Осеннюю пору можно по-настоящему назвать волшебной. Игривый ветер создает пируэты в удивительном танце пестрых листьев. Время замедляется, предоставляя мне возможность наблюдать, как заботливо природа накрывает землю красивым одеялом. Краски местности сменяются на теплую палитру, и всю прелесть этого времени можно передать через свой фотоаппарат
Прогуливаясь по центру города, я обратила внимание на величественные деревья. Они, будто участвуя в конкурсе осенних моделей, примерили разные наряды: яркие, красочные, запоминающиеся. Сочетание этих цветов с местной архитектурой вызывает феерию приятных чувств.
Также много интересного находится во дворах, кустики с маленькими ягодками радуют глаз своей гаммой. Природа обладает редким мастерством искусно расписывать пейзажи. А места для снимков были самые неожиданные.
Случайный поворот от намеченного пути открыл нам недоступный покой мудрого дуба. Золотыми листьями он вышил узорчатый плед, чтобы не замёрзнуть зимой. Мне удалось запечатлеть, как ярко-зеленое одеяние сменилось на желтое.
Тонкий и высокий фонарь-сторож проводил время с красавицей-рябиной. Словно в объятиях, они дополняли друг друга. Получилась одна из любимых мною фотографий. Я часто вижу в неодушевлённых предметах отражение души. Возможно, у меня даже получается передать это через фотоаппарат.
Наличие камеры помогает мне видеть те детали, которые раньше не привлекали моё внимание. Лучики ласково освещают золотисто-бордовую аллею любимого парка. Я узнала, что здесь, в центре города, стоит заброшенный вагончик. Уверена, раньше он был источником заливистого детского смеха. Сейчас же его навсегда заковали в металлическую клетку. Однако окружающие деревья словно помогают скромному соседу спокойно принять свою судьбу. Играя с солнцем, они освещают вагончик воспоминаниями прошлых лет.
Не упускаю возможности добавлять людей в композицию. Их эмоции придают жизнь осенней фотографии. Семейная прогулка по парку или одинокий человек на лавочке по соседству с деревом не остаются незамеченными моим объективом. Ведь именно гармония в общении с цветущим миром делает нас сильнее. Мы наслаждаемся просмотром бархатного неба, багрового рассвета и многоцветного полотна. Грозные тучи не должны становиться помехой для единения с прекрасным.
Несмотря на серость будней ничто не должно ограничивать слияние с природой. Осень — лучший проводник в мир фантазий и сказок. Именно в эту пору хочется размышлять о вечном, видеться с друзьями теплыми и уютными вечерами. А самое главное — создавать большое количество красивых снимков, когда всё замирает в ожидании затвора камеры. Щелчком я навсегда забираю с собой воспоминание о прекрасном осеннем дне.
Лада Хмелькова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото: личный архив
Осень через призму фотокамеры (10 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Лада, с огромным удовольствием прогулялась с тобой по осеннему парку. Замечательные фото, сочный язык. НО! Для новости важно время, здесь она (новость) явно припозднилась. Первый снег в Новосибирске, если не ошибаюсь, выпал еще 28 сентября))
И раскрываю вам секретное досье Арины Сердюковской. В детстве она увлекалась танцами и историей, кстати танцами она занималась пять лет, и часто выступала. Когда стала старше, пошла на журналистику и на многие другие занятия. Ей нравилась стрельба, волейбол, танцы, но журналистика ее симпатизировала больше всего. Ей нравилось работать в кадре или писать сценарии к видио. В свободное время читала классику и смотрела аниме. В школе училась почти на отлично.
Теперь поговорим о том кем она хотела стать. Ее мечта с детства была стать детективом, но она понимала, что это ей не подходит. Потом она хотела быть писателем, ведь ее тайное хобби было писать стихотворения, но передумала быть им. И теперь ее цель стать Журналистом. Будем надееться, на то что у нее все получиться!
Интерактив — это игра. Вот я с вами сейчас говорю, завожу веселый диалог, вовлекаю в беседу, рассказыываю казалось бы простые, но нужные для вас вещи. Вы меня слушаете, заигрываете со мной, выполняете мои задания, и не замечаете, как погружаетесь в тему. Легко, непринужденно, играючи. А теперь представьте, что это все происходит с большой аудиторией, в которой много людей. Вот это и есть ИНТЕРАКТИВ. Диалог через понятные простые и игровые формы с вовлечением в него зрительской аудитории.
А если серьезно, ну прямо совсем серьезно, я скоро выпускник и значит должен стоять перед выбором. Но свой выбор я сделал еще в 5м классе. А дальше все эти годы шел к намеченной цели. Очень волнительно когда приближаешься к черте, нет не финальной, а нового старта. Волнительно и ответственно, что там будет в новом этапе жизни после школы… Но это совсем другая история, хотя все та же история в жизненной летописи Георгия Хачатряна….
я думаю, что мобильность, это способность быстро реагровать на какие либо поручения, оператовно выполнять задания, взаимодействовать с наибольшим колличеством ресурсов в работе, и сдавать все вовремя. итерактивность в моем понимании, это процесс, в котором задествовано наибольшее колличество методов донесения информации через органы чувств. например через какие — либо звуковые эффекты, тактильное взаимодействие, как в иммерсивных спектаклях, или визуальные образы. так же это можно представить как некое явление, в котором для подачи информации используются прогрессивные технические средства
1. Сложность в подготовке к экзаменам. Это актуальная тема для многих школьников не только выпускного возраста, но и ребят, начиная с 5 класса. Ведь итоговая аттестация это очень волнительная и важная часть процесса обучения, которая зачастую вызывает много вопросов и недопониманий
2. Общение в школьном обществе. Это так же серьезная и давняя проблема школы как объекта социализации. Я думаю, что ребятам будет интересен подробный разбор этой темы например с со стороны психологии или обычной человеческой жизни
3. Важность оценок для будущего школьника. Это вызывет дажене опасения, а серьезный страх у школьников. Я думаю, что стоит поднять тему аттестации, чтобы показать действительную ценность цифр в дневнике
уже 5 лет я всячески взаимодействую со сферой медиа и журналистики. Умею писать, причем практически все, и это умение довело меня до редакции газеты «Вечерняя Москва», где я работаю внештатным корреспондентом с 2020 года и действую как юнкор приложения «Пресса в образовании» той же газеты. Так же я серьезно увлекаюсь фото, проходила не один курс и много практиковалась сама, работаю на механическом режиме, и могу научить других пользоваться настройками фотоаппарата. Выходила на задания как фотограф от Вечерней Москвы, РДШ и Юнпресс. Понинаю как работать с фото и видеоредакторами. Могу организовать с нуля съемку или фотосессию.
МИК: Опрос ребром: чего не должно быть в детских новостях (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Опрос ребром: чего не должно быть в детских новостях
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Что такое детские новости? Ответ на этот вопрос искали в первый день участники Московских интерактивных каникул. Кто должен вести такие программы, должны ли их делать дети или взрослые и чего точно не должно быть в детских новостях. Подробности — в рубрике Опрос ребром с Василием Будаковым.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Василий Будаков, оператор — Степан Шевцов, монтаж — Владислава Кушнер.
МИК: Каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина: как прошел первый день МИК (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина: как прошел первый день МИК
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Главная редакция, пресс-служба, постпродакшен, детские новости, за кадром, сценарная! Так называются творческие группы, в которых работают ребята во время МИК.
О том, как прошел первый день Московских интерактивных каникул, подготовила ролик Главная редакция.
я сегодня сказочный неудачник, который работает за пятерых
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
люди бывают разные. но, я думаю, что контроль не любят потому, что хочется иметь свою свободу и право на собственное мнение
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
потому что никто не хочет слышать в лицо о своих недостатках. человек может понимать, что сделал что-то не так, но уж точно не хочет слышать это в качестве упрёков в лицо
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
умение быстро и чётко решать проблемы и задачи
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
никак. у меня в голове каша
= 7 способов уйти от стереотипов
1. сесть
2. встать
3. подумать
4. уйти
5. куда нибудь подальше
6. от
7. стереотипов
Сценарий: Фестиваль Золотая черепаха открылся в Новой Третьяков
Паспорт сюжета Название сюжета: фестиваль «золотая черепаха». Длительность: 0 мин. 30 сек.
Жанр: детская новость Ведущие: Елизавета Ковалёва Реквизит: нет
Текст подводки (слова репортера)
Видеоряд
Комментарии (что нужно подснять)
1
Сегодня я была на фестивале «золотая черепаха». Это огромная выставка фотографий о дикой природе! Проходит она в Новой Третьяковке.
Корреспондент входит в двери новой Третьяковки
2
Здесь огромное колличество очень красивых работ фотографов из 111 стран.
Проход камеры по залам
3
Фотография с семьей тигров мне особенно понравилась, пушистики всегда производят теплые впечатления! речевая ошибка
Остановка около фото с тиграми
4
5
Продолжайте или удалите этот текст.
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки
При необходимости скопируйте предыдущий блок и перенумеруйте его. Удалите этот текст
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки сообщений
Паспорт сюжета Название сюжета: Бекстейдж работы главной редакции. Длительность: 1 мин. 30сек.
Жанр: Опросник
Ведущие: Васильцова Алина Реквизит:
Текст подводки (слова репортера)
Видеоряд
Комментарии (что нужно подснять)
1
Всем привет, сегодня мы находимся на московских интерактивных каникулах в РГУ Косыгина. МИК - возможность ребят из медиаклассов всей Москвы объединиться и создать много интересного контента.
Давайте узнаем, чем занимается команда главной редакции.
Перефразируйте отмеченные моменты
2
Вопросы
1. Как тебя зовут?
2. Какую роль ты выполняешь?
3. Какие задачи на сегодня стоят в вашей команде?
4. Чего ожидаешь от этого мероприятия?
3
4
5
Продолжайте или удалите этот текст.
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки
При необходимости скопируйте предыдущий блок и перенумеруйте его. Удалите этот текст
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки сообщений
Сегодня я креативщик, медиадеятель и просто человек.
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Мне кажется, что люди не любят контроль из-за ограниченности действий, из-за контроля все больше хочется делать то, что запрещают. Для многих понятие контроль сродни жесткости, но все забывают, что контроль может быть абсолютно разным
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Я думаю, что критику не любят многие из-за неправильной формы. Часто критику принимают за оскорбление те люди, которые либо очень уверены в себе, либо наоборот, очень не уверены.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Мне кажется, что критическое мышление — это умение креативно мыслить, думать не так, как все.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Я думаю, все же, что контроль мыслей бесполезен. Почему бы не принять этот поток и разобраться в его смысле? Из каждой мысли может родиться идея, а каждой идеей можно многого достичь.
= 7 способов уйти от стереотипов
Первый способ, наверное, отличаться от них.
Второй — принять стереотип.
Третье — выбирать круг общения.
Четвертое — больше читать, больше изучать вопрос.
Пятое — осознавать ограниченность любого мышления.
Шестое — учиться видеть совершенства.
Седьмое — поменять взгляд на мир.
= Короткое ая-яй самому себе
Не снимай «медиатон» в последний день… Не записывай звук на камеру…
Критика убивает чувство уверенности и желание работать дальше, но зачастую она же указывает на грубые ошибки
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Суждение и анализ, при котором все ставится под сомнение
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Расставляю задачи и мысли по степени важности. Анализирую и выбираю.
= 7 способов уйти от стереотипов
1- забыть о них и не слушать о них
2-создать полную противоположность этих стереотипов и использовать их в своей работе
3-создать ситуацию, в которой никто не вспомнит об этих стереотипах
4- изучить разные темы и черпать примеры оттуда
5- развиваться и выходить из зоны комфорта
6- не думать стереотипно, переодически устраивать мозговой штурм
7-советоваться с более опытными и сведущими людьми
Критика убивает чувство уверенности и желание работать дальше, но зачастую она же указывает на грубые ошибки
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Суждение и анализ, при котором все ставится под сомнение
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Расставляю задачи и мысли по степени важности. Анализирую и выбираю.
= 7 способов уйти от стереотипов
1- забыть о них и не слушать о них
2-создать полную противоположность этих стереотипов и использовать их в своей работе
3-создать ситуацию, в которой никто не вспомнит об этих стереотипах
4- изучить разные темы и черпать примеры оттуда
5- развиваться и выходить из зоны комфорта
6- не думать стереотипно, переодически устраивать мозговой штурм
7-советоваться с более опытными и сведущими людьми
ДПГ: «Любимому городу посвящается»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Любимому городу посвящается»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу (ДПГ)
Жанр — видеопоздравление Москве с 875-летием
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Посвящение учеников медиакласса школы 1231 им. В.Д. Поленова любимому городу Москве, сделанное ко Дню Города. Это наше Поздравление столице в честь её 875-летия.
Благоденствия и дальнейшего процветания тебе, Москва!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Композитор — Николай Сухов.
Использовались материалы с канала Timelab Pro
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Создатели — Софья Карельских (10 класс) — песочная анимация
Николай Сухов (10 класс) — идея, режиссура, монтаж, музыка
Фёдор Михайловский (10 класс) — съёмка, корреспондент, монтаж