Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 4 декабря 2014 года
Показать все за
14 файлов, 3 новости, 8 заданий в мастер-классах, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 24 шт.
14 файлов
19
5
19
5
5
10
10
5
5
5
10
10
5
3 новости
4
12.2014
№ 7999
Хорошо, что есть каникулы   




Мы строили, строили и, наконец, построили. Нет, не дом. Каникулы!

Целых два месяца московские школьники переживали по значительному поводу — изменение в графике проведения каникул: в октябре учебные выходные в Москве было предложено сделать едиными.

Вариантов было три: четверти, модули и триместры. После ожесточенного голосования, агитации в школах, огромного количества флаеров и плакатов решение было принято. Каков же результат?

Все, конечно, уже давно решили для себя, как им учиться, а точнее — не учиться. Для каждой школы ответ был очевиден: тот режим, к которому все привыкли за много лет — самый лучший. Для нашей школы 1208 это модули. Каникулы не длинные, но часто. Мы учимся пять недель, а каждую шестую отдыхаем. И учителям, и родителям, и, что самое главное, детям нравится. Все поспешили встать на защиту привычного графика и зарегистрировались на городском Портале «Активный гражданин», где и проходило голосование. Как оказалось, за подобные голосования на Портале дают призовые баллы, которые можно потратить с умом и пользой. Так что и каникулы выбрали, и себе подарок сделали.

К слову, о тех самых результатах. Соперники шли нос к носу. Борьба велась нешуточная. Каждый был уверен в своей правоте, каждые каникулы были чем-то хороши и выгодны. В итоге, мнения разделились следующим образом: триместры оказались наименее популярными, набрав всего 3% голосов. А вот модули и четверти никак не могли поделить первое место. В конце ноября с небольшим отрывом в 4% победила классическая система, модули шли следом с 45%. Ни один вариант не превысил границу в 50%. Гонка закончились тем, что было принято решение не делать в школах Москвы единых каникул. Графики выбирают сами учебные заведения. Только вот точно придется выбирать между двумя лидерами — классикой или модулем. Так что, пока нам остается только учиться, как учились, отдыхать, как отдыхали, и жаловаться, что каникул катастрофически не хватает.

Инфографика с Портала «Активный гражданин»

Полина Максимова, школа 1208, Москва, Блокнот, #1560

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7999   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7999
 
4
12.2014
№ 7998
Месть, бал, часы, измена…   




Можно ли простить измену? Как наказать обманщика-супруга? На что способен оскорбленный друг? Эти и другие вопросы задавали себе зрители, побывавшие на премьере спектакля «Бал в сочельник, или Часы с боем», который был представлен на школьной сцене воспитанниками театрального кружка

Измены волнуют умы людей на протяжении многих веков. Ведь всегда были такие мужчины, которые умудрялись изменять своим женщинам. Каковы же причины совершения такого предательства? Одним наскучила монотонность жизни, и они захотели добавить «остринки» в свои будни. Другие, разлюбив, быстро нашли новый объект для своего обожания. Измены или, говоря на французский манер, «адюльтеры» стали предметом изображения даже в искусстве.

Вот и в основу оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса, которую в этот раз представили белоярским зрителям воспитанники театрального кружка городской школы № 3, положена изумительная история о том, как главный герой — Габриэль фон Айзенштайн (Артур Боязов), ловелас и прожигатель жизни, изменяет своей жене Розалинде (Алена Сычева). С кем? Да с ней же, с собственной женой! Злая ирония судьбы, как оказывается, умело подстроена доктором Фальком (Никита Болдырев).

Действие развивается стремительно. Адвокат Блинд (Роман Якимчук) сообщает Айзенштайну, что из-за проигрыша в суде тот должен будет отсидеть в тюрьме 8 суток. Это огорчает героя. Но разряжает обстановку пришедший гость — доктор Фальк, который знает, что его друг не прочь повеселиться, и приглашает Генриха на бал к русскому князю-миллионеру Орловскому (Илья Кандаков), упоминая, что там будут красивейшие женщины. Это, безусловно, дразнит героя. Чтобы Розалинда ни о чем не узнала, Фальк предлагает сказать ей, что муж идет в тюрьму, а на самом деле, отправиться туда только утром, после бала. Айзенштайн с притворной грустью прощается с супругой, а сам спокойно решается на измену. Каков повеса! В какой-то момент забываешь, что действие разворачивается на маленькой школьной сцене. Какие балетные «па» выделывают друзья! Как беззастенчиво врут и изворачиваются! Сколько очарования в милой наивности и доверчивости героини!

А ведь у Розалинды тоже есть секрет от мужа! В нее влюблен учитель пения Альфред (Денис Стрижеус) — тип довольно наглый и беззастенчивый. Почему бы и Розалинде не согрешить в отсутствии супруга? Но героиня оказалась стойкой и мужественной: пытаясь всячески избегать навязчивого воздыхателя, она сохранила верность.

На балу у князя гости танцуют и поют. Айзенштайн не упускает случая пофлиртовать с каждой девушкой, в том числе со служанкой Адель (Софья Кандакова) и ее сестрой Идой (Наталья Кооль), которых он не узнает: лица скрыты под масками. Интрига накаляется: оказывается, доктор Фальк давно ждёт возможности отомстить другу за нелепую шутку, поставившую его в неловкое положение. В итоге на бал приходит сама Розалинда, одетая в костюм летучей мыши, и… узнает мужа! А он ее нет. Айзенштайн не прочь приударить за незнакомкой. Весело и интересно наблюдать, как герой «чарует» своим шармом и часами свою же жену, признаваясь ей в любви. А сама Розалинда, заигрывая с ним, не открывает лица. Таким образом, «месть за унижение летучей мыши» почти осуществлена.

Но юные актеры завершили свой спектакль на самом интересном месте… Открылась ли Розалинда своему супругу? Простила ли измену? Каждый зритель сам придумывал окончание этой истории, аплодируя исполнителям. Очень хотелось, чтобы Розалинда проучила этого «покорителя сердец», чтоб он знал, как изменять верной жене!

Спектакль получился потрясающим: талантливая игра актеров, вокальные и танцевальные эпизоды — все как у профессионалов. А еще горят, что в нашем городе нет настоящего театра! Огромное спасибо от всех зрителей Ольге Владимировне
Максимовой, руководителю кружка, и ребятам из десятого и восьмого классов за такую интересную, поучительную и забавную историю, представленную в спектакле!


Ирина Воробьёва, 11 класс, средняя школа № 3, Белоярский, #1365/фото Татьяны Савеловой

Комментарий арбитра-редактора
Хорошая новость! Немного жаль, что большая ее часть оказалась посвящена пересказу сюжета «Летучей мыши» (хотя, для многих это, несомненно, полезно), а не истории возникновения школьного спектакля, репетициям, впечатлениям актеров и зрителей.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |     
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7998   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7998
 
4
12.2014
№ 7996
Мы видим мир сердцем   




4 декабря во Дворце народного творчества Ростова-на-Дону прошел заключительный концерт XIII ежегодного областного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Мне через сердце виден мир»

Участников фестиваля приветствовали министр культуры Ростовской области Александр Анатольевич Резванов и заместитель министра общего и профессионального образования РО Марина Алексеевна Мазаева. А потом на сцену вылетела Мэри Поппинз, которая взяла на себя роль ведущей. И на сцене началась настоящая сказка. Уникальный фестиваль с поэтическим названием «Мне через сердце виден мир» в этом году уже 13-й раз собирает под своей крышей таланты Ростовской области. Его участники — дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся творчеством в различных жанрах: вокал, хореография, инструментальная музыка, цирковое искусство, лозоплетение, рисование, оригами, соломка, печворк, изготовление кукол … На выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества экспонаты поражали своей оригинальностью и искусством исполнения. А на большой сцене Дворца блистали солисты и творческие коллективы. Наш школьный коллектив «Ассорти» встретили громом аплодисментов, а проводили — шквалом. Выступили они здорово. За все время проведения фестиваля на эту сцену вышли уже более 5 тысяч детей-инвалидов. В том числе и воспитанники нашей школы-интерната.

В рамках фестиваля проходил и благотворительный аукцион. В продаже с молотка на лот были выставлены четыре творения учеников нашей школы: работы Татьяны Самсоновой и моя выполнены в технике оригами, Сергея Гордеева — в технике ковровой вышивки, а натюрморт Маргариты Изюмской — гуашью. Деньги за работы не платили, а награждали авторов ценными подарками.
Мне очень понравился декоративный веер «Феерия»Екатерины Коробенко из города Красный Сулин, «Восточная красавица» из бисера Ольги Юськиной (Грушевская школа-интернат Аксайского района). Константин Шестаков из школы-интерната города Зернограда сконструировал часы «Знаки Зодиака». Спонсоры отметили роспись на бересте «Лебеди на волнах Тихого Дона» Максима Чепусева из города Новошахтинска. Анастасия Елютина преподнесла всем красивый торт, лишь одна деталь мешала его съесть — он был сделан из мыла. Эксперимент организаторов с аукционом оказался удачным. Все остались довольны.

Илья Подгорный, Ростов-на-Дону, «Антирутин», #839

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7996   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7996
 
8 заданий в мастер-классах
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. Русский XVIII век (повторение)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Фонвизин   Замечания 7
   Пока скрыто
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. Русский XVIII век (повторение)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
2 Задание 1. Ваш портрет   Замечания 7
   Пока скрыто
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. Русский XVIII век (повторение)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Державин   Замечания 7
   Пока скрыто
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. Русский XVIII век (повторение)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Ломоносов   Замечания 7
   Пока скрыто
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. Русский XVIII век (повторение)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Ломоносов   Замечания 7
   Пока скрыто
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. Русский XVIII век (повторение)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Державин   Замечания 7
   Пока скрыто
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Дело о клевете
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
1 Задание 1. Мини-эссе о нравах   Замечания 7
«Меняемся, читая»
 
Книги дороже мне престола.(с)Уильям Шекспир
 
Думаю, у каждого в жизни была прочитана книга, после которой остался какой-то неприятный осадок (негативное слово), какое-то необычное ощущение мира, или же всё в жизни изменилось кардинально.
Произведением изменившим мои взгляды на жизнь стала книга Виктора Гюго «Человек который смеётся».
Как и почему книга влияет на человека? Давайте разбираться. В первую очередь прочтение того или иного произведения-это новый уровень саморазвития. Человек получает новую информацию и из-за этого начинает смотреть на обыденные житейские вещи по-иному, как бы с другой стороны. Книги формируют человеческие ценности, закладывая в умы читателей новые знания и новые тайны мира, которые пытается приоткрыть нам писатель в своих произведениях, меняют мировоззрение и даже могут изменить смысл жизни человека. Каждая книга-это ключ от мира тайн, который хочет открыть писатель всем кто прочтёт его книгу. В каждой книге есть правда и скрытый смысл, бывает горький, бывает преискорбный, но толика правды есть везде и всегда. Прочитав ту или иную книгу ты можешь как-то вдохновиться прочитанным на совершение каких-то новых поступков, на достижение каких-то новых результатов, целей. Благодаря чтению, расширяются наши возможности, пропадает видимость жизненных рамок и ограниченность действий.?? Не читая книги, мы обычно действуем в жизни однобоко по привычной нам схеме действий?, книга же открывает нам новые решения для тех или иных проблем, другие, новые решения. Книга развивает в человеке критическое мышление, чем же это вызвано? Прочитав множество произведений мы спокойно можем по дискутировать? на разные темы, на различным вопросы, а не просто быть слушателем чьего-то чужого мнения. Читая, мы начинаем высказывать свою мысль, выражаясь красивым литературным языком, потому что мы переполнены прочитанным, в нас зиждется океан новых знаний ???и новой информации, которой мы хотим поделиться с читателями. Речь не читающего книги человека скупа и немногословна, он не может внятно и ясно выразить свою мысль. О блеске же знаний речи и не может идти.??
 
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.(с)Антон Павлович Чехов. Чёрный монах
____
зы: фотография сделана мной.
Понятно, что ты признаешь большое влияние книг и чтения на человека. Это было бы гораздо убедительнее, если мнение опиралось на аргументы, доказательства, примеры. Начала с влияния книги Гюго на твои взгляды — и бросила, когда как раз э надо было продлолжить.
Много ошибок в употреблении слов, повторов. Это снижает впечатление от того, что ты говоришь про влияние книг на речь.
И вопрос задания был несклько иной — о влиянии искусства и наук на нравы.
 
22.12.2014 18:52:47
 06.12.2014     gazprom_forever
Мастер, можно узнать, что нужно сделать для того, чтобы повысить свой балл, какие недочёты или ошибки есть в моей работе?
 11.12.2014     gazprom_forever
Уважаемый Мастер, я переписала полностью, прошу проверить мою новую работу!
 11.12.2014     Мастер
Даша, в таких случаях давай Звонок Мастеру. Я могу не заметить комментарий
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [31/1] 
 
Поток 39. Делаем книгу  /  Урок 3. Функционал
Татьяна Поминова #1514 Пресс-центр «Вместе», Кисловодск, Ставропольский край
Задание 3. Обложка 4 и 1   Замечания 4
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [22] 
 
2 cообщения в дежурках
Валентин Белецкий (Оргкомитет)12:49 4.12.2014 | № 73730
 
 0 
 
 0 
Диплом
Высылаю электронную версию вашего диплома. Если останутся вопросы — пишите.
 Комментариев 1 
•   
akari22:22 4.12.2014 | № 73735
 
 0 
 
 0 
Re: Диплом
Спасибо!
 
Форум пользователя Помощник
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань0:17 4.12.2014 | № 73728
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 3
Звонок по заданию 1. Разбор полетов
Я не нашла, как в личные сообщение скинуть файл, поэтому сюда. Это предварительно темы рубрикатора. К нам я планирую поставить эпиграфы и прибавить небольшие текстопояснения.
Такое резделение по темам пойдет?
 Вложенный файл (формат docx, размер 24,9 Кб)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета