Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 31 марта 2020 года
Показать все за
11 файлов, 1 новость, 6 сообщений в дежурках
Другие активностии: 33 шт.
11 файлов
5
5
5
19
5
5
10
5
1 новость
31
03.2020
№ 16064
Если ученик не идет в школу, то учитель «идет» к нему домой   




Мне больше не нужно ходить в школу. И так уже две недели, а сегодня вообще начались незапланированные каникулы. Все бы хорошо, но только теперь ни мне, ни моим друзьям, родственникам, да и практически никому в Москве нельзя выходить из дома. В городе все больше случаев заражения коронавирусной инфекцией

Как пережить эту непростую ситуацию, как не сойти с ума, когда новости из разных стран, точно сводки с поля боя? Лично для меня, лучший способ — это постараться провести время карантина, или, как это официально называется, самоизоляции, с максимальной пользой.


Я рада, что мы продолжаем учиться. Мне кажется, что в сложившейся ситуации это крайне важно. Пусть сейчас мы «посещаем» уроки дистанционно, но без них было бы хуже. Сначала я скептически отнеслась к онлайн-занятиям. Но оказалось, что это не только интересно, но и удобно.


В первый день онлайн обучения, в понедельник, у нас состоялись такие уроки только по русскому языку и литературе, но уже в пятницу все предметы, которые были в расписании, проходили в онлайн-режиме. Это почти не отличается от обычных занятий в школе, учителя точно также спрашивают учеников и даже отмечают отсутствующих.

Лично мне такая форма обучения понравилась. Можно встать утром не за час-полтора до урока, а всего за десять минут. Перейти по нужной ссылке в телефоне, и все — ты уже занимаешься онлайн, слушаешь учителя вместе с другими учениками. Между уроками можно быстро перекусить, сделать зарядку и даже немного почитать. Все домашнее задание я успевала сделать днем, а вечером могла себе позволить посмотреть фильмы, на которые до карантина не хватало времени.


Что касается технических моментов, то переход на дистанционное обучение для меня тоже прошел довольно спокойно. К примеру, чтобы подключиться к видеоконференции на платформе Zoom, мне необходимо было только скачать это приложение и зарегистрироваться в нем. А потом ты просто подключаешься к онлайн-уроку по той ссылке, которая стоит в расписании. Этот сервис для проведения занятий использовали наши преподаватели из РАНХиГС. В школе большинство уроков учителя организовывали с помощью Google Meet. Так как у меня был аккаунт в этом приложении, то я просто переходила по ссылке и все.

Если сравнивать вторую неделю дистанционного обучения с первой, когда часть учеников еще ходили в школу и не было онлайн-уроков, то я бы выбрала второй вариант. В первую неделю было хуже тем, что задавали слишком много домашних заданий, а в качестве дополнения — только учебник или какие-то презентации. Все это не может заменить живое объяснение учителя, его личное мнение на ту или иную тему, особенно если речь идет о гуманитарных предметах. Хорошо, что сейчас есть такие технологии, с помощью которых педагоги могут «прийти» к нам домой, если мы не можем ходить в школу.

Дарья Патенко, 8 кл., #3047, школа № 1329, Москва / фото: Наринэ Исаханян, Дарья Патенко

  Фоторепортаж (1 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16064   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16064
 
6 cообщений в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Климентий Карпычев #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва20:23 31.03.2020 | № 121882
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Климентий Карпычев)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Мне кажется, что да.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится тем, что дома можно заниматься уроками — это удобно. НЕ привлекает то, что на данный момент это еще не проработано, поэтому приходится некоторое время ждать, пока учитель что-то даст ученикам; кроме этого, многие мои одноклассники «забивают» на дистанционное обучение, из-за чего очень одиноко выполнять задание))
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Очень много приходится ожидать, пока дадут задание.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Весь класс сидит, например, в Zoom, и выполняет задание. Естественно с шутками, со смехом, но делает.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель-онлайн проводит уроки через видео-трансляцию, где ученики видят его, и преподаватель предоставляет нам новую тему, потом дает задание.
Учитель-офлайн дает текст или параграф в учебнике, после дает задание по пройденному материалу, и учащиеся его выполнят.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Нет, так как на дистанте есть немаленький процент, что ты не поймешь тему. В школе она лучше усваивается, так как ученик вживую общается с детьми, а не через интернет.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Интересный и эффективный — это только один вариант, где через видео-трансляцию учитель объясняет тему ученикам, возможно через какие-нибудь необычные идеи.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Как и обычные, мне кажется.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Климентий Карпычев #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва20:23 31.03.2020 | № 121881
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Климентий Карпычев)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Мне кажется, что да.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится тем, что дома можно заниматься уроками — это удобно. НЕ привлекает то, что на данный момент это еще не проработано, поэтому приходится некоторое время ждать, пока учитель что-то даст ученикам; кроме этого, многие мои одноклассники «забивают» на дистанционное обучение, из-за чего очень одиноко выполнять задание))
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Очень много приходится ожидать, пока дадут задание.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Весь класс сидит, например в Zoom, и выполняет задание. Естественно с шутками, со смехом, но делает.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель-онлайн проводит уроки через видео-трансляцию, где ученики видят его, и преподаватель предоставляет нам новую тему, потом дает задание.
Учитель-офлайн дает текст или параграф в учебнике, после дает задание по пройденному материалу, и учащиеся его выполняют.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Нет, так как на дистанте есть немаленький процент, что ты не поймешь тему. В школе она лучше усваивается, так как ученик вживую общается с детьми, а не через интернет.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Интересный и эффективный — это только один вариант, где через видео-трансляцию учитель объясняет тему ученикам, возможно через какие-нибудь необычные идеи.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Как и обычные, мне кажется.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Климентий Карпычев #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва20:17 31.03.2020 | № 121880
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Климентий Карпычев)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Мне кажется, что да.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится тем, что дома можно заниматься уроками — это удобно. НЕ привлекает то, что на данный момент это еще не проработано, поэтому приходится некоторое время ждать, пока учитель что-то даст ученикам; кроме этого, многие мои одноклассники «забивают» на дистанционное обучение, из-за чего очень одиноко выполнять задание))
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Очень много приходится ожидать, пока дадут задание.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Весь класс сидит, например в Zoom, и выполняет задание. Естественно с шутками, со смехом, но делает.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель-онлайн проводит уроки через видео-трансляцию, где ученики видят его, и преподаватель предоставляет нам новую тему, потом дает задание.
Учитель-онлайн дает текст или параграф в учебнике, после дает задание по пройденному материалу, и учащиеся его выполнят.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Нет, так как на дистанте есть не маленький процент, что ты не поймешь тему. В школе он лучше усваивается, так как ученик вживую общается с детьми, а не через интернет.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Интересный и эффективный — это только один вариант, где через видео-трансляцию учитель объясняет тему ученикам, возможно через какие-нибудь необычные идеи.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Как и обычные, мне кажется.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия Видеодежурка
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва20:16 31.03.2020 | № 121879
  
Карантин: #НаКарантине #4: как мы учимся дома (Марина Спирина)
1. Название (тема) ролика
#НаКарантине #4: как мы учимся дома
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
«Я рада, что мы продолжаем учиться. Мне кажется, что в сложившейся ситуации, это крайне важно. Пусть сейчас мы „посещаем” уроки дистанционно, но без них было бы хуже. Сначала я скептически отнеслась к онлайн-занятиям. Но оказалось, что это не только интересно, но и удобно». Считает корреспондент ТелеИдеи Дарья Патенко. Смотрите ролик, как учителя школы № 1329 «пришли» домой к своим ученикам.
5. Три хештега для соцсетей
#УчимсяДома #УчительСтобой #ШколаРядом
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 20
2 Идея 20 20
3 Воплощение 20 16
4 Операторская работа 20 16
5 Монтаж 20 16
6 Звук 20 0
7 Титры 20 16
8 Субъективная оценка 20 16
Итого: 160
120
 Комментариев 1 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург8:50 8.04.2020 | № 121934
 
 0 
 
Re: Карантин: #НаКарантине #4: как мы учимся дома (Марина Спирина)
Хорошая зарисовка.
 
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)15:09 31.03.2020 | № 121876
  
Закачать фото фасада школы
Дорогие друзья!
Приступаем к верстке выставки по итогам фотобатла «Один день из жизни школы».
Кроме сюжетов фотобатла потребовались интересные фотографии с фасадами школ.
Посмотрели ваши портфолио.
 

Просим всех закачать в эту гусеницу хорошие интересные немутные ракурсные фото школ: https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426
Если вы закачали, то ответным сообщением напишите: Переменка — закачали и вставьте ссылку на фото. Ссылку брать ПОД фото.

Редакции:
#92, «132%», Новосибирск — нет фото школы.
#839, «Антирутин», Ростов-на-Дону — есть https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=683591
#1057, «Зеркало», Находка — под вопросом https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=565875
#1260, «Переплет», Горноуральский — нет 
#1828, «Левда», Санкт-Петербург — есть, блеклый кадр https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=577288
#1980, «Четвертое измерение», Заречный — есть, блеклый кадр https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=693020
#2422, «МузыКадетства», Москва — неинтересный кадр https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=610217
#2601, «Серебряное перо», Новомалороссийская — неинтересный кадр https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=611557
#3024, «Видеостудия «Фокус», Москва — нет 
#3047, «Детская студия «ТелеИдея», Москва — нет 
#3058, «Вечный двигатель», Новосибирск — нет 
#3158, «Пятница, 13-ая», Ржев — есть, неинтересный кадр https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=677949
#3187, «Школьный звонок», Сергиев Посад — есть; но можно и лучше прислать https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=677934
#3833, «Золотое сечение», Москва — есть; неинтересный кадр https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=692872
#3837, «YORKINS CLASS», Москва — нет 
#3866, «Свой мир», Москва — под вопросом https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=669219
#3905, «Юный город», Балашиха — мутноватый кадр и нужна подпись; лучше заменить более интересным кадром https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426&id=672066


 Комментариев 9 
•   
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.19:38 31.03.2020 | № 121878
  
Re: Закачать фото фасада школы
 
Школьный звонок-закачали
ссылка
 
•   
Михаил Горемыкин #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва20:24 31.03.2020 | № 121883
  
Re: Закачать фото фасада школы
МузыКадетства — закачали
 
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.10:15 1.04.2020 | № 121886
  
Re: Закачать фото фасада школы
Переплет закачал фото фасада школы.
•   
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва11:19 1.04.2020 | № 121887
  
Re: Закачать фото фасада школы
Золотое сечение, других нет фото. И наше отличается узнаваемостью. Не понимаем, что значит неинтересное….
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:28 1.04.2020 | № 121895
  
Re: Re: Закачать фото фасада школы
Хотелось бы видеть не просто вывеску, а фасад здания. Тем более, поисковики показывают, что оно у вас достаточно интересное.
•   •   •   
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва23:15 1.04.2020 | № 121896
  
Re: Re: Re: Закачать фото фасада школы
Есть только то, что в поисковиках. Других нет, к сожалению.
•   •   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:39 1.04.2020 | № 121897
  
Re: Re: Re: Re: Закачать фото фасада школы
Сможете переделать, как будет возможность появиться в школе? В поисковиках, увы, недостаточный вес. Тем более, если я правильно понимаю, в проект Один день из жизни школы закачивали фотографии из разных корпусов. Хотелось бы, чтобы все было правильно
•   •   •   •   •   
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва23:54 1.04.2020 | № 121898
  
Re: Re: Re: Re: Re: Закачать фото фасада школы
Это только после карантина. Пока неизвестно когда и кто будет в школе.
•   
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.12:50 1.04.2020 | № 121894
  
Re: Закачать фото фасада школы
Это фото тоже не подходит?
 
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)9:17 31.03.2020 | № 121863
  
Дежавю, последняя правка № 3
Уважаемые коллеги!
Просим посмотреть файл и согласовать правки. Но не у всех все есть, обращайте внимание на знаки вопросов и красные слова.
Редакции:
#92, «132%», новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск
#829, «Сверстник», лицей № 67 (Дом детского творчества № 3), Иваново
#839, «Антирутин», школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону
#2508, «Акценты», школа № 1358, Москва
#3158, «Медиастудия «Пятница, 13-ая», школа № 13, Ржев
#3187, «Школьный звонок», школа № 22, Сергиев Посад
#3833, «Золотое сечение», Академическая Школа № 1534, Москва
Особенно! #3910, «Пушкинский вестник», школа № 1 им. А.С. Пушкина, Верхняя Салда
#4131, «5 плюс 5», школа № 10, Павлово
#4140, «Стрекоза», школа № 2086, Москва
Если в правке все ок, то ответным сообщением напишите: Переменка — ок!
Если есть недочеты, напишите также ответным сообщением путем зачеркивания и выделения цветом.

Также нужны еще несколько работ из цикла Дежавю (реконструкция молодого образа дедушки или бабушки), но которые соотвтествуют ТЗ: https://lgo.ru/proect/marafon/rubrika-art.htm#t4
 Вложенный файл (формат pdf, размер 3130,3 Кб)
 Комментариев 10 
•   
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.10:00 31.03.2020 | № 121864
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3
Пятница, 13-ая — все ОК!
•   
Антонина Крищенко, рук. #4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва11:32 31.03.2020 | № 121865
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3
 
Добрый день
Мы высылали правки много раз во всех возможных видах: отдельными файлми, в письме, с зачеркиванием, с цветом и вообще по всякому
Но в этой верстке их нет 
Они не дошли?
Что нужно сделать, чтобы все-ткки поправить наш текст?
Также от вас была просьба заменить фото на стр 15
Так как мы не знаем какй ракурс покажется вам наиболее удачным, высылаем в приложенной папке несколько вариантов исходников
•   
Антонина Крищенко, рук. #4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва11:37 31.03.2020 | № 121866
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3
 
Добрый день
Мы высылали правки много раз во всех возможных видах: отдельными файлми, в письме, с зачеркиванием, с цветом и вообще по всякому
Но в этой верстке их нет 
Они не дошли?
Что нужно сделать, чтобы все-ткки поправить наш текст?
Также от вас была просьба заменить фото на стр 15
Так как мы не знаем какой ракурс покажется вам наиболее удачным, высылаем в приложенной папке несколько вариантов исходников
 Вложенный файл (формат zip, размер 12317,1 Кб)
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:20 31.03.2020 | № 121885
  
Re: Re: Дежавю, последняя правка № 3
Есть ли у вас необработанный исходник фотографии на странице 15. Конкретно той, которая стоит в верстке. Просто без всяких там фотошопов и прочего!
•   
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.11:53 31.03.2020 | № 121867
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3
Школьный звонок — Ок!
•   
Антонина Крищенко, рук. #4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва12:01 31.03.2020 | № 121868
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3

Прошу прощения, часть правок нашли, но после дополнительного редактирования они как-то просели по смыслу Просим внести набольшие исправления (указаны внизу) и для страховки еще приложены в файле
 
стр 18
Фотографии сделаны для рекламы небольшой городской газеты «Угрешские вести». Там когда-то работала главред нашей «Стрекозы» Антонина Игоревна Крищенко, тогда еще молодой журналист, только что окончивший журфак. На фотографии слева её дочь Саша (1990 года рождения) на снимке справа — однокурсница Татьяна Сарана со своими дочками-близнецами (1991 года рождения). В те годы никого не удивляло, что маленькие дети читают газеты, но сегодня их выписывают, наверное, только пенсионеры.
На фотореконструкции роль «бабушки-читательницы» исполнила сама Антонина Игоревна, а в роли внука снялся Александр Шаховской (2008 года рождения). Он занимается в студии журналистики и пишет статьи в школьную газету.
Коллектив газеты «Стрекоза», школа 2086, Москва
стр 20 
Омск, 1970 
Фотографироваться у елки с любимой игрушкой— старая традиция. В 70-х любимыми игрушками у девочек были куклы, особенно пупсы. Фото сделано в 1970 г. в Омске. На снимке — Тоня Варьяш (1965 года рождения). Автор фото — её папа Игорь Петрович, инженер-конструктор и фотограф-любитель. Ничто не напоминает о детстве лучше, чем старые игрушки. Такие же как когда-то были у тебя самого. В кадре 2020 года — Антонина Игоревна Крищенко (в прошлом Тоня Варьяш), ныне руководитель студии журналистики школы 2086. В кадре внизу Зоя Смирнова (2010 года рождения), один из самых юных корреспондентов нашей «Стрекозы». Она легко и органично вжилась в роль «девочки из прошлого»
Коллектив газеты «Стрекоза», школа 2086, Москва
 Вложенный файл (формат docx, размер 14,8 Кб)
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:15 31.03.2020 | № 121884
  
Re: Re: Дежавю, последняя правка № 3
Антонина Игоревна, от вас реально поступало очень много правок во всевозможных видах. Понять, что и как реально очень сложно.
За основу берем этот текст на дежурке.
ЗЫ. А вот по поводу газет, пожалуй, не соглашусь. Лично я с огромным удовольствием читаю и выписываю печатную прессу (хотя до категории пенсионеров мне еще как медному котелку), а также приучаю своего ребенка. И свежий номер журнала, который сегодня мы достали из почтового ящика, отвлек его на вечер от гаджетов и телевизора. И так поступают многие мои знакомые. А вот поколение 1990–2000-х — просажено в этом плане. Это да)))
•   
Анна Петрова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново15:09 31.03.2020 | № 121875
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3
Сверстник — ок!
•   
Виктор Харитинов, рук. #4131 Школьное телевидение «Проект 10TV»; Школа 10, Павлово, Нижегородская обл.16:00 31.03.2020 | № 121877
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3
#4131, «5 плюс 5», школа № 10, Павлово — все ОК
•   
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва13:43 8.04.2020 | № 121937
  
Re: Дежавю, последняя правка № 3
Золотое сечение — ок!
вопрос, а названия не стали оставлять? Мне кажется они были бы полезны!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета