Задача команды-флагмана, выбравшей направление «Стена артефактов»
1. Изготовить табличку на ватмане 50×30см с красиво оформленной надписью «Стена артефактов»
2. До церемонии собрать у команд артефакты.
3. Расставить и развесить артефакты.
5. Самое главное! Предварительно, используя Дежурки и личные контакты, организовать, вдохновить, инициировать и проконтролировать процесс изготовления командами театральных артефактов.
6. «Подогревать» интерес команд к Стене артефактов путем публикаций в соцсетях, переписок на дежурках и проч.
7. После мероприятия все оставшиеся артефакты упаковать, сложить, отправить в штаб.
Если вы выбрали эту задачу, кликните на «Ответить» и напишите, как вы будете ее выполнять, почему остановились именно на этой задаче, сколько вас человек, какой дресс-код, что вам нужно от организаторов, будете ли присутствовать на репетициях (укажите даты) и все, что считаете нужным добавить.
Куратор пресс-парка: Мария Мирошниченко +7 917 196–24–79
Задача команды-флагмана, выбравшей направление «Косплей»
1. Сделать табличку (можно на ватмане) 50×30 см с красиво оформленной надписью «Гримерка»
2. Организация косплея и косплееров (обычно желающих много).
3. Желательно привезти с собой какие-нибудь отрезки ткани, шнурки, веревки, нитки, чтобы была возможность на месте «собрать» какой-никакой костюмчик.
4. Продвижение идеи косплея на портале (дежурка 99, Церемония, Бал) и в соцсетях.
Найдете гримеров — это будет просто кипяток!
Если вы выбрали эту задачу, кликните на «Ответить» и напишите, как вы будете ее выполнять, сколько вас человек, какой дресс-код, что нужно от организаторов (но оборудование — ваше, можем дать только режиссерский стул при условии аккуратного с ним обращения и вашей доставки туда-обратно), будете ли присутствовать на репетициях и все, что считаете нужным добавить.
Куратор пресс-парка: Мария Мирошниченко +7 917 196–24–79
Задача команды-флагмана, выбравшей направление «Медиатеатр кукол»
Подготовить ширму (ткань, бумага, баннер), самодельные куклы и написать сценарий короткого кукольного спектакля с элементами интерактива (включение зрителей в действие). Отрепетировать показ спектакля.
На Пресс-парке показать свой спектакль, предложить желающим показать спектакль по своему импровизированному сценарию.
Выделить оператора, который будет снимать все спектакли.
Если вы выбрали эту задачу, кликните на «Ответить» и напишите, как вы будете ее выполнять, почему вы остановились на этой задаче, сколько вас человек, какой дресс-код, что вам нужно от организаторов, будете ли присутствовать на репетициях (укажите даты) и все, что считаете нужным добавить.
Куратор пресс-парка: Мария Мирошниченко +7 917 196–24–79
Медиатон: Интенсивы в РГУ имени А.Н. Косыгина (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Интенсивы в РГУ имени А.Н. Косыгина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
За пять сезонов Медиатона было проведено более 30 интенсивов. Так что, если вы все еще задаетесь вопросом, как подготовиться к следующему туру, если вы совершенно не разбираетесь в этой теме, то ответ очевиден.
Интенсивы проходят раз в месяц в РГУ имени Косыгина. Эксперты в сфере медиа детально объясняют ту или иную тему. Возможность посетить интенсив есть у всех желающих, а в случае, если не получается присутствовать очно, на YouTube-канале НашПресс проводится онлайн-трансляция.
В нашем сюжете расскажем, что думают медиапедагоги об этом мероприятии, насколько полезны интенсивы для новичков и могут ли они чему-то научить наставников со стажем.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
МИК: #ШкольныеМедиапроекты: Перезагрузка/Заявочный сюжет (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
#ШкольныеМедиапроекты: Перезагрузка/Заявочный сюжет
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Есть ли универсальный алгоритм, который поможет сделать проект успешным? Что важнее содержание или подача? Делать проект с душой или «для галочки»? Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе в нашем телесюжете.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Василий Будаков
Оператор — Степан Шевцов
Монтаж — Виктория Беляева
Для того, чтобы работы батла попали в выставку нужен цикл фотографий, который обязательно включал бы детали. Например, крупным планом сумка, ноги, мультиборд, дети в классе и проч.
Цифровой зум окончательно убил качество фотографии. Если вы хотели сделать акцент на книге, нужно было ее сфотографировать отдельно и закачать в комплект.
Что конкретно автор хотел показать этой фотографией? Для фотобатлов, которые планируются на выставку, очень важно качество снимков. В данном случае вы ее просто вырезали из исходника вашего ремейка? А нужно было сфотографировать детали. Например, несколько цветов и кусок корзины…
Представляем новости школы № 1583 за январь 2023 г., в которых вы узнаете о начале занятий в 3 четверти, о квесте, посвящённом прорыву блокады Ленинграда, о литературно-музыкальной гостиной «Ты в памяти и в сердце, Сталинград», об акции «С теплом в сердце» и рок-оратории «Чёрный январь», об экскурсии в музей В.С. Высоцкого и опросе, проведённом школьниками.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Elevators Need Rock Too — Spence
Wager With Angels — Nathan Moore
Ruination 2 — Vibe Mountain
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Сценарист — Нина Казакова, куратор медиакласса
Дикторы: Ксения Усова, Степан Павлов, медиакласс
Корреспондент — Фёдор Казаков, 11 медиакласс
Оператор — Анастасия Казакова, 11 медиакласс
Монтажёр — Андрей Беляков, технический консультант