Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 5 декабря 2022 года
Показать все за
9 файлов, 1 новость, 20 сообщений в дежурках
День рождения редакции
#1792 Студия журналистики «Измайловград»; Дом творчества «Измайловский», Санкт-Петербург
#3822 Школа 904, Москва
9 файлов
5
5
5
10
5
5
1 новость
5
12.2022
№ 17635
Медиатон — это круто   




Медиатон — это интересное соревнование среди юных журналистов! Здесь можно проявить креативность, нестандартность в сфере телевизионной журналистики! Я и моя коллега Валерия Зверева участвуем в Медиатоне в первый раз. Мы прошли первый тур и сейчас активно работаем над видео для второго. Расскажу всё по порядку



Первый тур стартовал в сентябре
Перед всеми участниками была поставлена задача — это создание фотофильма. Первым делом нужно понять, на какую тему делать фотофильм и собрать необходимый материал в течение недели. Также надо обязательно учитывать количество кадров и время фотофильма. Для новичка это задача не из простых.
В первом туре мы работали по отдельности. Валерия по теме — «футбол», а у меня про путешествие в Англию. Я собрала необходимый материал, и в первый раз села за монтаж в профессиональной программе. Долго не получалось с ней подружиться, но потрудившись целую неделю, всё получилось! Таким образом я прошла первый тур.


Второй тур
Задача — нужно снять видео на определенную тему с блиц-опросом, иначе говоря, с мини-интервью. Мы являемся фанатами футбола и постоянно следим за новостями. Во втором туре решили объединить свои силы и затронуть тему «Футбол и санкции». Нам интересно мнение людей и их предположение, когда российские сборные вернуться в Еврокубки. Мы брали интервью у учащихся школы № 2045 и у прохожих. Мнения у всех было разное. Кто-то верил, что Россия совсем скоро вернётся в Еврокубки, другие думают, что не менее, чем через пять лет. Помимо этого, каждый высказался о нынешнем развитии российских сборных.
Самым сложным было составление сценария. Хотелось всё организовать таким образом, чтобы вызвать у наших зрителей интерес. Мы подбирали различные локации. Выбором стал стадион «Динамо». Он был огромным, с различными афишами, магазинами. Там мы сделали несколько видео и записали стенд-ап. Съемка на стадионе оставила яркие впечатления, так как побывали на нём впервые.
Когда весь материал был собран, я и Валерия немедленно сели за монтаж. В наш видеоролик мы решили добавить моменты ярких голов из матчей. Но самым прекрасным была заставка с бутсой и мячом с хохломской росписью. На это никак нельзя насмотреться. Надеемся, что у нас получилось крутое видео!


Ждём третий тур
На мой взгляд второй тур интереснее, чем первый. Но во всём есть плюсы и минусы. В первом туре я познакомилась с азами монтажа, а во втором туре мне очень понравилось контактировать и общаться с людьми. Я полна мотивации и стремления развиваться дальше!

Надежда Киселёва, 9 кл., #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: Артемий Нечипоренко

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17635   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17635
 
20 cообщений в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Любовь Постникова #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва23:21 5.12.2022 | № 144198
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Любовь Постникова)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Я ученица 7Б класса, Постникова Любовь, Я из Москвы, развиваюсь в сфере медиа, занимаюсь музыкой
= С какой скоростью вы живете?
со скоростью света, Сегодня казалось бы я неслась на УЛЬТРА- звуковых скоростях. . .
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Время-дорогая вещь, у всех это по-разному: у кого-то один день пролетает как один час, а у кого-то 1 час длится целую вечность. все зависит от рода нашей деятельности и нашей занятости. Как я заметила, чем старше мы становимся, тем быстрее бежит время и с каждым годом — это все сильнее и сильнее проявляется. становится очень страшно, но что поделать — такая у нас жизнь.
= Ваши личные способы замедлиться
На этот вопрос мне очень сложно ответить, так как я никогда не замедляла время в своей жизни, все быстро, четко по графику. Хотя я не могу замедлить время в строгом смысле этого слова, можно научиться замедлять свое восприятие времени. Научится ценить свое время. Если мы хотите, чтобы время текло медленнее, то сможем замедлять свое восприятие времени, сконцентрировав внимание и изменив привычный порядок.
= Время — это…
Время-это дорогая вещь в нашей жизни, надо ценить каждую секунду и минуту, каждый час и т. д. Это непрерывная последовательность существования и событий.
= Что вы хотите от Времени
На этот вопрос очень сложно ответить для мнея, Что я хочу от времени? Ну наверное я хочу чтобы у меня все было по времени и стараться не терять его, чтобы больше было времени на каникулы.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
Расскажите о планах на ближайшее будущее.
Расскажите о вашем страхе и как вы ибавляетесь(лись) от него
Расскажите о совете, который ввам помог в будущем.
Самый счастливый момент в вашей жизни.
#ГорячийМикрофонский#НАШпрессВашРегномер #марафонШкольныхСМИ
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Любовь Постникова #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва23:20 5.12.2022 | № 144197
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Любовь Постникова)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Я ученица 7Б класса, Постникова Любовь, Я из москвы, развиваюсь в сфере медио, занимаюсь музыкой
= С какой скоростью вы живете?
со скоростью света, Сегодня казалось бы я неслась на УЛЬТРА- звуковых скоростях. . .
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Время-дорогая вещь, у всех это по-разному: у кого-то один день пролетает как один час, а у кого-то 1 час длится целую вечность. все зависит от рода нашей деятельности и нашей занятости. Как я заметила, чем старше мы становимся, тем быстрее бежит время и с каждым годом — это все сильнее и сильнее проявляется. становится очень страшно, но что поделать — такая у нас жизнь.
= Ваши личные способы замедлиться
На этот вопрос мне очень сложно ответить, так как я никогда не замедляла время в своей жизни, все быстро, четко по графику. Хотя я не могу замедлить время в строгом смысле этого слова, можно научиться замедлять свое восприятие времени. Научится ценить свое время. Если мы хотите, чтобы время текло медленнее, то сможем замедлять свое восприятие времени, сконцентрировав внимание и изменив привычный порядок.
= Время — это…
Время-это дорогая вещь в нашей жизни, надо ценить каждую секунду и минуту, каждый час и т. д. Это непрерывная последовательность существования и событий.
= Что вы хотите от Времени
На этот вопрос очень сложно ответить для мнея, Что я хочу от времени? Ну наверное я хочу чтобы у меня все было по времени и стараться не терять его, чтобы больше было времени на каникулы.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
Расскажите о планах на ближайшее будущее.
Расскажите о вашем страхе и как вы ибавляетесь(лись) от него
Расскажите о совете, который ввам помог в будущем.
Самый счастливый момент в вашей жизни.
#ГорячийМикрофонский#НАШпрессВашРегномер #марафонШкольныхСМИ
 
Форум пользователя Служба_модерации
Владимир Семыкин, рук. #3804 Медиацентр «2103. media»; Школа 2070 им. Героя Советского Союза Г. А. Вартаняна, Москва21:59 5.12.2022 | № 144196
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Проверьте исправленную работу.

Ссылка на новость 17618 Две барышни на «Барышне-Крестьянке»
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ксения Ефремова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:48 5.12.2022 | № 144195
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Ксения Ефремова)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
С биологической точки зрения я — человек, а с точки зрения общоества я — личность. Этим всё сказано! Чем занимаюсь? Странный вопрос, однако. И у меня два ответа. На данный момент я отвечаю на вопросы ГМ, ну а если говорить о более продолжительном отрезке времени, то занимаюсь учёбой, а также творчеством.
= С какой скоростью вы живете?
Не измеряла! Не скажу, что я постоянно тороплюсь и распыляюсь, но и не отстаю. Придерживаюсь режиму и двигаюсь в среднем темпе.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Быстро! Я не люблю напрасно терять минуты, а стараюсь как можно больше успеть сделать.
Порой я думаю, что жизнь бежит впереди нас, а мы лишь её догоняем.
= Ваши личные способы замедлиться
Замедлился? А зачем?
= Время — это…
Время — это скелет нашей жизни. Жизнь измеряется временем, поэтому не стоит его попросту терять.
= Что вы хотите от Времени
Я хочу, чтобы в сутках было 36 часов, а лучше 48! В противном случае оставить те же 24 часа, но так чтобы час длился примерно 90–100 минут. Но увы не в наших силах повлиять на нашу планету.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мэри Сафарян #2875 «Московская международная киношкола» Киноколледж № 40, Москва20:27 5.12.2022 | № 144191
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Мэри Сафарян)
= С какой скоростью вы живете?
Я живу в очень быстром темпе. Я учусь в 11 классе и за день успеваю сделать очень много дел.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Мое время летит очень быстро. Выражается это в том, что мне не хватает времени на все дела.
= Ваши личные способы замедлиться
Чтобы замедлить время, я начинаю заниматься спортом. Когда я стою в планке, время идет очень медленно.
= Время — это…
Главный ресурс человека.
= Что вы хотите от Времени
Ярких эмоций
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Милана Авакян #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва20:05 5.12.2022 | № 144190
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Милана Авакян)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Я — обычный человек, такой же как все, идущий к своей цели, достигающий тех или иных вершин. Я из Москвы и на данный момент занимаюсь рисованием, я миниатюрист.
= С какой скоростью вы живете?
К сожалению, с огромной, так как дни проходят очень незаметно и быстро.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моё время движется с неимоверной скоростью если я занимаюсь своим любимым делом, которое мне нравится, а когда наоборот, это дело вовсе мне не интересно, то оно будто специально начинает убавлять свою скорость.
= Ваши личные способы замедлиться
На самом деле, сама не знаю, но обычно я могу посматривать на часы каждую минуту и думать о том, что время все таки когда-нибудь закончится, тем самым оно как будто бы замедляется.
= Время — это…
Наша жизнь, очень важный ресурс человека. Его нельзя никак остановить. Благодаря времени мы взрослеем. Его ни в коем случае нельзя упускать, им надо дорожить!
= Что вы хотите от Времени
Очень бы хотелось, чтобы я управляла временем, но если даже не получится я мечтаю о том, чтобы когда я делала уроки или какие-нибудь другие дела — оно шло быстро, а когда отдыхаю — медленно.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Какие у вас мечты?
Был ли у вас такой день, который поменял вашу жизнь? Если да, то в хорошую или плохую сторону?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мэри Сафарян #2875 «Московская международная киношкола» Киноколледж № 40, Москва19:17 5.12.2022 | № 144189
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Мэри Сафарян)
= С какой скоростью вы живете?
Я живу в очень быстром темпе. Я учусь в 11 классе и за день успеваю сделать очень много дел.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Мое время летит очень быстро. Выражается это в том, что мне не хватает времени на все дела.
= Ваши личные способы замедлиться
Чтобы замедлить время, я начинаю заниматься спортом. Когда я стою в планке, время идет очень медленно.
= Время — это…
Главный ресурс человека.
= Что вы хотите от Времени
Ярких эмоций
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наталья Ежова #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва19:06 5.12.2022 | № 144187
  
Стритток: Любимые жанры музыки у школьников»Московское время 12:31»Школа № 1231им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Любимые жанры музыки у школьников
«Московское время 12:31»
Школа № 1231им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Однажды нашему специальному корреспонденту Роману Паршину пришло в голову опросить своих одноклассников об их любимых жанрах и направлениях в музыке. Роман очень увлекается музыкой и ходит на концерты симфонической музыки, предпочитая классику. А что удалось узнать Роману, вы узнаете, посмотрев его опрос, снятый в школе.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор, корреспондент, оператор и монтажёр — Роман Паршин. Человек-оркестр.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
210
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наталья Ежова #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва18:57 5.12.2022 | № 144186
  
Стритток: Где любят проводить время юные москвичи» Московское время 12:31»Школа № 1231 Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Где любят проводить время юные москвичи
» Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
С удовольствием провели опрос среди юных москвичей. Оказалось, что у ребят очень много любимых мест в городе, где им приятно проводить своё свободное время. Посмотрев стритток съёмочной бригады нашего Медиацентра вы тоже в этом убедитесь.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из к/ф «Я шагаю по Москве» Композитор — Андрей Петров
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Ульяна Михайлова
Сценарист — Дан Матвеев
Оператор — Марк Остроухов
Монтажёр — Полина Семёнова
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ульяна Ляпунова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва17:39 5.12.2022 | № 144183
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Ульяна Ляпунова)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Я Ульяна Ляпунова из 7 класса медиавертикали. Я занимаюсь фотобатлами, придумываю тексты для праздников.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу с быстрой скоростью. Не предпочитаю жить как черепаха
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Быстро. Я занимаюсь многими делами и занимает у меня это много времени. Например я все выходные вязала себе вещь. Время пролетело очень быстро.
= Ваши личные способы замедлиться
Поиграть в телефоне
= Время — это…
Время- это непрерывная последовательность существования и событий, которая происходит в кажущейся необратимой последовательности из прошлого через настоящее в будущее.
= Что вы хотите от Времени
В последнее время я мало чего успеваю, поэтому я хочу чтобы время шло помедленнее.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Кем бы ты хотел стать?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Анастасия Тимофеева #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва17:16 5.12.2022 | № 144182
  
Стритток: Блиц-опрос выпуск № 4 — волонтеры, Медиацентр «Внеуро4Kа», Москва (Анастасия Тимофеева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Блиц-опрос выпуск № 4 — волонтеры, Медиацентр «Внеуро4Kа», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
День добровольца (волонтера) в России отмечается 5 декабря.
Дата была установлена Указом Президента Российской Федерации от 27 ноября 2017 года. Этот день может считать своим праздником каждый, кто безвозмездно помогает обществу, не жалея сил и времени.
А что знают о волонтёрах ребята нашей школы, смотрите в этом выпуске Блиц-опроса от Внеуро4ки!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Soundroll — Summer dance
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Сценарий — Анастасия Тимофеева (7 класс)
Графика — Полина Маркелова (7 класс)
Ведущие — Тимофей Минеев (7 класс), Герман Козаченко (7 класс)
Монтаж — Герман Козаченко (7 класс)
Наставник — Анастасия Гукова (8 класс, главный редактор)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Форум пользователя Давыдова
Владимир Семыкин, рук. #3804 Медиацентр «2103. media»; Школа 2070 им. Героя Советского Союза Г. А. Вартаняна, Москва16:04 5.12.2022 | № 144178
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 17618
 
Исправили ошибки, можете опубликовать.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Карабанова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск12:59 5.12.2022 | № 144174
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Мария Карабанова)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
В последние дни чувствую себя чем-то крошечным… Мышь-полевка? Что-то вроде того. Сижу тихо, набираю букву за буквой в Ворде, потом включаю шайтан-машину под названием Индизайн и пошел процесс творческий. Пару шрифтов туда, тут буквицы докинем, там немного яркости прибавим. фото обрежим, а потом еще и количество символов в тексте поубавим. В целом это подходит ко всем моим дням в роли верстальщика. Главное — результат! (и желательно побыстрее, а то сроки просрочены, дедлайны сожжены, как еще оттянуть неминуемое?)
= С какой скоростью вы живете?
Я словно попала в фильм «Матрица». Движусь в ритме слоу мо, пока вокруг кто-то бегает, прыгает. Пользуясь случаем (обедом), быстро сделала картинку максимально описывающую меня в плане скорости. С одной стороны ты находишься в каком-либо процессе, будь то учеба или работа, стараешься успеть его закончить, но потом понимаешь, что время слишком скоротечно. Сложно уследить за ним, особенно, когда большую часть времени проводишь за экраном монитора. Это буквально отдельный прикол среди таких же, как я. Вот ты проснулся, позавтракал, сел за компьютер, на улице темно, ведь уже зимнее время. Пошел обед, светло, хорошо, значит времени, чтобы что-то доделать еще полно, но потом заканчиваешь трапезу, оборачиваешься, а в окне мгла! Словно день и не наступал вовсе.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Да! Да! Да! Я постоянно теряюсь во времени. Особенно, когда речь заходит о мозговой деятельности. Могу часами сидеть что-либо делать, даже не обращая внимания на посторонний шум и бегущую в ночь стрелку часов.
= Ваши личные способы замедлиться
Как вы уже могли понять, в плане времени я человек беспечный. Летит оно и летит. Однако, я все же стараюсь менять эту странность в себе. Ставлю таймер на определенные задачи. Например, нужно написать работу на конкурс. Вот тебе, Маша, час, а дальше переключись на другие дела. Так и мозг отдыхает, не зацикливаясь на одном, и я в том числе.
= Время — это…
Время — это самая большая ценность в жизни человека. Я тот тип людей, который порой теряет этот ресурс впустую. Придерживаясь политики проводить все время с пользой, я продолжаю отлынивать от каких-то «нудных» для меня задач, откладывая их на склад своих дальних-предальних дедлайнов. Там им уютно, но порой просто жизненно необходимо достать влажную тряпку и навести там порядки.
= Что вы хотите от Времени
Дорогое, Время! Прости меня за то, что порой не ценю тебя. Давай же уже выйдем на контакт и пойдем в светлое будущее вместе за ручку!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Елизавета Нашку #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.12:57 5.12.2022 | № 144173
  
Театр: Репортаж Ильи Левакова с концерта ко Дню матери (Елизавета Нашку)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж Ильи Левакова с концерта ко Дню матери
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу, У нас в школе
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят во время проведения концерта ко дню матери в Апрелевской школе 3(ул. Парковая)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Мелодии из фонотеки Ютюб
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Илья Леваков, 7 кл. — корреспондент
Ольга Новак, 6 кл. — фотограф, оператор
Лиза Нашку — сценарист, монтажер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230
 
Дежурная линия Видеодежурка
Варвара Васильева #3013 Пресс-центр; Школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград, Москва12:53 5.12.2022 | № 144172
  
Пресс-парк: Пресс-парк 2022 (Варвара Васильева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пресс-парк 2022
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Марафон школьных СМИ 
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
24 ноября на площадке РГУ имени Косыгина начал свое триумфальное шествие ежегодный Форум школьных СМИ России. Целью форума является повышение интереса ребят школьного возраста к профессии «журналист» и создание интерактивной площадки для обмена опытом между школьными пресс-центрами все России. Началу форума положил журналистский «Пресс-парк», организованный на первом этаже Российского государственного университета.

Пресс-парк — креативное медиа-пространство, где собралось более восьмидесяти медиа-центров, творческих и журналистских объединений. Из них выделяются команды-флагманы, которым было доверено организовать свои медиалокации.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Александра Скопинцева (корреспондент), Операторы: Варвара Васильева, Алиса Орехова, Артем Мадаев, Арсения Баранова, Монтаж: Варвара Васильева, Артем Нечипорненко.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
200
 
Дежурная линия Видеодежурка
Константин Разуванов #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.11:32 5.12.2022 | № 144169
  
Стритток: Стрит ток Разуванова Константина Играешь ли ты в игры и читаешь книги? (Константин Разуванов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит ток Разуванова Константина Играешь ли ты в игры и читаешь книги?
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Фильм снят для горячей темы Марафона школьных СМИ России 2022-2023
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В фильме снят опрос разных ребят о том, играют ли они в компьютерные игры и читают ли книги
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Мовави
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор, оператор, монтажер — Константин Разуванов, 5 кл.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230
 
Дежурная линия Видеодежурка
Светлана Разуванова #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.11:28 5.12.2022 | № 144168
  
Стритток: Стрит-ток Светланы Разувановой на тему: Что люди живущие в Апрелевке знают о происхождение и истории своего города. (Светлана Разуванова)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143739
Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток Светланы Разувановой на тему: Что люди живущие в Апрелевке знают о происхождение и истории своего города.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стрит-ток проведен в рамках горячей темы Марафона школьных СМИ России в 2-22-2-23 г. студией Апрель+
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Автор опрашивала обучающихся своей школы на тему знания истории города Апрелевка, города в котором они живут и учатся.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Видеоредактор Мовави
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор, режиссер, сценарист, оператор и монтажер — Светлана Разуванова, 7кл.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230
 
Дежурная линия Видеодежурка
Ян Зырянов #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.11:21 5.12.2022 | № 144167
  
Стритток: Стрит ток Яна Зырянова Дружба и взаимопонимание (Ян Зырянов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит ток Яна Зырянова Дружба и взаимопонимание
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Фильм снят для горячей темы Марафона школьных СМИ России 2022-2023
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Авторы задают вопросы о дружбе и взаимопонимании разным представителям образовательного процесса и обучающимся и учителям. Интересно сильно ли различие в ответах?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальные эффекты редактора Мовави
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ян Зырянов, 10 кл. — оператор, монтажер
Юля Демина, 10 кл, — режиссер
Эвелина Евланова, 10 кл. — сценарист
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230
 
Дежурная линия Видеодежурка
Юлия Тюрина #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.11:11 5.12.2022 | № 144166
  
Стритток: Стрит ток Юли Тюриной «Что важнее всего?» (Юлия Тюрина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит ток Юли Тюриной «Что важнее всего?»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Фильм снят для горячей темы Марафона школьных СМИ России 2022-2023
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят автором по опросу на тему «Что важнее при работе в проекте Медиатон, дружба, холодные деловые отношения или еще что-то?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальные композиции Мовави
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Юля Тюрина, 7 кл. — режиссер, сценарист, корреспондент
Лиза Нашку, 8 кл. — оператор, монтажер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
220
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Степан Павлов7:53 5.12.2022 | № 144164
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Степан Павлов)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Я Степа Павлов из Москвы. Занимаюсь журналистикой.
= С какой скоростью вы живете?
С бешеной, увы.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Мое время движется слишком быстро. У моего мозга до сих пор март 2020.
= Ваши личные способы замедлиться
Сон.
= Время — это…
Вре́ мя — форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения.
= Что вы хотите от Времени
Чтобы его было больше.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета