Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 6 марта 2010 года
Показать все за
1 файл, 3 задания в мастер-классах
Другие активностии: 2 шт.
День рождения редакции
#4446 Пресс-центр «Планета ЮИД»; Центр профилактики «Сфера», Нижний Новгород
1 файл
3 задания в мастер-классах
Поток 10. Коллективная повесть  /  Урок 1
Нина Грачева #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
 0 
Задание 9. Глава 2_1. Эпизод 2. Про юную сыщицу
«Нет! Не то! Не так! Уфффф!» — частенько могли слышать проходящие мимо редакторской школьной газеты недоумевающие обитатели школьных глубин, и в эти моменты в их головах складывались самые разные картинки… На самом то деле, в комнате на полу, склонивший над листом бумаги, с карандашом в руках и блеском в глазах сидела Рита Носова. Она считала что для каждого журналиста очень важна память. Хотя бы одно утро в недели девочка, ожидая на остановке автобус до школы, выбирала из массы людей выбрать самого «черного», то есть самого незаметного и «стандартного». Она досконально пыталась запоминать все его особенности, как внешние, так и мало заметные качества характера. Например, Рита знала, что человека в костюме с портфелем в руках, который постоянно теребит его ручку, ждут сегодня на важной встрече, но его волнение не даст хорошо выступить и на одного безработного в нашей стране станет больше. Надо было запомнить этот взгляд — у каждого человека свой особенной взгляд, отличие которого можно более всего рассмотреть именно в таких острых ситуациях. По приезду в школу она запиралась в редакторской или садилась в какой-нибудь другой свободный класс и рисовало портрет этого бедняги , пыталась описать в нем как можно больше. «Люди — это камни на берегу моря… Они все разные-разные, хоть и сделаны изначально одинаково. Надо суметь рассмотреть в каждом его личную особенность и передать ее так, что бы любой другой человек смог понять, что этот камень дороже любого высеченного на станке слитка золота — вот задача журналиста…» — говорила Рита. Именно это и природное чутье помогало ей найти самые интересные и скрытные ситуации, правда, иногда это бывало лишним. В ней будто находился какой-то магнит, притягивающий все  скрытое под завесой тайны, но не всегда она хотела ее открывать — не интересно жить, когда все ясно и понятно. Круглова она воспринимала, как своего родного дядю: ее интерес к различным типам людей и то, что притягивало всех ребят в школе связали их очень крепко. С ребятами Рита тоже ладила всегда хорошо, со всеми, кроме Леши — племянника Николая Николаевича. «Какой-то он странный — сетовала она Господину Главному Редактору, — нет, вы не обижайтесь, но мы с ним не поладим никогда! Строит из себя весь такого умного! Хм… правда он очень милый… Но это ему не поможет!» Рита любила приключения, а приключения любили ее, она их чувствовала буквально носом. Да, да ее же именно поэтому и прозвали «Рита носик». Это было вовсе не обидно, и даже немного мило.
06.03.2010 00:31:41
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [2/1] 
 
Поток 10. Коллективная повесть  /  Урок 1
Нина Грачева #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
 0 
Задание ЗЫ к уроку
Фух! Ну и ну! Приходится немного потрудиться
…но как мне это нравится!)))
На самом деле, это очень хорошо, что задания поэпизодны: вникаешь в каждый фрагмент отдельныо, пытаешь выстроить его ьак, что бы он был всегда «слитно» с остальными и у тебя ест шанс что-то незаметненько исправить, подкорретировать так, чтобы не повлеять основной ход повести. Кстати, всегда, когда читала книгу думала: «Вот здесь я написала бы так-то так-то, а вон там — вот так». Теперь есть такая возможность так написать. Не знаю имеет ли смысл то, что делаю лично я (так как коментариев НИКАКИХ нет), но, может, что-то и пойдет в нужное русло. Еще меня вот эта фраза несколько пугает «Время работы над уроком — неделя.
Прошу поставить его на Готовченку до воскресенья, 21 февраля (желательно раньше)». , Считать я все-таки умею и понимаю, что ни сегодня, ни тем более завта не являются «21 февраля или даже раньше»…. В общем, все как обячно: лично мне в меру моизх возможностей — все понятно, в меру моего восприятия — все нравится, в меру моих потребностей — по возможностям (Коммунизм какой-то написала «От каждого по возможностям, каждому по потребностям» или как-то так…
06.03.2010 02:03:05
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/2] 
 
Поток 10. Коллективная повесть  /  Урок 1
Нина Грачева #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
 0 
Задание Внезапное задание
Ээээ… Мммм. . Какая милая штучка…. Это, это, это, это… буквы! Точно буквы, но до ужаса странные, половина зачеркнутые и непонятные… Так! Никакого волнения. Метод подстановки: если бы я была Петром, что бы я сделала со всем этим «многообразием»? Я бы половину вычеркнула потому… потому, что… Потому, что они некрасивые, их много, а смысл вообще одинаковый! Однако, зачем изначально все написали? Как говорил мой коллега из «Следствие ведут Колобки»: «Ни чё не понимаю!». Может, Петр подумал, что для простого народа это слишком сложно? О! А может у него была какая-нибудь милая знакомая барышня, которая увидела этот, так сказать, алфавит и решила его для пользы дела немного подправить, а? Нет, бред, да… Ну я не знаю! Тогда оставим идею с народом!
06.03.2010 02:19:26
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [7/2] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета