#3962 Медиацентр «Biotop News»; Лаборатория непрерывного математического образования, Санкт-Петербург
#4327 Газета «Районная молодёжная газета интересных новостей»; Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие», Нижний Новгород
6 файлов
5
5
5
5
5
5
3 новости
4
10.2017
№ 12860
Пресс-конференция в рамках которой представлен топ школ России 2017 года
Пресс-конференция в рамках которой представлен топ школ России 2017 года.
В мероприятии приняли участие:
— заместитель председателя Правительства РФ Ольга ГОЛОДЕЦ;
— Министр образования и науки Российской Федерации Ольга ВАСИЛЬЕВА
— директор Московского центра непрерывного математического образования Иван ЯЩЕНКО
4 октября стали известны результаты пятого ежегодного рейтинга лучших школ России, составленного Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ.
Анастасия Шикерина, 8 кл., #2310 Семейый клуб «Огонёк, школа № 354 им. Карбышева, Москва / фото:
Пресс-конференция в рамках которой представлен топ школ России 2017 года. (3 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Уважаемый автор! Текст новости не должен дублировать тип лида. Чтобы новость была опубликована, разнообразьте текст, укажите автора фото.
4 октября в здании Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная российскому образованию и рейтингам «Топ-500 школ России» и «Топ-300 сельских школ России» в частности. В качестве спикеров на сегодняшней встрече выступили Министр образования и науки Васильева О.Ю., Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю., а так же математик и директор Московского центра непрерывного математического образования Ященко И.В
Много внимания уделялось вышеупомянутым рейтингам, так как в зале конференции присутствовали директора некоторых учебных заведений, занявших места в «Топ-500» и «Топ-300», которые приехали из родных городов, дабы представить свои школы в Москве.
Директора школ-лидеров рейтинга страны
Ольга Юрьевна Голодец с радостью рассказала о том, что в списки лучших школ РФ впервые попали школы Чукотки и Ингушетии, но довольно расстроенно упомянула тот факт, что ни одна из школ Приморского края таким званием в этом году похвастаться не смогла. Несмотря на это, она с удовольствием поздравила трех школ-лидеров по рейтингу «Топ-25», где первое место в третий раз было присуждено 239-му Президентскому Лицею города Санкт-Петербурга, второе место ушло Республиканскому Лицею для одаренных детей города Саранска, а третье место заняла Средняя Образовательная школа-новичок № 179 города Москвы.
Ольга Юрьевна Голодец и Иван Валериевич Ященко
Министр образования присоединилась к поздравлениям Заместителя председателя Правительства РФ, отметила наступление Дня учителя, который отмечается 5 октября, так же Ольга Юрьевна высказала свою точку зрения по поводу важности проведения подобных рейтингов.
«Очень важно в этом событии то, что рейтинг заслуживает общественное признание именно не как инструмент сравнения соревнований, а, прежде всего, как инструмент выявления интересов, успешных практик»,- сказала Министр. На ее взгляд, «Топ-500» имеет большое значение еще и потому, что дети, обучающиеся в школах-победителях данного рейтинга, не проходят определенный конкурс на поступление, следовательно успех заведения во многом зависит от работы школы в целом: детей, родителей, учителей.
Иван Валериевич Ященко, в свою очередь, отметил, что после попадания той или иной школы в топ рейтинга, к ним начинают обращаться за опытом, что благоприятно влияет на уровень образования в разных регионах. Математик рассказал, что в первом рейтинге сельских школ их было менее ста, по состоянию на сегодняшний день количество призеров возросло до 300 при условии, что проходные баллы не изменились или же стали немного выше. Ященко уверен, что это только начало. Он мотивировал родителей и учителей развивать всех своих учеников, ибо в каждом есть талант, и обязательно найдется способ его развить.
Затем спикеры ответили на несколько вопросов зала, но времени, к сожалению, оставалось совсем мало.
Для меня это была первая встреча такого уровня, и я бесконечно рада данной возможности. После пресс-конференции мне удалось поучаствовать в интервью с директором Московского центра непрерывного математического образования, где ему бы задан вопрос о месте российского образования в мире. Он очень корректно ответил, что уровень российского обучения занимает довольно высокие позиции, но сложность заключается в совершенном различии школьных программ. Например, как сказал Иван Валериевич, геометрия изучается отдельным предметом не во всех странах мира, то есть схожий рейтинг, но на мировой основе, создать довольно трудно.
В любом случае, мне стали ясны две вещи: Во-первых, российское образование ценится на мировом рынке. Во-вторых, оно все же может стать лучше. И станет.
Ангелина Бадалова, 9 кл., #2508 Акценты, школа № 1358, Москва / фото: Ксения Слабинская, 9 кл.
Комментарий арбитра-редактора Здорово! Но преамбулу нужно исправить:
Голодец О.Ю. — правильно: О.Ю. Голодец
Дня Учителя — учителя с маленькой буквы: Дня учителя (понимаю, что это из уважения, но…)
Учитель — такое знакомое и понятное слово. Слово, которое кажется таким родным и близким. Слово «учитель», как слово » мама» всегда будет греть мне душу, всегда с улыбкой на лице буду его говорить, ведь все годы обучения со мной рука об руку шли они, самые дорогие и любимые учителя и каждый из них был уникален, каждый имел свою особенную методику преподавания своего предмета
Так получилось, что я сменила несколько школ, и у меня было около полусотни учителей, но на всю жизнь я запомню только нескольких. Главным в любой школе является директор. Именно он заведует всей учебной деятельностью, знает всех учеников и родителей. Когда я перешла в пятый класс, русский язык и литературу преподавала у нас Струкова Валерия Леонидовна. Она была и директором учебного заведения. А когда я училась в начальной школе, она казалась мне грозной и излишне строгой, но именно она тот учитель, чьи уроки я запомню навсегда. Это было не просто обучение по предмету, а это были уроки жизни. Как сейчас Помню ее рассказы, где, как учитель рассказывала все в форме сказок, которые трогали детские сердца. Самые любимые мои рассказы — о медведе Мише, которого все боялись, а он просто хотел найти друга, но которого так и не нашел. И так закончил вою жизнь в полном одиночестве. А так же про кукушку Машу, которую бросила мама, она пыталась найти ее, но все попытки оказались тщетны, и один раз, когда она отправилась за мамой на север, она умерла от холода. Истории Валерии Леонидовны редко заканчивались счастливым концом, но они показывали нам жизнь такой, какая она есть, и подготавливали нас к суровой реальности жизни. Ведь жизнь преподносит нам, порой, очень сложные уроки, без красок и цветных призм.
Запомню я на всю жизнь еще одного учителя русского и литературы- это Михалеву Ольгу Александровну. Именно этот учитель открыл мне двери в мир литературы и журналистики. Когда однажды я сидела на перемене и на меня нашла волна вдохновения, я решила написать очередной стих. Она увидела меня и направила меня по дороге в этот, так любимый сейчас и такой неизведанный тогда, мир журналистики и поэзии. Ольга Александровна помогла мне в написании моей первой книги «И был мир, и была война», дала мне знания об основах журналистики. Я могу сказать, что благодаря этому учителю я нашла себя в этом мире и теперь очень люблю писать.
Я не забыла и о вас, Елена Васильевна Трубинская. Навсегда я запомню нашу первую встречу, как вы проводили меня в класс и как сказали: «Это ваша новая одноклассница». Я даже точно не могу сказать, за что я так сильно люблю этого учителя. Знаете, это как любовь к матери — вы любите ее просто за то, что она есть, без причин и повода. Думаю, что многие сейчас поняли, о чем я говорю. Многое связывает меня с Еленой Васильевной: наши классные часы, наш разговор в тот день, когда я хотела перевестись, и я очень благодарна, что вы меня отговорили, наш выпускной и последний звонок. А ваша напутственная речь всегда будет со мной: «Эльдина — красавица, умница, активистка, творческая натура, очень много достоинств, и я бы хотела, чтобы ты не забывала, что целеустремленность, которая у тебя есть — это спутница успеха, которая поможет тебе в дальнейшем».
Я благодарна всем учителям, которые преподавали в моих классах и я хочу пожелать им всего наилучшего и прекрасного, ведь каждый из них этого достоин.
С праздником, дорогие учителя!
Эльдина Тищенко, #2774 АськА, центр дополнительного образования детей, Кодинск / фото: Эльдина Тищенко
Комментарий арбитра-редактора Спасибо за внесение правок!
2. Как вы думаете, почему люди придают такое большое значение деньгам?
В наше время без денег, как без рук. Мы тратим деньги на все, начиная с
3. Нужно ли давать детям деньги за оценки, за уборку дома?
Так как я еще учусь в школе, конечно, было бы не плохо получать деньги за хорошие оценки, уборку дома, помощь родителям, но это не обязательно, ведь дети обычно тратят деньги на всякую всячину. Если же деньги останутся у родителей, то средства могут уйти на улучшение жилищных условий, на ту же самую пищу для всей семьи.
4. Каковы правила карманных денег для детей (или они не нужны)?
Ну если мы получили карманные деньги, то нужно понимать, что их лучше откладывать, что бы в какой то момент накопленные деньги потратить на что то нужное. Так же поставить какую либо цель, вот например, если я накоплю 300 рублей, к примеру, то смогу купить любимую книгу или шоколадку. А в общем то карманные деньги пока не нужны.
5. Что означает «финансово грамотный человек»?
Я думаю, это человек, который разбирается в экономике страны, может успешно продвигать свой бизнес и умело обращаться с доходами и расходами.
6. Если бы у вас лично был миллион рублей, для чего вы его использовали?
Я бы посоветовалась с родителями и положила на свой счет для черного дня, как говорится.
7. Супербогатство или суперкрасота?
Суперкрасота наверное, ведь если человек привлекателен, люди к нему потянуться, и может продвигаться по карьерной лестнице быстрее, тем самым получая деньги.
8. Какой бизнес вы не хотели бы иметь?
Я бы вообще никаким бизнесом не хотела заниматься.
Деньги — для кого-то это способ существования и осуществления мечты, для кого-то — смысл всей жизни, а для кого-то просто бумажки.
2. Как вы думаете, почему люди придают такое большое значение деньгам?
Может быть деньги обладают суперспособностью притягивать к себе людей, как сильный магнит? И люди придают им настолько большое значение в своей жизни, что даже жалко тратить, и они копят их, как магниты на холодильнике.
3. Нужно ли давать детям деньги за оценки, за уборку дома?
Думаю, что маленьким детям не стоит. Уже с детства они могут стать слишком расчетливыми и жадными на деньги. А вот детям постарше можно. Почему бы и нет? Нужно приучать их к умению правильно распоряжаться деньгами, что во взрослой жизни им будет очень кстати.
4. Каковы правила карманных денег для детей (или они не нужны)?
Карманные деньги учат ребенка быть самостоятельным, ответственным и внимательным. Ну или могут заставить себя носить в кармане, чтобы как можно быстрее купить что-нибудь красивое или вкусное. Ну а на что по-вашему дети обычно тратят деньги?
5. Что означает «финансово грамотный человек»?
Финансово грамотный человек — это человек, умеющий правильно распоряжаться деньгами, контролировать свои расходы, управлять доходами и стремиться, чтобы первые не превышали вторые.
6. Если бы у вас лично был миллион рублей, для чего вы его использовали?
Вот сейчас сижу и думаю, что бы ответить на этот вопрос? А это всегда так. Человек не может найти ответ на него, пока не столкнется с заданным в действительности.
7. Супербогатство или суперкрасота?
Супердоброта!
8. Какой бизнес вы не хотели бы иметь?
Я бы не хотела иметь такой бизнес, который бы мешал или не давал мне заниматься тем бизнесом, который я хочу иметь.
Уважаемый автор, здравствуйте. Ваша новость 12859 Учительские сердца НЕ может быть опубликована. Прежде, чем вставлять текст новости из Word»а, необходимо пропустить его через Типограф — кнопка в окне редактирования новости слева. Мы сделали это за Вас, теперь необходимо расставить пробелы. После — нажмите в окне редактирования новости на кнопку «Звонок модератора» и уведомите о внесении изменений, чтобы новость была опубликована.
Учителям с большой буквы, а не тем, кто прикрывается «более значимыми мероприятиями» — С ПРАЗДНИКОМ ДНЯ УЧИТЕЛЯ!!! Сеять разумное, доброе, вечное — значит, никого не забывать… Ситуация ребенка — ситуация, требующая сиюминутногго решения. Хотелось бы, чтобы это было ПЕРВОЗАДАЧЕЙ для каждого УЧИТЕЛЯ!!!
Дорогие коллеги. Организационное собрание руководителей СМИ, которые принимают участие в пресс-центре фестиваля науки в Экспоцентре на Красной пресне (6–8 октября) пройдет в среду 4 октября (среда) в 16. 45 Адрес проведения оргсобрания: Малая Калужская ул., дом 1 (Международный ресурсный центр по работе с детско-юношескими масс-медиа при РГУ им. Косыгина)
Метро Шаболовская, выйти из метро, повернуть налево за здание метро и идти вперед до Малой Калужской. Просим не опаздывать, так как центральный вход находится не рядом с ресурсным центром.
В 16.45 у центрального входа вас будет ждать сотрудник Оргкомитета с табличкой Нашпресс. Просим прислать подтверждающую смс по телефону 8 903 159 1310. В тексте указать номер школы, свои данные и подтвердить участие или неучастие в оргсобрании.