верно. Спасибо.
•   
Полина Петрова #529 Журнал «Молодой политик»; Школа 1306 «Школа молодых политиков», Москва8:42 6.03.2024 | № 167507
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Доброе утро!
Страница 8, необходимо добавить название:
Школа 1306 «Школа молодых политиков»
•   
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.9:02 6.03.2024 | № 167509
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Доброе утро! Апрелевка, все в порядке!
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону9:53 6.03.2024 | № 167510
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
839 все ок, спасибо
 
•   
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва10:00 6.03.2024 | № 167511
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
2045. Верно
•   
Инесса Касьянова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва10:45 6.03.2024 | № 167514
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Школа 1476 все правильно, спасибо
•   
Наталья Соловьева, рук. #3891 Медиацентр 1413; Школа 1413, Москва11:04 6.03.2024 | № 167515
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Школа 1413, Москва — всё верно. Спасибо!
•   
Юрий Сватухин, рук. #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.11:32 6.03.2024 | № 167517
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Заречный, #1980, все верно.
•   
Никита Кожемяка, рук. #4507 Медиацентр 1501; Школа 1501, Москва11:47 6.03.2024 | № 167519
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Школа 1501 верно
•   
Михаил Родионов, рук. #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва12:06 6.03.2024 | № 167520
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
4086, школа «Дмитровский», Москва. Всё верно
•   
Ярослав Журавлев #2539 Медиацентр; Школа 1359 им. Авиаконструктора М. Л. Миля, Москва13:07 6.03.2024 | № 167523
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Школа 1359 — все верно👍
•   
Вячеслав Иванчук13:16 6.03.2024 | № 167524
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
#3624, Школа 1466 — все верно.
Qr-код на ссылку https://vk.com/pctsaritsyno
•   
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва13:22 6.03.2024 | № 167525
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Здравствуйте! Школа «Москва-98» — все верно! Спасибо!
•   
Полина Федотова, рук. #1484 Медиацентр «Media Vita»; Школа 15, Москва16:12 6.03.2024 | № 167532
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Спасибо, всё верно!
С уважением,
Федотова Полина Александровна
Школа 15
#1484
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.18:47 6.03.2024 | № 167539
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Медиастудия «ЕЩЁ!» Железногорск-Илимский. Всё хорошо.
 
•   
Никита Кожемяка, рук. #4507 Медиацентр 1501; Школа 1501, Москва16:49 7.03.2024 | № 167596
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
Школа 1501 верно
•   
Константин Шульц, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.19:45 12.03.2024 | № 167706
 
 0 
 
 0 
Re: Знак базовой площадки Медиатона — новая сверка
4137, школа 100, Нижний Тагил.
Все верно!
 
Дежурная линия Новый сезон
Помощник (Оргкомитет)0:31 6.03.2024 | № 167498
 
 0 
 
Еще раз про ролапы
Дорогие коллеги, участники проекта Детские новости!
И снова подготовка к апрелю. И снова ролапы. Прикрепляем файл с версткой для проверки.
Просим проверить сразу, самый последний срок: 7 марта до 18.59.


В качестве иллюстраций многие прислали «че попало». Приводим пример хороших фото, вот такие нужны от каждого медиацентра. Мы промучились весь вечер, ходя по ссылкам и ища кадры, которые большей частью совсем блеклые. Некоторые вообще писали «возьмите любую новость с нами». То есть надо было искать в 73-х выпусках.
А ведь ролапы останутся у вас надолго, вы их сможете использовать в представительских целях!
Постарайтесь найти то, что вам приятно будет видеть!


Как проверять
  • Прикрепляем файл с версткой для проверки.
  • Если все окей — напишите ответным сообщением — регномер + номер школы и населенный пункт (не «у нас все окей», а школу и регномер).
  • Если меняете картинку — укажите номер страницы и прикрепите ссылку на диск с НЕСКОЛЬКИМИ горизонтальными картинками в хорошем качестве.
  • Не присылайте пожалуйста, картинки цикла «редакция на диване», «мы у стенда» и тд, нужны либо скрины с экрана, либо стилизация (см ниже)
  • Срок — 7 марта до 18.59

big



big


big
 Вложенный файл (формат pdf, размер 3773,2 Кб)
 Комментариев 26 
•   
Марина Котова, рук. #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва6:18 6.03.2024 | № 167503
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
2422, Школа 1770, Москва — всë верно.
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь1:17 7.03.2024 | № 167563
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Еще раз про ролапы
Марина Петровна, посмотрите, пожалуйста, еще раз. Сделали с картинкой. Все ли хорошо?
•   •   •   
Марина Котова, рук. #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва6:13 7.03.2024 | № 167569
 
 0 
 
Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
Здравствуйте! Да, всё отлично! Спасибо большое!
•   
Михаил Родионов, рук. #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва10:01 6.03.2024 | № 167512
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
4086, школа «Дмитровский», Москва — всё верно
•   
Юрий Сватухин, рук. #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.11:38 6.03.2024 | № 167518
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
#1980, Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный — все верно.
•   
Вера Балашова, рук. #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва15:50 6.03.2024 | № 167531
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
#1399, школа 1282 — все верно
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь1:17 7.03.2024 | № 167564
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Еще раз про ролапы
Вера Михайловна, посмотрите, пожалуйста, новую версию (с картинкой). Все ли хорошо?
•   •   •   
Вера Балашова, рук. #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва5:53 7.03.2024 | № 167568
 
 0 
 
Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
Да, посмотрела новую версию. Спасибо большое! Все хорошо.
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону17:27 6.03.2024 | № 167535
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
#839 — нет! Я присылала варианты с другими фрагментами этой новости. Пожалуйста, поставьте наши варианты. Этот
•   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону17:28 6.03.2024 | № 167536
 
 0 
 
Re: Re: Еще раз про ролапы
Или этот
 
•   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону17:41 6.03.2024 | № 167537
 
 0 
 
Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
или этот
•   •   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь1:18 7.03.2024 | № 167565
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
Лариса Витальевна, новая версия с исправленной фотографией.
•   •   •   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону14:50 7.03.2024 | № 167593
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
Спасибо, Александр Иванович! Теперь все супер!
•   
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск19:33 6.03.2024 | № 167546
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
#121. Категорически нет. Вставлено фото девочки, которая никогда не участвовала в Детских новостях.
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь1:18 7.03.2024 | № 167566
 
 0 
 
Re: Re: Еще раз про ролапы
Нина Викторовна, заменили. Такой вариант годится?
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.12:04 7.03.2024 | № 167586
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
2128  Медиастудия «ЕЩЁ!» Железногорск-Илимский
•   •   
Помощник (Оргкомитет)13:12 7.03.2024 | № 167587
 
 0 
 
Re: Re: Еще раз про ролапы
Светлана Васильевна. У девочки рот открыт. Тиры не очень аккуратоные. Дайте ссылку на тайм, мы снимем скрин. а почему вы не хотите оставить что есть?
•   •   •   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.14:06 7.03.2024 | № 167591
 
 0 
 
Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
Не подходит, потому что фото двухлетней давности. Неактуально. Скрин обновила.
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:57 8.03.2024 | № 167619
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Еще раз про ролапы
Светлана Васильевна, этот скрин не годится. Лучше все же оставить детей — они в разы выигрышнее смотрятся. И история медиацентра, и хорошая реклама для будущих воспитанников.
•   •   •   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.10:08 9.03.2024 | № 167626
 
 0 
 
Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
Однозначно, тот вариант не подходит. Как-то хочется ещё пожить. Вот варианты
•   •   •   •   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.10:10 9.03.2024 | № 167627
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
•   •   •   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.10:12 9.03.2024 | № 167628
 
 0 
 
Re: Re: Re: Еще раз про ролапы
Или такой вариант
•   
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.14:24 7.03.2024 | № 167592
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
Добрый день! Увидели только один ролап «Мы потомки героев. Нет из детского сада и общий роллап ОТР
•   
Тамара Строкова, рук. #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва15:10 7.03.2024 | № 167594
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
#4249 медиацентр «Zoom-Zoom»
стр15
 
•   
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.10:34 10.03.2024 | № 167644
 
 0 
 
Re: Еще раз про ролапы
стр. 17, #3187, «School Time», если еще можно, вставить фотографию
•   
Наталья Кузнецова, рук. #1470 Газета «СтильНО»; Лицей 64, Омск20:07 12.03.2024 | № 167707
 
 0 
 
 0 
Re: Еще раз про ролапы
#1470 У нас все в порядке. Спасибо.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета