1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
мой личный смысл участия в данном проекте заключается в том чтобы познавать себя, открывать себя и учиться писать. Мне очень нравится эта игра и я считаю что она помогает расслабиться. Ведь эта игра напрямую связана с литературой, а это причём мой любимый урок. я творческий человек который любит читать книги, и мне конечно же очень интересно себя попробовать в этой сфере, учиться писать.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Самый сильным моментом в этой игре, является для меня вопрос про любовь. Ведь любовь — это что-то очень серьёзное, что ты великое о чём стоит подумать. Я долго размышляла насчёт данного вопроса, не могла на него ответить. Любовь дарит массу чувств например, радость, счастье, бабочки в животе, а также разбитость, злость, агрессия. Поэтому я считаю, что это самый сильный вопрос.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
К сожалению его нет.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
В этой игре нужно развиваться, познавать себя, ведь нечего стесняться, здесь можно рассказать о своих травмах о своих недугах и никто не осудит, наоборот оценят. Здесь можно приобрести навыки письма, получать удовольствие отвечая на интересные вопросы и открыть себя.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Первым делом, как и большинство я смотрю на внешность, меня интересует внешность не по стандартам красоты, а которая выделяются из толпы и имеет что-то своё . дальше Мне нравятся люди которые умеют поддерживать диалоги и причём не пустые, ведь с ними намного интереснее общаться. Я выделяю прямолинейных, честных и умных людей имеющих свою мечту. Очень интересно наблюдать за человеком который старается достигнуть своей цели. А самое интересное когда у него это получается.
7. На будущую игру не забыть
Получить удовольствие отвечая на самые интересные вопросы
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
По счету этот микрофон 15. Он задумывался как школьный предмет медиа и задавали делать микрофоны, я сначала не понимал как это делать. Но со временем я начал понимать и понимать, и мне становилось всё интереснее и интереснее я сам люблю формат «интервью».
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
По моему мнению, Выбирать самим вопросы по моему это самое интересное выбираешь сам. Чем не чудо ли?.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Но начнем с хорошего, так как поступают Евреи. Они обращают внимание только на хорошее чтобы человек не унывал и продолжал в том же духи а каждый сделает свой вывод и урок. Как по мне хороших работ было много где я хорошо раскрываю тему и отвечаю на вопросы развёрнуто поясняя за каждую мелочь. Это зависит от моего настроения и настроя могу хорошо могу плохо как обычный человек. Косяки были но их меньше.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Никогда не сдаваться. Это самое главное правило которое надо освоить в игре и в жизни, ещё не унывать а во всём искать позитив и плюсы минусы погубят человека.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Я никого не знаю из игры по этому и выделять мне некого.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Я пойду по классической линии- горячий микрофон. Я люблю их писать мне нравится размышлять, делиться своим мнением, рассуждать и далее
7. На будущую игру не забыть
Не забыть настрой, и хорошее настроение. Это поможет я вам говорю как человек у которого было 3 штрафа это ничего страшного бывает со всеми каждый человек не идеал.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В школе традиционно проводится ежегодный конкурс «Вокальная Мозаика».
6. Расшифровка синхрона
В нашей школе традиционно проводится ежегодный конкурс «Вокальная Мозаика». Вокал — это искусство пения. Ведь чтобы петь или заниматься вокалом должен быть талант. В результате отборочного тура определилась 12 солистов и три дуэта. После выступления жюри выберет одного победителя и наградит долгожданными наградами. Все участники волнуются и особенно их болельщики. Желаем им удачи!
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя первая игра. Думаю, что если в следующем году будет вновь МБИ, то я обязательно буду участвовать. Мне очень понравилось, спасибо огромное за игру!
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Самым сильным для меня оказалось заполнение горячих микрофонов. Раньше я их просто терпеть не могла, думая: «Снова они? Да сколько можно?», сейчас же я вошла во вкус и мне очень понравилось.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Ну, если посмотреть по кондуиту, то я набирала баллы только благодаря ГМ.
Косяк же, что я вообще тупила на основной игре, хоть и понимала, что я раньше не работала в таком формате.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Правила для тех, кто играет:
▪ Пожалуйста, не пользуйтесь нейросетью, если нужно написать текст, это очень видно и вы сами не наберётесь опыта.
▪ Пишите всё развёрнуто, не жалейте слова.
▪ Верьте в себя
7. На будущую игру не забыть
На будущую игру собрать все силы в кулачок и идти усердно работать. Это всё, что позволит добиться успеха и научиться чему-то новому
Интершум — это звук, который записывается вместе с видео. При монтаже сюжета его нужно убавлять, но нельзя убирать полностью. Интершум — это то, что делает картинку естественной. Ведь в жизни мы не просто что-то видим, но и слышим звуки. При отсутствии интершума исчезает эффект присутствия.
Как правило, интершум сопровождает закадровый текст, и можно сказать, что является полноценным изобразительным средством. Иногда в телесюжетах интершум заменяют музыкой. Обычно, ее не применяют в программах новостей, речь идет об аналитических и развлекательных передачах. Задача музыки — вызвать у зрителя определённые эмоции.
Стендап — это появление корреспондента в кадре. Чаще всего это делается для того, чтобы объяснить что-то сложное более наглядно или, например, соединить разные локации, в которых снимался сюжет.
Стендап также используется для того, чтобы вызвать большее доверие у зрителей. Ведь им всегда интересно, кто автор репортажа, и как он выглядит.
Это слово относится к журналистскому сленгу, и большинство людей, далеких от этой сферы, понимает его значение совсем не так.
Автор текста: Анастасия Гусева
Автор иллюстрации: Гор Амирян
Абсолютный слух — этот термин обозначает способность человека воспроизводить ноты правильно, заранее не слушав известных звуков. Он полезен для музыкальной деятельности, а также может быть сформирован с рождения или в детстве. Те, кто имеют абсолютный слух точно помнят высоту звука и могут ее воспроизвести. Но для музыкальной школы развитие этой способности необязательна, помимо него есть более важный — относительный слух.
Ария — это вокальный эпизод в опере, который исполняет один певец в сопровождении оркестра. Ария соответствует драматическому монологу, входит в оперу, кантаты, оперетты и оратории. Не большую по размеру арию называют — ариозо, для нее характерна простая или свободная композиция. Ария входит в состав оперы, обычно ее исполняет главный герой.
Закадровое повествование в телепроизводстве (также известное как закадровый текст,ЗКТ, КЗК) — это запись, которая обычно представляет собой рассказ за кадром видеоролика. Этот тип текста используется для подробного объяснения сюжета, героев, контекста события, который может быть не очевиден без него.
Использование закадрового текста позволяет коресспонденту добавить к визуальному образу дополнительную информацию, углубляя впечатления зрителя и обогащая качество и содержание сюжета.
Закадровый голос также можно использовать для комментария действий на экране, представления героев или даже передачи мыслей. Он играет важную роль на телевидении, создавая дополнительные пласты восприятия и помогая зрителю глубже погрузиться в то, что он видит на экране.
Стендап — это вступление перед основным видео. В стендапе кратко объясняется тема репортажа, интервью, шоу и так далее.
Например, стендап в телевизионных новостях выглядит так: журналист находится в кадре, часто на месте события, о котором будет репортаж. В стендапе для интервью журналисту нужно рассказать о теме, по которой будут задаваться вопросы, о том, почему стоит обсудить именно эту тему, и о людях, которые будут отвечать на вопросы.
Стендап — это важный элемент сюжета, который помогает зрителю понять где находится корреспондент, увидеть его. Для зрителей важно видеть того, кто ведет репортаж, им становится интересней.
Аделиб — иными словами «импровизация» в сфере радиовещания. Обычно происходит отрывком, в котором диктор должен быть готов ко всем вариантам развития событий.
Заранее заготовленного текста в аделибе нет, а само слово «аделиб» произошло от «ad lib», то есть экспромт, текст, произносимый без какой-либо подготовки к нему. Начиная аделиб, диктор имеет ввиду, что все, что он говорит далее он говорит не идя по заготовленной заранее кем-то программе. Этот прием может помочь установить более комфортное общение со своей аудиторией. Для успешного организования аделиба диктор должен быть уверен в своих навыках импровизации. Он может использоваться при заполнении технических пауз для ловкости и эффектности происходящего радиовещания.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
У меня это 2 игра. Мой смысл в том, чтобы развивать навыки распространения и донесения информации.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Был момент написания новости про свою улицу, также надо было приложить фото улицы, на которое было затрачено достаточно много времени.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой вклад состоит в том, что у меня много горячих микрофонов с полным содержанием, также у меня успех в создании словогрызов. Все создаю на своем личном мнении.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Думаю мое правило будет такое:
На все задания выкладывать полный и развернутый ответ, но развернутость состоит в том, чтобы рассуждать и делиться своими мыслями, правильно доносить свое мнение до других читателей.
7. На будущую игру не забыть
Взять свое мнение, мысли и конечно время. Не бояться доносить до читателей свое мнение и мысли.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя вторая игра. Личный смысл для меня состоит в том, что я хотела попробовать себя в чём-то новом, учесть опыт и ошибки предыдущей игры, самаразвиваться и совершенствоваться.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Я считаю, чтобы добиться успеха успеха в игре, нужно действовать сплочённой командой, правильно распределять работу между участниками, а также следует заранее составить план. Это нужно, чтобы каждый учатник попробовал себя в разных видах деятельности и внёс свой вклад в игру. Например, кто-то умеет писать только новости, а кто-то только отвечать на интервью «Горячий микрофон». Игра поможет усовершенствовать свои навыки и приобрести новые знания и умения.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Конечно же начну с плана! Не могу начинать какое-либо новое дело без плана. Сначала мне нужно подробно изучить, как проводятся МБИ и, основываясь на прошлом опыте и традициях, провести свою. Задание обязательно творческое, но должно включать в себя журналистские знания и деятельность. Например, создание своей газеты или журнала. Обязательно нужно определить аудиторию, рубрики и непременно создать иллюстрации.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
это моя 2 игра и я очень рада что поучаствовала в ней, мой личный смысл состоит в том что я искала самореализацию и смогла найти здесь много нового и интересного, я рада что могу участвовать в этом прекрасном проекте!
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
мне кажется что учакстники должны играть командой, таким оброазом каждый внесёт свой вклад в проект, пробовать себя в чём-то новом это превосходно, распределение задачь между участниками помогает всем успеть реализовать себя во всех сферах. Возможно кому-то нравится только «Горячий микрофон», кому-то только писать новости, однако данный проект помог нам всем преобрести новые у мения и знания, которые помогут нам в будущем
7. На будущую игру не забыть
В будущем я учту все свои ошибки, постараюсь лучше самореализоваться и правильнее распределить свои ресурсы и время, чтобы получить лучший результат
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
В 2024 году состоялась моя третья игра. Сегодня я чувствую себя уверенно на этой площадке. Обучаясь в медиа классе, наш учитель и наставник Нина Викторовна заряжала нас на победу, вдохновляла, заводила и вызывала желание не сдаваться, как бы трудно не было. Восхищаюсь ее трудолюбием. Мне кажется, что этот проект помогает развиваться, находить новое, учит быть ответственным, грамотным человеком, учит работать в команде. Я рада, что была здесь. Это хороший опыт.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Наверно, самым сильным моментом игры было выставление результатов и баллов. Всегда волнительно и порой неожиданно.
Слабым моментом были бесконечные переносы окончания игры. От нас требуют соблюдения дедлайнов, грамотности, а в горячих микрофонах и не только встречаются неприятные ошибки. Иногда вопрос построен настолько безграмотно, что трудно понять смысл написанного. Считаю — это неуважением к игрокам и участникам, если, конечно, это не особая задумка. Примером может быть предыдущий микрофон «Трубы».
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Не хочу сегодня скромничать, хотя это моя главная положительная черта. Считаю и вижу, что вот уже который год приношу своей команде большое количество баллов. Думаю, что мое движение вверх мотивирует многих. Я всегда стараюсь заниматься тем, что мне нравится. И если я взялась за что-то, то делаю это до конца. Я много работаю и учусь.
В этой игре мной было создано огромное, не побоюсь этого слова, рекордное количество качественных, глубоких словогрызов, у меня достойные интервью в горячих микрофонах, (это не мое мнение, об этом говорили на дежурке и арбитры), я активно участвовала во всех заданиях и акциях, предлагала идеи, рисовала, фотографировала, писала статьи, делала репортажи.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Не нарушайте данных обещаний, соблюдайте дедлайны, будьте добры друг другу и не завидуйте чужим успехам.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Артем Кузнецов — человек, который гнал, как ракета. Молодец! Рада, что рядом такие ребята — целеустремленные, деятельные, творческие. Есть чему поучиться друг у друга.
🔹 ДНИ ШКОЛЬНОЙ ПРЕССЫ РОССИИ В городе Москве 7 марта завершается
🔹ДНИ ШКОЛЬНОЙ ПРЕССЫ РОССИИ В городе Москве 7 марта завершается основной (льготный) прием заявок на участие в Днях школьной прессы 2024. Коллеги! Не тяните до последнего! Пофамильный состав делегации вы можете изменить и позже.
ВЫСТАВКА-ПЕРЕДВИЖКА
Записаться для участия в фотобатлах сезона и проекте Выставка-передвижка. Руководитель может записать всех, кто участвует в создании конкурсных фоторабот.
_______________________________________________________________________________ 🔹МЕДИАТОН 5 марта завершается прием заявок от спикеров «перевернутого» интенсива
Интенсив — 13 марта. Традиционно он пройдет в «перевернутом» формате, то есть его спикерами могут стать все желающие инструкторы и наставники, а также старшеклассники. Если Вы хотите стать спикером интенсива, определите тему выступления (взрослые — не дольше 7 минут, дети — 4) и пришлите на info@lgo.ru заявку. В теме письма напишите: Интенсив, свои ФИО и школу. В письме укажите тему выступления, краткую аннотацию (не более 2-3 предложений), свои данные (ФИО, школа, должность, контактный телефон). И прикрепите горизонтальную фотографию. Желательно, чтобы ряд тем группировались вокруг аналитического репортажа.
Синопсис на телевидении — это документ, в котором представлены основные параметры будущего сюжета или программы: название, жанр, описание, режиссер, бюджет и т. д. Такая заявка используется для представления проекта шеф-редактору или редактору.
Кроме того, синопсис — это краткое исследование или анализ какого-либо медийного контента, такого как книга, фильм, телепередача или статья. Синопсис обычно содержит краткое изложение сюжета или содержания произведения, а также размышления автора на тему его значимости, качества или актуальности. Синопсис часто используется для обзоров и критических статей.
Закадровый текст относится к озвученному сценарию или комментарию, записанному и синхронизированному с иллюстративным контентом, таким как видео, презентации или документальные фильмы. Он улучшает понимание аудитории, давая устную информацию, часто предоставляемую актером озвучивания для дополнения или объяснения визуальных эффектов на экране. Закадровые тексты обычно используются в различных СМИ для передачи информации, создания элементов повествования или руководства зрителями по контенту.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. 13-го апреля, на церемонии награждения будут награждатьбся только победители и призёры Марафона? Или Медиатона тоже?
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Я часто заполняю горячие микрофоны. Я не считала, но предпологаю что их достаточно много.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Самый сильный момент, это выложить сами ответы. Принимая все недочеты в ней.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Никогда нельзя отвечать однозначно и задавать вопросы, которые могут поставить в неудобное положение. В игре стоит дать волю фантазии и честности.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Раньше я не обращала внимания на людей с необычными увлечениями или с виду странным стилем жизни. Но часто такие ребята оказываются интересными и необычными.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Основное задание будет на тему школы или хобби. На такие вопросы сможет ответить каждый. Ответ на базовые вопросы всегда будет ждать развернутого и неоднозначного ответа.
7. На будущую игру не забыть
Про орфаграфию конечно же, избавится от всех опечаток и учесть существование всех точек и запятых.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя первая игра, лично для меня участие было не обязательно, но лучше писать и получать баллы, чем просто писать что-то
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Самый сильный момент был когда мне приходилось писать новость
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Я сделал столько же, сколько и мои одноклассники, может немного больше. Подвигом было, что я писал чаще, чем некоторые другие. Косяков не было
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Тем кто играет лучше не расстраиваться из-за редакторов, которые низко оценили их статьи, микрофоны, прочее. Те, кто проверяет просьба не быть жестоким и слишком строгим
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Людей со смешными аватарами, которые отвечают на горячие микрофоны не серьезно, потому что они смешные
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Я не хочу проводить МБИ, этим лучше заняться кому-то еще, кто этим больше горит.
7. На будущую игру не забыть
Не забыть дату начала и окончания, чтобы успеть набрать баллов и напомнить об этом товарищам.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя вторая игра. Я играю потому, что учусь в медиаклассе, для меня это прежде всего опыт.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Зополнение Горячих Микрофонов было самым лучшим моментом этой игры. Вопросы были очень сложные и полностью помогали раскрыть тему.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Я заполнила много Горячих Микрофонов, словогрызов. Я выкладывалась на все 100%. Моё главное достижение это 114 баллов за мби.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Для тех кто играет:
1) старайтесь как можно полнее раскрывать темы
2) не используйте картинки и информацию из интернета
3) используйте типограф, и проверяйте свой текст
4) указывайте авторство
5) всегда пишите о том, что вам интересно
Для модераторов и дежурных:
1) быть более лояльным к участникам
2) снижать баллы за работу, которая явно сделана взрослым человеком, а не учеником
3) указывать ошибки и недороботки так, чтобы было понятно, что человеку нужно исправить
4) ставить баллы справедливо
5) помогать своим более некомпетентным коллегам
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Я выделяю Евгения Собакина. Он проверял несколько моих работ, и ставил мне ноль баллов с коментарием «пишите подробнее», — несмотря на мои старания и то, что работа было достаточно подробной и раскрытой.
7. На будущую игру не забыть
На будущую игру не зыбыть о вовлеченности учащихся, о том, что их мотавация падает, если не ставить заслуженные баллы.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Я второй раз участвую в этой игре. Смысл моего участия в МБИ — это незабываемый опыт. Мне очень нравится заполнять ГМ, писать словогрызы.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Заполнения Горячих Микрофонов — лучшие моменты за все МБИ2024. Все темы были очень интересные, мне нравилось отвечать на заданные вопросы.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Моим вкладом, наверное, являются заполненные мной Горячие Микрофоны. Я старалась отвечать на вопросы более развернуто. Конечно, у меня не очень большие ответы, но все же я вкладывалась и заполняла почти все микрофоны.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Для тех, кто в игре: никогда не используйте изображения и информацию из интернета; развернуто отвечайте на вопросы и так же пишите новости, словогрызы и т. д.;
7. На будущую игру не забыть
Главное, чтобы я писала гораздо больше информации и была чуть активнее, ведь тогда читать работы интереснее и это приносит баллы и удовольствие.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя вторая игра. Мой смысл стоит в том, чтобы заработать пятёрку по технологии и не получить двойку за то, что я ничего не сделал.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Вся игра была для меня слабой, наша команда команда заколебала, ничего не умеет, я делаю всё за неё, модеры мне кинули чёрную метку низачто, если вы это читаете, уберите пожалуйста метку 🥺🥺🥺
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой игровой вклад — присутствие на этой игре, это уже достойно уважения. Мой подвиг — я хоть что-то сделал. Косяк — дверной.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Для тех кто в игре — первое правило бойцовского клуба — никому не рассказывать о бойцовском клубе. Для тех кто над игрой — не кидайте мне чёрные метки.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Артёма за то, что он играет в Brawl Stars.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Начну с того, что отменю МБИ. Основное задание будет играть в Dota 2 два часа подряд.