#4568 Творческое объединение «Медиамир»; Дом детского творчества, Норильск, Красноярский край
#4663 Медиацентр «Гимназический вестник»; Гимназия 1, Чебоксары, Чувашская Республика
2 файла
5
5
1 новость
30
03.2015
№ 8335
Школьные СМИ — деловая игра или информационная сила
На базе Академии труда и социальных отношений прошла Городская пресс-конференция «Школьные СМИ — деловая игра или информационная сила»
На сегодняшний день во многих школах осуществляют свою работу — газеты, журналы, радио и даже телевидение. Какова же их роль в жизни школы? Влияют ли школьныеСМИ на обучающихся? Что вообще представляют из себя школьныеСМИ?
Активисты лучших школьныхСМИ Москвы, ответили на эти и многие другие вопросы. Рассказали о деятельности своих изданий, о том, что им удалось сделать, используя школьные СМИ. Активисты поведали нам о возможностях школьных СМИ: о встречах с интересными людьми из мира науки, техники, из разных стран мира, о созданиеи социальных роликов для позитивного влияния нашкольников, о возможность влиятьна окружающих.
После выступления представителей школьных СМИ, юные журналисты смогли задать им свои вопросы, на которые участники пресс-конференции отвечали детально и с большим интересом. К концу пресс-конференции представители школьных СМИ смогли обменяться своими контактами для дальнейшего сотрудничества и обмена опытом.
Своими выступлениями юные журналисты смогли показать, что школьные СМИ это огромная сила, которая может многое сделать.
Комментарий арбитра-редактора Уважаемый автор!
1. Кто вы? Заметка не подписана, фотограф не указан.
2. Разнообразьте, пожалуйста, язык заметки. Очень много повторов.
3. «отвечали детально и с большим интересом». с интересом обычно слушают.
Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы заказали удостоверения и значки. Очень просим выдать нам взрослым и учащимся на регистрации перед цеременией награждения.
Оргкомитету катастрофически нужна репетиция Большой игры
Уважаемые руководители редакций. Как вы знаете, 1518 апреля на ММСО будет работать детский пресс-центр (формат Большой игры 2015). Ребята будут вести живые эфиры, работать на «журналисткой передвижке», планируются телемосты с регионами. По нашему замыслу, родители и администрация школ смогут в он-лайн увидеть своих ребят (окно «общий план»). Все это необходимо отрепетировать!
Просим всех, кто имеет возможность, принять участие в такой репетиции. Нам нужно побольше людей!
Приглашаются:
Московские участники БИ и все волонтеры: очно, в пятницу, в 15. 29 в лицее № 1310, с собой: блокноты, ручки, фототехнику (по возможности); планшеты, мобильные телефоны, ноутбуки и проч. с выходом в интернет. Обязательно предварительно установить скайп, тк для живого эфира требуется эта программа.
Зайдите в свою учетную запись в скайпе, добавьте в контакты пользователя nashpress, а в статус название игровой группы (любой). Этому пользователю вы будете звонить при организации прямого эфира.
По возможности просим взять с собой сменную обувь.
Занятость: с 15.30 до 18.30
Региональные команды: в дистант-режиме. В 15.30 заходят на страничку http://nashpress.ru и наблюдают за процессом (будет показ того, что происходит в штабе игры). Записывают замечания. Около 16.30 мы попробуем организовать телемост удаленных участников и московской площадки.
Также региональные команды выполняют тестовые задания и могут помочь в монтаже видеомотиваторов, которые подготовят московские команды. При наличии такой возможности зайдите в свою учетную запись в скайпе, добавьте в статус слово: «ДИСТАНТ», добавьте в контакты пользователя nashpress и будьте готовы принять сырое видео для монтажа. Ориентировочно в 1618 часов в пятницу.
Занятость: с 15.30 до 18.30
Репетиция бала, хора все это планируется провести в режиме одновременных телемостов. Подготовьте для этого помещение, команду и компьютер со скайпом.
Сейчас важная задача скорее подать заявку на участие в репетиции. При подаче заявке укажите дистант или очник. Заявки принимаются до среды, 1 апреля.
Подробности и сценарий будут размещены в ближайшее время. Следите за информацией.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько денег лучше с собой взять на транспорт в Москве? Сколько поездок в день совершает среднеарифметический юнкор на финале?
Каждый юнкор в день будет совершать, как минимум, две поездки. Это из гостиницы до выставки (ММСО) и обратно. Чем больше поездок в метро покупаешь, тем они дешевле обходятся. Карточку на поездки приобретать нужно в первый же день.
• •
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань
Добрый вечер. Уважаемые участники БИ, нашей команде для выступления на церемонии для «Песня объединяющая зал» нужна гитара. К сожалению у наших ребят только обычная аккустика без возможности подключения к колонкам. Может быть кто-то из участников везет с собой полуаккустику или у организаторов есть возможность помочь нам в данном вопросе? Будем очень благодарны.
Алена Андреевна, вы готовите объединяющую песню или с использованием названий школьных изданий + фотошоу с обложками? Или это все совмещено в одно? Или просто ошибка выбора?
• •
Алёна Комиссарова, рук. #2164 Пресс-центр «Абзац»; Школа 17, Полевской, Свердловская обл.
Мастер-класс № 41 для главных редакторов, пресс-секретарей, режиссеров эфира и тьюторов Большой игры начинает работу 1 апреля вечером. Приглашаются активные люди, которые хотят играть со знанием дела и понимать тонкости Большой игры 2015. Просим не записываться тех, кто не может работать пять дней подряд по два часа в день Поток рассчитан на 5 дней, работа в сети: 2 часа (в любое время). Рекомендуемый состав: по 2 человека от команды.
Всех, кто примет участие в хоре «Живые голоса» на церемонии награждения 13 апреля в музее Пушкина запишитесь на номер № 10 и пришлите фото своих исполнителей на дежурку Церемония. Москвичи. В пятницу будет репетиция в лицее № 1310.
На другие номера срочно просим записаться! Особенно: Горностаев, Антирутин, Сверстников, Блокнот, Планету, Две четверти, Лестницу, Зеленую лампу и др.!
1. Просим откликнуться всех, кто участвует в хоре, который будет выступать на церемонии награждения. Запишитесь, пожалуйста, наномер № 10 и пришлите в дежурку Церемония фото ваших исполнителей.
2. Предположительно в эту пятницу хотим провести репетицию. Как вы к этому относитесь?
Очень приятно, что вы вызвались подготовить небольшой творческий номер, который расскажет о видеорепортажах на Портале. Все ли вам понятно в задании? Есть какие-то наброски и видения самого номера? Связывались ли с режиссерами церемонии, чтобы влиться в основную задумку?