Медиатон — это интересное соревнование среди юных журналистов! Здесь можно проявить креативность, нестандартность в сфере телевизионной журналистики! Я и моя коллега Валерия Зверева участвуем в Медиатоне в первый раз. Мы прошли первый тур и сейчас активно работаем над видео для второго. Расскажу всё по порядку
Первый тур стартовал в сентябре
Перед всеми участниками была поставлена задача — это создание фотофильма. Первым делом нужно понять, на какую тему делать фотофильм и собрать необходимый материал в течение недели. Также надо обязательно учитывать количество кадров и время фотофильма. Для новичка это задача не из простых.
В первом туре мы работали по отдельности. Валерия по теме — «футбол», а у меня про путешествие в Англию. Я собрала необходимый материал, и в первый раз села за монтаж в профессиональной программе. Долго не получалось с ней подружиться, но потрудившись целую неделю, всё получилось! Таким образом я прошла первый тур.
Второй тур
Задача — нужно снять видео на определенную тему с блиц-опросом, иначе говоря, с мини-интервью. Мы являемся фанатами футбола и постоянно следим за новостями. Во втором туре решили объединить свои силы и затронуть тему «Футбол и санкции». Нам интересно мнение людей и их предположение, когда российские сборные вернуться в Еврокубки. Мы брали интервью у учащихся школы № 2045 и у прохожих. Мнения у всех было разное. Кто-то верил, что Россия совсем скоро вернётся в Еврокубки, другие думают, что не менее, чем через пять лет. Помимо этого, каждый высказался о нынешнем развитии российских сборных.
Самым сложным было составление сценария. Хотелось всё организовать таким образом, чтобы вызвать у наших зрителей интерес. Мы подбирали различные локации. Выбором стал стадион «Динамо». Он был огромным, с различными афишами, магазинами. Там мы сделали несколько видео и записали стенд-ап. Съемка на стадионе оставила яркие впечатления, так как побывали на нём впервые.
Когда весь материал был собран, я и Валерия немедленно сели за монтаж. В наш видеоролик мы решили добавить моменты ярких голов из матчей. Но самым прекрасным была заставка с бутсой и мячом с хохломской росписью. На это никак нельзя насмотреться. Надеемся, что у нас получилось крутое видео!
Ждём третий тур
На мой взгляд второй тур интереснее, чем первый. Но во всём есть плюсы и минусы. В первом туре я познакомилась с азами монтажа, а во втором туре мне очень понравилось контактировать и общаться с людьми. Я полна мотивации и стремления развиваться дальше!
Надежда Киселёва, 9 кл., #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: Артемий Нечипоренко
Я ученица 7Б класса, Постникова Любовь, Я из Москвы, развиваюсь в сфере медиа, занимаюсь музыкой
= С какой скоростью вы живете?
со скоростью света, Сегодня казалось бы я неслась на УЛЬТРА- звуковых скоростях. . .
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Время-дорогая вещь, у всех это по-разному: у кого-то один день пролетает как один час, а у кого-то 1 час длится целую вечность. все зависит от рода нашей деятельности и нашей занятости. Как я заметила, чем старше мы становимся, тем быстрее бежит время и с каждым годом — это все сильнее и сильнее проявляется. становится очень страшно, но что поделать — такая у нас жизнь.
= Ваши личные способы замедлиться
На этот вопрос мне очень сложно ответить, так как я никогда не замедляла время в своей жизни, все быстро, четко по графику. Хотя я не могу замедлить время в строгом смысле этого слова, можно научиться замедлять свое восприятие времени. Научится ценить свое время. Если мы хотите, чтобы время текло медленнее, то сможем замедлять свое восприятие времени, сконцентрировав внимание и изменив привычный порядок.
= Время — это…
Время-это дорогая вещь в нашей жизни, надо ценить каждую секунду и минуту, каждый час и т. д. Это непрерывная последовательность существования и событий.
= Что вы хотите от Времени
На этот вопрос очень сложно ответить для мнея, Что я хочу от времени? Ну наверное я хочу чтобы у меня все было по времени и стараться не терять его, чтобы больше было времени на каникулы.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
Расскажите о планах на ближайшее будущее.
Расскажите о вашем страхе и как вы ибавляетесь(лись) от него
Расскажите о совете, который ввам помог в будущем.
Самый счастливый момент в вашей жизни.
Я ученица 7Б класса, Постникова Любовь, Я из москвы, развиваюсь в сфере медио, занимаюсь музыкой
= С какой скоростью вы живете?
со скоростью света, Сегодня казалось бы я неслась на УЛЬТРА- звуковых скоростях. . .
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Время-дорогая вещь, у всех это по-разному: у кого-то один день пролетает как один час, а у кого-то 1 час длится целую вечность. все зависит от рода нашей деятельности и нашей занятости. Как я заметила, чем старше мы становимся, тем быстрее бежит время и с каждым годом — это все сильнее и сильнее проявляется. становится очень страшно, но что поделать — такая у нас жизнь.
= Ваши личные способы замедлиться
На этот вопрос мне очень сложно ответить, так как я никогда не замедляла время в своей жизни, все быстро, четко по графику. Хотя я не могу замедлить время в строгом смысле этого слова, можно научиться замедлять свое восприятие времени. Научится ценить свое время. Если мы хотите, чтобы время текло медленнее, то сможем замедлять свое восприятие времени, сконцентрировав внимание и изменив привычный порядок.
= Время — это…
Время-это дорогая вещь в нашей жизни, надо ценить каждую секунду и минуту, каждый час и т. д. Это непрерывная последовательность существования и событий.
= Что вы хотите от Времени
На этот вопрос очень сложно ответить для мнея, Что я хочу от времени? Ну наверное я хочу чтобы у меня все было по времени и стараться не терять его, чтобы больше было времени на каникулы.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
Расскажите о планах на ближайшее будущее.
Расскажите о вашем страхе и как вы ибавляетесь(лись) от него
Расскажите о совете, который ввам помог в будущем.
Самый счастливый момент в вашей жизни.
С биологической точки зрения я — человек, а с точки зрения общоества я — личность. Этим всё сказано! Чем занимаюсь? Странный вопрос, однако. И у меня два ответа. На данный момент я отвечаю на вопросы ГМ, ну а если говорить о более продолжительном отрезке времени, то занимаюсь учёбой, а также творчеством.
= С какой скоростью вы живете?
Не измеряла! Не скажу, что я постоянно тороплюсь и распыляюсь, но и не отстаю. Придерживаюсь режиму и двигаюсь в среднем темпе.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Быстро! Я не люблю напрасно терять минуты, а стараюсь как можно больше успеть сделать.
Порой я думаю, что жизнь бежит впереди нас, а мы лишь её догоняем.
= Ваши личные способы замедлиться
Замедлился? А зачем?
= Время — это…
Время — это скелет нашей жизни. Жизнь измеряется временем, поэтому не стоит его попросту терять.
= Что вы хотите от Времени
Я хочу, чтобы в сутках было 36 часов, а лучше 48! В противном случае оставить те же 24 часа, но так чтобы час длился примерно 90–100 минут. Но увы не в наших силах повлиять на нашу планету.
Я — обычный человек, такой же как все, идущий к своей цели, достигающий тех или иных вершин. Я из Москвы и на данный момент занимаюсь рисованием, я миниатюрист.
= С какой скоростью вы живете?
К сожалению, с огромной, так как дни проходят очень незаметно и быстро.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моё время движется с неимоверной скоростью если я занимаюсь своим любимым делом, которое мне нравится, а когда наоборот, это дело вовсе мне не интересно, то оно будто специально начинает убавлять свою скорость.
= Ваши личные способы замедлиться
На самом деле, сама не знаю, но обычно я могу посматривать на часы каждую минуту и думать о том, что время все таки когда-нибудь закончится, тем самым оно как будто бы замедляется.
= Время — это…
Наша жизнь, очень важный ресурс человека. Его нельзя никак остановить. Благодаря времени мы взрослеем. Его ни в коем случае нельзя упускать, им надо дорожить!
= Что вы хотите от Времени
Очень бы хотелось, чтобы я управляла временем, но если даже не получится я мечтаю о том, чтобы когда я делала уроки или какие-нибудь другие дела — оно шло быстро, а когда отдыхаю — медленно.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Какие у вас мечты?
Был ли у вас такой день, который поменял вашу жизнь? Если да, то в хорошую или плохую сторону?
Стритток: Любимые жанры музыки у школьников»Московское время 12:31»Школа № 1231им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Любимые жанры музыки у школьников
«Московское время 12:31»
Школа № 1231им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Однажды нашему специальному корреспонденту Роману Паршину пришло в голову опросить своих одноклассников об их любимых жанрах и направлениях в музыке. Роман очень увлекается музыкой и ходит на концерты симфонической музыки, предпочитая классику. А что удалось узнать Роману, вы узнаете, посмотрев его опрос, снятый в школе.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор, корреспондент, оператор и монтажёр — Роман Паршин. Человек-оркестр.
Стритток: Где любят проводить время юные москвичи» Московское время 12:31»Школа № 1231 Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Где любят проводить время юные москвичи
» Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
С удовольствием провели опрос среди юных москвичей. Оказалось, что у ребят очень много любимых мест в городе, где им приятно проводить своё свободное время. Посмотрев стритток съёмочной бригады нашего Медиацентра вы тоже в этом убедитесь.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из к/ф «Я шагаю по Москве» Композитор — Андрей Петров
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Ульяна Михайлова
Сценарист — Дан Матвеев
Оператор — Марк Остроухов
Монтажёр — Полина Семёнова
Я Ульяна Ляпунова из 7 класса медиавертикали. Я занимаюсь фотобатлами, придумываю тексты для праздников.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу с быстрой скоростью. Не предпочитаю жить как черепаха
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Быстро. Я занимаюсь многими делами и занимает у меня это много времени. Например я все выходные вязала себе вещь. Время пролетело очень быстро.
= Ваши личные способы замедлиться
Поиграть в телефоне
= Время — это…
Время- это непрерывная последовательность существования и событий, которая происходит в кажущейся необратимой последовательности из прошлого через настоящее в будущее.
= Что вы хотите от Времени
В последнее время я мало чего успеваю, поэтому я хочу чтобы время шло помедленнее.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Стритток: Блиц-опрос выпуск № 4 — волонтеры, Медиацентр «Внеуро4Kа», Москва (Анастасия Тимофеева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Блиц-опрос выпуск № 4 — волонтеры, Медиацентр «Внеуро4Kа», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
День добровольца (волонтера) в России отмечается 5 декабря.
Дата была установлена Указом Президента Российской Федерации от 27 ноября 2017 года. Этот день может считать своим праздником каждый, кто безвозмездно помогает обществу, не жалея сил и времени.
А что знают о волонтёрах ребята нашей школы, смотрите в этом выпуске Блиц-опроса от Внеуро4ки!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Soundroll — Summer dance
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
В последние дни чувствую себя чем-то крошечным… Мышь-полевка? Что-то вроде того. Сижу тихо, набираю букву за буквой в Ворде, потом включаю шайтан-машину под названием Индизайн и пошел процесс творческий. Пару шрифтов туда, тут буквицы докинем, там немного яркости прибавим. фото обрежим, а потом еще и количество символов в тексте поубавим. В целом это подходит ко всем моим дням в роли верстальщика. Главное — результат! (и желательно побыстрее, а то сроки просрочены, дедлайны сожжены, как еще оттянуть неминуемое?)
= С какой скоростью вы живете?
Я словно попала в фильм «Матрица». Движусь в ритме слоу мо, пока вокруг кто-то бегает, прыгает. Пользуясь случаем (обедом), быстро сделала картинку максимально описывающую меня в плане скорости. С одной стороны ты находишься в каком-либо процессе, будь то учеба или работа, стараешься успеть его закончить, но потом понимаешь, что время слишком скоротечно. Сложно уследить за ним, особенно, когда большую часть времени проводишь за экраном монитора. Это буквально отдельный прикол среди таких же, как я. Вот ты проснулся, позавтракал, сел за компьютер, на улице темно, ведь уже зимнее время. Пошел обед, светло, хорошо, значит времени, чтобы что-то доделать еще полно, но потом заканчиваешь трапезу, оборачиваешься, а в окне мгла! Словно день и не наступал вовсе.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Да! Да! Да! Я постоянно теряюсь во времени. Особенно, когда речь заходит о мозговой деятельности. Могу часами сидеть что-либо делать, даже не обращая внимания на посторонний шум и бегущую в ночь стрелку часов.
= Ваши личные способы замедлиться
Как вы уже могли понять, в плане времени я человек беспечный. Летит оно и летит. Однако, я все же стараюсь менять эту странность в себе. Ставлю таймер на определенные задачи. Например, нужно написать работу на конкурс. Вот тебе, Маша, час, а дальше переключись на другие дела. Так и мозг отдыхает, не зацикливаясь на одном, и я в том числе.
= Время — это…
Время — это самая большая ценность в жизни человека. Я тот тип людей, который порой теряет этот ресурс впустую. Придерживаясь политики проводить все время с пользой, я продолжаю отлынивать от каких-то «нудных» для меня задач, откладывая их на склад своих дальних-предальних дедлайнов. Там им уютно, но порой просто жизненно необходимо достать влажную тряпку и навести там порядки.
= Что вы хотите от Времени
Дорогое, Время! Прости меня за то, что порой не ценю тебя. Давай же уже выйдем на контакт и пойдем в светлое будущее вместе за ручку!
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Марафон школьных СМИ
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
24 ноября на площадке РГУ имени Косыгина начал свое триумфальное шествие ежегодный Форум школьных СМИ России. Целью форума является повышение интереса ребят школьного возраста к профессии «журналист» и создание интерактивной площадки для обмена опытом между школьными пресс-центрами все России. Началу форума положил журналистский «Пресс-парк», организованный на первом этаже Российского государственного университета.
Пресс-парк — креативное медиа-пространство, где собралось более восьмидесяти медиа-центров, творческих и журналистских объединений. Из них выделяются команды-флагманы, которым было доверено организовать свои медиалокации.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Стритток: Стрит ток Яна Зырянова Дружба и взаимопонимание (Ян Зырянов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит ток Яна Зырянова Дружба и взаимопонимание
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Фильм снят для горячей темы Марафона школьных СМИ России 2022-2023
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Авторы задают вопросы о дружбе и взаимопонимании разным представителям образовательного процесса и обучающимся и учителям. Интересно сильно ли различие в ответах?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальные эффекты редактора Мовави
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ян Зырянов, 10 кл. — оператор, монтажер
Юля Демина, 10 кл, — режиссер
Эвелина Евланова, 10 кл. — сценарист