Если ученик не идет в школу, то учитель «идет» к нему домой
Мне больше не нужно ходить в школу. И так уже две недели, а сегодня вообще начались незапланированные каникулы. Все бы хорошо, но только теперь ни мне, ни моим друзьям, родственникам, да и практически никому в Москве нельзя выходить из дома. В городе все больше случаев заражения коронавирусной инфекцией
Как пережить эту непростую ситуацию, как не сойти с ума, когда новости из разных стран, точно сводки с поля боя? Лично для меня, лучший способ — это постараться провести время карантина, или, как это официально называется, самоизоляции, с максимальной пользой.
Я рада, что мы продолжаем учиться. Мне кажется, что в сложившейся ситуации это крайне важно. Пусть сейчас мы «посещаем» уроки дистанционно, но без них было бы хуже. Сначала я скептически отнеслась к онлайн-занятиям. Но оказалось, что это не только интересно, но и удобно.
В первый день онлайн обучения, в понедельник, у нас состоялись такие уроки только по русскому языку и литературе, но уже в пятницу все предметы, которые были в расписании, проходили в онлайн-режиме. Это почти не отличается от обычных занятий в школе, учителя точно также спрашивают учеников и даже отмечают отсутствующих.
Лично мне такая форма обучения понравилась. Можно встать утром не за час-полтора до урока, а всего за десять минут. Перейти по нужной ссылке в телефоне, и все — ты уже занимаешься онлайн, слушаешь учителя вместе с другими учениками. Между уроками можно быстро перекусить, сделать зарядку и даже немного почитать. Все домашнее задание я успевала сделать днем, а вечером могла себе позволить посмотреть фильмы, на которые до карантина не хватало времени.
Что касается технических моментов, то переход на дистанционное обучение для меня тоже прошел довольно спокойно. К примеру, чтобы подключиться к видеоконференции на платформе Zoom, мне необходимо было только скачать это приложение и зарегистрироваться в нем. А потом ты просто подключаешься к онлайн-уроку по той ссылке, которая стоит в расписании. Этот сервис для проведения занятий использовали наши преподаватели из РАНХиГС. В школе большинство уроков учителя организовывали с помощью Google Meet. Так как у меня был аккаунт в этом приложении, то я просто переходила по ссылке и все.
Если сравнивать вторую неделю дистанционного обучения с первой, когда часть учеников еще ходили в школу и не было онлайн-уроков, то я бы выбрала второй вариант. В первую неделю было хуже тем, что задавали слишком много домашних заданий, а в качестве дополнения — только учебник или какие-то презентации. Все это не может заменить живое объяснение учителя, его личное мнение на ту или иную тему, особенно если речь идет о гуманитарных предметах. Хорошо, что сейчас есть такие технологии, с помощью которых педагоги могут «прийти» к нам домой, если мы не можем ходить в школу.
Дарья Патенко, 8 кл., #3047, школа № 1329, Москва / фото: Наринэ Исаханян, Дарья Патенко
Фоторепортаж (1 шт.) Для просмотра кликните на картинку
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Мне кажется, что да.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится тем, что дома можно заниматься уроками — это удобно. НЕ привлекает то, что на данный момент это еще не проработано, поэтому приходится некоторое время ждать, пока учитель что-то даст ученикам; кроме этого, многие мои одноклассники «забивают» на дистанционное обучение, из-за чего очень одиноко выполнять задание))
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Очень много приходится ожидать, пока дадут задание.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Весь класс сидит, например, в Zoom, и выполняет задание. Естественно с шутками, со смехом, но делает.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель-онлайн проводит уроки через видео-трансляцию, где ученики видят его, и преподаватель предоставляет нам новую тему, потом дает задание.
Учитель-офлайн дает текст или параграф в учебнике, после дает задание по пройденному материалу, и учащиеся его выполнят.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Нет, так как на дистанте есть немаленький процент, что ты не поймешь тему. В школе она лучше усваивается, так как ученик вживую общается с детьми, а не через интернет.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Интересный и эффективный — это только один вариант, где через видео-трансляцию учитель объясняет тему ученикам, возможно через какие-нибудь необычные идеи.
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Мне кажется, что да.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится тем, что дома можно заниматься уроками — это удобно. НЕ привлекает то, что на данный момент это еще не проработано, поэтому приходится некоторое время ждать, пока учитель что-то даст ученикам; кроме этого, многие мои одноклассники «забивают» на дистанционное обучение, из-за чего очень одиноко выполнять задание))
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Очень много приходится ожидать, пока дадут задание.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Весь класс сидит, например в Zoom, и выполняет задание. Естественно с шутками, со смехом, но делает.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель-онлайн проводит уроки через видео-трансляцию, где ученики видят его, и преподаватель предоставляет нам новую тему, потом дает задание.
Учитель-офлайн дает текст или параграф в учебнике, после дает задание по пройденному материалу, и учащиеся его выполняют.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Нет, так как на дистанте есть немаленький процент, что ты не поймешь тему. В школе она лучше усваивается, так как ученик вживую общается с детьми, а не через интернет.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Интересный и эффективный — это только один вариант, где через видео-трансляцию учитель объясняет тему ученикам, возможно через какие-нибудь необычные идеи.
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Мне кажется, что да.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится тем, что дома можно заниматься уроками — это удобно. НЕ привлекает то, что на данный момент это еще не проработано, поэтому приходится некоторое время ждать, пока учитель что-то даст ученикам; кроме этого, многие мои одноклассники «забивают» на дистанционное обучение, из-за чего очень одиноко выполнять задание))
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Очень много приходится ожидать, пока дадут задание.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Весь класс сидит, например в Zoom, и выполняет задание. Естественно с шутками, со смехом, но делает.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель-онлайн проводит уроки через видео-трансляцию, где ученики видят его, и преподаватель предоставляет нам новую тему, потом дает задание.
Учитель-онлайн дает текст или параграф в учебнике, после дает задание по пройденному материалу, и учащиеся его выполнят.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Нет, так как на дистанте есть не маленький процент, что ты не поймешь тему. В школе он лучше усваивается, так как ученик вживую общается с детьми, а не через интернет.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Интересный и эффективный — это только один вариант, где через видео-трансляцию учитель объясняет тему ученикам, возможно через какие-нибудь необычные идеи.
Карантин: #НаКарантине #4: как мы учимся дома (Марина Спирина)
1. Название (тема) ролика
#НаКарантине #4: как мы учимся дома
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
«Я рада, что мы продолжаем учиться. Мне кажется, что в сложившейся ситуации, это крайне важно. Пусть сейчас мы „посещаем” уроки дистанционно, но без них было бы хуже. Сначала я скептически отнеслась к онлайн-занятиям. Но оказалось, что это не только интересно, но и удобно». Считает корреспондент ТелеИдеи Дарья Патенко. Смотрите ролик, как учителя школы № 1329 «пришли» домой к своим ученикам.
Дорогие друзья!
Приступаем к верстке выставки по итогам фотобатла «Один день из жизни школы».
Кроме сюжетов фотобатла потребовались интересные фотографии с фасадами школ.
Посмотрели ваши портфолио.
Просим всех закачать в эту гусеницу хорошие интересные немутные ракурсные фото школ: https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-426
Если вы закачали, то ответным сообщением напишите: Переменка — закачали и вставьте ссылку на фото. Ссылку брать ПОД фото.
Сможете переделать, как будет возможность появиться в школе? В поисковиках, увы, недостаточный вес. Тем более, если я правильно понимаю, в проект Один день из жизни школы закачивали фотографии из разных корпусов. Хотелось бы, чтобы все было правильно
• • • • •
Людмила Королева, рук. #3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва
#3158, «Медиастудия «Пятница, 13-ая», школа № 13, Ржев
#3187, «Школьный звонок», школа № 22, Сергиев Посад
#3833, «Золотое сечение», Академическая Школа № 1534, Москва
Особенно! #3910, «Пушкинский вестник», школа № 1 им. А.С. Пушкина, Верхняя Салда
#4131, «5 плюс 5», школа № 10, Павлово
#4140, «Стрекоза», школа № 2086, Москва Если в правке все ок, то ответным сообщением напишите: Переменка — ок!
Если есть недочеты, напишите также ответным сообщением путем зачеркивания и выделения цветом.
Прошу прощения, часть правок нашли, но после дополнительного редактирования они как-то просели по смыслу Просим внести набольшие исправления (указаны внизу) и для страховки еще приложены в файле
стр 18
Фотографии сделаны для рекламы небольшой городской газеты «Угрешские вести». Там когда-то работала главред нашей «Стрекозы» Антонина Игоревна Крищенко, тогда еще молодой журналист, только что окончивший журфак. На фотографии слева её дочь Саша (1990 года рождения) на снимке справа — однокурсница Татьяна Сарана со своими дочками-близнецами (1991 года рождения). В те годы никого не удивляло, что маленькие дети читают газеты, но сегодня их выписывают, наверное, только пенсионеры.
На фотореконструкции роль «бабушки-читательницы» исполнила сама Антонина Игоревна, а в роли внука снялся Александр Шаховской (2008 года рождения). Он занимается в студии журналистики и пишет статьи в школьную газету.
Коллектив газеты «Стрекоза», школа 2086, Москва
стр 20
Омск, 1970
Фотографироваться у елки с любимой игрушкой— старая традиция. В 70-х любимыми игрушками у девочек были куклы, особенно пупсы. Фото сделано в 1970 г. в Омске. На снимке — Тоня Варьяш (1965 года рождения). Автор фото — её папа Игорь Петрович, инженер-конструктор и фотограф-любитель. Ничто не напоминает о детстве лучше, чем старые игрушки. Такие же как когда-то были у тебя самого. В кадре 2020 года — Антонина Игоревна Крищенко (в прошлом Тоня Варьяш), ныне руководитель студии журналистики школы 2086. В кадре внизу Зоя Смирнова (2010 года рождения), один из самых юных корреспондентов нашей «Стрекозы». Она легко и органично вжилась в роль «девочки из прошлого»
Антонина Игоревна, от вас реально поступало очень много правок во всевозможных видах. Понять, что и как реально очень сложно.
За основу берем этот текст на дежурке.
ЗЫ. А вот по поводу газет, пожалуй, не соглашусь. Лично я с огромным удовольствием читаю и выписываю печатную прессу (хотя до категории пенсионеров мне еще как медному котелку), а также приучаю своего ребенка. И свежий номер журнала, который сегодня мы достали из почтового ящика, отвлек его на вечер от гаджетов и телевизора. И так поступают многие мои знакомые. А вот поколение 1990–2000-х — просажено в этом плане. Это да)))
•
Анна Петрова#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново