Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 5 декабря 2019 года
Показать все за
41 файл, 3 новости, 10 сообщений в дежурках
Другие активностии: 54 шт.
День рождения редакции
#1792 Студия журналистики «Измайловград»; Дом творчества «Измайловский», Санкт-Петербург
#3822 Школа 904, Москва
41 файл
10
10
19
10
10
10
10
10
10
10
19
10
10
10
10
10
10
10
19
10
5
10
19
19
5
10
5
5
10
5
5
5
5
10
10
19
3 новости
5
12.2019
№ 15464
О роликах, которые передаются «воздушно-кабельным путем»   




Что это такое «вирусные» ролики? Как создается контент, которым люди охотно делятся,  размещают на своих страницах, посылают друзьям, пересматривают? Эти темы обсуждали на интенсиве для медиапедагогов, который состоялся в РГУ имени А. Н. Косыгина в рамках проекта Медиатон

«Видео, которое быстро распространяется по соцсетям воздушно-кабельным путем». Такое определение для вирусного ролика придумала режиссер-продюсер телеканала Disney Галина Дмитрюкова, спикер обучающего интенсива для медиапедагогов. Галина дала несколько советов, как создается ролик, которым захочется «поделиться с другом».




Первый шаг — решить, для кого вы снимаете ролик. Лучше, если это будет конкретная целевая аудитория. Второй этап — самый важный. Придумать идею. «Это основа вирусности. 90% успешности зависит от идеи. Она должна быть неожиданной и необычной, чтобы впечатлить и удивить зрителя», — говорит Галина.

Следующий шаг — написать сценарий и собственно снять сам ролик. Галина советует сценарий расписывать подробно, а еще не лениться и перед съемкой обязательно рисовать раскадровку.


Чтобы самим создать вирусный ролик, хорошо бы посмотреть как можно больше таких видео в интернете: «Понаблюдайте, чем делятся пользователи соцсетей, какие темы сейчас в тренде, что лично вам понравилось в ролике. Но не подражайте, и не не ставьте себе сразу рамки!»

Даже самую обычную историю можно превратить в вирус! Как это сделать, участникам интенсива рассказал один из руководителей мультиплатформенного СМИ «ТОК» МИА «Россия сегодня» Кирилл Кирьянов: «Многое зависит от выбранной темы. Мы собирали статистику. Самой большой популярностью пользуются сюжеты про несправедливость, выдающиеся поступки, доброту, преодоление обстоятельств, здоровье и экологию».


По мнению Кирилла, монтируя вирусный ролик, необходимо соблюдать несколько простых правил. «Первые 5 секунд» — самые важные. От них зависит, посмотрят ли зрители ролик дальше. Субтитры добавят информативности, — большинство людей сейчас смотрят видео без звука. Но подписи должны быть лаконичными, потому что «много текста = зло».

Число просмотров зависит также от тамбнейла или, проще говоря, картинки-превью к видео. Она должна быть «кликабельной», — заинтересовать пользователя настолько, чтобы он обязательно по ней кликнул. Пятая составляющая успеха — динамичный монтаж. Чтобы зритель смотрел ролик, что называется, на одном дыхании, все фрагменты, где вам самим становится скучно, из видео нужно вырезать.

Все это говорится о маленьких, информационных роликах, которые рассказывают мини-истории, но многие правила применимы и к другим случаям. Впереди — третий тур соревнований Медиатон, и мы желаем всем участникам побед и свершений.

Марина Спирина, #3047, школа № 1329, Москва / фото: Рамиль Аляутдинов, Евгений Удалов

  Фоторепортаж (6 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Какая полезная информация! Спасибо за ликбез!
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15464   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15464
 
5
12.2019
№ 15466
Успешный директор сельской школы   




Кто не мечтает быть успешным? Как добиться успеха? На эти и многие другие вопросы ответила в интервью Кладницкая Ирина Михайловна, директор сельской Березовской школы. По мнению многих жителей села, это успешный человек в полном понимании этого слова

Директор школы — человек занятой. И у меня, как у выпускницы девятого класса, со временем тоже напряженные отношения. Но нам с Ириной Михайловной Кладницкой, директором нашей школы, удалось найти окно в наших загруженных рабочих и учебных днях и побеседовать.


— Мы сегодня заканчиваем школу. О чем-то мечтаем, строим планы. И, наверное, не ошибусь, если скажу, что многие из выпускников школы видят себя успешным человеком. Но правильно ли мы понимаем значение этого слова. Ирина Михайловна, что значит для Вас — успешный человек?

— Успех в жизни для каждого человека значит по-своему. Для кого-то успех — это иметь хорошую зарплату, например, миллион, для другого — семейное благополучие, чтобы были дети, жили родители. А для кого-то успех может проявляться в малом — внутреннее счастье, гармония с собой. У каждого человека понимание успеха своё. Для меня успех — это, прежде всего, состояться в жизни, как человеку. Прожив уже достаточно много, имея свой жизненный опыт, я считаю, что я успешный человек, потому что в жизни у меня всё сложилось: отличная семья, дети, внуки, любимая работа, хорошие, верные друзья. А что еще нужно человеку для счастья?

— Поделитесь, пожалуйста, секретом успеха, как стать успешным человеком?

— Успех — это мечта, к который ты стремишься, мечта, которую ты хочешь достичь. Большая мечта складывается из маленьких преодолений. Главное — найти в себе силы идти к этой мечте. Ведь будут неудачи, провалы, но не надо отчаиваться, нужно верить в себя. Сказать себе: «ТЫ СМОЖЕШЬ!»
Вот так и в моей жизни. После окончания школы — поступление в ВУЗ, желание быть учителем по примеру свой любимой учительницы Шутовой Марии Сергеевны. Как она вела урок! Это было что-то! Мы обсуждали, спорили, доказывали, это были для нас уроки-открытия Толстого, Достоевского, Булгакова. А ведь это были 70-е годы прошлого века. Это был очень смелый педагог. Мне хотелось так же свободно говорить с детьми об очень простых, но очень важных проблемах. Я стала учителем. Хотелось быть профессионалом в этом деле. А это требовало действий: учиться у коллег, постигать новые науки, думать, думать… И вот так, шаг за шагом складывался жизненный пазл моего успеха.

— Встречались ли трудности на вашем пути?

— Трудности есть всегда. И взлёты, и падения. Но главное, надо вставать осознавать свои ошибки и снова идти вперед. При этом не унывать, не опускать руки, как бы ни было тяжело. Очень важно найти в себе силы и искать выход из сложной ситуации. И решение всегда найдётся.

— Что же делать, если кажется, что сил больше нет? Как замотивировать себя?

— Да, верю, бывают такие моменты. Человек вообще всегда стоит перед выбором: быть или не быть, делать или не делать. Надо уметь выбирать. Что для тебя важно: подготовиться хорошо к уроку или отдохнуть, лёжа на диване. Выбирай! Но, выбирая, думай о последствиях этого выбора, как это отразится на тебе, на близких. И еще слова «хочу»и „надо”, иногда надо твёрдо себе сказать: » Это надо сделать! Иди и делай!»

— Что значит любить свою работу?

— Я 40 лет работаю в школе и 40 лет люблю свою работу. Каждый день я хожу на работу с радостью, с желанием. Радость от встречи с учениками, коллегами, радость от того ритма, в котором живет наша школа, радость от водоворота событий, которые происходят у нас, радость от сопричастности к этой живой энергии школьной жизни. От этого хочется работать, творить, мечтать!

— Спасибо Вам, Ирина Михайловна, за интервью. Желаю Вам дальнейшего развития в профессиональной деятельности и семейного счастья.

Наверное, каждый из нас понял для себя, что значит «быть успешным человеком». Важно выбрать правильный путь и планомерно к нему идти. Путь этот начинается не с завтра и не с понедельника, а сегодня, сейчас.

Виктория Ившина, #2507 Ветер перемен, Березовская школа № 2, Березовка / фото: Виктория Ившина

Комментарий арбитра-редактора
Интересное интервью, незаурядная личность, сного полезной информации, спасибо.

Но сама новость загружена с недочетами.
Сначала — имя, потом — фамилия.
Точка в конце преамбулы не ставится.
Фото неудачное. Хотелось бы крупный план с Ириной Михайловной и корреспондентом, берущим интервью, директор на рабочем месте и т. п…
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15466   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15466
 
5
12.2019
№ 15465
«Дорогая моя столица, золотая моя Москва!»   




Московские школы приняли участие в городском флешмобе «С песней к Победе». Ученики и учителя вместе исполнили Гимн Москвы «Дорогая моя столица»

Акция проводилась в рамках городского проекта «Мой район в годы войны» и была посвящена Дню начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой в 1941 году. Эта дата отмечается ежегодно 5 декабря и является одним из Дней воинской славы России.



Интересна история создания Гимна Москвы. Песня «Дорогая моя столица» была написана во время Великой Отечественной войны и связана с битвой под Москвой.

«И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!»

Эти слова были написаны поэтом Марком Лисянским в ноябре 1941 года по дороге на фронт, а позже были опубликованы в журнале «Новый мир». Весной 1942 года композитор Исаак Дунаевский прочитал эти строчки и написал мелодию. Но стихотворение показалось ему слишком коротким, и он попросил режиссера своего оркестра Сергея Аграняна дописать текст. В том варианте, в котором песня существует сейчас, Лисянскому принадлежит первый куплет и вторая половина третьего куплета. Автор остальных строчек Агранян.



Кто же в итоге является автором текста песни? Это вопрос долго обсуждался, и только в январе 1965 года Бюро творческого объединения поэтов Московского отделения Союза советских писателей установило, что у стихотворения два автора: Сергей Агранян и Марк Лисянский. Официальным Гимном Москвы песня «Дорогая моя столица» стала спустя 30 лет — в июле 1995 года.


В школе 1329 участие в подготовке и проведении флешмоба приняли творческие коллективы: студия вокала и сценического искусства «Stella», хореографическая студия «Вояж», цирковая студия «Романтики», а также учащиеся начальных классов. Педагог-организатор школы Наталия Ремовна Старикова исполнила сольную партию. Видеоверсию флешмоба подготовили корреспонденты детской студии «ТелеИдея».

Марина Спирина, #3047, школа № 1329, Москва / фото: Юрий Морозов

  Школа 1329 поет Гимн Москвы (3 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Интересный рассказ об истории создания замечательной песни, спасибо. И закачали новость своевременно, день в день. Молодцы! А вот последний абзац подкачал — разве для читателя так важно перечисление неизвестных ему студий? Здесь хотелось бы прочесть о впечатлениях автора, о том, какие эмоции вызвали выступления перечисленных коллективов.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15465   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15465
 
10 cообщений в дежурках
Форум пользователя Alina_zenina
Алина Зенина #4109 Кружок журналистики «Перемена»; Гимназия, Троицк, Москва22:10 5.12.2019 | № 117578
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15467
 
Комментарий к новости В гостях у Обломов
 
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Данил Демчук21:21 5.12.2019 | № 117576
  
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Данил Демчук)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я Данил Демчук. занимаюсь тяжелой атлетикой и тележурналистикой. мной движут эмоции, мечты, новые цели в жизни школьной телестудии. Новые проекты «Горячих новостей побуждают нашу команду и меня быстрее продумывать план, сценарий сюжета
2. Что от вас хотят взрослые?
От меня хотят результаты хорошие в школе, требуют дисциплины чтобы я всегда помогал и хорошо учился. Они желают все мне это во благо моего светлого будущего которое я тоже хочу.
3. Что вы хотите от взрослых
Я ничего не хочу менять, меня все устраивает, я люблю своих родителей и благодарен им за все что они мне дарят. Я ни в чем не нуждаюсь, и спасибо им за это за счастливое детство.
4. Что от вас хотят дети
Мои одноклассники, они хотят результатов. А именно, ответственность за класс. Они хотят чтобы я везде им помогал, а я физически не успеваю к сожалению.
5. Что вы хотите от детей

Я хотел бы долю уважения, т. к. я всегда рад буду помочь, и я свои приоритеты ставлю ниже их.
Я уже за не долгое время полюбил наш класс, но ко мне относятся плохо, не всегда уважают мою точку зрения. И я только хочу чтобы меня уважали.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Да бывали у меня случаи. В основном это бывало из за того что на меня давил не один человек а множество, и я поддавался толпе.
7. К чему вы стремитесь
Стать лучше, пойти на комментатора по футболу или журналистом. Стремлюсь к светлому будущему и своей мечте!
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Егор Дмитриев #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва20:03 5.12.2019 | № 117575
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Егор Дмитриев)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Егор
2. Что от вас хотят взрослые?
Я не знаю:)
3. Что вы хотите от взрослых
Большей честности
4. Что от вас хотят дети
Я не родителей, поэтому не знаю:)
5. Что вы хотите от детей
4 вопрос
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Нет, т.к.я всегда стараюсь оказаться правым.
7. К чему вы стремитесь
К хорошей физической форме
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)18:38 5.12.2019 | № 117574
  
Города, о которых хочется петь, — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Сильнейшие умы марафона школьных СМИ! Все в ваших руках!

Вторая тема второй волны уже которого сезона Горячих Заданий гласит:
«Напишите (сочините) песню о своем городе, районе или о тех местах, где вы любите бывать».
В коллекции уже есть десятки самых разных населенных пунктов. Почему же там нет вашего?..

Не бойтесь повториться, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь сделать «не так» — просто посмотрите советы и подробности этого арт-проекта на https://lgo.ru/proect/marafon/00. htm#p2 и влейте свою малую Родину в большую и дружную нашпрессовскую коллекцию…

Ждём ваши песни, друзья ЛГО!
На горячее задание 2 волны остается всего неделя, но до конца сезона — два месяца!
Перепосты приветствуются!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
_istetika_ (пользователь удален)14:40 5.12.2019 | № 117571
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Юлия Бадак)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
я увлекаюсь разными творческими сферами. как рисование, фотографирование чего либо, игра на музыкальном инструменте в моём случае это укулеле и другое. что мной движет? только я и то что окружат меня: друзья, собственные мысли или сама природа. когда есть вдохновение, можно сделать всё что угодно стоит только захотеть!
2. Что от вас хотят взрослые?
что от меня хотят взрослые? это очень интересный вопрос. я думаю что взрослы хотят от меня оправданных ожиданий. это понятие не сложно понять, но воспринимать его можно по разному.
3. Что вы хотите от взрослых
хм… я думаю только того что и хотят все подростки, что бы они не лезли в нашу жизнь. звучит странно, но это так. взрослы они не понимают того, что понимаем мы. вроде бы все проходили этот возраст, но как я понимаю с каждым разом он забывается. как я полагаю, некоторым взрослым не понять этого.
4. Что от вас хотят дети
дети очень смешные и забавные, и как я полагаю они хотят поиграть и повеселиться) я даже рада что есть такие маленькие и радостные детишки.
5. Что вы хотите от детей
только одно, и это радость, которой они могу поднять настроение!
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
нет, не часто. если у меня есть отличающаяся от других точка зрения я стараюсь её сказать. ведь у всех разные мысли в голове. думаю высказываение своего мнения очень важно.
7. К чему вы стремитесь
улучшению своих навыков в разных сферах. хочу заниматься всем по немного и иметь опыт работы со всем.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Софья Коренистова14:12 5.12.2019 | № 117570
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Софья Коренистова)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Привет, я Соня и я журналист в школьной телестудии. Люблю заниматься творческой деятельностью. Что мной движет? Думаю, желание стать журналистом, поэтому сейчас я это пишу.
2. Что от вас хотят взрослые?
Может, моё мнение покажется предвзятым, но все взрослые хотят от детей серьёзности, целеустремлённости, ответственности, понимание своих поступков и конечно же, послушания. Но дети… они не такие. Они любят веселиться, баловаться и просто наслаждаться жизнью, потому что знают, что потом будет ещё целая жизнь, чтобы быть ответственным и серьёзным. Но я уверена, что ещё взрослые хотят счастья для детей, особенно родители. Но ведь и дети бывают требовательно ко взрослым, так что нужно научиться уступать друг другу в своих требованиях.
3. Что вы хотите от взрослых
Больше всего от взрослых я хочу, что бы они научились целостно воспринимать детей, в том числе и меня. Я встречала таких взрослых люде, которые относятся к тебя как глупому, непонимающему ничего в этом мире. Скорее всего, это их стереотипы. Возможно, именно из-за этих стереотипов дети начинают вести себя как глупые детишки. Взрослые, вспоминайте иногда себя в детстве и вы, возможно, поймёте, о чём я говорю.
4. Что от вас хотят дети
Чего хотят от меня дети? На мой взгляд, все дети хотят понимания и поддержки от более старших ребят и людей в целом. Поэтому справедливо будет отметить, что им нужен человек, который поможет им принять решение и не осудить за него. Я говорю это, поскольку у меня есть младшая сестрёнка и я стараюсь всегда быть для неё таким человеком, который может поддержать и не осудить.
5. Что вы хотите от детей
Дети, я знаю, что вы дети, но это не повод оставаться такими вечно. Я бы хотела, чтобы дети не боялись взрослеть, ведь то, какими они станут взрослыми, возможно, поможет другим детям вырасти.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Может, это и глупо, и странно, и плохо, но да, я часто соглашаюсь на то, с чем я не согласна. Иногда это мнение моей мамы, бабушки, отца, сестры или других родственников, друзей, знакомых, возможно, учителей и людей всей планеты, но иногда для сохранения мира и планеты(возможно вселенной) нужно идти на уступки. Представьте, если бы весь мир был настолько эгоистичен, что люди никогда не уступали бы друг другу? Ведь наше «я» не всегда ценнее человеческих взаимоотношений.
7. К чему вы стремитесь
У меня много стремлений, но я бы разбила их на разные категории, что то вроде от бытовых до более глобального, общечеловеческого масштаба. Моё самое бытовое стремление — это высыпаться больше одного раза в неделю, а масштабное — преуспеть в жизни (учёба, работа и что-то подобное)и перерасти себя ту, которая я сегодня.

(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Эвелина Нетяева #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.12:47 5.12.2019 | № 117569
  
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Эвелина Нетяева)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
SmileПривет, меня зовут Эвелина. Мне 13 лет, учусь в 7А классе. Занимаюсь танцами, играю на гитаре и укулеле. Раньше занималась плаванием, перестала заниматься из-за закрытия бассейна. Не особо умею рисовать, но иногда рисую какую-нибудь фигню)
2. Что от вас хотят взрослые?
WinkРодители хотят чтобы я хорошо училась, в доме всегда был порядок, что бы я ходила на всякие кружки и всякое такое. Учителя хотят чтобы я так же хорошо училась, не спала на уроках истории, помогала тем у кого какие-нибудь проблемы с уроками и т. д 
3. Что вы хотите от взрослых
CoolВ принципе ничего, и так всё есть))
4. Что от вас хотят дети
UndecidedЧестно говоря, не знаю. Не спрашивала.
5. Что вы хотите от детей
InnocentВ настоящее время дети становятся всё злее и злее. Я бы хотела чтобы дети по отношению к друг другу, были добрее.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
LaughingДа, когда считаю, что учитель не прав, но всё равно соглашаюсь с ним. Он же всё же учитель!
7. К чему вы стремитесь
Tongue outК саморазвитию. Развиваюсь в том направлении, в котором мне интересно. Вообщем я стремлюсь к тому, что бы быть лучше.)
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Галина Маренина, рук. #2507 Газета «Ветер перемен»; Школа 2, Березовка, Пермский край10:10 5.12.2019 | № 117567
  
«Ветер перемен» принимает эстафету дежурства
Чем живут люди среднестатистического села России? Что в небольшом селе является цыентром многих кльтурных событий и проектов? Школа! Поэтому наше дежурство мы посвящаем нашей школе, нашим ученикам и родителям, нашему селу. Эстафета принята из Березовки с любовью.
 Комментариев 2 
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.10:36 5.12.2019 | № 117568
  
Re: «Ветер перемен» принимает эстафету дежурства
Поздравляем со стартом в проекте ДПГ! Уважаемые коллеги, если ваша редакция хочет дать задание команде, принимающей от вас эстафету, то просим сделать это пораньше. Желательно сегодня-завтра.
Успешного дежурства!
•   
Порталло (Оргкомитет)21:29 5.12.2019 | № 117577
  
Re: «Ветер перемен» принимает эстафету дежурства
Молодцы! Желаем удачного дежурства, интересных инфоповодов! Успеха! Да пребудет с вами сила НАШпресс))
 
Форум пользователя MSpirina
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва5:31 5.12.2019 | № 117566
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15457
 
Комментарий к новости Зачем учить китайский язык в школе?
 
Спасибо за замечание! Поправили, фото поменяли.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:16 5.12.2019 | № 117565
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета