Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 4 октября 2015 года
Показать все за
6 файлов, 1 новость, 10 заданий в мастер-классах, 6 сообщений в дежурках
Другие активностии: 17 шт.
День рождения редакции
#3962 Медиацентр «Biotop News»; Лаборатория непрерывного математического образования, Санкт-Петербург
#4327 Газета «Районная молодёжная газета интересных новостей»; Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие», Нижний Новгород
6 файлов
10
10
10
5
1 новость
4
10.2015
№ 8741
Линия сердца, или Пылинки в большом городе   




После посещения Екатеринбурга у горностаев возникло желание прогуляться по туристической ниточке Ариадны — по Красной линии родного Академгородка, созданной по подобию екатеринбургской, но существующей пока только виртуально

Говорят, улицы и дома хранят память о мгновениях счастья. Из потертых временем украшенных светом окон все еще доносятся отблески балов, а мостовые наполнены миражами проезжающих повозок…
Речь идет о Екатеринбурге, городе, не подвластном времени, куда 10Медиа забросила судьба и приглашение на журналистские сборы (спасибо Светлане Викторовне Лебедевой, одному из организаторов сборов!) Почти три столетия город возвышается на Уральской земле. Это заслуга его горожан, бережно хранящих свою историю. Помогает им в этом Красная линия, пешеходный маршрут, проходящий через исторический центр города по его достопримечательностям, выбранным жителями с помощью интернет-обсуждения и голосования.
Интересный факт: в первый день сайт с опросом посетило более 10 тысяч горожан, отчего ресурс перегрузился и некоторое время был недоступен. Летом 2011 года Линия перенеслась из виртуального пространства в реальное.
Несмотря на необычность, проект «Красная линия» не уникален. До Екатеринбурга подобные проекты были реализованы в Ганновере («Красная нить»), Тюмени («История on-line») и Перми («Зеленая линия»).
Маршрут Красной линии замкнут: первой и последней его точкой является памятник Ленину на Площади 1905 года. Красная линия соединяет 35 достопримечательностей: от памятников, купеческих усадеб до улиц и площадей.
В 2013 году у «Красной линии» появился аудиогид. Позвонив на номера телефонов, которые записаны на асфальте рядом с достопримечательностями, или зайдя на официальный сайт Екатеринбургской «Красной линии»
www.ekbredline.ru, можно получить подробный комментарий, озвученный актером, музыкантом или журналистом на русском и английском языках.
Неторопливая прогулка по маршруту с аудиогидом и посещением всех достопримечательностей рассчитана примерно на два с половиной часа. За это время вы пройдете около шести с половиной километров. Чтобы раскрасить такое расстояние, горожанам понадобилось 600 килограммов красной краски, предоставленной спонсорами.
Проект «Красная линия» заявлен как некоммерческий и был воплощен из замысла в жизнь с помощью администрации, предпринимателей и активных жителей города. Однако на официальном сайте «Красной линии» существует электронный кошелек пожертвований для тех, кто не мог помочь проекту как волонтер, но хочет сделать свой вклад.
Город растет и развивается. Современные высотки и рекламные вывески непринужденно соседствуют друг с другом.
Один из самых выдающихся проектов, визитка Екатеринбурга, — Бизнес-Центр «Высоцкий». Оказавшись на смотровой площадке 53 этажа, на высоте 186 метров, чувствуешь себя ничтожно маленьким, как пылинка. Перед нами простерлась фантастическая панорама города. Смотровая площадка находится под открытым небом, ее периметр огорожен высоким сверхпрочным стеклом. Глядя на огни ночного города, забываешь о проблемах, хочется творить и вдохновлять людей.
Если вы ловец впечатлений, отмечайте Екатеринбург на карте и проделайте путь вслед за нами.

P.S. Прочитав новость № 8732 ребят из Саратова «Альтернативные туристические маршруты», мы и решили рассказать о своем путешествии

Полина Гришина, Анастасия Диковицкая, 10Медиа, г. Новосибирск, № 121, газета «Горностай»/ Фото: Нина Богданова, г. Новосибирск, № 121, газета «Горностай»

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор! Вашу прямую ссылку мы спрятали под текстом «Сайт Красной линии Екатеринбурга». В следующий раз не забудьте сами так сделать. Тем более, в редакторе есть такая возможность. Успехов!
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/8741   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=8741
 
10 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 5. Серия открыток
Решила я выбрать цитату Катерину из «Грозы», уж больно она мне понравилась, сразу себя вспомнила. Рисовать я не умею, так что мои рисунки не судите сторого:)
04.10.2015 07:15:34
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25] 
 
 0 
Задание 7. PS к уроку
За все эти дни было трудно успевать всё делать, признаюсь честно. По душе мне занятия творческие, в которые можно вложить душу, такие как сочинения или рассказы о себе. Понравилось очень задание, где я могла сочинить свою собственную цитату, поделиться с вами своими мыслями. Хотелось бы таких заданий побольше. Мне кажется, не надо соотносить уроки с заданиями здесь, для меня не очень удобно. Бывает так, что я могу не прийти на урок или вовсе не понять его, а мне приходится выполнять задание по уроку. Нужны отдельные интересные задания. Также мне понравилось, что мы сравнивали. Сравнение — дело хорошее, сразу начинаешь отличать произведения или же героев. В любом случае, спасибо за разработанные для нас, учеников, мастер-классы. Отдельное спасибо Помощнику, который помогал в решении этих трудных и порой непосильных задач. :)
04.10.2015 07:29:05
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [30] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Kristinka Naumova #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Дилогия?
Дилогия ли?
Являются ли «Гроза» и «Бесприданница» дилогией? Мой ответ — положительный. Ведь дилогия — соединение двух прозаических или драматических произведений, связанных между собой общностью сюжета, действующих лиц и т. п. А у «Грозы» и «Бесприданнице» похожий сюжет, их разделяет только время написанная.
«Гроза» — нам кажется древней, она была написана в 1859г. до отмены крепостного права. Катерина не могила ничего против молвить, всегда поддерживала Кабанова и его маменьку.
В «Бесприданнице» все иначе, она относится ближе к нашему времени и кажется более реалистичной. Лариса позволяла себе прямолинейно высказываться, делать, что ей захочется.
Но суть одна и та же, и конец схож. Они обе были замужем/помолвлены, и любили не своего мужа, а другого человека, правда у одной эта любовь была взаимная, а у второй более наивная. Жили в придуманных, но в разных городах на Волге. В конце они отдали жизнь за любовь, хочу подметить, то, что Лариса тоже пыталась скинуться в Волгу, но ей не позволил инстинкт самосохранения.
04.10.2015 07:53:56
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [31] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Kristinka Naumova #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Серия открыток
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Дилогия?
«Бесприданница» и «Гроза». Анализ.
 
Между произведениями „Бесприданница” и „Гроза” стоит двадцать лет. За это время страна успела сильно измениться. Несомненно,изменился и сам писатель. На сравнение этих произведений наталкиевает то, что в обеих пьессах перед читателями разворачивается драма незаурядной женской натуры, которая в исходе приводит к трагической и печальной развязке. Немаловажно и то, что в этих произведениях одну из главных ролей играет образ волжского города, собственно,в котором и разворачиваются происходящие действия. Оба произведения относятся к жанру драмы. Также этим пьессам характерен жанр неразрешимого конфликта между личными стремлениями героев и законами жестокой жизни. Различие эпох, изображённых в произведениях Островского, превело к совершенному несходству художественного восприятия мира». Бесприданница»- драма буржуазной эпохи-нового времени, когда порушены все связи с многолетней народной традицией, это время, осободившее человека не только от устоев морали, но и стыда, чести и совести. В «Грозе» культура народа нерушимо связана с нравственными ценностями православия и быт во многом патриархален. Так как Островский родился в замоскоречье, то он хорошо знает быт и нравы купечества, исследует разные характеры и принципы этого круга в своём творчестве. Его произведения обильно населены купцами и купчихами, приказчиками и их семьями. Островского интересуют любые мелочи, начиная от описания костюма и убранства дома, до индивидуальных особенностей речи каждого из персонажей. Драмы писателя посвящены одной и той же проблеме-положению женщины в русском обществе. Катерина в пьессе «Гроза» девушка религиозная и романтичная одновременно. Её душа стремится на волю к счастью. Она купеческая дочь, выданная замуж без любви за Тихона, девушка попадает в атмосферу жестокости. Она исполняет семейные обязанности по обязательству, а не от желания души. Всю жизнь она связана с недалёким мужем и сварливой свекровью. Но её душа находит выход, Катерина влюбляется в Бориса. Изменив мужу Катерина сама кается перед ним, но,измученная ужасной атмосферой, выбирает смерть. Девушка добрая, честная,искренняя, не способная на обман. Протест Катерины против Кабанихи-это борьба светлого и человеческого против мира мрака и лжи. Иная ситуация в драме «Бесприданница». Главная героиня Лариса-это не простая девушка из мещанской среды, она образована, культурна,она мыслит и осознаёт. Она получает дворянское воспитание и в отличаи от Катерины, выросла в условиях, где плохо питаются, где выживает сильнейший. Лариса не стремится воплотить в жизнь свои мечты, в отличаи от Катерины. Её угнетает бедность, любой ценой она хочет вырваться из неё.Лариса-младшая дочь, последняя и оставшаяся в дома, матери надо сбыть её с рук. Вокруг девушки сомнительная и пёстрая толпа поклонников. Героиня вынуждена принимать фальшь и ложь, но и принимать в них участие. Лариса становится жертвой дворянского блеска Сергея Сергеевича Паратова. Она видит в нём идеала, но не замечает мелочности и ничтожности его натуры. Потеряв надежду на счастье с ним, она готова выйти замуж за любого. Карандашева она не любит, но надеется на него. Вскоре Лариса осознаёт, что она вещь, что в этом мире нет благородства. Поняв это, она хочет продать себя подороже. Героиню одолевают внутренние противоречия. Она стыдится своих мыслей, хочет чистой и честной жизни, но не видит путей туда. Хочет умереть, и нет сил, поэтому выстрел КарандашЛариса принимает как благо, избавление от гнёта нерешаемых проблем. Смерть героини-достойный уход из жизни, как и Ларисы, так и Екатерины.
04.10.2015 13:49:55
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [31] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
В роли себя

«Бери сейчас, потом не будет.
Нормально делай-нормально будет».

Я актёр в спектакле своей жизни,
Но никогда не играю чужие роли.
И знаю, что в любом раскладе
Обратная есть сторона медали.

Пока люблю я, отдавая океаны,
Моё сердце залечивает раны.
И чем объятья мои будут шире,
Тем распять меня будет легче.

Не даю загнать себя по жизни в рамки
И шагаю смело из пешек в дамки.
И я не думаю, что всё уладится в душе,
Если повесить зубы врага на свою шею.

И миру клонясь, внимаю досадливо:
Есть люди-актёры, есть зрители,
Но умирают они одинаково
В одной жестокой вселенской обители.

Не забываю обещания никогда,
Остаюсь собой я как и всегда.
Совет: будь проще, меньше пафоса всегда,
Ведь по жизни окружит тебя людская суета.

(с) me с;
04.10.2015 13:56:57
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [29] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. PS к уроку
Мне понравилось всё кроме задания с открытками. Я считаю, что в таких заданий меньше всего проявляется индивидуальность. Для меня самые любимые задания те, где нужно писать и проявлять свои навыки развитости речи и насыщенности лексикона. Задания,где можно почувстовать твоё внутреннее я через слог, через смысловое ударение, через жёсткость или мягкость слов, через постановку слов в предложении, через сочетание и комбинацию тех или иных понятий, осознать тяжёло ли ты пишешь и остаётся ли непонятный осадок после прочтённого, или же ты пишешь просто и незатейливо.
Кароче говоря, там где нужно рисовать и что-то редактировать мне не нравится.
Это моё мнение, я его никому не навязываю.
04.10.2015 14:13:42
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [30] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Серия открыток
Почему я сделаал открытки именно в таком стиле? Мне кажется, что именно чёрно-белая фотография передаёт все оттенки чувств и эмоций на лице героев. Я сделала кадры более насыщенными, а цвета более глубокими, состарила рамкой, а надписи сделала незаметными по цвету, чтобы не отвлекать от главного-портрета. Я выбрала цитаты, которые мне больше всего понравились своей локоничностью и чёткость. Суровый или проницательный взгляд хорошо сочетается с выбранной мною цитатой. Думаю вкупе получилось неплохо.
04.10.2015 14:37:21
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Любовь Осипова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Серия открыток
Я отразила в открытках образы, которые возникали в моей голове, когда я читала пьесу. Мне кажется, некоторые из них получились довольно забавными. Надеюсь, что получилось достаточно чётко передать моё ощущение.
04.10.2015 19:15:29
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25] 
 
 0 
Задание 4. Дилогия?
Можно ли считать произведения «Бесприданница» и «Гроза» дилогией?
Да, я думаю можно считать эти два произведения дилогией, потому что разница во времени между ними около двадцати лет. Конечно, за двадцать лет в творчестве Островского многое изменяется, и эту разницу он показывает в своем произведении «Бесприданница». Где совершенно отличаются нравы, привычки и обычаи народа, который ценит чужое мнение, меняется мышление, и в основном продвигается научно-технический прогресс. Но в обоих произведениях действие происходит в несуществующих городах городах, где Островский проводит своих главных героев через испытания любви. Катерина, в драме «Гроза», показана как хрупкая девушка, которая воспитана мамой в самых лучших традициях того времени, на народных песнях, но после всех переживаний она попасть на волю. Этим она и похоже на Ларису, в пьесе «Бесприданница». Лариса воспитана на совершенно другой лад, на песнях цыган, а ее мать-торговка хочет ее выдать замуж за богатого жениха.
Мне кажется, Островский в этих двух драмах хочет показать насколько тяжело выборать и насколько тяжки потом последствия выбора.
Я думаю, можно считать эти две пьесы дилогией, ведь в обоих произведениях показана тяжелая жизнь девушек во времена Островского.
11.10.2015 18:46:06
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [31] 
 
6 cообщений в дежурках
Форум пользователя Grishina4820
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва21:32 4.10.2015 | № 80471
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 8741
Уважаемый автор, Ваша новость 8741 Линия сердца, или Пылинки в большом городе опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва21:28 4.10.2015 | № 80470
 
 0 
 
Снова глюки в новости
Уважаемый веб-мастер! Вслед за «Юными пионерами» еще одна новость (8740) не активируется — в окне редактора нет текста, а на верхней панели нет кнопки активации
 Комментариев 1 
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)8:10 5.10.2015 | № 80472
 
 0 
 
Re: Снова глюки в новости
Там вместо текста в окне стоял вредоносный код, видимо, внедренный вирусом помимо воли автора. Я код урбал, но текст новости восстановить уже нельзя.
Похожая ситуация была с еще одной новостью этого же автора, только там текст я восстановил.
C юными пионерами проблемы не увидел: http://portal.lgo.ru/news/newsadd.htm?nid=8733
 
Форум пользователя 14экспресс
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва21:25 4.10.2015 | № 80469
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 8740
Уважаемый автор, Ваша новость 8740 Экскурсия в выборгскую типографию пока не опубликована по техническим причинам.
 Комментариев 3 
•   
Нина Ефименко, рук. #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс»; Школа 14, Выборг, Ленинградская обл.21:36 5.10.2015 | № 80483
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору новости 8740
Что делать7 Текст стоит у нас в новости, о которой я не смогла уведомить модератора.
•   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:40 5.10.2015 | № 80484
 
 0 
 
Re: Re: Звонок автору новости 8740
Доброго времени суток!
Подобную проблему уже разбирали. Вам нужно проверить компьютер на вирусы.
•   •   •   
Нина Ефименко, рук. #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс»; Школа 14, Выборг, Ленинградская обл.5:05 7.10.2015 | № 80547
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Звонок автору новости 8740
спасибо!
 
Дежурная линия Автоинформатор
Автоинформахин (Оргкомитет)13:21 4.10.2015 | № 80461
  
 0 
Дети и взрослые в школьных СМИ (для статистики)
Дорогие руководители школьных СМИ! Это нужно для статистики
Укажите, пожалуйста, в досье на портале школьной прессы корректное количество детей и взрослых, занятых в ваших объединениях. Особенно срочно это просим сделать участников конкурса школьных изданий и марафона школьных СМИ!
Перейти в досье: http://portal.lgo.ru/dosie/izdatelstvo.htm
Перейти в блок редактирования данных: http://portal.lgo.ru/dosie/_izdatelstvo.htm?edit=red&rn
Авторизация обязательна.
 
Всех с днем учителя! Серьезных учеников и веселых уроков! Высоких зарплат и близких директоров!
 
Дежурная линия Автоинформатор
Автоинформахин (Оргкомитет)13:16 4.10.2015 | № 80460
  
Как не потеряться на портале школьной прессы
Уважаемые коллеги. Не следует регистрировать новый кабинет, если у вас уже есть таковой на портале школьной прессы (регистрировали, например, в прошлые годы и забыли).
  1. Если кто-то забыл свой ник, то можно зайти в раздел «Общение» и найти себя по поисковику.
  2. Если кто-то забыл свой пароль, то есть система восстановления паролей, вот тут: http://portal.lgo.ru/cab/pasw.htm
  3. Увидеть результат своей регистрации: http://portal.lgo.ru/rspr/registration.htm#t1
 
 
  • Всех с днем учителя! Классных учеников и великолепных уроков! Хороших зарплат и отличных директоров!
 
Дежурная линия Видеодежурка
Валерий Кислов, рук. #2320 Медиацентр «Junior LIVE»; Школа 1324, Москва10:45 4.10.2015 | № 80456
 
 0 
 
Видеовизитка: «Про нас» ГБОУ 1324/795
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру 10 0
2 Идея 30 0
3 Раскрытие темы 30 0
4 Операторская работа 30 0
5 Монтаж 30 0
6 Звук 30 0
7 Титры 30 0
8 Хронометраж 10 0
9 Описание к ролику 10 0
10 Субъективная оценка 30 0
Итого: 240
0
 Комментариев 2 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново11:13 4.10.2015 | № 80457
 
 0 
 
Re: Видеовизитка: «Про нас» ГБОУ 1324/795
Доброго времени суток!
Доступ к Вашему видео ограничен. Измените настройки видео на YouTube.
•   •   
Валерий Кислов, рук. #2320 Медиацентр «Junior LIVE»; Школа 1324, Москва12:19 4.10.2015 | № 80458
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Видеовизитка: «Про нас» ГБОУ 1324/795
Спасибо! Сделал!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета