Здравствуйте, Елена Александровна! Извините, пожалуйста, за беспокойство. Я вчера на оргсобрание привозила девочек для подтанцовки. Спасибо огромное за Ваше внимание, что всё нам подробно разъяснили! Но мы забыли ещё выяснить один вопрос, дорогой, когда возвращались домой в электричке, вспомнили. Под какую фонограмму девочки выступают? Мы готовили подтанцовку песни «Сила школьной прессы» под фонограмму, которая была по ссылке на портале (песня-переделка). А девочки показывали Вам танец под другую фонограмму, там песня была не переделка. И мы что-то запутались, под какую фонограмму нам этот танец готовить? («Синий иней» или «Сила школьной прессы»). Пожалуйста, если есть возможность, ответьте нам.
И ещё. У нас мальчик будет петь в караоке — вокале (номер № 2). Его, мне говорили, не надо привозить на репетицию. А видео (как он поёт) надо снимать? Или для караоке это необязательно? Спасибо заранее за ответ!
Школа № 183 (Дубнинская, 41) готова предоставить зал для репетиции церемонии с 11 по 15 апреля. От ВДНХ идет прямой троллейбус № 36, время в пути примерно 30 минут, стоимость проезда 40 рублей.
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за беспокойство! У меня вопрос к Елене Александровне. Я не знаю, где его можно задать. Вчера на оргсобрание привозила девочек для подтанцовки в антракте. Мы с Еленой Александровной обговорили все организационные моменты, элементы танцев. Спасибо ей огромное! Но уже когда возвращались домой, возник вопрос. Под какую фонограмму девочки выступают? Мы готовили подтанцовку песни «Сила школьной прессы» под фонограмму, которая была по ссылке на портале (песня-переделка). А девочки вчера показывали танец Елене Александровне под другую фонограмму, там песня была не переделка. И мы что-то запутались, под какую фонограмму нам этот танец готовить? Пожалуйста, если есть возможность, спросите у Елены Александровны. Спасибо!
На церемонии будет присутствовать око 500 человек. Контролировать кто пришел, кто ушел у оргкомитета возможности не будет. Все участвуют на общих основаниях. Родитель может привезти ребенка на церемонию, а после церемонии встретить у входа в зал. Тогда регистрировать родителя не нужно и платить за него оргвзнос не нужно.
1 руководитель, 1 родитель, 1 ребенок. Оплачено 1 взрослый и 1 ребенок. Что делать с родителем? Он везет ребенка на церемонию, поскольку руководитель уедет раньше, на Конгресс.
Добрый день! Внесите родителя в заявку совего издания, как взрослого участника. Оргвзнос в соответствии с выбранным пакетом (проживание, питание, только участие и обед). Выбор сделайте сами.
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Я представляю себе исключительно ПРОБЛЕМНЫЕ выступления и доклады, после доклада — вопросы и предложения выступающему, пути решения проблемы.
Темы: существование юнкорского движения как такового. Наиболее перспективные современные направления школьных СМИ, вопрос о сохранении писательского мастерства в школьной газете, цензура в школьной газете, пропаганда в школьной газете, вопрос о создании детской газеты/передачи на федеральном уровне
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Агентствам по делам молодежи и министерствам образования (региональным и федеральному) документ, где перечисляются издания и подтверждается, что мы существуем на этом свете, чтобы материальную помощь оказывали.
Устав союза школьных издателей — для внутреннего пользования.
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
На конгрессе официально утвердить существование движения юнкоров (как пионеры, скауты и прочие, только круче). Со своей символикой, формой, кодексом, гимном, идеологией (в хорошем смысле). Чтобы детей в юнкоры принимали, галстук там, значок, все дела, ТБ руку пожала за заслуги перед прессой и Порталом, гимн звучит, все радостные, присяга, салют…
Под молодежные движения, насколько я знаю, выделяются деньги, Путин их официально поддерживает.
Для педагогов: нужно создать союз Издателей школьной прессы (как союз писателей), со своим уставом, символикой, символическим оргвзносом. Каждый год принимать новых членов, выдавать документ (удостоверение), чтобы все официально. Союз может защищать права школьного издания, поддерживать начинающих, следить за положением дел во взрослой журналистике.