Дорогие курсанты. Прошлые уроки прошли плодотворно. Мне приятно, что вам пришлись по душе задания, и вы выполняли их с творческим задором. Тем не менее, у меня есть несколько общих замечаний, с которые я хочу вас познакомить. Перейдите на страницу лектория и выполните работу над ошибками.
1) По-моему, участница не совсем
понимает выражение «Через тернии к звездам». И вообще, причем здесь этот
огрызок с какой-то диаграммой? К тому же нет имени и фамилии. В прочем, девочка
довольно милая.
2) Вес не подходит, слишком
маленький. (-,-)
№ 2
1) Оригинальное название, все по
правилам.
2) С весом файла проблем также
нет (+,+)
№ 3
1) Неплохое название, отражает
суть кадра.
2) Вес годен для типографии (+,+)
№ 4
1) Не знаю почему, но над
названием я долго смеялась. И вообще фото позитивное.
2) С весом тоже все в порядке.
(+,+)
№ 5
1) По требованиям, работу не
стоит называть «Я и что-то там». Как раз тот случай. И.Ф. не указаны.
2) По весу также не проходит.
Слишком маленький. (-,-)
№ 6
1) Нет имени и фамилии. Опечатка
в «шлапкой».
2) Опять же, слишком маленький
вес. (-,-)
№ 7
1) Отсутствуют И. и Ф.
2) Вес в 2 раза больше нормы.
(-,-)
№ 8
1) Не хватает И.Ф.
2) С весом все в порядке (-,+)
№ 9
1) На самом деле, фото мне очень
нравится. Вот только название проходит по двум основным критериям: нет И.Ф. и
опять же, оно сухое.
2) Вес, к сожалению, тоже не
подходит.
№ 10
1) Я не поняла сути названия.
Какое у Саши все-таки любимое занятие: сидеть в кафе, фотографироваться? Над
этим стоит поработать. И И.Ф. местами перепутаны.
2) Слишком большой вес.
Больше всего в глаза бросается приветствие. Несмотря на то, что советовали не писать: «Всем привет!», «Всем доброго времени суток», ребята сделали все в точности, до наоборот. Видимо, не так прочитали.
Некоторым нужно поменьше якать. А другим не писать «я не люблю рассказывать о себе». Действительно очень неудобно читать. И к тому же, такое ощущение, что человеку просто не о чем писать. И я наконец таки поняла свою ошибку.
На сайте, справа, сразу можно заметить пульт, который помогает нам везде о во всём. Именно там есть кнопочка, где написано «Учительская». Найти её не составляет труда. В учительской находиться перечень правил. Мною они изучены еще весной, когда я посещала установочные занятия. Многое нам рассказывала наш куратор Светлана Николаевна.
Есть три правила, которые мне запомнились:
1. Нельзя использовать экспрессивные знаки препинания () (?!!) именно я никогда так не делаю и не люблю, когда люди при общении в соц. сетях употребляют такое изобилие знаков. Всегда достаточно только одного!
2. Не повторяйте рядом одни и те же слова, ищите синонимы. для меня это всегда было проблемой, с которой я стараюсь бороться. Хочу сказать, что найти синоним к любому слову не такая уж простая задача.
3. Не используйте в материалах сокращенные слова: и т. п., и т. д. и мн. др. тоже раньше употребляла подобные сокращения, но теперь буду писать по правилам.
Каждый культурный человек должен прочитать за жизнь энное количество книг. Эти книги — из разряда «Всемирное чтение». Их читают все народы и все страны. Набираем в поисковике: Ларошфуко. Мишель Монтень Вникаем. Думаем о своем.
Чтобы я знал, что вы откликаетесь на мои подсказки — напишите ответ на вопрос: кто такие моралисты. Это будет для меня сигналом, что моя работа вам нужна. Удач!
МОРАЛИСТЫ
группа писателей и философов, которые во избежание моральных пошлостей стремились исследовать сущность страстей и указать методы, чтобы направлять страсти и бороться с ними. «По чистосердечию и нетерпению они пренебрегают систематическим порядком и логикой, забывая о них… Искренностью и нетерпением приправляют они свои размышления и исследования, находят для них индивидуальный, неровный, волнующий стиль, который называется афористическим. В них еще живет любовь к внутренней жизни, ясности и красоте, что предотвращает непоследовательность и самодержавный произвол» (К. Фослер в предисловии к «Die franzцsischen Moralisten», 1938).
Каждое продолжение должно быть литературной миниатюрой.
Оформление. Начало пусть останется жирным, а ваш текст — обычным (нежирным) шрифтом. По окончании расставьте фрагменты в том порядке, который вам нравится. Проиллюстрируйте свою работу
Добавьте свои «начала»
Если бы я не был (ваш текст — обычным (нежирным) шрифтом) Если бы я был У меня есть куча теорий Пока я не готов Мои чистые намерения Как меня воспитывали?
Познакомьтесь с ТЗ № 12. Волшебный фонарь.
Придумайте 10 тем, на которые можно сделать цикл из пяти «Волшебных фонарей». Спланируйте и названия пяти страничек, чтобы ясно было, из чего вы составите цикл.
Главное задание урока: следуя алгоритму, описанному в ТЗ № 12 , создать пять страниц рубрики «Волшебный фонарь» + шестую с данными об авторе, работе и проч.
Внимание. Тему вашего ВФ напишите обязательно на самом видном месте поста. Мне надо знать «внутренности» вашего шедевра. Всего можно закачать 1 (один) демофайл. Не дробите свою работу на многофайлость! Картинки (если они ваши, а не интернетовские) закачиваются отдельно с подписями к ним (в демофайле они стоят в ВФ, а еще раз надо их закачать отдельно).Шестой лист (хистори) обязателен! Если автор не указан внутри файла — такие работы вообще не рассматриваются. Все это в первую очередь касается авторских фонарей (которые могут быть опубликованы в Спецвыпуске).
Теперь прочитайте то же самое, но подпробнее:
Выберите себе тему для цикла «Волшебный фонарь» (прошлое задание)
Все пять страниц должны быть связаны. Связкой может служить тема, стиль рисунков, идея, — что угодно. Но должно быть что-то общее, что позволит сказать: эти пять страниц едины.
Соедините то, что у вас получится в один файл — док или пдф, какой вам удобно.
Добавьте последний (шестой) лист и разместите там историю создания вашей работы и выходные данные.
Результат закачайте сюда.
Тематика — предпочтительно естественнонаучная (например, по биологии).
Спецусловия
На всех страницах используйте заголовки и шрифты одного единственного размера и кегля.
Выбирайте только легкочитаемые шрифты (не курсивы)
Расстояние от картинки до текста и обратно должно быть на всех страницах одинаковым
Расстояние от заголовка до текста на всех страницах должно быть одинаковым
Тире обрамляйте пробелами и не путайте с дефисом. Справка
Ставьте правильные кавычки. Вот такие: «кавычки»
Не забудьте про Помощника
Хорошие работы будут опубликованы в «Спецвыпуске по Сети 2013».
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Волшебный фонарь»
Картинки 2,3,4 и 10 названы правильно, и названия соответствуют фотографиям. На остальных не очень понятно, как названия подходят к фоткам, а на 9-той название невероятно скучное и примитивное. На каритнках 2, 4, 8 размер фотографий правильный.
Задание2
Мне не очень нравится, что почти все начинают писать со фразы «Всем привет!» или с еще более для меня непонятной «Доброго всем времени суток». Некоторые просто пишут, что их зовут так-то, живут они там-то иобычно делают то-то и то-то. По-моем, это слишком сухо получается, как будто у них стоит задача написать о себе как можно кратче. В глаза сразу же бросается схожесь во всех текстах. Складывается ощущение, что они сначала обсудили между собой, как делать работу, с чего начинать, а потом просто сделали одинаково, как и договорились. Есть и отрывки таких авторов, которые не захотели писать, как остальные, и писали действительно то, что думали. Это похвально.