Недавно узнала об интересном хобби двух братьев: они собирают мусор на улице возле своего дома. Ребята просили не рассказывать о том, кто они, но разрешили написать об их занятии
Как вы начали этим заниматься?
Просто нам нечего было делать, и мы решили пойти почистить город.
И давно?
С 9 лет.
Ого! А чья идея была?
Да взаимно как-то получилось. Буквально вместе об одном и том же подумали, предложили и согласились друг с другом.
И как часто вы выходите на «охоту за мусором»?
По мере загрязнения. Ну и в свободные вечера. На самом деле это не так много времени занимает, как кажется. И при желании можно выделить это время вместо каких-то бесполезных занятий.
А что вас привлекло в этом занятии, раз вы занимаетесь им уже 11 лет?
То, что когда мы выглянем в окно, там будет чисто.
А почему только вдвоем и никого больше не зовете с собой?
А что там толпиться? Мы убираемся на определенной территории — сзади нашего дома, и нам ее хватает. Если кто-то захочет, чтобы и у него было чисто и аккуратно под окнами, пусть выходит и убирается
А дома у вас такой же порядок?
Всякое бывает. Можем у себя в комнате вещи не убрать, но в гостиной или на кухне всегда порядок. В общем, там, где мы с кем-то делим нашу территорию, не сорим и убираемся при возможности.
А как ваши друзья относятся к вашему увлечению?
Мало кто знает, а кто знает, называют нас «гринписовцами». Некоторые смеются при этом, кто-то просто игнорирует. Один товарищ признался, что немного завидует нашему занятию, потому что самому лень встать и пойти убираться.
А как вы лень перебарываете?
Наверное, нам просто слишком скучно бывает. А иногда сама картина мусора просто не позволяет сидеть сложа руки. Да и сейчас это увлечение стало привычкой, как, например, чистить зубы по утрам.
P.S. Я уже увлеклась их занятием и теперь убираюсь вокруг своего дома. Думаю, не одной мне хотелось бы, чтобы у этого хобби было много последователей, особенно молодых, которые впоследствии приведут наш город и даже страну в порядок.
В эти январские дни мы ожидаем светлый праздник Рождества. Уже не хочется шумного веселья — мы ждем чуда. Отправившись зимним вечером в Павловский парк, можно окунуться в волшебную предрождественскую атмосферу
Впервые рождественские праздники в Павловске стали отмечать в конце XIX столетия. Эту традицию ввел великий князь Константин Константинович. На Рождество он устраивал веселые театрализованные представления с подарками. На эти торжества собирались все великокняжеское семейство, служащие и местная детвора. И в продолжение рождественских традиций ГМЗ «Павловск» подготовил жителям и гостям города приятный сюрприз.
Перед Павловским дворцом на деревянном помосте сооружен ледяной вертеп. Дева Мария склонилась над младенцем в яслях, рядом стоит Иосиф, их окружают овечки. Огоньками сияет белоснежная елка. Подсветка дворца создает торжественную обстановку.
Каждый день со 2 по 13 января ровно в 17 часов здесь оживает библейский сюжет Рождества Христова. Артисты театра исторического танца «Малый Трианон» показывают небольшой музыкальный спектакль «Таинство Рождества». На подготовку театрализованного представления ушло почти два месяца усердных репетиций.
Пастухи, волхвы, ангел приковывают взгляды зрителей. Звучит музыка Бортнянского, рождественские песнопения — редкие канты VIII века.
Побывав на этом представлении, мы еще на один шаг приближаемся к светлому празднику. Вся обстановка погружает нас в праздничную атмосферу — музыка, поэзия, световое оформление, игра актеров, ледяные скульптуры… Кажется, что все виды искусства, как волхвы и пастухи, поклоняются младенцу Христу.
7 января, в день Рождества, спектакль у Павловского дворца будет сопровождаться праздничным фейерверком.
Екатерина Нестерова, Санкт-Петербург, «ШАГ», #1719
Праздничный музыкальный вечер с таким названием состоялся в рождественские дни в концертном зале Павловского дворца
Концерт проходил в рамках музыкально-просветительской программы «Музыкальный Павловск». Еженедельные концерты направлены на популяризацию музыкального искусства среди молодежи и возрождение многожанровых концертных программ на территории музея-заповедника. Правда, молодежи на концертах не так уж много. Хоть на новогоднем вечере и был аншлаг, а среди слушателей присутствовали не только россияне, но и иностранные туристы, подростков в зале практически не было.
Основной темой вечера стало Рождество и Новый год. Ведущая концерта, кандидат педагогических наук Екатерина Костюк, рассказала об истории этих праздников и о традициях их празднования в разных странах. А иллюстрировали ее рассказ музыкальные номера в исполнении участников хора «Россика» (руководитель — заслуженная артистка России Валентина Копылова, аккомпаниатор Ким Чжа Ран). В основном это были арии и дуэты из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь». Также звучали и произведения других композиторов.
Все выступления были по-своему интересны и необычны, поэтому каждый раз зал взрывался в овациях. Особенно бурные аплодисменты заслужили Ирина Громова, исполнявшая на немецком языке арию Джудитты из оперетты Франца Легара, и хор, спевший а-капелла рождественский гимн.
В качестве незапланированного подарка к Новому году хор «Россика» завершил концерт, исполнив «Многая лета».
4. Капусту брать ноябрьскую, после первых заморозков. Верхние листья снять. Положить их на дно бочки для квашения. Капусту рубить специальным топориком для рубки капусты. Добавить тертую морковь. Перемешать. Добавить соль по вкусу: чуть соленее соленого, но не до горечи. Капусту мять до появления сока. Укладывать в бочки. Уплотнять до появления сока. Сверху положить гнет, оставить в теплом месте на три дня. Пока капуста киснет, ее необходимо прокалывать, чтобы выходил газ. Когда капуста готова, убирать ее на холод в погреб, либо в холодные сени.
5. Это блюдо известно на Руси с незапамятных времен. При помощи квашения, мочения, соления наши предки сохраняли овощи и фрукты на долгую холодную зиму. Этот способ консервирования сохраняет почти все питательные вещества продукта.
6. Есть с растительным маслом, добавляя репчатый лук в готовую капусту.
куриная печень — 200 г
яблоки -1 шт.
репчатый лук — 2 шт.
подсолнечное масло
мука -1 ст. л.
соль, перец
для маринада:
1 ст. л. соевого соуса
1 ст. л. оливкового масла
1ч. л. меда
1ч. л. паприки
Технология приготовления:
Перепелу промыть и обсушить. Сделать маринад из соевого соуса, меда, оливкового масла и паприки, полить этим маринадом перепелу, накрыть пищевой пленкой и поставить в прохладном месте на 30 мин.
Для начинки куриную печень нарезать кубиками и поджарить на масле 15–20 мин. Яблоки нарезать кубиками, добавить к печени и обжарить все вместе еще 3 мин. Посолить, приправить перцем.
Перепелу вынуть из маринада и начинить приготовленным фаршем.
Затем положить грудкой вверх на противень, устеленный фольгой, и поместить в духовой шкаф, разогретый до 200°. на 15–20 мин. (после того как перепела зарумянится, обернуть выступающие части кусочками фольги).
Репчатый лук очистить, нарезать кольцами, обвалять их в муке и поджарить на отдельной сковородке на подсолнечном масле до золотистой корочки. Положить на подогретую тарелку перепелок, рядом разложить обжаренные кольца лука.
Историческая справка.
С незапамятных времен на Руси готовили блюда из мяса перепелов, потому что русские князья любили ездить на охоту, где убивали разных птиц, самой вкусной из них была перепелка. На столе перепелка была частым гостем, так как люди верили в то, что эта птица приносит богатство и счастье, так же перепелка была одним из любимейших блюд Петра Первого. В старинных русских кулинарных книгах имеются рецепты таких блюд, как перепела с вишнями, перепела жареные на решетке, перепела с сухарями. Особенно высоко ценится любителями тонкий аромат и своеобразный вкус перепелиного мяса в сочетании с сочностью и нежностью. Возбуждает аппетит и увеличивают сокоотделение.
Напутствия для братьев и сёстр наших меньших:
Совет от фотографов:
В начинку для фарширования перепелок можно добавить улыбку и хорошее настроение, которые сделают вкуснее любое блюдо. И, конечно, не забудьте после приготовления сфотографировать свой шедевр, чтобы похвастаться потом перед друзьями.
З.Ы.: Для того, чтобы перепелки хватило на большее количество людей, добавьте ГМО для больших размеров и лучшего цвета.
Хочу сказать, что в очередной раз убедилась, как медленно меняется сознание людей, и мое собственное в том числе. Уже три года закачиваем фото, а только в этом году «прозрела», каким должен быть вес файла. Пока сама не стала учиться в мастер — классе. И детям стала объяснять со знанием дела. Ошибок орфографических у меня, думаю, нет, но речевые…Вот поневоле поставишь себя на место одиннадцатиклассников, которым ныне сдавать русский письменный. И знающие русский дети ляп наставят в сочинения, написанные в столь укороченное время.
Прошлым летом, в отпуске, вдруг захотелось взять в руки кисточки. Рисовать я не умею, школу закончила не просто давно, а очень давно. Но вот что — то изобразилось. Заодно побывала на месте художника, отдохнула душой.
(По секрету скажу, это была раскраска, но кисточки, краски подбирала сама. Даже сливы покупала в магазине, чтоб было похоже). Забавно.
Для выполнения третьего задания я решила использовать технику декорирования стекла. Я сама нечасто пользуюсь этой техникой, отдавая предпочтение живописи. Но эта тарелка, выполненная с помощью лишь контуров и красок для стекла заслужила место в этом задании. Сама эта тарелка — символ яркости, необычности. В ней также важную роль играют контрасты между светлым и темным, зеленым и красным…. Но все-таки, самое главное в ней это передача взгляда художника-декоратора о празднике Новый год, на стекло. Это — лично мое представление о Новом годе. Такое разнообразие фактур подчеркивает индивидуальность и экспрессивность работы. Для работы я использовала:
1)стеклянная чистая тарелка
2)контуры по стеклу: бронза, бирюза, золото, черная.
3)Краски для работы со стеклом: красная, синяя, белая, черная, оранжевая, желтая.
4)Плоская кисть № 3; круглая кисть № 5.
Шаг 1) На поверхность тарелки, предварительно обезжиренную, создайте первый конур. Рядом с краем, на расстоянии примерно 2–3 миллиметра, бронзовым конкуром для стекла нанесите ряд точек. У начинающих декораторов сразу идеально не получится. Потренируйтесь на бумаге, для получения необходимых навыков, и терпения.
Шаг 2) Протяните этот ряд по всей окружности, поворачивая тарелку, для большей удобности работы. Эта очень кропотливая работа, требующая усилий и терпения. Все неточности, допущенные при работе после промежуточного высыхания, удалите с помощью листа бумаги.
Шаг 3) Немного сместившись в сторону от центра окружности, начните выстраивать композицию черным контуром. Никакой точности, определенного стиля нанесения контура здесь не требуется: просто следите за композицией, намечая лишь схематично первые формы листьев, не везде добавляя прожилки. Главное, чтобы композиция получилась как можно более абстрактной и схематичной.
Шаг 4) Начиная с самой середины растения, добавляйте все новые и новые листья, выстраивая причудливую композицию. Неважно, что контур оставляет неровный или прерывистый след: это ваша фантазия, и вы можете делать ее какой захотите. Работая так, довершите контурный рисунок растения, уделяя самым дальним листьям меньшей проработки.
Шаг 5) Теперь возьмите золотой контур, и наметьте прожилки на некоторых листьях. Не слишком загружайте композицию, четко прорисовывая прожилки: это лишь контур, на который сверху ляжет краска. Тоже — самое сделайте и бирюзовым контуром. Если получается слишком фактурно, не беспокойтесь: поверхность тарелки получится столь разнообразной, что это наоборот хорошо. В законченном варианте они будут выглядеть очень необычно и придадут тарелке новое звучание. Оставьте на час для частичного просыхания контуров.
Шаг 6) Затем, на палитре смешайте синюю и желтую краску, и тонкой кистью № 3 пройдитесь между прожилками листьев, которым собираетесь придать зеленый цвет. Не прорисовывайте, просто наметьте, чтобы в потом не ошибиться. Ту же операцию проделайте и с красными листьями, нанеся на нихкрасно-оранжевые пятна. Легкая небрежность в работе, и четкое соблюдение композиции помогут вам выйти наследующий этап работы.
Шаг 7) Потом смешайте черную и синюю краски на палитре. Круглой кистью № 5 от краев тарелки и центру начните заполнять пространство темными тонами. Следите за цветовой градацией: у краев тарелки черный цвет, плавно перетекает в синий у листьев. Работайте кистью фактурно, старайтесь, чтобы краска легла не ровно.
Шаг 8) Цветовую градацию усильте с помощью белой краски и на зеленых, и на красных листьях. Старайтесь идти к новым цветовым переходам, создавать с помощью красок на тарелке немыслимые сюжеты. Главное, чтобы вам самим нравилась ваша работа, и она была необычной и интересной. Следующим шагом набрызгайте снег белой краской по всей поверхности тарелки. Попытайтесь передать ощущение кружащегося снега, с помощью набрызгивания.
Шаг 9) Бронзовым и бирюзовым контуром наметьте прожилки на цветных листьях, не дожидаясь высыхания краски. Получится очень интересный эффект. Особое внимание уделите сердцевине poinsettia. Голубой краской, созданной при смешении синей и белой, проработайте семена растения, сбрызнув стекло несколькими каплями воды. Оставьте в теплом месте до окончательного высыхания. Новогодняя poinsettia готова.
Вот, пожалуй, и с этим уроком разобралась. Задания мне все достаточно трудны, а значит интересны. Сил затратила, скажем так, не много, но и не мало. Благо, что каникулы на дворе. Других уроков нет. Вопросы что то во мне «расшевелили», заставили задуматься, побудили к «художествам». Не ожидала от себя, что так «зацепят». Еще раз спасибо авторам замечательного проекта. И простите, что отнимаем у вас время. Тем более, что не вовремя все делаем (я и дети).
Подведите итоги. Какие задания вас зацепили, какие наоборот? Что вам больше нравится писать, рассуждать, макетрировать, фотографировать, придумывать или спать, как Дане? Сколько вы затратили на этот урок сил?
Этот урок прошу завершить не позднее 13 ноября (вторник)
Напишите мини-историю из жизни, представляющую собой иллюстрацию к фразе «Поставь себя на место другого».
Для желающих: Оформите ее на отдельной полосе, найдите рисунок или фото. Придумайте рубрику, к которой может принадлежать ваша страничка, если бы она была страничкой вашего журнала. Придумайте логотип этой рубрики. Сфантазируйте все остальное, что может быть на полосе.
Посмотреть как бывает
На образце: полоса с мини-историей, логотип, название рубрики, выносная цитата, заголовок и подзаголовок (выполненные разным шрифтом), картинка в тему. Рассмотрите внимательно эти элементы.
Примечание. Данная тема вдохновлена работой Дениса Семенова в рабочей тетрадке урока № 3.
Представим такую ситуацию. У вас появилась возможность издавать собственный журнал. Любой, какой заблагорассудится. Расскажите про него поподробнее. Название, направленность, о чем, для кого, какие там будут материалы, рубрики, чем будете удивлять читателя. Слоган и логотип, обложка — про них расскажите.
ЗЫ. Журнал можно заменить на газету, альманах, боевой листок — любой жанр, на ваше усмотрение. Ваше издание может быть с приложениями (литературным, фото, мр3 или мульти-пульти-каким-нибудь).
Для желающих перейти на уровень выше.
Оформите все это как программу жизни с примерами и эскизами.
Прошлым летом, в отпуске, вдруг захотелось взять в руки кисточки. Рисовать я не умею, школу закончила не просто давно, а очень давно. Но вот что — то изобразилось. Заодно побывала на месте художника, отдохнула душой.
(По секрету скажу, это была раскраска, но кисточки, краски подбирала сама. Даже сливы покупала в магазине, чтоб было похоже). Забавно.
Про «Полундру» здорово! Есть же умные люди! У меня желание скромное — издать литературный альманах с лучшими ребячьими работами за последние годы. Традиционные рубрики: «Проза», «Поэзия», «Иллюстрации», «Фото». Может быть, с названием «Всякая всячина», может быть с другим. Наше издание «Радуга» — это «дитенок» литературного клуба «Проба кисти и пера». Первые работы были литературным творчеством, по крайней мере, стремились к этому. Рубрики, заголовки — все нужно продумать. У меня пока нет вариантов. Но несомненно одно — «гвоздем» номера будут «пробы» Маши Алексеевой, моей ученицы и выпускницы школы. Я думаю, что первым материалом в альманахе будет стоять вот этот.
Хуже всего, когда с нами ничего не происходит.
(Дрема)
Осень. Зябко.
Зябко в холодной квартире, до сих пор нет отопления. Зябко на душе, измученной скукой и однообразностью дней.
Зеваю, кутаясь в теплую шаль, бездумно смотрю в окно.
Пусто.
Пусто и холодно на улице, откуда колючий от мороза и снежной пыли ветер вымел всех поздних прохожих.
Пусто и одиноко в маленькой комнатенке. Мама сегодня — в ночную смену, брат ушел ночевать к другу. Он в последнее время часто уходит. Его, видите ли, «не прельщает провести весь вечер с постно — скучной «.
Все уроки переделаны на два дня вперед. Телевизор надоел своей крикливой пошлой болтовней и теперьсердито молчит, надув серый стеклянный живот. Пухлые тома отдыхают в шкафу, на полке ютятся осточертевшие видеокассеты. Как все надоело!
Делать нечего, да и не хочется. Изо дня в день — одно и то же. Ходить в школу, есть, спать, читать книги, поливать цветы, слушать новости, прибирать в квартире — сегодня, завтра, послезавтра, через месяц, через два… И больше ничего! Как люди сходят с ума? Как глупо, бесполезно утекает жизнь…
Зеваю. Сажусь на кровать. Сон бесцветной тенью скользит по потолку, опускается на подушку, шепчет — шепчет, застилает глаза мягкой дремой, гладит по лицу невесомой пушистой лапкой. Хитрый.
Мысли, как сонные мухи, ползают, шевелятся в голове, попискивают, цепляются одна за другую. Им хочется чего — то. Чего? Нового? Необычного? Яркого?
В детстве все мечтают о далеком и прекрасном, о голубых мерцающих звездах незнакомых Галактик, о дальних странах, о полных приключений путешествиях по Земле, о пиратских сокровищах и необитаемых островах, о битвах в джунглях со свирепыми дикарями, о сказочных балах в старинном замке, о параллельных мирах, о полетах на ковре — самолете, об экспедициях в морские глубины в поисках затерянной Атлантиды… А перешагнешь шестнадцать — вытеснит все взрослая жестокая практичность, стремление к стабильности и спокойствию. Работа с оплатой максимум и усилиями минимум.
Автомобиль, квартира, выгодный брак, дорогая мебель, модная одежда отгораживают душу от наивного, но прекрасного мира детских мечтаний, и за этой серой масоой невидим простор и далекий чистый горизонт. Тонет человек в житейском море, тонкая струйка его жизни вливается в море ей подобных. Иссякнет она, нет ли — никто не заметит, только цвет ее еще, возможно, разглядишь среди кишащей массы.
Хожу по комнате. Шаги тонут в мягких тапочках. Кухня. Пью воду, прикасаясь горячими губами к холодному стеклу стакана. Что это со мной сегодня? Должно, быть, заболела… Мягко мурлыкает холодильник. Как странно — мое сердце бьется одинаково с ходом часов в соседней комнате.
За окном пошел снег. Опять снег. Еще не кончился октябрь, а природа уже соткала для себя белый саван, будто торопится впасть в мертвый сон.
Однообразные дни бегут еще быстрее. Совсем немного — каких — то два месяца — осталось до Нового года. Скорей бы… Хочется сказки, все равно хочется — пусть Дед Мороз — твой сосед по подъезду, подарок покупает мама, а елка искусственная… Может быть, этот добрый дедушка Мороз сейчас одиноко бродит по улице, заглядывает в чужие окна, вздыхает в густую, белую от инея бороду и тоже ждет своего единственного праздника? Ждет, терпит тягучие скучные будни ради одного единственного дня?
Температура ощутимо бьется в висках, мурашки пробегают по телу. Теперь уж точно — на больничный. Глотаю аспирин. Возвращаюсь на кровать. Тяжелая дрема путает мысли.
Вся жизнь — словно бесконечная дрема. Спят люди, долго спят, годами, чтобы однажды, на время, проснуться от чего — то невероятного, неожиданного, не вписывающегося в узкие бытовые рамки. Очнуться, почувствовать в себе жизнь, почувствовать, что мир вокруг прекрасен, а жизнь — удивительна, замечательна, великолепна! Проснутся на краткий миг и опять засыпают, дремлют в монотонных, вязких, как трясине, буднях.
КАк порой не хватает этих мгновений, этих ярких, освещающих окружающих мир вспышек! Ты все ждешь, надеешься — вот, скоро, вот, сейчас…Эти вспышки — как постоянно ускользающее счастье — дают тебе цель в жизни, ведут, направляют тебя. И нет ничего хуже, если так ничего и не происходит: завязнешь в будничной дреме.
Перечитываю Спецвыпуски, где подобных материалов больше, чем вмещает вакантное место на депрессию (внутри меня) и вспоминаю детский фильм, где принцу рассказывают сказку «Чудовище вида ужасного схватило ребенка несчастного. Кормить его тухлыми раками, травить его злыми собаками. На кучу сажать муравьиную, в болото кидать комариное…»
Почему первый, потому что всегда надо что то делать, хуже всего, когда ничего не происходит. Газета это ведь тоже «движение». У этой девочки есть вещи и веселее, особенно мне нравятся ее трехстишия вроде японских хокку. Надо бы поместить в Пробы. Интересные наблюдения.
Курсовая работа — это маленький «диплом» Настало время определиться. Кто из вас желает сделать свой курсовик, такая возможность есть. Но именно возможность, а не обязанность.
Для того чтобы делать свою курсовую работу, у вас должен быть
Уровень выше «В».
Знание ТЗ № 14
Знание правил, особенно 5, 12 (из учительской).
Оригинальная тема и видение того, как ее воплотить.
Иллюстрации (можно объединяться в группы — автор + иллюстратор или фотограф; можно выбрать иллюстрации в наших гусеницах).
Время, желание, силы.
Немного амбицизности и воля к победе
Посмотрите, что такое курсовик. Хотите ли вы делать свой? Если да, напишите коротко про тему, замысел, ресурсы, которыми вы обладаете, какая помощь вам нужна от Мастера и Пома, от коллег по курсу. Курсовые проекты можно делать, объединившись в небольшие группы. Кто-то пишет, кто-то иллюстрирует, кто-то редактирует.
Заявка на курсовик
■ Автор, кто он
■ Соавторы (если есть)
■ Тема
■ Жанр
■ Замысел (как все будет выглядеть)
■ Дополнительная информация
Я проводила мастер-класс не одна, а вместе с Екатериной Дадяк и Мухортовой Татьяной. Мы показывали процесс приготовления торта Наполеон» и сами учились по — немногу. Не толко готовить, но и работать в команде, дейсвовать согласованно и сообща, прислушиваться к советам друг друга, правильно распределять обязанности и рационально расходовать своё время. В это мини-мастер классе я играла роль оператора. Я чувствую, что приносила пользу и существенно помогала девочкам.
Шишкин детали любил, а тут их нет. Да и в цвете он был очень деликатен, а здесь такое огромное ядовитое пятно в левом верхнем углу. И снова проблемы с качеством снимка, думаю он мог быть неплохим, но разрешение очень уж низкое, да и пережарен постобработкой.
Re: Комментарий к файлу #570485 По мотивам И. Шишкина
Возможно Вы правы, но мне Шишкин не из-за деталей близок, а по трепетной любви к родной природе. У каждого своё восприятие мира, я бы даже сказала у каждого он свой, хотя бы по причине женского и мужского начала, возраста и т. д. Мне, в моём возрасте, да и не только в нём дело, мир открывается в ярких красках, в их динамике. Спасибо за комментарий. Я согласна с недостатками этого снимка, но почему-то он меня завораживает, у меня он даже дома висит в рамочке на стене. Возможно я не права, но мне кажется, «фотография это полёт в другую реальность, которая питает тело и душу». Этот снимок каждый раз зовёт меня на новые приключения с камерой в руках, а в холодные зимние вечера согревает теплом, которое льётся с этой несовершенной фотографии.
И все бы понравилось, только вот качество снимка совсем подкачало. Такое впечатление, что дешевым телефоном снимали, а потом в Фотошопе насыщенность до упора повысили и размер файла увеличили.
К сожалению, Вы правы. Снимок сделан давно на простую «мыльницу» (не было другой возможности). Я и не претендовала получить за этот снимок высокие баллы. Просто хотелось поделиться красотой наших окрестностей. Когда-нибудь, хечется верить, что этим летом, повторю восхождение на гору и сделаю качественные снимки.
Да, насыщенности много, не спорю, но видели бы Вы лица детей, когда они родное болото в таком варианте видят! Это уже не болото! Это уже «Ух, ты! Какой у нас посёлок красивый!»
Дина, добрый вечер!
Ваши материалы из МК готовятся в номер.
Подкорректируйте, пож, данные в Личном досье.
В частности: вы действительно учитесь в 6 классе?