«Горностай» всегда дает детям возможность отвлечься от ежедневной рутины. Вот и сейчас детям 15 классов была предоставлена уникальная возможность проявить себя в фестивале «Осенняя сказка»
Идешь по улице, засыпанной желтыми дубовыми листочками, думаешь: «Какая же красота!» Хочется убежать от реальности куда-то далеко, в свои фантазии, мысли, ведь нам всегда нравится наш собственный, придуманный мир, который мы видим только своими глазами.
Осенней порой очень хочется проявить своё воображение: сочинить рассказ, спеть песню, сделать что-то необычное, оригинальное, однако так сложно порой воплотить в жизнь свои идеи. Но не в нашей гимназии.
Нашим юным ученикам была поставлена интересная задача: с помощью природных материалов сотворить что-то похожее на сказку. Это могло быть всё что угодно: любой предмет, любой персонаж, от Бабы Яги до клоуна.
Наши ожидания оправдались, фантазеры смогли дать нам понять, что значит «сказка». Глядя на работы ребятишек и их родителей, хотелось вернуться в детство. Мы увидели разных животных, персонажей из любимых сказок и мультиков, домики, людей и много-много всего неожиданного!
Сложно представить, на что способна детская фантазия, взрослым порой ее так не хватает. Участниками фестиваля стала вся младшая школа, все, с 1-го по 5-ый, классы приняли участие.
Екатерина Межуева, 10 Медиа, «Горностай», г. Новосибирск, № 121
Фото автора
К сожалению, на уроке по теме «Гроза» я отсутствовала по состоянию здоровья. Поэтому делаю задание самостоятельно.
В пьесе Островского «Гроза» ремарки в любых пьесах могут иметь много функций: они могут описывать действия героев, чувства, перед началом действия ремарки описывают внешний вид и одежду героев. Это может быть характеристика персонажа или режиссерский комментарий к пьесе. В комедии ремарки выполняют несколько функций. Перед началом первого действия ремарки описывают возраст персонажей и их одежду. Через одежду дается героям общая характеристика. Например, Милонов одет в розовый галстук. Это уже показывает, что Милонов весь какой-то очень педантичный. Очень немного в этой ремарке сказано об Аксюше, как в доме Гурмыжской к ней относятся, немного лучше, чем к горничной. Но в действительности Гурмыжская к Аксюше равнодушна.
Самая большая характеристика в этой ремарке это описание внешности Бодаева. Он одет в черное, застегнут наглухо, с медалями и орденами и немного глуховат.
О Гурмыжской здесь сказано немного, и из всего можно сказать, что Гурмыжская скромная вдова преклонного возраста. Но, читая пьесу дальше, обнаруживаешь, что Гурмыжская только играет роль добродетельной вдовы. Следовательно, этот прием использован для того, чтобы дальше раскрыть характер Гурмыжской. И к концу пьесы превратить ее в корыстную старуху. О Восьмибратове и Буланове сказано еще меньше, но тем не менее по ходу прочтения пьесы ремарка приобретает все более глубокий смысл. В течение всего первого действия ремарки очень однообразны. Они только двигаются и что-то говорят, а чувств в этом никаких нет. Они все какие-то неживые. Единственный чувствительный человек, это Аксюша.
Во втором явлении второго действия впервые появляется Геннадий Несчастливцев — главный герой пьесы. Ему дается самая большая характеристика из всех персонажей. Впервые описываются черты лица. Показывается духовное и физическое состояние героя. Островский считал нужным основную информацию сообщать не в ремарках, а через реплики героев. Именно с появлением Несчастливцева в речи героев появляются какие-то чувства. Уже не только Аксюша говорит сквозь слезы, но и Буланов говорит с чувством, а Гурмыжская с испугом с приходом Аркадия: люди уже не только монотонно передвигаются, но и начинают что-то чувствовать. Это отражается на ремарках. Ближе к концу пьесы ремарок становится еще больше, а конец пьесы состоит наполовину из ремарок, то есть Геннадий по мере своего пребывания в пробуждает Буланова и Гурмыжскую, превращает их в чувствующих людей и уходит, потому что он остался непонятым.
Таким образом, ясно, что в ремарки играют очень важную роль. Без ремарок не было бы пьесы как целостного литературного произведения, потому что они, наряду с репликами героев, раскрывают характеры и движут сюжет.
Ремарок в пьесе не очень много, но это весомые, точные слова, очень метко характеризующие тот или иной персонаж.
«За неполный год войны на Донбассе пострадало 72 православных храма. Девять из них полностью разрушено. Повреждения также получили несколько принадлежащих другим конфессиям церквей и мусульманская мечеть города Донецка», — это отрывок и статьи Юрия Хобы «Храмы Донбасса рушат снарядами», после прочтения которой я написала стихотворение:
Мне очень понравился урок, произведения в нем. Многое мне пришлось делать впервой (открытки, ролик), что мне очень понравилось. Я уверена,
что эти навыки создавать что-то новое в компьютерной графике мне очень пригодятся
в будущем по моей сфере, появилась мотивация идти к лучшему результату в этом
направление. Часто не хватало времени, поэтому прошу прощения, что некоторые
задание делала не вовремя. Сравнивание двух произведений научило мне более
вчитываться в мелочи текста.
На первый взгляд эти пьесы Островского совершенно разные, но если приглядеться, то можно заметить некоторые сходства, например: действия в обоих произведениях происходит на Волге, в вымышленных провинциальных городах: Калинове и Бряхимове; и там, и там главная героиня — молодая девушка, а остальные персонажи — купечество; оба произведения принадлежат к жанру драмы (хотя «Гроза» ещё под вопросом). Тут мы уже видим связь между произведениями, вполне может быть, что это дилогия о девушке в обществе купцов, происходящая на берегу одной из красивейших рек России — Волги. Но давайте разберёмся подробнее.
Первая пьеса «Гроза» была написана в 1859 году, а её «сестра» «Бесприданница» в 1878 году. То есть, временной промежуток между созданиями двух произведений почти 20 лет! И за это время многое изменилось в России, а позже отразилось в драме Островского. Самым значимым и влиятельным событием была отмена крепостного права, а вместе с ней ряд совершенно новых для России реформ. В следствии этих событий меняются люди, их нравы, верования. Россия как бы разделилась на две эпохи: «старую» и «новую», которую мы можем назвать буржуазной. В «Грозе» мы ещё наблюдаем веру в православие, персонажи часто ссылаются на божественные силы, используют упоминания в своей речи:
Катерина: Конечно, не дай бог этому случится!
Борис: Ну, бог с тобой!
Катерина: Ах! Ад! Ад! Геенна огненная! <…> Грешна я перед богом и перед вами!
В «Бесприданнице» мы не встречаем таких выражений. «Новое время» отличается не только сломом старых традиций(например, религии), но и духовной свободой, приводящей к отсутствию стыда, совести; и мы действительно замечаем, как бессовестно поступает с Ларисой Паратов. В «Грозе» же множество раз упоминается понятие греха, а Катерина раскаивается.
Но всё это различия внешние, они появились из-за изменений в самой России, только снаружи общество стало другим, но Островский показывает, что внутри сущность людей не изменилась. Люди, которые привели Катерину и Ларису к гибели, на самом деле, очень похожи — это всё купцы, безжалостные, равнодушные к судьбе главных героинь, только в «Грозе» они ещё более простые, а в «Бесприданнице» уже видные люди, в красивых костюмах, мы наблюдаем подражание европейской культуре в их поведение, одежде.
Что касается Катерины и Ларисы, то как субъект сюжета, они играют одну и ту же роль: роль жертвы, но их характеры нельзя назвать одинаковыми. Главная героиня «Грозы» робкая, очень религиозная девушка. Она просит прощения у бога за каждую свою мысль о Борисе, стыдится, ей страшно за свой грех. В конце концов, совесть выдаёт её секрет. Характер Ларисы Дмитриевны же значительно отличается, она более смелая, она позволяет себе в конце пьесы, будучи помолвленной, сбежать с Паратовым на «Ласточку», но нельзя сказать, что она безнравственная, ей движет та же сила, что двигала Катериной, когда та пошла на встречу с Борисом — любовь. Но в отличие от героини «Грозы» Ларису не связывают невидимые нити — нити религии, старых нравов, поэтому её поведение и решения более свободны.
В конечном итоге оба произведения — это повествование о купечестве замоскворечья, но в «Грозе» Островский рассказывает о жизни до реформ, а в «Бесприданнице» — после них. Мне кажется, что основа пьес не отличается: и там, и там история о несчастной девушке, обманутой бездушными людьми, но обличье драм разное: в старом времени необразованные, верующие люди, Катерина погибает не столько из-за их бездушия, сколько из-за образа жизни, который они ведут, а в «новом времени» буржуазия, интеллигенция, а в сущности — те же купцы, что и 20 лет назад, но в красивых костюмах.
Я думаю, что эти произведения можно считать дилогией, потому что одно продолжает другое, в «Грозе» мы видим историю одного времени, в «Бесприданнице» — другого. Пьесы отличаются только изменением времени, культуры, поэтому и ситуации разные, а люди остаются всё те же. Таким образом, «Гроза» + «Бесприданница» = дилогия.
Сделал открытки из самых
запомнившихся цитат из произведения «Гроза». С первого взгляда может
показаться, что они простые и не оригинальные это правда. Они простые и такие
же мрачные, как и те времена. Делать коллаж из красочных картинок со стразами
было бы глупо.
Прочитав пьесы А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница», я решила, что важно то, что в обеих пьесах немаловажную роль играет образ волжского города, в котором происходит действие.
«Гроза» кажется мне чем-то старым и ушедшим в небытие, а «Бесприданница» вполне близкой к нашему времени историей.
Самое заметное в «Бесприданнице» — последствия отмены крепостного права, отказ от многолетних традиций.
По-моему, в особенности, автору удаются женские типы — «горячие сердца».
Две драмы А.Н. посвящены одной и той же проблеме — положению женщины в русском обществе. Безусловно, эти женщины являются неординарными личностями. На героинях-женщинах я и хочу остановиться.
Идея «Грозы»: проблема «отцов и детей», столкновение интересов младшего поколения и консервативных настроев старшего.
Идея «Бесприданницы»: рабовладельческое крепостное право никуда не ушло с его отменой, также, проблема проявить себя из-за людских нравов.
Оба произведения являются драмой, оба связаны подобным сюжетом, похожими персонажами, лишь время действия отличается. «Гроза» и «Бесприданница» является дилогией.
На героинях-женщинах я и хочу остановиться.
В первую очередь, — это Катерина из пьесы «Гроза». Она религиозна и романтична одновременно. Её душа стремится к счастью, рвется на волю. Катерина — купеческая дочь, выданная замуж без любви за Тихона, она попадает в атмосферу жестокости. В этой среде семейные обязанности выполняются не от души, а «из-под неволи», и Катерина на всю жизнь связана с тупым и недалеким мужем, со злой и сварливой свекровью.
Но ее романтические порывы находят выход, Катерина страстно влюбляется в молодого человека, Бориса, выделяющегося приличными манерами и некоторой образованностью.
О желании летать она заговаривает несколько раз.
Иная ситуация в драме «Бесприданница». Главная героиня Лариса — это не простая девушка из мещанской среды, это образованная, культурная, мыслящая девушка. Она получила дворянское воспитание и в отличие от Катерины, выросла условиях, где слабого унижают, где выживает сильнейший.
«Гроза» и «Бесприданница» — лучшие пьесы Островского, показавшие читателю мир купечества с его страстями, печалями и радостями. «Гроза» и «Бесприданница» является дилогией бесспорно.
Взрослый один, либо Костарева Елена Владимировна, либо Терентьева Ирина Григорьевна либо Бородкина Валентина Валентиновна (накладка, два мероприятия в 1 день, завтра точно решим)
Видеоучастие региональных команд в форуме школьных СМИ
Уважаемые коллеги, участники конкурса школьных изданий и марафона школьных СМИ из регионов!
У кого есть возможность и желание: для представления ваших команд на форуме школьных СМИ, который пройдет в Москве 8 октября просим вас снять приветственное видео своих команд.
Сейчас решается вопрос, будет ли прямая трансляция, но видеоприветсвия обязательно будут показаны на форуме. Просим прислать завтра 7 октября до конца дня.
ТЗ для желающих прислать видеоприветствие:
— нажать на лайк в этом сообщении, чтобы мы знали о вашем участии
— представить команду (город, название команды)
— время видеоролика до 10 сек.
— разместить видео приветствие на портале в дежурке Марафон и повторить вконтакте, в группе НАШпресс: http://vk.com/nashpress
— Как закачать видео — инструкцию вы найдете в редакторе сообщения на дежурке.
Регистрация на форум школьных СМИ на сайте ШНТ уже закрыта. Пришлите информацию сюда — сколько детей и взрослых, номер школы, фамилия сопровождающего. Включим вас в список, пока есть места.
• •
Елена Рыкова, рук. #2325 Кружок журналистики «Киви»; Школа 1317, Москва
Тамара Ивановна, сегодня был обзвон и по вашему номеру был отказ от участия. Включаю вас в список. Приходите, ждем вас. Обратите внимание, что адрес другой Серебряническая набережная.
Уважаемые участники конкурса школьных СМИ. Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения. Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье, должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Уважаемые участники конкурса. Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения. Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье, должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Уважаемые участники конкурса. Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения. Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье, должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Уважаемые коллеги. Ознакомьтесь с итоговым списком. Раздаточные материалы заказаны на это количество участников. До встречи на форуме!
… …
По возможности иметь при себе: фотоаппарат, видео аппаратуру, планшет или ноутбук для журналисткой работы.
Форум пройдет 8 октября в 15.00 в 8 октября на площадке Фонда развития интернет-инициатив
В Форуме принимают участие команды юнкоров, фото и видеорепортеров, задействованных в работе школьных пресс-центров, творческих объединений, видео и фотостудий, кружков журналистики и школьных масс-медиа.
Форум школьных СМИ является стартовой площадкой Марафона школьных СМИ «ИТ-репортер» (организаторы: проектный офис «Школа Новых Технологий» и портал школьной прессы России).
В рамках форума пройдет знакомство участников, презентация направлений марафона в интерактивном режиме и ток-шоу.
Время проведения: 15.00 до 18.00. Просьбане отпаздывать (от метро идти 1517 минут)
Место проведения: м. Чкаловская, Серебряническая набережная, д. 29, CITY HALL (ФРИИ)
ГБОУ Лицей 1575 доводит до Вашего сведения, что команда участников форума школьных СМИ в составе 5 учащихся и сопровождающего Бушиной О.В. приедет в указанное время по указанному адресу.
Коллеги. Может ли кто напечатать к форуму школьных СМИ цветные карточки на толстой бумаге размер 15 на 15 два вида (можно заламинировать или просто на плотной бумаге).
Первая карточка: с одной стороны палец вверх, а со второй палец вниз. 100150 штук
Вторая карточка знак вопроса и восклицания. 100150 штук
Блокнот — неотъемлемая частичка истинного журналиста, в которой умещается всё, начиная с креативной идеи, внезапно пришедшей в голову, заканчивая вопросами для интервью для очередной важной персоны. Существует огромное количество разновидностей данного столь популярного предмета: большие и маленькие, в линейку и в клетку, с рисунками и без, кому какой по душе. Блокнот — это та вещь, которая всегда находится под рукой, в любой необходимый момент журналист достаёт заветную книжечку и увлечённо начинает делать какие-то записи, пометки, эскизы…
P.S: Часто блокнот наполняется особыми значками и словами, совсем непонятными обычному человеку. Но к этому пора привыкнуть, журналисты ведь люди творческие!
Дневник — любимая многими творческими и легко вдохновляющимися людьми вещь, которая молниеносно заполняется яркими эпитетами, восторженными отзывами и впечатлениями вперемешку с описанием событий, явлений, а порой даже рассуждений о природе, о погоде и прочих жизненно важных сведениях после или даже во время насыщенного дня. В начале каждой записи обязательно ставится дата, а дальше — полёт фантазий. Дневник приветствует цитаты, фотографии с места событий, а повествование идёт от первого лица. Нередко при его прочтении создаётся ощущение дружеской беседы с рассказчиком.
Город: Москва, Марушкино, Кокошкино, Крёкшино
Дата: 1218.11
Мероприятие: Каждый день — что-то новое:
Адрес: см. выше
Подробности: см. ниже
К кому обращаться для аккредитации? ??
Здравствуйте. Все сведения о заявках можно посмотреть в сводке http://portal.lgo.ru/svodki/zayavka.htm, вход есть с главной страницы. Как видно, под вашим номером заявка не значится. Если вы хотите подать заявку, на этой же странице заявок есть соответствующая кнопка (на красной плашке), нажмите ее и действуйте по инструкции. На этой же странице после подачи заявки вам надо отметить галочками конкурсные проекты в которых вы хотите участвовать. И далее все продвижения вашей заявки можно (и нужно) отслеживать здесь же.
Школа № 6, Куйбышев. так называется ваша редакция? Если нет, пожалуйста, как можно скорее внесите правильное название. Мы готовим презентацию для форума школьных СМИ
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше
издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный
материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте
это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Не забудьте отметить конкурсные проекты, в которых хотите
участвовать.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения. В частности, у вас не заполнено досье издания http://portal.lgo.ru/dosie/izdanie.htm?rn=2338 , без этих сведений невозможна
регистрация участника конкурса.
После заполнения досье проведите проверку по этой странице: http://portal.lgo.ru/konkurs/sezon/dosie.htm Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте
это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше
издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный
материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте
это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Руководствуйтесь, пожалуйста, инструкцией: http://portal.lgo.ru/rspr/registration.htm#2
Уважаемые
участники конкурса школьных СМИ.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо вернуться
к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие
сведения.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше
издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный
материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте
это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Не забудьте отметить конкурсные проекты, в которых хотите участвовать.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Особое внимание обратите на досье издания (или студии) http://portal.lgo.ru/dosie/izdanie.htm?rn=2362 : без его оформления ваше
издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный
материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше
издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный
материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте
это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Не забудьте отметить конкурсные проекты, в которых хотите участвовать.
Уважаемые
участники конкурса школьных СМИ.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо вернуться
к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения. Руководствуйтесь, пожалуйста, инструкцией: http://portal.lgo.ru/rspr/registration.htm#2
Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте
это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше
издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный
материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Пожалуйста, сделайте
это безотлагательно, срок приема и регистрации заявок подходит к концу.
Для приема и регистрации вашей заявки вам необходимо
вернуться к оформлению ваших редакционных досье и внести недостающие сведения.
Особое внимание обратите на досье издания (или студии): без его оформления ваше
издание (видео, телепередачи) не может быть зарегистрировано как конкурсный
материал. Напоминаем, что сведения, вносимые вами в ваши редакционные досье,
должны быть полны, актуальны и достоверны, поскольку из них формируются конкурсные
документы: сводки, статистика, экспертные отзывы и проч. Руководствуйтесь, пожалуйста, инструкцией: http://portal.lgo.ru/rspr/registration.htm#2
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Особое внимание обратите на досье издания http://portal.lgo.ru/dosie/izdanie.htm?rn=2222. Оно у вас совсем не заполнено. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Вам также необходимо отметить конкурсные проекты, в которых вы хотите участвовать.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Вам также необходимо отметить конкурсные проекты, в которых вы хотите участвовать.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Вам также необходимо отметить конкурсные проекты, в которых вы хотите участвовать.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Вам также необходимо отметить конкурсные проекты, в которых вы хотите участвовать.
Ваше заявка зарегистрирована. Однако вам необходимо обновить
данные ваших досье, исправить и дополнить данные, которые изменились с последнего вашего оформления досье. Из вносимых вами сведений формируются все конкурсные документы и сводки, поэтому они должны быть актуальны и достоверны.
Пожалуйста, сделайте это безотлагательно, поскольку срок подачи заявок подходит
к концу.
Город Новосибирск
Дата 1522 октября
Мероприятие Дни науки в Сибири
Адрес Технопарк, ул. Николаева, 11, 12
Подробности: встречи с учеными, День Открытых дверей, Открытие нового здания НГУ
К кому обращаться для аккредитации