Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 5 мая 2017 года
Показать все за
11 файлов, 6 новостей, 6 сообщений в дежурках
Другие активностии: 3 шт.
День рождения редакции
#2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
#2672 Городская детская газета "Привет"; МБУ ДО «Дворец детского творчества», Дзержинск, Нижегородская обл.
11 файлов
5
5
5
5
5
10
6 новостей
5
05.2017
№ 12692
Прадедушке-герою, которого я не знала   




В преддверии 72-й годовщины Великой Победы я написала письмо своему прадедушке. Знаю о нем только по рассказам бабушки и мамы, но очень им горжусь

Дорогой прадедушка Митрофан! Пишет тебе твоя правнучка, Вероника.

Мне 7 лет, в этом году я заканчиваю первый класс. За этот год я научилась читать и писать, узнала много нового. К сожалению, мы с тобой не смогли познакомиться, но я много о тебе слышала. Бабушка и мама вспоминают тебя очень часто и много рассказывают мне.

Я знаю, что ты защищал нашу Родину от захватчиков, знаю, что дошел до самого Берлина. Но мне очень сложно представить, как тяжело тебе было, как ты все это выдержал, как прошел всю войну. Но когда мне бывает трудно, я думаю о тебе. О твоем великом подвиге и о том, как ты все-все вытерпел и выстоял. И мне кажется, что я становлюсь немножко храбрее.

Спасибо тебе, прадедушка, за твою храбрость и силу! Я очень горжусь, что я твоя правнучка.

По зову сердца

Вероника Брыкунова, 1 кл., #839 Антирутин, специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Лариса Боброва

  Фоторепортаж (1 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Помню, горжусь»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12692   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12692
 
5
05.2017
№ 12691
По зову сердца… Редакция #2487   




Увидев клич «По зову сердца», наши ребята решили откликнуться и создать небольшое видео. В видео можно увидеть выставку ученических рисунков и школьный музей (школа № 2107). Руководил процессом Арсений Порхунов

Увидев клич «По зову сердца», наши ребята решили откликнуться и создать небольшое видео. В видео можно увидеть выставку ученических рисунков и школьный музей (школа № 2107). Руководил процессом Арсений Порхунов.

Порхунов Арсений, 4 «З», Алексова Лия, 2 «З», Тарунтаева Тоня, 2 «А», Чекунов Сергей, 2 «З» #2487 Макаронный карандаш, школа № 2107, Москва / фото:

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор! Спасибо, что решили принять участие в нашей перекличке!
Однако, к сожалению, не можем опубликовать Вашу новость: текст слишком короткий. Ссылку на YouTube-видео Вы вставили в соответствующий блок, дублировать ее на ВКонтакте в тексте новости нет необходимости. Пожалуйста, добавьте как можно скорее текст! (Ст.)
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Помню, горжусь»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12691   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12691
 
5
05.2017
№ 12690
Кто они — хранители воды?   




«Хранители воды IV» звучит как название фантастического блокбастера. Но на самом деле это название всероссийского экоурока, посвященного теме глобального изменения климата. Какой вклад в решение этой проблемы может внести каждый ученик?

Третий год подряд в рамках федеральной целевой программы «Вода России» стартует проект «Хранители воды» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Задача проекта «Хранители воды» — прививать детям и подросткам культуру бережного отношения к природным ресурсам нашей страны. В этом году организаторы проекта приготовили для учеников новую программу уроков, на этот раз посвященную изменению климата.

На уроках ребятам в интерактивной форме расскажут о том, как внести свой вклад в решение глобальной экологической проблемы. Обязательной частью урока станет игра и конкурс экологических проектов. Они помогут ребятам узнать о пользе энергосберегающих мер. Учащиеся младших классов вместе с родителями попробуют свои силы в создании видеоблогов, а ребята постарше будут вести дневники, чтобы понять, как снизить свой экологический след. Кроме того, они научатся разрабатывать и реализовывать собственные экологические проекты.

Уроки будут идти до 14 мая 2017 года. Результаты проекта и конкурсов будут объявлены в Международный день климата 15 мая 2017 года.

О поддержке проекта рассказал Дмитрий Михайлович Кириллов, директор Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов: «Только при совместных усилиях государства и общества возможно экологическое развитие нашей страны, сохранение биологического разнообразия и обеспечение экологической безопасности. Очень важно с детства прививать бережное отношение к природе и ее ресурсам. В проекте „Хранители воды” ежегодно принимают участие сотни тысяч детей. Надеюсь, в этом году еще больше ребят научатся беречь богатства нашей природы».

Первые экологические уроки «Хранители воды» прошли весной 2015 года. За два года в них приняли участие более 800 000 школьников. Ребята, принявшие участие в проекте, теперь знают, как беречь водные ресурсы планеты, что такое переработка отходов и вторая жизнь вещей. В 2016 году они попробовали свои силы, внедрив раздельный сбор мусора в школах и домах. Благодаря этому школьники собрали более 850 тонн макулатуры и пластика, и тем самым помогли сохранить около 20 000 тонн главного ресурса нашей планеты — пресной воды.

Зеленое Движение ЭКА в Астраханской области при поддержке газеты «Зеленая лампа» #1801

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость |  Бергамот  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12690   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12690
 
5
05.2017
№ 12689
В рассказах деда   




В Великой Отечественной войне весь народ СССР сплотился для одной цели — освободить страну от немецко-фашистских захватчиков. Несмотря на то, что для победы сделали советские солдаты, без помощи тружеников тыла и всех граждан Советского союза, возможно, наша страна так и осталась бы под гнетом немцев

Работал на нашу Победу и мой дедушка, Николай Федорович Тряпчев, хотя был в войну еще подростком. Он родился 26 декабря 1929 года в селе Марфинка в Рязанской области. В начале 1940 года он вместе с родителями переехал в Московскую область. Они с семьей жили в санатории, который располагался на пересечении трех деревней — Спас, Митино и Павшино. Дед рассказывал, что 22 июня к ним прибежали и сказали, что началась война, когда он с мальчишками купался в речке Барышиха, недалеко от нашей теперешней школы. Тогда ее еще, конечно, не было. Почти сразу после начала Великой Отечественной войны наша семья вернулась в Марфинку.

С 12 лет мой дед вместе с ребятами помогал колхозу, собирал колоски, выкапывал картошку, помогал пасти овец и коров. После школы они ловили рыбу, ходили в лес за грибами и ягодами. При этом мой дедушка, как многие его сверстники, собирал сухари и пытался бежать на фронт, но, как это часто бывало, на станции его поймала милиция и вернула домой.

Два его старших брата, Алексей и Дмитрий, работали на заводах и в октябре 1941 года отправились на фронт. Потом вслед за ними отправился воевать еще один брат — Василий. Но в 1945 году после Победы над фашистами домой вернулся только Дмитрий.

Когда я был маленьким, дедушка мне многое рассказывал о себе, о своих родителях, но больше всего он мне рассказывал о войне, о том, через что прошел он, его сверстники, его друзья и близкие. Я, будучи ребенком, представлял себе все события, то, как гибли солдаты и простые жители, как разрушались города и села.

Дед рассказал, что война изменила его жизнь. Он быстро повзрослел и стал помогать односельчанам, после войны отправился служить в армию, а потом — работать на завод. И, по моему мнению, именно общая история — это связь поколений.

Наши дедушки и бабушки, папы и мамы нам рассказывают о прошлом, о том, какая у них была жизнь, какие у них были увлечения, игры. Но если наши родители жили в спокойное послевоенное время, то их родители застали самое страшное время в истории нашей страны. Та война, затронувшая весь мир, должна была послужить уроком всему человечеству. И в нашу сверхцивилизованную эпоху, казалось бы, не могло быть уже никаких войн. Наука и прогресс не стоят на месте, а, наоборот, развиваются и идут вперед. Но, как мне кажется, во многом из-за быстрого технического прогресса государств сейчас не получается жить без войн, пусть даже локальных, но не менее страшных для тех, кто оказался внутри них.

С началом XXI века миру стал угрожать терроризм. Это явление проявлялось еще до начала нового столетия, но после 2000 года террористы появляются почти в каждой стране, количество терактов все увеличивается. Терроризм стал в разы страшнее фашизма. И здесь можно задать логичный вопрос: каким должен быть мир, в котором не было бы места войнам, терроризму, и все люди жили бы мирно?

Когда появится ответ на этот вопрос — неизвестно. Может быть, через несколько лет, десятилетий, веков. Но сейчас, когда человечеству угрожает терроризм, и, возможно, мир подступает к порогу Третьей мировой войны, нужно вспомнить события 75-летней давности, вспомнить, что нам всем рассказывали прадедушки и прабабушки, дедушки и бабушки, и сделать все, для того чтобы и предотвратить возможную войну, и искоренить терроризм.

Иван Агуреев, 8кл, #2508 Акценты, гимназия № 1358, Москва / фото: Елена Слабинская (6 лет назад)

  Прадеды (5 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Статья |  Бергамот  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12689   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12689
 
5
05.2017
№ 12688
Читаем стихи о войне, о Победе   




Конкурс чтецов. Каждый раз это событие собирает активных и талантливых ребят гимназии, чтобы поэтические строки раскрыли событие в ярких образах. Но не только желание быть лучшим чтецом привело ребят на этот конкурс

Ученики начальной школы сидят в читальном зале библиотеки гимназии, волнуются, переживают ждут своего выступления. Прочитать стихотворение — сложная ли это задача? За свою школьную жизнь ребята учат десятки стихов. И все-таки этот конкурс особенный, ведь он посвящен празднику Победы.


Мне было интересно не только услышать, как ребята читают стихи. Самые маленькие гимназисты — первоклассники и второклассники уже много знают и о Великой Отечественной войне, и о Победе, и о своих родственниках, прошедших войну. Эта память сохраняется в семьях и передается из поколения в поколение. Вот что рассказали ребята:

— В этот день мы едем поздравлять бабушку, потом идем гулять. (Тимофей Дехтярюк, ученик 1 «Г» класса)

— Я первый раз участвовала в конкурсе и рассказывала стих о солдате. Это была большая и очень важная Победа. (Варвара Никитина, ученица 1 «Г» класса)

— Мой прадед, прабабушка и еще один прадедушка были участниками войны, а на конкурсе я читала стихотворение Булата Окуджавы «До свидания, мальчики…» о мальчиках и девочках, которые уходили на фронт. Я думаю, что тем, кто шел на фронт было страшно, потому что они уходили в неизвестность, и я старалась передать эти чувства. (Екатерина Николаева, ученица 2 «Б» класса)

— 9 мая — праздник Победы, в этот день закончилась война между Советским Союзом и фашистской Германией. Она называлась Великая Отечественная, и в этой войне погибло очень много людей. Первые два года войны фашисты нас очень зажимали, уничтожали. Потом была Сталинградская битва, и наши войска перевернули ход войны. Советский Союз пошел в наступление и победил. У меня воевал прадед. (Михаил Иванов, ученик 2 «А» класса)

— Мы вспоминаем об этой войне потому, что если бы мы не победили, то нас бы просто не было. Наши деды и прадеды победили, чтобы мы жили сейчас в мире.
— Мой прадедушка Алексей Петрович Тарасов был наводчиком минометного расчета. (Марина Тарасова, ученица 2 «А» класса)
— Мне рассказывает бабушка, как воевал мой прадед Иван Наумов. (Анна Наумова, ученица 2 «А» класса)

— Я читала стихотворение о мальчике из села Поповка. Он остался без родителей. Детям было очень трудно на войне. (Анна Колыхалова, ученица 1 «А» класса)

— Мы читали стихи о войне. Эта война была очень тяжелая. Она длилась четыре года, хотя Гитлер хотел победить нашу страну за три месяца. Эту информацию нужно сохранять. Нужно знать, что это было страшно, и чтобы война никогда не повторилась. (Дарья Попович, Мария Степанович, Валерия Дьячкова, ученицы 1 «А» класса)

И пусть такие конкурсы проходят в каждой школе, в каждом классе. Пусть звучат стихи поэтов-фронтовиков и поэтов послевоенного времени. Пусть это повторяется кадый год. Это наша дань памяти ветеранам, фронтовикам, труженикам тыла, людям старшего поколения. Плохо читать стихи о войне невозможно. Каждое стихотворение звучало так проникновенно и искренне, что зал замирал, в глубокой тишине внимая каждому слову. Ребята вырастут, станут взрослыми, и обязательно сохранят ощущение причастности к событию, которое дает поэзия.

Марина Мельтюхова, #2221 TERRA Гимназия, «Гимназия № 11», Балашиха, мкр. Железнодорожный / фото автора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Помню, горжусь»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12688   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12688
 
5
05.2017
№ 12687
Наша память не стерта   




Я принадлежу к тому счастливому поколению, которое не застало войны, вернее, прямых военных действий. Говорю так, потому что очаговые военные действия сейчас окутывают весь земной шар. Война — страшная трагедия в судьбе человечества. Она приходит в жизни людей и рушит их взрывами, выстрелами и смертями

Для нашей семьи тяжелые минуты войны начались в 1941 году, 26 августа, когда Виктор Евсеевич Стародубцев, мой прадед, добровольцем пошел на фронт. Враг был тогда на подступах к столице, и все бои велись за Москву. Случилось так, что в первый бой мой прадедушка пошел без винтовки. Он подобрал оружие у убитого бойца и начал воевать. Сражения за оборону Москвы стали для него военной школой. И после них на какое-то время Виктора Евсеевича перераспределили в учебную часть, где ему пришлось обучать новобранцев, большинство из которых были младше его, а ему было только 19.

Виктор Евсеевич участвовал в составе армии в боях 3-го Белорусского фронта. Освобождал Бендер. Потом в ходе войны он попал под руководство маршала Рокоссовского, очень уважаемого им. Один из боев был настолько тяжелым, что в живых после него осталось всего 13 человек. Интересный факт: накануне этого боя приснилась прадедушке покойная мама. Она сказала ему: «Сынок, будет страшный бой, ты иди вперед, только не оборачивайся…» Так он и сделал, возможно, именно это и спасло ему жизнь.
В 1943 году получил тяжелую контузию, и его положили в госпиталь в палату «смертников», а когда он пришел в сознание спустя 28 суток, молодая медсестричка задала ему вопрос: «Дедушка, как твоя фамилия?»… А был ему всего 21 год. Позже выяснилось, что на этой же кровати лежал до него его старший брат, Алексей Евсеевич Стародубцев, который после 7-го боевого вылета при первой бомбежке Берлина, падая в подбитом тяжелом бомбардировщике и получив тяжелейшие травмы и сильнейшие ожоги, остался в живых и попал в этот госпиталь, потом его отправили в головной госпиталь в Свердловск, а на освободившуюся кровать положили контуженого дедушку. Так братья не встретились.

Позже, 9 апреля 1945 года, при участии в боях за взятие Кёнигсберга Виктор Евсеевич Стародубцев получил очередное ранение, которое его привело снова в госпиталь. Победу встретить ему пришлось на больничной койке.

Другой мой прадед, Иван Иванович Савельев, в апреле 1942 года ушёл на войну и был направлен на учёбу в Куйбышевское 2-е пехотное училище. Прошёл ускоренный курс и в начале мая 1943 года оказался на фронте под городом Воронеж. Мой прадедушка принимал участие в Курской битве. Воевал в составе 287 гвардейского стрелкового полка под Прохоровкой, где проходило самое страшное и массовое танковое сражение. Был командиром взвода. В июле 43 года получил очень тяжелое ранение. И после госпиталя стал учителем военного дела.

Война коснулась всех. В 1943 году в возрасте 19 лет моя прабабушка, Надежда Ивановна Теребилина, ушла на фронт. Всю войну работала медсестрой в военно-санитарном поезде № 82.

Из видеорассказа Надежды Ивановны дочке: „Сначала наш поезд принадлежал Москве, потом по мере продвижению фронта мы курсировали по многим фронтам, где забирали раненых бойцов. Много ездили по Украине и Белоруссии. После Москвы мы находились в городе Брянске. По мере освобождения территории от немцев мы двигались вперед, потом в Гомель, затем по Европе с нашими войсками до Варшавы и Германии. Несколько раз вывозили раненых из-под Сталинграда. Когда ехали в Сталинград, нагляделась на множество раненых и погибших. Мы грузили тяжелораненых в специальные вагоны — кригера. Весь Сталинград был завешен белыми флагами с крестами. Нам показывали место, где находился Паулюс. По путям к Сталинграду нельзя было подъехать, все было в воронках и разбито. Приходилось прокладывать новые пути. Все поля были полны мертвых бойцов. Это тяжелейшее зрелище, которое невозможно забыть. Мы плакали и пытались помочь, как можно скорее, оставшимся в живых. Раненые были очень тяжелые: челюстно-лицевые, ранения в живот и, конечно, оторванные конечности. За ранеными мы ухаживали очень тщательно, порой не спали по трое суток, но и облегчить страдания очень хотелось, поэтому помогали от всей души. В нашем поезде, как и в остальных санитарных поездах, работали в основном женщины и девушки, мужчин почти не было. Мы все трудились, не жалея сил и здоровья, чтобы помочь бойцам. Много раз были под бомбежками, особенно запомнилась бомбежка на станции Дарница. В апреле 1945 мы в очередной раз ехали за ранеными в Германию, и утром в 4 часа на станции Вербалис наш поезд пустили под откос. Позже, после Победы, на уцелевших вагонах нас привезли в Москву.

В Москве мы находились в резерве еще год. Потом наш поезд был расформирован. После расформирования я осталась в Москве. Имею награды. Не могу забыть Сталинград”.

Война коснулась каждой семьи. Все от мала до велика без устали добровольно работали в тяжелейших условиях, чтобы дать шанс русскому солдату одолеть смертоносного врага. Каждый внес вклад в победу. Наши воины победили благодаря огромной любви к своей Родине. Они защищали свои дома, свои семьи, своих матерей, жен и детей от страшного порабощения врагом, и поэтому для них не было пути назад, к отступлению. Это единство нашего народа помогло выстоять и победить врага. Вот и сейчас очень хочется того единения, которое защитит наше общество от террористической и военной угрозы.

Мы, дети нового времени, должны стать прочным, надежным звеном в цепи поколений. Патриотическое воспитание особенно важно в наши дни, в обстановке обостренной борьбы, когда наши враги делают ставку на молодежь, надеясь на отсутствие у нее исторической памяти. Как тяжело нам далась эта победа, и как много значила она! Вечная слава всем, кто отстоял нашу Родину!

Мы гордимся ими, и по-другому быть не может. Ведь они одержали поистине великую победу. Они обеспечили нам, потомкам, свободную и счастливую жизнь.

Как жаль, что мы чаще всего вспоминаем о ветеранах накануне празднования Дня победы. А ведь их осталось в живых уже очень мало, и все они очень старенькие и нуждаются в нашей поддержке, причем не только физической, но и душевной. Им очень тяжело жить в наше время, когда подвергаются сомнению те ценности, ради которых они воевали и погибали во время Великой Отечественной войны.

Когда я училась во втором классе, наши родители создали потрясающую книгу Альманах памяти » И рода непрервавшаяся нить…», в которой разместили фотографии и историю «большой войны, составленную из отдельных историй о судьбах тех, кто нам дорог, о тех, чья кровь течет и в нас».

Эту книгу я беру с гордостью на мероприятия, посвященные Великой Победе, и ценностью для меня являются те пожелания и подписи, которые для меня оставили замечательные люди, такие как:

  • Сергей Викторович Щетинин — заместитель Председателя Высшего совета Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей»,
  • Николай Георгиевич Земцов — Руководитель Региональной Патриотической Общественной организации «Бессмертный полк-Москва»,
  • Генерал армии, действующий советник президента — Владимир Михайлович Шуралёв, ему исполнилось уже 82 года!
  • Внучка Героя Советского Союза Ивана Васильевича Панфилова — Айгуль Байкадамова

В важном деле сохранения памяти активно участвует Общественная палата Российской Федерации. Как корреспондент школьного пресс- центра «Акценты», я принимала участие в пресс-конференции и круглом столе в Общественной палате. Они были посвящены открытию акции «Стойкость и мужество». После этой встречи фильм «28 панфиловцев» мною был просмотрен через призму данных мероприятий.

В марте этого года я побывала в Московском доме национальностей на встрече в рамках проекта «Родственники великих героев». В работе круглого стола принимали участие родственники Героев Советского Союза и представители школ и общественных организаций.

Нашей школе за успехи в патриотической работе подарили книгу Федора Конюхова «Крымская война. Оборона Севастополя». Напутственные слова от Федора Конюхова в начале издания звучат так: «Подрастающему поколению, с Верой и Правдой, будущим защитникам Отечества — Посвящаю!»

Ветеран Великой Отечественной войны, руководитель музея «Служу России», Т.П. Руснак, рассказала нам о своем музее, в котором собрана экспозиция о смоленских партизанах отряда «Смерть фашизму».

Мы послушали воспоминания Дины Галактионовны Клоковой о событиях тех лет. Когда началась война, Фроленковы, родители Дины Галактионовны и сама Дина, жили в селе Великополье Смоленской области. Через три месяца после того, как село оккупировали фашисты, был создан партизанский отряд, и в него вступила вся семья. Спустя полгода немцы арестовали и казнили отца и брата Дины на глазах у матери. Мама стала хозяйкой конспиративной квартиры. По доносу предателя вместе с дочкой она попала в руки фашистов. Дина Галактионовна рассказала о пытках, которые применили к ним. Мне было страшно даже слушать об этом. Какую же боль испытывали люди во времена войны. После этого она осталась инвалидом.

Л.Н. Власенко поделилась воспоминаниями о своем отце Николае Поликарповиче Власенко — Герое Советского Союза. В октябре 1941 года под Мценском он должен был вывести из окружения несколько подразделений, в составе которых находились реактивные установки залпового огня «Катюша». Нельзя было допустить, чтобы «Катюши» достались врагу. Когда Николай Поликарпович увидел, что вывести установки не сможет, он вызвал артиллерийский огонь на себя. Таких героев, которые ценой собственной жизни спасают Родину и выполняют боевое задание, мы встречаем и в наши дни.

Нам рассказали о Кирилле Ивановиче Щелкине — главном конструкторе ядерного центра Челябинск-70, трижды Герое Социалистического Труда.

Сергей Валентинович Звягин, руководитель Комитета по сохранению памяти героев подвига самопожертвования, поделился планами и в дальнейшем проводить встречи родственников героев.

Человек никогда не должен забывать о людях, погибших во имя жизни на земле. Не зря на мемориальных плитах и памятниках высечены слова: » Никто не забыт, ничто не забыто!» Одним из самых ужасных грехов человека считается неблагодарность, а те, кто не сохраняют память об ушедших поколениях, рискуют быть забытыми своими потомками. Так говорит моя бабушка, и я уверена, что она права.

Я также считаю, что сохранение памяти о героях очень актуально всегда, потому что невозможно воспитать полноценного гражданина, не научив его уважать предков и знать историю страны.

«Уважение к минувшему — черта, отличающая образованность от дикости» (А.С. Пушкин)

Юлиана Савельева, 6 кл, #2508 Акценты, гимназия № 1358, Москва / фото: Артем Бажора, 9 кл

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость |  Бергамот  |  Рубрика «Мне не все равно!»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12687   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12687
 
6 cообщений в дежурках
Форум пользователя aryan_lynx
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань23:59 5.05.2017 | № 103528
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 12678
Уважаемый автор, Ваша новость 12678 Для слабых места нет оценена. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя BukaXD
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань23:53 5.05.2017 | № 103527
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 12677
Уважаемый автор, Ваша новость 12677 Здоровье и образование — две вещи несовместные? Обсудим! оценена. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Makkar
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново18:32 5.05.2017 | № 103523
  
 0 
Звонок автору новости 12691
Уважаемый автор, Ваша новость 12691 По зову сердца… Редакция #2487 НЕ может быть опубликована. Спасибо, что решили принять участие в нашей перекличке! Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Текст в Вашей новости слишком короткий. Ссылку на YouTube-видео Вы вставили в соответствующий блок, дублировать ее на ВКонтакте в тексте новости нет необходимости. Пожалуйста, добавьте как можно скорее исправьтесь!
 Комментариев 3 
•   
Сара Задыкян, рук. #2487 Газета «Макаронный карандаш»; Школа 2107, Москва19:01 5.05.2017 | № 103524
  
 0 
Re: Звонок автору новости 12691
Здравствуйте!
 
Не получается отредактировать новость (вставить текст, убрать лишнюю ссылку). Она на модерации.
Загружали наши юнкоры, сейчас уже все по домам разбежались.
.
Увидев клич «По зову сердца», наши ребята решили откликнуться и создать небольшое видео. В видео можно увидеть выставку ученических рисунков и школьный музей (школа № 2107). Руководил процессом Арсений Порхунов, наш главред.
•   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново19:21 5.05.2017 | № 103525
  
 0 
Re: Re: Звонок автору новости 12691
Сара Хачиковна! Я вижу, что с этого кабинета (Makkar) Вы создавали/редактировали новость. Очень странно, что сейчас с этим проблемы.
Руководитель и автор могут редактировать новость даже, если она на модерации. Модерация и создана как раз для того, чтобы была возможность внести соответствующие правки в новость. Проверьте, пожалуйста, еще раз возможность редактирования новости. Прямая ссылка на окно редактирования.
•   •   •   
Сара Задыкян, рук. #2487 Газета «Макаронный карандаш»; Школа 2107, Москва22:45 5.05.2017 | № 103526
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Звонок автору новости 12691
Спасибо большое за прямую ссылку.
 
Форум пользователя Служба_модерации
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва12:17 5.05.2017 | № 103522
  
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Опубликуйте, пожалуйста

Ссылка на новость 12689 В рассказах деда
 
Форум пользователя Служба_модерации
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва11:44 5.05.2017 | № 103521
  
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Опубликуйте, пожалуйста

Ссылка на новость 12687 Наша память не стерта
 
Дежурная линия Новый сезон
Автоинформахин (Оргкомитет)0:22 5.05.2017 | № 103520
  
 0 
#По_зову_сердца
Дорогие все неравнодушные. Мы хотим предложить накануне 9 мая провести что-то вроде творческой переклички в любой творческой форме: стихи, фото, песни, видеокадры. Такие, которые трогают за душу.
Размещайте свои душевные реплики в группах НАШпресс в контакте и фб. Чтобы тронуть сердца людей, чтобы они не грубели. И конечно же, в новостной ленте НАШпресс.

Это видео подготовили Алина и Матвей — сами, не по заданию учителя, а по зову сердца))
 
 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета