В Доме молодежи «Царскосельский» прошли соревнования по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги. Всего в Рождественском кубке приняли участие 250 спортсменов
Организаторами мероприятия выступили Санкт-Петербургская спортивная федерация акробатического рок-н-ролла, клуб акробатического рок-н-ролла «Янис», клуб акробатического рок-н-ролла «Рок-Лайф» и администрация Пушкинского района.
Ведущий произнес: «Уважаемая публика, дорогие друзья, леди и джентльмены, дамы и господа, мы рады приветствовать вас на Рождественском Кубке по акробатическому рок-н-роллу Пушкинского района!» — и состязания начались.
В зависимости от возраста, пола, стиля танца и уровня мастерства участников разбили на несколько категорий, по которым и проходили соревнования. Например, состязания проходили по категориям: «Е класс-соло» младшие, «Е класс-соло» старшие, «Е класс-соло» профи, «Е класс-соло» бэби», класс-микст (в разных возрастныхгруппах), командный зачет в «Формейшн-ДУО», «Формейшн-девушки», «Формейшн-женщины», «Формейшн-микст» юниоры и юниорки, «Буги-вуги юниоры», «Буги-вуги дебютанты», «Буги-вуги «С-класс», «Буги-вуги «В-класс»и «Буги-вуги «Мэйн-класс».
Перед каждым выступлением сцена освобождалась для того, чтобы дать возможность участникам отрепетировать свой номер и просто размяться. Ведущий «Кубка»объявлял заход и номер участников. Количество выступающих одного захода менялось от серьезности тура — в четвертьфинале танцевали сразу три номера, в полуфинале — два, а в финале — только один.
На протяжении всего соревнования на сцене творилось нечто удивительное! Подростки, дети и даже дошкольники под зажигательный рок-н-ролл показывали класс, который взрослым показать не всегда под силу. Во время внезапного отключения музыкального сопровождения или окончания фонограммы было особенно ощутимо, насколько синхронны и уверенны движения юных танцоров.
Соревнования длились более пяти часов, поэтому маленькие непоседливые спортсмены пытались найти себе хоть какое-нибудь развлечение. В основном они продолжали репетировать за кулисами, но нашлись среди них выдумщики, которые перекидывались игрушками в коридоре.
После окончания каждой части соревнований все участники выходили на сцену, где проходил торжественный парад. Победители и призеры соревнований награждались кубками и дипломами, финалисты — грамотами, а тренеры —сладкими подарками. Вне зависимости от занятого места зрители встречали спортсменов бурными овациями: ведь, в конце концов, они все большие молодцы!
Тринадцать раз показали представление «Волшебный ларец Деда Мороза» участники театральной студии «Маска» Дома детского и юношеского творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга в предновогодние и первые дни 2013 года
Теперь и у нас, наконец-то, наступили каникулы. С одной стороны я этому рада, потому что мы все очень устали. Но сразу стало немного грустно. Теперь не нужно будет приходить в ДДЮТ к девяти часам утра, гримироваться до не узнаваемости. Не нужно будет много раз подряд смотреть этот спектакль из-за кулис, кричать на всех, чтобы закрыли дверь, чтобы на сцене было темно; включать по очереди свет и открывать занавес, танцевать за кулисами и менять свой образ по три раза за спектакль. Теперь мне уже не будет весь театр подпевать «я шоколадная конфета» (я тринадцать раз сыграла Королеву конфет, шесть — лису и два раза была Чудом).
За дни выступлений было немало замечательных моментов, которые сейчас вспоминаешь с теплотой. Мне будет не хватать этих чудесных моментов. Мы были все вместе, одной командой. Мы помогали и поддерживали друг друга, как настоящие артисты на длительных гастролях.
Надеюсь, мы снова соберёмся такой же дружной компанией в декабре, но уже 2013 года. И наши руководители, Валерий Павлович и Вера Ивановна Агафоновы, вновь создадут чудесное представление. А с нашими театралами мы увидимся после каникул. Впереди ещё много других, не новогодних, спектаклей. Мы снова наденем маски и будем радовать зрителей, больших и маленьких, своим творчеством.
Кулинария — это вопрос времени. Как сказал А. Брилья-Саварен, судьбы нации находятся в зависимости от того, как они питаются. Каждой эпохе присущи свои характерные блюда, которые рассказывают нам о жизни наших предков. Кулинария так же предсталяет свое время, как и архитектура, музыка, литература. Необыкновенно интересно изучать старинные рецепты.
Предлагаем вам окунуться в мир явств Петровской эпохи и поучаствовать в создании кулинарных шедевров, описание которых составят золотые страницы кулинарной книги «29 генваря». Для этого вам необходимо найти любопытный кулинарный рецепт XVIII столетия, приготовить по нему блюдо, оригинально представить его в кулинарном театре в пятницу 29 января. Всем участникам необходимо закачать на Портал всю информацию по предложенной схеме в кулинарную книгу (вставить ссылку и фотографию). Выполняя это задание, вы можете поделиться своими советами с другими участниками, рассказать секреты приготовления.
Пройдите в кулинарную книгу — в тетрадь КК. А здесь прикрепите тексты и фотографии на тему «Как мы это делали»
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «29 генваря. Кулинарная книга».
Оценки можно увидеть при наводе мыша на ссылку «Файл в Портфолио»
Для кулинарного театра, который пройдет 29 января, вы готовите два-три блюда русской кухни начала XVIII века. Опишите, проиллюстрируйте, снабдите рецептом и исторической справкой ваши кулинарные шедевры. В этой тетрадке вам предлагается собрать несколько страниц для Кулинарной книги «Русская кухня начала XVIII века».
Из предложенного списка выберите три рубрики, при этом обязательно включите в ваше меню десерты или напитки. Обоснуйте свой выбор.
Что вы знаете о русской кухне начала XVIII века? Чем отличалось приготовление пищи в то время? Что считалось деликатесом? Что обязательно присутствовало на столе? Из чего тогда ели? Найдите какой-нибудь интересный документ и расскажите какую-нибудь примечательную историю. Есть мнение, что определенный вкус еды даже способен пробуждать в человеке таланты и способности. А вы что думаете об этом (применительно к указанной эпохе)?
Как выполнять задание Участие в кулинарном театре — это как сценический номер.
Вам будут предоставлены два стола. Вы их оформите по своему вкусу.
Все блюда должны быть порционные (например, вы готовите напиток. У вас должны быть маленькие стаканчики. Напиток разливается небольшими порциями в эти стаканчики. Или у вас выпечка. Вы заранее кладете ее небольшими порциями на салфетки.
Подготовьте «программку» — таблички к своим блюдам.
Про «Полундру» здорово! Есть же умные люди! У меня желание скромное — издать литературный альманах с лучшими ребячьими работами за последние годы. Традиционные рубрики: «Проза», «Поэзия», «Иллюстрации», «Фото». Может быть, с названием «Всякая всячина», может быть с другим. Наше издание «Радуга» — это «дитенок» литературного клуба «Проба кисти и пера». Первые работы были литературным творчеством, по крайней мере, стремились к этому. Рубрики, заголовки — все нужно продумать. У меня пока нет вариантов. Но несомненно одно — «гвоздем» номера будут «пробы» Маши Алексеевой, моей ученицы и выпускницы школы. Я думаю, что первым материалом в альманахе будет стоять вот этот.
Хуже всего, когда с нами ничего не происходит.
(Дрема)
Осень. Зябко.
Зябко в холодной квартире, до сих пор нет отопления. Зябко на душе, измученной скукой и однообразностью дней.
Зеваю, кутаясь в теплую шаль, бездумно смотрю в окно.
Пусто.
Пусто и холодно на улице, откуда колючий от мороза и снежной пыли ветер вымел всех поздних прохожих.
Пусто и одиноко в маленькой комнатенке. Мама сегодня — в ночную смену, брат ушел ночевать к другу. Он в последнее время часто уходит. Его, видите ли, «не прельщает провести весь вечер с постно — скучной «.
Все уроки переделаны на два дня вперед. Телевизор надоел своей крикливой пошлой болтовней и теперьсердито молчит, надув серый стеклянный живот. Пухлые тома отдыхают в шкафу, на полке ютятся осточертевшие видеокассеты. Как все надоело!
Делать нечего, да и не хочется. Изо дня в день — одно и то же. Ходить в школу, есть, спать, читать книги, поливать цветы, слушать новости, прибирать в квартире — сегодня, завтра, послезавтра, через месяц, через два… И больше ничего! Как люди сходят с ума? Как глупо, бесполезно утекает жизнь…
Зеваю. Сажусь на кровать. Сон бесцветной тенью скользит по потолку, опускается на подушку, шепчет — шепчет, застилает глаза мягкой дремой, гладит по лицу невесомой пушистой лапкой. Хитрый.
Мысли, как сонные мухи, ползают, шевелятся в голове, попискивают, цепляются одна за другую. Им хочется чего — то. Чего? Нового? Необычного? Яркого?
В детстве все мечтают о далеком и прекрасном, о голубых мерцающих звездах незнакомых Галактик, о дальних странах, о полных приключений путешествиях по Земле, о пиратских сокровищах и необитаемых островах, о битвах в джунглях со свирепыми дикарями, о сказочных балах в старинном замке, о параллельных мирах, о полетах на ковре — самолете, об экспедициях в морские глубины в поисках затерянной Атлантиды… А перешагнешь шестнадцать — вытеснит все взрослая жестокая практичность, стремление к стабильности и спокойствию. Работа с оплатой максимум и усилиями минимум.
Автомобиль, квартира, выгодный брак, дорогая мебель, модная одежда отгораживают душу от наивного, но прекрасного мира детских мечтаний, и за этой серой масоой невидим простор и далекий чистый горизонт. Тонет человек в житейском море, тонкая струйка его жизни вливается в море ей подобных. Иссякнет она, нет ли — никто не заметит, только цвет ее еще, возможно, разглядишь среди кишащей массы.
Хожу по комнате. Шаги тонут в мягких тапочках. Кухня. Пью воду, прикасаясь горячими губами к холодному стеклу стакана. Что это со мной сегодня? Должно, быть, заболела… Мягко мурлыкает холодильник. Как странно — мое сердце бьется одинаково с ходом часов в соседней комнате.
За окном пошел снег. Опять снег. Еще не кончился октябрь, а природа уже соткала для себя белый саван, будто торопится впасть в мертвый сон.
Однообразные дни бегут еще быстрее. Совсем немного — каких — то два месяца — осталось до Нового года. Скорей бы… Хочется сказки, все равно хочется — пусть Дед Мороз — твой сосед по подъезду, подарок покупает мама, а елка искусственная… Может быть, этот добрый дедушка Мороз сейчас одиноко бродит по улице, заглядывает в чужие окна, вздыхает в густую, белую от инея бороду и тоже ждет своего единственного праздника? Ждет, терпит тягучие скучные будни ради одного единственного дня?
Температура ощутимо бьется в висках, мурашки пробегают по телу. Теперь уж точно — на больничный. Глотаю аспирин. Возвращаюсь на кровать. Тяжелая дрема путает мысли.
Вся жизнь — словно бесконечная дрема. Спят люди, долго спят, годами, чтобы однажды, на время, проснуться от чего — то невероятного, неожиданного, не вписывающегося в узкие бытовые рамки. Очнуться, почувствовать в себе жизнь, почувствовать, что мир вокруг прекрасен, а жизнь — удивительна, замечательна, великолепна! Проснутся на краткий миг и опять засыпают, дремлют в монотонных, вязких, как трясине, буднях.
КАк порой не хватает этих мгновений, этих ярких, освещающих окружающих мир вспышек! Ты все ждешь, надеешься — вот, скоро, вот, сейчас…Эти вспышки — как постоянно ускользающее счастье — дают тебе цель в жизни, ведут, направляют тебя. И нет ничего хуже, если так ничего и не происходит: завязнешь в будничной дреме.
Перечитываю Спецвыпуски, где подобных материалов больше, чем вмещает вакантное место на депрессию (внутри меня) и вспоминаю детский фильм, где принцу рассказывают сказку «Чудовище вида ужасного схватило ребенка несчастного. Кормить его тухлыми раками, травить его злыми собаками. На кучу сажать муравьиную, в болото кидать комариное…»
Почему первый, потому что всегда надо что то делать, хуже всего, когда ничего не происходит. Газета это ведь тоже «движение». У этой девочки есть вещи и веселее, особенно мне нравятся ее трехстишия вроде японских хокку. Надо бы поместить в Пробы. Интересные наблюдения.
Все задания как всегда понравились. Особенно про собственный журнал, пока рассуждала, захотела создать этот журнал в реальном мире. Конечно же понравилось делать всё и сочинять, и рисовать, и фотографировать. Спасибо за увлекательный урок!
Я буду разделять диалоги на мини-темки, в каждой из которых постраюсь сделать необычный, а может даже веселый, вывод.
«Колобок»
Столовая. Перемена перед вторым уроком. В храм еды и погнутых вилок, вошли три девочки Станислава, Камила и Павла.
Камила: «Ура! Наконец-то завтрак. Я уже так оголодала…»
Павла: «Девочки, я за вилками схожу и вернусь».
Павла удаляется.
Станислава: «Ну что, Камил, опять двадцать пять?!»
Камила: «Что не так-то?»
Станислава: » И эта буйная женщина, еще спрашивает меня, что не так. Ну вы это видели? Эх. . Камила, Камила. Случилось просто непоправимое. То, что ты делаешь, очень сложно исправить».
Камила, нервничая: «Да что случилось, ё-мое!»
Станислава: «Ну, как бы так по мягче сказать, что бы сразу тебя не шокировать…»
Камила, вся уже на нервах: «Говори уже!»
Станислава, выдерживая минутную паузу, и ожидая прихода Павлы: «В песне Quest Pistols поется, что ты похудела, но Камил, ты на самом деле потолстела! Ты столько ешь, скоро в дверь не пролезешь, будешь нашим местным Колобком!»
Камила: » Ну, Стася, ну погоди! Надоела уже меня обижать…»
Павла: «Ой, да ладно тебе, Камил. Мы будем тебя любить любую: будешь ли ты колобком, или тощей анерексичкой, все равно».
И мысль сего диолога такова: перстань есть, толстушка!
«Пингвин»
Случается в жизни и такое, что ученики и даже лицеисты, приходят достаточно рано в школу. О чем же они могут думать? Может о том, зачем они так рано проснулись. Или доделали они проект. Или не забыли ли они ту самую тетрадь с формулами по физике. По моему мнению, это самые частые мысли, которые посещают их творческое сознание.
Но в этой истории, вам, читатели, попадется совсем необычные ученики. Они креативны и горазды на всяческие придумывания.
На первом этаже, рядом с раздевалкой, сидели две девушки Патриция и Соломея. Обе фантазерки и придумщицы. Пришли они рано и не знали чем себя занять. Вначале решили, каждая послушает свою музыку и просто поспит. Неудалось, так как пришли новые «правельные» ученики. Потом были игры: города, слова и так далее. Но потом, внезапно, Соломея сказала: «Патриция, а ты знаешь, что я дочь пингвина?»
Патриция: «Нет, а ты знала, что я дальняя родственница совы?»
Соломея: «Нет, а ты знала что мои предки — это дикие индюки?»
Патриция: «Нет, а ты знала, что у меня в роду были летучие мыши?»
Так девочки развлекались до самого звонка. Некоторые лицеисты проходили мимо, услыша часть беседы, уходили прочь. Но те немногие, которые оставались послушать дальше, получали неизгладимое впечатление от болтливости девушек.
Вывод: стоит лучше учить биологию, и тогда вы всех потрясете своими знаниями.
Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что эти мудренные имена начинаются на буквы моих лучших подруг. Например, Камила первая «К» это Катя. Соломея, первая «С» это Соня.
Напишите мини-историю из жизни, представляющую собой иллюстрацию к фразе «Поставь себя на место другого».
Для желающих: Оформите ее на отдельной полосе, найдите рисунок или фото. Придумайте рубрику, к которой может принадлежать ваша страничка, если бы она была страничкой вашего журнала. Придумайте логотип этой рубрики. Сфантазируйте все остальное, что может быть на полосе.
Посмотреть как бывает
На образце: полоса с мини-историей, логотип, название рубрики, выносная цитата, заголовок и подзаголовок (выполненные разным шрифтом), картинка в тему. Рассмотрите внимательно эти элементы.
Примечание. Данная тема вдохновлена работой Дениса Семенова в рабочей тетрадке урока № 3.
Как — то раз, одним обычным днём, я представился себя юным пожарником, скорее даже не представил, а вошел в роль, обстоятельства вынудили меня стать на место пожарного.
Конечно же, к пожару я не готовился. Вот как все произошло. Я делал уроки, сложные уроки, и не чего не подозревал. Когда я начел читать задачку по геометрии, я унюхал странный запах гари. Я насторожился, что — то не так, обернулся и меня охватил шок. ПОЖАР! Я закричал, в комнату забежала мама, ее глаза были огромные и полные страха. В одно мгновения, я понял — для паники нет места! Срочно надо было ликвидировать очаг возгорания. Тем самым очагом, оказался утюг, который моя драгоценная мама забыла выключить. Это огнедышащее чудовище извергала ужасные звуки каких то взрывов. Пламя начало становиться все больше и больше. Я сконцентрировал свои эмоции на том, что нужно действовать. Медлить было нельзя. Выбежал из комнаты в ванную, набрал воды и начал тушить. Когда побежал тушить пламя, под кран поставил другое ведро, чтобы не терять время. Действовал я оперативно и четко, поэтому локализовать огонь у меня получилось достаточно быстро. Конечно утюг мы безвозвратно потеряли, но к счастью все остальное на месте и главное мы невредимы! Это был для меня очень серьезный урок, который преподала сама жизнь. Так что, следите за своими бытовыми приборами и выключайте их из розетки, иначе последствия будут не очень благоприятными. А если вдруг, все — таки произошло с Вами что — то подобное, не поддавайтесь паники, действуйте уверенно и мгновенно.
Елена Александровна, добрый вечер! Читала ваш «триптих».
Пишете так живописно — все события как на ладони, будто «и я там был, мед-пиво пил».
И просто, и душевно, и глубоко, и щемит…
Отчего, не знаю… Сама из Средней Азии.
Дежавю?
Не может же быть мир настолько тесен! Нина Викторовна, вот радости-то!
И я из Самарканда! Но родилась в кишлаке.
А бабушка с дедом из-под Ульяновска, а дед на фронте погиб…
• • •
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
А еще парочку в таком же стиле фотографий есть?
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------