#2307 Медиацентр «НАШЕ (независимое авторское школьное единство)»; Школа 1799, Москва
18 файлов
10
10
10
10
5
5
3
10
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
1 новость
4
11.2022
№ 17539
Учительские каникулы: мифы и реальность
Чем занимаются учителя на каникулах? Отдыхают, как ученики? Три месяца летом и по неделе осенью, зимой и весной — не жизнь, а сказка! Но так ли это?
Как заметил американский фокусник и юморист Роберт Орбен: «Каникулы — это когда нечего делать и занимаешься этим целый день». С твердым намерением выяснить, что делают учителя на каникулах, мы открыли дверь своей альма–матер.
— Вы к кому? — строгий охранник у турникета категорически отказывается нас пропускать. — На каникулах не положено!
Звоним Ларисе Витальевне Бобровой, нашему завучу. Она быстро решает проблему, и вот мы, надев любимые футболки «Антирутин», уже несемся по этажам собирать информацию.
Кабинет биологии. Через прозрачную дверь видно, что учителя сидят за партами и что-то смотрят на экране. Совсем как мы на уроке! Не будем мешать. Заглянем в началку. В первом классе никого. В двух соседних — тоже.
— Ребята, не мешайте, идет заседание методического объединения! — вздрогнув от неожиданности, я отдергиваю руку от двери 3-»А».
— Извините, мы уже уходим!
В кабинете истории педагог заполняет журнал. Нас даже не заметила. Чччч… Тихо! На цыпочках пятимся к кабинету английского, заглядываем в щелку приоткрытой двери. Две молодые учительницы, склонившись над монитором, о чем-то спорят. Им явно не до нас.
— Может, не стоит больше людям мешать! — Аллай как-будто читает мои мысли.
Спускаемся в кабинет завуча и признаемся ей, что ничего у нас не вышло.
— Ну почему же? — улыбается Лариса Витальевна. — Вы увидели, что все учителя заняты. Надо и отчеты написать, и кабинеты оформить, отремонтировать, и с отстающими позаниматься, и личные дела проверить, и курсы пройти. А еще совещания, конференции, педсовет… Если честно, больше люблю учебное время, там все четко, по расписанию (вздыхает).
Аккуратно сложив футболки в шкаф, мы тихо идем к выходу. Нет, каникулы учителей не похожи на отпуск. Совсем не похожи…
Кирилл Бойко, 9 кл., #839 Антирутин, ростовская специальная школа интернат 38, Ростов-на-Дону / фото автора
Каникулы учителей (2 шт.) Для просмотра кликните на картинку
= В каком эмоциональном состоянии вы сейчас и почему?
Общая характеристика эмоционального состояния — положительные эмоции, получила полную удовлетворенность.
Время проведенное на Московских Интерактивных каникулах не забываемо. Получила эмоциональную удовлетворенность радость связано с возможностью полного удовлетворения актуальной потребности. Так же выделить можно ситуативную функцию эмоции как эвристическую функцию, то есть в творческом мышлении эмоциональное предвосхищение решения задачи.
= Если вы участвовали в МИКе, то чем занимались? Достигли цели?
Да, у меня получилась такая возможность стать наблюдателем а также побывать участником МИК.
Участники были разновозрастные, классы были от 6 по 11. Тем самым мы могли проследовать активность и взаимодействие всех участников данного проекта. Каждый участник был задействован в мероприятии были разделены на группы — команды. И каждая команда отвечала за свои функции и действия. Мне довелось быть участником в группе «Пресс-служба». Руководителем команды была Осипова Валентина. У каждого человека, находящейся в этой команде было задание. Меня и еще нескольких ребят попросили объединится в группы, а после придумать и показать интерактив, который позже будет показан на Ток-шоу. И могу сказать точно, с поставленными целями и задачами мы справились.
= Кого вы открыли себе на МИке, кто вас поразил, кто запомнился и чем?
Открыла для себ я многое: кто, зачем, , для чего нужны в сфере медиаиндустрии. Были представители педагогов разных школ, непосредственно кураторы, организаторы данного мероприятия и важный приглашенный гость это шеф-редактор телеканала ОТР Екатерина Маркина Ренкачишская.
= Какой момент для вас был самым «ощитимым»?
Наиболее ощутимым моментом был для меня процесс знакомства с уважаемым, приглашенным гостем.
= Пять ваших личных удач на МИКе 2022?
Удача — это труд, вклад, силы каждого участника. За время проведенное на МИК для меня было выявлено много значимых моментов:
— мне удалось познакомиться и взять интервью у шеф-редактора с телеканала ОТР, а именно Екатерины Маркиной, замечательный и очень уважительный человек;
— познакомилась с ребятам из разных школ, принимавшие участие в работе в команде;
— выступала со своей группе на подиуме;
— подала заявку на ведущего Ток-шоу;
— давала интервью каждому желающему с места событий.
=Скажите что хотите и кому хотите
Всем организаторам большое спасибо, за их труд и внимание. Выражаю благодарность всей съёмочной группе и ведущим, всем кто принимал участие. Ваша работа достойна уважения.
Спасибо всем за непередаваемые эмоции и впечатления.
= Ваши вопросы другим авторам Микрофонского
Какие у вас впечатления от МИКа?
Что вы смогли реализовать за время работы?
Какие задачи были поставлены перед вами на МИК?
= В каком эмоциональном состоянии вы сейчас и почему?
Я была 2 дня на МИКе и очень устала, но это было настолько круто и интересно, что я испытала невероятные эмоции!
= Если вы участвовали в МИКе, то чем занимались? Достигли цели?
Я была в группе «за кадром», где мы создавали различные декорации «МИК», а также делали фото и видеосъемки.
= Кого вы открыли себе на МИке, кто вас поразил, кто запомнился и чем?
Меня поразили все ребята, так как каждый из них усердно
потрудился.
= Какой момент для вас был самым «ощитимым»?
Последний день МИК
= Пять ваших личных удач на МИКе 2022?
Сделала много интересных фотографий
Познакомилась с новыми людьми
Создала декорации для своей группы
Помогла другим ребятам
Испытала невероятные эмоции
= В каком эмоциональном состоянии вы сейчас и почему?
Я полна счастья, мне очень понравилось участвовать в этом мероприятие.
= Если вы участвовали в МИКе, то чем занимались? Достигли цели?
Я занималась интерактивами.
= Кого вы открыли себе на МИке, кто вас поразил, кто запомнился и чем?
Меня поразили абсолютно все, и ребята и взрослые. Все были очень организованными и активными.
= Какой момент для вас был самым «ощитимым»?
Когда мы вышли в прямой эфир, я была взволнована, а когда вышла на подиум все волнение ушло.
= Пять ваших личных удач на МИКе 2022?
— Посетить университет имени Косыгина.
— Познакомится с новыми людьми, которые заинтересованы так же сильно как и я.
— Снятся в эфире.
— Дать интервью, и взять.
— Создать свои новости.
=Скажите что хотите и кому хотите
хочу выразить свою благодарность, Валентине Васильевне и Татьяне Борисовне, за такую возможность.
= В каком эмоциональном состоянии вы сейчас и почему?
Сейчас я в гипер радостном состоянии! Закончилась плодотворная неделя, настало время отдыха. Я хорошо постаралась на этой неделе МИКа
= Если вы участвовали в МИКе, то чем занимались? Достигли цели?
Почти все дни я больше всего занималась именно монтажом видео, а именно я смонтировала два сюжета для подиумов. Также в последний день я написала и выложила свою статью!
= Кого вы открыли себе на МИке, кто вас поразил, кто запомнился и чем?
Я открыла для себя новых людей, новых спикеров, а также вообще новый формат каникул! Эти каникулы я провела с пользой и задумалась об усталости лишь в последний день. Я осознала, что мне действительно нравится заниматься тем, чем я занимаюсь и что я готова двигаться дальше в журналистской сфере.
= Какой момент для вас был самым «ощутимым»?
Наверное момент, когда я уже загружала статью на портал. Только тогда начала осознавать то, что МИК подходят к концу.
= Пять ваших личных удач на МИКе 2022?
1. Я поняла, что монтировать — это на самом деле увлекательная работа.
2. Удачей было встретить девочек из школы Марьиной рощи и наконец взять контакты.
3. Удачей на МИКе было порой даже поесть
4. Удачно были распределены роли в нашей команде, а именно в Главной редакции, поэтому никто не сидел сложа руки.
5. Удачей было оказаться на МИКе!
=Скажите что хотите и кому хотите
Хочу сказать спасибо в первую очередь Татьяне Борисовне за предоставленную возможность поучаствовать в таком крутом и интересном мероприятии. Спасибо Марине Валерьевне за то, что помогала и подбадривала. Спасибо моей любимой детской студии ТелеИдея, а особенно ее ученикам, которые делают каждый миг лучше.
= Ваши вопросы другим авторам Микрофонского
Мне каждый раз интересно, как вообще составляются вопросы?
Как лучше всего отвечать на вопросы: серьезно или с юмором? или может как философ?
Почему данная рубрика называется именно «Горячий микрофон», а не, допустим, «Холодное слово»?
= В каком эмоциональном состоянии вы сейчас и почему?
Очень устаю постоянно, частые недосыпы из-за школы/мероприятий
= Если вы участвовали в МИКе, то чем занимались? Достигли цели?
Я делала интро и аутро, а так же вставки в видео, считаю все получилось
= Кого вы открыли себе на МИке, кто вас поразил, кто запомнился и чем?
Мы с командой сидели в отдельном помещении от остальных, поэтому мало кто запомнился: (
= Какой момент для вас был самым «ощутимым»?
В последний день, на интерактивах
= Пять ваших личных удач на МИКе 2022?
1. Нашла общий язык с командой
2. Познакомилась с ребятами из других команд
3. Была одним из главных ребят в команде
4. Помогала остальным ребятам
5. Хорошо провела время на МИКе
Уважаемые коллеги! Мы готовим большой проект со всеми участниками и руководителями медиацентром, которые участвуют в МАРАФОНЕ ШКОЛЬНЫХ СМИ. Это большой пресс-волл, на котором будут изображены участники проектов, взрослые и ребята. На фоне этого пресс-волла будут фотографироваться
Сначала пресс-волл мы планируем представить на пресс-парке на форуме 24 ноября, а дальше он будет в апреле на Большой игре и Днях школьной прессы России.
Я уверена, что каждый ребенок и взрослый захочет увидеть себя на таком баннере. Это касается абсолютно всех. ришлите, пожалуйста фотографии Ваших детей и конечно же руководителей, помощников, медиапедагогов в полный рост на фоне хромакея или стены.
Чтобы успеть создать такой проект и напечатать в типографии — дед лайн: 11 ноября!!!
Москва! Я буду присутствовать на интенсиве 9 ноября. Сможем сфотографировать желающих! Регионы! Найдите возможность сфогорафировать ваших ребят и себя по одному на однотонном фоне в полный рост. А может, у кого-то есть такие фото!
Прошу отнестись к этому очень серьезно! Давайте все вместе сделаем большой проект.
По ссылке находится инструкция, обязательно к ознакомлению:
Телецентр был введен в эксплуатацию 4 ноября 1967 года — в 19:50 телевизионные приемники страны впервые приняли сигнал из Общесоюзного вещательного центра в Москве, в эфир вышла «Четвертая программа центрального телевидения». Спустя три дня, 7 ноября, в день 50-летия Октябрьской революции, состоялась первая цветная телевизионная трансляция парада на Красной площади в Москве.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор сценария Александр Федяинов, режиссеры-постановщики: Александр Федяинов, Егор Кривошеев, видеооператор Егор Кривошеев, монтаж и графика Егор Кривошеев.
В съемке приняли участие участники осеннего образовательного сбора «Осенник» в школе 2045
Кастинг ведущих состоялся в первый день Московских интерактивных каникул. Одно из заданий, которое участникам необходимо было выполнить, — рассказать скороговорку.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Почему «стендап» это не про шутки? Что значит «синхрон» на ТВ? Зачем «подводка» ведущим новостей? И почему «уткам» лучше не верить? В рубрике Словогрыз корреспонденты детской студии ТелеИдея решили выяснить, знают ли эти журналистские термины участники Московских интерактивных каникул.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспонденты — Виктория Косоурова, Анна Дворянкина, операторы — Степан Шевцов, Егор Гуторов, монтаж — Дарья Патенко.
Программ для детей много. Но что смотреть подросткам? Почему так мало молодежных программ на федеральных каналах, могут ли блогеры стать альтернативой подростковому ТВ и кто все-таки главный в такой редакции — дети или взрослые. Ответы на эти вопросы педагоги и школьники пытались найти во время ток-шоу о наболевшем.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспонденты — Виктория Косоурова, Василий Будаков, Анна Дворянкина, Дарья Патенко, операторы — Егор Гуторов, Степан Шевцов, монтаж — Дарья Патенко.
= В каком эмоциональном состоянии вы сейчас и почему?
В бодром, приподнятом! Мик-22 — это классно, круто, позитивно, информативно, впечатляюще!
= Если вы участвовали в МИКе, то чем занимались? Достигли цели?
Захотела и сделала!
= Кого вы открыли себе на МИке, кто вас поразил, кто запомнился и чем?
Удивили возможности ребят на телепрактике. Там всё по-настоящему, как во взрослой тележурналистике. Это ответственно и это отличная практика для каждого, кто мечтает о «тележуре».
= Какой момент для вас был самым «ощутимым»?
«Ощутимо» осознание: «Ну почему я до сих пор не там?»
= Пять ваших личных удач на МИКе 2022?
Мои удачи, это ясно, впереди!
=Скажите что хотите и кому хотите
Да здравствует МИК-2023!
= Ваши вопросы другим авторам Микрофонского
Какой журналистский проект вы хотели бы запустить прямо сейчас? (принято!)
В толстовке или костюме? Использовать сленг или нет? По-молодежному или как взрослые? Корреспонденты детской студии ТелеИдея во время МИК решили выяснить, каким должен быть ведущий школьных новостей.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспонденты — Василий Будаков, Анна Дворянкина, операторы — Степан Шевцов, Егор Гуторов, режиссер монтажа- Дарья Патенко
Уважаемый модератор!
Что вы имели ввиду, когда написали «соблюдайте инструкцию в другой, но похожей публикации?
Фотографии лучше нельзя сделать — ребята (10 и 12 лет) снимали на свои фотоаппараты. Текст складывают пока с трудом. Дай Бог, чтобы он был хоть немного соднржательным и логичным.
ДПГ: Концерт в Зарядье. 8 симфония МалераМедиастудия «Московское время 12:31»Школа 31231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Концерт в Зарядье. 8 симфония Малера
Медиастудия «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу (ДПГ)
Арт-проекты
видеосюжет о культурном событии
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В пятницу каникулярной недели, на которую выпало наше дежурство по городу, мы хотим пригласить вас в новый московский культурный центр, а именно в Концертный Зал «Зарядье». Наш корреспондент посетил концерт, на котором Госкапелла России исполнила 8 симфонию композитора Густава Малера. Дирижер Валерий Полянский. Наш корреспондент Роман Паршин получил огромное удовольствие от музыки и исполнения, и готов поделиться с вами своими впечатлениями. Он уверяет, что это было настоящее Культурное Событие в жизни столицы. Слушаем и впечатляемся!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка — 8 симфония Густава Малера
Дирижер — В. Полянский.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Специальный корреспондент — Роман Паршин.(10Б класс)
Съёмка, монтаж и закадровый текст — автор сюжета.