Смарт-моб (в переводе «умная толпа») мероприятие, которое готовится дистанционно, территориально разделенными участниками, а когда они собираются вместе, все складывают свои усилия и все идет «как по маслу». Таким делом мы начинаем и заканчиваем этот сезон.
Поздравляем, вы присоединились к нам. Позвольте, я объясню, как работать с инструментами закачки.
Если кратко — жмем на «Комментировать» и печатаем в появившемся окне текст, нажимаем «сохранить», затем к записи можно будет добавить видео и картинки (нажимаем на карандашик в левом углу записи под вашим ником)
Если хотите лучше разобраться в тонкостях — читайте инструкцию
«Пресс-холл» — это активности, связанные с журналистикой, которые происходят до мероприятия.
Выбирайте любую из списка. Расскажите, что выбрали и как будете выполнять задачу.
После мероприятия
Закачайте сюда отчет (как вы это делали) и продукты по пресс-холлу: фото (с подписями!), ролики, ссылки — все что есть. Это нужно, чтобы: 1) оставить в одном месте историю (хистори) и 2) не потерять баллы.
За запись и своевременное выполнение вам начисляют баллы.
Выберите свое задание, запишитесь (на странице Смарт-моб), а здесь сообщите в нескольких строчках, в какую группу вы войдете, какое у вас оборудование и как именно вы будете выполнять задачу, какую роль себе отводите, что умеете. Теперь в деталях:
Регистрации и выдачи Что делать: встречать гостей (можно придумать интересное приветствие или просто проводить до места регистрации).
Зону регистрации — оформить. Посадить улыбчивых дежурных. Отметить прибывших (один клик), выдать пресс-секретарю каждой команды пакет раздаточных материалов (пакеты будут на стойке).
Можно придумать что-то от себя (например, акция «Заполни анкету — получи конфету»).
Отвечать на вопросы участников, направлять их по адресу (гардероб, фотосет, горячий микрофон, зал). Оперативно решать проблемы.
Количество команд для регистрации — см. на странице «Сводка по финальным».
Люди: распорядители в холле, дежурные — 3–5 чел. Оборудование: ноутбук с выходом в интернет, на страницу «Сводка по финальным». Дресс-код: голубые или светлые рубашки (свои), галстуки НАШпресс (выдадим), значки. Аксессуар с принтом На выходе: списки регистрации и аккредитации.
Фотосет на ходу В начале устроить (организовать и провести) фотосет «Конкурс в лицах» на фоне баннера «Конкурс». Создать интересные фотосюжеты (люди и команды марафона с любыми журналистскими атрибутами).
Придумать как организовать фотоакцию #Конкурс_в_лицах в соцсетях. Сюжеты продумать заранее. Технику проверить заранее! Следить, чтобы все команды имели таблички с номером своей школы, т. к. титры создать за такое короткое время — невозможно! Напомнить об этом на портале несколько раз (дежурка № 99)!
Лучшие 30 фото выложить в гусеницу и соцсети. Придумать к ним подписи и комментарии. На выходе: горизонтальное фото каждой команды, которая участвует в форуме. Вам нужны фотографы-балатисты, фотографы-портретисты. Оборудование: фотоаппараты с драйверами, шнурами и картридерами (не будет картридера — не справитесь с задачей).
Горячий микрофон Ваши задачи: А. Снять и потом смонтировать «Горячий микрофон» (ответы гостей на острые вопросы) Б. Предоставить репортерским командам видеоматериал для их роликов. Оборудование: камера, штатив, внешний микрофон (петличка или в руке корреспондента). Люди: корреспондент, оператор, режиссер.
На выходе: ролик горячих, динамичных ответов на разные вопросы.
Видеопоток (закачивается на Яндекс или гугл-диск, ссылка выкладывается на видеодежурку).
Если хотите лучше раззобраться в тонкостях — читайте инструкцию
Если вы готовы возглавить какую-то бригаду или службу на мероприятии, напишите сюда — какую, в чем будет заключаться ваша работа (это нужно для организации взаимодействий). А после мероприятия — сюда же положите «творческий отчет» со всеми ссылками на результаты.
Для техслужбы
Вот в эту папку на гугл диске сложите все, что нужно для мероприятия
Изготовить несколько дизайнерских аксессуаров с использованием газетного принта. Прикрепите сюда фото, напишите подробно — что и как вы готовы подготовить, в каком количестве.
Все фото, которые вы прибавите к этому сообщению, автоматически появятся в гусенице Кофе, принт и груша
Вы готовы снимать мероприятие? Отлично! Укажите здесь все подробности — какое оборудование у вас есть, что вы умеете, какой участок предпочтителен. Явка на мероприятие: 12.00
Обязательно свяжитесь с Егором Кривошеевым.
Если вы беретесь за организацию какой-то творческой службы — браво. Значит, вы обладаете хорошим потенциалом. Напишите тут, какую службу вы выбрали, сколько человек будет задействовано и как вы планируете осуществлять работу.
Очень люблю труднопроизносимые стихотворения, особенно те, что полны фонетических средств художественной (в моем понимании еще и музыкальной) выразительности.
P.S. Немного из истории создания видеоролика.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего, потому что, параллельно участвуя в нескольких конкурсах и отвлекаясь на достопримечательности, мы немного потерялись во времени и выбежали снимать стихотворения на фоне шумного Петербурга всего лишь за двадцать минут до того, как нужно было возвращаться в хостел. Не запнуться и снять все с первого дубля — мое личное достижение, которым я, как ни странно, горжусь.
Но, хоть качество и подвело, не зря же мы бегали к Казанскому собору (именно он был первой ассоциацией к величественно-торжественному звучанию); очень не хотелось терять кадры где-то на просторах жесткого диска ноутбука, поэтому представляю вам сие творение. Надеюсь, мне удалось передать необыкновенную атмосферу вечернего Невского проспекта и Петербурга в целом.
В связи с недавними событиями стихотворение звучит даже более трагично и тяжело, чем следовало бы.
Если бы не то, что я сдала работу гораздо позже дедлайна, поставила бы себе за урок 5 (очень уж понравилось собственное стихотворение в «свободном творчестве», ради него я конкретно заморочилась). Но, к сожалению, сначала долгое время болела, а потом вообще улетела в Санкт-Петербург. Поэтому выше тройки себе поставить совесть не позволяет (хоть имели место быть уважительные причины).
Смарт-моб (в переводе «умная толпа») — мероприятие, которое готовится дистанционно, территориально разделенными участниками, а когда они собираются вместе, все складывают свои усилия вместе и все идет «как по маслу».
Задача участников — выбрать себе задачу по душе, сообщить о намерениях и действовать. В техническом плане: вам нужно ознакомиться с информацией на странице смарт-моба (ссылка ниже). Выбрав понравившуюся задачу, нажмите на «Комментировать» и напишите ваши предложения (по заданию). Можете перейти в урок и почитать там еще несколько полезных советов. Если вы все сделаете правильно, то церемония пройдет на «ура».
Нашей команды на церемонии награждения не будет, мы приедем только 11 апреля. Сможем ли мы получить дипломы и призы (если они будут) за себя и других участников, которые не смогут приехать?
Re: Re: Re: Re: Re: Получение дипломов после церемонии награждения
Можно я тоже немного вмешаюсь и попрошу Оргкомитет форума через Елену Олеговну передать и для моих малышей газеты «Рыжий кот» (школа 409, Пушкинский район, Санкт-Петербург) дипломы? Нужна ли также доверенность от меня? Спасибо.
• • • • • •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Скажите пожалуйста, резолюция врача в приказе об ответственности за жизнь и здоровье детей действительно необходима? Если в нашем Центре детского творчества нет врача, то детям придется идти в поликлиники по месту жительства? Или можно без этого обойтись?
Когда-то давно я впервые попала на КШИ. Тогда Большая игра проходила на площадках московских школ, и мы (я + две девочки) играли как раз в группе «Лада».
Всё повторяется. Я вновь чувствую себя здесь как в первый раз (почти) и вновь мы в «Ладе»! :)
Люди «Лады» давайте знакомиться и начинать заполнять свое досье. Оно здесь
Посмотрите, есть мысли? Это касается девиза, эмблемы, которую нужно нарисовать. Придумать легенду — почему мы оказались здесь в «Ладе», и географическую сводку — тоже своего рода легенда, но географическая. Рисовать тут тоже придется.
Для начала можно закачать свою фотографию, чтобы мы узнавали друг друга.
Здравствуйте! Очень приятно! Мы тоже «Лада», давайте знакомиться! Ольга Викторовна Исаева, руководитель пресс-центра газеты «Без 15-ти восемь…» школы № 64 г. Новокузнецка. Мы уже совсем скоро выезжаем в Москву) Наша делегация небольшая — два мальчика из 11 класса, девочка из 10, завуч по воспитательной работе и я. Мы первый раз, поэтому многое непонятно. Попытаемся как можно скорее во всём разобраться!)) Мы и в Москве первый раз, как бы не заблудиться))
• •
Оксана Тушканова, рук. #55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара
Пять человек — нормальная группа. У вас есть планшет или ноутбук? На ММСО (для нас это 11 и 12, мы вообще уезжаем 12-го в 6 вечера уже) мы будем работать на своей технике. Нам никто ничего не даст.
Мы самарские. Выезжаем в воскресение. Я и два корреспондента из 10 класса Лиза и Вика.
Не заблудитесь))) Язык до ММСО доведет.
Большая просьба! Проверьте, есть ли у вас фотография на Портале. Сразу будут баллы снимать за их отсутствие. Так что первое задание всем в «Ладе». У кого нет аватарки на Портале — срочно закачать!!!
Алексей, добрый день! Пыталась заменить маленькое фото географии Бергамота на нормальное. В гусеницу встало, а в досье команды нет. И вообще сейчас ни в геогр. справку, ни в легенду попасть не могу