Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 30 апреля 2016 года
Показать все за
9 заданий в мастер-классах, 5 сообщений в дежурках
Другие активностии: 60 шт.
День рождения редакции
#4202 Медиацентр «ACTIVITY»; Губернаторский многопрофильный лицей-интернат, Кемерово
9 заданий в мастер-классах
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Daria Primanchuk #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Наполеонизм
Достоевский: «…Показывает нам через своих героев, как они совершали ошибки в течении своей жизни, возможно, не всегда герои могли понять в чём корень их проблемы, и как говорится, откуда этот огромный снежный ком проблем начался, с чего началось его образование, что ему послужило? Достоевский раскрывает перед нами их ошибку так, что мы, читатели, раньше героев поняли корень и суть, а так же значимость проблемы, герой до конца книги так может и не понять, что же пошло не так, и как же ему следовала бы поступить в той или иной ситуации, но читатель уже мысленно придумывает ходы, различные лазейки, чтобы хотя бы попытаться решить данную проблему, конечно, мечтая выйти сухим из воды».
 
Ты же дописать должна как бы словами Достоевского
30.04.2016 21:25:44
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Екатерина Шептовицкая #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Что есть человек
Сущность человека не всегда есть то, как ты проявляешь себя во внешний мир — твоя внешность, твои слова и действия могут не отражать твоих действительных желаний. Очень часто бывает, что мы скрываем своё истинное я от общества, ибо боимся, что оно может разрушить нас, разрушить наше истинное я. Можно сказать, что мы надеваем маску в некоторых ситуациях, поясню, девушка очень тонкой душевной организации, ранимая, принимающая всё близко к сердцу, добрая и нежна, не раз в своей жизни она сталкивалась с грубостью, с тем что её не понимали правильно, рушили её внутренний мир, плевали в душу, её воспринимали, как слабую, а не как искреннюю и нежную, тогда девочка изменилась. Она стала вести себя самоуверенно в любом обществе, делала вид, что ей всё равно на чью-либо критику, иногда даже набивала себе цену, возможно, вела себя немного высокомерно, одевалась вызывающе. Всё это не потому, что она такая дерзкая и плохая, нет, просто она хочет защитить себя и свой внутренний мир от внешней разрушительности, и она доверяет истинную себя только тем, кто рядом с ней и тем, кому она действительно нужна.
Так же бывает и наоборот. Девушка очень нежная с виду, тихая и спокойна, мило улыбающаяся хохотушка. Она будто ведёт с тобой непонятную игру, оплетая вокруг себя пленительные сети обаяния. Машет ресницами, хлопает глазками, кокетничает. При первой встрече создаёт о себе нереальное впечатление. Но поговорив с ней, пообщавшись, понимаешь, что этот человек гнилой до мозга костей, его мысли и поступки начинают шокировать себя и после этого начинаешь понимать, что внешность обманчива.
Желательно добавить картинку
Это задание особенное!
30.04.2016 14:39:02
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [22] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Леонид Воробьев #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Сколько во мне «я»
Скажу честно — о том, каким меня представляют другие люди, я задумывался часто, но как-то «однобоко». Мне было интересно, видят ли люди во мне те черты, которые я особо в себе ценю, — мои достоинства. Я радовался и тянулся, к тем людям, которые могли оценить меня «в полной мере», и сторонился или недолюбливал тех, кто во мне моих плюсов не видел. Но все это — взгляд как бы «изнутри себя», потому что у других я искал подтверждение тому, чем, как мне казалось, я обладаю. То есть я был убежден в каком-то наборе качеств и свойств своей натуры. Но ведь каждый человек, с кем я как-то соприкасаюсь в жизни, обладает своим мнением относительно меня, то есть у каждого из них есть мой «индивидуальный портрет». Очень интересно, но эти портреты совершенно не совпадают!
Как говорится, «сколько людей, столько и мнений». В конечном итоге образуется «калейдоскоп» разных «я». Как же понять, где «я» настоящий, «всамделишный»?
По логике вещей, «себя» нужно искать у родителей — самых близких тебе людей. Но мне кажется, что мои мама и папа видят во мне то, что они хотят видеть или в чем убеждают себя. Так, мама считает меня способным ребенком, но все еще ребенком! За которым нужно присматривать, которому нужно давать советы, опекать, следить за каждым его шагом.
Мне нравится многое и помимо школьных интересов. И эти интересы разделяют со мной мои друзья. Вот они видят во мне прежде всего человека, а не ребенка, которого можно поучать и которым нужно руководить. Мои друзья считают меня веселым и интересным человеком. Когда мы собираемся вместе, я, как правило, всегда оказываюсь заводилой, «душой компании». И все ребята признают мое первенство в этом.
Кроме того, я считаюсь надежным другом, проверенным товарищем. Я никогда не предам, умею хранить чужие секреты, высоко ценю «законы дружбы». Ребята знают, что я всегда говорю правду в лицо, какой бы горькой она ни была. Помимо этого, друзья видят во мне человека, разбирающегося в музыке, архитектуре, кино, моде. Они ценят во мне чувство юмора, хороший вкус и такт, умение лишний раз «не напрягать» человека.
Мне кажется, что и одноклассники видят во мне эти черты или большинство из них. Конечно, не со всеми из школьных товарищей я общаюсь очень близко, но со многими ребятами в школе у меня хорошие отношения. Думаю, что помимо моих личностных качеств они считают меня довольно способным к учебе и нежадным человеком. Конечно, у меня есть не только друзья, но и люди, относящиеся ко мне негативно. Я не могу назвать их своими врагами или недоброжелателями. Скажем так, мы не можем найти общего языка, взаимопонимания. Эти люди считают меня несерьезным, неответственным, возможно, чересчур болтливым, любящим перетягивать внимание на себя. Согласен ли я с их мнением? Если подумать хорошенько, то нужно признать, что доля истины в их словах есть. Меня действительно, можно назвать, эгоцентриком, любящим, чтобы мир вращался только вокруг меня.
Итак, моих «портретов» много, и часто они совершенно не соприкасаются друг с другом и с моим собственным мнением о себе. Где же истина? Думаю, она, как всегда, «посередине». В каждом взгляде есть доля истины. Собрав их, я получу более-менее объективный портрет, который поможет мне познать себя.
Я понимаю, что познание себя у человека длится всю жизнь, потому что с течением времени мы меняемся. Однако что-то исправить в себе, а что-то, наоборот, развивать, взращивать, мне очень помог этот опыт по «собиранию» себя из мнений других.
Лучше подобные коллажи сохранять в. jpg
30.04.2016 14:46:53
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Наполеонизм
Достоевский: «Наполеон — это не только конкретная историческая личность, но и символ определенных морально-этических качеств и поведенческих особенностей. Наполеон в художественном тексте символизирует стремление личных успехов, блестящие способности в каком-либо деле, тщеславие, властолюбие, необыкновенную волю и мощь, а также грубое силовое разрешение различных жизненных затруднений».
30.04.2016 16:15:14
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Что есть человек
Что есть человек- это личность, душа
30.04.2016 17:09:57
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [22] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
Достоевский: «Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека»!
«Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы».

30.04.2016 17:35:54
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Юлия Проценко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Что есть человек
Человек — это карусель эмоций.
30.04.2016 18:18:33
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [22] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Сколько во мне «я»
Как я считаю, во мне несколько Я. Я решила это изобразить в виде ангела и черта, которые сидят у меня на плечах и говорят мне что делать.
30.04.2016 18:25:07
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Елизавета Козлова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Наполеонизм
Наполеон — тот, кто способен не задумываясь переступить через убийства ради высшей цели.
30.04.2016 20:55:33
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [23] 
 
5 cообщений в дежурках
Форум пользователя Смолева_Вероника
Мастер (Оргкомитет)21:28 30.04.2016 | № 92982
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 30
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 7. Summa summarum
 
Дежурная линия Оргкомитет
Светлана Петрова, рук. #2654 Пресс-центр «Wсё ОК»; Школа 1, Рыбинск, Ярославская обл.20:08 30.04.2016 | № 92978
  
 0 
дипломы для отсутствующих на финальных мероприятиях
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса!
Просим выслать почтой дипломы по итогам конкурса: в списке «Лауреаты, призеры и победители по регионам» мы числимся под номером 155 (значки «корона» и «кубок»). Глубоко благодарны за признание!
Газета «Wсё OK», г. Рыбинск (Ярославская обл.), регистрационный номер 2654.
Конверт высылаем.
С уважением, «Всё-о-кей»
 Комментариев 1 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)16:55 4.05.2016 | № 93011
  
 0 
Re: дипломы для отсутствующих на финальных мероприятиях
Здравствуйте. Заявка принята. Ждем конверт.
 
Форум пользователя Бережкарик
Владимир Головнер, рук. #134 Школьная народная газета «Контакт»; Школа 1259, Москва12:34 30.04.2016 | № 92976
  
Благодарность
Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Хочу Вас поблагодарить за огромную работу во время Большой Игры-2016. Поражаюсь Вашей способностью прочитать и профессионально оценить гигантский новостной поток, который шел во время Игры, да еще и отреагировать почти на каждую новость! Спасибо Вам большое.
Головнер Владимир Нодарович
 Комментариев 4 
•   
Вова Старостин21:17 30.04.2016 | № 92981
  
Re: Благодарность
Присоединяюсь
•   •   
Тамара Спиридонова, рук. #2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва9:07 1.05.2016 | № 92984
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Благодарность
•   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва15:31 5.05.2016 | № 93031
  
 0 
Re: Благодарность
Большое спасибо! Извините, что задержалась с ответом: уведомления с Портала на почту мне почему-то давно уже не приходят.
•   •   
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва17:34 7.05.2016 | № 93047
 
 0 
 
Re: Re: Благодарность
Да! Татьяна Юрьевна, огромное спасибо! Очень приятно, когда проверяет работы такой грамотный и умный человек. И просто очень приятно иметь с Вами дело) А как вы такую работищу успеваете настолько качественно выполнять, я вообще не представляю)) Спасибо!
 
Дежурная линия Оргкомитет
Елена Муравьева, рук. #1776 Газета «В курсе»; Школа 1, Ковернино, Нижегородская обл.7:01 30.04.2016 | № 92975
  
 0 
о получении диплома участника
Здравствуйте! Редакция газеты «В курсе» МОУ «Ковернинская средняя
школа № 1» просит Вас выслать диплом участника конкурса. Конверт вышлем.
Если Вам удобно, то можно выслать диплом на электронную почту.
Мы распечатаем сами (frau.muravieva2013@yandex.ru). Извините, забыла сообщить наш № ( № 1776). Спасибо!
 Комментариев 1 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)17:19 4.05.2016 | № 93012
  
 0 
Re: о получении диплома участника
Здравствуйте. Заявка принята. Ваш диплом удобнее выслать почтой, так что ждем конверт.
 
Дежурная линия Оргкомитет
Елена Муравьева, рук. #1776 Газета «В курсе»; Школа 1, Ковернино, Нижегородская обл.6:57 30.04.2016 | № 92974
 
 0 
 
 0 
о получении диплома участника
Здравствуйте! Редакция газеты «В курсе» МОУ «Ковернинская средняя школа № 1» просит Вас выслать диплом участника конкурса. Конверт вышлем. Если Вам удобно, то можно выслать диплом на электронную почту. Мы распечатаем сами (frau.muravieva2013@yandex.ru). Спасибо!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета