#ГорячийМикрофонский-02 / Время (Екатерина Данилина)
= Кто вы (в хронотопном смысле слова)
В «хронотопном смысле» я сова, а если по-другому, то вечер и ночь. Это связанно с тем, что чаще всего под вечер и до ночи я начинаю заниматься своими делами и живу, а днём я живу обычные дни. А сова я, потому что люблю долго поспать.
= Хотели бы вы, чтобы в сутках было 25 часов?
Возможно, это было бы здорово, если бы в сутках на один час стало больше. Можно будет делать дела в несколько раз больше, а может и несколько сразу. И, наверное, самое важное, что люди могли бы больше отдыхать и уделять время своим мечтам.
= Какие законы времени вы знаете
Существует выражение — «убить время». Оно расшифровывается очень легко, это бессмысленное заполнение времени, то самое время, когда мы ничем не занимаемся, лежа на диване дома, тем самым своими руками убиваем время.
= «Время лечит». Ваше мнение
Время лечит, но не все события или душевные раны человека. Оно лечит неглубокие переживания и обиды, но время не сможет вылечить никогда самые глубокие раны человека, которые засели глубоко в сердце, ведь там остаётся шрам минувших дней, которые не забываются и не лечатся.
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
В моих часах время измеряется в воспоминаниях, причем в разных: там есть и хорошие, и поучительные, и грустные. С помощью них в реальной жизни я могу двигаться дальше, учась на ошибках, иногда вспоминая радостные моменты и потом приобретая ещё лучше. Эти часы не просто с воспоминаниями, а с тем, к чему я могу иногда вернуться в тяжелые дни.
= Нарисуйте время (можно словами, а если рисунок, то с вас очень качественный скан, на прозрачной основе)
Оно, как стнитч, его трудно поймать, ведь летит оно очень быстро и незаметно.
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
1. Почему чем больше хочешь, тем быстрее Вы идёте?
2. Каждому человеку отведён свой срок, а у Вас какой срок жизни?
3. Самая высокая плата, которую Вы получали от людей за Ваш визит?
4. Вы можете лечить раны людей, но у Вас есть раны? И как же Вы с ними справляетесь?
5. Какого быть вечным?
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А вы знали, что в Государственном военно-техническом музее в Черноголовке выставили летающую тарелку?
6. Расшифровка синхрона
Многофункциональный безаэродромный летательный аппарат придумал русский авиаконструктор Лев Щукин в 80-х годах и назвал ЭКИП сокращенное от «экология» и «прогресс». 9-тонная тарелка может взлететь и на воде, и на газе, по характеристикам она способна обойти вертолёт и самолёт. Семь лет назад тарелку перевезли в Военно-технический музей, так аппарат будущего вписался в ряд экспонатов прошлого. Схемы, чертежи, графики ЭКИПа — это секретная информация. Интерес к аппарату проявляли китайцы и американцы. Как отметили в музее, Лев Щукин разработку успел запантентовать и пожелал, чтобы она никогда не попала в руки иностранцев.
На этих выходных мы с классом отправились в учебную экспедицию в Великий Новгород. Сначала мы посетили музей фарфора, узнали как и из чего делают фарфор, как распивают посуду, также сами попробовали расписать тарелки. Вообще, получилось по-своему красиво. Затем посадник провел нам экскурсию по Кремлю, показал памятник тысячелетию России, Вечный огонь, а также храм Святой Софии. Было очень интересно.
У времени очень много законов. допусти время не стоит на месте всё меняется. И все меняется
= «Время лечит». Ваше мнение
довольно быстрою
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
время мерет себя
= Нарисуйте время (можно словами, а если рисунок, то с вас очень качественный скан, на прозрачной основе)
в основ это цифры как в математике
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
1)как вы идёте так быстро?
2)почему вы идёте по кругу?
3)интересно сколько вам лет?
4)когда мы, люди научились вас измерять?
5)что мы значим для вас. И по вашему люди развиваются правильно?
Театр: Репортаж о спектакле «Капитанская дочка (Елизавета Нашку)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж о спектакле «Капитанская дочка
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Шестой сезон Фестиваль Школьная классика проводит свои спектакли по школьной программе для ребят из Москвы и Санкт Петербурга. В Москве в ДК РУТ(НИИТ) Нижегородский детский театр «Вера» показывает «Капитанскую дочку».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Клод Дебюсси «Мелодия слёз»
Михаил Шинко «Сказочный лес»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент Светлана Разуванова
Оператор Елизавета Нашку
Монтаж Михаил Шинко, Елизавета Нашку
Фотографы Алена Сизых, Павел Душков, Андрей Еремчев, Армен Сарибекиан
Летописи подробно повествуют о событиях в древней Руси. Они писались пером (чаще всего гусиным) чернилами, которые были сделаны из красной охры или свинцового сурика на бумаге или пергамене по годам или как тогда говорили «из лета в лето» от этого и произошло название «летопись». При помощи летописей мы можем узнать как жили люди на Руси. Ведь если не знаешь, прошлого не спланируешь будущего: для нас это очень важно. Летописи очень важны для общества до сих пор так-как они, как учебник истории помогут найти информацию о прошлом.
Во временном смысле я наверное просто ещё одна комбинация частиц, которая проживёт свой цикл после чего начнёт гнить и в конце концов соберётся в новую с новым циклом. Хотя кто-то и скажет, что это пессимистичный настрой, я думаю он даёт понять, что всё в наших руках и мы никому ничего не должны, что частенько придаёт сил жить.
= Хотели бы вы, чтобы в сутках было 25 часов?
Смотря как посмотреть. Один хороший человек сказал, чем больше часов в сутках тем больше будут предлагать гиперактивные люди. И с этим можно согласиться с одной стороны. С другой же я бы хотела, чтобы в сутках было 28 часов т. .к. мне кажется, что для многих день стал бы более сбалансированным, тарелка рамена в которой есть мясо, овощи, хлебобулочные изделия, так с здесь было бы время для работы, учёбы, отдыха и сна. Хотя такое можно представить только в случае если люди просто перестроились бы с 24 на 28 часов. Но отрицать, что все виды подстраиваются под внешние факторы нельзя и тогда всё осталось бы так же как и сейчас, просто в большим количеством часов. В этом более реальном случае первые слова будут вполне правдивы.
= Какие законы времени вы знаете
Парадокс. Я знаю теорию парадокса и она мне нравится из-за того, что оно одновременно гениальна и абсурдна, как и сама суть теории. Он гласит о том, что если бы что-то не произошло то у нас был бы другой исход, но при другом исходе у нас возникли бы те же обстоятельства, которые мы предположительно вычеркнули
= «Время лечит». Ваше мнение
Время не врач и лечить не умеет, но время это ресурсы и обстоятельства, которые меняют наше отношения к людям, вещам, ситуациям и воспоминаниям, а вот в лучшую или худшую уже другой вопрос. Лечить, значит воздействовать на что-то или на кого-то. Время как река оно влияет на нас только тем, что не возвращается обратно, но то что оно утекает не влияет на то что события происходят.
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
—
= Нарисуйте время (можно словами, а если рисунок, то с вас очень качественный скан, на прозрачной основе)
—
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
#ГорячийМикрофонский-02 / Время (Ярослава Каталымова)
= Кто вы (в хронотопном смысле слова)
Думаю, что я — детские часы с черепашками ниндзя. Это простое устройство для измерения времени, но для меня эти часики ассоциируются с чем-то «своим».
= Хотели бы вы, чтобы в сутках было 25 часов?
Я не хочу, чтобы в сутках было 25 часов. Часы, сутки — это понятия, которые люди придумали для измерения времени, и если изменить систему отсчёта, то само течение времени, световой день, старение и взросление никак не поменяются.
Я понимаю, почему у кого-то возникает желание прибавить хоть 1 час, но эти дополнительные 60 минут не помогут справиться с делами. Для этого нужно научиться организовывать своё время и расставлять приоритеты.
= Какие законы времени вы знаете
Время нельзя повернуть вспять. Не получится вернуться в прошлое, даже на пару часов назад.
Время и относительно, и независимо. Иногда минуты тянутся безумно долго, а иногда незаметно убегают, но время само по себе независимо. Мы не можем сами заставить секунды идти быстрее, но под призмой человеческого восприятия кажется, что время почти не идёт, когда мы заняты чем-то скучным. Если же мы делаем что-то интересное, то время быстро улетает.
= «Время лечит». Ваше мнение
Я абсолютно согласна с высказыванием о том, что время лечит. Не только физические раны заживают с течением времени, но и духовные. Именно благодаря прошедшему времени люди могут пройти через стадии принятия горя и справиться с трудностями. Но время не различает те воспоминания и эмоции, от которых человек хочет избавиться и те, которые не хочется забывать, поэтому оно может уносить то, с чем мы не хотим расставаться.
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
Во мне время отмеряет биение сердца.
= Нарисуйте время (можно словами, а если рисунок, то с вас очень качественный скан, на прозрачной основе)
В моём воображении время выглядит, как светящиеся песчинки, которые медленно падают в огромную прозрачную чашу. Место, откуда они падают никому из людей неизвестно, но оно находится где-то высоко.
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
— Будет ли такой момент, когда люди смогут совладать с Вами?
— Помните ли Вы всё то, что было в прошлом?
— Вы знаете что будет в будущем?
— Сколько ещё сможет существовать жизнь на Земле?
— Хотели бы вы стать человеком?
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Каждый из нас хоть один раз в жизни побывал на театральном спектакле. Но видели ли вы как учат молодых актеров? Ребята из театральной студии школы 2086 решили поделиться с друзьями и близкими своими секретами
6. Расшифровка синхрона
Попробовать свои силы на театральных подмостках, поучаствовать в настоящем спектакле… Многие подростки втайне мечтают об этом. А ребята из нашей театральной школьной студии уже воплощают свои мечты в жизнь. Недавно они пригласили на открытое занятие друзей и близких, чтобы показать, как осваивают театральное искусство.
Театральная мастерская «Сцена 2086» под руководством Екатерины Габелевой работает уже больше года, и стала уже очень популярной. Здесь занимаются более двадцати ребят и открытые занятия проходят регулярно. На такие занятия можно прийти и своими глазами увидеть, как учатся, актерскому мастерству технике речи и сценическому движению.
Конечно, главные гости это родители и младшие братья и сёстры актёров. Кстати, такие занятия обычно проходят и интерактивно и можно не только посмотреть на актерские упражнения, но даже и поучаствовать в них.
Многие волнуются перед важными мероприятиями, но не наши молодые актёры. Как призналась одна из участниц, её любимое упражнение это забавная скороговорка про Курочку-пестрохвосточку. Обычно новичкам её трудно повторить. Но зато тем, кто её освоил, на сцене бояться нечего.
Еще одно интересное упражнение, которое продемонстрировали ребята, называется «Броуновское движение». Оно помогает концентрировать внимания научиться и правильно заполнять сценическое пространство. А упражнение «Зеркало» помогает работать с эмоциями и координацией движений.
Продемонстрировать свои умения, полученные в студии, ребята могут на школьных спектаклях, которые всегда проходят с успехом. И открытое занятие тоже завершилось небольшой постановкой. А скоро уже новая премьера спектакля. И уже вторая в этом году. И, конечно же, новогодняя! Название пока держится в секрете. Но нам удалось узнать, что ребята уже смотрят новогодние фильмы и разбирают, как действуют в них профессиональные актёры. Кто знает, может в будущем таким же мэтром сцены и экрана станет и кто-то из будущих студийцев? Как говорится, поживем-увидим….
В среду, 6 декабря в 11.30 в университете Косыгина пройдет третий обучающий интенсив для медиапедагогов, инструкторов соревнований Медиатон.
В программе 🔹 Рецепт анимационного ролика для зимнего тура (Валерия Гаврилова, ВГИК) — с собой взять телефон (заранее скачать бесплатную программуStop Motion Studio), бумагу/журнал, ножницы, карандаш. Если есть штатив для телефона, то и его взять.
🔹Мастер-класс «Телевизионное интервью: как снять и что спросить» (Юлия Швыченкова, Карусель)
🔹 Час главного редактора — До и после тура (Татьяна Михайлова)
🔹 Практикум по съемке и монтажу диалога (с собой взять камеру, штатив, ноут с монтажной программой) — Алексей Подольский.
……….
Интенсив посвящен теме третьего тура: Диалог в кадре.
Также речь пойдет и о задании зимнего тура Медиатоши, который состоится, как и третий тур, 16 декабря. Медиатоша — это турнир внутри соревнований, адресованный дошкольникам и школьникам младшего возраста. Задания Медиатоши связаны с анимацией. В этот раз ребята будут учиться делать «цикл анимации» и разрабатывать образ ученого кота.
МЕДИАКЛАСС
Мероприятия для медиаклассов: полезная пятница, проектный час, практикум по подготовке к предпрофэкзамену: Подробнее https://lgo.ru/d/160187
Полезная пятница
🔹 8 декабря в 13.30 пройдет очная Полезная пятница.
Тема занятия: Краткая история журналистики от античности до наших времен, Фейк ньюс от времен Древнего Рима до наших дней. Спикер — Григорий Прутцков, МГУ.
🔹 8 декабря второе дистант-занятие в 18.00 на Youtube-канале НАШпресс ученики медиаклассов вместе со своими педагогами смогут удаленно поработать на дистанционном занятии образовательно-просветительского курса «Краткая история медиа и креативных индустрий». Тема занятия: Журналисты vs блогеры и правила выживания для аудитории в цифровую эпоху.
МЕДИАТОН В среду, 6 декабря в 11.30 в университете Косыгина пройдет третий обучающий интенсив для медиапедагогов, инструкторов соревнований Медиатон.
Интенсив посвящен теме третьего тура: Диалог в кадре.
Также речь пойдет и о задании зимнего тура Медиатоши, который состоится, как и третий тур, 16 декабря. Медиатоша — это турнир внутри соревнований, адресованный дошкольникам и школьникам младшего возраста. Задания Медиатоши связаны с анимацией. В этот раз ребята будут учиться делать «цикл анимации» и разрабатывать образ ученого кота.Дистанционные участники смогут увидеть эфир интенсива 7 декабря в 18.00 на YouTube-канале НАШпресс.
14 декабря в РГУ им. А.Н. Косыгина московские участники проектов университета Косыгина и агентства НАШпресс соберутся на ежегодный форум.Предварять форум будет многофункциональная интерактивная площадка — Пресс-парк. Сквозная тема Форума и Пресс-парка 2023 — МУЗЫКА
🔹 Написать куратору пресс-парка о вашей локации (Мария Мирошниченко 8-917-196-24-79, только WhatsApp)
ОНЛАЙН СМОТР ВЫСТАВОК-ПЕРЕДВИЖЕК 2023 Все участники арт-проектов (2022-2023) срочно пришлите видео- или фоторепортаж о том, как в вашей школе прошла выставка. Подробнее о том, как стать участником онлайн смотра: https://lgo.ru/d/159024
Мероприятия для медиаклассов: полезная пятница, проектный час, практикум по подготовке к предпрофэкзамену
ПОЛЕЗНАЯ ПЯТНИЦА
🔹8 декабря в 13.30 пройдет очная Полезная пятница. Это третье очное занятие образовательно-просветительского цикла «Краткая история медиа и креативных индустрий».
Тема занятия: Краткая история журналистики от античности до наших времен, Фейк ньюс от времен Древнего Рима до наших дней. Спикер — Григорий Прутцков, МГУ.
🔹 8 декабря второе дистант-занятие в 18.00 на Youtube-канале НАШпресс ученики медиаклассов вместе со своими педагогами смогут удаленно поработать на дистанционном занятии образовательно-просветительского курса «Краткая история медиа и креативных индустрий». Тема занятия: Журналисты vs блогеры и правила выживания для аудитории в цифровую эпоху.
…………………………………………………………………….. ПРОЕКТНЫЙ ЧАС
🔹 8 декабря в 15.30 — Проектный час для школ, прикрепленных к университету Косыгина. Внимание! Пристутствие в обязательном порядке необходимо лично согласовать с координатором проекта по телефону.
Место проведения: РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
Малая Калужская, дом 1, Косыгин-парк
Место встречи: Вас будут встречать волонтеры. Просим не опаздывать
Координатор от оргкомитета: Дмитрий Юр. Павлов (только WhatsApp)
Телефон координатора: +7 916 249–81–09
СТРОГАЯ ПРОСЬБА!
Если вы записались и не приедете — обязательно анулируйте запись! или сообщите в штаб проекта (лично Дмитрию Юрьевичу)! Участие в Проектном Часе возможно только при подтверждении вашего присутствия со стороны организаторов! Смотрите отметку в форме регистрации
Регистрация на портале — обязательная!