Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 30 ноября 2022 года
Показать все за
44 файла, 4 новости, 7 сообщений в дежурках
Другие активностии: 2 шт.
День рождения редакции
#3914 Школа 1517, Москва
44 файла
5
5
5
5
5
10
10
5
10
10
5
5
5
5
10
5
10
5
10
5
10
5
5
19
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
5
4 новости
30
11.2022
№ 17627
Погружение в мусульманский мир Троицка   




Знаете ли вы, что такое медресе? Это высшее или среднее образовательное духовное заведение, где студенты изучают основы ислама. Учеником можно стать в любом возрасте, главное — чтобы школа была окончена

С трепетом в груди группа корреспондентов звонит в дверь троицкого (город Троицк Челябинской области — Прим. ред.) медресе «Расулия». Нас встречает доброжелательный мужчина лет сорока, это директор — Дамир Гиндуллаевич Биткулов.

— Курточку давайте, — с готовностью помогает он нам. — Начнем экскурсию. Здание не очень старое, оно было реконструировано в 2018 году, спустя 99 лет после закрытия в период революции медресе «Расулия» вновь возродилось. (Названо в честь его основателя, Зайнуллы Расулева, известного мусульманского религиозного деятеля. — Прим. ред.)

Всего в данный момент обучаются у нас около 220 учеников.


Мы отправляемся вслед за Дамиром Гиндуллаевичем в путь по аккуратному двухэтажному зелено-синему изнутри и оранжевому снаружи зданию. Останавливаемся у одной из аудиторий, и директор спрашивает невидимого для нас учителя, можно ли зайти на занятие и провести опрос. Входим в помещение и видим в учебном кабинете шакирдов очной группы (студентов медресе), среди которых юноши в тюбетейках, коротеньких жилетках.

Мы предупреждаем, что опрос займет всего несколько минут и приступаем:
75% учащихся отвечают, что после окончания медресе они продолжат учиться в высших религиозных учебных заведениях, а 25% уйдут служить в мечеть.

Выбрать именно это медресе трем четвертям учеников посоветовали друзья или родители, и лишь четверть отвечает, что учатся здесь из-за почитания Зайнуллы Расулева.
75% говорят, что все уроки любят одинаково, а 25% предпочитают фонетику арабского языка.

Шакирды хотели бы добавить в обучение астрономию, физкультуру (я бы тоже так ответил) и технологию. А ученик в возрасте говорит так:
— Предмет, где благодаря старинным книгам объяснялись бы некоторые вещи. К примеру: почему ухудшается память?
Поблагодарив, мы выходим из класса — и директор ведет нас по коридорам медресе:
— Сейчас мы у кабинета девушек, у нас раздельное обучение, но мешать им не будем.

На ходу продолжаем беседу.
— Как распределяются ученики медресе после его окончания?
— Региональное духовное управление мусульман Челябинской области в лице Муфтия Ринат- Хаджи — Хазрата нашего учредителя, занимается распределением.
При поступлении и заключении договора на образовательные услуги есть отдельный пункт, что выпускники должны отработать минимум три года после окончания обучения.

— Какой предмет, по-вашему, самый важный в медресе?
— Думаю, что «Коран». В исламе есть два основных источника: Кора́ н и Хади́ с, основы нашей религии. В Коране находятся все ответы на любые вопросы, это священный источник истины и знаний. Оба этих писания направлены на то, чтобы сделать человека лучше. Хадисы это изречение Пророка Мухаммада мир ему и благословение Всевышнего, в которых даются четкое руководство для людей, к примеру, что наилучшие из вас те, кто полезен. Или самое малое, что мы можем сделать другому человеку, это подарить свою улыбку.


— Кто может стать учеником медресе?
— Да хоть вы, — улыбнулся Дамир Гиндуллаевич. — После школы к нам приходят юноши или девушки, и мы проводим собеседование. Задаем вопросы на знание исламских знаний, их намерения, для чего они пришли учиться, собираются ли после окончания медресе работать по профессии, а далее с коллегами решаем, принимать данного абитуриента или нет. Берем не всех. Если мы видим, что человек очень мало знает, то советуем ему походить на специальные курсы при мечети, где можно получить начальную религиозную базу знаний. Потом, когда ученик приходит после курсов, и мы видим, что знаний стало больше, проводим собеседование, и, как правило, принимаем их.

— Бывают ли нарушения дисциплины? Как вы с этим боретесь?
— Во-первых, мы стараемся, чтобы нарушений не было. Самое первое для студента — посещать уроки, поэтому мы тщательно за этим следим. Если ученик нарушает дисциплину, то… ставим в угол, шучу. Мы с нарушителем проводим воспитательные беседы, наставления.

— Как вы стали директором медресе?
— Тут два момента. Однажды, когда у меня были некоторые трудности на этой должности, я спросил учредителя: «А почему я, а не кто то другой?» На этот вопрос учредитель мне ответил: «Потому что Всевышний выбрал тебя!» Так что Аллах каждому дает нам возможность, которой нужно правильно воспользоваться и реализовать возложенное. Это первый и главный момент. А второе — это мое образование. Я педагог-психолог по профессии. После этого закончил магистратуру по направлению «Психология управления образовательной средой» в 2018 году, и как раз в это время открывалось медресе «Расулия». Нужен был руководитель с образованием. Я пришел на собеседование, и меня взяли.

— А за что вы любите свою работу?
— За то, что это возможность выпала именно мне. За это я благодарен Всевышнему. Работа мне нравится, потому что я могу оставить после себя что-то хорошее и полезное.

— Вы, наверное, бывали в других медресе. А в чем особенность медресе «Расулия»?
— Это одно из немногих медресе, которое дает среднее профессиональное религиозное образование в нашем регионе. Их по пальцам можно посчитать, если брать Россию. Также мы отличаемся от других заведений историей и географическим положением. Очень близко находимся от захоронения Зайнуллы Расулева. Это настолько значимая фигура, что за время работы кого я только здесь не повстречал: это люди не только с нашего региона, но со всей России, так же приезжают делегации с других стран.

Кстати о могиле… — начинаю спрашивать я, но застываю от удивления, услышав громкий звук что-то между пожарной тревогой и объявлением диктора в радиорубке, только на каком-то непонятном для меня языке. Продолжается это около пятнадцати секунд.
— А вот это собственно, звонок с урока, на арабском языке «Восхваление Всевышнего». Необычно, да? — улыбается Дамир Гиндуллаевич.
— Да … На могиле Зайнуллы Расулева очень много расколов. Я слышал, что люди откалывают камни, чтобы на них снизошла божья благодать. Как вы к этому относитесь?
— Это обычное незнание. Люди приезжают, вывозят землю, откалывают камни. Зачастую они считают, что эти вещи являются «божественным лекарством», не понимая, что можно с помощью чтения Священного Корана обратиться ко Всевышнему и ждать помощи. Из-за таких людей на могиле одно время стояла решетка.

— Каких выпускников вы стараетесь воспитать?
— Любящих. Чтобы они любили и ценили своих учеников, родственников, друзей, людей. Чтобы первые спрашивали о состоянии здоровья и необходимой помощи, чтобы сами делали первые шаги.

— Какие у вас планы по развитию учебного заведения?
— Пойдемте, сейчас все покажу.
Вскоре мы оказываемся на пожарной лестнице и видим «зашкольную» территорию.

— Смотрите. У нас нет ни мечети, ни общежития. Многие ученики хотят к нам поступить, но места в учебном здании заканчиваются. Видите те два здания? — Дамир Гиндуллаевич показывает на заброшенные двухэтажные дома. В планах — передача этих зданий медресе и их реконструкция.
— А вот здесь, — указывая на территорию медресе, находится старинная первая каменная мечеть Троицка, построенная в 1828 году, сейчас она частично разрушена, но планируется реконструкция этой мечети. Так что, дай Бог, будем расширяться. Вы, кстати, первое школьное СМИ, посетившее нас, — в конце встречи, прощаясь, добавил Дамир Гиндуллаевич, что-то протягивая.
Это буклет «Объявляется набор в медресе на новый учебный год».
— На всякий случай, — улыбается он.

P.S. Кому интересно почитать о правилах приема в медресе «Расулия», обращайтесь в нашу редакцию.

Андрей Гелозутдинов, 7 кл., #128 Переменка, лицей 11, Челябинск / фото: Сергея Коваленко

Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Кем быть»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17627   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17627
 
30
11.2022
№ 17626
«НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ»   




20 ноября в ТЦ «Парк-Хаус» состоялась инклюзивная премьера фильма «Со дна вершины»

Алексей Царёв — семнадцатилетний лидер школы и подающий большие надежды чемпион юношеской сборной по горным лыжам. У Алексея есть любимая девушка Лина и друг Костя, его соперник и в спорте, и в любви. Алексей — первый во всём. Он уверен в себе, не умеет и не желает проигрывать. Но всё меняется в один миг.

Прототипом главного героя стал Алексей Мошкин, двухкратный Чемпион зимних Паралимпийских игр по горнолыжному спорту, Чемпион мира и заслуженный мастер спорта России.

После кинопросмотра состоялась очень духоподьемная пресс-конференция с Алексеем Мошкиным, где он делился своей историей, рассказывал, что в фильме правда, а что художественный вымысел. Самым важными для зрителей стали слова Алексея о то, что сдаваться нельзя никогда.

» — Хочу своим примером показать, что жизнь не останавливается при возникновении сложной жизненной ситуации. Иди вперёд и вверх, к своей цели». — Алексей Мошкин о том, почему он стал прототипом главного героя фильма.

Уникальность инклюзивного кинопоказа состояла в том, что специальными наушниками с сурдопереводом были обеспечены все незрячие зрители, а для глухонемых на экране было выведено изображение с сурдопереводчиком.

Данный показ смог состоятся благодаря сообществу «Ген гуманизма». Это сообщество активных, деятельных, прогрессивно мыслящих людей, находящихся вне рамок физических различий.

На кинопоказе мы познакомились с двойняшками Юлей и Аленой, они обе имеют инвалидность.

*Следж-хоккей — командная спортивная игра, паралимпийская версия классического хоккея. На льду игроки вместо коньков используют специальные сани и две клюшки.

Алёна занимается следж-хоккеем. Она уже завоевала со своей командой «Уральские Волки» две золотых медали.

Юля пока только учится вставать на коньки. Она тоже занимается хоккеем, только для незрячих людей. «Фильм нам очень понравился, так как мы сами занимаемся спортом. Такие истории всегда мотивируют на достижение новых результатов», — поделились своими впечатлениями Алёна и Юля. Юля отметила, что ее очень впечатлил момент фильма, где главный герой проходил реабилитацию. Так как Юля не видит, а фильм слушает через специальный наушник, ей очень понравились именно звуки «борьбы» человека со своими трудностями.

Благодаря такому мероприятию мы смогли пообщаться с людьми, жизнь которых складывается из постоянной борьбы, однако они не раскисают, не опускают руки и все равно идут к своим целям. Мы поняли, что в таких людях дух настолько силен, что его не сломить ни травмами, ни болью.

Мария Чуйкова, #1497 Голос Молодежи, лицей 110 им. Л.К. Гришиной, Екатеринбург / фото: Екатерина Мягкая

  Инклюзивный показ фильма (4 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Уберите Caps Lock из заголовка. Смысл кавычек?
ТЦ «Парк-Хаус» — сокращения расшифровываем
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17626   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17626
 
30
11.2022
№ 17625
Гриша Субботин — персонаж из Екатеринбурга   




С 17 ноября в прокат вышла комедия «Гриша Субботин» уральского режиссера Кирилла Котельникова. В нем приняли участие актеры шоу «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин и Андрей Рожков, а также лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин. Автором идеи и продюсером фильма стал создатель уральского музыкального фестиваля Ural Music Night Евгений Горенбург

Нашей редакции удалось попасть на предпремьерный показ фильма в «Салют» и пообщаться с гостями и авторами картины.

— Евгений Горенбург — это мой приятель, друг, один из мощнейших общественных деятелей города Екатеринбурга. Я очень хочу посмотреть, что он создал. Вообще столица Урала — это особая энергетика, особый тип темперамента людей. Каждый уральский человек охарактеризован духом свободы, выходом за рамки. Я надеюсь, что фильм, который мы сегодня посмотрим, это тоже немного выход за рамки, — отметил директор департамента образования города Екатеринбурга Константин Шевченко.

Сегодня у курьера Гриши Субботина много клиентов: преступные авторитеты, томные леди, люди в черном, гадалки и другие неординарные личности. Решая их проблемы и выпутываясь из сложных ситуаций, Гриша идёт к своей цели — накопить на барабанную установку. Но есть веская причина, которая может остановить даже самого быстрого и пунктуального курьера — это любовь.

Главного героя сыграл выпускник нашего лицея № 110 Андрей Михайлов.

Сюжет фильма состоит из десяти небольших историй, связанных единым сюжетом. Ситуации в фильме являются жизненными и правдивыми. Раскрываются разные проблемы молодого человека, от любовных перипетий до проблем с полицией. Все его проблемы из-за неравнодушия к чужим проблемам. Главная идея фильма — это помогать всегда и во всем, но без ущерба самому себе.

— Кино — это очень хлопотный, азартный и рискованный бизнес. Нужно найти всех актеров, чтобы они были все свободны, договориться с локациями для съемок. Все это большая и сложная работа. Титры идут около четырех с половиной минут, в них указаны все люди, принимавшие участие в создании картины. Я им всем глубоко благодарен и поздравляю, в том числе себя, что мне удалось всех их сплотить. Изначально, на стадии разработки сценария, мы планировали сделать сериал из этих небольших историй, но в итоге у нас получился полный метр. Горизонтальные сюжеты должны быть очень крепко связаны, как и вертикальные, то есть, посмотрев одну серию и получив от нее удовольствие, зрителю должно хотеться продолжения. У нас это не получилось, поэтому было решено снимать полнометражный фильм, — поделился секретами продюсер фильма «Гриша Субботин» и создатель уральского музыкального фестиваля Ural Music Night Евгений Горенбург.

— Я надеюсь, что сам фильм станет визитной карточкой Екатеринбурга, потому что он получился добрым, интересным, с прекрасными видами Екатеринбурга. В нем передали настоящий уральский характер. Очень добрый и милый Гриша Субботин, игра Уральских пельменей — все это мне очень понравилось, — подчеркнул ведущий менеджер компании «Казанова 69» Сергей Грязнов.

Елизавета Грубий, #1497 Голос Молодежи, лицей 110 им. Л. К. Гришиной, Екатеринбург / фото: Екатерина Мягкая

Комментарий арбитра-редактора
Невыразительная фотография не располагает к прочтению текста. Почему было не дополнить новость фотографиями, которые разместили у себя в социальных сетях?
Не забывайте про использование типографа — без него новости не активируются! В этот раз сделали исключение.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17625   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17625
 
30
11.2022
№ 17624
СИНАРА-ТОРПЕДО: противостояние   




15 и 16 ноября во Дворце Игровых Видов Спорта города Екатеринбурга состоялись матчи 4 тура PARI-Суперлиги мини-футбола встретились команды СИНАРА И ТОРПЕДО. Редакция лицея № 110 не могла пройти мимо такого события

Мини-футбольный клуб Синара был основан в 1992 году и является гордостью города Екатеринбург. Команда состоит исключительно из воспитанников клуба, что придает ему особую значимость в сердцах болельщиков. Тысячи екатеринбургских школьников занимаются мини-футболом в школе Синары в надежде, что когда-нибудь они войдут в основной состав команды и выйдут на площадку под торжественные аплодисменты болельщиков и гимн команды — «Ребята с нашего двора…»


В команде Синара до 2022 года в качестве вратаря выступал выпускник нашего лицея № 110 — Дмитрий Путилов, который в составе сборной России принимал участие в чемпионате Европы по мини-футболу и завоевал бронзу.


Первый матч Синара — Торпедо поразил болельщиков до глубины души. В ДИВСе находилось более трех тысяч болельщиков и каждый способствовал той атмосфере, которая царила на площадке.

В первом тайме команда Синара забила в ворота противника 4 мяча, пропустив от них лишь один. Толпа ликовала, ведь каждый из мячей был забит технично и красиво. Однако второй тайм показал, что Синара рано расслабились и в итоге, матч завершился счетом 5:5.


Второй день встречи выявил настоящего победителя.


— В начале не сразу вошли в игру, было эмоционально тяжело после вчерашнего матча, никак не могли найти в себе эмоции — силы были, эмоций не хватало. На перерыв ушли в минусе, в раздевалке поговорили и во втором тайме вышли с другим настроем. Думаю, одну из ключевых ролей сыграли наши болельщики в зале, которые очень сильно нас воодушевляли и гнали вперед — в ДИВСе была просто потрясающая атмосфера. Все это дало данный результат — победа 5:4. Спасибо всем болельщикам за поддержку! — игрок Синары Григорий Валеев о втором мачте Синара-Торпедо.


Теперь Синара поедет в Нижний Новгород и снова на встречу с Торпедо, однако уже в 1/4 финала Кубка России. Желаем удаче родной команде и побед, побед, побед!


Таисия Старикова, #1497 Голос Молодежи, лицей 110 им. Л.К. Гришиной, Екатеринбург / фото: Валерий Латышев

Комментарий арбитра-редактора
Не забывайте использовать типограф.
Интересно, чем до глубины души поразил болельщиков первый матч? Что ж такого необычного там было? Не хватило эмоций и переживаний(((Не забывайте о том, что пишете на Всероссийский портал — здесь далеко не все читатели знают, что такое ДИВС.
Обращайте внимание на повторы.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17624   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17624
 
7 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Анна Авдонина #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.19:54 30.11.2022 | № 143555
  
Конный двор, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Конный двор, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Дежурство по городу продолжается и мы приглашаем вас на Конный двор.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анна Авдонина 10 класс, видео-оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
170
 
Форум пользователя Служба_модерации
Светлана Коржук, рук. #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск18:14 30.11.2022 | № 143553
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Новость проверена

Ссылка на новость 17627 Погружение в мусульманский мир Троицка
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Милана Кедрина #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва15:23 30.11.2022 | № 143551
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Милана Кедрина)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Я Милана из Москвы, я занимаюсь учебой и написанием историй
= С какой скоростью вы живете?
Я живу с огромной скорость, иногда это плохо сказывается
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моё время движется по разному, иногда пара минут для меня кажутся невыносимо долгими, а иногда неделя пролетает за считанные секунды.
= Ваши личные способы замедлиться
Мой личный способ замедлиться — это уйти в себя
= Время — это…
Время это бесконечный поток событий, переживаний и мыслей
= Что вы хотите от Времени
Я хочу чтобы оно замедлилось
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Константин Разуванов #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.12:31 30.11.2022 | № 143550
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-04/ Пресс-парк(Константин Разуванов)
= Кто вы и откуда (интересно представьтесь + укажите свое занятие корреспондент, спецкор, глаВред или иное)
Меня зовут Костя. Я из редакции «Апрель+» Я дизайнер и художник. А также люблю монтировать видео и заниматься фотографией
= Как для вас прошел четверг 24 ноября?
Пресс-парк для меня прошел очень удачно. У меня были каникулы. И мы большой командой отправились в РГУ им. А.Н. Косыгина, чтобы принять участие в пресс-парке
= Если вы участвовали в проекте, то чем занимались? Достигли ли цели
Моя задача состояла в том, чтобы участникам из других команд помогать оформить задание, которое было на нашей локации. А именно: Нарисовать характер груши в человеческом обличье. Очень много было желающих рисовать и мы с трудом справлялись с потоком. Но тем не менее, каждый желающий сделал свой рисунок, нарисовал грушу так как он ее видит
= Несколько слов для прессы о первой части мероприятия (Пресс-парк)
Первая часть мероприятия состояла из своеобразных мастер-классов, на которых разные редакции показывали свое умение. Например, я был на площадке, которая называлась «Нарисуй характер». Это было очень здорово и увлекательно!
= Расскажите для прессы о второй части события (Форум)
Вторая часть, а именно Форум, проходил в большом современном зале. Нам показывали различные видео, выступали именитые люди. А еще на сцене две команды показывали свои знания по темам Марафона школьных СМИ. И в конце все руководители студий, которые были задействованы в первой части получили награды. Очень понравилось, что им вручили фотоаппараты изображенные в виде стендов.
= С каким ожиданием вы шли и как это ожидание оправдалось (изменилось)
Подготовка в пресс-парку была жаркая. Мы вырезали груши для «Дерева пожеланий», изготавливали заготовки для книжки-малышки, делали очки для «Прыжка в будущее» и рисовали образцы груш для «Нарисуй характер». Мне все понравилось!
= Смешные моменты
Смешные моменты были конечно же. Я первое время был аниматором. Т. е. одел на себя тантамареску груши и ходил в ней, привлекая внимание других участников. Но потом меня попросили ребята из других команд поносить ее. И уже мне она не успевала достаться, так как желающих было очень много. Мы все фотографировались в этой груше и смеялись. Спасибо организаторам за такое веселое событие!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Василий Будаков #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва10:30 30.11.2022 | № 143548
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-05/Время (Василий Будаков)
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Василевс Превеликолепный из Столичной редакции «ТелеИдея». Ведущий и Корреспондент
= С какой скоростью вы живете?
Примерно 5 км/ч — это скорость, с которой я передвигаюсь. Ведь движение — это жизнь. Вообще, не знаю, почему люди всегда куда-то торопятся? Забегая в будущее, мы не замечаем крохотные моменты, из которых состоит наша жизнь. Я живу сегодняшним днём и ни на что не жалуюсь. И при этом советую вам.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Это всегда зависит от того, чем я занимаюсь и где я нахожусь. Когда я занимаюсь любимым делом время пролетает незаметно, как например готовка или поделки своими руками. Но если я сижу на математике, то время растягивается в миллиарды раз…
= Ваши личные способы замедлиться
Из приятных — почитать книгу. Я не фанат чтения, и за книгой время еле тянется. Из неприятных — математика…
= Время — это…
Время — это незримая четвёртая ось измерения, по которой можно двигаться строго по направлению, сказал бы я, будучи физиком. Для меня время — это цифра. Цифры в нашем мире решают всё. Если цифры меньше — ты успеваешь, больше — опаздываешь. У каждого эти цифры свои, каждый их по-разному расценивает. Вот, что есть время…
= Что вы хотите от Времени
Чтобы оно не заканчивалось
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Где и когда вы монтировали своё последнее видео
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва9:43 30.11.2022 | № 143547
  
Информационная программа «Дневник», школа «Москва-98», Инсайт
1. Название ролика, название студии, школа, город
Информационная программа «Дневник», школа «Москва-98», Инсайт
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Хотите быть в курсе всех событий, которые происходят в школе «Москва-98»? Тогда смотрите нашу программу «Дневника»!
В этом выпуске:
— Соревнования для юных корреспондентов. Стартовал Марафон школьных СМИ.
— С днем рождения Инсайт! Нашему медиацентру уже 3 года.
— Коллекция одежды из мха и цветов! Экофешн от наших старшеклассников
— В школе прошли соревнования по плаванию среди младших классов
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио — фонотека YouTube
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ведущие: Алина Вишневская, Марк Кондратьев
Корреспонденты: Григорий Олефиров, Алисия Забелина, Таисия Абрамова, Анна Дорина, София Обыграйкина, Милана Кедрина
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия Видеодежурка
Екатерина Мягкая, рук. #1497 Пресс-центр «Голос Лицея 110»; Лицей 110 им. Л. К. Гришиной, Екатеринбург, Свердловская обл.8:26 30.11.2022 | № 143545
  
ДПГ: «О ГЛАВНОМ»
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143159, 143160
Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
«О ГЛАВНОМ»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Репортаж с деловой игры Молодежной бизнес лиги «Праздник День Города» в Ельцин-центре, г. Екатеринбург
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Таисия Старикова, 9 класс, корреспондент
Дарья Суетина, 9 класс, оператор
Екатерина Мягкая, руководитель, монтажер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета