Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 6 марта 2020 года
Показать все за
26 файлов, 1 новость, 12 сообщений в дежурках
Другие активностии: 101 шт.
День рождения редакции
#4446 Пресс-центр «Планета ЮИД»; Центр профилактики «Сфера», Нижний Новгород
26 файлов
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
10
5
5
5
5
3
5
5
5
5
1 новость
6
03.2020
№ 16002
Дуэт искусства и спорта   




Художественная гимнастика — это вид спорта, где в дуэте сочетается искусство и спорт. Это исключительно женский вид спорта, где необходимо показать всё то, чему учатся на протяжении долгих лет: выносливости, ловкости, грации, гибкости, импровизации. Немаловажно чувствовать ритм и подбирать выразительные движения

В секцию гимнастики набирают всех желающих, в основном это дети от 4–6 лет. Редко, когда приходят девочки cеми лет, ведь в этом возрасте трудно добиться нужной гибкости. На протяжении года опытные тренеры отбирают лучших спортсменок. Критерии из года в год всегда одни и те же. Девочки должны быть трудолюбивы, никогда не сдаваться, не бояться боли, уметь слушать музыку и четко выполнять всё, что требует тренер. Казалось бы, элементарные правила, которым легко можно следовать, однако это не так. Тренеры видят того, кто способен выполнить качественно задачу, в противном случае родителям сообщают, что ребенок не сможет добиться успехов в этом виде спорта, и обычно они рекомендуют отдать в танцы.

Мой путь в профессиональном спорте начался в четыре года, когда мама привела меня в спортивный зал. Я была слишком маленькой, чтобы осознать, что это важно, только с годами я начинала понимать, что это не просто хобби, а важная часть моей жизни. За один год из 50 девочек отобрали 20 и распределили на первую и вторую смену. До первого класса занятия проходили в игровой форме, но с приходом школьной поры тренировки стали более серьезными: началась усиленная подготовка и постановка первых танцевальных этюдов. Номер, состоявший из комплекса упражнений, ставил тренер вместе с хореографом. Тренировки и отработки движений проходили каждый день, кроме выходных, количество часов в спортивном зале определялось тренерами, но обычно не превышало двух часов. Тренировки серьезно изнуряли, болели все мышцы, хотелось уйти домой, но не позволяла совесть, ведь тренеры вкладывали в нас все возможное, чтобы мы стали чемпионами.

Занятие спортом — огромнейший труд. Необходимо соблюдать распорядок дня. Мой день начинался с семь утра и заканчивался в 21:30, день был расписан по часам. Сначала школа, затем тренировки, на которых приходилось делать уроки. Во время растяжки я учила стихи по литературе, историю, английский. Обязательно приходилось соблюдать правильное питание, ведь за лишним весом следила тренер и заставляла худеть.

Одна из важных частей спорта — соревнования. Они всегда были тяжелым эмоциональным и физическим испытанием. Приходилось рано вставать и делать из себя эталон совершенства, ведь внешний вид гимнастки обязательно оценивался. Волосы убраны в пучок, яркий гимнастический купальник, макияж, идеальная осанка, плавная походка и обязательно улыбка — весь этот набор требуют уже с первых дней занятий спортом. На соревнованиях оценивалось каждое движение, каждый вздох, все должно было быть идеально и четко под музыку, отклонений от плана, который отрабатывали годами, не должно быть, но как говорил наш тренер: «В жизни бывает всякое, но, что бы ни случилось, мы продолжаем выполнять комплекс упражнений, улыбаться и делать вид, что все так и должно быть». Со временем я поняла, что слова тренера относятся не только к соревнованиям, но применимы и в жизни. В моей жизни на соревнованиях были всякие казусы, из которых приходилось мгновенно находить выход. У меня рассыпалась прическа, я вовремя не успевала поймать обруч, и даже ошибочно ставили не мою музыку, и мне приходилось импровизировать. Я ездила на соревнования по разным городам России и занимала разные места. Я расстраивалась, когда были вторые или третьи места, но не падала духом, наоборот, это стимулировало меня бороться, больше тренироваться и оттачивать свое мастерство.

Гимнастика дала мне многое в жизни: дисциплину, чувство ответственности, пунктуальность, эстетичность, целеустремленность, высокий самоконтроль. Я считаю, что каждый человек должен заниматься каким-либо видом спорта, потому что он воспитывает сильный характер, помогая преодолевать жизненные трудности.

Валерия Тарасова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: Юлия Тарасова

Комментарий арбитра-редактора
Удачи вам, Валерия! Спасибо за интересный текст.
Погрешности: от 4–6 лет — правильно или «от 4 до 6», или «4–6»
«Я была слишком маленькой, чтобы осознать, что это важно, только с годами я начинала понимать, что это не просто хобби, а важная часть моей жизни» — часто встречается «что».
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Спорт»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16002   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16002
 
12 cообщений в дежурках
Дежурная линия Оргкомитет
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:58 6.03.2020 | № 121240
  
Заявка на конгресс (Боброва Лариса Витальевна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
839, Антирутин, Ростов-на-Дону, Боброва Лариса Витальевна, 89885852192 
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Юрий Морозов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва18:23 6.03.2020 | № 121237
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Юрий Морозов)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Я считаю, что «подпольное» издание имеет право на существование, так каждый из нас имеет право высказаться и быть услышанным. А издание газеты — один из способов рассказать информацию окружающим.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Подпольная газета является неофициальной, и может оказаться чем-то вроде так называемой желтой прессы, ведь её создатели часто бывают сильно эмоциональны и не опытны в сфере издательства, что приведет к увеличению ложных и провокационных статей, которые могут задеть других людей.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
У меня был опыт в редактуре «подпольной» группы ВК нашего класса. Безусловно это сложно, так как постоянно возникали конфликты на почве того, что одни люди хотят публикации определенной информации, а другие — нет.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Как говорится: «С большой силой приходит большая ответственность». Я считаю, что эта цитата из «человека-пука» безусловно подходит к этой ситуации. На школьников, создающих подпольную газету, ложится большая ответственность. Особенно, когда у газеты широкая аудитория. Издавая газету,
безусловно, нужно не переступать нормы морали. Так как многие люди бывают ранимыми и статья про них в плохом свете может их сильно задеть.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Редакция официальной газеты может задействовать то, что не доступно для подпольных. Например, приглашение звестных личностей, ставших интересными для публики, оформить сайт газеты, для удобного просмотра материала, ведь безусловно людям интересней и легче читать там, где все материалы разложены по полочкам.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Безусловно, педагоги должны провести беседу с создателями газеты, чтобы они, публикуя новый материал, задумывались, как это может повлиять на жизнь школы, и может ли это оскорбить упоминавшихся в тексте людей. После этого педагоги должны следить за издательством
газеты, чтобы не допустить нарушения правил морали.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Школьники могут выражать свои чувства (даже такие, как недовольство), и это в некоторых ситуациях
может помочь школе в усовершенствовании процесса обучения. Но бывают и случаи, когда ученики не довольны учителем, но вместо того, чтобы указать на то, что им не нравится и что
нужно изменить, оскорбляют учителя. Я считаю, что любые оскорбления не только не помогают решить проблему, но и наоборот ухудшат отношения учеников с учителями.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Я предлагаю такую тему:
Выборы партий и президента школы, так как это как напрямую, так и косвенно влияет на жизнь учеников. В этот момент подпольные газеты (если они есть) начинают расцветать из-за того, что практически каждый
ученик хочет побольше узнать о избираемых партиях и повлиять на результаты выборов.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Никита Сошников #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:29 6.03.2020 | № 121236
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Никита Сошников)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Да, я знаю? что раскрыли одну подпольную газету, и я считаю, что это неплохо, так кака развивает творчество детей.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Тут есть информация, которая не всегда нравится взрослым.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Да, по приколу попробовать.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Не продавать и не рекламировать запрещенные вещи.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Подпольная и официальная газета — это разные вещи, они не должны конкурировать.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Они должны порадоваться за творческих детей.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Возможно, это не понравится администрации и учителям, но они имеют право.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Можно обсудить завышенную панику на счет коронавируса.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Грищенко #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:29 6.03.2020 | № 121235
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Мария Грищенко)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Думаю, что нет, ведь я считаю, что желтая пресса в принципе не является чем-то положительным, и тем более в школе. Ложь, сплетни и враньё. Зачем это всё, тем более за деньги?
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Я считаю, что в «подпольной» школьной газете можно найти и что-то хорошее. Например, проблемы и истории, которые будут нам близки и знакомы. Правда, надо понимать, что многое может оказаться враньём, и оно будет способно кого-то задеть или обидеть.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Я бы вряд ли согласилась поучаствовать в работе данной редакции, так как не хотела бы создавать сплетни и шумиху вокруг кого-то и тем более врать.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Я считаю, что враньё и сплетни и так несут негативный характер, а если ещё начать кого-то оскорблять, то для того человека это может принести печальные последствия. У него может рухнуть самооценка и уверенность в себе из-за чьего-то обмана. Поэтому я скажу, что в первую очередь нельзя оскорблять и обзывать.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Официальной газете необходимы изменения. Такие, как появление новых полезных рубрик и специальных программ с участием читателей или может даже конкурсов. Так, на мой взгляд, газета станет намного интереснее.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Я не знаю, как на «подпольную» газету отреагируют педагоги, ведь у всех может быть абсолютно разное мнение на этот счёт.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Я считаю, что только в определённых случаях школьники могут выражать своё неудовольствие администрацией и учителями, и то не в грубой и обидной форме, чтобы никого не задеть.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Мне кажется актуальной темой для обсуждения может быть учебный день и большая занятость. У школьников не остаётся свободного времени, которое они могут посвятить своим интересам и хобби. И всё это происходит из-за нагрузки в школе, большого количества домашнего задания и другое.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Валерия Кулик17:15 6.03.2020 | № 121232
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Валерия Кулик)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Нет, не может. В подпольных газетах дается недостоверная информация. Автор высказывает свое мнение, и не все могут быть с ним согласны. И, тем более, его мнение может кого оскорбить, так что нет.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Подпольная газета отличается от официальной тем, что в официальной газете информация достоверная и проверенная. А так же в подпольных изданиях пишутся сплетни, и автор может высказать свое отношение, в официальных, как правило, личное мнение автора не высказывается.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Нет, я на стороне официальной и проверенной информации. Желтая пресса — это плохо.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Хоть подпольная газета это в принципе плохо, но в первую очередь надо иметь некую цензуру, это же все-таки газета, хоть и подпольная.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Официальная газета может искать интересные новости, не сплетни как у подпольной. Делать новые познавательные и проблемные рубрики, публиковать хорошие статьи.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Я считаю, что они могут предложить помогать ребятам и сделать эту газету официальной.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Нет, не имеют, ведь это в первую очередь только их мнение. А в официальных газетах, как правило, говорится только о мнении большинства.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Елизавета Жмурова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск14:43 6.03.2020 | № 121227
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Елизавета Жмурова)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Конечно имеет, если не несёт в себе какой-либо криминальной значимости. К сожалению, не во всех школьных газетах ученики действительно пишут сами, следовательно — они нуждаются в самовыражении.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
«Подпольная» школьная газета от и до — произведение и дитя самих школьников, ведь предполагается то, что учителя о ней даже не догадываются. В таких изданиях ученики могут заострять внимание на вещах, интересных и важных именно им, даже учитывая то, что учителя или «правящая верхушка школьной элиты» против обсуждения подобных тем.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Да, безусловно. На мой взгляд, такая деятельность будет интересна тем, кому есть что сказать, а я отношусь к таким людям. Не подумайте, что я трушу высказать что-то официальной газете — это не так. Просто есть вещи, нуждающиеся в освещении, но не подходящие под концепцию «легальной» газеты, например. Или такие, о которых учителям знать не обязательно. У каждой школы свои секреты…
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Пропагандировать курение, алкоголь, наркотики и те или иные средства, вредящие здоровью. Если бы я была редактором такой газеты, то, если бы и заходила речь о данных продуктах, они освещались бы лишь в плохом ракурсе. Если человек и склонен к тому или иному виду зависимости, всё равно не стоит его направлять в «нужное» русло.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
«Подпольная» газета предполагает то, что о ней не знает официальная. Если уж и получилось так, что контору раскрыли, то и статуса подпольности больше нет. Ну а вообще, всё должно быть честно: если люди предпочитают то или иное издание, значит, оно интереснее.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Большинство эту идею не поддержат, даже разбираться не станут. У педагогов всё, что связано с «подпольем» априори вызывает недоверие, отторжение и тому подобное (не в обиду никому). Правильным будет спокойно разобраться в сложившейся ситуации, без угроз и принуждение. Это, на мой взгляд, по-взрослому.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Могут, но при редакции всё это будет уничтожено и зачищено, да ещё и проблемами обернётся, поэтому смысла нет ни капли. Тем более, не весь состав газеты был бы не доволен поступками администрации и учителей, а наказание понесут все (ну или пройдут через мучительное испытание — вызов на «поучительную» беседу, а в простонародье — на «ковёр»). Получается, «активисты» подставят ни в чём не повинных школьников. Прямо говорю — это вовсе не круто.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Свободное посещение в последней четверти для одиннадцатиклассников. Думаю, всем выпускникам есть что сказать. Я, например, всеми руками «за», ведь хочется готовиться усерднее по мере приближения ЕГЭ, но в сутках слишком мало часов, большинство из которых забирают предметы, никак не влияющие на твою жизнь. Обидно? Да.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия Видеодежурка
Василий Будаков #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:03 6.03.2020 | № 121225
  
Как правильно? #1: самые распространенные ошибки
1. Название (тема) ролика
Как правильно? #1: самые распространенные ошибки
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Как правильно — едь или поезжай? ЛожИть или класть? ТОрты или тортЫ? Не знаете ответ? Тогда это видео для вас. Мы напомним вам несколько простых правил русского языка. А чтобы их легче было запомнить, сделаем это в стихах.
5. Три хештега для соцсетей
#РусскийЯзык #КакПравильно #ГоворитеПравильно
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 20.0
2 Идея 20 20.0
3 Воплощение 20 20.0
4 Операторская работа 20 20.0
5 Монтаж 20 20.0
6 Звук 20 20.0
7 Титры 20 20.0
8 Субъективная оценка 20 20.0
Итого: 160
160
 Комментариев 1 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург10:50 7.03.2020 | № 121244
 
 0 
 
Re: Как правильно? #1: самые распространенные ошибки
Класс!
Идеально!
 
Дежурная линия Новый сезон
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва13:45 6.03.2020 | № 121224
  
ок!
#3833, школа 1534, Золотое сечение — ОК
 
Дежурная линия Новый сезон
Елена Фролова, рук. #4053 Медиацентр «Альтаир»; Школа 1539, Москва9:32 6.03.2020 | № 121218
  
Сменить название на наклейке
Простите, а можно на наклейке не писать название газеты «15:39 — Полет нормальный!» а написать АЛЬТАИР-1539?
 Комментариев 2 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь14:43 6.03.2020 | № 121228
  
Re: Сменить название на наклейке
Елена Михайловна, данные берем из досье. Сейчас исправим, но если надо на будущее — внесите правку там.
•   •   
Елена Фролова, рук. #4053 Медиацентр «Альтаир»; Школа 1539, Москва19:06 6.03.2020 | № 121238
  
Re: Re: Сменить название на наклейке
Непременно. Постараюсь разобраться, хотя давно указываю АЛЬТАИР
 
 
Форум пользователя Служба_модерации
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск8:31 6.03.2020 | № 121216
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!
Опубликуйте, пожалуйста, наши материалы.
 
Дежурная линия Оргкомитет
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск7:15 6.03.2020 | № 121215
  
Публикация новости
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как открыть сохранённую новость, автор которой не уведомил о её наличии модератора и руководителя, но сохранил, чтобы потом доделать?
 Комментариев 1 
•   
Порталло (Оргкомитет)12:08 6.03.2020 | № 121222
  
Re: Публикация новости
Таисия! Если было сделано все, как ты описала, то новость должна отразиться в хронографе. Чтобы его найти нажми на надпись «НАШпресс» чуть выше опубликованной новости с фото на главной странице. Новость должна быть выделена желтым цветом. Внизу новости есть значок «карандашик», нажимаешь и открывается редактор новости. Либо же посмотрите эту новость в своем портфолио.
 
Дежурная линия Новый сезон
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь0:46 6.03.2020 | № 121209
  
Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Дорогие участники!
Полным ходом идет подготовка к финальным мероприятиям. В частности, начали работу над раздаточными материалами, оформлением территорий и прочим.
Просим вас проверить файл с наклейками для парада школьных СМИ Обратите внимание на название и регномер.
Возможно, кто-то планирует быть на церемонии, но еще не подал заявку, исправляйтесь. Заполняйте заявку.
Сигнализируйте ответным сообщением, чтобы успеть сделать персонализированные наклейки. Позже сможем напечатать только пустышки.
 
Если все в порядке — просим ответным сообщением написать: СМИ + ок. например: Переменка — все ок. Если не в порядке — пишите что именно!
 Вложенный файл (формат pdf, размер 3480,1 Кб)
 Комментариев 24 
•   
Владимир Головнер, рук. #134 Школьная народная газета «Контакт»; Школа 1259, Москва1:18 6.03.2020 | № 121212
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Здравствуйте! Газета «Контакт!», Москва (# 134) планирует быть на церемонии, но еще не заявились.
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь1:29 6.03.2020 | № 121213
  
Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Заявляйтесь. Ждем! Наклейку сделали авансом. Проверяйте)
Заодно закачайте новых обложек издания и фотографий редакции (лучше динамичных, в процессе работы).
•   •   
Владимир Головнер, рук. #134 Школьная народная газета «Контакт»; Школа 1259, Москва13:43 9.03.2020 | № 121309
  
Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Здравствуйте. Наклейка отличная. Контакт! № 134
•   
Тамара Спиридонова, рук. #2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва1:41 6.03.2020 | № 121214
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
ТЕЛЕ-КИНО- +ок
•   
Ольга Силачева, рук. #4128 Творческое объединение «Кактус»; Центр дополнительного образования, Ревда, Свердловская обл.8:36 6.03.2020 | № 121217
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
«Кактус» + ок
•   
Юрий Сватухин, рук. #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.9:35 6.03.2020 | № 121219
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Четвертое измерение + ок.
•   
Екатерина Михайлова, рук. #4146 Творческое объединение «1523TV»; Университетский лицей 1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ, Москва10:22 6.03.2020 | № 121220
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
СМИ+ все ок
•   
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск10:36 6.03.2020 | № 121221
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
132% + ок
•   
Нина Ефименко, рук. #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс»; Школа 14, Выборг, Ленинградская обл.12:30 6.03.2020 | № 121223
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
«14 экспресс» — лучше бы поменять на — 14 экспресс (без- й )
•   
Эльвина Урбанович, рук. #4081 Творческое объединение «Стрекоза»; Дом детской культуры «Ровесник», Челябинск14:09 6.03.2020 | № 121226
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Стрекоза-Ок
•   
Наталья Кривоносова, рук. #1075 Сборник «Библиотека школьных проектов»; Воробьевская школа, Воробьевка, Воронежская обл.15:23 6.03.2020 | № 121229
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Здравствуйте!
На с. 7 вложенного файла наклейка #1075.
Вместо «Воробьевка» (это название населённого пункта) можно указать «Библиотека школьных проектов»?
Заранее благодарю!
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь17:18 6.03.2020 | № 121233
  
Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Попробуем. Хотя вместить такое длинное название будет очень сложно.
•   •   •   
Наталья Кривоносова, рук. #1075 Сборник «Библиотека школьных проектов»; Воробьевская школа, Воробьевка, Воронежская обл.19:33 6.03.2020 | № 121239
  
Re: Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Может шрифтом поменьше?
Ещё раз благодарю!
•   
Инесса Касьянова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва15:52 6.03.2020 | № 121230
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
«Юный город» + ок
•   
Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва16:50 6.03.2020 | № 121231
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
ПРОСЬБА!!! СДЕЛАТЬ НАКЛЕЙКУ YORKINSCLASS 1358
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь17:19 6.03.2020 | № 121234
  
Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Внесите изменение в досье, чтобы не изменять после сделанного всегда и везде
•   •   •   
Мария Меледина, рук. #3058 Медиашкола «САМиGo»; Центр детского творчества, Новосибирск4:02 7.03.2020 | № 121242
  
Re: Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Вечный двигатель +
•   
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:09 8.03.2020 | № 121306
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Сверстник — все ок
•   
Владимир Головнер, рук. #134 Школьная народная газета «Контакт»; Школа 1259, Москва13:44 9.03.2020 | № 121310
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Здравствуйте. Наклейка отличная. Контакт № 134
•   
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва18:09 9.03.2020 | № 121341
  
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Добрый день!
 
Просим исправить: вместо «Интервьюша» набрать «Юнкор» (если возможно).
 
Изначально мы были «Юнкор», но подавали на печатный конкурс газету «Интервьюшу», поэтому, наверно, нас автоматически переименовали. Но команда все же «Юнкор».
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь18:18 9.03.2020 | № 121348
  
Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Жанна Семеновна, основное издание у вас сейчас Интервьюша) Брали из досье. Исправим.
•   •   •   
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва14:31 10.03.2020 | № 121362
 
 0 
 
Re: Re: Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Спасибо огромадное:)
•   
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.20:56 9.03.2020 | № 121354
 
 0 
 
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Газета «Школьный звонок» -Ок!
•   
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.21:35 12.03.2020 | № 121387
 
 0 
 
Re: Проверить файл с наклейкой редакции для парада школьных СМИ
Пятница, 13-ая — ОК
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета