Компания Polymedia — эксклюзивный дистрибьютор в России интерактивного оборудования SMART, многолетний спонсор Всероссийского Конкурса школьных изданий, и канадский производитель компания SMART Technologies оказали поддержку благотворительной акции «День рождения Чебурашки»
29 августа в ЦПКиО им. Горького города Москвы собрались люди, неравнодушные к проблемам и судьбам детей-сирот. Акция проходила не только в Москве, но и в Перми, Екатеринбурге и Ивделе. Участниками стали 1200 детей, воспитанников детских домов, домов для детей-инвалидов и социальных приютов Москвы, Подмосковья, Тверской, Калужской, Ярославской, Тульской и Свердловской областей, Пермского края. В рамках акции прошел телемост Москва — Пермь.
Общение проводилось в формате интерактивной игры «Чебурашка в Простоквашино», участники которой путешествовали по знаменитой «мультяшной» деревне, где их ждали увлекательные приключения: конкурсы, мастер-классы, спортивные состязания, прыжки на батутах, эстафеты и многое другое.
В ходе своего путешествия дети посетили интерактивную студию SMART Art, где сотрудники Polymedia с радостью помогали им быстро освоить рисование цифровых картин на интерактивных досках SMART Board 680 i2 и SMART Board 660 при помощи простого в управлении ПО SMART Notebook и 2SIMPLE. Каждый маленький художник смог поучаствовать в конкурсе рисунков — подарков Чебурашке. Для этого в его распоряжении были цветные карандаши и большой лист бумаги; зрители же получили возможность наблюдать за ходом процесса на плазменной панели Panasonic, изображение на которую транслировала документ-камера Avermedia, установленная над рисунком. Желающим оставить себе картину на память предоставлялась возможность распечатать ее на цветном принтере партнера компании Epson. За участие в конкурсах дети получили красочные и интересные призы: игрушки, фломастеры, краски, альбомы для рисования, пеналы, тетрадки, рюкзаки, учебники и море других полезных подарков.
«Мы надеемся, что наш вклад в проведение акции станет действительно полезным и оставит яркие впечатления в памяти детей. Многие из них пережили немало негативных моментов в жизни, поэтому мы постарались вложить в нашу интерактивную студию максимум положительной энергии и ярких эмоций», — сказала руководитель группы маркетинга компании Polymedia Елена Орлова.