Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 5 марта 2025 года
Показать все за
71 файл, 3 новости, 19 сообщений в дежурках
Другие активностии: 50 шт.
День рождения редакции
#3844 Издательство «Секреты мастерства»; Школа 3, Павловск, Воронежская обл.
71 файл
ПпТК
ПпТК
19
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
Пп
ПпТК
Пп
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ПпТК
ТК
3 новости
5
03.2025
№ 19151
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!   




Попробовать себя в роли журналиста, узнать о жизни в провинциальном городе и о приключениях молодого повесы из Петербурга, взять интервью у настоящих актеров — осваиваем профессию театрального репортёра вместе с фестивалем «Школьная классика»

Театральный фестиваль «Школьная классика» проводится в Москве и в Санкт-Петербурге. Он был создан как формат приобщения школьников к классической литературе средствами визуальной театральной культуры.

«Ревизор» Юрия Томошевского — классический спектакль, точное и безупречное сценическое воплощение гоголевского текста.

В нем принимают участие репертуарные театры многих городов России.

 

Мы узнали, что Театральный фестиваль рекомендует к просмотру замечательный спектакль по комедии Гоголя «Ревизор» и решили непременно его посетить. Спектакль поставлен заслуженным деятелем искусств Юрием Томошевским в Филармонии Санкт-Петербурга. А сыграли артисты его в Культурном центре ЗИЛ, в Москве, на Восточной улице.

 

В спектакле «Ревизор» раскрываются не знающие, к сожалению, времени черты российской реальности: злоупотребление положением, подобострастие, самодовольство, жадность, подлость… Эта комедия заставила нас не только посмеяться над комической ситуацией, в которую попал Хлестаков (его сыграл молодой актёр А. Обухов), но и задуматься о многом.

Спектакль по «школьной классике» не был скучным пересказом великого произведения, актеры играли прекрасно, им удалось передать замысел пьесы.

В программу фестиваля входят обсуждения спектаклей с режиссерами и актерами, на которых юные зрители анализируют увиденный спектакль и предлагают интересные темы для обсуждения, учителя и родители серьёзно обсуждают игру актёров, сравнивают с классическими постановками Малого театра в Москве и Александринского в Санкт-Петербурге. Ребята и взрослые искренне высказывают своё мнение, ищут ответы на «вечные» вопросы.

 

В конце спектакля нам вспомнились слова Николая Васильевича Гоголя: «Во глубине холодного смеха могут отыскаться горячие искры вечно могучей любви. И почему знать — может быть, будет признано потом всеми: кто льёт часто душевные, глубокие слёзы, тот, кажется, более всех смеётся на свете!»

Театральный фестиваль «Школьная классика» длится с октября до апреля. Будем с нетерпением ждать новых спектаклей.

https://cloud.mail.ru/public/mz5s/f9wtiwHMg
Дарья Розонова, 8Б, #2422 МузыКАдетства, школа 1770, Москва / фото: Вера Смирнова

  Ревизор (5 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Театр. репортер»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/19151   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=19151
 
5
03.2025
№ 19150
Страницы истории сибирского воинства в мультимедийном формате   




В нашем Новосибирске достаточно много достопримечательностей: театров, архитектурных памятников, музеев. Но есть одно замечательное место, которое нужно обязательно посетить каждому жителю города: мультимедийный исторический парк «Россия — Моя история»

 

Интересна история появления подобных центров. Идея возникновения таких парков возникла в 2014 году, когда на ВДНХ в Москве мультимедийная экспозиция «Россия — Моя история» приобрела чрезвычайную популярность. Было принято решение устроить парки в других российских городах. Сначала их было 10, а теперь уже 26.

 


В Новосибирске мультимедийный исторический парк возник в 2017 году. Музей расположен на территории военного городка, в здании Гарнизонного Дома офицеров. Мультимедийный парк представляет историю России с древнейших времён до наших дней. С помощью современных технологий выставка оформлена в четырех постоянных экспозициях: «Рюриковичи», «Романовы», «20 век: от великих потрясений к Великой победе» и «Россия — моя история,1945–2016».

 


Первый раз я оказался в этом музее в 2017 году со своей семьёй, осталось ощущение чего-то великого, мощного, потом ещё раз посетил комплекс с классом, после чего мой уровень интереса к истории повысился. Целью последней поездки было знакомство с новой экспозицией «Летопись истории сибирского воинства». Эта выставка приурочена к 80-летию Великой Победы.

 

 

Она развернута в десяти залах и посвящена военной истории Сибири с момента появления здесь казаков Ермака и начала освоения суровых сибирских территорий до наших дней. Интересный мультимедийный контент и цифровые приложения дополнены уникальными предметами — реликвиями воинской славы России. Среди них подлинные образцы оружия, военной символики, наград, живописи и графики. Пройдя по залам, я узнал, что еще в XVI веке началось освоение Сибири. Сначала пришли казаки, которые не только воевали, защищали русские земли, но и осваивали их. Благодаря казакам появились в Сибири деревянные укрепления — остроги, превратившиеся потом в города. Казаки составляли даже чертежи, распахивали пашни, строили солеварни, окультуривали местных жителей. Их поселения были форпостами русского государства.

 


Так проходили века. Освоение новых земель длилось не одно столетие. Множилось Сибирское казачье войско, а в конце XIX века, когда строилась Транссибирская магистраль, возник наш город, появилась необходимость устройства военного гарнизона. В начале ХХ века сначала русско-японская война, а потом и I мировая привели к укреплению военной структуры. В Сибири существенно увеличилось казачье войско.

 

 

Огромное количество воинов-сибиряков попали на поля сражений, многие награждены за мужество и храбрость. А потом — революция, Гражданская война, формирование Красной армии… Я «перелистываю» страницы славной истории сражений и войн, в которых участвовали войны-сибиряки… Вооруженные конфликты 30-годов, советско-финская война, и вот грозные сороковые. Великая страшная война… Сколько горя принесла она, но советский народ выстоял и победил!

 


Я перехожу в другой зал и дальше «листаю» страницы истории, где речь идет о нашем городе, как кузнице офицерских кадров. Это открытие НВВКУ (Новосибирского высшего военного командного училища) и Военного института, в котором, кстати, учился мой дедушка. Выпускники этих учебных заведений приняли участие в вооруженных конфликтах в Афганистане и Чечне, Сирии, где проявили сибирский характер и героизм.

 

 

И вот наши дни, Специальная Военная Операция. Знакомлюсь с современной амуницией и оружием участников операции. Конечно, хотелось бы написать о чем-то возвышенном, но, к сожалению, такова реальность, что России приходится постоянно воевать, терять своих защитников. В музее создали специальную экспозицию, посвященную памяти и подвигам участников специальной военной операции. Пожалуй, это самые впечатляющие моменты в экскурсии, так как мы — современники трагических событий. Смотрю в лица молодых парней, почти моих ровесников. А их уже нет на этой земле, осталась только память!

 

 

А в завершение экскурсии я посмотрел двухминутный документальный фильм про СВО под молитву Господню, перед глазами кадры боевых подвигов русских воинов… До мурашек… Хочется просить, чтобы Господь благословил их ратные подвиги! Вот так мне удалось погрузиться в тайны военной истории Сибири.
Я как будто стал участником многих героических поступков и свершений предков и своих современников. И, конечно, хочется еще раз посетить выставку и пригласить друзей. Поверьте: это настоящий живой учебник отечественной (сибирской!) истории, а она неисчерпаема!

 

Лука Сихарулидзе, 8 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото: автора

  Страницы истории сибирского воинства в мультимедийном формате (13 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/19150   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=19150
 
5
03.2025
№ 19149
Человек-легенда: академик, поэт-фронтовик и Почетный житель Новосибирска   




Влаиль Петрович Казначеев. Человек-легенда, биография которого вобрала в себя столько событий, что их хватило бы на несколько персоналий. Учёный-академик с мировым именем, Почётный житель города Новосибирска, а еще замечательный поэт поэт-фронтовик, отстоявший честь и независимость нашей Родины

Много определений можно найти, говоря о его вкладе в развитие сибирской науки: лучший ректор Новосибирского мединститута, создатель и руководитель Института клинической и экспериментальной медицины Академии медицинских наук СССР, в почетном списке автора целостной науки Человековедения 800 научных работ, 57 монографий, 15 патентов на изобретения и открытия.


Фронтовые страницы биографии ветерана Великой Отечественной войны Влаиля Петровича Казначеева поражают масштабами и трагизмом: он был заведующим спецотделом Генштаба Красной Армии, начальником секретного подразделения Ярославского военного училища, заведующим отделом штаба полка, командиром батареи 1776-го зенитного полка 3-го Украинского фронта.

 

 

28 апреля 1945 года офицер Казначеев получил тяжелое ранение, контузию, на три месяца потерял сознание, был парализован, ослеп, а потом последовали длительное лечение, чудесное исцеление и долгий путь в науку. Для нас, молодого поколения России, целеустремленность, самоотверженность в достижении благородных целей Казначеева являются настоящим примером. Он был истинным сибиряком как по рождению, так и по духу.


Помимо научной и общественной деятельности, Влаиль Петрович Казначеев занимался творчеством, писал стихи, он — автор пяти поэтических сборников. Война раскрыла лучшие черты его личности, силу характера, гражданственность, укрепила в вере. Моё внимание, прежде всего, привлекло стихотворение «Так было!», написанное в 1943 году и посвящённое «светлой памяти погибшего друга Сергея Колесникова». Оно состоит из нескольких фрагментов, в нём раскрывается тема героизма, самопожертвования и ценности человеческой жизни. Казначеев начинает свое произведение с призыва к читателю не предаваться скорби и трауру. Он подчеркивает, что те, кто погиб, не хотели бы видеть слезы и траурные почести: «Не надо слез и траурных венков! // Не надо грусти и речей — не надо!» Вместо этого он предлагает сосредоточиться на светлой памяти об этих людях.

 

 

Здесь поэт говорит об истинных мотивах тех, кто пожертвовал своей жизнью. Автор акцентирует внимание на том, что они делали это не для признания или наград, а ради сохранения жизни будущего поколения. Казначеев задумывается о значимости понятия «жизнь». Для него оно включает в себя весь спектр человеческих эмоций и переживаний: от радости до печали, от любви до усталости. Жизнь — это нечто больше, чем просто существование, она наполнена смыслами и событиями, что делает её уникальной и ценной.


Что значит жизнь для каждого из нас?
В коротком этом и привычном слове
Таится все — секунда, вечность, час,
Любовь, усталость, труд и горе.


Во второй части стихотворения философский настрой меняется на скорбное описание гибели друга Сергея Колесникова, который был «обычным рядовым» в войне, а она «ломая ход времён», ожесточала всех сурово. Подвиг одного солдата описывается на фоне «десятков тысяч», что, презирая страх, «свои сердца в огонь войны бросали». Удивляет мастерство поэта, который создаёт живую картину боя, где «Огонь и смерть разверзлись над землёй // Лавина стали в гуле приближалась» и где «безумно, дико прыгали разрывы».

 

Такую картину мог описать только участник подобных жестоких сражений, который потерял друга на поле боя. Финальная строфа стихотворения звучит, как мудрое напутствие нам, детям России, накануне 80-летия Великой Победы.


Он жизнь отдал, чтобы жила Россия,
Чтобы сады цвели и пели соловьи,
И дети на Руси свою страну любили
И память павших свято берегли.

 


Война продолжает жить в сознании автора даже спустя годы после окончания боевых действий. Сны становятся способом возвращения в прошлое и встречи с теми, кого больше нет рядом. Примером может служить стихотворение, написанное в 2002 году. Образ плача «у погоста» подчеркивает боль от утрат и ощущение непреходящей скорби при воспоминании о друзьях, которых уже нет в живых, передает глубокую эмоциональную связь с погибшими товарищами. Обнимание — символ близости и привязанности, который усиливает чувство потери.


Сегодня в снах я воевал
И возвращался из былого,
Друзей ушедших обнимал
И у погоста плакал снова.


Вторая строфа передает контраст между прошлым, где жизнь казалась вечной («в огне и смертности бессмертной»), и настоящим, когда память начинает тускнеть. Образ «памяти-креста» символизирует тяжесть воспоминаний и их значимость для автора, является метафорой, передающей тяжелое бремя воспоминаний. Крест также может ассоциироваться с христианской верой и надеждой на спасение души.


Как будто снова жизнь была
В огне и смертности бессмертной,
Теперь у памяти-креста
Стою, а память, память меркнет.


Содержание третьей строфы фокусируется на теме войны и ее последствиях. Победа, которая должна приносить радость, звучит, как траурный звон, напоминая о потерях и страданиях, подчёркивая двойственность чувств. Автор обращается к Богу с мольбой о мире и свободе для своей страны.


Там след победы за спиной
Звенит, как траур похоронный.
О, Боже! Не карай войной,
Страну мою оставь свободной!


Молитва к Богу отражает страх перед новой войной и желание сохранить страну в покое и безопасности. И слова эти необычайно актуальны для нашего времени, как и всё творчество Влаиля Петровича Казначеева, нашего земляка.

 


В качестве заключения я приведу слова поэта, обращенные к нам: «Ищите цель на солнечной дороге». Удивительные слова человека, который преодолел военные невзгоды, который смог «всем смертям назло» переписать свою биографию, сделав ее народной. Влаиль Петрович Казначеев на протяжении всего жизненного пути умел увидеть в перспективе «солнечную дорогу» и достойно двигаться по ней, делясь щедростью своей души. В наследство нам он оставил огромное богатство: сотни научных трудов, талантливых учеников — ученых, институт и пять сборников стихотворений. Стоит добавить, что в Новосибирске в связи с его 100-летним юбилеем в Академгородке на улице Тимакова был открыт музей В.П. Казначеева в здании Федерального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины.

 

Александр Симбирев, 8 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото: Автобиографический фотоальбом академика В.П. Казначеева «Моя жизнь»

  Человек-легенда: академик, поэт-фронтовик и Почетный житель Новосибирска (4 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/19149   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=19149
 
19 cообщений в дежурках
Форум пользователя Valeriia_Kon
Мария Демьянова (Оргкомитет)23:04 5.03.2025 | № 183008
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #770300
Уважаемый автор, не могли бы Вы прислать фото близкое к репродукции

Комментируемое фото:

 
Дежурная линия Новый сезон
Алия Афлятунова (Оргкомитет)22:37 5.03.2025 | № 183007
 
 0 
 
Рядом с классикой. Спорт — замечания
А мы двигаемся дальше. Следующий на очереди фотобатл Рядом с классикой. Спорт.
 
Что нужно для выставки:
1 Собрать в комплект фотографии.
2 В названии оригинала (репродукции) указать автора, название, год (именно в такой последовательности!). Если автор неизвестен, то так и пишите.
3 В описании оригинала дать краткую справку о художнике.
4 В названии реплики придумать и написать интересное название для своей работы.
5 В описании реплики написать о том, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание.
6 Указать в описании ИФ, школу и город автора и ИФ тех, кто в кадре.
7 Размер фото минимум 1000×1000, мелковесы не годятся (менее 1,5 МБ), особенно обратите внимание на качество оригиналов!
8 Если вы делали коллаж, то обязательно прикрепляйте и исходные материалы.
 
Просмотрите еще раз все свои работы и убедитесь, что они соответствуют правилам!
Присылайте новые работы до 13 марта!
 
Выделили следующие поправки редакциям:
 
Zoom-zoom
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— подберите более интересные названия к фоторепликам
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— замените мелковесы в фоторепликах
 
1282
— замените оригиналы на более качественные (многие картинки менее 1,5 Мб)
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— замените мелковесы в фоторепликах
 
Внеурочка
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— указать: ИФ, школу и город автора
 
Телеидея
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— подберите более интересные названия к фоторепликам
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
 
Пятница 13 
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— также можно немного дополнить информацию о художнике
 
Четвертое измерение
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— также можно немного дополнить информацию о художнике
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— прикрепите исходные материалы, которые были использованы для коллажей
— указать: ИФ, школу и город автора и ИФ того, кто в кадре
— замените мелковесы в фоторепликах
 
SchoolTime
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— прикрепите исходные материалы, которые были использованы для коллажа
https://clck.ru/3Gss4j и просмотрите другие работы на наличие этого недостатка
https://clck.ru/3Gssh8 в работе два исходника и нет названия
— также можно немного дополнить информацию о художнике
— замените мелковесы в фоторепликах
 
На волне
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— замените мелковесы в фоторепликах
 
MediaTeam
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— указать: ИФ, школу и город автора и ИФ того, кто в кадре
 
Антирутин
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— также можно немного дополнить информацию о художнике
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— указать: ИФ, школу и город автора и ИФ того, кто в кадре
Эта работа не совсем подходит по правилам проекта, оригиналом должны выступать картины, плакаты, марки и т. д.
Также нарушена цветокоррекция на реплике!
 
Акценты
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— указать ИФ того, кто в кадре
 
Без двух двенадцать
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— замените мелковесы в фоторепликах
— фотографии собрать в комплект
 
Супер100ТВ
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— указать ИФ, школу и город автора
— замените мелковесы в фоторепликах (таких фотографий всего 1–2 штуки)
 
Горностай
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте информацию о художнике
— можно немного разнообразить описание к репликам
— прикрепите исходные материалы, которые были использованы для коллажей
https://clck.ru/3GsyoK полное фото, не отдельные части!
— указать: ИФ, школу и город автора и ИФ того, кто в кадре
— замените мелковесы в фоторепликах
 
Медиацентр 1576
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте информацию о художнике
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— указать: ИФ, школу и город автора и ИФ того, кто в кадре
 
МедиаМагнат
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
 
МузыКаДетства
— замените оригиналы на более качественные, многие картинки менее 1,5 Мб
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— добавьте в описание к оригиналу несколько слов о художнике
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— указать: ИФ, школу и город автора и ИФ того, кто в кадре
 
Всем-всем! Присылайте новые работы до 13 марта.
Кто прочитал — дайте знать!
 Комментариев 6 
•   
Татьяна Ломакина, рук. #2466 Медиацентр «MediaTeam2120»; Школа 2120, Москва12:56 6.03.2025 | № 183063
 
 0 
 
 0 
Re: Рядом с классикой. Спорт — замечания
MediaTeam
— укажите в названии оригинала автора название, год (именно в такой последовательности!)
— в описании к репликам укажите, к каким аспектам спорта хотите привлечь внимание
— указать: ИФ, школу и город автора и ИФ того, кто в кадре

1. Стрелковый спорт, Кирилл Купятков, 2013 год
2. Спортивная стрельба развивает концентрацию, точность и мастерство.
Она учит ответственности и безопасности, улучшает физическое и психическое здоровье.
Этот вид спорта доступен каждому и сохраняет культурное наследие.
3. Арина Пастушенко, школа 2120, Москва, в кадре: Илья Бабин
•   
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск6:54 8.03.2025 | № 183220
 
 0 
 
 0 
Re: Рядом с классикой. Спорт — замечания
Правки отправлены Александру Ивановичу
•   •   
Помощник (Оргкомитет)17:28 8.03.2025 | № 183260
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Рядом с классикой. Спорт — замечания
Спасибо! Но лучше присылать сюда
•   
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва15:25 8.03.2025 | № 183251
 
 0 
 
 0 
Re: Рядом с классикой. Спорт — замечания
Добрый день! Всех с праздником!
 
это #3528 МедиаМагнат (Юнкор)
 
В фоторепликах сделали описание, связанное с видами спорта.
 
В сверстанном файле-пдф пока себя не нашли.
•   
Тамара Строкова, рук. #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва15:28 сегодня | № 183272
 
 0 
 
 0 
Re: Рядом с классикой. Спорт — замечания
Стр. Г.13
Название. Медийщик, будь физкультурником!
•   
Константин Шульц, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.15:33 сегодня | № 183273
 
 0 
 
 0 
Re: Рядом с классикой. Спорт — замечания
4137
 
Евгений Степанович Соловьёв (1910–1972) — советский художник, график и плакатист, чье творчество пришлось на эпоху расцвета агитационного искусства в 1960-е годы. Работы Соловьёва, выполненные в ярких цветах и с использованием выразительных образов, быстро запоминались и находили отклик у зрителей. Особую известность художнику принесли его многочисленные открытки.
 
Эта открытка, входящая в серию «Законы советских пионеров», напоминает о важном принципе: забота о собственном здоровье и физическом развитии — личное дело каждого.
 
Форум пользователя Гололобова_Даша
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:34 5.03.2025 | № 183006
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #768205
Уважаемый автор, нужен исходник коллажа (оригинальное фото)
 

Комментируемое фото:

 Комментариев 1 
•   
Дарья Гололобова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск2:29 6.03.2025 | № 183021
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #768205
Здравствуйте! Он стоит в комплекте вместе с этим коллажом.
 
Форум пользователя Gornuy
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:32 5.03.2025 | № 183005
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #768223
Уважаемый автор, нужен исходник коллажа (оригинальное фото)
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Арина_Шахматова
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:30 5.03.2025 | № 183004
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #768291
Уважаемый автор, нужен исходник коллажа (оригинальное фото)
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя ЗубковаСофья
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:28 5.03.2025 | № 183003
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #768331
Уважаемая Софья, нужен исходник коллажа (оригинальное фото)
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Настя_Бортникова
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:19 5.03.2025 | № 183002
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #768792
Уважаемый автор, нужен исходник коллажа (оригинальное фото)
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Шахматов_Михаил
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:15 5.03.2025 | № 183001
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #769506
Уважаемый автор, нужен искодник коллажа (оригинальное фото)
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Белова_IV-81
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:07 5.03.2025 | № 183000
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #769822
Нужна репродукция
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Гаджизаде_Лейла
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:05 5.03.2025 | № 182999
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #769848
Уважаемые авторы, нужна пересъемка, слишком темный фон
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя МатвейТарасов1
Мария Демьянова (Оргкомитет)22:01 5.03.2025 | № 182998
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #769885
Нужен исходник коллажа или пересъемка
 

Комментируемое фото:

 
Форум пользователя Healthy_Bread
Мария Демьянова (Оргкомитет)21:55 5.03.2025 | № 182997
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #770232
Фотография размытая. Замените, пожалуйста, на другую
 

Комментируемое фото:

 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ «Компот»; Школа 8 им. А. П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край20:57 5.03.2025 | № 182992
 
 0 
 
 0 
«Школьная весна» ШТ «Компот», МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова», пос. Карьер-Известняк, Пермский край
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Школьная весна» ШТ «Компот», МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова», пос. Карьер-Известняк, Пермский край
 
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Надежда Змеева, 15 лет, МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова»
Любит учиться
 
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
 
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Идёт по России масштабный фестиваль непрофессионального ученического творчества «Российская школьная весна», организуемый Движением Первых. Участниками фестиваля являются школьники от 14 до 18 лет.
В нашем Александровском округе закончился муниципальный этап фестиваля. Ребята смогли продемонстрировать свои таланты в одном из творческих направлений:
Вокальное
Танцевальное
Инструментальное
Театральное
Оригинальный жанр
Медиа

Мы с друзьями являемся членами театрального объединения «Увлечённые люди» и поэтому с радостью подали заявку на фестиваль. Наш мини-спектакль о Великой Отечественной войне.
«Российская школьная весна» — это возможность для каждого подростка проявить себя.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Илиана Кравцова #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва20:33 5.03.2025 | № 182991
 
 0 
 
 0 
Масленица в школе, телестудия «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
1. Название ролика, название студии, школа, город
Масленица в школе, телестудия «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
 
2. Ссылка на видео в vk или rutube — если есть
 
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Илиана Кравцова, 14 лет, гимназия имени Н.В. Пушкова. Съела на ярмарке все сладости.
 
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
 
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Масленица — это не только блины. Об этом узнала Илиана Кравцова из Троицка.
 
6. Расшифровка синхрона
Масленица- это не только блины!
Это ярмарка, веселье, уличные гулянья, хорошее настроение и время, проведённое с друзьями…
И всё это прошло в нашей гимназии. На ярмарке были представлены поделки, сделанные своими руками: игрушки, посуда, картины, украшения. И, конечно, много сладостей и всевозможной выпечки. А на площади перед школой развернулись настоящие масленичные гуляния для учеников начальной школы!
Русские народные игры, танцы, конкурсы и хороводы. Всё для юных пушковцев подготовили и провели наши девятиклассники. Масленица прошла ярко, громко, интересно и незабываемо! Дети и взрослые получили море положительных эмоций и ни кто не остался в стороне!
 
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
 
8. Фото по теме
 
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Екатерина Герасько #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск20:22 5.03.2025 | № 182990
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-22/ Удалость (Екатерина Герасько)
1. Что вам удается?
Мне удаётся то, над чем я долго и упорно работаю.
 
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Я чувствую удовлетворение и приятную усталость. Самый главный признак моей удачной работы — похвала человека, которого я уважаю. Нет ничего приятнее, чем одобрение того, кем ты восхищаешься и того, на кого хочешь быть похожим.
 
 
Сверхусилия для долгосрочных целей — вредны. Они выматывают и истощают. Эффективнее каждый день делать один шаг. Это не быстро, но дальновидно.
 
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Сделал, разобрал, улучшил. После выполненной работы я делаю её анализ. Задача: найти то, что можно сделать лучше и использовать полученный опыт в следующий раз.

Уважение к соперникам должно присутствовать всегда. Это то, что должно быть в списке принципов каждого участника конкурса или соревнований.
«К любому своему сопернику я отношусь с уважением: к слабому — за мужество, к сильному — за будущий опыт»
 
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Я несколько лет занимаюсь лёгкой атлетикой. В начале тренировок у меня мало что получалось. Маленькими шагами я двигаюсь вперёд. Не могу сказать, что мне «удалось», но я постепенно двигаюсь к лучшим результатам. Надеюсь, что в ближайшем будущем у меня получится ответить на этот вопрос более точно.
 
6. Часто ли вы сдаетесь
Стараюсь работать и найти решение, которое не приведёт к тому, что я сдамся. Буду искать способ разрешить проблему и просить помощи, если это потребуется. Я сдаюсь, но редко. Когда понимаю, что то, чем я занимаюсь, мне не нужно.
 
7. Пару слов себе самому
Усиливай сильное, подтягивай слабое
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Софья Кислякова #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.15:22 5.03.2025 | № 182978
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-21/ Старость (Софья Кислякова)
Мне сложно говорить о приближении старости, потому что ко мне она ещё не приближается. Пожилые люди обычно отмечают, что им трудно ходить, выполнять домашнюю работу, у них, как правило, есть проблемы со здоровьем. По-видимому, это и есть признаки приближающейся старости.
 
Опыт из поколения в поколение передаётся от старших к младшим через общение и собственный пример родителей детям. В процессе общения можно на словах объяснить свои взгляды, представления о жизни. На собственном примере можно показать, как надо трудиться, что- либо делать. По-моему, жизненный опыт передаётся только тогда, когда младшее поколение настроено его усваивать, нуждается в этом опыте. В противном случае он просто не нужен и передать его не удастся.
 
 
К чужим советам стоит прислушиваться, но решения, касающиеся своей жизни, нужно принимать самому. Во-первых, каждый человек сам несёт ответственность за свою жизнь. Во-вторых, опыт каждого человека уникален и неповторим. Поэтому решений, как жить или поступить, может быть много. И они не похожи между собой. Для каждого человека всё решается индивидуально.
 
Редко. У меня хорошо развит самоанализ. Когда ситуации похожи, я говорю себе: «Стоп! Так уже было!» Это удерживает от неправильных шагов.
 
Старость — это подарок судьбы для тех, кто сохраняет в старости здоровье и ясный ум. Такое бывает не со всеми. Старость — проклятье, если человек одинок или неизлечимо болен. Без помощи и внимания других людей старый человек жить не сможет.
 
В старости я буду продолжать жить. Возможно, займусь чем-то, что не связано с моей основной профессией. Например, буду разводить красивые цветы или аквариумных рыбок.
 
7. Пару слов себе самому
Я благодарю свою жизнь, что она складывается сейчас так, как складывается. Я полна сил, желаний, идей. Я могу заниматься тем, что мне нравится в жизни. Это настоящее счастье.
 
 
Дежурная линия Московская площадка
Алена Юрченко11:00 5.03.2025 | № 182957
 
 0 
 
 0 
Dungeons & Dragon
15 марта в Российском новом университете (РосНОУ) состоится турнир по настольной ролевой игре Dungeons & Dragons (D&D).
 
Принять участие в турнире могут индивидуально зарегистрировавшиеся студенты.
 
Формат турнира
Игра проводится по правилам D&D 5e (2014).
Турнир состоит из отборочного раунда и финала.
В отборочном раунде случайным образом формируются команды по 4 человека и сражаются команда на команду. В финал проходят 8 участников и сражаются 1 на 1 в турнирной сетке.
 
Все персонажи должны пройти проверку и получить допуск от мастера арены. ТГ @Tedeokitsune
 
Уровни героев — 8.
 
Характеристики набираются по системе Point Buy. Хиты при повышении уровня определяются средним значением. Для создания персонажа разрешены все официальные источники. Вместо предыстории можно выбрать 2 любых навыка и 2 владения (инструментами и/или языками). Игрок имеет право взять 1 необычный магический предмет из официальных источников. Homebrew запрещено.
 
Участники могут по желанию принести свои кубики.
 
Организаторы турнира — проектный офис РосНОУ, клуб настольных и интеллектуальных игр РосНОУ.
 
Время: 15:30–18:00.
Адрес: Москва, ул. Радио, д. 22, ауд. 713.
 
Ссылка на регистрацию: Турнир Dungeons&Dragons 15 марта в РосНОУ.
 
Участие в турнире бесплатное, количество мест не ограничено, регистрация обязательна.
 
Контакты оргкомитета: kreker5344@gmail.com, ТГ: @krekerinc (Полина Алексеевна Гейкер).
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Герц #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва9:58 5.03.2025 | № 182953
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-22/ Удалость (Мария Герц)
1. Что вам удается?
Мне удается достигать своих целей, учиться новому и поддерживать близких. Я также стараюсь быть хорошим другом и профессионалом в своей области.
 
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
Я узнаю, что мне что-то удалось, когда вижу результаты своих усилии, получаю положительные отзывы от окружающих или чувствую удовлетворение от выполненной работы.
 
 
Да, иногда я прикладываю сверхусилия, особенно когда речь идет о чем-то важном для меня. Я понимаю, что иногда нужно выйти за пределы своих возможностей, чтобы достичь желаемого.
 
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Я открыла для себя несколько важных принципов: настойчивость, терпение и готовность учиться на ошибках. Также важно окружать себя поддерживающими людьми.
 
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Однажды у меня не получалось сдать экзамен, и я был очень разочарована. Но я не сдалась, продолжал учиться и в следующий раз сдала его с хорошими оценками. Это научило меня важности упорства.
 
6. Часто ли вы сдаетесь
Я стараюсь не сдаваться, но бывают моменты, когда мне нужно сделать шаг назад, чтобы переосмыслить ситуацию. Важно находить баланс между настойчивостью и умением вовремя остановиться.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Максим Пашегоров #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.9:52 5.03.2025 | № 182952
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-22/ Удалость (Максим Пашегоров)
1. Что вам удается?
Я считаю что мне удается писать тексты, это одно из моих любимых занятий связанных с медиа.
 
2. Как вы узнаете, что вам что-то хорошо удалось?
В основном когда мне что-то удается, я обдумываю свои действия, задаю себе вопрос- лучше ли, у меня получается именно это занятие чем другое?
 
 
Если в первый раз у меня что-то удалось, в этот момент я прикладывал довольно много сил, а дальше уже легче.
 
4. Какие принципы или важные моменты вы отрыли для себя, достигая своей цели
Я открыл для себя такой момент, что надо ждать и довольно долго чтобы достигать каких-то целей, все получается ни сразу, а только при долгой усердной работе.
 
5. Расскажите, как вам что-то не удавалось, а потом удалось (или наоборот)
Я помню что в четвертом классе мне не удавалось решать уравнения без метода тыка, для меня было сложно запомнить последовательность действий в уравнениях и поэтому я подбирал разные корни, сейчас иногда я тоже использую этот способ, когда не знаю с чего начинать решение.
 
6. Часто ли вы сдаетесь
 
 
7. Пару слов себе самому
Не бросать дела на пол пути развиваться и быть самим собой.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета