Так что я желаю вам быть уверенными в себе, ставить цели и смело идти вперед. Я уверена, что у вас все обязательно получится. Какие ваши впечатления от праздника 1 сентября? Очень много человек. Здесь уже никого не найдешь. Еще грустно, что учителя не могут выходить, как раньше. Мне очень нравится. Все очень хорошо организовали. Спасибо всем, кто пришел на 1 сентября. Я искренне рада видеть своих старых, новых одноклассников. Мне все искренне нравится. Чего вы ждете от обучения в этом году? Хороший класс, чтоб не бесил меня. Добрую учительницу, ну и нормальные оценки. Я думаю, что в этом году я не ожидаю чего-то гиперсложного. Всё же, 10 класс — это чисто обучение. У нас не будет каких-то сложных экзаменов. В принципе, я ожидаю увидеть что-то новое. Я уже увидел моего учителя по экономике, и мне понравилось то, что он нам будет преподавать. С каким настроением ты идёшь в школу? С хорошим, конечно же, положительным. Я очень люблю это всё. Это моё любимое место. Конечно, немножко с грустным, но всё равно радуюсь. Кем ты хочешь стать в будущем? Я хочу открыть, например, свой бизнес. Это такая цель, к которой я стремлюсь. С кем бы ты хотела стать в будущем? Учителем истории. Я очень люблю историю.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
In the style of rock @backgroundmusic и живое исполнение
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Степнова Полина 10 Ж- ответственная за съемку и монтаж видеоролика.
Ляшко Анна 10 Ж — ответственная за интервью.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Я люблю делать выводы и итоги. Мой метод итога, это таблица… Простая и функциональная таблица, разных размеров, целей, самое главное, чтобы таблица была информативной для тебя в первую очередь, а не для окружающих.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Я вообще за 23–24 учебный год устал. И считаю нужным в это лето отдохнуть. Так, как у меня ещё 2 смена в школе в этом году
У меня за лето восполнились все запасы сил и энергии… Надеюсь, что ничто не помешает мне заполнять ГМ в этом году.
4. Лето — это…
Как я думаю это деревня и лагерь. В деревне Верхняя Ослянка я отдыхаю уже наверное 4–5 лето. Там у меня есть друзья и братья, а также река Чусовая…
Почему лагерь??? Потому что там очень комфортно проводить время летом, там интересные кружки и мероприятия. Я ездил этим летом в лагерь Антоновский… Я побывал в этом лагере два раза — в этом и в прошлом году на 4 смене.
На этой смене я был в 5 отряде вместе с вожатой Олей и воспитателем Анной Валентиновной. Смена прошла ярко и красочно. Я её запомню навсегда!!!
Сейчас в городе нет фразы «Доброе утро, Антоновский» от Ксении Владимировны каждое утро, нет «лагерного» настроения (Это когда радость, неожиданность, даже немного печаль, страх, и другие эмоции «Превращаются» в одно целое) и много чего другого нет в городе, но что есть в лагере…
7. Несколько слов вдогонку
Пооткровенничаю… Я заглянул на завещание, которое сделал на МБИ и меня ухватила, такая печаль, что я не смогу дальше целый ГОД ходить в медиа-кружок из-за второй смены… Я наверное продолжу писать ГМ, но… Я не буду делать их так часто, как год назад(…
В преддверии Дня знаний будущие первоклассники рассказали о своих ожиданиях от школы. Они поделились тем, что знают о школе, и рассказали, какими видят своего первого учителя и каким будет их первый день в школе.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из фильма Большая перемена, автор Эдуард Колмановский
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
По всей России школы проводят масштабный праздник в честь начала учебного года. Давайте посмотрим, как горностайчики празднуют День знаний.
6. Расшифровка синхрона
Вся Россия празднует день знаний! Ученики горностая, спустя долгие летние каникулы, приходят в здание школы для того, что бы отпраздновать первый день учёбы. Школьники посетили множество интересных мероприятий и увлекательных лекций. Так же школа приветствует новые лица яркими танцами и песнями. Первоклассников сопровождают в долгий путь знаний наши выпускники. Белые бантики девчонок и галстуки мальчишек бросаются в глаза среди радосных учеников, счастливых учителей и взволнованных родителей. Этот день точно всем запомнится.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оператор: Екатерина Герасько ОЦ «Горностай», Виктория Румянцева ОЦ «Горностай». Монтажёр: Екатерина Герасько ОЦ «Горностай», Виктория Румянцева ОЦ «Горностай»
0:12 1 сентября — день, когда летние каникулы заканчиваются, уступая место новому учебному году. Для одних — это время радости и ожидания новых знаний, для других — момент волнения и переживания.
0:42 Как ты отдохнула этим летом? Я отдохнула очень хорошо, это лето было ярким и наверно очень продуктивным. Как ты думаешь почему первое сентября это такой волнительный и радостный день? Потому что начинается новый этап в жизни, и ты никогда не знаешь, что тебя ждёт в этом учебном году. 1:00
1:01 Это лето я провела очень ярко, я занималась ежедневно спортом, я работала, я проводила время со своей семьей и друзьями, и также я две недели отдыхала в детском лагере. 1:12
1:13 А для кого-то сегодня прозвучал первый звонок на урок. Ещё недавно они были дошкольниками, а сегодня — настоящие ученики одной из лучших школ города. Для них школьная жизнь только начинается. 1:23
1:24 А ты очень хотел пойти в школу? Очень, потому что здесь хорошая учительница. И ничего здесь не надо бояться, просто надо хорошо учиться и всё. 1:34
1:35 Я думаю, что мне понравится химия, потому что я люблю вот эти бахбахбах. 1:44
1:45 Оттого, что мой ребенок впервые пошел в школу, я испытываю непередаваемое чувство волнения, трепета и гордости за своего сына, что он делал шаг в эту взрослую жизнь. 1:57
2:27 Ну что, с возвращением в школьную жизнь. Всё стало вновь на свои места. Пусть этот учебный год будет для вас интересным, креативным и насыщенным! 2:34
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Исполнитель: Free Music композиция: Inspiring Optimistic Upbeat Energetic Guitar Rhythm
Исполнитель: Roa композиция: Walk Around
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспонденты:
Мария Войцеховская, 11 класс
Операторы:
Дамир Ахмеров, 11 класс
Денис Калинин, 11 класс
Монтаж:
Михаил Рябов, 9 класс
Руководители проекта:
Анастасия Булгакова
Александр Цупило
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Я отчитываю время по осени. Мне кажется это удобным, хотя многие мои знакомые по зиме.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Обычно я не сильно об этом задумываюсь. Но если речь идет об итоговых оценках, то меня это сильно волнует.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Да. Но это будут небольшие задачи для меня. В основном это 2–3 задачки. А если выбирать между отдохнуть или задачами, лучше будет если вы найдете золотую середину.
4. Лето — это…
Друзья, свобода, дача и природа.
6. Ваши гениальные творческие идеи для 2025
Хочу попробовать в этом году лепить из глины. Делать разные фигурные изделия. Как по мне это очень интересно и увлекательно.
Слово «маска» обладает многозначностью и используется в различных контекстах, что делает его притягательным объектом для лексикографического анализа. В первую очередь, «маска» ассоциируется с театром, где она служит средством для выражения эмоций и создания образов. Артисты надевают маски, чтобы визуально передать характер своих персонажей, создавая таким образом определённое впечатление у зрителя.
В культурных традициях многих народов маска имеет ритуальное значение. Она используется в обрядах и праздниках для защиты от злых духов или для обозначения перехода в другой статус. Например, в африканских и североамериканских культурах маски часто символизируют связь с предками и духовным миром.
В современном мире слово «маска» приобрело новую значимость в контексте личной защиты. С пандемией COVID-19 ношение защитной маски стало неотъемлемой частью повседневной жизни, символизируя заботу о здоровье и безопасности.
Также «маска» может быть не только материальным предметом, но и защитой духовной и психологической. В психологии носить разные «маски» означает быть скрытным, не настоящим. Постоянно менять мнения и стиль общения, часто таких людей называют меркантильными.
Эти разнообразные значения «маски» — от театрального атрибута до средства защиты — подчеркивают многогранность этого слова и его значимость в различных аспектах человеческой жизни.
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Я не как не отчитываю время.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Да, когда ты подводишь итоги можно узнать сделал ли ты какое то дело, или сделал но как то не так.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Я считаю летом нужно отдыхать, потому что это единственное время когда можно отдохнуть от учебы.
4. Лето — это…
Лето- это самое идеальное время года, когда нету школы, не надо делать домашнее задание, летом можно заняться своими любимыми делами, например заняться каким то спортом.
7. Несколько слов вдогонку
Это лето было очень хорошее, очень жду следующего лета.
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
У меня наступает лето тогда, когда становится тепло. Когда начинает становится прохладнее наступает осень. После, когда становится очень холодно и падает снег, наступает зима
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Я не люблю подводить этоги, поэтому у меня нет способов итожения
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Моя главная задача летом — отдохнуть
4. Лето — это…
маленькая жизнь, когда можно отдохнуть от всего, погулять с друзьями, и просто хорошо провести время
5. Для тех, кто знает проект: посоветуйте что сохранить — что изменить в будущем сезоне
Я не знаю этот проект, поэтому не могу ничего посоветовать
6. Ваши гениальные творческие идеи для 2025
Я не творческая личность, поэтому у меня нет творческих идей
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Мне кажется, что все школьники и студенты отчитывают время, по началу учебного года. Так как это то время, когда учащиеся отдохнули и готовы продолжать дальнейшую учебу.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Подводить итоги я не люблю, ведь самое лучшее — впереди
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Мое личное мнение, что когда у человека появляется свободное время и если есть желание, то почему бы не поучится чему-нибудь новому. Так что да, я ставила рабочие задачи на лето.
4. Лето — это…
Лето — время, когда природа меняется, все зеленеет и наступает время каникул и прогулок. Летние месяцы являются самыми теплыми и безмятежными.
5. Для тех, кто знает проект: посоветуйте что сохранить — что изменить в будущем сезоне
В будущем сезоне стоит сохранить летние воспоминания и летние идеи. Изменить стоит свою дисциплину, отношение к учебе
7. Несколько слов вдогонку
Лето закончилось, началась осень, надеюсь у всех ребят будут хорошие оценки в этом учебном году, а самое главное — чтобы все получалось
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Для меня год начинается первого января. Да, возможно это очень банально, но для меня наступление нового года и обновления жизни происходит именно в это волшебное время.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Да, для меня это процесс важный и очень занятный. Чаще всего я просто выписываю все достигнутые цели в заметках и оцениваю на сколько хорошо справилась с поставленными задачами.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Я всегда придерживаюсь своих правил-привычек и смена года или ещё какие-то факторы на это не влияют. Одно из моих главных правил это баланс 80% на 20%. Вот как это работает: Я веду здоровый образ жизни, активно занимаюсь спортом, правильно и сбалансировано питаюсь — это мои 80%. Но также я встречаюсь с друзьями, иногда балую себя сладеньким или чипсиками, зависаю в социальных сетях и это мои 20%.
4. Лето — это…
Маленькая жизнь.
6. Ваши гениальные творческие идеи для 2025
Пока супер гениальных идей в голову не приходило, но в будущем обязательно стоит ожидать нечто интересное.
7. Несколько слов вдогонку
Всех поздравляю с началом нового учебного года. Я верю в то, что у вас все обязательно получится!))
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Я отсчитываю время по зиме. Так как зимой есть Новый год.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Люблю, каждый конец учебного года я подвожу итоги итоговых оценок в школе.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Большинство людей отдыхают в это время года, некоторые наоборот, работают летом. Именно я, пока что отдыхаю летом и рабочие цели я ставлю иногда.
4. Лето — это…
Лето — это маленькая жизнь, прекрасное время года, когда тепло и все отдыхают. Есть три месяца тепла, чтобы хорошо отдохнуть перед новым учебным годом.
5. Для тех, кто знает проект: посоветуйте что сохранить — что изменить в будущем сезоне
Думаю, что надо сохранить Горячие микрофоны, так как он нам помогает чётко выражать свои мысли и учиться писать грамотно.
7. Несколько слов вдогонку
Всегда надо находить время на себя и работу над собой.
Праздник 1 сентября, который в 2024 году по иронии судьбы мы отмечаем 2 сентября — это море эмоций, цветов и улыбок. Наша школа вновь распахнула двери для своих учеников. Конечно, жаль, что в этом году все торжественные линейки не разрешили проводить на улице, а только в здании. Но радость праздника это не омрачило. Старт дан. Здравствуй, новый учебный год! Всем интересных уроков и новых открытий! Поехали!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня «Здравствуй, школа!»
Слова и музыка Н. Тананко
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспонденты:
Богдана Нетеса, 9 класс
Операторы:
Аллай Рашидов, 9 класс
Кирилл Бойко, 11 класс
Монтаж: Аллай Рашидов, 9 класс
Руководители проекта:
Лариса Боброва
Баннер — это средство массовой информации, объект, набор графических элементов, который используется для продвижения товаров, услуг, брендов или оповещений. Он может быть размещен на веб-сайтах, в социальных сетях, на электронных платформах или в печатных изданиях. Баннеры могут включать в себя текст, изображения, анимацию и иногда интерактивные элементы (На примере веб-сайтов), когда пользователь может нажать на баннер и он перейдет по ссылке.
Основные цели рекламных баннеров:
1. Привлечение внимания — яркий и запоминающийся дизайн гарантирует отклик.
2. Информирование — краткость, сестра таланта, помогает быстро усвоить информацию о баннере.
3. Побуждение к действию — мотивировать пользователя совершить иное действие (покупку на баннере, подписаться на сообщество и прочее).
Можно сказать по итогу, что баннер — самый эффективный способ привлечения покупателей, рекламы бренда, магазина.
В центре внимания новостей может оказаться как известная личность, так и рядовой гражданин, чьи поступки вызвали интерес со стороны средств массовой информации.
Профессионалы, занимающиеся созданием новостей (ньюсмейкеры), ставят перед собой следующие задачи:
* Информирование общественности о произошедших событиях.
* Пропагандирование определенных идей или точек зрения.
* Объяснение причин и последствий событий.
* Влияние на принятие решений лицами, ситуациями.
* Привлечение внимания к себе или к определенной проблеме.
* Изучение общественного мнения (зондирование почвы)
Нативная реклама — вид рекламы, который преподносится как основной контент. Такое рекламирование направлено не на прямой призыв читателя к покупке, а продвижение бренда или товара через полезное и интересное содержание. Эта реклама такая же по стилю контента, в который она входит, поэтому целевая аудитория воспринимает такое наполнение не как рекламу, а как полезную информацию. Она может содержатся в видеороликах, статьях, разных тестах и тому подобное.
Уважаемый Автор, обращаю Ваше внимание на то, что текст работы не прошел проверку на антиплагиат: уникальность составила 52,49%, что является грубым нарушением.
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Я часто отчитываю время по своим ощущениям. Я часто могу забыть день и вообще месяц на какое-то время. Думаю многим знакомо чувство отсутствия новогоднего настроения зимой, а в жаркий летний день его хоть отбавляй!
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Для меня бывает важно подводить итоги и анализировать пройденные этапы моей жизни. Я люблю оставаться наедине со своими мыслями и обдумывать цели и их воплощение в реальность.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Я стараюсь интуитивно жить летом. Для меня это время отдыха, но я не сижу целыми днями дома. Часто планирую втречи и задачи, все же отдых для меня на первом месте.
4. Лето — это…
Отличное время года. Оно всегда должно быть наполнено яркими и веселыми воспоминаниями. Летом можно делать все — что захочется. Путешествовать, знакомится с новыми людьми и многое другое.
6. Ваши гениальные творческие идеи для 2025
По скольку я по жизни творческий человек, я всегда наполнена новыми творческими идеями. Часто они связаны с искусством, а конкретно с живописью. Для меня важно оставаться в ресурсе для их воплощения.
7. Несколько слов вдогонку
По своему жизненному опыту хочу посоветовать отдыхать летом, и не упускать возможности сделать его по-своему незабываемым.
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Я отчитываю по зиме, потому что зимой Новый год.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Да, потому что тогда нужно вспомнить все, что я проделала, и окунуться в воспоминния.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Я считаю, что летом главное — отдохнуть, чтобы потом быть готовым к выполнению новых задач и получению знаний.
4. Лето — это…
Самое лучшее время года. Летом тепло и светит солнце, тогда у меня появляется хорошее настроение. А ещё не нужно ходить в школу, что позволяет поспать подольше даже в будние дни.
1. Как вы отчитываете время — по лету, осени, зиме? Или …
Я отчитываю время от начала месяца, недели. Так гораздо удобнее, чем отчитывать с сезона.
2. Любите ли вы подводить итоги? Поделитесь вашими личными способами итожения
Не могу сказать точно, на счет того, люблю ли я подводить итоги. Но иногда, это даёт некоторую мотивацию в деле. К примеру, вчера ты постарался сделать своё дело лучше, чем в остальные из дней, это приятно.
3.Ставите ли вы рабочие задачи на лето или главное летом — отдохнуть?
Многие ставят себе задачи на лето, саморазвиваться, заняться спортом, изменить своё восприятие к людям и тому подобное. Но лучше всего летом, конечно же, отдыхать.
4. Лето — это…
Лето — это единственное время года, когда можно не волноваться о многих вещах, летом приятная температура, можно съездить и отдохнуть где-нибудь. В особенности, когда ты еще ребенок, у тебя каникулы и все замечательно в твоей жизни.
5. Для тех, кто знает проект: посоветуйте что сохранить — что изменить в будущем сезоне
Посоветую сохранить в будущем сезоне «Несколько слов вдогонку», а личные и сложные вопросы убрать.