#4446 Пресс-центр «Планета ЮИД»; Центр профилактики «Сфера», Нижний Новгород
26 файлов
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
10
5
5
5
5
3
5
5
5
5
1 новость
6
03.2020
№ 16002
Дуэт искусства и спорта
Художественная гимнастика — это вид спорта, где в дуэте сочетается искусство и спорт. Это исключительно женский вид спорта, где необходимо показать всё то, чему учатся на протяжении долгих лет: выносливости, ловкости, грации, гибкости, импровизации. Немаловажно чувствовать ритм и подбирать выразительные движения
В секцию гимнастики набирают всех желающих, в основном это дети от 4–6 лет. Редко, когда приходят девочки cеми лет, ведь в этом возрасте трудно добиться нужной гибкости. На протяжении года опытные тренеры отбирают лучших спортсменок. Критерии из года в год всегда одни и те же. Девочки должны быть трудолюбивы, никогда не сдаваться, не бояться боли, уметь слушать музыку и четко выполнять всё, что требует тренер. Казалось бы, элементарные правила, которым легко можно следовать, однако это не так. Тренеры видят того, кто способен выполнить качественно задачу, в противном случае родителям сообщают, что ребенок не сможет добиться успехов в этом виде спорта, и обычно они рекомендуют отдать в танцы.
Мой путь в профессиональном спорте начался в четыре года, когда мама привела меня в спортивный зал. Я была слишком маленькой, чтобы осознать, что это важно, только с годами я начинала понимать, что это не просто хобби, а важная часть моей жизни. За один год из 50 девочек отобрали 20 и распределили на первую и вторую смену. До первого класса занятия проходили в игровой форме, но с приходом школьной поры тренировки стали более серьезными: началась усиленная подготовка и постановка первых танцевальных этюдов. Номер, состоявший из комплекса упражнений, ставил тренер вместе с хореографом. Тренировки и отработки движений проходили каждый день, кроме выходных, количество часов в спортивном зале определялось тренерами, но обычно не превышало двух часов. Тренировки серьезно изнуряли, болели все мышцы, хотелось уйти домой, но не позволяла совесть, ведь тренеры вкладывали в нас все возможное, чтобы мы стали чемпионами.
Занятие спортом — огромнейший труд. Необходимо соблюдать распорядок дня. Мой день начинался с семь утра и заканчивался в 21:30, день был расписан по часам. Сначала школа, затем тренировки, на которых приходилось делать уроки. Во время растяжки я учила стихи по литературе, историю, английский. Обязательно приходилось соблюдать правильное питание, ведь за лишним весом следила тренер и заставляла худеть.
Одна из важных частей спорта — соревнования. Они всегда были тяжелым эмоциональным и физическим испытанием. Приходилось рано вставать и делать из себя эталон совершенства, ведь внешний вид гимнастки обязательно оценивался. Волосы убраны в пучок, яркий гимнастический купальник, макияж, идеальная осанка, плавная походка и обязательно улыбка — весь этот набор требуют уже с первых дней занятий спортом. На соревнованиях оценивалось каждое движение, каждый вздох, все должно было быть идеально и четко под музыку, отклонений от плана, который отрабатывали годами, не должно быть, но как говорил наш тренер: «В жизни бывает всякое, но, что бы ни случилось, мы продолжаем выполнять комплекс упражнений, улыбаться и делать вид, что все так и должно быть». Со временем я поняла, что слова тренера относятся не только к соревнованиям, но применимы и в жизни. В моей жизни на соревнованиях были всякие казусы, из которых приходилось мгновенно находить выход. У меня рассыпалась прическа, я вовремя не успевала поймать обруч, и даже ошибочно ставили не мою музыку, и мне приходилось импровизировать. Я ездила на соревнования по разным городам России и занимала разные места. Я расстраивалась, когда были вторые или третьи места, но не падала духом, наоборот, это стимулировало меня бороться, больше тренироваться и оттачивать свое мастерство.
Гимнастика дала мне многое в жизни: дисциплину, чувство ответственности, пунктуальность, эстетичность, целеустремленность, высокий самоконтроль. Я считаю, что каждый человек должен заниматься каким-либо видом спорта, потому что он воспитывает сильный характер, помогая преодолевать жизненные трудности.
Валерия Тарасова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: Юлия Тарасова
Комментарий арбитра-редактора Удачи вам, Валерия! Спасибо за интересный текст.
Погрешности: от 4–6 лет — правильно или «от 4 до 6», или «4–6»
«Я была слишком маленькой, чтобы осознать, что это важно, только с годами я начинала понимать, что это не просто хобби, а важная часть моей жизни» — часто встречается «что».
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Юрий Морозов)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Я считаю, что «подпольное» издание имеет право на существование, так каждый из нас имеет право высказаться и быть услышанным. А издание газеты — один из способов рассказать информацию окружающим.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Подпольная газета является неофициальной, и может оказаться чем-то вроде так называемой желтой прессы, ведь её создатели часто бывают сильно эмоциональны и не опытны в сфере издательства, что приведет к увеличению ложных и провокационных статей, которые могут задеть других людей.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
У меня был опыт в редактуре «подпольной» группы ВК нашего класса. Безусловно это сложно, так как постоянно возникали конфликты на почве того, что одни люди хотят публикации определенной информации, а другие — нет.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Как говорится: «С большой силой приходит большая ответственность». Я считаю, что эта цитата из «человека-пука» безусловно подходит к этой ситуации. На школьников, создающих подпольную газету, ложится большая ответственность. Особенно, когда у газеты широкая аудитория. Издавая газету,
безусловно, нужно не переступать нормы морали. Так как многие люди бывают ранимыми и статья про них в плохом свете может их сильно задеть.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Редакция официальной газеты может задействовать то, что не доступно для подпольных. Например, приглашение звестных личностей, ставших интересными для публики, оформить сайт газеты, для удобного просмотра материала, ведь безусловно людям интересней и легче читать там, где все материалы разложены по полочкам.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Безусловно, педагоги должны провести беседу с создателями газеты, чтобы они, публикуя новый материал, задумывались, как это может повлиять на жизнь школы, и может ли это оскорбить упоминавшихся в тексте людей. После этого педагоги должны следить за издательством
газеты, чтобы не допустить нарушения правил морали.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Школьники могут выражать свои чувства (даже такие, как недовольство), и это в некоторых ситуациях
может помочь школе в усовершенствовании процесса обучения. Но бывают и случаи, когда ученики не довольны учителем, но вместо того, чтобы указать на то, что им не нравится и что
нужно изменить, оскорбляют учителя. Я считаю, что любые оскорбления не только не помогают решить проблему, но и наоборот ухудшат отношения учеников с учителями.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Я предлагаю такую тему:
Выборы партий и президента школы, так как это как напрямую, так и косвенно влияет на жизнь учеников. В этот момент подпольные газеты (если они есть) начинают расцветать из-за того, что практически каждый
ученик хочет побольше узнать о избираемых партиях и повлиять на результаты выборов.
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Мария Грищенко)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Думаю, что нет, ведь я считаю, что желтая пресса в принципе не является чем-то положительным, и тем более в школе. Ложь, сплетни и враньё. Зачем это всё, тем более за деньги?
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Я считаю, что в «подпольной» школьной газете можно найти и что-то хорошее. Например, проблемы и истории, которые будут нам близки и знакомы. Правда, надо понимать, что многое может оказаться враньём, и оно будет способно кого-то задеть или обидеть.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Я бы вряд ли согласилась поучаствовать в работе данной редакции, так как не хотела бы создавать сплетни и шумиху вокруг кого-то и тем более врать.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Я считаю, что враньё и сплетни и так несут негативный характер, а если ещё начать кого-то оскорблять, то для того человека это может принести печальные последствия. У него может рухнуть самооценка и уверенность в себе из-за чьего-то обмана. Поэтому я скажу, что в первую очередь нельзя оскорблять и обзывать.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Официальной газете необходимы изменения. Такие, как появление новых полезных рубрик и специальных программ с участием читателей или может даже конкурсов. Так, на мой взгляд, газета станет намного интереснее.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Я не знаю, как на «подпольную» газету отреагируют педагоги, ведь у всех может быть абсолютно разное мнение на этот счёт.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Я считаю, что только в определённых случаях школьники могут выражать своё неудовольствие администрацией и учителями, и то не в грубой и обидной форме, чтобы никого не задеть.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Мне кажется актуальной темой для обсуждения может быть учебный день и большая занятость. У школьников не остаётся свободного времени, которое они могут посвятить своим интересам и хобби. И всё это происходит из-за нагрузки в школе, большого количества домашнего задания и другое.
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Валерия Кулик)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Нет, не может. В подпольных газетах дается недостоверная информация. Автор высказывает свое мнение, и не все могут быть с ним согласны. И, тем более, его мнение может кого оскорбить, так что нет.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Подпольная газета отличается от официальной тем, что в официальной газете информация достоверная и проверенная. А так же в подпольных изданиях пишутся сплетни, и автор может высказать свое отношение, в официальных, как правило, личное мнение автора не высказывается.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Нет, я на стороне официальной и проверенной информации. Желтая пресса — это плохо.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Хоть подпольная газета это в принципе плохо, но в первую очередь надо иметь некую цензуру, это же все-таки газета, хоть и подпольная.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Официальная газета может искать интересные новости, не сплетни как у подпольной. Делать новые познавательные и проблемные рубрики, публиковать хорошие статьи.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Я считаю, что они могут предложить помогать ребятам и сделать эту газету официальной.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Нет, не имеют, ведь это в первую очередь только их мнение. А в официальных газетах, как правило, говорится только о мнении большинства.
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Елизавета Жмурова)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Конечно имеет, если не несёт в себе какой-либо криминальной значимости. К сожалению, не во всех школьных газетах ученики действительно пишут сами, следовательно — они нуждаются в самовыражении.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
«Подпольная» школьная газета от и до — произведение и дитя самих школьников, ведь предполагается то, что учителя о ней даже не догадываются. В таких изданиях ученики могут заострять внимание на вещах, интересных и важных именно им, даже учитывая то, что учителя или «правящая верхушка школьной элиты» против обсуждения подобных тем.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Да, безусловно. На мой взгляд, такая деятельность будет интересна тем, кому есть что сказать, а я отношусь к таким людям. Не подумайте, что я трушу высказать что-то официальной газете — это не так. Просто есть вещи, нуждающиеся в освещении, но не подходящие под концепцию «легальной» газеты, например. Или такие, о которых учителям знать не обязательно. У каждой школы свои секреты…
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Пропагандировать курение, алкоголь, наркотики и те или иные средства, вредящие здоровью. Если бы я была редактором такой газеты, то, если бы и заходила речь о данных продуктах, они освещались бы лишь в плохом ракурсе. Если человек и склонен к тому или иному виду зависимости, всё равно не стоит его направлять в «нужное» русло.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
«Подпольная» газета предполагает то, что о ней не знает официальная. Если уж и получилось так, что контору раскрыли, то и статуса подпольности больше нет. Ну а вообще, всё должно быть честно: если люди предпочитают то или иное издание, значит, оно интереснее.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Большинство эту идею не поддержат, даже разбираться не станут. У педагогов всё, что связано с «подпольем» априори вызывает недоверие, отторжение и тому подобное (не в обиду никому). Правильным будет спокойно разобраться в сложившейся ситуации, без угроз и принуждение. Это, на мой взгляд, по-взрослому.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Могут, но при редакции всё это будет уничтожено и зачищено, да ещё и проблемами обернётся, поэтому смысла нет ни капли. Тем более, не весь состав газеты был бы не доволен поступками администрации и учителей, а наказание понесут все (ну или пройдут через мучительное испытание — вызов на «поучительную» беседу, а в простонародье — на «ковёр»). Получается, «активисты» подставят ни в чём не повинных школьников. Прямо говорю — это вовсе не круто.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Свободное посещение в последней четверти для одиннадцатиклассников. Думаю, всем выпускникам есть что сказать. Я, например, всеми руками «за», ведь хочется готовиться усерднее по мере приближения ЕГЭ, но в сутках слишком мало часов, большинство из которых забирают предметы, никак не влияющие на твою жизнь. Обидно? Да.
Как правильно — едь или поезжай? ЛожИть или класть? ТОрты или тортЫ? Не знаете ответ? Тогда это видео для вас. Мы напомним вам несколько простых правил русского языка. А чтобы их легче было запомнить, сделаем это в стихах.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как открыть сохранённую новость, автор которой не уведомил о её наличии модератора и руководителя, но сохранил, чтобы потом доделать?
Таисия! Если было сделано все, как ты описала, то новость должна отразиться в хронографе. Чтобы его найти нажми на надпись «НАШпресс» чуть выше опубликованной новости с фото на главной странице. Новость должна быть выделена желтым цветом. Внизу новости есть значок «карандашик», нажимаешь и открывается редактор новости. Либо же посмотрите эту новость в своем портфолио.
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Здравствуйте!
На с. 7 вложенного файла наклейка #1075.
Вместо «Воробьевка» (это название населённого пункта) можно указать «Библиотека школьных проектов»?
Заранее благодарю!
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Добрый день!
Просим исправить: вместо «Интервьюша» набрать «Юнкор» (если возможно).
Изначально мы были «Юнкор», но подавали на печатный конкурс газету «Интервьюшу», поэтому, наверно, нас автоматически переименовали. Но команда все же «Юнкор».
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь