«Каждый редактор желает знать…»
Так называлась игра прошлого, 2006 года, и выпущенное в ходе нее «Пособие для начинающего издателя».
Почему была выбрана именно эта тема?
Нам очень хотелось повлиять на культуру школьной прессы. Теперь, после того как прошла прошлогодняя игра и «Пособие для начинающего редактора» было написано, сверстано и отпечатано, мы с замиранием сердца ждем: произойдут ли в школиздате какие-то подвижки? В техническом, в смысле, плане.
Конкурсная экспертиза начинается 1 декабря, но издания уже идут и любопытный Дежурный готовится разузнать ответ на этот сакраментальный вопрос как можно раньше
Это издание 64 страницы было подготовлено за 1,5 дня. «Каждый редактор желает знать
».
Так называлась игра прошлого, 2006 года.
Почему была выбрана именно эта тема?
Нам очень хотелось повлиять на культуру школьной прессы. Теперь, после того как прошла Большая игра-2006 и «Пособие для начинающего редактора» было написано, сверстано и отпечатано, мы с замиранием сердца ждем: произойдут ли в Школиздате какие-то подвижки? В техническом, в смысле, плане.
Много лет мы проводим Конкурс, и каждый год удивляемся: почему даже самые лучшие издания бывают так беспомощны в техническом отношении? Это не зависит от уровня издательской базы. Это зависит только от выбора делать хорошо или «как получится».
Если избирается первый путь, то умные тексты укладываются в грамотно вычерченную сетку. Если второй, то вместо газеты, журнала или альманаха мы порой видим пачку бестолково набранных, кое-как сверстанных, без логики и смысла насыпанных на страницы текстов неизвестно каких жанров.
Конкурсная экспертиза начинается 1 декабря, но издания уже идут и любопытный Дежурный готовится разузнать ответ на сакраментальный вопрос изменилось ли что после прошлогоднего «Пособия», и сколько редакторов пожелали узнать
|