Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 5 марта 2016 года
Показать все за
47 файлов, 3 новости, 6 заданий в мастер-классах, 16 сообщений в дежурках
Другие активностии: 225 шт.
День рождения редакции
#3844 Издательство «Секреты мастерства»; Школа 3, Павловск, Воронежская обл.
47 файлов
10
19
5
10
10
3 новости
5
03.2016
№ 10175
И малыши не отстали!   




В Гимназии № 1579 состоялась научно-практическая конференция «Наука и жизнь». В этом году в ней приняли участие не только школьники, но и малыши из дошкольного отделения гимназии

Эта конференция является традиционной и проходила ежегодно в течение последних 14 лет. Она являлась окружной конференцией, после разрослась до уровня городской и всероссийской. К нам приезжали даже дети из Якутска и Новосибирска. Называлась она «Экология и жизнь» и имела экологическую направленность. Но начиная с прошлого года конференция сменила свой формат и стала называться «Наука и Жизнь», потому что помимо экологической тематики добавились и техническая, и информационная, и гуманитарная.

Теперь все конференции будут проводиться по системе всероссийской олимпиады. Школьный этап. Межрайонный этап. Городской этап…

В этот раз ребята из нашего школьного пресс-центра разделились на группы и взяли интервью у многих участников, в том числе малышей и их родителей.

А потом мы задали вопрос организатору конференции Л.В. Черёмухиной:

— Недавно президент вручал награды молодым учёным в Кремле. Как вы думаете могут ли наши ребята достичь таких высот?

— Конечно могут, но для этого должны быть созданы определённые условия. Каким бы одарённым ты не был, но ты не можешь изобрести порох, не имея каких-то подручных средств под руками. Наша проблема заключается в том, что, пока, к сожалению, всех условий для широкого использования некоторых методик в исследованиях у нас нет. Но мы работаем над этим. Поэтому мы планируем в будущем открыть инженерный класс.

Школьная телестудия «Резонанс» подготовила очередной тематический выпуск, посвящённый конференции, который мы представляем вашему вниманию.

Александр Фитисов, #2387, газета «Шаги», Москва, фото Дмитрия Дроздова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10175   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10175
 
5
03.2016
№ 10174
Наука — это красиво!   




Под таким необычным девизом 12 февраля состоялась XVI школьная научно-исследовательская конференция «Юность. Наука. Культура». В напутственном слове юным исследователям директор школы Ольга Ивановна Головцова выразила уверенность в том, что первые шаги в науку сделали, несомненно, самые «Смелые, Образованные, Внимательные и Активные!» Такие эпитеты не случайны, ведь символ нашей конференции — ученая сова

Исследовательские работы были представлены в двух секциях. В первой секции учащиеся 3–4 классов рассказали все о времени и о том, как его сэкономить, о вреде выхлопных газов и пользе иван-чая. Они затронули проблемы сохранения зрения и выполнения домашних заданий, а также обратили внимание слушателей на важность чтения книг и мечтаний о будущей профессии.

Во второй секции старшеклассники осветили вопросы по направлениям «Лингвистика», «Культурология» и «Психология». В результате слушатели узнали об особенностях религиозных представлений юношей и девушек города, о проблемах подготовки к ГИА, которыми озабочены уже восьмиклассники, о влиянии массовой культуры на подрастающее поколение.

Старшеклассники, пришедшие поддержать своих одноклассников, не смогли отмолчаться и высказывались достаточно заинтересованно. Особенно бурную дискуссию вызвало обсуждение темы обязательной аттестации в 9-м классе, от которой у многих не просто «портится настроение, а даже ухудшается здоровье». «Все учителя считают только свой предмет самым важным, а нам как все успеть и качественно? Мы же и тренировки не хотим пропускать, и сидим поэтому до часу ночи!» — такой был вопль души выпускников школы.

Также много вопросов возникло к Валерии Шейхислав из 9 класса, которая представила доклад о сквернословии. Вопросы оппонентов помогли взглянуть на эту тему с разных точек зрения, не только с православной, но и с правовой, психологической, социальной.

Приглашенные эксперты из «Новоуренгойского многопрофильного колледжа» и филиала Тюменского государственного университета в г. Новый Уренгой Лола Муратовна Кубекова и Антонина Васильевна Зябрина, имеющие ученые степени (по экономике и философии соответственно), отметили обширность проблематики, достаточную глубину исследований, наличие собственной позиции автора при публичном выступлении.


Несмотря на карантин, школьники хорошо подготовились и справились с волнением. Наверное, придавало уверенности и то, что в группе поддержки у них были не только одноклассники, но и родители.
Конференция прошла на таком эмоциональном подъеме, что поздравление заместителя директора Дили Магарифовны Варисовой было особенно проникновенным. Она отметила, что юные исследователи смогли сделать самое главное — пройти этот путь открытий с интересом и упорством. Наука — это действительно увлекательно и красиво, не правда ли?

Ляля Тибеева, педагог-психолог, #2503, «8-й континент», средняя школа № 8, Новый Уренгой / фото Юлии Стеценко

Комментарий арбитра-редактора
КЭН мы за вас расшифровали, а вот КФН вы уж сами. Кто там - филолог? философ?
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10174   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10174
 
5
03.2016
№ 10173
Когда наступает карантин…   




Давайте ненадолго перенесемся в прошлое, ведь оно очень сильно влияет на наше настоящее. Итак: январь подходит к концу. Проходят вроде бы обычные, ничем не заметные дни. Все ходят, как всегда, на работу, в школу. Учителя учат, ученики учатся. И вдруг внезапно появился Он…

Свиной грипп. Сначала он был не заметен. Ждал своего часа. Через несколько дней он начал себя показывать. Появилось много заболевших. Больницы были переполнены. В аптеках кончились защитные маски. Вскоре грипп стал таким сильным, что в городах стали закрывать школы и начался карантин.

Поначалу казалось, что всё хорошо. Ученики не ходят в школу, можно сказать, отдыхают, сидя дома. Но! Никуда нельзя выйти — ни в кино, ни в спортзал. По телевизору и Интернету ты уже всё посмотрел, во всё поиграл и становится скучно. К тому же, каждый день делаешь домашние задания, а их почему-то больше обычного. Приходится открывать «Сетевой город» и смотреть задания учителя. Выходит, что учиться дома — это довольно-таки нелегко.

Зато была чудесная погода: всего лишь 10 градусов мороза. Дети от души погуляли на улице, поиграли на свежем воздухе. Можно было покататься на коньках, лыжах и тюбингах. И это большой плюс. Еще не надо было вставать рано и можно было подольше поспать. Так что, когда карантин кончился, было трудновато входить в режим.
Хорошо, что грипп ушёл. Всё-таки учиться в школе с учителем привычнее и легче, да и с друзьями интереснее на уроках.

Энвер Каракаев, 6 класс, #2503 «8-й континент», средняя школа № 8, Новый Уренгой / фото Юлии Стеценко

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден  
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10173   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10173
 
6 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 3. Тютчев
Думаю, можно. Если философ — тот, кто любит размышлять, задает вопросы, связанные с жизнью, человеком и мирозданием, строит и высказывает свое мнение на этот счет. Попробую доказать, что мое определение подходит Тютчеву.
Тютчев, на первый взгляд, пишет о природе, но она у него и «дышит», и часто появляются волны, изображающие то жизнь, то страсти, то судьбу. Иногда он пишет непосредственно о человеке/жизни/чувствах, но это реже. И возникают как конкретные вопросы, где рассматривается именно человек, так и вопросы, где автор сравнивает человека/жизнь с природой или наоброт.
Вот пример конкретного вопроса:
 
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
[Silentium! 1829–1830 г.]
Здесь, к тому же, виден выбор автора, над какими вопросами действительно стоит рассуждать.
 
Пример вопроса, где сравнивается человек и природа:
 
Сквозь ресницы шелковые
Проступили две слезы…
Иль то капли дождевые
Зачинающей грозы?…
[»В душном воздухе молчанье…»]
 
Конечно, там, где вопросы, там и рассуждения.
А вот ещё один пример, где через природу автор выражает, возможно, свое мнение. По крайней мере, мне так показалось. Это часть стихотворения «Пошли, господь, свою отраду…»:
 
Лазурный грот, как из тумана,
Напрасно взор его манит,
И пыль росистая фонтана
Главы его не освежит.

Пошли, господь, свою отраду
Тому, кто жизненной тропой
Как бедный нищий мимо саду
Бредет по знойной мостовой.
 
После прочтения этого стихотворения(и ещё одного) я подумала, что Тютчев считает, что в конце жизни обязательно должна быть отрада, а если её нет, то это ещё не конец.
Кстати, в стихотворении «Не то, что мните вы, природа…» сразу видно, как Тютчев понимает природу.
 
Итак, Тютчев — философ.
05.03.2016 15:53:36
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [27/2] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Арина Клепикова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Тютчев
Миллион слов философ на один квадратный сантиметр листа
Философия — наука. Но наука — философия? А Тютчев — ученый или философ?
Ученый философ. Если бы меня попросили сказать о Тютчеве пару слов, то я ответила бы именно так. Не назвать философом поэта нельзя. Он задается многими глубокими вопросами и пытается ответить на них. В своих произведениях он использует интересные приемы, например, меняет места положения прилагательного и, относящегося у нему, существительного. Это меняет стихотворение, придает новый смысл, философский, в котором на первом месте эпитет оказывает некое влияние на идею. И такие элементы потом полностью переварачивают написанное, а точнее превращают сказку в реальность. И разве он не философ, затрагивая, задумываясь, над вопросами о мысли человеческой и вообще человеческой сущности?
И как это? Пишешь одно, а получаешь другое. И задумываешь сналала другое, а пишешь одно. Нужно обладать чем-то необъяснимым, живущим в голове, чтобы именно оно укладывало в мыслях нескладываемое и создавало из него конфетку с двойной начинкой. Тютчев — гений, а ученый — это звание, прилагающееся к статусу «гений».
Все поэты — гении, ученые, все философы. Но не все они могут называться учеными философами…
05.03.2016 06:52:46
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [27/2] 
 
 0 
Задание 3. Тютчев
Для меня, Тютчев, поэт-контраст, потому что он сочетает несочетаемое. Так, в своей философской поэзии сталкиваются день и ночь, жизнь и смерть, зима и весна, Космос и Хаос. И ведь самое удивительное — то, что, несмотря на это, его стихотворения целостны и гармоничны.
Но меркнет день — настала ночь;
Пришла — и с мира рокового

Ткань благодатную покрова

Сорвав, отбрасывает прочь…

И бездна нам обнажена…
(«День и ночь», 1966)
Тютчев был необычайной личностью. В его философских стихотворениях явно просвечивается авторская позиция. И ведь она не всегда соответствовала мнениям людей того времени.
…Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них — закон и равноправность,
Для нас — насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.
(«Славянам», 1867)
Мне кажется, самое большое отличие его философских стихотворений от других — это то, что они «космичны». Они объединяют в себе всё пространство, они дышат, живут: переживают, любят, пылают, смеются и грустят… Они — отражение души поэта…
Смотри, как облаком живым
Фонтан сияющий клубится;
Как пламенеет, как дробится
Его на солнце влажный дым.
Лучом поднявшись к небу, он
Коснулся высоты заветной-
И снова пылью огнецветной
Ниспасть на землю осужден.
О смертной мысли водомет,
О водомет неистощимый!
Какой закон непостижимый
Тебя стремит, тебя мятет?
Как жадно к небу рвешься ты!..
Но длань незримо-роковая
Твой луч упорный, преломляя,
Свергает в брызгах с высоты.
(«Смотри, как облаком живым…»,1836)
05.03.2016 04:32:09
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [27/2] 
 
 0 
Задание 4. Тютчевские вопросы
Мысль изреченная есть ложь…?
«Silentium!».
Слова — всего лишь инструмент. Поэтому, на самом деле, мысль изреченная НЕ есть ложь. Хоть и может ею быть. Просто всё зависит от того, насколько понятно сформулирована и сказана эта мысль.
Понятно, что каждый немного по-своему интерпретирует сказанное в соответствии со своим воспитанием, опытом и взглядом на жизнь. Но это вовсе не значит, что все мы постоянно лжем.
Было бы даже смешно, если бы все понимали всё одинаково, без всяких интерпретаций…
И если вы чувствуете, что вас никто не понимает, то задумайтесь над тем, на одном ли языке вы говорите со своими собеседниками?
Любовь, любовь — гласит преданье —
Союз души с душой родной —
Их съединенье, сочетанье…
«Предопределение»
Она — держава всего. В каждом нашем действии всегда есть доля любви или поиск её. Ведь она приносит настоящую радость. Не безумную, нет. А простую, теплую, нежную.
Любовь — это полнейшая отдача, растворение в окружающем тебя пространстве. Когда она захватывает тебя, ты уже действуешь совсем иначе: плавно, гармонично, как будто бы танцуя.
Любовь — наше истинное спасение…
Смотри, как на речном просторе,
По склону вновь оживших вод,
Во всеобъемлющее море
За льдиной льдина вслед плывёт.
«Смотри, как на речном просторе…»
Это то, с чего всё начинается, то чем всё закончится. Природа — наша мать и наша смерть. Она — то самое пространство, которое окружает нас в течение всё жизни.
И человек — часть этого огромного пространства. Я бы даже сказала — частичка, но без него, по-моему, невозможна была бы жизнь. Также, как и без растений или животных
Природа — наше всё. И её необходимо хранить.
05.03.2016 04:48:04
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24/2] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 5. Фет, Тютчев, Салтыков-Щедрин
Софья Кононова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Тютчевские вопросы
Мысль изреченная есть ложь?
(Silentium!)
 
Судить о том, что верно, а что ложно
Порой бывает очень сложно.
Людская мысль есть симбиоз
Понятий истинных и наших грез.
 
Хоть до конца прочитана поэма,
Все не ясна услышавшим та тема,
Ведь каждый свою правду слышит
И каждому нужна другая теорема.
 
~
Природа знать не знает о былом,
Ей чужды наши призрачные годы,
И перед ней мы смутно сознаем
Себя самих — лишь грезою природы.
(«От жизни той, что бушевала здесь…» 1871)
 
Природа вечная.
Природа главная.
А люди? Жизнь конечная
Натура неисправная.
 
Мы спички вечному огню,
Мы только капли в бесконечном море
Я вечность никогда не догоню.
И нет потворства в этом приговоре.
 
05.03.2016 21:05:43
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24/2] 
 
 0 
Задание 4. Тютчевские вопросы
Мысль изреченная есть ложь? («Silentium!» 1830 г.)
Не говоря об относительности лжи и истины, просто раскрою высказвание. Мысль, которую мы считаем истиной, становится для нас ложью в тот момент, когда мы её выражаем. Потому что в точности передать свой образ невозможно. Даже если получится, нас все равно поймут по-другому, как бы мы ни старались, создадут свое представление. Никто никогда не залезет в чужую голову. И, следовательно, мы все останемся непонятыми.
 
В Россию можно только верить («Умом Россию не понять», 1866 г.)
Многие российские патриоты, к которым, несомненно, относится Тютчев, знают, что наша страна уникальна. Она не умеет пристраститься к путям других государств, у неё обязательно прослеживается свой особенный, ранее никем не пройденный путь. И патриоты могут только верить, что когда-нибудь минусы сгладятся, что родина обойдет грабли, столько лет её мучившие, что родина освободится от чужого влияния, найдет свой путь развития и расцветет как самая могучая из когда-либо существовавших держав.
05.03.2016 21:55:23
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24/2] 
 
16 cообщений в дежурках
Дежурная линия Оргкомитет
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва22:18 5.03.2016 | № 91430
  
Школьный театр
В прошлом году театр нашей школы играл спектакль в гостинице для участников БИ и ММСО-15. «А зори здесь тихие». Думаю, зрители его помнят. Сейчас у нашего театра на выходе новый спектакль. Если к апрелю он будет готов, можем привезти. Нужен он будет? Если да, буду выяснять у артистов о степени готовности.
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:21 5.03.2016 | № 91431
  
Re: Школьный театр
Татьяна Юрьевна, это было бесподобно! Лично я был бы очень рад насладиться искусством в исполнении ваших школьников. Голосую — «за»!
Кстати, представители Оргкомитета сказали, что с удовольствием поставят спектакль в программу!
 
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва19:35 5.03.2016 | № 91429
  
 0 
Неверная ссылка?
Уважаемый веб-мастер! Кликая в нижнем левом углу (в списке горячих дежурок) на Спецвыпуск по Сети попадаю на дежурку Коллективная повесть.
 Комментариев 5 
•   
Помощник (Оргкомитет)2:40 6.03.2016 | № 91435
  
 0 
Re: Неверная ссылка?
А где этот угол? Левый? Покажите, пож, на принтскрине.
•   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново11:13 6.03.2016 | № 91442
  
 0 
Re: Re: Неверная ссылка?
Вот он где
•   •   •   
Помощник (Оргкомитет)11:22 6.03.2016 | № 91443
  
 0 
Re: Re: Re: Неверная ссылка?
Пока вебмастер в отъезде меняйте в строке браузера 15 дежурку на 14. Исправит, как вернетсси)))
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)11:02 9.03.2016 | № 91494
 
 0 
 
 0 
Re: Неверная ссылка?
Поправил ссылку.
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва19:51 9.03.2016 | № 91498
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Неверная ссылка?
Спасибо
 
Форум пользователя Босс
Галина Погорелова, рук. #2903 Газета «От одиннадцати до семнадцати»; Лицей 3, Волгоград19:31 5.03.2016 | № 91428
 
 0 
 
 0 
Статья 10167 ошибку исправили.
Подписали под статьей, кто автор фото.
 
Форум пользователя Лялятиб
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва19:29 5.03.2016 | № 91427
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 10174
Уважаемый автор, Ваша новость 10174 Наука — это красиво! опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя marina063
Евгений Собакин (Оргкомитет)17:26 5.03.2016 | № 91426
  
 0 
Уточнение данных
Марина Васильевна, вы просили уточнить данные о вашем уч. заведении, в частности, включить уточнение района (Железнодорожный). Мы учли, это, действительно, существенно. Уточним.
 
Дежурная линия Новый сезон
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.16:54 5.03.2016 | № 91422
  
 0 
Видеогвоздь
Если еще не поздно, то мы в четверг пришлем.
 Комментариев 1 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново17:02 5.03.2016 | № 91423
  
Re: Видеогвоздь
До 20 марта — не поздно!
 
Дежурная линия Оргкомитет
Галина Погорелова, рук. #2903 Газета «От одиннадцати до семнадцати»; Лицей 3, Волгоград16:04 5.03.2016 | № 91421
  
С праздником!
Уважаемые коллеги! Милые и прекрасные женщины от всего сердца поздравляю Вас с праздником! Спасибо Вам за ваше терпение, героический труд на Портале. Счастья, здоровья и все благ!LaughingSealedLaughing
 
Форум пользователя bursakova
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново13:54 5.03.2016 | № 91419
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #626234
Не забывайте подпись (описание) к файлу!
 
 
Форум пользователя ЛИДИЯYARANTSEVA
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново13:51 5.03.2016 | № 91418
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #626296
Лидия Ивановна!
Вес 1,5–3,5 Мб. Исправьтесь, пожалуйста! ТЗ № 14 / Инструкция по перезакачке
 
 
Форум пользователя КатеринаКрасина
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново13:47 5.03.2016 | № 91417
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #626066
Вес 1,5–3,5 Мб! Исправить срочно!
 
 
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.13:03 5.03.2016 | № 91416
 
 0 
 
У нас радость!
Чувства переполняют, поэтому позвольте им излиться здесь)
Две моих девочки попали в сотню тех, кто поедет по пути Ломоносова в апреле!
«ЛОМОНОСОВСКИЙ ОБОЗ. ДОРОГА В БУДУЩЕЕ»
Так называется проект, в котором они приняли участие и прошли отборочный этап.
А финалисты очного тура будут защищать свои проекты на Ломоносовской Ассамблеи в рамках ММСО 2016
 Комментариев 1 
•   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)15:07 5.03.2016 | № 91420
 
 0 
 
Re: У нас радость!
Это просто здорово! Поздравляем и вас и девочек! И нас!
 
Дежурная линия Автоинформатор
Автоинформахин (Оргкомитет)11:57 5.03.2016 | № 91413
  
Закачать вменяемую обложку!
Дорогие коллеги. Мы обратились к вам просьбой быстро закачать обложки ваших СМИ, которые нужны для полиграфии, постеров и др. итоговых материалов. Мы хотели на праздниках все сверстать.
В результате получили сотню обложек, не применимых ни к чему. Только час назад пришла новая порция весом 160 кб. А вчера и 40 кб. Такое невозможно использовать в полиграфии! И только замусоривает систему.
 
Снова повторяем и просим сделать все быстро
  1. Закачать обложки необходимо в гусеницу «Обложки».
  2. Формат: *.jpg и png вертикальный
  3. Без рамок и белых полей вокруг картинки, без черных траурных рамок.
  4. Специфические обложки (новогодние, например) не нужны.
  5. Вес файла: от 2,5 мб.
  6. Срок — сразу!!!
 
 
Очень срочно просим закачаться
 
  • 2568 Суворовское военное училище, журнал «Московский суворовец», рук. Гарченко И.А.
  • 2438 Школа № 1194, газета «Наша КаrаWella», рук. Ларина Ю.Б.
  • 2422 Школа № 1770, газета «МузыКадетства», рук. Полянских О.П.
  • 2362 Физико-математический лицей № 366, журнал «Оглянись», рук. Селиванова И.В.
  • 2581 Школа № 522, газета «Окно», рук. Корвина Л.А.
  • 2563 Астрахань, школа № 33 им. Н.А. Мордовиной, альманах «Вспомните, ребята…», рук. Пикалова И.В.
  • 1739 Калининград, гимназия № 1, газета «Самая первая!», рук. Апрышкина Р.В.
  • 1139 Калининград, лицей № 18, журнал «Территория L», рук. Земцова А.В.
  • 1298 Новокузнецк, школа № 64, газета «Без15-ти восемь…», рук. Потапова Н.И.
  • 2274 Прокопьевск, Дворец творчества им. Ю.А. Гагарина, газета «Побочный эффект», рук. Растенок А.В.
  • 2724 Зеленогорск, центр образования «Перспектива», газета «Секундочку!», рук. Степанова Любовь
  • 2657 Тихвин, центр творчества, газета «ЖиРаФа», рук. Топольницкая Л.С.
  • 38 Великий Новгород, лицей-интернат, журнал «Недоросль», рук. Дель Е.В.
  • 92 Новосибирск-108, Новосибирская классическая гимназия № 17, газета «132%», рук. Яковлева Л.Д.
  • 111 Екатеринбург, гимназия № 177, журнал «Класс!», рук. Лебедева С.В.
  • 1856 Сургут, школа № 19, газета «Переменный TALK», рук. Зубкова Н.А.
  • 967 Теги, Тегинская школа, газета «АйТэк», рук. Новьюхова Е.Л.
  • 2654 Рыбинск, школа сугл. изуч. англ. яз. № 1, газета «Wсё ОК», рук. Петрова С.А.
 
 
Дежурная линия Оргкомитет
Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.9:53 5.03.2016 | № 91407
  
 0 
Выставки и церемония
Мы приезжаем только 16.04 на церемонию. Как я поняла из писем и ответов выставку мы тоже можем разместить или это делают только команды, которые работают с 11 аперля? Если можно, то подскажите, где можно увидеть конструкцию, образец. Я по отписанию не очень это представляю. И ещё. Когда и куда выставку нужно привозить? Также по поводу бала. Церемония и бал это одно мероприятие или разные? Мы оплатили участие в церемонии, а на бал мы можем попасть? Для этого что-то нужно особо сделать?
 Комментариев 3 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь10:43 5.03.2016 | № 91408
  
 0 
Re: Выставки и церемония
Марина Васильевна. Церемония и бал — это два разных мероприятия, которые будут проходить одно за другим. На бал вы, конечно же, сможете попасть, не переживайте. Если есть бальная пара или те, кто хотел бы танцевать — регистрируйте со страницы «Финал» или «Выставки». Кстати, на последней подробно описаны требования к выставкам. Что конкретно не смогли понять по конструкциям?
•   •   
Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.12:06 5.03.2016 | № 91414
  
 0 
Re: Re: Выставки и церемония
Спасибо, Александр Иванович. Постараемся сделать облачко из пенокартона. Форма облачка может быть любая и размер в формате А3? Я правильно поняла?
22 марта у нас каникулы постараюсь приехать на собрание Оргкомитета, надеюсь, что это можно.
Про бал я спросила, потому что наши девочки занимаются танцами, и они хотели бы на этом мероприятии побывать, правда бальной пары нет в составе редакции. Будем эти вопросы решать.
Спасибо, что Вы так внимательны к нашим вопросам. Наверное, для тех, кто уже участвовал это понятно, но мы первый раз будем участвовать в церемонии, поэтому так много вопросов.
•   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь12:26 5.03.2016 | № 91415
  
 0 
Re: Re: Re: Выставки и церемония
Не переживайте. Дежурки ведь для того и созданы, чтобы задавать на них вопросы и получать необходимые ответы:)
Размер в формат А3. Верно. Форма — облачко:)
 
Дежурная линия Словогрыз
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва0:31 5.03.2016 | № 91401
 
 0 
 
СМИ
СМИ (средства массовой информации) наш закон трактует как периодические печатные, сетевые издания; теле- и радиоканалы; теле-, радио- видео- и кинохроникальные программы и другие формы периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием. Скучно, но закон о СМИ (их в обиходе называют еще и массмедиа, или просто медиа) знать надо.

В западной традиции принято название «средства массовой коммуникации» (СМК). Уже не первое десятилетие идут споры о том, какое название точнее отражает суть СМИ-СМК. Ответ: оба названия отражают одну из важных функций современных массмедиа: отечественное — информационную, а западное — коммуникативную.

Информационная функция первична (новости о событиях вывешивались еще на площадях Древнего Рима) и до сих пор актуальна, но в современном обществе на первый план выдвинулась коммуникативная функция СМИ, что хорошо заметно по росту популярности интернет-изданий, с которыми читатель/зритель может контактировать в режиме реального времени. Исследователи отмечают и такие функции СМИ, как воспитательная; Vox Populi (гласа народа); управления обществом и др.

Однако массмедиа продолжают развиваться, и в последнее время все большую долю эфирного времени самых влиятельных СМИ, электронных, отвоевывает развлекательная функция, так что в будущем массмедиа с общего согласия могут назвать СМР (средства массового развлечения).
 
Автор статьи Елена Городнова
Рисунок автора
Источники данных: Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. М., 2010; Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал. М., 2015.
 
Дежурная линия Словогрыз
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва0:16 5.03.2016 | № 91399
 
 0 
 
Медиахолдинг
Медиахолдинг — бизнес-структура, владеющая средствами массовой информации, которая состоит из управляющей, «материнской», и «дочерних» компаний. Информация для медиахолдингов — особый вид товара, который, минуя таможенные барьеры, в мгновение ока доходит до потребителя — до нас с вами.

Медиахолдинги владеют теле- и радиокомпаниями, периодикой, киностудиями, рекламным и интернет-бизнесом, издательствами и т. д. и действуют по всему миру, поскольку на этапе глобализации бизнесу выгодно концентрировать силы и средства для завоевания новых сегментов рынка. Сегодня большинство крупнейших медиахолдингов «прописаны» в США, пять из них («Time Warner», «News Corporation», «The Walt Disney Company», «Viacom/CBS Corporation» и «Comcast/NBCUniversal») контролируют не только основную долю американского медиарынка, но и часть мирового.

В России более двадцати медиахолдингов, самые крупные из них связаны не только с бизнесом, но и с государством (например, ВГТРК, «Газпром-медиа»): «ядерное информационное оружие» (так называют электронные СМИ) должно быть под двойным контролем.
 
Автор статьи Елена Городнова
Рисунок Натальи Смирновой
Источник данных: Макеенко Е.И. Ведущие медиакорпорации США: тенденции и стратегии развития// Медиаскоп. Электронный журнал ф-та журналистики МГУ 
 
Форум пользователя седикова
Евгений Собакин (Оргкомитет)0:15 5.03.2016 | № 91398
  
 0 
Комментарий к файлу #626386
Коллеги. Ни одна из закачанных вами обложек не годится для использования в полиграфии. Пожалуйста, как можно скорее замените на качественные версии, не менее 2 мб! нам надо начинать верстку сборника по итогам конкурса. Название обложки должно быть по названию вашего издания
 
/ Редакционное портфолио / Oбложки / 1298-
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета