Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 5 ноября 2012 года
Показать все за
2 файла, 12 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 9 шт.
2 файла
5
12 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 4. Свободное творчество
Любое ваше творческое.
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Свободное творчество»
 
05.11.2012 15:37:14
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [33] 
 
 0 
Задание 1. Работа над ошибками
Дорогие курсанты. Прошлые уроки прошли плодотворно. Мне приятно, что вам пришлись по душе задания, и вы выполняли их с творческим задором. Тем не менее, у меня есть несколько общих замечаний, с которые я хочу вас познакомить. Перейдите на страницу лектория и выполните работу над ошибками.
  • В конце сделайте вывод, напишите рекомендацию.
 
— --------------------------------------------------------------------------
 
Как выполнять задание
  • Пройдите в лекцию № 1.
  • Выполните задачи.
  • Нажмите на Комментировать (прямо там, в лекции, под задачей). Сохраните работу. Она отразится в вашей рабочей тетради.
  • Таким образом, вы будет работать со страницы Лекции № 1.
05.11.2012 13:56:40
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [40] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 3. Отрывок, взгляд и нечто
Елизавета Секретаренко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Работа над ошибками   Замечания 1
 
 № 1
1) По-моему, участница не совсем понимает выражение «Через тернии к звездам». И вообще, причем здесь этот огрызок с какой-то диаграммой? К тому же нет имени и фамилии. В прочем, девочка довольно милая.
2) Вес не подходит, слишком маленький. (-,-)
 № 2
1) Оригинальное название, все по  правилам.
2) С весом файла проблем также нет (+,+)
 № 3
1) Неплохое название, отражает суть кадра.
2) Вес годен для типографии (+,+)
 № 4
1) Не знаю почему, но над  названием я долго смеялась. И вообще фото позитивное.
2) С весом тоже все в порядке. (+,+)
 № 5
1) По требованиям, работу не  стоит называть «Я и что-то там». Как раз тот случай. И.Ф. не указаны.
2) По весу также не проходит. Слишком маленький. (-,-)
 № 6
1) Нет имени и фамилии. Опечатка в «шлапкой».
2) Опять же, слишком маленький вес. (-,-)
 № 7
1) Отсутствуют И. и Ф.
2) Вес в 2 раза больше нормы. (-,-)
 № 8
1) Не хватает И.Ф.
2) С весом все в порядке (-,+)
 № 9
1) На самом деле, фото мне очень нравится. Вот только название проходит по двум основным критериям: нет И.Ф. и  опять же, оно сухое.
2) Вес, к сожалению, тоже не  подходит.
 № 10
1) Я не поняла сути названия. Какое у Саши все-таки любимое занятие: сидеть в кафе, фотографироваться? Над  этим стоит поработать. И И.Ф. местами перепутаны.
2) Слишком большой вес.
 
Больше всего в глаза бросается приветствие. Несмотря на то, что советовали не писать: «Всем привет!», «Всем доброго времени суток», ребята сделали все в точности, до наоборот. Видимо, не так прочитали.
Некоторым нужно поменьше якать. А другим не писать «я не люблю рассказывать о себе». Действительно очень неудобно читать. И к тому же, такое ощущение, что человеку просто не о чем писать. И я наконец — таки поняла свою ошибку.
 
05.11.2012 06:57:48
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [40] 
 
 0 
Задание 1. Работа над ошибками
  1. Когда отвечаете на вопрос Мастера, делайте это так, чтобы было ясно, о чем вы говорите. Не «нарушено правило № такое-то», а процитируйте правило.
  2. Обязательно в конце сделайте вывод, напишите рекомендацию себе и другим.
05.11.2012 15:25:06
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [40] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Александра Шаронина #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 2. Знакомство с правилами
На сайте, справа, сразу можно заметить пульт, который помогает нам везде о во всём. Именно там есть кнопочка, где написано «Учительская». Найти её не составляет труда. В учительской находиться перечень правил. Мною они изучены еще весной, когда я посещала установочные занятия. Многое нам рассказывала наш куратор — Светлана Николаевна.
Есть три правила, которые мне запомнились:
 
1. Нельзя использовать экспрессивные знаки препинания () (?!!) — именно я никогда так не делаю и не люблю, когда люди при общении в соц. сетях употребляют такое изобилие знаков. Всегда достаточно только одного!
2. Не повторяйте рядом одни и те же слова, ищите синонимы. — для меня это всегда было проблемой, с которой я стараюсь бороться. Хочу сказать, что найти синоним к любому слову — не такая уж простая задача.
3. Не используйте в материалах сокращенные слова: и т. п., и т. д. и мн. др. — тоже раньше употребляла подобные сокращения, но теперь буду писать по правилам.
 
 
05.11.2012 14:03:11
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [68/1] 
 
1 
 0 
Задание 3. Отрывок
Каждый культурный человек должен прочитать за жизнь энное количество книг. Эти книги — из разряда «Всемирное чтение». Их читают все народы и все страны. Набираем в поисковике: Ларошфуко. Мишель Монтень
Вникаем. Думаем о своем.
 
Чтобы я знал, что вы откликаетесь на мои подсказки — напишите ответ на вопрос: кто такие моралисты. Это будет для меня сигналом, что моя работа вам нужна. Удач!
05.11.2012 15:21:47
 07.11.2012     mir_vokrug_nas09
МОРАЛИСТЫ
группа писателей и философов, которые во избежание моральных пошлостей стремились исследовать сущность страстей и указать методы, чтобы направлять страсти и бороться с ними. «По чистосердечию и нетерпению они пренебрегают систематическим порядком и логикой, забывая о них… Искренностью и нетерпением приправляют они свои размышления и исследования, находят для них индивидуальный, неровный, волнующий стиль, который называется афористическим. В них еще живет любовь к внутренней жизни, ясности и красоте, что предотвращает непоследовательность и самодержавный произвол» (К. Фослер в предисловии к «Die franzцsischen Moralisten», 1938).
 15.11.2012     Мастер
Благодарствую!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [26] 
 
 0 
Задание 4. Свободное творчество
Прикрепите то, что действительно является творчеством. Не забывайте про техтребования. Все правила в учительской.
05.11.2012 15:25:33
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [33] 
 
 0 
Задание 3. Начало персонажа
Первая часть «Продолжи фразу »
  • Предложенные начала можно заменять своими.
  • Каждое продолжение должно быть литературной миниатюрой.
  • Оформление. Начало пусть останется жирным, а ваш текст — обычным (нежирным) шрифтом. По окончании расставьте фрагменты в том порядке, который вам нравится. Проиллюстрируйте свою работу
  • Добавьте свои «начала»
 
Если бы я не был  (ваш текст — обычным (нежирным) шрифтом)
Если бы я был 
У меня есть куча теорий
Пока я не готов
Мои чистые намерения
Как меня воспитывали?
 
Вторая часть: про какую-нибудь вашу идею-фантазию
 
Не забудьте про К Помощнику
 
26.10.2012 02:23:31
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [66] 
 
 0 
Задание 2. Выбираем тему
Познакомьтесь с  ТЗ № 12. Волшебный фонарь.
Придумайте 10 тем, на которые можно сделать цикл из пяти «Волшебных фонарей». Спланируйте и названия пяти страничек, чтобы ясно было, из чего вы составите цикл.
28.10.2012 00:12:11
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [45] 
 
 0 
Задание 3. Делаем «Фонарь»
Главное задание урока: следуя алгоритму, описанному в  ТЗ № 12 , создать пять страниц рубрики «Волшебный фонарь» + шестую с данными об авторе, работе и проч.

Внимание. Тему вашего ВФ напишите обязательно на самом видном месте поста. Мне надо знать «внутренности» вашего шедевра. Всего можно закачать 1 (один) демофайл. Не дробите свою работу на многофайлость! Картинки (если они ваши, а не интернетовские) закачиваются отдельно с подписями к ним (в демофайле они стоят в ВФ, а еще раз надо их закачать отдельно).
Шестой лист (хистори) обязателен! Если автор не указан внутри файла — такие работы вообще не рассматриваются. Все это в первую очередь касается авторских фонарей (которые могут быть опубликованы в Спецвыпуске).
Теперь прочитайте то же самое, но подпробнее
:

  1. Выберите себе тему для цикла «Волшебный фонарь» (прошлое задание)
  2. Все пять страниц должны быть связаны. Связкой может служить тема, стиль рисунков, идея, — что угодно. Но должно быть что-то общее, что позволит сказать: эти пять страниц едины.
  3. Соедините то, что у вас получится в один файл — док или пдф, какой вам удобно.
  4. Добавьте последний (шестой) лист и разместите там историю создания вашей работы и выходные данные.
  5. Результат закачайте сюда.
  6. Тематика — предпочтительно естественнонаучная (например, по биологии).
 
Спецусловия
  • На всех страницах используйте заголовки и шрифты одного единственного размера и кегля.
  • Выбирайте только легкочитаемые шрифты (не курсивы)
  • Расстояние от картинки до текста и обратно должно быть на всех страницах одинаковым
  • Расстояние от заголовка до текста на всех страницах должно быть одинаковым
  • Тире обрамляйте пробелами и не путайте с дефисом. Справка
  • Ставьте правильные кавычки. Вот такие: «кавычки»
 
Не забудьте про ПомощникаК Помощнику
Хорошие работы будут опубликованы в «Спецвыпуске по Сети 2013».
 
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Волшебный фонарь»
 
 
15.11.2012 15:18:44
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [28] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Полина Янченко #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Рыцари средневековья
 
Прочтя немало рыцарских романов,
Не можем не дивиться мы,
Как авторы описывают великанов
И рыцарей, в чьей доблести
Никак не сомневались мы.
 
Рыцарь — это образ чести.
И даже в час,
Когда любой другой
Подумал бы о страшной мести,
Свой внутренний покой
Наш храбрый рыцарь б не нарушил,
А вызвал в сей же час 
Обидчика на поединок,
Тому плохого слова не сказав
И честь свою не запятнав.
 
Они проявляют чистоту сердец
И не теряют своей железной воли,
Предчувствуя, что уготовлен им конец,
Когда дрожат от нестерпимой боли.
 
Неведом страх им никакой,
И на поле жаркой битвы
Их верный меч острее бритвы.
Они с победой возврашаются домой.
 
Этот храбрый, благородный воин,
Чье сердце предназначено для той,
Кто внутренней и внешней красотой
Своей в его глазах весь мир затмила
И о спасении его молила
небо,
Тешился, что он любви ее достоин.
 
Могучий конь — друг рыцаря вернейший.
Сопровождает он его всегда
И не отступит, так же как и рыцарь, он тогда,
Когда свой меч на них направит враг их злейший.
 
Он, рыцарь, не боится великанов,
Коварных змей он убивает,
Мир сеит среди борющихся станов
И справедливость возрождает.
 
Еще ведь много можно было бы сказать,
Но я боюсь,
Что слов не хватит
О столь великих подвигах вам рассказать.
05.11.2012 20:02:23
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [51] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 3. Отрывок, взгляд и нечто
Полина Янченко #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 1. Работа над ошибками
Задание 1
Картинки 2,3,4 и 10 названы правильно, и названия соответствуют фотографиям. На остальных не очень понятно, как названия подходят к фоткам, а на 9-той название невероятно скучное и примитивное. На каритнках 2, 4, 8 размер фотографий правильный.
 
Задание2
Мне не очень нравится, что почти все начинают писать со фразы «Всем привет!» или с еще более для меня непонятной — «Доброго всем времени суток». Некоторые просто пишут, что их зовут так-то, живут они там-то иобычно делают то-то и то-то. По-моем, это слишком сухо получается, как будто у них стоит задача написать о себе как можно кратче. В глаза сразу же бросается схожесь во всех текстах. Складывается ощущение, что они сначала обсудили между собой, как делать работу, с чего начинать, а потом просто сделали одинаково, как и договорились. Есть и отрывки таких авторов, которые не захотели писать, как остальные, и писали действительно то, что думали. Это похвально.
 
Задание 3
Сделано))
05.11.2012 20:39:04
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [40] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета